Форум » Обсуждение РИ » Дополнительные материалы Ролевой » Ответить

Дополнительные материалы Ролевой

marina: Будем помещать в эту тему всевозможные материалы, которые нужны для понимания эпохи, в которой мы играем (тексты, изображения костюмов, мебели, украшений, предметов быта, обихода, искусства, архитектурных сооружений и т.д. и т.п.)

Ответов - 314, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Тали: marina Представляешь, нашла, что первая линия Парижского метро была опробована в октябре 1899 года. Так что наши герои имеют шанс на склоне лет еще и на метро покататься.

marina: Вокзал Аустерлиц был открыт 20 сентября 1840 года в связи с открытием линии Париж — Живуси, которая была продлена до Орлеана в 1843 году. В 1846 году вокзал увеличил свои размеры. До Всемирной выставки 1900 года вокзал оставалася конечной остановкой линии Париж-Орлеан, пока не был открыт новый вокзал Гар д’Орсе, в котором ныне расположен музей Орсе. Здание Орсе было закрыто в 1939 году, и вместе с тем все поезда дальнего следования были вновь перенесены на вокзал Аустерлиц. Поезда с Аустерлицкого вокзала отправляются главным образом в южном направлении — до Орлеана, Тура, Мадрида, Лиссабона.

marina: История вокзала Сен-Лазар берет свое начало в 1837 году с открытием железнодорожной ветки из Парижа в Сен-Жермен-ан-Ле. Сначала было возведено временное деревянное здание вокзала на площади Европы. В 1841 году было построено второе, тоже временное, здание, на этот раз на рю де Стокгольм, непосредственно перед площадью Европы. Братья Перье, владельцы железнодорожной линии, планировали продлить линию в направлении центра города до Рю Тронше, но потерпели неудачу из-за сопротивления муниципалитета и владельцев прилегающих к линии земельных участков. Третий вокзал появился в период с 1842 по 1853 гг. на его теперешнем месте, Рю де Гавр, по проекту архитектора Эжена Флаша. В 1889 году вокзал приобрел сегодняшний вид. Для всемирной выставки потребовалось значительное увеличение площадей вокзала, которое было осуществлено архитектором Жюлем Лишу.


Тали: marina Отличная инфа! Мамзелек можно смело отправлять с Аустерлица.

marina: Да вот еще интересная картинка, правда это 1895 год. Крушение поезда на вокзале Монтпарнас. ВОзможно, этот вокзал тоже существовал в то время, но пока ничего не могу найти.

marina: Тали пишет: Представляешь, нашла, что первая линия Парижского метро была опробована в октябре 1899 года. Так что наши герои имеют шанс на склоне лет еще и на метро покататься. Вах!!!! Как интересно! А им сколько лет то будет? Эрику 57, а мамзельке 46. Молодые еще люди....

marina: Тали пишет: Мамзелек можно смело отправлять с Аустерлица. Прекрасно!!!! Пущай себе с него и отправляются, красавицы наши!

marina: О! Я нашла Здание Центрального вокзала в Ницце.

Тали: marina пишет: Крушение поезда на вокзале Монтпарнас. Жутковатенькая картинка. marina пишет: Молодые еще люди.. Вот пусть и покатаются в свое удовольствие. Отличный вокзальчик с часиками!

Тали: marina Я в поисках сведений о вокзалах вдруг наткнулась на такую фразу под ссылкой "... свернув на бульвар Опиталь, неожиданно остановился у Аустерлицкого вокзала. Дом де Шабрие находится почти у площади Италии,... ... Оказывается, они находились напротив Аустерлицкого вокзала. Впрочем, какая разница." Думаю, что-то до боли знакомое. Это же мой рОман! Посмотрела на адрес - Призрачный форум на борда, который сейчас закрыт, но текст открывается.

marina: Тали пишет: "... свернув на бульвар Опиталь, неожиданно остановился у Аустерлицкого вокзала. Дом де Шабрие находится почти у площади Италии,... ... Оказывается, они находились напротив Аустерлицкого вокзала. Впрочем, какая разница." Супер!!!! Ты известный инетовский писатель!!!!

Тали: Я помню, что что-то выискивала про вокзалы. Но куда уже те данные подевались, трудно сказать. Тем более, у меня действие немного позже происходит... marina пишет: Ты известный инетовский писатель!!! Хи-хи! Забавно, но приятно.

marina: Конечно приятно!

marina: Вот, видимо где-то здесь, на Лазурном берегу и стоит виллочка мамзелькина... Эх!!!! Завидки!!!!

marina: Кое-что о моде раскопала. Чарльз Фредерик Ворт (1825–1895) — первый модельер Отцом «Высокой моды» («Haute Couture») по праву считается англичанин Чарльз Фредерик Ворт. Прибыв в Париж в возрасте двадцати лет Ворт поступил в престижную фирму Гажелена, самого знаменитого торговца шелком в Париже. За одиннадцать лет работы в компании он превратил ее в «горячую точку» моды. Наиболее успешное платье Ворта было сложным произведением из тюля, маргариток, розовых сердечек, пучков зеленой травы и серебряных блесток. Жена австрийского посла надела его на государственный бал в Тюильри, где оно было замечено императрицей Евгенией Монтихо, супругой Наполена III. Это был день восхождения звезды Ворта. Императрицу заинтересовал кринолин. Ворт изобрел кринолин из легких металлических обручей, соединенных между собой прочными лентами, конструкция имела форму абажура. Кринолин придавал фигуре величественность. Ворт становится поставщиком двора и личным портным императрицы. Весь модный Париж пожелал заказывать у него туалеты. Ворт открыл небывалую по стилю мастерскую — смесь раскошной модной лавки со светским салоном. Чарльз Ворт заложил традиции высокого шитья: модель создается как произведение искусства и практически вручную. Ворт был первым кутюрье, кто помимо индивидуальных заказов стал разрабатывать небольшие творческие коллекции, копии которых могли заказывать его клиентки. Ворт ввел впервые лицензионное создание копий для более широких слоев населения, нежели королевский двор. Он продавал образцы своих моделей в ателье или крупные магазины по всему миру. Ворт организовал первый показ моделей, где манекенщицы демонстрировали платья. Именно Ворт придумал манекен знакомой нам формы (стилизованный торс человека). На нем мастер демонстрировал модели и на подобных же манекенах накалывал схему задуманного. Такая работа — без выкроек, прямо на ткани, которая затем кроится по линиям наколок, — и сегодня является отличительной особенностью от-кутюр. Чарльз Ворт стал первым подписывать созданные им творения, как произведения искусства, т. е. пришивать ленточку с вытканным на ней именем. Каждый год он представлял новую коллекцию, что способствовало быстрой смене мод и увеличивало доход мастера. Ворт основал первый настоящий Дом высокой моды. Ворт шил для девяти королевских дворов, одевая в том числе русскую императрицу Александру Федоровну и некоторых ее придворных дам. Закат кринолина наступил в 1867 г. Взамен Ворт предложил женщинам турнюр. Ходил анекдот, что на эту мысль мастера натолкнул вид подметальщицы, которая для удобства подтянула юбку к бедрам и собрала ее сзади. Турнюр имел огрушительный успех и продержался в моде около десяти лет. После смерти Чарлза Ворта его дело продолжили сыновья Жан Филипп и Гастон. Фирма «Ворт» получила мировое признание на Всемирной выставке в Париже в 1900 г.

OperaGhost: Как интересно! Нужно будет наших мамазелек к нему направить...

Тали: marina Очень, очень интересно! Учтем-с...

Тали: Инфа на заметку руководству Гранд Опера. Опера Амилькаре Понкьелли "Джоконда". Мировая премьера - 8 апреля 1876 г., Милан, театр "Ла Скала". Дирижер Франко Фаччо. Среди лучших исполнителей главных партий: Джоконда - Джина Чинья, Мария Каллас, Рената Тебальди, Зинка Миланова, Ева Мартон, Джованна Казола Энцо - Беньямино Джильи, Марио дель Монако, Ричард Такер, Лучано Паваротти

marina: Тали Руководство взяло на заметку!!!! Будем ставить?

Тали: marina Можно взять на сезон 1877-1878гг. Я как раз послушала Cielo e mar. А дуэты там какие с баритоном!



полная версия страницы