Форум » Обсуждение РИ » Дополнительные материалы Ролевой » Ответить

Дополнительные материалы Ролевой

marina: Будем помещать в эту тему всевозможные материалы, которые нужны для понимания эпохи, в которой мы играем (тексты, изображения костюмов, мебели, украшений, предметов быта, обихода, искусства, архитектурных сооружений и т.д. и т.п.)

Ответов - 314, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Тали: Месяц под косу? Без проблем, сердце мое! Из непроверенных источников? Как можно, свет души моей!!! Только французский коньяк!

marina: Тали Видимо, приблизительно так и будут общаться наши зайцы через некоторое время после женитьбы!

Тали: marina Отличный стиль для семейного общения!


marina: Тали Гы! Мне тоже нравится!!!

marina: Тали Смотри, вот Лионский вокзал. Он старый...

marina: Посмотрела, он был построен только к 1900 году...

marina: ВОобщем самый старый вокзал Gare du Champ de Mars (1878). Вот какой

Алира: мерси! а где гостинницу найти?

marina: Алира За что спасибо? Не поняла... Прости, а ты не хочешь немного посмотретть карту Парижа, посмотреть какие-то исторические места.... а? Может что-то и получится найти.

marina: Тали Вокзал Сен-Лазар - самый старый в Париже.

Тали: marina пишет: самый старый вокзал Gare du Champ de Mars (1878). Вот какой Не может этого быть. Поезда ходили с 30-х годов точно.

marina: Тали Я уже исправилась,перерыв еще немного материала. Сен-Лазар, безусловно. Но были ли еще какие... Хм... трудно сказать.

Тали: marina пишет: Вокзал Сен-Лазар - самый старый в Париже. Собственно я так и думала. В настоящее время поезда на Швейцарию и Австрию уходят с Восточного вокзала, но тогда, его еще возможно не было...

marina: У меня такое впечатление, что Восточный вокзал вполне мог существовать в то время. Я тут прочитала, что там были использованы первые стальные конструкции, которые изготавливались в 1821 году.

Тали: Видимо, он точно существовал. Я на целую диссертацию про архитектуру вокзалов набрела. "В середине XIX века во многих городах Европы разразился транспортный кризис, объяснялся он тем обстоятельством, что железные дороги, вклинившиеся в крупные города (и раньше всего в столичные центры), в течение долгого времени не имели соединительных ветвей. В связи с этим транзитные пассажирские и товарные потоки ложились дополнительной v нагрузкой на историческую уличную сеть. Переброска пассажиров с одного тупикового вокзала на другой, превратилась в чрезвычайно острую проблему. В частности, решению этой проблемы была посвящена генеральная реконструкция Парижа, проведенная под руководством Османа (1852-70 гг.), а также организация кольцевой магистрали Ринг-штрассе в Вене. Пробивка между вокзалами прямолинейных бульваров и кольцевых магистралей позволила существенно улучшить сквозное движение через город. Радикальная ломка исторических городских кварталов стала итогом градостроительных акций по прокладке магистралей между привокзальными районами и центрами городов [4, С. 22-23]." "Во второй половине XIX века изменяется отношение к зданию вокзала, оно прочно встает в один ряд с такими уникальными сооружениями как собор или ратуша [55, С. 108]. В архитектуре ЖВК проявилась древняя традиция архитектурно отмечать въезд в город, идущая от монументальных ворот древних городов. Вокзал трактуется, как некая граница между тем местом, где человек проживает, и тем местом, куда стремится. Эту границу архитекторы стремятся выявить, путем применения в архитектуре вокзалов определенных пространственных знаков: таких, как крупные арочные проемы, порталы и пропилеи. Арочные покрытия дебаркадеров также способствовали выражению нового типа зданий как монументальных ворот в город [55, С. 109]. Вокзалы стали одними из первых сооружений, в которых объемная структура подчинена крупному центральному планировочному ядру. Этим ядром стали пространства дебаркадеров, перекрывавшиеся сводчатыми 14 конструкциями из металла и стекла. Однако дебаркадеры, как правило, обстраивались помещениями традиционного масштаба. Классическая традиция требовала выявления структуры здания и поэтому покрытия дебаркадера, часто выводились на фасад арками (вокзал Кингс-Кросс в Лондоне, Восточный вокзал в Париже). Причем можно отметить разные подходы к трактовке образа, если архитектор Л.Кьюббит открыто сопоставляет функциональные элементы здания, и его постройка своим лаконизмом восходит к фантазиям Леду, то в Парижском вокзале архитектор Ф.Дюкне пытается маскировать структурные элементы, обильно их декорируя [17, С. 32-33] (Таблица 2). Характерно то, что гигантская арка на фасаде впоследствии закрепилась как определенный знак вокзальных зданий. Впрочем, развивалась и противоположная тенденция, когда пространства дебаркадеров жестко отделялись от городского пространства корпусами-ширмами с мелкомасштабной ордерной пластикой (вокзалы Николаевской железной дороги в Петербурге и Москве)."

marina: Тали Кажется именно в этом дисере и я обнаружила инфу. Однако, поезда до Ниццы сейчас уходят с вокзала Аустерлиц. Как я уже писала, здание его было построено только в 1906 году. А как же тогда в Ниццу ездили? С какого вокзала у меня мамзелька то поедет?

Тали: marina Слушай, речь может идти о последнем здании. Возможно, на его месте было другое, более раннее. Названия Аустерлицкий мост и Аустерлицкий вокзал восходят к наполеоновским войнам. Надо уточнить все же...

marina: Тали пишет: Надо уточнить все же... Попробую еще поискать что-то...

Тали: Мне кажется, такое название вокзала могло появиться при Наполеоне III. Сколько угодно информации, куда можно с тех вокзалов уехать, а вот когда их построили...

marina: Тали пишет: Сколько угодно информации, куда можно с тех вокзалов уехать, а вот когда их построили... Вот именно... Ужас какой-то...



полная версия страницы