Форум » Обсуждение РИ » Дополнительные материалы Ролевой (продолжение 2) » Ответить

Дополнительные материалы Ролевой (продолжение 2)

marina: Будем помещать в эту тему всевозможные материалы, которые нужны для понимания эпохи, в которой мы играем (тексты, изображения костюмов, мебели, украшений, предметов быта, обихода, искусства, архитектурных сооружений и т.д. и т.п.)

Ответов - 309, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

OperaGhost: marina пишет: Ой, никак Никушка теперь жалеет, что браслетик то так поспешно бросила? Не знаю, не знаю... тут с какой стороны посмотреть

Тали: Нашла кое-что Раульке на заметку (про упаковочную тару) Коробка кондитерская "Соломка" Производитель: "Товарищество Паровой фабрики "Эйнем". Конец XIX - начало ХХ века. "Эйнем"- товарищество паровой фабрики шоколада, конфет и чайных печений, одно из крупнейших и старейших кондитерских предприятий Москвы. Основал товарищество в 1851 году в Москве немецкий подданный Фердинанд Теодор фон Эйнем. Вначале он занялся производством пиленого сахара, потом организовал на Арбате небольшую мастерскую по производству шоколада и конфет. В 1900 году на всемирной выставке в Париже за широкий ассортимент и превосходное качество шоколада фабрика «Эйнемъ» получила самую высокую награду - Гран-при. После Октябрьской революции в 1918 году фабрика была национализирована и получила название «Государственная кондитерская фабрика №1, бывшая Эйнем». В 1922 году компания была переименована в «Красный Октябрь». Возраст : 1890 - 1910 г. Страна : Российская империя (Москва) Техника : Хромолитография по жести

OperaGhost: Тоесть... это один из конкурентов... Хотя, пока доберемся до 1900 года Спасибо большое за инфу! Раулька намотает на ус


marina: OperaGhost Да не конкурент это, ты хоть читай! Кто коробки делал неизвестно, а фабрика Эйнем (нынешний Красный октябрь) наносила на коробку свои знаки. Стал быть коробка была голой, без всяких логотипов того, кто ее, коробку, произвел. К тому же - она из жести, а не из картона.

OperaGhost: marina пишет: Да не конкурент это, ты хоть читай! Кто коробки делал неизвестно, а фабрика Эйнем (нынешний Красный октябрь) наносила на коробку свои знаки. Стал быть коробка была голой, без всяких логотипов того, кто ее, коробку, произвел. К тому же - она из жести, а не из картона. Гм... а когда же наносить начали, как тетра-пак?

marina: OperaGhost пишет: как тетра-пак? А фиг их знает, когда. Поищи в инете.

OperaGhost: marina пишет: А фиг их знает, когда. Поищи в инете. Ищу... чагой-то не нахожу пока Но вот коробочки - это интересно. Раулька бы все из картона бы делал

marina: Это понятно, что из картона Раулька бы делал, хотя по тем временами большинство упаковок делалось из жести.

OperaGhost: Вот наткнулась на статьи. Будет интересно почитать Западная Европа (Буржуазный этикет (Правила поведения женщин в 19 веке)) Буржуазный этикет (Правила поведения женщин в 19 веке)Правила поведения женщин в 19 веке Чрезвычайно усложнены были правила поведения женщин и в отношении женщин. Жизнь респектабельной женщины 19 века была окружена системой запретов, сопровождавших ее с младенчества. Так, девушки до замужества не могли есть в гостях, много говорить, демонстрировать свои знания в какой-либо области, зато от них требовалось «умение» легко краснеть и падать в обморок (что, правда, при существовавшей тогда суровой моде на ношение корсетов было нетрудно). Девушке нельзя было выходить одной куда бы то ни было и оставаться наедине с мужчиной в течение хотя бы нескольких минут, даже если этот мужчина был ее женихом. Она должна была просто одеваться, никогда громко не говорить, не смеяться. Ее родители тщательно следили за кругом ее чтения, знакомств и развлечений. Впрочем, после замужества предписания этикета для женщины становились немногим легче — она по-прежнему не могла принять гостей-мужчин в отсутствие мужа, предпочитала не появляться одна в общественных местах и строжайшим образом следила за своей речью и манерами. Мужчины, в свою очередь, должны были всячески подчеркивать привилегированное положение и благочестие дамы, что выражалось в оказании бесчисленных мелких услуг и существовании таких норм этикета, как обязательное вставание, снятие шляпы перед женщиной, обязанность открывать перед ней двери, помочь сесть, нести все ее вещи от перчатки до дамской сумочки и т. п. В этот период также усложняется система нанесения взаимных визитов, которые четко регламентировались по значению и времени. Входят во всеобщее употребление визитные карточки, причем многие страницы тогдашних руководств по этикету заполнены правилами оформления и послания карточек на случай свадьбы, рождения ребенка, соболезнования, приезда, отъезда, формального визита, поздравления и т. п. Также строго регламентировались правила приема гостей, застольные манеры, одежда для определенных случаев, ритуалы приветствия и темы бесед. Лишь неукоснительное выполнение всех этих правил давало человеку возможность быть принятым в своем кругу, каким бы этот круг ни был. Естественно, манеры представителей высшего света и мелких буржуа различались между собой, но только непременное их соблюдение делало человека «респектабельным», т. е. уважаемым и полноправным членом общества.

Viola: Это понятно, что из картона Раулька бы делал

OperaGhost: Viola Ах, вы над виконтом смеетесь?!

Viola: OperaGhost есть немного...

Тали: OperaGhost пишет: Буржуазный этикет Именно так. Очень тяжелый случай. Аристократкам было чуток полегче.

Viola: Кстати, мсье Лионель меня просто убил! Это вообще супер!

OperaGhost: Тали пишет: Именно так. Очень тяжелый случай. Аристократкам было чуток полегче. Тоесть по сути Никушке нельзя было принимать Анришу и ездить с ним куда-то Обалдеть! То, что после свадьбы, без мужа не принимать мужчин - это нормально, как мне кажется, но вот до свадьбы... не чихай, не ешь.... Viola пишет: есть немного... Раулька еще всем покажет ого-го!

Тали: OperaGhost пишет: по сути Никушке нельзя было принимать Анришу и ездить с ним куда-то А уж что Никушка вытворяла до этого... Знакомство с Жаном Кадле вообще ни в какие ворота не лезет. Шестнадцатилетняя девушка из буржуазной семьи в принципе не могла общаться с молодым художником, это называлось бы - скандальное поведение.

OperaGhost: Тали пишет: А уж что Никушка вытворяла до этого... Знакомство с Жаном Кадле вообще ни в какие ворота не лезет. Шестнадцатилетняя девушка из буржуазной семьи в принципе не могла общаться с молодым художником, это называлось бы - скандальное поведение. Кошмар! Ох, Анриша, Анриша... на тебя молиться нужно!

marina: OperaGhost пишет: Ох, Анриша, Анриша... на тебя молиться нужно! Вот именно, а Никушка все на художников заглядывается даже с Анришей. И все на шею ему вешается и целоваться лезет на глазах у изумленной публики.

OperaGhost: marina пишет: И все на шею ему вешается и целоваться лезет на глазах у изумленной публики. Когда это Никушка на шею вешалась и целоваться лезла? marina пишет: Вот именно, а Никушка все на художников заглядывается даже с Анришей. Да не заглядывается она

OperaGhost: Вот вернется как-то Аннушка домой, а там виконт... вот такой



полная версия страницы