Форум » Все о нем » СМИ о Джерарде Батлере (интервью в печати, видео, статьи в прессе, информация с сайтов) (продолжение) » Ответить

СМИ о Джерарде Батлере (интервью в печати, видео, статьи в прессе, информация с сайтов) (продолжение)

marina: Эта темка для обсуждения того, что говорят о Джере различные средства массовой информации.

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

osa77710@mail.ru: даже вот такое фото есть

osa77710@mail.ru: да вы что))))) а я с дивана упала вот только прочитала вы думаете это правда?

marina: osa77710@mail.ru Эта новость мая месяца прошлого года и, судя по всему никакого подтверждения покупки квартиры в нашем распрекрасном городе нет. Ну, и думаю, не будет, особенно после прошедшего лета, когда Москва стояла под пеленой смога.


marina: Нью-Йорк Пост сегодня сообщил, о том, что на вечеринку в честь номинанта на Оскар фильма Король говорит!, которая состоится в Шато Мармон в Голливуде приедут легенда рока Мик Джаггер, Рене Зельвегер, Квентин Тарантино, Дженифер Лопес, Ридли Скотт и Джерард Батлер.

x-tina smith: оу. будем ждать

marina: Очень интересная информация. Журнал ОК! опубликовал список самых высокооплачиваемых актеров Великобритании. Джерик в списке занимает в этом году 34 позицию с заработанными 8,25 млн.фунтов стерлингов. В прошлом году у него бы 7,5 млн. и 29 место. Это странно, однако... Надеюсь, что я все правильно поняла в стрелочках и надписях на скане из этого журнала.

x-tina smith: Кориолан: Берлинская рецензия 14.02.2011 The Hollywood Reporter Рэйф Файнс выступил режиссером в адаптации «Кориолана» Уильяма Шекспира и блестяще сыграл одну из главных ролей шекспировского Рэмбо, что позволяет утверждать непревзойденность актерской тяжеловесной игры. Берлин - в то время, как революция вновь охватывает мир, Рэйф Файнс привез на фестиваль беспощадное напоминание о риске, когда воин может стать главой государства. Он поставил фильм и сыграл в «Кориолане» роль шекспировского Рэмбо, непобедимого солдата, который выживает невероятным образом, да так, что верит, будто только он один достоин носить титул Консула Рима. Поставленный в наше время и искусно адаптированный Джоном Логаном, и представленный под руководством Файнса с современными речевыми оборотами, фильм проливает свет на изумительный дар драматурга: вечное понимание того, что движет человеческим духом и служит для него целью. Фильм можно представить как простой боевик, но тем, кто считает Шекспира сложным для понимания, нельзя пренебрегать этой работой. Хотя фильм и жесток, в нем присутствует трагедия при отличной игре Файнса, Ванессы Редгрейв, сыгравшей роль его матери, Брайана Кокса, исполнивший роль его друга Менения, и Джерарда Батлера, сыгравшего роль его врага Авфидия. Успех фильма, полученный на фестивалях, необходимо закрепить в широких массах. В Кориолане больше битв, чем в любом другом произведении Шекспира, и хоть Файнс ввел во многих сценах городского боя танки, реактивные снаряды и автоматы, он оставляет почетное место холодному оружию, которое отдается эхом в истоках пьесы. Снятая в Белграде, Сербии, площадка - это «место, провозгласившее себя Римом», которое могло быть где угодно. Кай Марций (Файнс), вернувшийся в город, раненый, но одержавший победу в многочисленных сражениях , признан несравненным воином. Его мать Волумния (Редгрейв) источает неугасимую гордость своим сыном, даже как она замечает: «Перед собой он сеет шум, а за собой оставляет слезы». Он одержал победу над Авфидием, полководцем вольсков , и завоевал город Кориолес, поэтому он назван Кориолан. Подгоняемый своим наставником Менением и амбициозной Волумнией, Марций жаждет получить высочайшее звание в Сенате, несмотря на протест народного трибуна Брута(Пол Джессон) и Сициния (Джеймс Несбитт). Однако, прежде, чем он может занять это положение, он должен заручиться поддержкой народа, что является помехой, так как он начал жесткие репрессии по отношению к социальным протестам и не знает, чем успокоить толпу. От распространившихся голода и лишений , участники кампании Кассий (Ашраф Бром) и Тамора (Лубна Азабал) помогают протестующей Трибуне воздействовать на решение народа быть против предлагаемого им лидера. Возмущенный и преданый Марций изгнан. Он уходит из дома, бросает семью с однойлишь мыслью: отомстить и пойти по головам, чтобы добраться до Авфидия и вместе с ним совершить нападение на Рим. Встреча двух заклятых врагов чревата опасностью, ведь их последняя кровавая встреча оставила у обоих на память шрамы и обжигающую жажду мести. Но бесстрашный подход Марция и его непревзойденный навык в победе над вольсками заставляет их преклониться перед Кориоланом и забыть про Авфидия. Далее история вертится вокруг возвращения Марция, планов Авфидия относительно своего будущего, и отчаяния Трибуны, отправившей молить о мире сначала Менения, а затем и Волумнию. Однако, это шекспировская трагедия и все пойдет не так. В фильме между Файнс и Батлер играют двух военных, которые не стесняются в выражениях, в то время как Кокс и особенно Редгрейв демонстрируют эмоциональную линию фильма, сыгранную с изяществом и изысканностью. Однако и Редгрейв так же может изменить нрав и вставить крепкое словцо в тандеме с шустрым Файнсом. Актеры представляют зрителю язвительные пары и на экране действуют в своих лучших проявлениях. При огромной помощи прекрасного актерского состава , работы художника-постановщика Рикки Эйрса и оператора Бэрри Акройда, с которым Рэйф работал над «Повелителем бури», Файнс представил пьесу Шекспира на такой острой грани, что только коснись ее и хлынет кровь.

osa77710@mail.ru: http://www.tikonline.de/video/detail.php?nr=98763&rubric=Videosection девочки переведите что ему кор говорит что то про женщину да?

x-tina smith: The Independent 15.02.2011 Рецензия Geoffrey MacNab "Кориолан", Берлинский кинофестиваль «Кориолан» Рэйфа Файнса – это кровавая, наполненная тестостероном экранизация пьесы Шекспира, перенесенная в наши дни, снятая и представленная с настоящей силой и энергией. Фильм снят в стиле боевиков Барда. Дебютируя на режиссерском поприще, Файнс (который также играет главную роль) принимает смелое решение о создании фильма в Сербии. Фильм начинается с кадров в духе репортажа телеканала CNN: Файнс, в камуфляже, запечатлен в уличной битве на развалинах города. Вскоре он сталкивается лицом к лицу со своим заклятым врагом, косматым Авфидием (Джерард Батлер), полководцем вольсков. Совершенно невероятной кажется сцена, в которой войска сложили оружие, в то время как два командира вступили в битву против друг друга, сжимая в руках только холодную сталь. Анахронизмы здесь присутствуют в изобилии. Сцены, в которых герои произносят долгие монологи белым стихом, а затем запрыгивают в танки, могут привести в замешательство. Сцены бунта, вызванного протестом против глобализации и смены политических деятелей, сняты в духе камео ведущего новостей Джона Сноу в Channel 4: все одеты с иголочки. Однако, Файнс снял фильм с такой страстью, что даже такие противоречивые моменты не кажутся чем-то из ряда вон выходящим. В этом ему помогла невероятно энергичная работа оператора Барри Экройда, а также несомненно сильная игра актеров. Ванесса Редгрейв выступает здесь как Волумния, жесткая, как кремень, мать Кориолана, которая гордится кровавыми подвигами своего сына. Брайан Кокс привносит мудрость и долю фатализма в свою роль Менения. После яркого начала Кориолан погружается в вероломный мир "римской " политики. Он представлен слишком резкой фигурой, чтобы ликовать со всеми, и вскоре оказывается в изгнании, присоединившись к своим бывшим врагам вольскам в нападении на Рим. Файнс знает «Кориолан» вдоль и поперек. Он сыграл роль в хорошо принятой публикой театральной версии режиссера Джонатана Кента десять лет назад. Его сценарист Джон Логан помогает превратить исходный текст Шекспира в сценарий с небольшим намеком на «Повелителя бури». И этот фильм о людях, увлекшихся войной. Файнс и другие актеры смогли донести свои слова до зрителя с такой достоверностью, что у нас никогда не возникнет вопроса почему они говорят белым стихом. Для них это не кажется чем-то необычным, как и для зрителя. За весь фильм Файнс претерпевает ряд преобразований. Вначале он военный до мозга костей, марширует с засученными рукавами, как будто он является ответом римской армии генералу Петрэусу. Затем, находясь в изгнании, он отращивает длинные волосы и превращается в туриста. И наконец, когда он бросается в схватку с врагами Рима, у него бритая голова бритая и он все больше похож на психопата. Выступая в качестве актера и режиссера, Файнс прекрасно со всем справляется. Для юмора в фильме нет места. Нет здесь и легких сцен. Настроение намеренно очень темно повсюду. Весь фильм намеренно пронизывает темное настроение. Спорным остается вопрос о цели Файнса и его команды раскрыть что-либо новое в римейке «Кориолана». Вот к чему они действительно стремились так это пробудить интерес к первоначальной Шекспировской драме – и получился один из немногих фильмов, который придется по вкусу как страстным фанатам, так и простым любителям Шекспира.

marina: x-tina smith Спасибо! Хорошая рецензия, несмотря на то, что о Джере не слова. Положительные отзывы о фильме радуют. Может все же получит хоть что-нить!

amoretta: Файнсу- успех, Джерри - поклонницы и раздача автографов. Подозреваю, что критики о его работе серьезно писать не будут. Разве что " косматый Авфидий"...Файнс делал фильм под себя, Батлер в нем - для контраста

x-tina smith: marina не за что я так понимаю, что основной упор тут целиком и полностью на Файнса.



полная версия страницы