Форум » Все о нем » СМИ о Джерарде Батлере (интервью в печати, видео, статьи в прессе, информация с сайтов) (продолжение) » Ответить

СМИ о Джерарде Батлере (интервью в печати, видео, статьи в прессе, информация с сайтов) (продолжение)

marina: Эта темка для обсуждения того, что говорят о Джере различные средства массовой информации.

Ответов - 217, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Тали: marina пишет: и поняла, что парень наш в свои сорок еще совсем малой. Я о том же подумала. marina пишет: совершенно не страдает таки от того, что не женат. А чего ему страдать? Ассистентка имеется.

Tanya: Пинбол, бильярд, кинозал... всякие прибамбасы технические от которых он явно балдеет. Дом свой любит, иначе бы не стал бы небольшую экскурсию все же проводить и часть помещений показывать. А самое главное - мамку любит, ценит, уважает. И, кажется, совершенно не страдает таки от того, что не женат. Скорее все вокруг него от этого страдают. вот и я так думаю, да не хочет он женится, че все пристали! Как он отреагировал на бразильянку? ну жениться на бразильянке, а тут такие японочки-венесуэлки-итальянки-да-русские-в-конце-концов! Он ребенок, большой и добрый, как слон

Tanya: А чего ему страдать? Ассистентка имеется. ой не могу. да я просто ляпнула, что так бывает!


infinity: Tanya огромное спасибо за перевод!!! такое блаженство испытала при чтении!!! такие откровенности узнали-как будто мы к джерри стали еще ближе!!!

marina: Tanya пишет: Он ребенок, большой и добрый, как слон Он, безусловно большой ребенок, но упертый...настырный... и самое главное - он воплощает свою детскую мечту. Он же бредил кино! Не надеялся, что сбудется, но сбылось же!!!!! Это продолжение его детских снов и мечтаний. И отстаньте все от него с женитьбой и особенно с потомством! Наиграется - все сделает так, как ему будет нужно. Будет ему нужна жена и куча мелочи под ногами - стал быть будет, а нет - стал быть нет. Это ж Джер... Перефразируя моего любимого Филатова: Все же он - дитя природы... хоть дурное, но дитя... Tanya пишет: да я просто ляпнула, что так бывает! Ну, и почему у него такого быть не может?

MadMariner: Tanya Большое человеческое спасибо за труд. Мистер Батлер себе не изменяет, даже если интрвьюирует его лох чилийский, ну или бразильянский!

Tanya: Мистер Батлер себе не изменяет, даже если интрвьюирует его лох чилийский, ну или бразильянский! это стиль жизни такой Девочки, да не за что, сама получила огромное удовольствие когда переводила, потому когда читаешь в оригинале, до конца текст не прорабатываешь, что то не ухватишь, что то пропустишь, потому как не родной язык. MadMariner, ага же?

MadMariner: Йес, я бы даже сказал, ит ыз! У мене тут статейка завалялась из Мари Клер, не очень старая. Нада?

Tanya: тебя в детстве учили глупые вопросы задавать? канэшна НАДА!!!!!!!!!!

MadMariner: но тока не севодни, в лучшем случае - завтра будет

MadMariner: Дамы, меня кто-то спрашивал про Джерровы интервью по поводу Ларки. Нашла два на форуме на мьюзикалс.ру. Первый, соответственно, в переводе Journalist: Беседа с Джерардом Батлером. 22 июля 2003 года. В это воскресенье в Нью-Йорке актер Джерард Батлер смог, наконец, заснуть. Предыдущие 48 часов выдались лихорадочными. В пятницу в Сент-Луисе на съемках фильма «Игра их жизни» он в течение 15-часового съемочного дня отражал удары по воротам. Потом сел в самолет, который еще час простоял на взлетной полосе, прежде чем пассажиров попросили перебраться в другой лайнер. Батлер прибыл в Нью-Йорк в субботу утром. А уже через семь часов он сидел на закрытом просмотре «Лары Крофт: колыбели жизни» вместе с парой своих друзей и менеджером. Там он впервые увидел фильм. «Мне понравилось! Я подумал, что все получилось великолепно!» - говорит Батлер. Но этот показ не дал ему возможности оценить главное – отклики зрителей. «Я услышал вечером, что отзывы и прессы, и публики, были замечательными, - рассказывает Батлер. Поздно вечером он тайком объявился на предварительном показе в Lowes Theater, расположенном на 34-й улице. «Я опоздал и нашел место в сторонке, где меня не смогли бы заметить». Но его появление вызвало определенное оживление. На него глазели даже те зрители, которые не догадывались о том, что именно он исполнил главную роль в фильме. «Я действительно получал от этого удовольствие», - говорит актер, который притягивал к себе взгляды всех вокруг. «Все уставились мне в спину, и мне не хотелось провести весь фильм, оглядываясь назад»» В эту пятницу начинается показ «Лары Крофт-2». Наши зрители, наконец, смогут обратить пристальное внимание на человека, который скоро сыграет Призрака Оперы. И возможно, что всего через год он, имея в своем списке «Лару Крофт-2», «Ловушку времени» и «Призрака Оперы», уже не сможет так спокойно появляться на показе картины. Сегодня мы говорим со звездой о втором фильме из серии о Расхитительнице гробниц, о том, как приходилось выкладываться на съемках и о том, как Батлер умудрился получить главную роль в «Призраке Оперы». Q. Лара в фильме все-таки получила свое – Терри Шеридана. Вас, если быть точным. Забавно, что в любовной сцене между вами и Анжелиной Джоли камера в основном была направлена на вас. Заметили? B.: Как ни странно, нет. Но теперь, когда вы об этом упомянули… Хм… Может быть… Ага.. Q. Вы словно поменялись ролями. Похоже, это вас рассматривали только как партнера для секса. B: Ну да. Понятно же, что я был для нее всего лишь сексуальной игрушкой. (он шутит и смеется). Q: Вы знаете, акценты немного сместились в сторону уязвимости Лары. И перемены в ее характере. B: Да, я осознавал это. Подобное было впервые. Лару лучше удалось понять через ее личные отношения. Ее характер подлинный. Я также знал, что эта история будет явно смотреться лучше и естественнее первого фильма. Знал, потому что это делал Ян де Бонт. Есть одна особенность, которую замечаешь, когда смотришь его картины. Ян может снять несколько фильмов на довольно бредовые темы, но они, тем не менее, получаются у него невероятно реалистичными. И заодно он убеждает в этом своих актеров. Он вносит свежесть и правдивость. Уверен, что вы и сами знаете это лучше меня. Анжелина хотела, чтобы против нее играл сильный мужской характер. Я думаю, что ощущение соперничества было одним из преимуществ. Стало открытием и то, что Терри Шеридан проявил уязвимость и, возможно, даже слабость Лары. И это сделало ее более человечной, более реальной. Q: Возникала ли конкуренция на съемочной площадке, когда вы видели, что Анжелина самостоятельно выполняла много трюков? Этот же трюк могли сделать и вы. Или когда нужно было висеть вверх тормашками, у нее это получалось лучше? B: Если только ради забавы. Я не крутой парень. Мне нравится выполнять трюки. Это проще остального. Также мне нравилось смотреть, как это делает Анжелина. Я любил наблюдать за ее тренировками. Она занималась действительно упорно. Меня ничто так не воодушевляло. В одной из сцен мы с ней спускались по веревке вниз головой… это убивало меня. Никогда в жизни мой вес не казался мне таким большим. Я пытался удержать мое тело, вытаскивал руку, запутавшуюся в страховке, останавливал вращение. И старался, чтобы меня не стошнило. Я делал это и пытался подогнуть колени. И говорил, что все нормально. «Отлично!» (Батлер произносит это так, словно ему больно). Это продолжалось два дня, мы повторили трюк больше сорока раз, что было убийственно. Я смотрел на Анжелину и думал: «Как она справляется?» Это был очень сложный трюк для нас обоих. Но мы поддерживали друг друга, чтобы выполнить эту дрянь. Q: Вы правда можете отжиматься так, как это делали в сцене, когда Лара встречается с вашим героем? *Для тех, кто не видел «ЛК-2», поясню: Батлер очень эффектно отжимался, держась за решетку под потолком тюремной камеры, словно земного притяжения для него не существовало* B: На самом деле все было перевернуто. Сделали так, что это Анжелина входила в камеру вверх ногами. (он шутит и смеется) Да, забавно – когда я только пришел на кинопробы, тюрьма уже была построена. Q: Итак, вы проходили пробы на «Pinewood Studios»… B: …я уже был в образе. Вошла Анжелина, мы с ней познакомились. А я хотел подкачаться перед этим. Я знал, что на пробах буду в майке, и потому утром отправился к своему спортивному инструктору. Я только что приехал в Лондон, и тренажерный зал был закрыт. Провел целый час невообразимо качаясь. (он показывает, как именно, поднимает руки над головой) Я выжимаю, поднимаю, поднимаю… До тех пор пока… мои руки… они умерли… Я приехал на пробы (хохочет)… Ян де Бонт приходит на площадку (Батлер показывает на воображаемую решетку под потолком) и говорит: «Почему ты не прыгнул туда и не начал отжиматься?» А в моих руках уже не осталось никакой силы! Я сказал: «Я едва могу двигаться. И даже не в состоянии поднять свои руки». (смеется) Это было неудачное стечение обстоятельств. Q: Но вы явно прошли это проклятое испытание. Вы, должно быть, всех поразили. B: Кинопробы были потрясающими. Я почувствовал, что Анжелина и я… возникала удивительная «химия», когда мы были вместе. Нам было замечательно и очень легко. И хорошо работалось вдвоем. Ян сказал: «Я хочу, чтобы ты выполнил это, это и это». И я еще подумал: «Он делает это, чтобы мне было полегче». Потом подошла Анжелина и как только мы с ней поздоровались, мне пришло в голову, что все будет здорово. Что мне действительно понравится работать с ней. Так и произошло. После чего я очень заинтересовался съемками в этом фильме. Q: Когда вы узнали о том, что прошли кинопробы и получили роль? B: Мне сообщили об этом через пару дней: «Это ты, парень». Но была еще целая куча других вещей, требовавших обсуждения. Понимаете, к ним надо относиться снисходительно. Даже если они могут занять много времени. Q: Подобная история произошла и с «Призраком Оперы»… B: Да, с «Призраком Оперы» было то же самое. Джоэль прямо сказал: «Ты мой, парень. Я хочу, чтобы ты стал моим Призраком». Но довольно долго ничего не происходило, поскольку утрясались проблемы с бюджетом фильма, и проводился кастинг на другие роли. Не самое легкое время в твоей жизни, когда есть роль, которую ты, без преувеличения, хотел сыграть всегда. Q: С «Ларой Крофт» вы были боле настойчивым. B: Я скажу вам, это было действительно забавно. Я помню, звонит мой менеджер. Короче, мы разговаривали, и я сказал: «Ты что-нибудь слышал о «Ларе Крофт»?» Он всегда в курсе сплетен. Я спросил, а через день он ответил: «Ну, слышал». А еще спустя две минуты заявил: «Я должен об этом разузнать». Он оставил меня в неопределенности и перезвонил через двадцать секунд. А я ему сказал: «Так ты что-нибудь слышал о «Ларе Крофт»?» (смеется) Это была шутка. Q: Что касается «Призрака»… Не сомневаюсь, что этот вопрос вам уже задавали: вы раньше занимались музыкой? B: Ага (смеется). Когда мне было двенадцать, я играл в «Оливере», шедшем в театре Глазго. Еще пел в рок-группе, когда учился на адвоката. Непрофессионально, конечно, мы просто занимались этим для развлечения. Выступали с концертами в Эдинбурге, Глазго и на нескольких фестивалях. Но… Я раньше никогда не исполнял ничего подобного «Призраку». Q: Будучи юристом, вам, наверное, не составляет труда вести переговоры и заниматься вашими контрактами? B: Я их даже не читаю. Я на них только смотрю. Моими контрактами занимаются менеджер и агенты. Они их полностью оформляют, а потом говорят: «Подпиши здесь, здесь и вот здесь». А я говорю: «Да, да, да»». Так что… Я не понимаю, за что они получают семьдесят пять процентов комиссионных. (смеется) Q: Как вы получили роль в «Призраке Оперы»? Я имею в виду, что это была действительно первоклассная сделка. B: Для меня это был необычный опыт, потому что в «Лару Крофт»» и «Ловушку времени» - фильм Дика Доннера, в котором снимался – я действительно пришел со стороны. Я всегда был последним парнем, которого звали на пробы. И от этого я чувствовал себя обездоленным. А когда я в таком состоянии, я очень хорошо работаю. Что касается «Призрака», то вначале я встретился с Джоэлем, который заявил: «Надеюсь, ты умеешь петь. Мне хочется, чтобы ты стал Призраком. Я уверен, что у тебя это получится превосходно». И сказал: «Джерри, теперь других /актеров/ я даже не буду смотреть». Q: Он видел вашу работу. B: Джоэль видел все мои работы, абсолютно все. Он видел меня в «Атилле», «Дракуле», «Присяжных». Он разбирается в этом. Я разволновался, ведь Джоэль оказал мне большое доверие. И действительно верит в меня. Он долгое время ко мне присматривался. Без сомнения, он больше других известен тем, что может заметить талант по тому, что актер сделал за свою карьеру. Q: Получается, что до этой встречи вы действительно не знали о том, что вас прочили на роль Призрака? B: Примерно за восемь месяцев до этого мы встретились с Джоэлем за ланчем. Но это была рядовая встреча. Он только сказал: «Я хочу увидеться снова». Мы позавтракали. Он был с компанией, мы здорово посмеялись. Сейчас, когда я вспоминаю об этом, я предполагаю, что Джоэль имел в виду Призрака. Тогда мы едва упомянули это. Мы разговаривали обо всем, кроме Призрака. Q: Так он вам перезвонил? B: Он упомянул, что видел весь мой съемочный материал и сказал, что ему понравилась моя работа. Когда кто-нибудь говорит подобное, меня это всегда удивляет. А потом Джоэль позвонил моему агенту. Q: Ваш агент знал, что вас рассматривают как претендента на Призрака? B: Он был поразительным приверженцем этой роли. Когда Джоэль спросил: «Джерри сможет подписать?» мой агент ответил: «Пришлите, и мы подпишем эту штуковину». (смеется) В Лондоне у меня состоялась важная встреча с Джоэлем, ее суть заключалась в том, что я прочитал сценарий. Я слушал музыку, когда читал. И едва переводил дыхание. Я действительно… (трясет головой) был взволнован. Ничто меня так не возбуждало уже давно. Q: Нужно спросить: а как у вас обстояло дело с пением? B: Ну, с этого момента я начал брать уроки пения. После первого занятия я удивился, что оконные стекла не разлетелись вдребезги. (смеется) Но преподаватель сказал: «Парень, ты сможешь». А после третьего урока я действительно не понял, откуда взялся этот голос. Потом я занимался пением с музыкальным директором фильма Саймоном Ли. Он просто невероятный и великолепно знает свое дело. Я исполнил с ним порядка пяти песен, над которыми мы работали. А потом я отправился петь для Эндрю Ллойда Уэббера. Q: Только хотел спросить вас об этом. Серьезно… Наверняка тогда ваши нервы были натянуты до предела? B: Я должен был показать себя большому количеству людей, но ведь фактически это был мой собственный выбор. Мне сказали: «Тебе необязательно петь для Ллойда Уэббера». В том, что касалось пения, Саймон Ли был авторитетом. Ведь так или иначе это он меня утвердил. Но я уверен, что Эндрю все равно хотелось на меня посмотреть. Саймон по этому поводу сказал: «Если у тебя есть желание… Что ж, ты достаточно хорош, чтобы пойти к нему и спеть. Я думаю, ты справишься с этим». Короче, я сказал: о`кей, поехали. Неожиданно поездка обернулась тем, что там оказались Джоэль Шумахер, продюсер фильма, а Саймон Ли отправился со мной, чтобы играть на фортепиано. Q: Никакого давления… B: (смеется) Да, расскажу вам одну очень забавную историю. Это произошло, когда я получил роль и начал петь и репетировать с Саймоном. Как-то мы спускались по лестнице после занятия, и он сказал: «А ты знаешь, что «Призрак» собрал шесть миллиардов долларов по всему миру?» Я шел впереди. Думаю: он мог бы и рассказать. Наверное, Саймон увидел мои поникшие плечи. И сразу произнес: «Никакого давления». Q: Что вы исполняли на прослушивании у Эндрю Ллойда Уэббера? B: Это была «Музыка ночи». Q: Вы видели какую-нибудь из постановок «Призрака»? То, что можно окинуть свежим взглядом? Чтобы можно было иначе представить себе Призрака? B: Я ничего не видел. Но я слышал, что это было невероятно, что это было удивительно. Q: Что за акцент у вас был в фильме? B: Мягкий английский акцент. Явно не великосветский. Q: Вместе с вами в «Призраке Оперы» и «Ларе Крофт-2» снимался Сайрон Хейндз. BUTLER: (смеется) Он привык слушать меня во время съемок «Лары Крофт-2», поющего «Призрака» (хохочет). А теперь то, что он будет играть в одном фильме со мной, мне кажется очень смешным. Ведь раньше у меня не было этой роли. Тогда я только готовился к ней. Чудной, чудной мир. Q: Вы начинаете сниматься этой осенью? B: Да. А сейчас я снимаюсь в Сент-Луисе у Дэвида Аншбаха в фильме о футболе «Игра их жизни», в котором я занят вместе с Весом Бентли. Q: А, там еще один из этих американских парней – Гевин Россдэйл. B: Верно. Гевин Россдейл и еще Луи Мэндилор, который снимался в «My Big Fat Greek Wedding». Q: Скажите, каково это – быть из Глазго и сниматься в фильме об американской футбольной команде? B: Ну… В конце концов это фильм о том, как побили Англию. (смеется) Steve Head

MadMariner: Второе - в переводе Targhis: Томас Чау из Нью-Йорка. Шотландский актер Джерард Батлер появляется в комнате для пресс-конференций NYC с именно таким мягким чувством юмора, какого вы и ожидали бы от веселого старого шотландца. Впрочем, у него есть основания быть довольным. Учитывая, что в этом году выходят два фильма жанра экшн «В ловушке времени» Ричарда Доннера и «Лара Крофт, расхитительница гробниц – колыбель жизни», Батлер занят, как никогда. Он также снимается в Сент-Луисе, Миссури, в фильме о футболе, основанном на реальных событиях, и готовится к роли Призрака в «Призраке оперы» Джоэла Шумахера. В фильме «Лара Крофт: колыбель жизни» Яна де Бонта он играет Терри Шеридана, мошенника и бывшего британского агента, нанятого Ларой Крофт (Анджелина Джоли) охранять Колыбель жизни от безумца по имени др. Джонатан Райсс. Райсс пытается определить местоположение Колыбели жизни, где обретается шкатулка Пандоры, шкатулка из мифа, которая несет боль и зло миру, если ее откроют. Батлер изящно присел за круглый стол NYC и то и дело развлекал репортеров шутками. – Ян сказал, что снял несколько вариантов концовки… вы участвуете в других вариантах? – Я участвую во всех вариантах (смех), иначе фильм потерял бы смысл! (снова смех) – Was bulking up for the movie a physical manifestation of your character or was it a chore to sort of get to that? (не поняла суть вопроса – нечто насчет физической подготовки и формирования образа героя). – И то, и другое, потому что, как я считаю, техническая и физическая подготовка, которую приходится проходить для разных ролей, помогает лучше создать образ персонажа. По-моему, те парни, которые вас натаскивают, обычно имеют понятие о том, что вы собираетесь играть. Сейчас я снимаюсь в фильме о футболе, и тренер, который учит меня на вратаря, просто сумасшедший. Он стоит рядом, и это выглядит так: (сердитым голосом) «Это твои ворота! Это твои ворота!» А я смотрю на него и говорю: «Все нормально. Остынь». Но я был уже готов к этому фильму. Снимаясь в «В ловушке времени», пришлось много качаться. Но в этот раз пришлось много заниматься боксом. – А что ваша любовная сцена с Анджелиной? Она была поставлена заранее? – Если вы ее видели, то вы видели и поставленную часть, потому что там было немного борьбы и выкручивание запястья. Такое приходится ставить заранее, потому что иначе, все закончится переломом запястья. А следующая часть сцены – примерно так: «Пусть идет, как идет. Освободите свою страсть», но мы долго к этому готовились, учитывая особенности наших героев. Это очень жаркая и страстная сцена. – Эти фильмы ориентированы на действие. Трудно было читать сценарий и представлять себе то, что описано словами? – Кое-что понимаешь как актер, снимаясь с студийном фильме с таким мастером, как Ян. У него невероятное вИдение. Работая с Яном, понимаешь: «Ни хрена я не знаю». Как бы я ни представлял себе сцену, она вполне может оказаться, совершенно другой. Я могу только концентрироваться на своем герое. Я могу предлагать свои идеи, но все это касается только моего героя. Хотя я работал над фильмом семь месяцев, многое удивило меня при просмотре. Я и не знал, что эти пейзажи можно так снять. Думаю, он использовал все преимущества тех мест. – Вы бы сказали, что шотландские актеры пользуются спросом в последние годы? – Да, это так, и я думаю, на это есть множество причин. Кто-нибудь скажет, что шотландцы сейчас «в моде». По-моему, это чушь, им половину времени приходится работать над акцентом. Даже если вы скажете: «Давайте возьмем этого парня, потому что он шотландец!», к концу дня студия предпочтет взять американца, если сможет. Нанимать шотландца – рискованное дело. Однако, акценты интересны, и мир становится меньше, благодаря им, и я думаю, американцы смотрят более широко, чем британцы. Для американца непросто сниматься в британском кино, если он не большая звезда. Америка – в большей мере страна возможностей. И еще, я думаю, из Шотландии вышло много способных актеров: Юан МакГрегор, Алан Камминг, Роберт Карлайл, Йан Бэннон, Шон Коннери, Брайан Кокс. Но за работу приходится драться, вам не дают роли просто потому, что вы «в моде».

MadMariner: Творчество не мое. Но очень интересный текст и очень качественный перевод. Хотелось поделиться. Если уж было - прошу прощения.

marina: MadMariner Отлично! Почитаем, полюбопытствуем...

Lady: О как интересно! Tanya Спасибо Есть всё же вещи, которых мы о нём не знали, ну хотя никто не сомневался что о Джерри всегда есть что нового узнать (даже из старого ) просто очень многое зависит от журналистов.. и этот не подкачал, умора Tanya пишет: «Где ты снимался?» Пауза новаторы-экспериментаторы Tanya пишет:300 спартанцев. Ну ты должен знать этот фильм». «Нет». «ЧЁ? оба наверно были друг от друга в лёгком шоке про работу ужасно-ужасно интересно Tanya пишет: Пропустил интервью, но в фирме сказали «нет, нет, мы вас ждем». и это при конкурсе 200 человек на место! уважаемое же учебное заведение он закончил..и вообще, если уж везёт, так везёт..это где ещё такое было, чтобы с места сразу в карьер (из подавальщика текста на главную роль - сразу, без опыта, без актёрского образования, тогда когда уже считается "поздно" - у него поразительная карьера) любит кино смотреть(некоторые актёры вообще в кино не ходят, их "тошнит" уже - кстати показатель..) и музыку слушать на хороших системах - наш человек!!!!! ещё про один любимый его фильм узнали и женщины.. Tanya пишет: как только тебя видели с какой нибудь актрисой, она автоматически становилась твоей подружкой». «Не всегда. значит всё-таки кто-то из актрис был (или он только Доусон имеет ввиду) и Tanya пишет: За последний год мне приписывали романы с 10 женщинами. Ну думаю, только один действительно имел место. и какая же из них ? и вот он оказывается где пропадал неделю, когда его видно не было в начале июля, в Лос-Анджелес летал Вобщем отличное интервью. Кстати, по поводу ассистентки, я думаю что он не станет путать рабочие и личные отношения, это создаёт проблемы

Тали: Хм... интересный момент: в современных интервью Лару он уже почти не вспоминает... а Призрак всегда при нем (или в нем)

marina: Тали пишет: а Призрак всегда при нем (или в нем) Вот в нем, мне кажется... в нем...

OperaGhost: Мне кажется, что Призрак - это самое лучшее, что могло с ним прозойти. Он отдался этой роль весь! Кстати, у Эмми такая же ситуация - у нее в квартире фотка с ПО стоить. Почему-то с других фильмов нет.

лора : Самое главное, что он не стал заложником этой роли, как часто бывает у актеров(взять хотя бы нашего Демьяненко - вечный Шурик).А то что ПО - самая сильная эмоционально и в актерском плане - не оспаривается. Для меня это последняя сцена с Кристин...Этот взгляд и слезы)))) Не пропустить через себя и не жить с этим?!! Время показало, что с этим он и живет. Душа, чувственность,страсть и нежность - все это в нем и это нас привлекает в не м как в человеке, ведь это так?! Интерьвью с ним - яркое этому подтверждение. Не будь он еще и так красив, но только так красноречив, все равно, дамы , мы были бы им очарованы. Он это то, что нужно нашей душе и сердцу.

cassa_net: Tanya, великолепный перевод, огромная работа - ты помогаешь нам, снова и снова от крывать для себя Джерри - я будто бы вижу его наяву... MadMariner, спасибо, что нашла эти интервью... Вообще, девочки, вы молодцы!



полная версия страницы