Форум » Непосредственно сама РИ » 2 августа 1876 г., воскресенье. "Волшебный фонарь" » Ответить

2 августа 1876 г., воскресенье. "Волшебный фонарь"

Николь Турмаль: Все же приятно просыпаться самой, а не под стук и голос мадам Гастон, но с другой стороны - лучше просыпаться как раньше, нежели видеть Анри... С утра я чувствовала какую-то бодрость. Я встала с кровати и проследовала в ванную комнату, после чего вышла в гостиную. Похоже, что мой муж еще не проснулся... А он вообще спал? Я прислушалась к звукам из-за двери в кабинет, но там было тихо. - Мадам Гастон, доброе утро. Завтрак готов? Получив положительный ответ, я попросила принести мне пока чашечку кофе.

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Рауль де Шаньи: Кажется, я допустил оплошность. Черт, я так увлекся маркизой, что не заметил что.... ох!!! - Простите, мадам, вы правы. Они из Венеции... просто вы так увлекательно рассказывали о развлечениях в Вене и маскараде, что у меня неволей возникли маски перед глазами и я вспомнил о Венецианском карнавале, а следственно, и его знаменитых масках. Простите мою ошибку... - я виновато улыбнулся. Надеюсь, что после этого Анна не сочтет меня невежей.

Анна де ла Клермон: Бедняга виконт! Краснеет как девушка... и как перепугался из-за своей ошибки! Или это не ошибка, а полное незнание того, о чем он говорит? Потому что оправдаться тем, что он увлекся моим рассказом было вдвойне странным, ведь я ничего в сущности не рассказывала, а просто произнесла общую фразу, повторив расхожее мнение о Вене. - Бывает, виконт, каждый может ошибиться... Мы уже закончили горячее. - Мы не опоздаем на представление? У нас есть время на десерт или стоит поторопиться?

Рауль де Шаньи: Я взглянул на часы. Начало седьмого... черт, мы можем и опоздать. - Боюсь, что нам придется поторопиться, мадам. Нам еще нужно успеть доехать, спокойно занять свои места... Если вы будете не против, то мы можем съесть десерт после представления. Но сейчас, чтобы не опоздать, нам необходимо ехать.


Анна де ла Клермон: Я так и знала! Мог бы и рассчитать время получше...кавалер! Я усмехнулась про себя. - Ну, что же, тогда поедем, месье де Шаньи. Я поднялась из-за стола. Виконт вскочил следом.

Рауль де Шаньи: Я рассчитался с официантом. Мадам поднялась из-за стола, а я следом за ней. Спешит, боится опоздать? Мы сели в экипаж, и я приехал ехать по направлению к Одеону. Около половины мы подъехали к театру. Уже много людей столпилось у входа и каждый спешил поскорее зайти в здание. Карета остановилась напротив входа, я помог маркизе выйти и сказал кучеру во сколько он должен нас ждать. Я видел как Анна с интересом разглядывала все вокруг, рассматривая афиши и людей. Похоже, что ей очень любопытно что ее ожидает. Я повел маркизу ко входу, достав билеты, и мы направились в зал. - Вот наши места, мадам... - указал я на два кресла в партере по средине в десятом ряду.

Анна де ла Клермон: Виконт почему-то сразу повел меня в зал, да так быстро, что я от удивления не успела ничего сказать. - И что мы будем делать здесь в полупустом зале целые полчаса? Оглянитесь вокруг, месье, на своих местах сидят только старики и старухи... Вы лишили меня десерта, чтобы продержать приклееной к креслу в этом зале? Ну уж, нет, виконт! Я хочу пить и хочу сладкого, и хочу общаться с людьми... И я решительным шагом направилась из зала по направлению к буфету.

Рауль де Шаньи: Я вздохнул: теперь я понимаю, почему девушки и женщины так часто опаздывают... Мне пришлось пойти следом за маркизой. Мы подощли к буфету, где уже собралось достаточно людей. - Что будете пить, маркиза? И какой десерт?

Анна де ла Клермон: Народу в буфете было уже много, но столик в углу оказался не занятым. Стоит его занять, а то мадам в ярко зеленом платье, сопровождаемая явно своим мужем, потому как лицо у этого господина было такое кисло-скучающее, что другого просто и быть не могло, бросила на меня косой взгляд и решила, что этот столик принадлежит ей. А вот и не успеете, мадам! Я совершила легкий маневр и только, когда очутилась сидящей за столиком ответила на вопрос виконта. - Я хочу ликер, желательно апельсиновый и пирожное с кремом!

Рауль де Шаньи: Куда это так поспешила маркиза? Я и моргнуть не успел, как она уже сидела за столиком. И как она его только увидела? Я увидел, как от столика отошла пара, в которой у женщины было просто зверское выражение лица. Я мысленно усмехнулся. - Хорошо, мадам, сейчас вернусь, - и я пошел раздобывать ликер и пирожное. Все же не люблю я эти буфеты в театрах! Столько людей, столько шума! Брр... Кое-как мы удалось быстро подойти к официанту и сделать заказ. К счастью, апельсиновый ликер у них был в наличии, а из пирожных я выбрал «Ле Пом Де Тер» для маркизы. Я же решил обойтись только ликером. - Вот, прошу, маркиза, - быстрым жестом я поставил на столик красивое шоколадное пирожное с кремом и ликер, потом сам уселся за столик.

Анна де ла Клермон: Виконт отправился добывать сладости, а я сидела и оглядывала публику. Да, "Одеон" - это вам не Гранд Опера... публика разношерстная даже здесь в буфете партера. А вот эти студентики явно забрели сюда из любопытства, подозреваю, что они должны сидеть на галерке. Ах, какие зубоскалы! Молодые люди подошли к стойке буфета и довольно громко опускали шуточки по поводу напыщенного официанта, ассортимента пирожных и напитков, а потом перекинулись на публику, пока театральный служитель в ливрее и галунах не прогнал их прочь. Они удалились, громко смеясь и показывая ему язык. - Благодарю, виконт. Вы просто волшебник! Я с удовольствием пригубила сладкий душистый напиток из маленькой рюмочки и попробовала пирожное. "Через пять минут начинаем, господа!" - служитель с колокольчиком прошел по буфету и удалился дальше в фойе. Я спокойно продолжала есть сладкое. - Что вы волнуетесь, виконт?

Рауль де Шаньи: Честно говоря, я немного опешил от восклика маркизы. Как-то неожиданно для меня, хотя я всего лишь принес ликер и пирожное. Но, у маркизы, кажется, довольно неплохое настроение - это главное. Прозвенел колокольчик. - Нет, что вы... доедайте спокойно сладкое, - я достал часы, - Еще минут так точно десять до начала, видимо они специально поторапливают, чтобы зрители не опаздывали и успели занять свои места. Не думаю, что они начнут вот так уже через пять минут. Тем более представление уж точно длится не менее часа, - ободряюще улыбнулся я, хотя мне не совсем хотелось бы, чтобы мадам пропустила начало, но не торопить же ее доедать десерт скорее. Кто-то поспешил в зрительный зал, а некто как и мы сидели за столиком и спокойно наблюдали за происходящим. Кажется, вдалеке я увидел де Муля... и его родителей. Что-то он не выглядит счастливым. Семейство быстро проследовало в зрительный зал.

Анна де ла Клермон: - Благодарю вас, месье де Шаньи, конечно доем, и не сомневайтесь! - усмехнулась я. Да неужели же я рванусь на свое место в зале как все эти буржуа, которые сейчас чуть ли не на ходу допивают что-то из бокалов и спешат в зал! Фу, как суетятся... и придется сидеть в партере рядом с ними... - Скажите, виконт, а почему партер? Вы не смогли купить ложу?

Марсель Лашаль: Я уже не надеялся на такое счастье: Ксавье прислал большое письмо на десяти страницах – наверное, писал его целую неделю – о житье-бытье на новом месте. Неплохо, неплохо… фортификатор не последний человек в штабе войск, и дом им дали двухэтажный из десяти комнат и прислугу предоставили – все за счет армейских средств. Такого во Франции не получишь. Жарко… понятно, что жарко… А все же ясно, что довольны оба. Ну, бог им в помощь! Дело молодое… лишь бы писали иногда. Надо будет передать Максимену привет. Хорошо бы еще с мадам, то есть с маркизой поговорить. Уж, не знаю, написала ли ей дочка. Опять же по подряду есть, что обсудить… Скорее бы Лебер вернулся, легче с ним… И все-таки какая же тоска в этом доме! Вот подали ликер и кофе, принесли вечерний выпуск газет… И что? Сплошные глупости. Идти куда-то?.. Покорнейше прошу. Так что же делать? Эх, прав племянник!.. Но где же найти такую женщину, чтоб…

Рауль де Шаньи: Я улыбнулся в ответ. И все же почему де Муль пришел с родителями? Это было крайне странно. Ох, неужели маркиза решила предъявить мне претензии касательно мест? - Извините, мадам, но, места в ложе были раскуплены, но еще мне сказали, что лучше это представление смотреть именно в патере... больше взаимодействия с происходящим будет, - я загадочно улыбнулся.

Анна де ла Клермон: Я с нескрываемым удивлением посмотрела на виконта. - Что еще за взаимодействие с происходящим? Вы меня пугаете, месье де Шаньи!

Рауль де Шаньи: Я подозрительно улыбнулся. - Пугаю? Чем же, мадам? - я улыбнулся еще шире, - Не стоит боятся, маркиза. Обещаю, что защищу вас, если что, - я тихо засмеялся и увидел как округлились глаза Анны. - Прошу вас, не нервничайте так. Будет интересно, на самом деле. Люди толпились у входа в зал, торопясь как можно скорее занять свои места.

Анна де ла Клермон: - С чего вы взяли, виконт, что я нервничаю? Мне просто не понятно, о чем вы говорите и ко всему прочему, мне совершенно не хочется иметь никакого взаимодействия с тем, что будет происходить в зале. Я предпочитаю смотреть представление, а не взаимодействовать с ним. Толпа в фойе поредела, служитель снова звонил в колокольчик и объявлял, что представление начинается. Пожалуй, теперь можно отправиться в зал. - Идемте, виконт!

Рауль де Шаньи: Снова острит. Я мысленно усмехнулся... - Идемте, - кивнул я. Мы не спеша направились с маркизой в зал. Вот уж интересная женщина! Никогда не поймешь что думает, и что хочет. А уж что скажет в следующий момент... Заняв свои места в партере, мы, как и все в зале, принялись ждать начало, что последовало несколькими минутами позже. Свет в зале потушили... занавес поднялся. И зазвучала довольно приятная музыка... Посредине сцены стояло широкое полотно, на которое пустили лучик света и появилось изображение молодой женщины. Оно начало приближаться... или увеличиваться? а потом женщина моргнула! Вот так взяла и моргнула, а потом на ее лице появилась улыбка. В зале послышались охи и восторженный шепот. Но представление только началось...

Анна де ла Клермон: ВОт ведь чудеса какие! - О! Она живая? Нет, не может быть! Это картинка, ведь так? - обратилась я к виконту.

Рауль де Шаньи: Изображение сменилось, и теперь тоже самое произошло с изображением мужчины: он моргнул, а потом лицо стало приближаться... - Да, - шепотом сказал я, - картинка. Смотрите!.. Невероятно! Сменилось изображение, заиграла несколько романтичная музыка и теперь молодая женщина стояла подле мужчины, а в следующую секунду они начали... идти! Вот так! Вдоль полотна!



полная версия страницы