Форум » Обсуждение РИ » Дополнительные материалы Ролевой (продолжение) » Ответить

Дополнительные материалы Ролевой (продолжение)

marina: Будем помещать в эту тему всевозможные материалы, которые нужны для понимания эпохи, в которой мы играем (тексты, изображения костюмов, мебели, украшений, предметов быта, обихода, искусства, архитектурных сооружений и т.д. и т.п.)

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

OperaGhost: marina Это ты на фотографии?

marina: OperaGhost На фотографии две ослицы - дна тянет морду, другая сует ей в пасть свои пальцы!

OperaGhost: marina Извини...


Тали: OperaGhost Ой! Никушка вся погружена в проблемку свадебного платья. Какая зая. Шикарные платьица. Ты сегодня просто горы сдвинула!

marina: Тали Как я пальцы ослице в рот сую ты, конечно не видела...

Тали: marina Это где??? Тут сегодня столько постов...

Тали: marina Ха! Вижу. Вы, барышня, шумашедшая!!!!

OperaGhost: Тали пишет: Ой! Никушка вся погружена в проблемку свадебного платья. Какая зая. Да Вот невеста у Анриши какая! Тали пишет: Шикарные платьица. Ты сегодня просто горы сдвинула! Что-то на меня такое нашло - зато сколько платьев! Целый день искала. Даже мужские есть

marina: Тали пишет: Вы, барышня, шумашедшая!!!! Зато могу со спокойной совестью писать о собственном опыте!

marina: Тали Вот тебе немного про Хросвиту. Я порылась и нашла. Тут есть о чем заморачиваться. Хросвита Гандерсгеймская в своих пьесах спорит с античным драматургом Теренцием, которого называет учителем; и если римский писатель неизменно пишет о слабости женской природы, то Хросвита подчеркивает чистоту и силу своих героинь Свидетельств о жизни преподобной Хротсвит сохранилось очень немного. Известно, что она происходила из нижнесаксонского дворянского рода и в весьма юном возрасте поступила в Гандерсгеймский монастырь. Ее наставницей в обители стала Герберга, племянница Отто Великого, позднее – настоятельница монастыря. Именно в стенах обители в течение двадцати лет родились на свет все произведения Росвиты – восемь легенд, шесть драм и два исторических эпоса, один из которых прославляет деяния Отто Великого („Gesta Ottonis"), а второй повествует об основании Гандерсгеймского монастыря („Primordia coenobii Gandeshemensis") и содержит столь поэтичные описания природы, что эти отрывки рекомендуют к изучению на школьных уроках латыни. Сочинения Росвиты позволяют сделать вывод, что писательница не понаслышке была знакома с произведениями античных авторов – например, с „Энеидой“ и „Буколиками“ Вергилия, с комедиями Теренция, творчеством позднеантичных поэтов Пруденция и Седулия, а также англосаксов Альдхельма и Алкуина. В своих поэтических творениях Росвита использовала античные стихотворные формы – гекзаметр и т. н. элегический дистих – строфу, состоящую из двух нерифмованных строк, одна из которых написана гекзаметром, другая – пентаметром. „Легенды“ Росвиты – это поэтически оформленные предания о святых. Особый интерес среди них вызывают две. Первая – о святом Пелагии, где изображаются не только страдания испанского мученика, но и дается представление о жизни страны под мавританским владычеством. В другой – о Феофиле – впервые в истории литературы возникает сюжет договора человека с дьяволом. Да-да, знаменитый „Фауст“. касается драматургии, то именно комедии Теренца – написанные прекрасным слогом, но отталкивающие христианского читателя своим эротизмом – подтолкнули Росвиту к написанию собственных пьес. Она противопоставляет фривольным любовным историям античного комедианта образы хранящих целомудрие христианских дев – мужественно противостоящих притеснениям сильных мира сего. Росвита описывала притязания языческих правителей столь реалистично, что, как она признается, ей самой приходилось краснеть, но все же писательница заходила столь далеко, чтобы триумф невинности выглядел еще убедительнее. Свои сюжеты Росвита черпала в житиях раннехристианских мучениц, персонажами пьес стали, например, святые Агапия, Ирина и Хиония Аквилейские. В основу пьесы „Обращение распутницы Таисии“, легло житие преподобной Таисии Египетской (Фиваидской).

Тали: marina Экая высокообразованная монахиня!

marina: Тали Хе! Очень даже. так что мамзельке есть над чем задуматься.

marina:

OperaGhost: Анриша, Никушка признана самой красивой женщиной Украины 2008 года по версии журнала Viva Видишь какая у тебя невестушка! "Лауреаты были выбраны путем голосования читателей журнала Viva!. Тина Кароль побеждает уже второй раз подряд."

marina: OperaGhost Анриша не знает, что такое Украина...

OperaGhost: marina пишет: Анриша не знает, что такое Украина... Ну в то время такой страны и не было. Ну я ж вообще говорю про само звание самой красивой женщины... Разве Анрише не приятно?

marina: OperaGhost пишет: Ну я ж вообще говорю про само звание самой красивой женщины... Разве Анрише не приятно? Давай немного разделять игру и реальность. Меня... меня лично очень радует, что Тина Кароль, которая очень нравится тебе получила такое прекрасное звание. Но при чем тут Анриша, скажи на милость? Анри Турмаль женится на девушке, которую зовут Николь Андре. Ку-ку!

OperaGhost: marina пишет: Давай немного разделять игру и реальность. Меня... меня лично очень радует, что Тина Кароль, которая очень нравится тебе получила такое прекрасное звание. Но при чем тут Анриша, скажи на милость? Анри Турмаль женится на девушке, которую зовут Николь Андре. Ку-ку! Крышу сносит окончательно Ну я просто хотела сказать, что внешность-то у Ники Тины Кароль. А ее оценили уже второй год поряд Я именно внешность имела ввиду. marina пишет: Тина Кароль, которая очень нравится тебе получила такое прекрасное звание. Очень нравится!

marina: OperaGhost пишет: Крышу сносит окончательно Енто точно!

Тали: OperaGhost пишет: вот как Никушка Анрише будет напевать под пианинко Я конечно дико извиняюсь, не мое енто дело (пусть Анриша решает)... Но может лучше не надо? Голоса-то у девушки нет совсем.



полная версия страницы