Форум » Непосредственно сама РИ » 1-7 апреля 1876г. » Ответить

1-7 апреля 1876г.

Тали: 1 апреля 1876г. Кристина де Шаньи: Пойду погуляю... Последний день тут провожу, скоро в Париж... Рауль настолько занят, что даже не заметил, как я ушла... И почему обидно стало?... Почему этот парк навевает воспоминания... И что означает предчувствие перемен?

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Гийом де Монтре: - Что же... не будем об этом. Ты представляешь, с чего начнешь? И с чем именно ты хотел разобраться?

Эрик де Вутвиль: - Вполне. И достаточно четко. Я все же работал с Гарнье, если ты помнишь. По крайней мере, сэкономлю на архитекторе и всех основных инженерных расчетах. Кроме того, у меня готов проект по модификации освещения и противопожарной системы. А разобраться нужно с причиной этого самого пожара... как кстати, меня просил об этом Адриен.

Гийом де Монтре: - Понятно, что сказки про Призрака Оперы, якобы перерезавшего на сцене какой-то канат, газеты сочинили для широкой публики. Адриен не верит в эту версию? Значит, система нашего правосудия не столь безнадежна, как я думал. Я усмехнулся. Мой гимназический товарищ Адриен де Мегрен был человеком несколько медлительным, но отнюдь не глупым.


Эрик де Вутвиль: - Помилуй, Гийом. Уж логику в Сорбонне преподают на должном уровне. Даже без специальных технических знаний понятно, что двухтонная люстра в центре зала не может крепиться на веревочном канате, временно болтающемся над сценой. Это полный абсурд. Поверить в такую чепуху могут только ни разу не переступавшие порога Оперы лавочники.

Гийом де Монтре: - Ну, разумеется, Эрик. Я уверен, это дело как раз для тебя. Да, я хотел спросить, что за мелодию ты играл сегодня в конце вечера? Это было что-то невероятное - мощь, угроза и запредельная тоска одновременно.

Эрик де Вутвиль: - Это была тема Минотавра. Я пишу оперу. Пока восстановлю театр, как раз и закончу. Как посмотрит министерство на то, если я открою сезон собственным сочинением? Я усмехнулся левым уголком губ. - Или ты думаешь, я слишком самонадеян?

Гийом де Монтре: - Ты как всегда дерзок до наглости. Я допил вино и поставил бокал на стол. Эрик только ухмыльнулся. Мы с юности прекрасно понимали друг друга, порой наши шутки могли показаться чпеловеку постороннему грубоватыми или циничными, но нас ничуть не смущали. - За что я тебя и ценю, как друга и как талант. Министр Дамьер будет ждать нас послезавтра в половине двенадцатого. Вижу, у тебя уже руки чешутся заняться Оперой. Все-таки я - гений, благодаря моей находчивости, можно надеяться, что скоро мы будем иметь настоящую Оперу, а не балаган. Года-то тебе хватит?

Эрик де Вутвиль: Отличный вечер! Сидя в карете, везущей меня на улицу Шарантон, я думал, что Гийом прав: руки у меня зачесались. Он даже не предполагает - насколько. Снова предстоит непочатый край работы. Вот и отлично! Надо искать хорошие источники финансирования, вкладывать все свои деньги в одно предприятие я не собираюсь, хотя их бы хватило. Вот только у месье де Шаньи я не возьму ни франка, да он и раздумает покровительствовать Опере... Призрака. Забавное получается словосочетание. Я мрачно усмехнулся. Посмотрим, чего стоит его клятва. Надеюсь, у виконта хватит ума не выставлять себя всеобщим посмешищем, а то и за сумасшедшего сойти недолго. ...Кристина, ну, почему ты выбрала его?..

Тали: Рауль де Шаньи: Париж, сразу видно, что мы в Париже.... Кристина, что ты думаешь об этом? Нам прислали приглашения на прием в дом к барону де Сержи. Я так отвык от этой вечной суеты и скорости, с которой все происходит здесь, я так рад вернутся к этому... Знаешь, дорогая, нам обязательно нужно туда пойти, наверное там будет весь свет Парижа, как раз будет возможность объявить всем о нашем приезде. Хочу увидеть своих друзей, я так давно их не встречал. Кристина, нам нужно готовиться, скажи тебе ведь есть в чем идти!? Кристина, а все таки хорошо что мы вернулись сюда, все складывается так хорошо....

Тали: 5 апреля 1876г. Николь Жирарден: Даже не верилось, что я снова общаюсь с отцом. Явился мой отец, просил прощения за то, что не уделял мне должного внимания. Он сказал, что изменился, что любит меня очень... Не знаю, насколько это было правдой, если он позволил мне уехать, а потом и маме. Он же столько времени не появлялся и вот. Неужели заработал деньги и решил вспомнить о нас? Выслушав слова отца, я сказала, что не против видеться с ним, но жить с ним я не буду, так же как и возвращать фамилию. Он расстроился, но и обрадовлся, что сказал, что возьмет меня на какой-то прием... Я так и не поняла ничего, но он очень просил. А потом и мать. "Прием... И что я туда должна надеть? Ведь отец точно будет меня всем там показывать. Как я устала от этой жизни..."

Эрик де Вутвиль: Вернувшись из Министерства, где были подписаны все официальные бумаги, около трех часов дня, я устроился в кабинете и принялся за расчеты. Так, все не настолько катастрофично, как может показаться дилетантам вроде Андре и Фирмена. А вот и списки желающих принять учатие в восстановлении здания. - Посмотрим, кто у нас участвует в конкурсе... Компания "Мирано и сын", дальше "Табье и партнеры"... Ага, "Фурель и Гвари"... С этими-то я работать точно не буду... жулье. И Марсель Лашаль заявку подал. А с ним мы, пожалуй, сработаемся. Честный человек и компетентный инженер-строитель. Очень хорошо. - Пора приниматься за дело, господин директор Гранд Опера, - сказал я сам себе и начал составлять очередную бумагу.



полная версия страницы