Форум » Все о нем » Биография Джерарда Батлера » Ответить

Биография Джерарда Батлера

marina: Полное имя: ДЖЕРАРД ДЖЕЙМС БАТЛЕР Дата рождения: 13 ноября 1969 г. Место рождения: Глазго, Шотландия Рост: 1 м 88 см Знак Зодиака: Скорпион Семейное положение: холост Болеет за футбольный клуб «Селтик» Любимое животное: мопс Лолита

Ответов - 31, стр: 1 2 All

marina: Джерард стал третьим ребенком в семье Маргарет и Эдварда Батлеров (у него есть брат и сестра). Когда ему было 6 месяцев, семья переехал в Монреаль (Канада), где его отец предпринял несколько попыток создания собственного бизнеса. Однако все его усилия заканчивались провалом, а во всех неудачах он обвинял жену и детей. Маргарет не выдержала и подала на развод. В 1971 году вместе с детьми она вернулась в Шотландию в свой родной город Пейсли, где вскоре вновь вышла замуж. В Пейсли и прошло все детство Джерарда Батлера. Поскольку жили они неподалеку от кинотеатра, то Джерард очень любил ходить туда вместе с матерью и волшебный мир кино завораживал его. Однажды ему удалось уговорить мать отвести его на пару прослушиваний. Через некоторое время Джерард играл в Молодежном шотландском театре, а в двенадцать лет получил небольшую роль уличного мальчишки Оливера в одноименной постановке Королевского театра Глазго. Но мать не одобряла увлечение сына сценой и считала, что он должен получить хорошую профессию. Однако, игра на сцене не мешала Джерарду быть лучшим учеником в классе. Но, когда встал вопрос о выборе специальности, Джерард, чтобы не огорчать родителей, поступил в колледж при университете Глазго на юридический факультет. Он и здесь оказался одним из лучших студентов и был избран президентом студенческого юридического общества. Но сразу после окончания учебы он отправляется в Лос-Анджелес, чтобы попытать счастья в актерской профессии. Вот только мечты о быстрой актерской карьере так и остались мечтами. Единственное, что ему удалось добиться за полтора года кинопроб – это роль статиста в фильме «Телохранитель» (1992). В это время он узнает о том, что его отец болен раком и отправляется в Канаду. С тех пор как Джерард последний раз видел отца, прошло 14 лет. Эдвард Батлер умирает на руках сына, и после похорон Джерард возвращается в Шотландию. Он устраивается в компанию Morton Frazer, одну из крупнейших юридических фирм Эдинбурга, для прохождения двухгодичной стажировки. Там он познакомился с Аланом Стюартом, который стал его другом и сыграл в его жизни очень важную роль. Джерард делал успехи в работе, но так и не смог почувствовать к ней вкуса. Работа с девяти до пяти, рутина и безысходность угнетали его. Не спасало даже участие в организованной с помощью Алана рок-группе Speed. Началась затяжная депрессия, и Джерард пристрастился к алкоголю. Друзья не раз вытаскивали его буквально из-под колес машин и не однократно видели, как он в бессильной ярости бился головой о стену. Он часто просыпался с сильными порезами, кровоподтеками и равными ранами на теле, но не мог вспомнить, как их получил. Однажды он очнулся на крыше небоскреба от окрика своего друга Алана. Джерард не мог вспомнить, как он очутился наверху, а приход его друга спас его от последнего шага в пустоту. В какой-то момент его не стало интересовать ничего, кроме выпивки и он пил со всеми, кто мог составить ему компанию. Пьянство практически разрушило его жизнь и карьеру. За неделю до окончания стажировки Джерарда уволили с работы. В Эдинбурге на сцене фестиваля Фриндж Джерард увидел спектакль «На игле» и окончательно понял, что выбрал не ту профессию. Через два дня после увольнения он отправился в Лондон на поиски актерского счастья. Но и в Лондоне никто не торопился открывать перед ним двери. Ему пришлось сменить несколько профессий, от официанта до демонстратора заводных игрушек, прежде, чем он устроился в лондонский театр Мэрмейд, но и то лишь ассистентом по кастингу для постановки шекспировской пьесы «Кориолан». Постановщиком этого спектакля был Стивен Беркофф, к которому однажды в кафе Батлер подошел с просьбой о прослушивании. Впечатленный его смелостью, Беркофф дал согласие и таким образом Батлер получил свою первую профессиональную актерскую роль. А уже через некоторое время он играет в Ирландии ведущую роль в постановке «На Игле» /Trainspotting/, которой он до этого восхищался из зрительного зала. В 1997 году, когда его театральная карьера уже сложилась, Батлер дебютирует в кино совместно с Биллом Конноли и Джуди Денч в фильме Джона Мэддена «Миссис Браун». Практически вся роль Батлера сводилась к купанию голышом в ледяной воде – в результате актера госпитализировали с переохлаждением. Однажды, когда он возвращался со съемок этого фильма, он увидел тонущего в реке Тэй мальчика. Батлер бросился в воду и спас его, получив за это «Свидетельство о храбрости» от Королевского общества спасения утопающих. В этом же году он получил крохотную роль моряка в очередной серии бондианы – «Завтра не умрет никогда», а также небольшую роль в фильме Рассела Мюлхари «Мумия: принц Египта», который вышел в 1998 году. В конце 1990-х Батлер появился в телевизионном комическом сериале «Люси Салливан выходит замуж», одновременно играя в театре в пьесе «Однажды прошлым летом» совместно с Шейлой Гиш и Рейчел Вайз. Новое тысячелетие Батлер начал с второстепенных ролей в гангстерском боевике «Стрелки» (2000) и военной драме «Цветы Хариссона» (2000). Затем он одновременно получил уже настоящие, полноценные, главные роли в фильме Уэйса Крэйвена «Дракула 2000» (2000), а также в американском телевизионном сериале «Аттила» (2001), для съемок которого ему пришлось избавиться от своего шотландского акцента. Здесь Батлер снова сотрудничал вместе с Беркоффом, который сыграл дядю Аттилы. После этих двух ролей Батлер становится популярным. Тип таких мужественных героев, сыгранных Батлером, натолкнул обозревателей CNN на мысль, что он мог бы успешно заменить Пирса Броснана в очередном фильме бондианы. Однако, «Дракула 2000» провалился в кинотеатрах, а «Аттила», несмотря на то, что был на втором месте в рейтинге телевизионных мини-сериалов, оказался быстро забыт. Слухи, поддерживающие его вовлечение в фильм об агенте 007, утихли, когда Броснан подтвердил, что он будет сниматься, по крайней мере, в двух ближайших фильмах о Бонде. Батлер заключил договор с новым агентством. Он возвратился на британское телевидение для участия в телесериале «Присяжные» (2000), где также играли Дерек Джакоби и Энтони Шер, и в это время у него появляется роль в фильме Кристиана Бэйла «Власть огня» (2002), за ней главная роль в фильме Ричарда Доннера «В ловушке времени» (2003). Следующим крупными и удачным проектам актера стал фильмы «Лара Крофт: колыбель жизни» (2003). 2004 год стал для актера судьбоносным: он снялся в экранизации одной из самых успешных постановок за всю историю театра, собравшей по всему миру более трех миллиардов долларов – мюзикле "Призрак оперы".Режиссер фильма Джоел Шумахер случайно в одном из кино-театров увидел Батлера в фильме «Дракула 2000» и понял, что это тот, кто нужен на эту роль. Именно его немного рок-н-рольный голос пришелся по душе автору мюзикла Эндрю-Ллойд Вебберу, который взял его на главную роль. Съемки дались Батлеру нелегко – ему приходилось тратить по 4-6 часов ежедневно, пока на него накладывали грим, петь в котором было гораздо сложнее обычного. Но конечный продукт, несомненно, оправдал все вложенные в него силы и по праву может считаться одной из лучших экранных мюзиклов последнего времени. Новую известность Джерарду принесла роль спартанского царя Леонида в эпическом боевике «300 спартанцев» Зака Снайдера по комиксу Фрэнка Миллера. Полгода Батлер совершенствовал свое тело в тренажерном зале и учился драться на мечах. В итоге, образ получился настолько реалистичным, что на церемонии вручения наград MTV Movie Awards Батлер одержал победу в номинации "Лучший боец". Уже много лет Батлер не берет в рот спиртного. Даже пива. Он любит кофе и кока-колу. К юридической карьере он тоже больше не возвращался и говорит, что даже сейчас никогда не читает свои контракты, а просто их подписывает. Несмотря на свою сверхвостребованность, в личной жизни Джерард одинок, хотя слухи о его романах с разными звездами возникают то там то сям. Но единственной официальной девушкой Батлера пока остается его бывшая ассистентка Тоня, их роман длился в течение двух лет. Джерард получает миллионные гонорары и совершенно не страдает звездной болезнью. К тому же он поразительно бережно и трепетно относится к своим поклонникам. Он всегда готов дать автограф и сфотографироваться на память, даже если поклонник окажется сотым по счету в этот день.

Тали: Что меня особенно восхищает в Джере - это его способность переломить судьбу, целеустремленность и работоспособность. Как актер он уникален своей универсальностью, ему по силам любые жанры и ролевые амплуа. БРАВО, Джерард!!!!

Роксана: Даа, Джерард - образец для подражания (начиная с 25 лет )!


marina: Он действительно пример для подражания - человек, который изменил свою жизнь и вопреки всему, что он творил с самим собой смог остановится и развернуться. Это вызывает уважение!

Роксана: Единственное, что в нем не вызывает уважения во мне - это бесконечная вереница женщин

OperaGhost: Роксана Ну.... знаешь.... мужчина - не женщина, ему чувств особых не нужно, чтобы находиться рядом с женщиной. Я тебе больше скажу, не факт, что он всех по именам помнит. Вот такие они мужчины. А мужчина он свободный и красивый, женщины сами так и клеются, почему бы и нет с точки физиологии?

Тали: Собственно говоря, не вижу оснований не уважать человека за то, что он не создал семью - будь то мужчина или женщина. Мне более неприятны мужчины, которые женятся по три-четыре раза и постоянно бросают жен и детей. А Батлер действительно человек свободный. Вереница женщин... они сами того хотят и, полагаю, очень сильно.

OperaGhost: Тали Согласна Бывает же такая ситуация - не складывается пока... А то, что мы наблюдаем в Голливуде - браки каждые два года, и от каждого брака по дитю - ужасно на самом деле. Какими мы богатыми родители не были: детям нужен СВОЙ отец и СВОЯ мать.

marina: А вы знаете, я вообще не уверена, что у него складываются какие-то отношения со всеми женщинами, которых мы видим на фотографиях с ним. В каком-то интервью, которое я некоторое время назад переводила, прозвучало, что-то типа, что все, что на поверхности, эти появления на людях с разными женщинами, в частности и знаменитостями, это часть образа, который от него требуется, который хотят видеть. Ну а если речь идет о дамах, с которыми он бывал застукан папарацци, то их не так уж и много, я бы даже сказала, что совсем не много. Я имею в виду таких, о которых мы можем с вероятностью в 90% сказать, что да, тут у него явно было и будет... И если возникает вдруг слух в раз или два в год (ничем не подтвержденный, кстати), что он встречается с какой-нибудь знаменитостью, то это вовсе не означает, что у него много женщин. Эк я в рассуждения то вдарилась... Впрочем, я считаю, что он вправе делать так, как ему нужно, нравится и хочется, потому что он мужчина свободный. Ох, барышни, не нам его судить, когда каждая, глядя на него мечтает о нем как о манне небесной! Парень пить бросил, курить бросил, если еще и женщин бросит... хм... вот тогда нужно будет крепко задуматься, что происходит Ну и в конце концов, должна же у человека остаться хоть одна вредная привычка, а то будет совсем идеальный, а это уже напрягает...

Тали: marina Как пишут на некоторых форумах, ППКС (подпишусь под каждым словом)!!! Вредная привычка быть должна, иначе пора обращаться к психиатру. Пусть такой вредной привычкой будут женщины.

OperaGhost: Но все же Джерри пора задуматься над семьей... Какой он бы папа хороший получился бы

marina: OperaGhost пишет: Какой он бы папа хороший получился бы Начинается... Да кто ж знает, какой из него папа? Ну нельзя же судить о его возможностях быть отцом, а так же о том, каким он будет отцом по редким фотографиям, где он мило обнимает на красной дорожке своих племяшек... Кстати, в первую очередь, нужно думать о том уж, каким он будет мужем, потому что семья в первоначальном своем значении - это союз мужчины и женщины, а дети - некое следствие, вполне себе ощутимое и осязаемое, но следствие. Оно может случится, а может и не случится.Но качество союза зависит только от отношений мужчины и женщины. Т.е., путаем мы девушки базис и надстройку...

OperaGhost: marina пишет: Да кто ж знает, какой из него папа? Ну нельзя же судить о его возможностях быть отцом, а так же о том, каким он будет отцом по редким фотографиям, где он мило обнимает на красной дорожке своих племяшек... Ну дайте помечтать! А вот подумать о семье все же стоит ему... Хотя, кто знает, может, оно ему и не нужно - он закоренелый холостяк по жизни.

marina: OperaGhost Вот женится... и все фанатки будут тут же завывать о том, что он женился... и будут в тайне желать, чтобы он наплевал на свою жену...

Николь Андре: marina Ну да, ведь каждая в душе надеется, что именно она предназначена ему судьбой Что ж поделать... А найдутся такие, которые будут всячески критиковать жонушку...

OperaGhost: Не знала, где выложить эту инфу... Вобщем откопала адрес ресторана Джерри Shin Korean BBQ 1600 N. Wilcox Avenue Los Angeles, CA. 90028 Вот бы туда заглянуть!

marina: OperaGhost Ого! И впрямь бы туда заглянуть... Но ведь это, к сожалению, не означает, что Джерик будет там....

OperaGhost: marina Ну... конечно, вряд ли. Он ведь только инвестиции вложил. Но хоть так побывать в месте, связаном с Джерриком. Авось заглянеть

marina: OperaGhost Кажется нас ждет Каа...

cassa_net: А вдруг они откроют сеть таких закусочных ресторанов по миру? Как " ПланетаГолливуд"? Правда, я корейскую кухню не люблю.



полная версия страницы