Форум » Обсуждение РИ » Дополнительные материалы Ролевой (продолжение 2) » Ответить

Дополнительные материалы Ролевой (продолжение 2)

marina: Будем помещать в эту тему всевозможные материалы, которые нужны для понимания эпохи, в которой мы играем (тексты, изображения костюмов, мебели, украшений, предметов быта, обихода, искусства, архитектурных сооружений и т.д. и т.п.)

Ответов - 309, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Тали: А почему ноги должны торчать? Брюки-то не снимали (только в отдельных случаях ).

OperaGhost: Тали Ну как там у тебя в фике было: торчали белые ноги виконта из-под халата Гы))) Если Аннушка увидит, то это и будет отдельный случай

Тали: OperaGhost В фике торчали. Именно потому, что у виконта намерения были бесчестные. А вообще ходить в халате с голыми ногами было недопустимо.


OperaGhost: Тали пишет: Именно потому, что у виконта намерения были бесчестные. А вообще ходить в халате с голыми ногами было недопустимо. Ну так... к Аннушке у него честные Но вот встанет виконт с кровати, набросит на себя халатик и потепает за шампанским для Аннушки

marina: Во какой интересный материальчик про туалеты. Нечто похожее на современный туалет появилось в Англии где-то в конце шестнадцатого века. Ватер-клозет со смывкой был изобретен в 1596 году сиром Джоном Харрингтоном. Королева Елизавета I установила изобретение Харрингтона в своем дворце, но там оно получило скорее статус достопримечательности. Смывающиеся туалеты вошли в жизнь общества намного позднее. Первый британский патент на ватер-клозет был выдан в 1775 году Александру Каммингу. Его изделие представляло собой унитаз с движущейся дверкой. В бачке было несколько сантиметров воды. После окончания своей миссии человеку предлагалось спустить воду, и одновременно открыть отверстие для заполнения бачка свежей водой. Устройство Джозефа Брамаха (1778) отличалось тем, что вода там лилась 15 секунд. Уже к 1815 году такие туалеты стали очень популярны в лондонских домах. Современные туалеты появились в Лондоне в 1853 году, тем же временем датируется и индустрия производства сантехники.

OperaGhost: О! Так наши классно жили - в удобствах уже

Тали: OperaGhost Ну, дык! До ветру не бегали.

OperaGhost: Тали Я думала они ведро использывали

Тали: OperaGhost Фу... какой кошмар! Не ведро, а ночную вазу!

OperaGhost: Тали Нет... не вазу, а именно ведро Оно ставилось под кресло с дыркой вместо сиденья... после того, как оно набиралось - его выносили

Тали: OperaGhost Было такое дело, но, к счастью, несколько раньше.

OperaGhost: Тали Это точно, что к счастью.... Наши красавцы в нормальных условиях жили

Тали: OperaGhost Ау, виконт!

OperaGhost: Что такое???

marina: Гляньте, девоньки, какие бореточки мамзелька себе накупила!!!!

OperaGhost: Красивенькие. Даже каблук вышит

marina: Обалденные! Я бы даже сейчас не отказалась от таких!

OperaGhost: marina Ну, если сейчас, то немного каблук другой, а так... только стояли бы они!

Тали: Красотень!!!! Графу понравится их снимать с мамзельки.

marina: OperaGhost пишет: Ну, если сейчас, то немного каблук другой, Как раз такой каблучок сейчас на многих моделях делают. Особенно те фирмы, которые шьют обувь немного в ретро-стиле. Очень ладненькие бореточки. Кстати, мы тут нев курсе малька, а именно в такой обуви мамзельки и мадамки выходили гулять. Всякие там туфельки в основном были предназначены для использования внутри помещений.

marina: Я тут кое-что по поводу Сюрте Женераль нарыла. Вот только никак не найду, какие все же у них были там звания. В Сюрте Националь нашла звания. Но они чисто полицейские - бригадир, бригадир-майор, лейтенант, шеф-бригадир, комиссар, дивизионный комиссар...(это правда те звания, которые используются сейчас). Немного из истории Родоначальником европейской тайной полиции был министр полиции Франции с 1759 по 1774 гг. Габриэль де Сартин (Он изменил свое настоящее имя Сартин, получив дворянство). В последние одиннадцать лет своей полицейской деятельности он также наблюдал за книгопечатанием, будучи главным цензором Франции. Он лично знал [c.65] многих выдающихся писателей Просвещения, среди которых был драматург Бомарше, ставший одним из самых ценных секретных агентов Сартина. (Manceron, 1977, p. 79) Другим был Дени Дидро, старый школьный товарищ Сартина, который пристального наблюдал за его издательской деятельностью. В то же время Сартин интересовался мнением Дидро по поводу ряда рукописей, и, как считает Дидро, побудил его написать больше пьес. Когда Французская Энциклопедия Дидро была опубликована, Сартин помог облегчить ее продажу в провинции и за границей, хотя в самом Париже она была запрещена. (Wilson, 1972, pp.503-504) Среди новшеств, которые произвели глубокое впечатление на глав других государств, была сеть осведомителей, созданная Сартином за пределами Франции. Прусский король Фридрих II (1740-1786) направил руководителя берлинской полиции изучать полицейское дело во Франции и распорядился применить в Пруссии наиболее эффективное из французского опыта. Австрийская императрица Мария Терезия также воспользовалась рекомендациями Сартина для реформирования своей полиции (Emerson, 1968, p. 6 -8). Во Франции ловкий якобинец, цареубийца из третьего сословия, Жозеф Фуше, проявил себя новатором в работе французской секретной службы. С июля 1799 г. он возглавлял министерство полиции при Директории, остался на этом посту при первом консуле Наполеоне до сентября 1802 г., занимал эту должность с июля 1804 г. по июнь 1810 г., а также в период с марта 1815г. до июня 1815г. - во время знаменитых "Ста дней". Наконец, после реставрации династии Бурбонов при короле Людовике он XVIII снова был министром полиции с июля по сентябрь 1819 г. В начале своей карьеры он был комиссаром Комитета Общественного Спасения, созданного в апреле 1793 г. для управления революционной Французской Республикой. Когда глава Комитета Робеспьер вознамерился избавиться от Фуше, он не предвидел контратаку со стороны последнего. Между тем Фуше, собрав группу противников Робеспьера, позаботился о его аресте с последующим судом и казнью на гильотине вместе с соратниками. Когда генерал Наполеон Бонапарт вернулся из Египетского похода, Фуше организовал тайный заговор против власти, пришедшей на смену революционерам, то есть Директории, которой служил в качестве министра полиции и таким образом расчистил путь для государственного переворота, совершенного Наполеоном 18-ого Брюмера (Stead, 1983, p. 43). При Наполеоне Фуше остался министром полиции. Никто не сделал больше, чем Фуше для установления и обеспечения власти Наполеона, однако Наполеон, не имея полного доверия к Фуше, передал часть полицейских полномочий другим должностным лицам и службам, действуя в соответствии с классической формулой "разделяй и властвуй". Наполеон начал формировать корпус жандармов как подразделение регулярной полиции еще в бытность Первым Консулом и повысил ранг корпуса при Империи, когда часть жандармов даже использовалась в качестве секретных агентов в штатской одежде (Stead, 1983, pp. 70-71). Фуше как-то заметил, что политическая полиция стала неотъемлемой частью правительственного механизма в Европе, независимо от формы правления. "Задача высшей полиции (полиции безопасности), - писал Фуше, - огромная в любом случае - работает ли она в рамках представительной власти или же она действует на благо правительства централизованного, аристократического, диктаторского или деспотического". (Stead, 1983, p.41) Быть полезным своему шефу являлось первостепенной задачей для Фуше; именно поэтому он начал составлять для Наполеона ежедневные бюллетени о положении дел в стране, основанные на донесениях, поступавших к руководителю "surete" - подразделения службы политической безопасности министерства полиции "от секретных агентов и осведомителей, постоянных и временных, служащих и частных лиц, мужчин и женщин из различных слоев общества". (Forssell, 1928, pp. 148-152) Подобно своим австрийским коллегам, Фуше запрашивал огромное количество сведений и, весьма вероятно, не успевал их прочитать. [c.67] Он требовал докладов от префектов и начальников всех департамента, а также пользовался источниками информации во всех иностранных посольствах, аккредитованных в Париже. В число множества обязанностей Фуше входил контроль за паспортной системой, содержание тюрем, а также руководство, хотя и не в полном объеме, жандармерией. Фуше предотвращал появление пред судом "нежелательных элементов", чтобы они не могли использовать открытые заседания для изложения своих взглядов или раскрытия сведений, которые лучше было бы хранить в тайне. Вместо этого, Фуше использовал свои чрезвычайные полномочия для высылки таких людей из Парижа. Как руководитель цензуры, министр полиции контролировал прессу, которую он считал главной виновницей Французской революции. Фуше придерживался мнения, что издательское дело - особенно издание газет - одно из основ общественного порядка и в качестве такового является заботой полиции. Он предупреждал о "ранее неизвестном прессе общественного мнения". Традиционные ограничения, такие как религия, более не держат в повиновении общество, получившее доступ к прессе. (Squire, 1968, pp.30-39) Фуше наставлял издателей во время периодических встреч с ними и даже редактировал и исправлял авторские рукописи. А в это время его цензоры выискивали в печатных изданиях слова и выражения, которые могли быть восприняты как вызов власти Наполеона. Фуше, подобно Пержену, сам собирал сведения, беседуя с политическими деятелями всех оттенков, особенно с якобинцами слева и аристократами и монархистами справа. Среди предостережений, адресованных тем, кого он считал опасными, были слова, обращенные к военному министру графу Бернадоту: "Если вы окажетесь во главе заговора против Наполеона, ваша голова слетит с плеч. Я даю вам слово, и я его сдержу". (Stead, 1983, p.42) Воззрения Фуше нашли отражение в "Конституции" 28 Плювиоза 8-го года (17 февраля 1800 г.). Эта "Конституция" превратила Францию в централизованное бюрократическое государство, составной частью которого являлась полиция. За весь XIX в. ни революции, ни смены правительств не смогли поколебать эту иерархически организованную административную систему. (Payne, 1966, pp. 8-9) Фуше закончил свою карьеру службой Бурбонам; он играл ключевую роль в реставрации династии в лице Людовика XVIII. Самые влиятельные аристократы верили, что только Фуше, якобинец и цареубийца, мог "спасти страну". (Cole, 1971, p. 289) К середине века вопреки развитию демократии, а может и благодаря ей, органы политической полиции сохранили свой особый статус. Например, агенты полиции пользовались судебной неприкосновенностью, если они действовали во имя национальной безопасности - практика, поддержанная в 1849 г. судебным экспертом Александром Вивьеном, который, выступая перед депутатами Национального Собрания Франции, говорил: "При представительном правлении бывают обстоятельства, когда в случае крайней общественной необходимости, министры прибегают к мерам, нарушающим права человека… Сделав их подвластными общей юстиции, мы парализовали бы усилия, направленные на обеспечение общественных интересов, и создали бы в государстве новый центр власти, который угрожал бы всем остальным. Способы, которыми действует "surete general" (служба государственной безопасности), находятся вне сферы судебной юрисдикции, даже если при этом могут быть ущемлены права человека" (Payne, 1966, p.11). Вивьен совершенно ясно выразил точку зрения, распространенную не только во Франции, но и на всем континенте, о том особом месте, которое занимает политическая полиция в любом государстве, даже в демократическом. Луи Наполеон, получивший власть в результате избрания президентом Франции в 1848 г., утверждал, что общественные интересы являются его собственными интересами, однако использовал существовавшую полицейскую систему для государственного переворота 2 декабря 1851 г., который привел к установлению Второй империи. Полицейские разжигали страх перед социалистической опасностью, производили аресты, совершали покушения, закрывали газеты. В свою очередь, руководство полиции манипулировало плебисцитом 1852 г. Однако к 1868 г. никакие усилия полиции не могли [c.68] остановить нарастающего общественного недовольства, которое вскоре было подогрето франко-прусской войной. Империя рухнула в результате народного восстания 4 сентября 1870 г. С установлением Третьей республики, пришедшей на смену Второй империи, политическая полиция оказалась в введении Министра внутренних дел, но при непосредственном подчинении Дирекции общей безопасности (Surete Generale) Номенклатура изменилась, но система, установившаяся в начале XIX века, продолжала существовать.

marina: Какие я кинжальчики отрыла! Прям для Этьешиной коллекции!

OperaGhost: Опасные...

Тали: marina Шикарный материальчик! Спецслужбы всегда на плаву! И кто-то это очень хорошо понимает и высоко ценит. Отменные кинжальчики! Красотища!!! Этьеша зацапал.

OperaGhost: А я тут нашла информацию, что в 19 веке были открытии в науке "телегония", но на нее наложили "табу", и написанные на эту тему книги были постепенно уничтожены, так как приоткрывало таинственные завесы судеб множества людей - простых и великих. Телегония - наука, которая утверждает, что на потомство женской особи влияют все ее предыдущие половые партнеры. И особенно - первый мужчина. Именно он, а не будущий отец ребенка, закладывает ГЕНОФОНД потомства каждой женщины, вне зависимости от того, когда и от кого она будет рожать своих детей. Он, нарушивший девственность, становится как бы генным отцом всех будущих детей женщины. Какой кошмар Этьеша, ты теперь будешь отцом всех детей Ники и Анриши

Тали: Что-то слишком вольная наука для 19-го века. OperaGhost пишет: Этьеша, ты теперь будешь отцом всех детей Ники и Анриши А чем плохо? Этьеша парень умный, талантливый, детишкам не повредит.

marina: marina пишет: Способы, которыми действует "surete general" (служба государственной безопасности), находятся вне сферы судебной юрисдикции, даже если при этом могут быть ущемлены права человека" Очень мне эта фразочка понравилась. OperaGhost пишет: Телегония - наука, которая утверждает, что на потомство женской особи влияют все ее предыдущие половые партнеры. И особенно - первый мужчина. Слышала я этот бред, но, кажется речь не про 19 век. Никак не вспомню, где я это слышала. Кстати, про генофонд тогда знать не знали и ведать не ведали, поэтому не могут это открытие быть в 19 веке. Или слово генофонд употредлять в связи с этим нельзя.

OperaGhost: Тали пишет: А чем плохо? Этьеша парень умный, талантливый, детишкам не повредит. Ага... тогда пусть алименты платит marina пишет: Слышала я этот бред, но, кажется речь не про 19 век. Никак не вспомню, где я это слышала. Кстати, про генофонд тогда знать не знали и ведать не ведали, поэтому не могут это открытие быть в 19 веке. Или слово генофонд употредлять в связи с этим нельзя. Ну в статье упоминался именно 19 век... сейчас цитату дам. "Открытие телегонии в 19 веке сразу же было спрятано от людей, так как приоткрывало таинственные завесы судеб множества людей - простых и великих. Но главное, оно накрепко закрывало дорогу для всякого рода сексуальных революций, а это не входило в планы врага рода человеческого. " И это в телегонии самый опасный и острозначимый фактор! Значит, далеко не все равно, какими были у женщины ее половые партнеры до того, как она вступила в брак и родила ребенка. Как раз именно к этому выводу и подошла наука о телегонии в 19 веке, когда на нее наложили "табу", и написанные на эту тему книги были постепенно уничтожены. так как приоткрывало таинственные завесы судеб множества людей - простых и великих." Честно, тоже считаю, что это бред... Отец же зачинает ребенка, почему он должен быть похож на первого мужчину?

marina: OperaGhost где ты нашла это?

Тали: OperaGhost пишет: тогда пусть алименты платит С какой стати ему унижать Анришу? Бред этот я тоже где-то читала, но, по-моему, речь шла о второй половине 20-го века. Что-то здесь полная ахинея написана, и врага рода человеческого приплели... куда ж без него...

OperaGhost: marina Вот - http://www.hot.ee/yuvashakti/telegonija.htm Тали пишет: С какой стати ему унижать Анришу? Тут ради принципа - сделал свое черное дело, пусть расплачивается Анриша знать не будет Гм... ну я ввела в поисковике. Довольно популряный термин сам по себе...

Тали: OperaGhost пишет: пусть расплачивается В те времена барышни за свои грешки расплачивались. Никушке еще очень крупно повезло во всех отношениях.

OperaGhost: Тали пишет: Никушке еще очень крупно повезло во всех отношениях. Это точно Молиться на Анришу должна... но еще ж первая брачная ночь впереди... Так что? Думаете, что это неправда насчет этой науки?

Тали: OperaGhost пишет: неправда насчет этой науки? Я бы остереглась называть ЭТО наукой.

marina: Елки, какая это наука - это бред. Ну посмотрите на сайт, на котором это помещено http://www.hot.ee/yuvashakti/ и вы сразу все поймете Ну как начинает идти речь о каких-то йогах, то сюда все приплетают, всякий бред. Это не наука никакая и в 19 веке этого быть просто не могло. Так что Никушка, лучше думай, как тебе в первую брачную ночь изворачиваться...

OperaGhost: marina Ну я еще на других нашла... там тоже 19 век упоминается Вообще я первый раз о таком слышу - заволновалась Никушка, когда прочитала marina пишет: Так что Никушка, лучше думай, как тебе в первую брачную ночь изворачиваться... А что тут думать? Что там было в статье... Пузырь рыбий использует и все А вообще... наверное, нужно думать ЧТО сказать Анрише или как "отвлечь"

marina: OperaGhost Ну, если ты смотрела на других сайтах, то должна была точно наткнуться на определение этой телегонии в википедии. Телего́ния (от имени мифического сына Одиссея — Телегона: др.-греч. τῆλε — «далеко» и γόνος «рождение, происхождение, род», то есть «вдали рождённый»; согласно этому мифу, Одиссея погубила случайность и неведение о своём сыне, рождённом вдали от него) — паранаучная концепция, исходящая из представления, что влияние генотипа мужской особи, выступающей в качестве первого сексуального партнёра для женской особи, существенно сказывается на наследственных признаках потомства последней. Итак, это все-таки, как я и говорила, конец 19, начало 20 века, когда об этом заговорили. Стоит прочитать статью в Википедии и дальше http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F_(%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F)

OperaGhost: marina Я натыкалась, но на Википедию не заходила

marina: OperaGhost Так прочитай теперь. Википедия - это, конечно не энциклопедия, но все же о явлении сначала лучше прочитать в ней, а потом искать все остальное.

OperaGhost: marina Ага, теперь понятно Миф... пуф! Это меня радует

OperaGhost: Нашла бесценный сайт! Про викторианскую эпоху: свадьба, платья, обстановка, история и много чего (я еще все не успела рассмотреть). Правда, весь сайт на английском. http://www.victoriana.com/

marina: OperaGhost Да, сайт хороший, я как-то по нему бродила.

OperaGhost: marina Так интересно! Особенно про свадьбу!

marina: OperaGhost Ты видела там старые свадебные фотографии? Так трогательно...

OperaGhost: marina Да... Красота... жених так рядом с невестой заботливо стоит Вот еще один сайт с интересными деталями свадьбы http://svetozarchernov.livejournal.com/74914.html

Тали: Весьма любопытно и пользительно. Только тут больше все к Англии относится. Не забудем, что наши помолвленные пары - добрые католики.

OperaGhost: Тали Но все равно вообщем сценарий свадьбы нарисовывается Можно в детали не вникать, а вот что говорить в церкви... ах! Давайте жониться!

marina: OperaGhost Ага, вырисовывается сценарий, вырисовывается...

Тали: OperaGhost У католиков точно были отличия. Ромео и Джульетту священник венчал вообще без свидетелей.

OperaGhost: marina Ага, вырисовывается Тали Так что? Все прочь? Едем вдвоем!

marina: Тали пишет: Ромео и Джульетту священник венчал вообще без свидетелей. Это неправильно. Это считался тайный брак. Он очень не поощрялся. OperaGhost Охолонись маненько, а то у Никушки еще до свадьбы кандрашка случиться. На ком Анриша жениться будет?

OperaGhost: marina пишет: Охолонись маненько, а то у Никушки еще до свадьбы кандрашка случиться. На ком Анриша жениться будет? Девушка уже дождаться не может

marina: OperaGhost пишет: Девушка уже дождаться не может Она его ждала, ждала, пока не дождалась... Вообщем все умерли... Уно, уно, уно, уно моменто...

OperaGhost: marina пишет: Она его ждала, ждала, пока не дождалась... Вообщем все умерли... Эм.... Анриша, ты так Никушку не пугай

Тали: marina пишет: Он очень не поощрялся. Но тем не менее был действительным. Я к тому, что проще надо быть, проще.

marina: Тали пишет: Но тем не менее был действительным. Был действительным. И все же брак заключался перед Богом и людьми. А то, что нужно быть проще - так это верно. Ну не принцы же крови Анриша с Никушкой.

OperaGhost: marina пишет: А то, что нужно быть проще - так это верно. Ну не принцы же крови Анриша с Никушкой. Не поняв...

marina: OperaGhost Чего ты не поняв? Всякие церемониальные выезды, протокол - это все для королевских особ. Анриша с Никушкой к таком не принадлежат.

OperaGhost: marina пишет: Чего ты не поняв? Всякие церемониальные выезды, протокол - это все для королевских особ. Анриша с Никушкой к таком не принадлежат. А кому эти условности нужны-то? От них счастливее не станешь.

marina: Мне кажется, что Первый скрипичный концерт Паганнини в исполнении Когана нам как раз подойдет для этого концертика. Наш итальянец все же не мальчик с улицы. Послушайте. http://www.youtube.com/watch?v=l0PR0qAnQpk

OperaGhost: Аннушка, а, Аннушка, виконта таким мало кто видел Или таким

marina: На первой еще ничаго такой... крпенький... А на второй!!!! Такой тощенький и в сортире!!!

Viola: На первой еще ничаго такой... крпенький... А на второй!!!! Такой тощенький и в сортире!!! marina, я в истерике от таких комментов!

OperaGhost: marina пишет: Такой тощенький и в сортире!!! А рельефики какие Аннушка, смотри не прогадай!

marina: Какие такие рельефики? Рельефики, милый, это все ерунда... в мужчине ценится совсем другое...

OperaGhost: marina Аннушка, такой лакомый кусочек виконт... что ж так строптивишся?

marina: Девушки, нашла кое-что о Париже нам полезное. Фешенебельные точки потребления складывались в Париже в относительно компактный ареал на правом берегу Сены: Большие бульвары, Шоссе д'Антен, улица Вивьен, улица Мира, улица Сент-Оноре и Пале-Руаяль. Магазин Le Petit Saint-Thomas, открывшийся в 1810 году в аристократическом Сент-Жерменском предместье, уже в 1835 году предлагал, как гласила реклама, "ткани на все случаи жизни:мериносовые от скромных производителей и роскошные кашемировые, набивные ткани для гризетки и атлас для великосветской дамы". А в 1840 году к огромным площадям этого магазина была пристроена еще и 50 метровая галерея. В Париже в к этом времени сосредоточились также фабрики тканей и шалей, хлопкопрядильные мастерские. Самые модные магазины находятся рядом с Биржей, в Пассже Панорам, на улицах Вивьен и Ришелье. (Кстати, Большие булвары среди парижан назывались просто Бульвар). А вот описание Итальянского бульвара, самой известной части Больших Бульваров: "Нижние этажи представляют собой стену из зеркального стекла, за которой в богатейшем ассортименте разложены товары - одежда, ткани, мебель, золото, серебро и ювелирные изделия. Бесконечную ленту этого роскошного базара кое-где прерывают лишь развлекательные заведения, кафе и рестораны, отделанные с не меньшей роскошью. Многие из них, кажется, состоят из одной позолоты и зеркал". Число карет, участвовавших в сезонном променаде на Елисейских Полях уже к 1842 году выросло до четырех тысяч. В Пале-Роуаяле был знаменитый магазин "Хрустальная лестница". На улице Сент-Оноре в д. 351 был магазин Сент-Барб (шелквые и бархатные ткани). Перчатки покупали в лавке Лежена на углу улицы Лаффит. Магазин Лежена был самым фешенебельным. Еще один модный дом в Париже - Поплен-Дюкарр (в нем начинал Чарльз Ворт). Это модный дом, обслуживавший аристократию. Еще несколько знаменитых магазинов Парижа: магазин Майера (перчаточный) магазин Гона (меховой) магазины Жеслена и Герлена (парфюмерные) Магазин Мариона (писчебумажный) магазин Монбро (мебельный) Модный обувной дом - Дюфоссе. В квартале Шоссe д'Антен селились банкиры, промышленники, представители прессы. В конце 1830-х годов во Франции выходило около 30 журналов мод. Полдюжины из них просуществовали до конца 19 века. Самые популярные из них, такие как Journal des dames et des modes, Petit Courier des dames и Le Follet, имели каждый от одной до двух тысяч подписчиков. Слово mode означало моду не только в одежде, но и в культуре в целом. В этих журналах были колонки "Литература", "Тетатр", "Обозрение магазинов", "Разные сведения о торговли и промышленности". Журнал Les Modes parisiennes предназначался главным образом для среднего класса, а Журнал Monitieur de la Mode - для аристократии. Журналы мод были благосклоннее к женщинам-литераторам, чем прочие периодические издания. Дамы сотрудничали в нихз в качестве журналистов, редакторов, художников, а иногла и владели журналами. Посвященные моде колонки по большей части принадлежали перу женщин. Самый влиятельный модный журнал 19 столтия L'Illustration вышел в 1843 году.

OperaGhost: Очень интересно, особенно о журналах, которые по утрам итают наши персы

marina: OperaGhost пишет: которые по утрам итают наши персы Эти журналы по утрам не читают. Это журналы мод.

OperaGhost: marina Гм... извиняюся...

Тали: marina Черт, какие места все знакомые! На улице Мира я колечко купила, а на Итальянском бульваре обедала в кафешке. "Не сыпь мне соль на рану..."

marina: Тали Не сыпь мне соль на сахар... Штудируя журнал Теория моды, я нахожу интересную информацию, так нужную для нашей ришки. Шибко полезный журнальчик...

OperaGhost: marina пишет: Штудируя журнал Теория моды У вас такой выпускают или ты он-лайн?

marina: OperaGhost пишет: У вас такой выпускают или ты он-лайн? У нас такой выпускают, но подписаться на него можно и в Украине и где угодно по всему миру. Он лайн он не выкладывается. Выходит 4 раза в год. Издание действительно интересное.

OperaGhost: marina Интересно, нужно будет поискать

marina: OperaGhost Где ты собралась его искать то? Подписка на почте по каталогам.

OperaGhost: marina А... значит, так?

marina: Девочки, нашла просто изумительные фотки Джилленхала.

OperaGhost: Хехехе Боюсь, что так опасно делать. Сделаю вот так

Тали: Ух, какой Этьеша! Особенно на средней.

marina: Гениальные фотки! Средняя - просто улет!

OperaGhost: А это недавняя фотосесия? или просто нашла? Хотя вряд ли недавняя - он сейчас лохматый Мужчина! Мужчина!

marina: Это я просто наткнулась, охотясь за марриановскими фотками.

marina: Я платье обалденное нашла! Сшить чито ли моей мамзельке такое для разнообразия?

OperaGhost: Красивое очень

Тали: Ух, ты! Шикарный фасончик! А почему бы не сшить? У графа с мамзелькой такое количество светских и культурных мероприятий. Обязательно пригодится!

marina: И цвет совершенно обалденный! Такой насыщенно-красный! Но это будет вызов всему викторианскому обществу!

OperaGhost: Ой, какую я Никушку нашла! Только ее тут совсем не узнать

marina: OperaGhost Хм... У нее такое платье здесь, что она смахивает.... как бы помягче.... на гулящую женщину...

Viola: она смахивает.... как бы помягче.... на гулящую женщину... и это еще помягче?? мдаа... видок у нее на фото еще тот А щас придет OperaGhost и всех нас задушит

marina: Viola пишет: А щас придет OperaGhost и всех нас задушит Точно, задушит...

Тали: Гы! Такое платье с вырезом на груди могла одеть только та самая... гулящая. Что ж тут попишешь...

OperaGhost: Так я ж о чем - не узнать Никушку... Да и волосы рыжие.... Может, это ее мама в молодости?

marina: OperaGhost пишет: Может, это ее мама в молодости? Это тебе лучше знать...

Тали: Ааа... так это мамашка Жирарден.

OperaGhost: Тали Ну наверное... Никушка ж девушка хорошая

Viola: Никушка ж девушка хорошая Вся в мамочку? ну все, меня точно придушат... или просто в аптеке отравят...

OperaGhost: Viola пишет: Вся в мамочку? Придушат! Никушка не гулящая девушка и не певица в каком-то кабачке

Тали: OperaGhost пишет: Никушка не гулящая девушка Она просто любит общаться со странными типами, вроде психов-Кадле.

OperaGhost: Тали Она, кстати, общалась с одним. И то, то был друг. От куда она знала, что они того?

marina: Тали Кладу ссылку специально для графа, пущай посмотрит на мамзельку в движении и в костюмах конца 19 века. http://www.youtube.com/watch?v=ZUZUOAJehQU OperaGhost Это, кстати не начало века, а его конец, немного позже, думая по годам, чем мы играем, но ничего, вполне приемлемо. ФИльм называется Золотая лихорадка? Или я неправильно перевела?

OperaGhost: marina Ага... но что-то я вообще на ЮТюбе не могу найти его кусочки

Тали: marina Мамзелька прелесть! Графу очень понравилось. Только мужички вокруг не фонтан.

OperaGhost: Тали пишет: Только мужички вокруг не фонтан. О, да

marina: Тали пишет: Только мужички вокруг не фонтан. С мужичками вообще проблема... Гы!

Тали: marina Граф вне конкуренции.

Viola: Тали Никто в этом и не сомневается...

marina: Тали пишет: Граф вне конкуренции. Безусловно!!!! Чудушко наше гениальное!!!!

OperaGhost: Анриша, гляди какая Никушка невеста Правда, немного в современном наряде

marina: Да-с, наряд у нее как всегда слишком откровенный...

OperaGhost: marina Почему как всегда? То ее матушка была скорее всего Ну а вообще, Анриша, что скажешь? Сразу вопрос о фате: такие могли быть в то время? Или все же что-то вроде венка было на голове?

OperaGhost: О, какой я пенюарчик нашла Анриша, как тебе, дорогой? И свадебный туфля

marina: OperaGhost Сразу ответ о фате - такие в то время не могли быть. Миленький пеньюарчик, чудненькие туфельки!

OperaGhost: marina пишет: Сразу ответ о фате - такие в то время не могли быть. Гм... а какие? А то платья есть, а фаты нет нигде Или на акварельных картинках. marina пишет: Миленький пеньюарчик, чудненькие туфельки! Никушке такой прикупить нужно не забыть для себя

marina: OperaGhost пишет: А то платья есть, а фаты нет нигде И Посмотри на сайтах свадебных платьев. Проста такой формы фата, как ты показала в то время быть не могла.

OperaGhost: marina А вот такие могли? Только я что-то по картинкам не могу понять, была ли вуаль. И вот нашла статью про месячные 19 века http://operaghost.ru/MODA/med1.html

marina: Могли, только это значительно раньше было... вуали? Не знаю... Статейку эту я уже читала.

OperaGhost: marina пишет: Могли, только это значительно раньше было Ну они похожи немного? Гм... вуаль... вуаль...

Тали: Охотничий домик Эрика в Иль-де-Франс.

marina: Ничего себе охотничий домик! Так себе маленький замок!!!! А унутре то какая красотень!!!!! Мамзелька после леса просто обалдеет!!!!

Тали: Еще он с разных сторон И интерьерчик Эрик очень надеется, что мамзельке там понравится.

marina: Я начинаю завидовать мамзельке черной завистью!!!! Где ты такую красотень нашла? Изумительный домик, затерянный в лесах. Эрик случаем не собирается мамзельке глаза завязать, чтобы "юбиляр сразу не образовался"?

Тали: Черной не надо, лучше белой! Я уже Эрику обзавидовалась. Набрела тут на всякие небольшие замки, где теперь отели пооткрывали для туристов. marina пишет: Эрик случаем не собирается мамзельке глаза завязать, чтобы "юбиляр сразу не образовался"? Можно. Будет сценка из мультика "Капризная принцесса".

marina: Тали пишет: Черной не надо, лучше белой! ЧТо-то белой не получается....

OperaGhost: Это охотничий домик? Эрик, да вы издеваетесь

Тали: Эрик скромничает.

OperaGhost: Тали Эрик, мое предложение в силе - поделитесь с будущей молодой семьей

marina: OperaGhost Это с какой молодой семьей?

OperaGhost: marina Ну, Анриша и Никушка. Анриша, давай Никушке помогай домик такой выпросить у графа

marina: Анриша никогда ни у кого ничего не просит, особенно у графа. Если Никушка будет настаивать, то у Анриши могут опять возникнуть подозрения...

OperaGhost: marina пишет: Анриша никогда ни у кого ничего не просит, особенно у графа. Гордый marina пишет: Если Никушка будет настаивать, то у Анриши могут опять возникнуть подозрения... Ну тут Никуша стекл как чистешко А что? У Анриши уже они возникали?

marina: Харе, опять базар в Допах устраиваем!

OperaGhost: marina Но домик мне определенно нравится. Нужно с графом как-то втихаря договориться

Тали: Граф достоянием предков не разбрасывается. Пардон, мадемуазель.

OperaGhost: Тали Ну так, речь идет не о конкретном домике.

Тали: А домик-то наследственный и леса вокруг него тоже. Никак невозможно.

OperaGhost: Тали - Чьи это леса? - Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса!

marina: Наткнулась на отличные Этьешины фотки случайно. А эта совершенно роскошная!

OperaGhost: 3-ей я немного пугаюсь - он сам на себя не похож А последняя -

marina: Последняя сделана великолепно и прекрасным профессионалом!

OperaGhost: marina Я в восторге!

Тали: marina Суперские фотки!!! На первых двух приятный такой парнишка, особенно на второй хорош. На третьей получился слегка странноватый тип вампирской направленности. Ну, а на последней - просто сказочный прЫнц!

OperaGhost: Молодой человек, разрешите за вас выйти замуж

marina: Да, зубишки у него таки остренькие! Вампиреныш! И глаза синие.

OperaGhost: marina Синие? А мне кажется у него серые

marina: OperaGhost Синие, синие. Но оттенка очень странного.

OperaGhost: marina Может, хамелеончики?

Viola: OperaGhost ага, он мутант... вампиро-хамелеон...

Тали: Глазки серо-синие. Ооооччень соблазнительные.

marina: Тали Нашла мамзельку в объятиях мужчины. Можно использовать для коллажика.

Тали: marina Очень даже можно.

OperaGhost: Анриша, гляди, какую Никушку я нашла

Тали: Ай-яй! Опять девушка в непристойном виде разгуливает!

OperaGhost: Тали Да я тут не внешний вид показываю. Что сейчас не возьми - на то время - кошмар и ужас

marina: У Анриши бедного, если бы попал в наше время и увидел такую Никушку случился бы шок! Где это она у тебя все в ночнушках то гуляет? В коллажике будешь использовать?

OperaGhost: marina пишет: У Анриши бедного, если бы попал в наше время и увидел такую Никушку случился бы шок! Ну вот... разве он не хочет увидеть Никушку в таком виде? marina пишет: Где это она у тебя все в ночнушках то гуляет? В коллажике будешь использовать? Не знаю... просто картинка очень понравилась. Никушка очень молодо на ней выглядит и необычно.

Тали: Эрик и Женни сегодня доплывут вот до этого местечка: Лез-Андели - родина Пуссена. То есть он родился рядом, а в городке ходил в школу. Там теперь его музей. А это старинный замок, тоже достопримечательность.

marina: Боже, какая красота!!!! Какие живописные места!!!! Обалдеть! И какие интересные белые скальные породы на берегу. Очень красиво!!! Где ты нашла такие фотки? А на второй, где замок, травушка ну чистая муравушка, так и хочется поваляться!!!!

Тали: Красотища неописуемая! Набрела вот... Одно удовольствие в эти места романтические круизы совершать!

marina: Очень роматишно, очень!!!! Городишко такой малипусенький старинный, такой изумительный поворот делает река! И это остров посередине русла просто чудо! Эх, везет же нашим персам! Нужно еще яхточку красивую поискать...

marina: Тали Граф, как вам ваша яхта покажется? Общий вид! 30 метров, 4 каюты. Части палубы. Внутреннее убранство.

Тали: Вау! Суперская яхточка! Ну, кое-где представим менее современный интерьерчик... Ох! Как же шикарно живется нашим персам!

marina: Тали пишет: Ну, кое-где представим менее современный интерьерчик... Понятное дело. Зато в целом она вполне подходяща. Все остальные, что видела, были еще более современные. Тали пишет: Ох! Как же шикарно живется нашим персам! Правда обзавидуешься!

marina: О, елки зеленые! Не получается сохранить эту фотку. ВОт, даю ссылку. Шато Гайяр http://libra1981photo.narod.ru/photoalbum.html

Тали: Классное фото! Жалко, что не сохраняется. Сверху и замок, и остров, и городок видны одновременно. Заглядение!!!

marina: Тали Интересно, откуда это снято? Получается, что еще выше замка, с горы... Вид совершенно потрясающий!

Viola: Обалденный вид!!

Тали: marina Да, получается, что там какая-то приличная горочка имеется.

Viola: О! Еще... только знаки чуть мешают... но все равно здорово!

marina: Viola Отличные фотки! ТОлько подажуйста уменьши размер фотографии общего вида на город. Она растягивает оформления фора.

OperaGhost: Красиво как

Viola: marina, сейчас подправлю)) Да.. это точно РАЗВАЛИНЫ... Эххх... тоже туда хочу

Тали: Viola Замечательные виды! Просто дух захватывает!

marina: Ох и правда там бы полазить... Мечты, мечты... Люблю лазить по всяким развалинам!

Viola: Спасибо)) Люблю лазить по всяким развалинам! да... еще бы в компании такого мужчины...

marina: Viola пишет: еще бы в компании такого мужчины... Хм... это уже сверхзадача...

Viola: Хм... это уже сверхзадача... Мдааа)) Но мечтать не вредно))

marina: Viola пишет: Но мечтать не вредно)) Ага... Вредно не мечтать!

Viola: Кстати, хотела спросить... Я так полагаю, что памятник Ричарду в городке существует? А ни у кого фото нет?

marina: Читаю сейчас книжку Парижские тайны виконта де Лоне. Это сочинения некой Дельфины де Жирарден, талантливой французской журналистки, годы жизни (1804-1855). В книжке собраны ее так называемые фельетоны, которые она публиковала в газете Пресса с 1й836 по 1848 годы. Когда выкладывала в допах материалы о женщинах-пишущих о моде и модных журналах, я именно тогда в инете наткнулась на это имя. А вчера из типографии привезли сигнальные экземпляры. Когда читала об этой даме в инете, то еще подумала, хорошо бы почитать эти ее сочинения. Ну вот и приятная неожиданность. Замечательные очерки парижской жизни!!! Просто блестящие! И очень для нас полезные. Она писала под именем виконта де Лоне и на протяжении все этих лет у нее была свое место в газете. Ее очерки были очень популярны. Она пишет о моде, о стиле жизни, о нравах, о театральной жизни, о поведении, немного затрагивает политические моменты, но только чуть-чуть. Очень остроумные сочинения, читаются легко и дают как бы срез жизни парижского общества на протяжении нескольких лет. Кое что пишет она и об Опере. Я в полном восторге! Постараюсь потом отсканировать и выложить наиболее интересные и полезные для нас моменты.

Тали: Класс! Вот скажи, что наша РИшка не влияет на реальную жизнь. То масоны подвернулись, то очерки парижской жизни. Правда, чуть более ранний период, двадцать лет на тот момент достаточно солидный срок, так как сменился политический строй и НТП набирал силу не по дням, а по часам буквально. Но все равно очень пользительная книжка!

marina: Тали Наша Ришка - это совершенно волшебное действо! Мы уже не раз убеждались в этом! Поскольку Дельфина пишет много о нравах, о стиле жизни, о поведении, о городе самом, то эти 20 лет в этих сферах они не слишком ощущаются. Там многое можно почерпнуть. А самое главное, что это пишет автор, который жил в то время, а не историк, не современный исследователь, описывающий исследуемую эпоху. Вот в чем еще удовольствие и интерес. Эти ее очерки были собраны в сборник еще при ее жизни. А у нас книга публикуется впервые. И знаешь, некоторые ее описания подходят и для современности, потому что это черты характеров и поведения людей. Очень интересно, очень!

marina: Револьвер системы Манурин Мэтч.

Тали: На вид кажется довольно большим.

marina: Тали Он действительно довольно большой и тяжелый 1,2 кг. Изабелка вряд ли его удержит.

OperaGhost: marina пишет: Это сочинения некой Дельфины де Жирарден О... какое имя интересное marina пишет: Она пишет о моде, о стиле жизни, о нравах, о театральной жизни, о поведении, немного затрагивает политические моменты, но только чуть-чуть. Вот это очень интересно Я бы с удовольствием почитала...

marina: OperaGhost пишет: О... какое имя интересное Можете не хихикать, имя это ее мужа, бастарда какого-то аристократа, которого тот не признал и Эмиль Жирарден добился только его фамилии, и то через долгие судебные разбирательства, а частичку"де" подставил сам, как и господин Бальзак.

OperaGhost: marina Нужно Никушке срочно со всеми родственниками познакомиться

marina: OperaGhost пишет: Нужно Никушке срочно со всеми родственниками познакомиться Так Никушка думает, что она бастрад? Так ведь Жирарден - фамилия матери. Так что вряд ли...

OperaGhost: marina пишет: Так Никушка думает, что она бастрад? Так ведь Жирарден - фамилия матери. Так что вряд ли... Бабушкина фамилия, получается. Но если покопаться глубже.

marina: OperaGhost пишет: Но если покопаться глубже. Покапайся, покопайся...

marina: Вот Бульдог.

marina: Тали Вот нашла разные изображения Минотавра. Может Эрику понадобиться, а может просто любопытно будет взглянуть. http://michletistka.livejournal.com/334102.html#cutid1

Тали: marina Посмотрела. Очень интересно (правда, некоторые что-то не открылись). Античная традиция изображать Минотавра ростом фактически не больше человека очень идет в тему. Эрику придется помозговать над костюмом не меньше, чем над маской - он же не может выпустить певца голым.

OperaGhost: Тали пишет: он же не может выпустить певца голым А почему бы и нет?

marina: Тали пишет: Эрику придется помозговать над костюмом не меньше, чем над маской Угу, пусть колдует, на то у него и гениальная голова, на то его Жюльетт и называет колдуном! Тали пишет: Античная традиция изображать Минотавра ростом фактически не больше человека очень идет в тему. Да, я тоже обратила внимание именно на этот момент. Минотавр вовсе не огромное чудище.

Тали: А я спаленку графскую нашла, оказывается, я ее у себя сохранила.

marina: Тали Урррааа!!!!! А то я уже отчаялась ее найти. Классная спаленка, классная!

Тали: marina Кто-то там шутил на счет шахмат. Тут и научные статьи между делом писать можно, и в шахматишки сыгрануть и еще много чего устроить при желании и фантазии.

marina: Тали На такой огромной территории и в салочки можно поиграть! А вон там две дверки слева, они небось ведут в ванную и в другие удобства? Или одна из них как раз и ведет в мамзелькин будуарчик?

Тали: Те две в ванную и удобства, а там еще рядом третья на соседней стене, как раз она - в будуарчик.

marina: Ага, там слева двойная дверь.

Тали: И еще есть двойная напротив той: в гардеробную графа.

marina: А где же тогда выход? Я так понимаю, что напротив кровати окна?

Тали: marina До окон расстояние большое. Может быть еще одна дверь на той стене, где будуар, или на той, где гардеробная (ближе к окнам).

marina: Тали Согласна, наверное так. А знаешь что мне особенно нравится в этой комнате? Диванчик с пуфиком, который ближе к камину стоит. Такая прелесть! Мамзельке очень понравится!

Тали: marina О! Мне тоже очень понравился этот диванчик. Мамзелька будет ножки на пуфик складывать в зимнюю пору, уютно устроившись поближе к камину с книжкой по древней истории и ждать графа с очередного масонского собрания. Кстати, там еще один диванчик с пуфиком есть.

marina: Тали пишет: Мамзелька будет ножки на пуфик складывать в зимнюю пору, уютно устроившись поближе к камину с книжкой по древней истории и ждать графа с очередного масонского собрания. Кстати, там еще один диванчик с пуфиком есть. Хе! А граф будет прибегать, тихо сходит с ума от этих ножек на пуфике и цоп за них! Второй диванчик не так уютен... это для графа... Ладно, мамзелька своему гению иногда будет уступать этот у камина..., чтобы тоже ножки свои шустрые на пуфике у камина мог погреть...

Тали: marina пишет: тихо сходит с ума от этих ножек на пуфике и цоп за них! Именно! Второй диванчик в крайнем случае можно будет подвинуть к камину тоже, прислуги полный дом, поди.

Viola: А откуда эта фотография на самом деле? В смысле, в какой стране находится этот дом и кто владелец?

Тали: Это что-то из французских королевских дворцов. Точно не помню.

OperaGhost: Тали пишет: Кто-то там шутил на счет шахмат. Это была я! Мне пуфик тоже очень понравился

marina: Надо бы интерьер будуарчика для мамзельки надыбать...

Тали: marina Найдем.

OperaGhost: Аннушка, хулюганка Вот так вот виконта соблазняем?

marina: Ничего подобного... Это у виконта воображение разыгралось слишком сильно или он видит эротические сны.

OperaGhost: Хотите сказать, что у виконта глюки?

Тали: OperaGhost Почему глюки? Говорят же - еротические сны!

OperaGhost: Мда? Эротические сны про Аннушку - это хорошо А лучше, если бы Аннушка была рядом по-настоящему

marina: Нашла фотки дворцовых интерьеров. Это питерские дворцы, кажется, но фотки хорошего качества, может пригодятся для коллажиков. Тали Загляни в тему Руфуса, я там выложила его фотки. Может понадобятся для Гийомчика.

Тали: marina Красивые интерьерчики. Пригодятся.

OperaGhost: Красиво! Вот возле окошка можно будет кого-то поставить

marina: Нашла заметку про Пале Рояль. Так, для общего развития. http://www.nice-places.com/articles/europe/paris/406.htm

Тали: Очень интересно. Особенно про подвалы под площадью, которые использует Комеди Франсез.

marina: Тали пишет: Особенно про подвалы под площадью, которые использует Комеди Франсез. Н-да... возникают параллели... мысли...

Тали: Из одних подвалов плавно перебираемся в другие...

marina: Тали Похоже, весь Парижик так и живет по разным подвалам...

marina:

marina: Аббревиатуры С- или Внешний страж- СТраж у дверей или Внешний страж - вооружен обнаженной шпагой для того, чтобы держать всех непосвященных в отдалении ВС - Внутренний страж допускает масонов после проверки, принимает кандидатов, повинуется Младшему смотрителю МД - Младший Диакон Передает сообщения и приказания ДМ от СС к МС СД - Старший Диакон передает все сообщения и приказания ДМ СС и ожидает возвращения МД МС - Младший смотритель - отмечает солнце в зените, призывает братьев от труда к отдыху и от отдыха к труду СС - Старший смотритель - отмечает заход солнца и закрывает Ложу по приказанию ДМ ДМ - Достопочтенный мастер - открывает Ложу, назначает задания, наставляет братьев К - Кандидат

marina: Выклыдваю фотки прототипов. Аннушка Анриша Мамзелька Мартеша Максимеша Лоранчик Ща еще мадамку найду.

OperaGhost: Отличные фото!

marina: Мадамка

OperaGhost: Мадамка шикарна

marina: OperaGhost пишет: Мадамка шикарна Как всегда!!! Гранд дама!!!

Тали: Эрик

Тали: Этьеша Гийом

Тали: Эстерка Изабелка Матилька

OperaGhost: Класс! Супер!!! Спасибо

marina: Камилка

OperaGhost: marina Спасибо

OperaGhost: Из читаемой мною книги такая фот инфа "Все фиакры в Париже снабжены номерами, состоящими из двух цифр и одной буквы, например 71Х"

marina: Енто хорошо, что пронумерованы.

OperaGhost: marina пишет: Енто хорошо, что пронумерованы. Угу, тоесть можно если что владельца узнать

marina: А я, кажись, нашла платье в котором мамзелька впервые встретилась с Эриком.

OperaGhost: Симпотичное, хоть и не для веселого события.

marina: OperaGhost Так они впервые встретились на похоронах старого графа, если помнишь.

OperaGhost: marina Я помню, вот и говорю - не для веселого события платье. Но красивенькое

marina: Ну, платье как раз того времени.

OperaGhost: Да уж... мамзельки тогда везде красивые были А я вот такой браслетик нашла... Не мог его Этьеша Никушке подарить, который она ему потом оставила? И вот я тоже по коллекциям походила. Никушкино желтое платьице

marina: Или вот в таком Женни была при первой встрече... Это, пожалуй, мен нравится больше.

OperaGhost: А мне и то, и другое нравится - они разные А как Анрише желтое платьице?

Тали: marina Оба платьица для первой встречи на похоронах старого графа вполне подходят. OperaGhost пишет: Не мог его Этьеша Никушке подарить, который она ему потом оставила? Очень даже мог.

OperaGhost: Тали пишет: Очень даже мог. Нужно было все же Никушке хорошо подумать

Тали: Да-с... вещица ценная.

OperaGhost: Тали пишет: Да-с... вещица ценная Представляю как обрадовалась подруга слуги Этьеши

Тали: Да уж... во счастье привалило девушке. Свадебный подарок, не иначе, мечта всей жизни, можно сказать.

OperaGhost: Тали пишет: Да уж... во счастье привалило девушке. Свадебный подарок, не иначе, мечта всей жизни, можно сказать. Да уж для нее мечта, а для Этьеши пшик

Тали: OperaGhost Ну, на то он и наследник многомиллионного состояния.

OperaGhost: Тали пишет: Ну, на то он и наследник многомиллионного состояния. Чуть снова просьба не вырвалась

marina: Ой, никак Никушка теперь жалеет, что браслетик то так поспешно бросила?

OperaGhost: marina пишет: Ой, никак Никушка теперь жалеет, что браслетик то так поспешно бросила? Не знаю, не знаю... тут с какой стороны посмотреть

Тали: Нашла кое-что Раульке на заметку (про упаковочную тару) Коробка кондитерская "Соломка" Производитель: "Товарищество Паровой фабрики "Эйнем". Конец XIX - начало ХХ века. "Эйнем"- товарищество паровой фабрики шоколада, конфет и чайных печений, одно из крупнейших и старейших кондитерских предприятий Москвы. Основал товарищество в 1851 году в Москве немецкий подданный Фердинанд Теодор фон Эйнем. Вначале он занялся производством пиленого сахара, потом организовал на Арбате небольшую мастерскую по производству шоколада и конфет. В 1900 году на всемирной выставке в Париже за широкий ассортимент и превосходное качество шоколада фабрика «Эйнемъ» получила самую высокую награду - Гран-при. После Октябрьской революции в 1918 году фабрика была национализирована и получила название «Государственная кондитерская фабрика №1, бывшая Эйнем». В 1922 году компания была переименована в «Красный Октябрь». Возраст : 1890 - 1910 г. Страна : Российская империя (Москва) Техника : Хромолитография по жести

OperaGhost: Тоесть... это один из конкурентов... Хотя, пока доберемся до 1900 года Спасибо большое за инфу! Раулька намотает на ус

marina: OperaGhost Да не конкурент это, ты хоть читай! Кто коробки делал неизвестно, а фабрика Эйнем (нынешний Красный октябрь) наносила на коробку свои знаки. Стал быть коробка была голой, без всяких логотипов того, кто ее, коробку, произвел. К тому же - она из жести, а не из картона.

OperaGhost: marina пишет: Да не конкурент это, ты хоть читай! Кто коробки делал неизвестно, а фабрика Эйнем (нынешний Красный октябрь) наносила на коробку свои знаки. Стал быть коробка была голой, без всяких логотипов того, кто ее, коробку, произвел. К тому же - она из жести, а не из картона. Гм... а когда же наносить начали, как тетра-пак?

marina: OperaGhost пишет: как тетра-пак? А фиг их знает, когда. Поищи в инете.

OperaGhost: marina пишет: А фиг их знает, когда. Поищи в инете. Ищу... чагой-то не нахожу пока Но вот коробочки - это интересно. Раулька бы все из картона бы делал

marina: Это понятно, что из картона Раулька бы делал, хотя по тем временами большинство упаковок делалось из жести.

OperaGhost: Вот наткнулась на статьи. Будет интересно почитать Западная Европа (Буржуазный этикет (Правила поведения женщин в 19 веке)) Буржуазный этикет (Правила поведения женщин в 19 веке)Правила поведения женщин в 19 веке Чрезвычайно усложнены были правила поведения женщин и в отношении женщин. Жизнь респектабельной женщины 19 века была окружена системой запретов, сопровождавших ее с младенчества. Так, девушки до замужества не могли есть в гостях, много говорить, демонстрировать свои знания в какой-либо области, зато от них требовалось «умение» легко краснеть и падать в обморок (что, правда, при существовавшей тогда суровой моде на ношение корсетов было нетрудно). Девушке нельзя было выходить одной куда бы то ни было и оставаться наедине с мужчиной в течение хотя бы нескольких минут, даже если этот мужчина был ее женихом. Она должна была просто одеваться, никогда громко не говорить, не смеяться. Ее родители тщательно следили за кругом ее чтения, знакомств и развлечений. Впрочем, после замужества предписания этикета для женщины становились немногим легче — она по-прежнему не могла принять гостей-мужчин в отсутствие мужа, предпочитала не появляться одна в общественных местах и строжайшим образом следила за своей речью и манерами. Мужчины, в свою очередь, должны были всячески подчеркивать привилегированное положение и благочестие дамы, что выражалось в оказании бесчисленных мелких услуг и существовании таких норм этикета, как обязательное вставание, снятие шляпы перед женщиной, обязанность открывать перед ней двери, помочь сесть, нести все ее вещи от перчатки до дамской сумочки и т. п. В этот период также усложняется система нанесения взаимных визитов, которые четко регламентировались по значению и времени. Входят во всеобщее употребление визитные карточки, причем многие страницы тогдашних руководств по этикету заполнены правилами оформления и послания карточек на случай свадьбы, рождения ребенка, соболезнования, приезда, отъезда, формального визита, поздравления и т. п. Также строго регламентировались правила приема гостей, застольные манеры, одежда для определенных случаев, ритуалы приветствия и темы бесед. Лишь неукоснительное выполнение всех этих правил давало человеку возможность быть принятым в своем кругу, каким бы этот круг ни был. Естественно, манеры представителей высшего света и мелких буржуа различались между собой, но только непременное их соблюдение делало человека «респектабельным», т. е. уважаемым и полноправным членом общества.

Viola: Это понятно, что из картона Раулька бы делал

OperaGhost: Viola Ах, вы над виконтом смеетесь?!

Viola: OperaGhost есть немного...

Тали: OperaGhost пишет: Буржуазный этикет Именно так. Очень тяжелый случай. Аристократкам было чуток полегче.

Viola: Кстати, мсье Лионель меня просто убил! Это вообще супер!

OperaGhost: Тали пишет: Именно так. Очень тяжелый случай. Аристократкам было чуток полегче. Тоесть по сути Никушке нельзя было принимать Анришу и ездить с ним куда-то Обалдеть! То, что после свадьбы, без мужа не принимать мужчин - это нормально, как мне кажется, но вот до свадьбы... не чихай, не ешь.... Viola пишет: есть немного... Раулька еще всем покажет ого-го!

Тали: OperaGhost пишет: по сути Никушке нельзя было принимать Анришу и ездить с ним куда-то А уж что Никушка вытворяла до этого... Знакомство с Жаном Кадле вообще ни в какие ворота не лезет. Шестнадцатилетняя девушка из буржуазной семьи в принципе не могла общаться с молодым художником, это называлось бы - скандальное поведение.

OperaGhost: Тали пишет: А уж что Никушка вытворяла до этого... Знакомство с Жаном Кадле вообще ни в какие ворота не лезет. Шестнадцатилетняя девушка из буржуазной семьи в принципе не могла общаться с молодым художником, это называлось бы - скандальное поведение. Кошмар! Ох, Анриша, Анриша... на тебя молиться нужно!

marina: OperaGhost пишет: Ох, Анриша, Анриша... на тебя молиться нужно! Вот именно, а Никушка все на художников заглядывается даже с Анришей. И все на шею ему вешается и целоваться лезет на глазах у изумленной публики.

OperaGhost: marina пишет: И все на шею ему вешается и целоваться лезет на глазах у изумленной публики. Когда это Никушка на шею вешалась и целоваться лезла? marina пишет: Вот именно, а Никушка все на художников заглядывается даже с Анришей. Да не заглядывается она

OperaGhost: Вот вернется как-то Аннушка домой, а там виконт... вот такой

marina: OperaGhost Ой, не смешите меня!!!! У Аннушки сразу начнутся судороги и колики!!!! Это ж кто его пустит в дом то без хозяйки? Не пустит никто. Харе виконт бахвалится. Посмотрим, как будешь в действии. ГЫ!

OperaGhost: marina пишет: Это ж кто его пустит в дом то без хозяйки? Не пустит никто. Виконт через форточку проникнет Ничто не послужит приградой! marina пишет: Харе виконт бахвалится. Посмотрим, как будешь в действии. ГЫ! Оу... не сомневайтесь во мне, мадам

marina: OperaGhost пишет: не сомневайтесь во мне, мадам Поглядим, поглядим...

marina: Я тут кое-что нарыла из одежек. Стал быть так... Мамзелька тут по магазинам находилась в сласточку и накупила себе к свадебке. Накидочку бархатную в Оперу ходить. Платье домашнее по замкам разгуливать. Шелковое, ручная вышивка. Рубашоночку ночную Пеньюарчик шелковый с кружавчиками. Еще одно платьишко утреннее домашнее. Накидку из брюссельских кружев. Кружевной палантин. Зонтик к сиреневому платью. Есть у нее такое, графу очень понравилось как-то. Это ручка такая у зонтика, вся из себя костяная резная.

marina: Еще одно платье вечернее. Накидушку бархатную всю бисером расшитую. Крысота! Веерочек.... наверное тысяча триста пятьдесят пятый... Туфельки бархатные к тому вечернему платью, что выше выложено. Еще одну сумочку... А к сумочке платье в тон... А еще корсажик от Ворта весь бисером расшитый... непонятно к чему... но пусть будет... И ботиночки по развалинам лазить... Массу нужных и не совсем нужных вещей...

marina: И немного для настроения. Гранд Опера (картина Жаокина Аллюстанте) Опера (Франк Майерс Боггс) Площадь перед Комеди Франсез Театральное кафе (Жорж Фишефе) Представление в Театре Врьете (Жан Берод)

marina: А это полезно узнать всем нашим мамзелькам. Про хозяйку. "Ручной труд, к которому должна приучиься молодая особа, это шитье и разного рода работы по хозяйству. Она должна уметь готовить или по меньшей мере руководить приготовлением простого и обыкновенного блюда... Хозяйка дома должна прилагать все свое старание, чтобы установить хорошие отношения с прислугой. Для этого необходимо, чтобы она всегда старалась быть справедливой, никогда не подавала бы прислуге повод думать, что она принимает чью-то сторону, даже в том случае, когда некоторые из ее слуг заслуживают ее особого предпочтения. Она должна требовать исполнения обязанностей, возложенных на них. Но в то же время она должна делать это с достоинством и без жестокости. Задача хозяйки - заставить уважать ее как справедливую, умную и человеколюбивую хозяйку. Женщине-хозяйке необходимо понимать толк в товарах, в съестных припасах, во всех предметах для нужд или украшения нашей жизни. Она обязана знать цены на товары, хорошие и дурные их качества... .. Недостаточно уметь купить, нужно еще уметь сохранить и употреблять в дело купленное... ...Хозяйственные хлопоты так непрерывны и так кропотливы, что у хорошей хозяйки они поглащают, по меньшей мере, третью часть дня... ...Вставая рано утром, она имеет возможность с пользой распределить весь день. Она сводит счета прихода и расхода, записывает дни поденщиков, назначая каждому работу, рассчитывается с поставщиками и прислугой. Ей известно все, что касается закупки корма для скота, откармливания птиц, содержания пчел и т.п. Полезно, чтоб ей были известны гигиенические средства, предпочитаемые медициной... Опытная женщина не забудет иметь наготове к услугам своих соседок некоторое количество средств и медикаментов, которые составляют настоящую домашнюю аптечку. Она легко достигнет этого, вовремя покупая их и собирая целебные травы, растущие вокруг ее жилища, в лесу и на лугах. Деятельность ее также может стать благодетельной и в нравственном отношении. Она успокаивает пылающих злобой, сближает людей, которых рассорила жадность, склоняет к добру и религии ведущих беспорядочную жизнь, побеждает предрассудки и грубые предубеждения, существующие в деревнях, принимает участие во всех делах, касающихся образования, благотворительности и воспитания в хтистианском духе.

Viola: Дааа))) Хорошо мамзелька по магазинам пробежалась - уйму всего накупила! :D Красивые покупки!)) И информация тож интересная! :)

Тали: marina пишет: Мамзелька тут по магазинам находилась в сласточку и накупила себе к свадебке. Шикарные покупочки. Графу все очень понравится. Особенно мамзелька в ночной рубашоночке.

OperaGhost: Ого Ну так пробежалась

OperaGhost: marina пишет: А это полезно узнать всем нашим мамзелькам. Да уж... точно не лежебоки они

marina: А как вам картины с видами Парижика? Меня очень впечатлили! Наглядно видно, что происходило на улицах.

OperaGhost: marina пишет: А как вам картины с видами Парижика? Меня очень впечатлили! Наглядно видно, что происходило на улицах. Классные! Яркие такие

marina: Теперь еще кое-что из того, что я ночью нарыла. Вот в таких одеждах ходили мужчины дома. Халаты на восточный манер были в большой моде. Носили также вот такие афганские чапаны. Купальные костюмы для мамзелек. А вот такой китайский халатик мог Мартеша подарить своей распрекрасной мадамке.

Тали: Картинки с видами замечательные. Графу первый халатик бы подошел.

OperaGhost: Виконт забирает второй А купальные костюмы - просто прелесть. Первый штанишками Никушке бы подошел А подарок для мадамки - Шикарно!

Тали: marina пишет: такой китайский халатик мог Мартеша подарить своей распрекрасной мадамке. И будет мадамка ходить по дому такая вся экзотическая.

marina: Граф, виконт, разбирайте халатики. А афганский чапан, я пожалуй МАртеше захапаю. Тали пишет: И будет мадамка ходить по дому такая вся экзотическая. Ну так! Она Мартешина птичка райская.

marina: Вот из "Парижских писем виконта де Лоне" о выборах в Академию ВИктора Гюго.

marina: Это немного о женщинах в Академии и вообще о французах и француженках. Любопытные рассуждения.

marina: Со времен Наполеона III отличительный знак академика - зеленый фрак. (Это я, чтобы не забыть...)

marina: Вот так выглядело заседание Академии в 19 веке. Это фрак, шпага и шляпа академика. Вот так выглядело заседание академии при Людовике 14 в Лувре А вот это, похоже академический знак.

marina: А это речь Жоржа Луи Леклерка де Бюффона при вступлении в Академию. http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/LITRA/BUFFON.HTM

Тали: Да, да, представление проходило именно в зале под куполом. Эрику очень пойдет костюм академика. С речью надо ознакомиться внимательно и взять на заметку. Отличные материалы!

marina: Вот еще картинки академиков нынешних времен и интерьеры. Это поможет ориентироваться. Это совместное заседание пяти академий Это встреча академиков с Премьер-министром Франции Академики в библиотеке Мазарини перед заседание членов пяти академий Библиотека Института Франции

Тали: marina Отличненько! Сориентируемся. А библиотека какая!!!! Потрясающе!

marina: Тали Интерьерных картинок, кстати очень мало и то вот такие замазанные. Сейчас еще пару фоток библиотеки Мазарини. А это лестница, ведущая в библиотеку Мазарини. Старинная гравюра библиотеки.

Тали: Представление о помещении мы получили. Очень солидное заведение.

marina: Солидное заведение. Но мне понравилось как академики сидят на столе в библиотеке. Обратила внимание? И еще момент, судя по всему наш графин будет самым молодым академиком!!!!



полная версия страницы