Форум » Обсуждение РИ » Дополнительные материалы Ролевой » Ответить

Дополнительные материалы Ролевой

marina: Будем помещать в эту тему всевозможные материалы, которые нужны для понимания эпохи, в которой мы играем (тексты, изображения костюмов, мебели, украшений, предметов быта, обихода, искусства, архитектурных сооружений и т.д. и т.п.)

Ответов - 314, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Мадам Жири: Это, возможно понадобиться для наших мамзелек - журнал в игре мы как-то поминали, да и платье от Ворта покупала Анна. Журнал "La Mode" издается в Париже с 1826 года в 1865 году модельер Ворт организовал фирму "От кутюр"

marina: ТКАНИ Дамаск - х/б, использовалась для белья, занавесок, обивки Вуаль - х/б, гладкая прозрачная Газ - ткань из тонкоскрученного хлопка Кисея - х/б, очень тонкая полупрозрачная, иногда с вышитым орнаментом Муслин - х/б, тонкая мягкая ткань для блузок и летних платьев. Тарлатан - х/б ткань для женских платьев

marina: Вот здесь можно посмотреть на белье для дам. http://www.koshka-the-cat.com/pink_bustle.html http://dances.nsk.su/?topic=docs а здесь описания танцев. Картинки из женских журналов той эпохи. http://www.costumes.org/history/victori … eslies.jpg http://www.costumes.org/history/victori … rsons4.jpg http://www.costumes.org/history/victori … rsons7.jpg Коллекция оружия. http://www.olddominionforge.com/swords.html Кое-что вычитала про парфюмерные фирмы в ту эпоху. Оказывается фирма Hermes (Гермес), которая сейчас выпускает парфюмерию, сумки, шелковые платки был основана 1837 году Тьерри Гермесом и получила известность как производитель необычных шорных изделий для европейской знати. Занималась изготовлением седел по индивидульным заказам и, как пишут, некоторые очень важные церемонии могли быть отложены только для того, чтобы мастера этой фирмы успели сделать оригинальную сбрую для лошадей. Существовали также две очень известные парфюмерные фирмы - Любен и Убиган. Их известность началась с того, что Жозефина очень люила духи от этих фирм. А Наполеон поливался одеколоном Жан-Мари Фарина. Этот вывеску (бренд) потом купили некто Роже и Галле и стали выпускать духи и мыло высшего качества. В 1822 году Пьер Франсуа Паскаль Герлен открыл на улице Риволи магазин, где продавал пудру и авторские духи. В 1870 г. Брийя-Саварен изобрел пульверизатор. И еще о лимонаде, которым упиваются наши персы. 1833 - в Англии в продаже появляется первый газированный напиток (лимонад) 1835 - лимонад начинают разливать в бутылки


Мартен де Сандра: Еще немного о нравах. В викторианскую эпоху показать ноги было верхом неприлия. В Англии доходило до того, что укутывали изогнутые ножки стульев, чтобы они не вызываели неблагопристойных ассоуиаций. Куриные окорока стыдливо называли "темное мысо". А в Германии нижнее белье с чулками определяли как "невыражаемые вещи". Сидеть со скрещенными ногами считалось неприличным, а уж тем более с раздвинутыми. По этой причине женщинам долгое время не разрешалось играть на виолончели. А это в добавление к сведениям о фирме Гермес. Оказывается до сих пор шормая мастерская у них находится в Париже на улице Сент-Оноре, где делают до 60 седел в год. В свое время эта фоирма была официальным поставщиком российского императорского двора и неофициальным - семей Ротшильд и Вандербильт.

marina: Кареты графа де Ларенкура.

marina: Карета Эстер де Горон

marina: Карета Женевьевы де Кавиль. Карета Мориса де Кавиль. Ландо Мартена де Сандра Фаэтон мадам Жири. Свадебная карета графа де Ларенкура и мадемуазель де Кавиль.

Тали: Какие шикарные средства передвижения у наших героев!!! Красота!!!!

Тали: Экспонаты Лувра. Египетская коллекция. Внутренняя стена пирамиды.

Тали: Не все фотографии получились четкими. Кстати, некоторые мои знакомые, побывавшие в Париже, утверждают, что в Лувре фото не получаются, как и в Гранд Опера. Видимо, там тоже полно своих призраков.

OperaGhost: Ухтысики! А главное, что мне нравится - фоткать все можно

Тали: Саркофаги

Тали: OperaGhost Да, фоткай, сколько душе угодно.

Тали: Баст

Тали:

OperaGhost: Это мумия?!!

Тали: OperaGhost Она самая. Мы ее там часа два искали.

Тали:

OperaGhost: Брр... не страшно было?

marina: Тали Ух ты, ах ты!!! Вот это фотки!!!! Блеск!!!

marina: Вот фильмография Алисы 1. Single with Parents (ТВ) (2008) ... Lou 2. Патология (2008) Pathology ... Gwen Williamson 3. Wisegal (ТВ) (2008) ... Patty Montanari 4. Reinventing the Wheelers (ТВ) (2007) ... Annie 5. Час сумерек (2007) Blue Hour, The ... Allegra 6. Blink 182: Greatest Hits (видео) (2005) ... Josie 7. Меня зовут Эрл (сериал) (2005 - 2008) My Name Is Earl ... Billie 8. Динотопия: В поисках солнечного рубина (2005) Dinotopia: Quest for the Ruby Sunstone ... 26, озвучка 9. Jimmy Neutron: Win, Lose and Kaboom (ТВ) (2004) ... April, озвучка 10. Дикки Робертс: Звездный ребенок (2003) Dickie Roberts: Former Child Star ... Cyndi 11. Поцелуй невесту (2002) Kiss the Bride ... Amy Kayne 12. Приключения Джимми Нейтрона, мальчика-гения (сериал) (2002 - 2006) Adventures of Jimmy Neutron: Boy Genius, The ... April Gorlock, озвучка 13. Кот в мешке (2002) Buying the Cow ... Amy 14. Охотники за алмазами (ТВ) (2001) Diamond Hunters ... Tracey Van der Byl 15. Леди и бродяга 2: Приключения Шалуна (видео) (2001) Lady and the Tramp II: Scamp's Adventure ... Angel, озвучка 16. Зачарованные (сериал) (1998 - 2006), $ 90 000 Charmed ... Phoebe Halliwell 17. Остров фантазий (сериал) (1998 - 1999) Fantasy Island ... Gina Williams 18. Золотая лихорадка (ТВ) (1998) Goldrush: A Real Life Alaskan Adventure ... Frances Ella 'Fizzy' Fitz 19. Кровавая утопия (1997) Below Utopia ... Susanne 20. Компания Хьюго (1997) Hugo Pool ... Hugo Dugay 21. Враг общества №1 (видео) (1996) Public Enemies ... Amaryllis 22. Джимми Зип (1996) Jimmy Zip 23. To Brave Alaska (ТВ) (1996) ... Denise Harris 24. Блеск славы (1996) Glory Daze ... Chelsea 25. Спин Сити (сериал) (1996 - 2002) Spin City ... Meg Winston 26. Страх (1996) Fear ... Margo Masse 27. Ядовитый плющ 2 (1996) Poison Ivy II ... Lily Leonetti 28. Смертельные грехи (1995) Deadly Sins ... Cristina 29. Замена (ТВ) (1995) Surrogate, The ... Amy Winslow 30. Объятие вампира (1995) Embrace of the Vampire ... Charlotte 31. За гранью возможного (сериал) (1995 - 2002) Outer Limits, The ... Hannah Valesic 32. Двойной дракон (1994) Double Dragon ... Marian Delario, Power Corps Chief 33. Признание студентки (ТВ) (1994) Confessions of a Sorority Girl ... Rita Summers 34. Дома у Уэбберов (ТВ) (1993) Webbers, The ... Fan 35. Конфликт интересов (1993) Conflict of Interest ... Eve 36. Candles in the Dark (ТВ) (1993) ... Sylvia Velliste 37. Casualties of Love: The Long Island Lolita Story (ТВ) (1993) ... Amy Fisher 38. Младшая сестра (1992) Little Sister ... Diana 39. День в Городе Ангелов (1992) Where the Day Takes You ... Kimmy 40. Мелроуз Плэйс (сериал) (1992 - 1999) Melrose Place ... Jennifer Mancini 41. American Film Institute Presents: TV or Not TV?, The (ТВ) (1990) 42. Зона скорости (1989) Speed Zone! ... Lurleen 43. Танцы до рассвета (ТВ) (1988) Dance 'Til Dawn ... Shelley Sheridan 44. Crash Course (ТВ) (1988) ... Vanessa Crawford 45. Кентервильское привидение (ТВ) (1986) Canterville Ghost, The ... Jennifer Canterville 46. Коммандо (1985) Commando ... Jenny Matrix 47. Who's the Boss? (сериал) (1984 - 1992) ... Samantha Micelli 48. Достаточно стар (1984) Old Enough ... Diane

Тали: OperaGhost Так она три тысячи лет лежит... и еще столько же лежать будет. Чего ее бояться? marina Как раз наш материальчик. Музыкальные инструменты И... сфинкс Сделать что ли сон мамзелькин?

OperaGhost: О... какая фильмография... Только теперь эти фильмы найти нужно или скачать Что ж! ЮТюб спешит на помощь!

marina: Появилось новое имя, давшее рождение целой династии парфюмеров:Гер-лен. Пьер-Франсуа Паскаль Герлен, молодой медик-химик, открыл в 1828 г. магазин на улице Риволи, чтобы продавать в нем пудры, авторские духи, среди которых L'Eau de Cologne imperiale", принесший ему престижный титул "поставщика ее величества императрицы Евгении". Сыновья Эме и Габриель переняли дело отца, закончив век великолепным творением: Jicky.

OperaGhost: Хорошее местко, для наших мамзелек отовариваться

marina: Реконструкция французской столицы, начатая по распоряжению Наполеона Третьего, удачно «переместила» магазинчик Герлена с улицы Риволи на улицу де ла Пэ - пока ничем не примечательную, которой впоследствии суждено было стать средоточием моды и роскоши не только Франции, но и Европы.

Тали: marina Ясненько. Поскольку до конца века еще почти четверть, значит, одеколон Империал?

marina: Духи Jicky были сделаны только в 1889 году и положили начало разделению на женские и мужские запахи. Однако, кроме Империала у Герлена были другие духи и он выполнял индивидуальные заказы, которые конечно стоили очень-очень дорого!

Тали: marina пишет: и положили начало разделению на женские и мужские запахи. Кстати, очень интересная подробность. Дорого, это для нас не проблема.

marina: Немного про анастезию в 19 веке при проведении хирургических операций. До 50-х годов 19 века для анастезии использовали эфир, хлороформ начали активно использовать с начала 50-х годов. Во время крымской войны анастезия стала использоваться в массовом порядке при проведении ампутаций и других операций и Россией, и Великобританией и Францией. Хлороформ был получен немецким химиком Юстусом Либихом и исследован его коллегой из ФРанции Жаном Батистом Дюма в 1847 г. Но его использование начал профессор Эдинбургского университета Джеймс Юнг Симпсон. В 1853 году он использовал хлороформ, помогая разорешится об бремени королеве Виктории. Над смертельными случаями на операционном столе от побочных эффектов анастезии задумывались, но от анастезии не отказывались, стараясь видеть причины в объективном развитии болезни, а не в самой анастезии.Все же главной проблемой того времени почти до конца 19 века было инфицирование хирургических ран и инфицированное заражение после операции. Смерть от наркоза долгое время казалась чем-то второстепенным. Проблемы с общей анастезией подтолкнули хирургов к активным поискам альтернативных вариантов. Первым местным анестетиком был чистый кокаин. Он был выделен химиками в 1859 году. Зигмуд Фрейд однажды попробовав его на язык ощутил онемение и предположил, что его можно использовать в качестве местного анестетика.Впервые его применил в глазных операциях офтальмолог Карл Колер. Но промышленный синтез кокаина начался только с 1885 года, когда он стал повсеместно первым местным анестетиком.

Тали: Любопытная информация. Будем рЭзать!!!

marina: Тали Я подумала, она нам пригодится... на будущее...

Тали: marina Обязательно пригодится.

OperaGhost: А будущее у нас непредсказуемое

marina: Недавно в одной из передач услышала, что в Париже есть кафн "Прокоп". Оно изначально находилось и находится до сих пор напротив Комеди Франсез. Появилось оно в 18 веке и является одним из самых знаменитых французских кафе. В 19 веке Прокоп сало первым кафе, куда женщины могли заходить без сопровождения мужчин.

OperaGhost: Ухты! Точно нужно будет сводить наших мамзелек туда

Тали: marina пишет: Недавно в одной из передач услышала, что в Париже есть кафн "Прокоп". В моем фике мадам Арвиль встречалась с Мег Жири в этом кафе.

marina: Тали Хм... чудненько!

marina: Тали Я тут, твой материальчик по женскому образованию сюда положу? Ладно? Период с 1870 по 1880 гг. явился переломным в решении вопроса о женском образовании Толчком для начала активной государственной политики в области женского образования послужило поражение во франко-прусской войне 1870 г., которое обнаружило слабость системы образования. Многие указывали на то, что не могущественные армии победили при Седане, а школьные учителя. В рамках общих реформ в системе образования правительство должное внимание уделило проблеме женского образования. Свою роль в этом процессе сыграло женское движение, третий этап которого начался, в конце 60-х гг. Он характеризовался массовостью, консолидацией отдельных обществ в единое целое и поддержкой его со стороны значительно большего количества общественных и политических деятелей по сравнению с предыдущим периодом.

marina: Вилла - приданое Женевьевы.

Тали: Отличная виллочка!!!! Заглядение!!!

marina: А это новая вилла, которую построит Эрик для своей семьи.

OperaGhost: Эрик, все же я настаиваю, чтобы вы поделились своими поместьями

marina: 28 марта 1871 г. на площади перед ратушей в присутствии многочисленных батальонов национальной гвардии и огромной толпы парижан состоялось торжественное провозглашение Коммуны, Отсюда осуществлялось руководство восставшим пролетариатом — все заседания Коммуны проходили в Зале мэрии. После пожара 1871 г. здание было восстановлено архитекторами Баллю и Депертом. В 1873 году было принято решение полностью восстановить погибший дворец. Работами руководили архитекторы Баллю и Деперт, а финансировались они за счет пожертвований. В этом несчастном здании выгорело все до тла. Не сохранилось ничего - ни архивов, ни картин, ни гобеленов, ни мебели. Пожар продолжался 8 дней!!!!

marina: Здание Ратуши. Площадь Отель де Вилль. Зал приемов Парадная лестница Кабинет мэра Зал Старейшин

OperaGhost: крысота!

Тали: OperaGhost Граф, в силу своего социального происхождения, резко против коммунистического принципа "все поделить".

marina: OperaGhost Виконт, вы начинаете мне напоминать Шарикова...

OperaGhost: Тали Ну почему же коммунистических? Лучшему другу... лучшей ученице пожалуйте пару домиков marina Хехее... чем же?

marina: ВОт ссылочка на гобелены http://www.palmare.ru/catalog/catalog66/ OperaGhost пишет: Хехее... чем же? Желанием все поделить. Как-то это не вяжется с вашим аристократическим происхождением...

Тали: OperaGhost Это какой еще ученице? У Эрика одна была ученица - Кристя.

OperaGhost: marina пишет: Желанием все поделить. Как-то это не вяжется с вашим аристократическим происхождением... Почему все? И почему поделить? Построить и отдать Новый...виконт не хочет б.у. Тали пишет: Это какой еще ученице? У Эрика одна была ученица - Кристя. Так я не про его говорю, а про просто ученицу красивенькую.. блондинестую.... По старой дружбе с Этьешей, подарить домик, а?

Тали: OperaGhost Что-то не понимаю я вас, виконт. У вас что своих средств на домик не хватает? Так зачем тогда деньгами разбрасываться? Никто же не заставляет Опере покровительствовать... А при чем тут вообще Этьеша и дружба с ним? Странные идейки, однако... На всех учениц никаких домиков не напасешься.

OperaGhost: Тали А... ну да... забыла... у меня МНОГО денег! (виконт) Ну Этьеша ж дальний родственник Эрика... а Ники знает Этьешу пусть сделает подарочек к свадьбе... приданное эдакое

marina: Тали Ты себе не представляешь, что я сегодня нашла в инете!!! Никак не могла ожидать, что прототип моей мамзельки тоже одевала индийский наряд! Посмотри! Разве это не то, как я описала мамзельку?! Я просто свалилась под стол, когда увидела. Может пригодится для коллажиков?

Тали: marina Ну, ничего себе!!! Тебе не кажется, что мы как-то влияем на наших прототипов? Если разобраться, сплошная мистика: то Джер где-то тусуется с Джейком, то появляется его фото с Руфусом (мне никогда не попадалось информации, что они как-то пересекались), а тут Алисия в сари... То ли мы их чувствуем, то ли они нас... Пора заняться спиритизмом.

marina: Тали Ты знаешь, это действительно какая-то мистика... по сути мы же пишем целый сценарий, ведь наша игра - это готовый сериал (или еще не очень готовый)... Однако, сериалы так и делаются, пишутся сцены по ходу действия. Мне почему-то кажется, что какая-то связь явно существует, ведь давая их лица нашим персам мы соединяем их и нас, потому что наши персы - это часть нас самих... Как это происходит, мне совершенно непонятно, но ведь происходит! То ли они на нас влияют, то ли действительно действия наших персов на них. Это чудеса какие-то. Про Руфуса и Джера ты совершенно верно подметила, они де никогда раньше не светились нигде вместе... Творчество штука странная... Наверное, мы все же взаимодействуем каким-то образом, действительно чувствуем друг друга. Я сидела сегодня, просматривала фотки Алисии и думала о том, что несмотря на то, что она снимается в таких откровенных видах (т.е. ню), она мне все равно нравится и я невольно придаю своей мамзельке е черточки... и как раз на этом месте открываю очередную фотку и просто не верю своим глазам - сари!!!! Я аж задохнулась...

OperaGhost: На такие мысли о "совпадении" меня тоже подталкунал фотка Джерри и Руфуса... Ну что ж, посмотрим что дальше будет. Если Джерри сойдется с Алиссей

marina: OperaGhost пишет: Если Джерри сойдется с Алиссей Давай не будем так радикально подходить к этой проблеме.

OperaGhost: marina пишет: Давай не будем так радикально подходить к этой проблеме. А почему это проблема? Это мистика!

marina: Мистика тоже может стать проблемой.

OperaGhost: marina В каком смысле? 0_0 (У тебя уже 5 звездочек! Поздравляю!)

marina: OperaGhost В прямом. Проблема ведь это не то, что тебе мешает, а то, чт тебе предстоит решить, понять... OperaGhost пишет: (У тебя уже 5 звездочек! Поздравляю!) Значит я хороший коньяк....

OperaGhost: marina пишет: В прямом. Проблема ведь это не то, что тебе мешает, а то, чт тебе предстоит решить, понять... Не поняла... при чем тут Джерри и Алиссия? 0_0 Хехе! А я пока не очень...

marina: OperaGhost пишет: ! А я пока не очень... Почему? Ты уже дожа достигла нужной выдержки!

OperaGhost: marina Ну надо же! В какое совпадение! В этом посте и набрала 5 зведочек!

marina: OperaGhost Ну мы кртизна!!!!!

OperaGhost: marina Крутизна-крутизной, но мы млость оффтопим тут уже

marina: OperaGhost Ага, я уже заметила... Гы! Больше не будем...

Тали: OperaGhost пишет: Если Джерри сойдется с Алиссей Тогда мы можем открывать крутую международную контору по мистико-креативному управлению реальностью. Будем писать вумные руководства для дилетантов и осуществлять эксклюзивные заказы (за бешенные мульоны доллАров). Вот так-то, коньячные мои!

marina: Тали пишет: Вот так-то, коньячные мои! Тали пишет: Будем писать вумные руководства для дилетантов и осуществлять эксклюзивные заказы (за бешенные мульоны доллАров). Эх! Мечты, мечты!!!!! Маниловщина!!!!

OperaGhost: Ой, девочки, лазила сегодня по инету, в поисках материалов для коллажиков для РИшки и нашла Анришу... много Но я его не признала! Тоесть... я еле его узнала Прическа у него немного непривычная

marina: Действительно, Анришу не узнать. У него вид настоящего прокурорского работника...

OperaGhost: marina Волосы отрастил, прическу поменял.... поправился Мне лично 2, 3 и последняя фотки понравились... остальные... мне кажется, ему эта прическа не очень идет Так что, РИшный Анриша, волосы мы не отращиваем и на пробор не делаем А так... мужчин хоть куда!

Тали: marina пишет: вид настоящего прокурорского работника... Быть Анрише помощником прокурора!

marina: OperaGhost пишет: Так что, РИшный Анриша, волосы мы не отращиваем и на пробор не делаем А если сейчас Анриша свои пертензии предъявит к ришной Никушке, а? Что делать будете, девушка? Ришный Анриша еще для пущей важности бороджу отпустит. Очень в моде в те времена была борода...

OperaGhost: marina пишет: А если сейчас Анриша свои пертензии предъявит к ришной Никушке, а? Что делать будете, девушка? Так уже предьявил - худая для него слишком ишь ты Тем более, что на аве Анриша хорошенький до невозможности - а это другой какой-то Анриша marina пишет: Ришный Анриша еще для пущей важности бороджу отпустит. Очень в моде в те времена была борода... А что ж остальные наши мужчины без бородок-то, а? Нужно будет в фотошопе глянуть как Анрише с бородкой-то

marina: OperaGhost А за каким бесом ты Анришу разыскивала по всему инету? Получила, что искала... Никушке все мало... вот так-то девушка... А то, что худющая, так это факт. Опять же время не то, чтобы костями греметь... Почему персы без бород ходят - так это ж элементарно, Ватсон, потому что бороды были в може у буржуазии и чиновничества. А наши персы все в основном к аристократии принадлежат.

marina: Тали Нарыла кое-что по поводу масонских лож. Вот фотки интерьерчиков. Давай выбирать... Вот так выглядит алтарь А вот приблизительно так будут выглядеть наши мальчики на этом сборище.

Тали: marina Крысата!!! А этот вопль по какому поводу? Великая Французская Ложа, на мой взгляд, четвертая. Очень милые фартучки.

OperaGhost: marina пишет: А за каким бесом ты Анришу разыскивала по всему инету? Получила, что искала... Честно, твой вопрос меня обижает. Что значит "за каким бесом"? Также смотрела фотки, как ты смотрела свою мамзель в сари... Я не понимаю чем я заслужила такую постановку вопроса. marina пишет: Никушке все мало... вот так-то девушка... А то, что худющая, так это факт. Опять же время не то, чтобы костями греметь... А что? Нормально все... похудеем, пострижем Ну так... не все ж могут поправиться быстро... разные организмы. Но если Ники не устраивает, а я вижу, что не устраивает она многих, пожалуйста, я могу и убрать ее. Все же этой мой перс, и я его люблю... и мне тоже за него обидно. marina пишет: Почему персы без бород ходят - так это ж элементарно, Ватсон, потому что бороды были в може у буржуазии и чиновничества. А наши персы все в основном к аристократии принадлежат. Эх... Анриша и Ники как-то в сторонке вдвоем от всего нашего общества - у остальных хоть корни какие-то есть... Прикольные фоты А фартушки - супер! Интересно, как в них наши мужчины смотреться будут

marina: Тали пишет: А этот вопль по какому поводу? Этот вопль нечаянно...и все смайлики среди фотографии попались ненароком. Я спешила и быстро нажимала на окна, вот попадала по смайликам. Исправлять було некогда. Великая Французская Ложа - красная, как я поняла. Я тоже о ней думала. OperaGhost пишет: Честно, твой вопрос меня обижает. Что значит "за каким бесом"? Вот, елки... спешила сегодня, так в одном месте смайликов понаставила от торопливости, там, где они не нужны, а в другом, т.е. в посте про Никушку, наоборот не поставила. Результат на лице. Одна удивляется, другая обижается. В посте про Никушку, считай везде хохот безумный стоит, потому как хотелось тебя подколоть и посмеяться, а получилось, что ты надулась. Извини. Совсем не хотел тебя обижать. Вот заразилась от тебя торопливостью, и вот результат! Гы!

OperaGhost: marina пишет: В посте про Никушку, считай везде хохот безумный стоит, потому как хотелось тебя подколоть и посмеяться, а получилось, что ты надулась. Извини. Надулась... да еще как! Так обидно стало за своего перса, да за фотки Анриши... Но раз там смайлики стояли это меняет дело marina пишет: Вот заразилась от тебя торопливостью, и вот результат! Гы! Поди так всех могу позаражать... Я вот начала лечиться от этого, а вы заражаетесь

marina: OperaGhost пишет: Я вот начала лечиться от этого, а вы заражаетесь Гы! Так видно инкубационный период у твоего вируса достаточно большой.

Тали: marina пишет: смайлики среди фотографии попались ненароком. А, понятно. Да, Красная. У нас усе по высшему разряду.

marina: Тали КРасная шикарно смотрится! Берем!!!!

marina: Тали Я тут нашла одну очень интимную сцену.... Хе-хе-хе... мамзельки с графином... не иначе на улице Шарантон...

OperaGhost: У меня нет слов... Это разве графин? Я сначала подумала, что это виконт

marina: У мамзельки болльше ни с кем ничего не было... Значит должОн быть графин!!!!

Тали: Ох! Я свалилась под комп. Где ты набрела на этот компромат?

marina: Тали А?! Хороша компра!!!!??? Чаго только на просторах инета не откопаешь!!! На одном из Алискиных сайтов.

Тали: marina Компра - высший класс!!!

OperaGhost: Ну вижу я виконта и все Даже прическа такая же.

marina: Вот еще одна компра, граф.... пардоньте... но, жила я только с вами!!!!!

OperaGhost: Алекс?!?!?!?

Тали: Таааак, мадемуазель!!!! Это уже слишком!!!!

marina: OperaGhost Почему Алекс?!

OperaGhost: marina Похож.. Компромат, граф.

marina: Тали пишет: Это уже слишком!!!! То есть как!!!!?????? Первя была не слишком... а эта слишком?????!!!!! Ой, не могу.... однако, вы шутник, граф! Но честное слово, это не Алекс!!!!! Ой, я валяюсь под столом!!!!

OperaGhost: marina пишет: Но честное слово, это не Алекс!!!!! Кристоф? Ай, не могу Пузико надрываю

Тали: marina Предположим, что на первой это я (просто получился неудачно). А вот этот молодчик с флаконом... Хм... Это ж вроде я с фирмой по производству духов сотрудничаю... Ничего не понимаю...

marina: OperaGhost пишет: Кристоф? Ты мою мамзельку совсем скомпрометировать хочешь, приписывая ей своих персов? Тали пишет: Это ж вроде я с фирмой по производству духов сотрудничаю... Ничего не понимаю... Какой ужас, граф, неужели я перебежала вам дорогу!!!!! Это фотомонтаж, граф, фотомонтаж!!!!Слышали о таком? А жила я только с вами....

marina: Любовь моя, узнаешь? Я вся такая нпредсказуемая...

OperaGhost: marina пишет: Ты мою мамзельку совсем скомпрометировать хочешь, приписывая ей своих персов? А что? Мамзель симпотичная, почему бы моим мужчинам ее не скомпрометировать?

Тали: Ах, фотомонтаж... Ну, ладно, дорогая... Я вам верю. marina пишет: Любовь моя, узнаешь? Уже бегу, сердце мое!!!!

marina: Как все просто, граф.... Беги, беги, счастье мое!!!!

Тали: Ах, граф такой доверчивый... и влюбленненький. Мамзелька из него веревки вить может!

OperaGhost: А Кристоф караулит, караулит

marina: Тали пишет: Ах, граф такой доверчивый... и влюбленненький. Мамзелька из него веревки вить может! Да уж... графу вот таким образом еще голову не морочили, видимо никогда! И мамзелька не будет... Она гения будет любить, холить и лелеять, потому как второго такого нигде уже не откопать, единственный он и неповторимый, доверчивый наш!!!! OperaGhost пишет: А Кристоф караулит, караулит КОго он караулит то? Что-то я не пойму... Хочет графину под горячую руку попасть... Уже забыл, как Максимеша ему ручонку выворачивуал, так жаждет приключений на свою пятую точку?

OperaGhost: marina пишет: Уже забыл, как Максимеша ему ручонку выворачивуал, так жаждет приключений на свою пятую точку? Хочет - еще как. Столько женщин вокруг красивых

marina: Граф!!! Мамзелька счастливо аж вот так!!!!

Тали: Гы! Кристофу, видать, совсем без рук, ног и головешки остаться охота. Это мы организуем запросто: у директора в подвалах Оперы полно ловушек Призрака осталось. О! Счастливая мамзелька - самая большая отрада для чувствительного графского сердца.

marina: Тали Мне так эта ее фотка нравится!!!!

marina: Тали А что, ваше сиятельство, не это ли колье вы подарили мамзельке?

Тали: Хм... неплохое колье. Но, кажется, то было несколько изящнее и с серьгами.

marina: Тали Хе-хе... Значит, это свадебный подарок?

Тали: marina Про свадебный надо подумать. Вот поедет граф в Швейцарию...

marina: Тали Подумайте, подумайте, граф.... Может и вот это он там увидит...

Тали: "Привези мне, любимый, корону с каменьями самоцветными, волшебное зеркало и цветочек аленький!" Привезу, счастье мое. И еще звезду, что во лбу горит, и все, что ни пожелаешь!

marina: Не забудь месяц, что под косой блестит, счастье мое, гениальное!!! Только смотри там, не шали в отъезде, не пей из всяких непроверенных источников, а то козленочком станешь...

Тали: Месяц под косу? Без проблем, сердце мое! Из непроверенных источников? Как можно, свет души моей!!! Только французский коньяк!

marina: Тали Видимо, приблизительно так и будут общаться наши зайцы через некоторое время после женитьбы!

Тали: marina Отличный стиль для семейного общения!

marina: Тали Гы! Мне тоже нравится!!!

marina: Тали Смотри, вот Лионский вокзал. Он старый...

marina: Посмотрела, он был построен только к 1900 году...

marina: ВОобщем самый старый вокзал Gare du Champ de Mars (1878). Вот какой

Алира: мерси! а где гостинницу найти?

marina: Алира За что спасибо? Не поняла... Прости, а ты не хочешь немного посмотретть карту Парижа, посмотреть какие-то исторические места.... а? Может что-то и получится найти.

marina: Тали Вокзал Сен-Лазар - самый старый в Париже.

Тали: marina пишет: самый старый вокзал Gare du Champ de Mars (1878). Вот какой Не может этого быть. Поезда ходили с 30-х годов точно.

marina: Тали Я уже исправилась,перерыв еще немного материала. Сен-Лазар, безусловно. Но были ли еще какие... Хм... трудно сказать.

Тали: marina пишет: Вокзал Сен-Лазар - самый старый в Париже. Собственно я так и думала. В настоящее время поезда на Швейцарию и Австрию уходят с Восточного вокзала, но тогда, его еще возможно не было...

marina: У меня такое впечатление, что Восточный вокзал вполне мог существовать в то время. Я тут прочитала, что там были использованы первые стальные конструкции, которые изготавливались в 1821 году.

Тали: Видимо, он точно существовал. Я на целую диссертацию про архитектуру вокзалов набрела. "В середине XIX века во многих городах Европы разразился транспортный кризис, объяснялся он тем обстоятельством, что железные дороги, вклинившиеся в крупные города (и раньше всего в столичные центры), в течение долгого времени не имели соединительных ветвей. В связи с этим транзитные пассажирские и товарные потоки ложились дополнительной v нагрузкой на историческую уличную сеть. Переброска пассажиров с одного тупикового вокзала на другой, превратилась в чрезвычайно острую проблему. В частности, решению этой проблемы была посвящена генеральная реконструкция Парижа, проведенная под руководством Османа (1852-70 гг.), а также организация кольцевой магистрали Ринг-штрассе в Вене. Пробивка между вокзалами прямолинейных бульваров и кольцевых магистралей позволила существенно улучшить сквозное движение через город. Радикальная ломка исторических городских кварталов стала итогом градостроительных акций по прокладке магистралей между привокзальными районами и центрами городов [4, С. 22-23]." "Во второй половине XIX века изменяется отношение к зданию вокзала, оно прочно встает в один ряд с такими уникальными сооружениями как собор или ратуша [55, С. 108]. В архитектуре ЖВК проявилась древняя традиция архитектурно отмечать въезд в город, идущая от монументальных ворот древних городов. Вокзал трактуется, как некая граница между тем местом, где человек проживает, и тем местом, куда стремится. Эту границу архитекторы стремятся выявить, путем применения в архитектуре вокзалов определенных пространственных знаков: таких, как крупные арочные проемы, порталы и пропилеи. Арочные покрытия дебаркадеров также способствовали выражению нового типа зданий как монументальных ворот в город [55, С. 109]. Вокзалы стали одними из первых сооружений, в которых объемная структура подчинена крупному центральному планировочному ядру. Этим ядром стали пространства дебаркадеров, перекрывавшиеся сводчатыми 14 конструкциями из металла и стекла. Однако дебаркадеры, как правило, обстраивались помещениями традиционного масштаба. Классическая традиция требовала выявления структуры здания и поэтому покрытия дебаркадера, часто выводились на фасад арками (вокзал Кингс-Кросс в Лондоне, Восточный вокзал в Париже). Причем можно отметить разные подходы к трактовке образа, если архитектор Л.Кьюббит открыто сопоставляет функциональные элементы здания, и его постройка своим лаконизмом восходит к фантазиям Леду, то в Парижском вокзале архитектор Ф.Дюкне пытается маскировать структурные элементы, обильно их декорируя [17, С. 32-33] (Таблица 2). Характерно то, что гигантская арка на фасаде впоследствии закрепилась как определенный знак вокзальных зданий. Впрочем, развивалась и противоположная тенденция, когда пространства дебаркадеров жестко отделялись от городского пространства корпусами-ширмами с мелкомасштабной ордерной пластикой (вокзалы Николаевской железной дороги в Петербурге и Москве)."

marina: Тали Кажется именно в этом дисере и я обнаружила инфу. Однако, поезда до Ниццы сейчас уходят с вокзала Аустерлиц. Как я уже писала, здание его было построено только в 1906 году. А как же тогда в Ниццу ездили? С какого вокзала у меня мамзелька то поедет?

Тали: marina Слушай, речь может идти о последнем здании. Возможно, на его месте было другое, более раннее. Названия Аустерлицкий мост и Аустерлицкий вокзал восходят к наполеоновским войнам. Надо уточнить все же...

marina: Тали пишет: Надо уточнить все же... Попробую еще поискать что-то...

Тали: Мне кажется, такое название вокзала могло появиться при Наполеоне III. Сколько угодно информации, куда можно с тех вокзалов уехать, а вот когда их построили...

marina: Тали пишет: Сколько угодно информации, куда можно с тех вокзалов уехать, а вот когда их построили... Вот именно... Ужас какой-то...

Тали: marina Представляешь, нашла, что первая линия Парижского метро была опробована в октябре 1899 года. Так что наши герои имеют шанс на склоне лет еще и на метро покататься.

marina: Вокзал Аустерлиц был открыт 20 сентября 1840 года в связи с открытием линии Париж — Живуси, которая была продлена до Орлеана в 1843 году. В 1846 году вокзал увеличил свои размеры. До Всемирной выставки 1900 года вокзал оставалася конечной остановкой линии Париж-Орлеан, пока не был открыт новый вокзал Гар д’Орсе, в котором ныне расположен музей Орсе. Здание Орсе было закрыто в 1939 году, и вместе с тем все поезда дальнего следования были вновь перенесены на вокзал Аустерлиц. Поезда с Аустерлицкого вокзала отправляются главным образом в южном направлении — до Орлеана, Тура, Мадрида, Лиссабона.

marina: История вокзала Сен-Лазар берет свое начало в 1837 году с открытием железнодорожной ветки из Парижа в Сен-Жермен-ан-Ле. Сначала было возведено временное деревянное здание вокзала на площади Европы. В 1841 году было построено второе, тоже временное, здание, на этот раз на рю де Стокгольм, непосредственно перед площадью Европы. Братья Перье, владельцы железнодорожной линии, планировали продлить линию в направлении центра города до Рю Тронше, но потерпели неудачу из-за сопротивления муниципалитета и владельцев прилегающих к линии земельных участков. Третий вокзал появился в период с 1842 по 1853 гг. на его теперешнем месте, Рю де Гавр, по проекту архитектора Эжена Флаша. В 1889 году вокзал приобрел сегодняшний вид. Для всемирной выставки потребовалось значительное увеличение площадей вокзала, которое было осуществлено архитектором Жюлем Лишу.

Тали: marina Отличная инфа! Мамзелек можно смело отправлять с Аустерлица.

marina: Да вот еще интересная картинка, правда это 1895 год. Крушение поезда на вокзале Монтпарнас. ВОзможно, этот вокзал тоже существовал в то время, но пока ничего не могу найти.

marina: Тали пишет: Представляешь, нашла, что первая линия Парижского метро была опробована в октябре 1899 года. Так что наши герои имеют шанс на склоне лет еще и на метро покататься. Вах!!!! Как интересно! А им сколько лет то будет? Эрику 57, а мамзельке 46. Молодые еще люди....

marina: Тали пишет: Мамзелек можно смело отправлять с Аустерлица. Прекрасно!!!! Пущай себе с него и отправляются, красавицы наши!

marina: О! Я нашла Здание Центрального вокзала в Ницце.

Тали: marina пишет: Крушение поезда на вокзале Монтпарнас. Жутковатенькая картинка. marina пишет: Молодые еще люди.. Вот пусть и покатаются в свое удовольствие. Отличный вокзальчик с часиками!

Тали: marina Я в поисках сведений о вокзалах вдруг наткнулась на такую фразу под ссылкой "... свернув на бульвар Опиталь, неожиданно остановился у Аустерлицкого вокзала. Дом де Шабрие находится почти у площади Италии,... ... Оказывается, они находились напротив Аустерлицкого вокзала. Впрочем, какая разница." Думаю, что-то до боли знакомое. Это же мой рОман! Посмотрела на адрес - Призрачный форум на борда, который сейчас закрыт, но текст открывается.

marina: Тали пишет: "... свернув на бульвар Опиталь, неожиданно остановился у Аустерлицкого вокзала. Дом де Шабрие находится почти у площади Италии,... ... Оказывается, они находились напротив Аустерлицкого вокзала. Впрочем, какая разница." Супер!!!! Ты известный инетовский писатель!!!!

Тали: Я помню, что что-то выискивала про вокзалы. Но куда уже те данные подевались, трудно сказать. Тем более, у меня действие немного позже происходит... marina пишет: Ты известный инетовский писатель!!! Хи-хи! Забавно, но приятно.

marina: Конечно приятно!

marina: Вот, видимо где-то здесь, на Лазурном берегу и стоит виллочка мамзелькина... Эх!!!! Завидки!!!!

marina: Кое-что о моде раскопала. Чарльз Фредерик Ворт (1825–1895) — первый модельер Отцом «Высокой моды» («Haute Couture») по праву считается англичанин Чарльз Фредерик Ворт. Прибыв в Париж в возрасте двадцати лет Ворт поступил в престижную фирму Гажелена, самого знаменитого торговца шелком в Париже. За одиннадцать лет работы в компании он превратил ее в «горячую точку» моды. Наиболее успешное платье Ворта было сложным произведением из тюля, маргариток, розовых сердечек, пучков зеленой травы и серебряных блесток. Жена австрийского посла надела его на государственный бал в Тюильри, где оно было замечено императрицей Евгенией Монтихо, супругой Наполена III. Это был день восхождения звезды Ворта. Императрицу заинтересовал кринолин. Ворт изобрел кринолин из легких металлических обручей, соединенных между собой прочными лентами, конструкция имела форму абажура. Кринолин придавал фигуре величественность. Ворт становится поставщиком двора и личным портным императрицы. Весь модный Париж пожелал заказывать у него туалеты. Ворт открыл небывалую по стилю мастерскую — смесь раскошной модной лавки со светским салоном. Чарльз Ворт заложил традиции высокого шитья: модель создается как произведение искусства и практически вручную. Ворт был первым кутюрье, кто помимо индивидуальных заказов стал разрабатывать небольшие творческие коллекции, копии которых могли заказывать его клиентки. Ворт ввел впервые лицензионное создание копий для более широких слоев населения, нежели королевский двор. Он продавал образцы своих моделей в ателье или крупные магазины по всему миру. Ворт организовал первый показ моделей, где манекенщицы демонстрировали платья. Именно Ворт придумал манекен знакомой нам формы (стилизованный торс человека). На нем мастер демонстрировал модели и на подобных же манекенах накалывал схему задуманного. Такая работа — без выкроек, прямо на ткани, которая затем кроится по линиям наколок, — и сегодня является отличительной особенностью от-кутюр. Чарльз Ворт стал первым подписывать созданные им творения, как произведения искусства, т. е. пришивать ленточку с вытканным на ней именем. Каждый год он представлял новую коллекцию, что способствовало быстрой смене мод и увеличивало доход мастера. Ворт основал первый настоящий Дом высокой моды. Ворт шил для девяти королевских дворов, одевая в том числе русскую императрицу Александру Федоровну и некоторых ее придворных дам. Закат кринолина наступил в 1867 г. Взамен Ворт предложил женщинам турнюр. Ходил анекдот, что на эту мысль мастера натолкнул вид подметальщицы, которая для удобства подтянула юбку к бедрам и собрала ее сзади. Турнюр имел огрушительный успех и продержался в моде около десяти лет. После смерти Чарлза Ворта его дело продолжили сыновья Жан Филипп и Гастон. Фирма «Ворт» получила мировое признание на Всемирной выставке в Париже в 1900 г.

OperaGhost: Как интересно! Нужно будет наших мамазелек к нему направить...

Тали: marina Очень, очень интересно! Учтем-с...

Тали: Инфа на заметку руководству Гранд Опера. Опера Амилькаре Понкьелли "Джоконда". Мировая премьера - 8 апреля 1876 г., Милан, театр "Ла Скала". Дирижер Франко Фаччо. Среди лучших исполнителей главных партий: Джоконда - Джина Чинья, Мария Каллас, Рената Тебальди, Зинка Миланова, Ева Мартон, Джованна Казола Энцо - Беньямино Джильи, Марио дель Монако, Ричард Такер, Лучано Паваротти

marina: Тали Руководство взяло на заметку!!!! Будем ставить?

Тали: marina Можно взять на сезон 1877-1878гг. Я как раз послушала Cielo e mar. А дуэты там какие с баритоном!

marina: Тали Хорошо, господин директор, балетместер согласен.

OperaGhost: А Никушка тоже может поучаствовать?

Тали: OperaGhost Никушка планирует к следующему сезону занять место маэстро Райера?

Тали: Попалась неплохая фотография Ла Скала. Тоже может пригодиться.

OperaGhost: Тали пишет: Никушка планирует к следующему сезону занять место маэстро Райера? Ну было бы неплохо Но я имела ввиду играть в оркестре. Воть

Тали: OperaGhost пишет: Ну было бы неплохо Боюсь, старик в отставку не собирается. А дирижированию еще учиться и учиться...

marina: OperaGhost пишет: Но я имела ввиду играть в оркестре. Воть А что, Никушка замуж не собирается?

OperaGhost: Тали пишет: Боюсь, старик в отставку не собирается. А дирижированию еще учиться и учиться... Ничего - все Ники по силам! marina пишет: А что, Никушка замуж не собирается? Конечно, собирается! А ей Анри не разрешит играть в консерватории после свадьбы?

marina: OperaGhost пишет: А ей Анри не разрешит играть в консерватории после свадьбы? А у нее будет на это время?

OperaGhost: marina пишет: А у нее будет на это время? Не поняла... Она ж не сразу беременеть будет...

marina: OperaGhost пишет: Она ж не сразу беременеть будет... А как? Она что бесплодна?

OperaGhost: marina пишет: А как? Она что бесплодна? Ну здрасть! А в свое удовольствие пожить? Или Анриша сразу наследников хочет? Кстати, даже если и сразу забеременеет, то все равно до 5-ти месяцев ничего не видно

marina: OperaGhost пишет: А в свое удовольствие пожить? Это сейчас в свое удовольствие живут, а тогда замуж выходили, чтобы семью строить и детей рожать. А потом, кажется Никушка уже пожила в свое удовольствие... или нет?

OperaGhost: marina пишет: Это сейчас в свое удовольствие живут, а тогда замуж выходили, чтобы семью строить и детей рожать. Ну не всегда сразу получалось-то. marina пишет: А потом, кажется Никушка уже пожила в свое удовольствие... или нет? Нет Никушке мало... и вообще, а с мужем пожить в удовольствие? Не прячась и всю ноченьку напролет?

marina: Мы с тобой тре6пимся в Теме ДОпы, между прочим, девушка...Давай сделаем сами себе замечание!

OperaGhost: marina пишет: Мы с тобой тре6пимся в Теме ДОпы, между прочим, девушка...Давай сделаем сами себе замечание! Упс... да! Админ, Вам замечание!

marina: Админ! И вам замечание!

marina: Наконец то я нашла платья конкретно 1876 года.!!!!! Платье для прогулок. Платье для визитов. Тут и то и другое. А в этой кучке еще и бальное есть. А это платье из коллекции Чарльза Ворта, правда 1875 г. Находится в Метрополитен музее.

marina: Вот еще цветные картинки из Парижского модного журнала, мода 1875 г. В сущности, это те самые картинки, на которые смотрели наши мамзельки. И те черно-белые и эти... И еще миленький корсетик... Тали помнишь, я в одном из мамзелькихных постов писала, что она застегивала корсет с застежками впереди? Так это именно такой. (тоже, кстати,музейная весчь...)

marina: Я тут сегодня немного сошла с ума... Вот нашла видео процесса одевания дамы. К сожалению костюм 1864 года. И, по-моему она делает одну вешь неправильно. Она одевает корсет на голое тело, а сверху него надевает нижнюю рубашку. Насколько я знаю, нижнюю рубашку одевали под корсет, чтобы не натирал кожу. http://www.youtube.com/watch?v=Skayujtia0E

marina: Вот приблизительно так могли выглядеть наши персы на балу...(опять, правда, это на 1876 год, а 1873...)

OperaGhost: Красиво очень! Особенно корсет

Тали: marina Ну, за три года, возможно, кардинальных изменений не произошло. А откуда картинка?

marina: Тали пишет: А откуда картинка? Которая? Бальная? Понятия не имею, нашла в куче картинок на одном из швейных форумов.

Тали: Домик там какой-то... средней руки, я бы сказала. Провинция что ли? И народец заштатный. Не, наши персы должны быть импозантнее.

Тали: В платьях для прогулок наши мамзельки должны смотреться совершенно потрясающе. Мне особенно понраились второе и третье. Уууууууу... мужчинны с ума сойдут! Посмотрела процесс одевания... и представила обратный. Бедные мужчины, пока доберешься... Гы!!!

marina: Тали пишет: Не, наши персы должны быть импозантнее. Так я и говорю - "приблизительно так". Другой картинки то нет... Тали пишет: мужчинны с ума сойдут! Пусть сходят, им полезно! Тали пишет: Бедные мужчины, пока доберешься... Гы!!! Ничего не бедные... Это с точки зрения сегоднянего дня, когда и добираться то не нужно, все как на ладони. По тем временам эротизм был как раз не в обнаженке, а именно в полуодетом состоянии. Кстати, корсет был по тем временам очень эротичным предметом. Кое-какой материал по поводу эротики в то время я может завтра выложу. Он в журнале, кое-какие выборки попробую сделать. Довольно любопытно и познавательно.

marina: Забыла написать, что эти черно-белые рисунки - это из журнала Harper's Bazar, который издается в Нью-Йорке до сих пор. И еще я одну любопытную страничку отыскала http://picasaweb.google.com/chifileo2807/Imprimables# Здесь наклейки старинные от всякой парфюмерии. Я в полном восторге!!!!

Тали: О как интересно!

marina: Вот немного о корсетах и эротичности. Почерпнуто из журнала Теория моды. В свою эпоху корсет как туфли на высоком каблуке в наши дни, служил символом эротичной женственности… Художник Эдуар Мане(картина Нана 1877) сказал: «Атласный корсет – это, возможно ню нашей эпохи». В 19 веке большинство людей относило изображение обнаженной натуры к высокой культуре. Зрители в большинстве своем спокойно взирали на обнаженные античные скульптуры, но отчетливо чувствовали эротическую притягательность полуодетых фигур. Была такая французская карикатура «Искушение святого Антония», на которой изображен монах, совершенно не обращающий внимания на обнаженную женщину, но приходящий в возбуждение, когда она постепенно облачалась в чулки, и приходящий в полный восторг, когда она одевала нижнюю сорочку, панталоны и корсет. Традиционно историки считают, что эта одержимость одеждой порождалась жеманно-ханжеским отношением к наготе. Однако эротическое очарование того, что скрыто от глаз подтвердили эксперты по сексуальной психологии от Казановы до Фрейда. Оттягивая момент лицезрения нагого тела, одежда возбуждает сексуальное любопытство и обещает чрезвычайное наслаждение в момент, когда покровы спадут. Эротическое очарование нагого тела словно бы отпечатывается на нижнем белье, а оно, в свою очередь, вызывает отдельное, дополнительное возбуждение. В 1830 годы акт зашнуровывания и расшнуровывания корсета становится темой многих гравюр эротического содержания. Этот смысл подчеркивали и многие писатели. КО временам Мане мотив зашнуровывания корсета устарел, т.к. появились новые виды корсетов с фронтальными застежками. Но появляется новый остромодный элемент эротичности в костюме – в частности появление цвета в белье, а также то, что его стали шить из дорогих роскошных тканей. Однако считалось, что безупречно воспитанная и добродетельная женщина носит белый атласный корсет и никогда не наденет цветного. Существовало также понятие «благопристойного корсета». К примеру, считалось, что черный корсет вполне благопристоен и даже отвращает от себя (тогда как теперь черное белье считается очень эротичным).

OperaGhost: Интересно Нужно мамзелькам взять на заметку

Тали: marina пишет: считалось, что черный корсет вполне благопристоен и даже отвращает от себя (тогда как теперь черное белье считается очень эротичным). Извратилось нынешнее сознание, извратилось... Безусловно, полуодетая (или полураздетая, если угодно) женщина возбуждает сильнее, нежели нагая. Это факт известный. Так-с... пора мамзельке покупать цветной корсет.

marina: Тали пишет: Так-с... пора мамзельке покупать цветной корсет. Граф учумел! Цветное белье в обиход ввели женщины определенного поведения и актрисы. Неужели его сиятельная прогрессивность до такого разовьется!!!! Вах!

OperaGhost: Анриша, а ты купишь Никушке какой-нить корсетик красивый атласный?

Тали: Дык граф у нас художник и вообще человек широких взглядов. Впрочем, белый атласный корсетик ему вполне понравится. Ох, держитесь, мадемуазель!

OperaGhost: Анриша, гляди, как твоя невеста в корсете очаровательно смотрится

marina: Анриша в обмороке!

OperaGhost: marina пишет: Анриша в обмороке! Никушка надеется, что от переизбытка радости?

marina: Ага, именно...

OperaGhost: marina Что ж будет с ним, когда Никушка предстанет перед ним в более раздетом виде да еще так посмотрит

marina: Ну, чтоможет быть с мужчиной? Он сделает то, что должен сделать...

OperaGhost: Ой не могу, как представлю... Тогда ему быстро нужно от обморока отходить Кстати, Анриша, можешь посмотреть на то, как будет выглядить Никушка, когда будет носить твоего ребенка под сердцем Правда, прелесть?

marina: Очень хорошо будет выглядеть, только не стоит в таком виде разгуливать по дому... Другой век, другой...

OperaGhost: marina Ну естессно не будет. Но Анриша ж будет ее в таком виде лицезреть Только он и увидит голый животик Ники Ах... будущий папочка будет рад, правда?

marina: OperaGhost пишет: голый животик Ники В те времена, супруги голяком друг перед другом не ходили, особенно в той среде откуда и Ники и Анриша. И уж тем более при беременности.

marina: Тали А графин мамзельке какой венец привезет? Тот, который я уже выкладывала или вот этот?

OperaGhost: marina пишет: В те времена, супруги голяком друг перед другом не ходили, особенно в той среде откуда и Ники и Анриша. И уж тем более при беременности. А как же любофф? Они же спать вместе будут?

Тали: marina Второй, мне кажется. Он изящнее и больше подойдет мамзельке.

marina: Тали Опять же как корона! Как думаешь, она его на свадьбу наденет или граф ей уже после подарит?

Тали: marina На венчание вряд ли, а вот на свадебное мероприятие потом можно. Ах, красавица-графиня будет!!!

marina: Тали пишет: Ах, красавица-графиня будет!!! И не говори!!!! Разоденем мамзельку как королеву!!!! Все обзавидуются и будут очередные гнусные сплетни пускать, что мол граф ее драгоценностями задабривает, чтобы она не слишком от его мордочки шарахалась!

Тали: Зато нашим героям скучно не будет. Да здравствует сплетня!!!

marina: Тали Я тут нашла фотки в амазонках. Может пригодятся для каких коллажжей. Может Изабелку захочешь верхом посадить или Эстерку.

Тали: marina Вах, красота!!! Руанской деве пойдет костюмчик для верховой езды.

marina: Тали А Максимеша, очень хороший наездник, как ты помнишь...да и любитель поездить верхами. Может как-нибудь покатаются... Хм... Жаль только фотки на лошадке зимние.

Тали: marina пишет: Жаль только фотки на лошадке зимние. Да... до зимы нам еще далековато.

marina: Тали пишет: до зимы нам еще далековато. Кхе...кхе... Если только она вдруг не окажется где-нибудь в стране вечных снегов!!!!!

OperaGhost: Раулька тут Аннушку еле узнал

marina: Хм... Она и сама себя еле узнала!

OperaGhost: Рауль, конечно же, в восторге , но он хотел бы узнавать ее среди толпы

marina: OperaGhost пишет: Рауль, конечно же, в восторге , но он хотел бы узнавать ее среди толпы Он так мало ее знает, что естесственно не узнает, а она женщина... неуловимая и переменчивая... Разве интересно, когда узнаешь среди толпы? Гораздо интереснее, когда наоборот... и вдруг... ах!

OperaGhost: marina пишет: Гораздо интереснее, когда наоборот... и вдруг... ах! И бухнулся среди толпы И Аннушка его к себе домой выводить из шока... Вобщем, красивая фотосессия - кое-что на коллажик можно взять

Тали: Ну, Раулька, держись! "Ах, какая женщина, какая женщина..."

OperaGhost: Тали Ой... Раульке плохо уже давно. Да еще Женни с Эриком издеваются

Тали: OperaGhost Они не издеваются, они наслаждаются любофффью...

OperaGhost: Тали пишет: Они не издеваются, они наслаждаются любофффью... А виконт мой завидует ошень Да и не только виконт

marina: Посмотрите, виконт, какая женщина!!! Это, кстати Хилари Дафф на мероприятии Heart Truth Red Dress show, которое состоялось сегодня утром и на котором был Джерик.

OperaGhost: marina Виконт давно лежит и ловит свое сердце Мадам, он ваш на веки!

OperaGhost: Вот Анриша в движении

marina: Чегой то он у тебя головой дергает как неврастеник?

OperaGhost: marina Ахахаа А я и не заметила... Все равно, Ники будет любить даже такого

Тали: marina пишет: он у тебя головой дергает как неврастеник? Работа у парня нервная.

marina: Тали Это его сектанты до такого состояния довели вместе с прокурором...

Тали: marina Да... эти кого хошь доведут.

OperaGhost: И не говори - довели Анришу Ничего... теперь у него отрада будет

Тали: Сент-Этьен-дю-Мон На самом деле там такая маленькая площадь перед церковью, что снять ее ближе целиком очень трудно - не помещается в кадр

marina: Тали Ты совершенно права, снять близко ее очень трудно. Но как хорошо Парижик увидеть!!!! Небось весь квартал перекроют, когда гости съедутся...

Тали: marina Увидеть Парижик восхитительно и незабываемо. Перекроют, как пить дать. Там каретам всем не встать, железно. Займут площадь перед Пантеоном.

marina: О, получилось таки! Классный снимок!!! Ничего, пешочком дойдут гости то, не сахарные, не расклеятся!

Тали: marina Спасиб! Дойдут, не разваляся, там идти-то... Детали фасада На фоне громады Пантеона

marina: Тали Великолепное местечко наши зайки выбрали себе!!!!! Красотища!!!!

Тали: marina И рядышком с любимым Люксембургским садом. Отличное местечко! Ах, Люксембургский сад!!!

OperaGhost: Тали пишет: Ах, Люксембургский сад!!! Никушка тоже его помнит

marina: Тали Крысата!!!!!

marina: Вот платья из коллекции Чарльза Ворта. Выставляю их оба, хотя второе моя мамзелька не купила... А вот первое взяла... для визитов...

Тали: Ох! Граф уже думает, кому бы им нанести визит, когда мамзелька наденет это платьице. Не иначе как премьер-министру!!!

marina: Тали пишет: Не иначе как премьер-министру!!! Запросто!!! Шикарное платье! Мамзелька в нем будет просто чудо!!!! Красотулечка...

Тали: marina пишет: Красотулечка... Просто сногсшибательная получится графинька!

marina: Опять на гения все шишки посыпятся...от зависти!

OperaGhost: Гы, а что ж другим мамзелькам отдевать тогда?

marina: OperaGhost Как что одевать? Платья, конечно!

OperaGhost: marina Так если все красивые разобрала Женевьевушка?

marina: OperaGhost Остальные мамзельки пусть себе сами ищут. ЧТо в Париже один Ворт?

Тали: OperaGhost Цены у месье Ворта запредельные, енто фахт. Мало кому по карману придворные модельеры.

OperaGhost: Сами сошьем

OperaGhost: Я вот нашла туфельки.. правда, они 18-го века

OperaGhost: Вот какое платьице я для Никушки на свадьбу нашла Анриша, как тебе?

marina: OperaGhost Туфельки красивые, но они не 18 века.. Это стилизация. таких каблуков в 18 веке не делали.

marina: OperaGhost Для 19 века несколько странное... Думаю, Анриша этого не поймет. Я серьезно. Не придираюсь.

OperaGhost: marina Тогда какой-то левый сайт.. будем искать дальше А туфельки хорошенькие...

marina:

Тали: marina Ах! Носочек туфельки выглянул у девушки из-под платья. Все мужчины должны быть в отпаде. Страшно спексуальное зрелище на тот момент времени.

OperaGhost: Тали Ага! Точно! А я сперва и не заметила

marina: Тали Представляешь как мужчины падали... У нас граф еще не умилдялся таким радостям?

marina: Тали Помнишь наши зайцЫ гуляли по Парижу и видли на дому фигуру рыцаря. Вот этот домик... (правда он не в Парижике, в Риге)

Тали: marina Ха-ха! В Париже я такого домика не видела, но вполне может быть нечто подобное.

marina: Тали Красивый дом, я всегда ходила мимо него, задирала голову и по долгу смотрела. Мне он очень нравился этот рыцарь-ангел...

Тали: marina Лоэнгрин. А домик-то модерновский, похоже.

marina: Тали Точно, Лоэнгриин! Модерновский. В Риге много красивых домов. Я тут на рижский альбомчик наткнулась, как раз хотела найти этот дом с рыцарем. Люблю этот город.

OperaGhost: Анриша, не такое ли ты колечко Никушке подарил?

marina: Ну, пусть будет такое... Несколько многовато брюликов для следователя прокуратуры. Он ведь не граф Ларенкур.

OperaGhost: marina Ну не каждый же день женишься А Никушке оно очень понравилось

marina: OperaGhost Конечно, не каждый, зато потом придется каждый день кушать!

OperaGhost: marina Эх... А Никушка уже размечталась о таком колечке...

marina: Тали Держи теорбу!

Тали: marina Да, да... она самая с двумя головками и дополнительным набром двойных басовых струн, не прижимаемых к грифу.

marina: Тали Сложная, но красивая штука!

Тали: marina Вот интересно... по одним данным ее изобрел в конце XVI века флорентинец Нальди, а в энциклопедии Брокгауза и Эфрона говорится, что ее изобрел только в 1650г. итальянец (точнее не указано) Барделли. Скорее всего, данные у Брокгауза устарели...

marina: Тали Возможно , что устарели. А когда выяснилось про Нальди?

Тали: marina Когда выяснилось, не знаю. Моя книженция (Классическая музыка: Большая иллюстрированная энциклопедия) 2008 года издания. На сайте Соната тоже указано, что теорба была изобретена в конце шестнадцатого, а не в середине семнадцатого века, но изобретатель не назван.

marina: Тали Ага, спасибки... Могли и ошибится Брокгауз и Эфрон.

Тали: marina Тем более, что у них издание универсальное, а в этом деле я больше склонна доверять специальному.

Тали: Вот розовощекие попугайчики.

marina: Тали Ох, какие красавцы!!!! Граф соблюл свою графскую честь!!!!

Тали: marina Дык граф у нас самый что ни на есть настоящий!

marina: Тали Поставим штампик: "Проверено. Граф настоящий"

OperaGhost: А как насчет такого колечка, Анриша?

marina: Тали Вот нашла как звучит теорба. http://www.youtube.com/watch?v=NYfyNGCG7fk http://www.youtube.com/watch?v=_Z2FldbdKE4

marina: Тали И еще вот эту. http://www.youtube.com/watch?v=1nIeo04RH8o

Тали: marina Очень интересно! Надо еще послушать.

marina: Тали Вот эту послушай обязательно!!!! http://www.youtube.com/watch?v=60a5fVmz30g

marina: http://www.youtube.com/watch?v=HgTjToj3U18 И еще эту послушай.

Тали: Не знаю, ты эту выкладывала или нет. Мне очень нравится http://www.youtube.com/watch?v=sCRAY8WFDRo&feature=related

marina: Тали Нет, я не выкладывала. Очень красивое произведение!

Тали: marina И теорба такая внушительная. Граф точно такую привез.

marina: Тали Теорба, наверное ростом с графа! OperaGhost Значит так. Анриша подарил Никушке вот такое кольцо с гранатом и топазами. Бриллианты ему не по карману.

Тали: marina пишет: Теорба, наверное ростом с графа! Примерно, если чуток не больше.

OperaGhost: marina пишет: Значит так. Анриша подарил Никушке вот такое кольцо с гранатом и топазами. Бриллианты ему не по карману. Вот так поставили Никушку перед фактом Золотое какое Кстати... одно колечко оно мне напоминает

marina: OperaGhost Так ведь колечко то Анриша выбирал, а не Никушка...

OperaGhost: marina Брюлликов хочу! Кстати, а как ты наглаз определила топаз? Ко по мне - бриллиан бриллиантом внешне

marina: OperaGhost Боюсь у Никушки слишком большие запросы, не по ее положению, да и не по Анришиному... Не знаю, сможет ли месье Турмаль продолжать в том же духе.... да-а-а-а... не знаю... Насчет брюликов - это, пожалуй, зря на так с Этьешей рассталась... нечего было швыряться мужчинами, которые эти брлики могли ей горстями дарить.OperaGhost пишет: Кстати, а как ты наглаз определила топаз? Я что, ювелир? Там написано было. Да и к тому же - бриллианты с ранатами в одном изделии располагать - это непринято. Бриллиант камень драгоценный, гранат - полудрагоценный. По тем временам это было вообще несовместимо. Да и сейчас не принято.

OperaGhost: marina пишет: сможет ли месье Турмаль продолжать в том же духе.... да-а-а-а... не знаю... В смысле? Он Никушку бросит из-за какого-то камушка? marina пишет: Насчет брюликов - это, пожалуй, зря на так с Этьешей рассталась... нечего было швыряться мужчинами, которые эти брлики могли ей горстями дарить. Ники и не швырялась. Это ее вышвырнули, как ненужную вещь! marina пишет: Я что, ювелир? Там написано было. А вдруг? Кхе... тогда понятно. Я в камнях вообще ни бум-бум: что да с чем... красиво и красиво

marina: OperaGhost пишет: Это ее вышвырнули, как ненужную вещь! Ну, положим, если бы Никушка захотела продолжать отношения с Этьешей без всяких выяснений отношений, намеков на женитьбу и т.д. , то она бы сейчас купалась бы в брюликах. Разве Этьеша оборвал их отношения? OperaGhost пишет: Он Никушку бросит из-за какого-то камушка? Прости, при чем тут камушек? Анриша все же предполагал, что женится на девушке с незапредельными запросами... ЕМу же нужно семью содержать достойно, а если девушка не понимает некоторых рамок, то что тут можно будет сделать. Если ей бриллианты нужны, то она же не будет жить с ним в шалаше...

OperaGhost: marina пишет: Ну, положим, если бы Никушка захотела продолжать отношения с Этьешей без всяких выяснений отношений, намеков на женитьбу и т.д. , то она бы сейчас купалась бы в брюликах Отношения, предпологающие какие-то чувства. Николь же не бездушная кукла marina пишет: Разве Этьеша оборвал их отношения? Хотел и так бы и сделал... А Ники бы ждала. marina пишет: Анриша все же предполагал, что женится на девушке с незапредельными запросами... ЕМу же нужно семью содержать достойно, а если девушка не понимает некоторых рамок, то что тут можно будет сделать. Ники вон как радовалась колечку - никаких запорсов-то не выдвигала marina пишет: Если ей бриллианты нужны, то она же не будет жить с ним в шалаше... Почему не будет? Даже очень и будет! Почему Анриша сумневается в чувствах Никушки?

OperaGhost: Анриша, не бросай Ники Она тебе нравится, ты ей нравишся - давайте жить дружно и любя

marina: Тали Глянь какую я красотень откопала... Не иначе граф эскизик делал...

Тали: marina Заколочка - высший класс! С графа станется...

marina: Тали Это работа знаменитого Лалика 1902-1903 Холото, эмаль, сапфиры, кость. Восхитительная вещь!

OperaGhost: Этьеша-соблазнитель

Тали: OperaGhost Насмешила!

marina: OperaGhost Ой, упала!

OperaGhost: Вот так поведет Этьеша плечиком, и все дамы вокруг сами штабелями сложатся

marina: OperaGhost Где ты его откопала такого? Умора!

OperaGhost: marina А когда видео к Анрише и Никушке делала, нужны были кадры с Этьешей, и вот, наткнулась на соблазнителя



полная версия страницы