Форум » Обсуждение РИ » Дополнительные материалы Ролевой (продолжение 4) » Ответить

Дополнительные материалы Ролевой (продолжение 4)

marina: Будем помещать в эту тему всевозможные материалы, которые нужны для понимания эпохи, в которой мы играем (тексты, изображения костюмов, мебели, украшений, предметов быта, обихода, искусства, архитектурных сооружений и т.д. и т.п.)

Ответов - 331, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

OperaGhost: Ой, красота какая - выбирай не хочу! Мне наборчик в синем футляре со звездочками понравился

Тали: Наборчики великолепные, но меня больше заинтересовали сигарные ножницы. Очень интересный материал.

OperaGhost: Тали пишет: Очень интересный материал. Кстати, от современных не отличить.


marina: Колечки для Эстерки.

marina: А по ходу дела я нашла ту тиару, в которой мамзелька пойдет под венец!!!!

Тали: О! Великолепные колечки! Заглядение!!! Пожалуй, третье снизу.

marina: Вот такая гроссмейстерская цепь подойдет нашему гению, а? Весчь историческая -цепь баварских королей, которую они одевали, выступая в роди Великих магистров ордена Св.Георгия.

Тали: Уууу!!! Солидная вещица. Сгодиться для Гроссмейстера.

marina: Вещь богатейшая - рубины, жемчуг, сапфиры и бриллианты. Крысата!

Тали: Граф в масонском облачении и этой роскошной штуковине должен смотреться просто обалденно.

marina: Думаю зрелище будет сильное!

marina: Так-с... нашла колечки для Женни.

Тали: Пятое сверху - это одно кольцо?

marina: Не знаю, одно ли. Но что им двум то делать в одной коробочке?

Тали: Смотрится интересно. Нижние грубоваты, на мой взгляд. Вот еще то, которое в синей рамочке...

marina: Тали пишет: Вот еще то, которое в синей рамочке... Это смотрится шикарно. Ну-с, какое?

Тали: По-моему, Эрик подарил именно то, которое в синей рамочке, как я припоминаю. Двойное вряд ли. Есть у меня предположение, что это все же два кольца - "помолвочное" и обручальное вместе.

marina: Тали пишет: По-моему, Эрик подарил именно то, которое в синей рамочке, как я припоминаю. Ну, значит так тому и быть. Наконец то мамзелька знает, какое у нее колечко. Тали пишет: Есть у меня предположение, что это все же два кольца - "помолвочное" и обручальное вместе. У меня тоже мелькнула такая мысль, когда ты сказала про два кольца.

marina: Вот оно.

Тали: Революционное.

marina: Но совершенно восхитительное!

OperaGhost: Красивое платье

marina: Гляньте, я нашла довольно старую фотографию Елисейский, сделанную с Триумфальной арки.

OperaGhost: Вау! Какой вид!

marina: Про вид это и на современных можно ахнуть, а эта еще с каретами. Кстати, на ней я не вижу купола Пантеона.

OperaGhost: Да... а потом на лошадях... оркестр

OperaGhost: Я тут нашла кое-что о кулинарии "XIX век - век французского превосходства. Антонин Карем (1784-1833), основатель "высокой" кухни, организовывал шикарные обеды в римском стиле. В 1825 году Жан-Антельм Брилля-Саварин написал книгу, которая до сих пор является лучшей в мире - "Психология вкуса". Брилья-Саварин относился к кулинарии как к искусству и науке, приглашая знакомых дам экспериментировать с афродизиаками и относясь к кухне, как к лаборатории науки о питании. Он оправдал гурманство на основании того, что оно "выказывает повиновение повелению Создателя, который, приказав нам есть, чтобы жить, дал нам аппетит, вкус и вознаграждение удовольствием". Вмешалась индустриализация, но французы эксплуатировали новые технологии для стола. В 1804 году Николас Апперт (1750-1841) начал эксперименты по консервированию: сначала на нужды армии, но когда он публично сообщил о своем успехе в 1810 году, он обращался уже к домохозяйкам и гурманам. Сардины стали коммерческим прорывом: сначала в консервированном виде в 1820х; к 1880-му французские консервные заводы выпускали по 50 миллионов банок вгод. Ипполит Меж-Мурис (1817-1880) ответил на кризис в поставках масла в 1869 году, смешав говяжий жир с обезжиренным молоком и с небольшим количеством вымени. Он назвал свой продукт "маргарин", поскольку его бледный цвет напоминал жемчужины, известные как "маргарита". Наука спасла даже производство вина после того, как виноградная тля напала на виноградники." Гм... значит, афродизиаки были известны уже

OperaGhost: А вот еще... В XIX веке развитие кулинарного искусства достигло кульминационной точки. В то время Париж стал центром культуры мира и покровителем кулинарного искусства. Вдохновленные незабываемым мастером-кулинаром Каремом, повара стремились быть истинными художниками. Из доверенного им материала они создавали все новые и новые вкусовые сенсации, уделяя наибольшее внимание внешнему оформлению блюд. Рыба, устрицы, крупные куски мяса подавались на роскошно оформленных постаментах. Сладкие блюда состояли в большинстве случаев из искусно уложенных фруктов, многоярусных башен из кондитерских изделий и пр. Днем и ночью работали повара в своих чадных кухнях, чтобы придать блюдам наиболее эффектный и великолепный вид. Светские люди восхищались художественно изготовленными постаментами — символом кулинарного искусства. Блеск и внешнее оформление, фальшивое и настоящее грозили вытеснить гастрономическую сущность на задний план. Эта роскошь наводнила всю Европу. В императорских дворцах Петербурга, Берлина и Вены французские повара властвовали на кухне, и каждый князь стремился заполучить французского повара. Даже в процветавших в конце XIX века отелях Швейцарии назначали главными поварами только французов. В XIX веке во Франции были изданы многочисленные книги по кулинарии, преимущественно французские, а за всю историю французского кулинарного искусства их написано тысячи. Невозможно себе представить, сколько понадобится времени, чтобы попробовать все французские блюда. В лексикон многих стран мира пришли из французского языка названия таких блюд, как омлет, котлеты, антрекот, соус, майонез, фрикадельки, бульон и др. Насчет котлет для меня открытие И книги кулинарные были... нужно Никушке такую приобрести

OperaGhost: И вот в дополнение О кухне Прованса и знаменитом буйабесе Александр Генис: Говорить о французской кухне в целом так же опасно, как обсуждать сразу всю поэзию: легко сорваться в нарядные пошлости. Страхуясь от этой ошибки, я выбрал лишь один, но самый лакомый кусочек - Юг, «мягкое подбрюшье» Франции, ленивый Прованс, где розовым вином встречают день, с красным его проводят, и белым провожают. Порядок, впрочем, можно и поменять, лишь бы вино было местным. Добравшись до Шато нёф дю пап, о котором я впервые узнал из Мандельштама, мы отправились на дегустацию к пожилому виноделу. Попробовав, что дали, я остановился на вине неслыханной цены и репутации. Уложив покупку в деревянную клеть, виноградарь умолял бутылку не трясти и не открывать, пока не выйдем на пенсию. "Не стоит беспокоиться, месье, - сказал я, раздраженный перспективой, - мы выпьем ваше вино сегодня же вечером, смешав, разумеется, с пивом". Приняв за американца, французы мне поверили и, как только привели старика в чувство, вывели нас за ограду своего рая. Но я не огорчился, ибо меня по-прежнему окружал Прованс, где вино не бывает плохим. Распивая одну бутылку за обедом, а другую за ужином, мы с женой разделили обязанности: я видел счастливые сны, она пела до завтрака. Закуска, естественно, добавляла свое. Проведя лучшую, хоть, к сожалению, не большую часть жизни за столом, я давно убедился в том, что вкусная еда дарит нам ту же эйфорию, что и благородная выпивка, особенно, когда их грамотно объединяют место и время. Зимой я люблю водку с селедкой, летом - пиво с раками, вечером - виски безо льда, но нет в мире союза счастливее того, что в нежаркий осенний полдень заключают теплый батон-багет, острый козий сыр-шевр и веселое вино с берегов Роны. Суть в том, чтобы съесть свой обед там, где он родился, - ввиду соответствующих ему лозы, поля и стада. Между тем, средняя еда прежде, чем попасть в американский супермаркет, путешествует тысячу миль. Не удивительно, что она - средняя. В Провансе - все иначе. Об этом рассказывает эксперт Анна фон Бремзен. Прованс и Франция - в каких кулинарных отношениях находятся эти регионы? Анна фон Бремзен: Провансальская кухня по отношению к французской - что грузинская к русской примерно. Это южная кухня со своими фруктами, овощами, специями. В общем, это кухня солнца. Тайна провансальского буйабеса - заслуживает ли он своей славы? Анна фон Бремзен: Ну, конечно! Сейчас вообще буйабес очень трудно найти настоящий. Его сейчас так трудно найти, что даже есть организация "Шат де буабес марсейез", несколько ресторанов куда входят, и они готовят буйабес, как он должен быть. Туда должны входить 7 сортов рыбы, и одна из главных рыб - это "скорпион-фиш". Она ужасно страшная на вид, но она дает как раз желатин бульону. Потому что самое главное в буйабесе - это бульон. Буйабес - это блюдо из двух блюд: сначала - бульон, который очень настоян и очень крепкий, с соусом "руй" (типа майонеза); а потом подаются вот эти семь сортов рыб. Семь сортов сейчас уже никто не делает, но хотя бы минимум должно быть пять. Это, в общем, кухня рыбаков, и они этот бульон делали раньше из рыбы, которую они не могли продать: это была маленькая, клейкая рыба. Сейчас эту рыбу, так как в Средиземном море абсолютно рыбы не осталось, очень трудно найти, и она ужасно дорогая. Поэтому туристы, когда приезжают в Марсель, говорят: "Какое страшно дорогое блюдо? - Буйабес". Но действительно так это и стоит, потому что если вы пойдете на рынок захотите купить рыбу, скажем, типа угря, посмотрите, какие на рынке цены, - и вы поймете, что это сейчас очень трудно приготовить на самом деле. На базаре просто продают такие кучки рыбы специально на буйабес. И это действительно бьет по карману, но такого вкуса из другой рыбы вы не получите. Я сто раз пробовала приготовить буйабес из другой рыбы - и совершенно вкус не тот. Судьба провансальской кухни за границей? Анна фон Бремзен: Таскания и Прованс - это самые два модных таких туристических региона. Поэтому американцы, конечно, больше знают про провансальскую кухню, чем даже сами французы. Такой вот образ Франции - это провансальская кухня. И как, удается ее перевезти за границу? Анна фон Бремзен: Достаточно неплохо. Опять же, типа как с буйабесом, есть сложности. Вкус овощей там другой, там другое солнце. Поэтому когда там ешь маслины эти прекрасные, рыбу... В общем, есть другие кухни, которые ничем не хуже, но почему-то провансальская кухня пользуется огромной популярностью. Ваш лучший обед в Провансе? Анна фон Бремзен: Я бы сказала, что настоящий буйабес в Марселе. Даже не в самом Марселе, а мы долго куда-то ехали, это было на берегу моря, был шторм, волны били о стекло нашего окна… И это был действительно потрясающий буйабес. Что прованского вы внесли в собственный кулинарный репертуар? Анна фон Бремзен: Вы знаете, мне очень нравится одно блюдо типа пиццы. Оно называется «писаладье». Это пицца с карамелизованным луком, с анчоусами. Мне кажется, что это очень и очень вкусно. Обласканная Лазурным побережьем и невысокими горами, которые по-домашнему зовутся «Альпятами», кухня Прованса делит поровну сушу и море. Начинать, однако, надо с улиток. Хотя бы потому, что они, по утверждению археологов, были нашей первой дичью. Все началось с того, что сжигавшие осенью лозу крестьяне подбирали на пепелище изжарившихся виноградных улиток. Затем вмешалась дипломатия. «Эскарго по-бургундски» с шалотом, петрушкой и сливочным маслом великий повар Карем впервые приготовил по указанию Талейрана для русского царя. В Провансе живут проще. Дождавшись, пока очищенная постом улитка впадет в спячку, повар ее будит, кормит душистым тимьяном, вымачивает в уксусе и жарит на решетке, окуная в растопленный бекон и подавая с грубым крестьянским хлебом. Вкус этих мелких, скользких, желтоватых тварей не подается описанию, потому что он ни на что не похож, но начатый ими обед вы уже никогда не забудете. Особенно если тут же перейти к первому - жидкому пюре из протертой морской живности, из томатной мякоти (без шкурки и косточек) и щедрой дозы марсельской анисовой водки «Пастис», которая бодрит этот рыбный суп не меньше чеснока. Последний - вместе с оливковым маслом и помидорами - входит в тот триумвират, который позволяет простодушным ресторанам назвать любое блюдо «провансальским». Чеснок в Провансе и в самом деле король, но играет его свита. Лучше всего – в соусе aioli (айоли), приготовленном из толченного в мраморной ступке чеснока с яичным желтком, девственным оливковым маслом и вареной картошкой. Об этом знаменитом соусе, дошедшем до нас из античной древности, даже писал национальный поэт Прованса, нобелевский лауреат Фредерик Мистраль: "Наш лучший соус айоли вбирает в себя жару и радость южного солнца, а также прогоняет мух". Александр Генис: Но еще больше я люблю «ржавый» соус rouille, цвет которого определяет измельченный с сухарями жгучий перец-чили, а вкус - неизбежный в этих краях, как загар, чеснок, шафран, измельченная печень рыбы-скорпиона и бульон из того самого легендарного буйабеса, с которым его и едят. Впервые дорвавшись до буйабеса в Ницце, я умял шесть тарелок и до сих пор жалею, что, когда меня уносили, в корытце еще плескалось. Но буйабес, как медовый месяц, исключает посторонних. Единственная добавка - рюмка кальвадоса, которой суеверные французы устраивают «нормандскую дыру» в желудке между третьей и четвертой порциями. Во всех остальных случаях я предпочитаю баранину. Ее поставляют знатные систеронские овцы, которые едят те же благоуханные «травы Прованса», с которыми их и готовят. Ценя аромат горных лугов, тут даже французская кухня обходится без соуса, ибо это тот редкий в кулинарии эпизод, когда мастерство пастуха важнее поварского искусства. Говядина требует еще и матадора. В соленых болотах приморского Камарга, где на диком приволье бродят музыкальные цыгане, белесые мустанги и ковбои, одетые в придуманные здесь джинсы, живут драчливые бычки, которых выращивают для корриды на аренах Арля и Нима. В воинственном, как Тартарен, и миролюбивом, как он же, Провансе бой быков заканчивается вничью, и звери умирают естественной смертью - на бойне, где из них делают твердую колбасу, черную, как наша совесть. Последняя треть (никак не меньше) правильного ужина может состоять из традиционной чертовой дюжины провансальских десертов, но мне дороже всего мед, собранный пчелами с сиреневой лаванды, которая вселяет силы даже тогда, когда ее кладут в ванну. Пчелы - в виде орнамента - идут на скатерть, которую они украшают вместе с желтыми провансальскими лилиями. Купив такую, как амулет, посмотрев все, что было, и съев все, что увидал, я для прощания высмотрел на карте городок с названием того черносмородинного ликера, который в смеси с белым вином составляет любимый дамский аперитив кир. Окружающие Кассис скалы расступались, чтобы впустить в городок залив размером с большую лужу. Летом единственная улица служила пляжем, но в сентябре, когда детей увезли в школу, здесь открылся сезон морских ежей. Разрезанные поперек, они лежали в колючей скорлупе, как яйца, сбежавшие с картины Босха. Орудуя костяной ложечкой, я растер по небу мелкую икру горчичного цвета и запил прохладным вином. Сперва вкус показался невыразительным, потом - несмываемым. Свежий, как морской туман, он отдавал воспоминанием об уже прошедшем празднике. Не успев уехать, я захотел вернуться. "Вам нравятся морские ежи?" - не без удивления спросил хозяин, насилу оторвавшись от экрана с футболистами. "Не только они", - честно сказал я. Но владелец приморского ресторанчика не захотел поменяться со мной профессией.

marina: Отличные заметочки.

Тали: В шикарном месте живут Анришины родственники.

marina: Прованс - местечко замечательное...

OperaGhost: Угу! Нужно обязательно съездить А самое известное блюдо - самое дорогое во Франции. 7 видов рыбы!

Тали: Некоторые арии, исполнявшиеся Эриком Отрывок из «Celesta Aida…» (Джузеппе Верди «Аида») поет а капелла на первом прослушивании в Гранд Опера 8 мая 1876г. Целиком исполняет арию Радамеса в числе других арий о любви в саду дома де Кавилей 21 мая 1876г. http://www.youtube.com/watch?v=zYG7PTH8-kg Романс Надира из оперы Жоржа Бизе «Искатели жемчуга» впервые поет для Женни 8 мая 1876г. и потом исполняет довольно часто (одна из любимых арий Женевьевы). http://www.youtube.com/watch?v=1H-O1WxDf40 (запись на итальянском языке) Ария Альфредо «De’ miei bollenti spiriti…» из оперы Джузеппе Верди «Травиата» исполняет 21 мая 1876г. в саду дома де Кавилей http://www.youtube.com/watch?v=tEcomqMiNWU Каватина Фауста «Salve dimora casta e pura» из оперы Шарля Гуно «Фауст» исполняет 21 мая 1876г. в саду дома де Кавилей http://www.youtube.com/watch?v=2UmZUtWXNDA «Aprile» Франческо Паоло Тости исполняет 21 мая 1876г. в саду дома де Кавилей http://www.youtube.com/watch?v=dso0bF4xXCs Романс Неморино «Una furtive lagrima…» из оперы Гаэтано Доницетти «Любовный напиток» исполняет 14 мая 1876г. у постели Женевьевы (следующий день после похищения) http://www.youtube.com/watch?v=7Uij_2Zxq7U Ария Хозе «La fleur que tu m’avais jetee…» из оперы Жоржа Бизе «Кармен». Исполнялась 1 июня 1876г. в доме де Сержи http://www.youtube.com/watch?v=KZQtneEBxG0&feature=response_watch «La danza» («Tarantella Napolitana») Джакомо Россини исполнялась 5 июня 1876г. во время скачки Эрика и Женевьевы верхом соответственно на Идальго и Ласточке http://www.youtube.com/watch?v=uqQ3F-EVyFI «Serenata» («Standchen») Франца Шуберта исполнялась 2 июня 1876г. на борту яхты «Фея» http://www.youtube.com/watch?v=qmGSV1ttzqM «Elegie» Жюля Массне – исполнялась 1 июля 1876г. под выходящим в сад окном комнаты Женевьевы http://www.youtube.com/watch?v=rVwNJovruDg «Oh! mia Violetta … Parigi, o cara…» дуэт из оперы Джузеппе Верди «Травиата» был исполнен во время третьего прослушивания в Гранд Опера 3 июля 1876г. совместно с мадам Дивуар (сопрано) http://www.youtube.com/watch?v=wufZjV7D4wc «Cielo e mar…» ария Энцо из оперы Амилькаре Понкьелли «Джоконда» - исполнялась 4 июля 1876г. во время поездки в Мант и Лез-Андели http://www.youtube.com/watch?v=pXE8yupMspo «Marechiare» Франческо Паоло Тости исполнялась в ванной на улице Шарантон во время совместно купания с Женевьевой http://www.youtube.com/watch?v=3UQeV2beRgs

Viola: Тали Вау!! Спасибо огромное за проделанную работу! Весьма и весьма интересно!!!

OperaGhost: Класс

Тали: Очень жаль, что на ю-тубе нет двух моих любимейших вещей, которые пел Эрик и не один раз. Это Аве Мария Шуберта (есть только Аве Мария Баха-Гуно) и мадригал конца 16-го - начала 17 века (не знаю точной даты написания) Amarilli Джулио Каччини. Последняя запись вообще уникальна, эту вещь никто не поет так, как надо. Мадригал мужской, а поют его сейчас либо женщины, либо товариСЧи, подозрительно смахивающие на кастратов. Полный кошмар. В исполнении прототипа голоса Эрика (Беньямино Джильи) он считается образцом бельканто «Амариллис, моя прекрасная, неужели не веришь, сладкая страсть моего сердца, что ты моя любовь?»

OperaGhost: Да уж... интересно было бы послушать

Тали: Да, вещь красоты необыкновенной, несмотря на то, что запись 1937 года. К сожалению, есть только на диске.

marina: Тали Ух, какая ты молодец!!!! Такую работку сделала! Отлично! Вопрос только в другом, через некоторое время мы этот список не найдем, потому что имеем с вами дурацкую привычку трепаться о всякой ерунде в этой теме.

marina: Тали Глянь, какие светильники и мебель. http://marinni.livejournal.com/310782.html?#cutid1

marina: А вот это тюрнюры. А это облегченный корсет на лето. Оказывается были и такие!

Тали: Тюрнюры вроде не сильно тяжкие, можно пережить. О, летний корсет с вентиляцией! Отлично!

Тали: marina пишет: какие светильники и мебель. Обалденные вещички!!! Частично можно использовать для нового дома, который строится.

marina: Такие смешные напопнички! Корсет с вентиляцией - штука полезная во всех отношениях и не жарко и почесаться через дырочку можно... Согласна, некоторые вещички для нового дома графского как раз будут в самый раз!

marina: Нашла кинжалчик с масонскими знаками.

Тали: Классный кинжальчик. Куда применим?

marina: А фиг его знает, куда применим... Пока, наверное там в зальчике будет.

Тали: Может использоваться во время посвящений в Символическую Ложу, например.

marina: Может, отчего нет...

OperaGhost: Анриша, когда у нас родится ребенок, купим ему такую колясочку? (Никушка)

marina: Прекрасная коляска! Очень хорошее приобретение.

OperaGhost: Мне вот лично колеса нравятся... такие большие

marina: Тали Глянь какой я интерьерчик нашла с арфой. Не иначе как для Эстерки. А это случаем не графская библиотека?

marina: ВОт откопала случаем золотую готовальню для графина.

Тали: Оооо! Интерьерчик с арфой изумительный. Предположим, что арфочка так красиво впишется в Этьешин дом. marina пишет: А это случаем не графская библиотека? Солидня библиотека, как раз для академика! marina пишет: ВОт откопала случаем золотую готовальню для графина. Ну, это готовальня будет на графском столе в кабинетике для блезиру лежать, а в чертежной он что-нибудь более практичное использует. Графские ручки такую красоту запросто помять могут.

marina: Тали пишет: Предположим, что арфочка так красиво впишется в Этьешин дом. Я тоже подумала, что это для Этьешиного дома как раз будет интерьерчик. Тали пишет: Графские ручки такую красоту запросто помять могут. Н-да... Не учла размер графских ручек! ПУсть это будет презент от кого-нибудь. Исключительно для эстетизьму!

Тали: marina пишет: ПУсть это будет презент от кого-нибудь. Отличный презент! Заглядение!

marina: Девочки, это нечто совершенно невероятное!!!! эту коллекцию начали делать в 1886 году. Эти растения... из стекла!!!! http://marinni.livejournal.com/326307.html#cutid1

OperaGhost: marina Нифига се! Ни за чтобы не поверила

marina: OperaGhost Я тоже не поверила сначала, все рассматривала фотки, рассматривала и не могла найти отличия от настоящих! Только, когда в конце прочла комментарий, поверила, но все же не до конца. Это что-то сногсшибательное!

OperaGhost: marina пишет: Я тоже не поверила сначала, все рассматривала фотки, рассматривала и не могла найти отличия от настоящих! Вообще найти не могу - каждая трещинка, листик... вах-вах

Нета: Это нечто!!!! Как можно воссоздать такие мелкие детали??? А окрас растений!!!!!

marina: Еще одно произведение - морская фауна. http://marinni.livejournal.com/329246.html?#cutid1

Нета: Гениально! Невероятно! Восхитительно! Не могу поверить,что все это выполнено из стекла!

Тали: marina Удивительная работа, уникальная. Такое, конечно, создается однажды и не имеет цены.

marina: Гляньте на платья и интерьеры викторианского времени. http://b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/569296.html#cutid1 И еще одна любопытная ссылка, это правда французский фаянс 16 века, но для наших героев, возможно и понадобится. Вот фарфоры всякие я видела, а фаянс никогда. Очень интересно. http://marinni.livejournal.com/346268.html?#cutid1

Нета: Спасибо за ссылки. Очень интересно, красиво и познавательно

OperaGhost: Красивый же век! Мне платьице белое с голубыми оборками понравилось

Тали: marina пишет: французский фаянс 16 века, Такие музейные вещички вполне могли быть у наших аристократов с хорошим художественным вкусом.

marina: Тали Вот и я о том же. Особенно в замках. А вещички просто удивительные!

marina: Чтобы понимать, где будет проходить свадьба, выкладываю интерьеры церкви Сент-Этьен-дю-Мон Это предел Св.Женевьевы Это орган, который будет звучать. Это старые изображения площади перед церковью, верхняя, рисунок, наверное начала 19 века, а внизу фотография, конца 19 века.

Тали: marina Интерьеры великолепные барочные! Я их видела на фотках. Жалко, что сама внутрь не попала. Ах, загляденье! Но увидела хоть снаружи Вот тут у нас народец будет собираться в полдень примерно.

OperaGhost: А чагой-то такая небольшая...

marina: OperaGhost пишет: А чагой-то такая небольшая... Почему небольшая? ВНутри пространство очень даже объемное. У некоторых церквей есть удивительная способность внешне выглядеть меньше, чем внутри.

OperaGhost: Да я просто настроилась на такие масштабы свадьбы, что напредставляла себе как минимум Собор Святого Петра по размерам

marina: Ну зачем старым аристократическим фамилиям эта нуворишская роскошь и размах? Тут размах совсем в другом. Качество присутствующих гостей.

OperaGhost: marina Ну понятно, но это моя фантазия сразу: много гостей - много места нужно

Тали: А на венчание пригласят примерно четверть от тех, кто будет присутствовать на банкете - эксклюзив. Церковь очень оригинальная с архитектурной и исторической точек зрения, для старой аристократии такая новоделка как Мадлен не годится.

OperaGhost: Тали Не, церковь красивая Я ж говорю о размерах...

marina: Церковь удивительно хороша! Этот уникальный навесной амвон с витыми лестницами невероятно красив и создает ощущение воздушности. Гостей там достаточно много поместится, нормально будет.

OperaGhost: Хорошо. Главное виконту стать поближе к Аннушке

marina: OperaGhost пишет: Главное виконту стать поближе к Аннушке Там, как видишь, не стоят, там сидят.

OperaGhost: marina пишет: Там, как видишь, не стоят, там сидят. Ну сесть... вобщем, вы меня поняли

marina: Ваше сиятельство!!!! Вот картины, которые супруги де Сандра везли вам в подарок из Италии. По-моему очень приятные Итальянские пейзажи Амальфийского побережья.

Тали: Так они целых две картины подарили? Ничего себе! Действительно приятные пейзажи.

marina: А они в одном стиле... У меня даже такое впечатление, что это один и тот же художник. А вот какую статуетку богини Лакшми подарили индуи.

Тали: marina Отличный подарочек! В самую тему!

marina: Тали Эта традиционно дарили в Индии на свадьбу. Она же богиня счастья!

Тали: marina пишет: Она же богиня счастья! Так и я про то же!

marina: Еще немножко о нижнем женском белье в конце 19 века. http://community.livejournal.com/costume_history/453067.html#cutid1

Тали: marina Вах, вах!!! А что сегодня будет надето на графиньке?

OperaGhost: Мне последняя рубашечка под корсет из 3-х понравилась Можно Никушка себе такую приобретет? А Wedding Lingerie - нижнее белье специально для свадьбы? Уу.... ну надо же

marina: Тали пишет: А что сегодня будет надето на графиньке? А что графину больше нравится? Вот такая ночнушка. Или такая. Или, может быть вот такой пеньюарчик, а под ним ничего?

OperaGhost: Граф, мне вот лично предпоследний и последний нравится (виконт) Но тут вам выбирать Может Кристофу невесту ночью украсть?

Тали: Графу нравится вторая рубашечка. Пеньюарчик тоже отпадный, и идейка пришлась бы Эрику по вкусу... только бы горничная в обморок не упала, наряжая так хозяйку.

Тали: OperaGhost пишет: Может Кристофу невесту ночью украсть? Не советую. Припомни попытку Раульки в моем фике перелезть через забор одного из эриковых домов.

OperaGhost: Тали пишет: Графу нравится вторая рубашечка. О, виконт отличный советчик Тали пишет: Не советую. Припомни попытку Раульки в моем фике перелезть через забор одного из эриковых домов. Помню, помню... Но что не сделаешь, что даму в ТАКОМ пенюарчике увидеть... а еще если под ним ничего нет

marina: Ладушки, графинька оденет указанную рубашечку, а сверху пеньюарчик!

Тали: OperaGhost Дык увидеть даму вряд ли получится, а вот схлопотать хороший элразряд - запросто. И будут у Кристофа все волосенки дыбом стоять.

OperaGhost: Тали Он Призраком проникнет - призракам не страшны лампочки

marina: Тали пишет: И будут у Кристофа все волосенки дыбом стоять. А шаловливые ручонки буду обожжены!

OperaGhost: marina пишет: А шаловливые ручонки буду обожжены! Кристоф уже заслал человека на свадьбушку, который установит фотоаппарат в комнате графини

Тали: OperaGhost Не смешите графские тапочки, молодой человек! Фоттоаппарат... с треногой и фотографом!!! Гы!!! Графский особняк охраняется почище, чем форт Нокс. Там же Ложа и секреты европейской политики (про материальные богатства даже и вспоминать не стоит).

OperaGhost: Тали Какая тренога, дорогой изобретатель? Карманный фотик И не завидуйте Кристофу с такой машинкой

Тали: marina пишет: графинька оденет указанную рубашечку, а сверху пеньюарчик! Граф ждет не дождется...

Тали: OperaGhost пишет: И не завидуйте Кристофу с такой машинкой А че ему завидовать-то? Закончит свои деньки в темном каземате Консьержери под присмотром старого знакомца Ажани с вывихнутыми руками и отбитыми внутренностями.

OperaGhost: Тали Вы беспощадны, граф

marina: Ох, давно Максимеша Кристофу кости не ломал! Он у меня с удовольствием разомнется!!!!

OperaGhost: marina Максимеша, теперь Кристоф в отличной физической подготовке Еще посмотрим кто кому поломает

Тали: OperaGhost Граф ооочень не любит бесполезных членов обчества. Кстати, хватит флудить, админы!

OperaGhost: Тали ЧТО?!?!?!! Я вам покажу, граф!!! Все же я в адвокатской конторе! П.С. Да, увлеклись мы

marina: Тали пишет: Кстати, хватит флудить, админы! Вот именно!

marina: Граф!!! Я тут такие туфельки для графиньки нашла, закачаетесь!!! Гению понравиться такие черевички с ее ножки снимать!

Тали: marina Красота!!!!! marina пишет: Гению понравиться такие черевички с ее ножки снимать! Со всем графским удовольствием!

marina: Я бы сама от таких не отказалась! Черные, что в середине мне жутко нравятся!!!

Тали: marina пишет: Черные, что в середине мне жутко нравятся!!! Шикарные туфельки!

marina: Тали А у тех, которые последние, совершенно шикарный каблук. В смысле удобства. У меня есть туфли с таким каблуком, более удобного я еще не носила.

Тали: marina Хороший каблучок, у меня тоже был такой.

marina: Так-с. Это не фотографии, а акварели особняка барона Штиглица, что в Питере на Английской набережной, написанные Луиджи Примацци в 19 веке. Во-первых, я в полном восторге от работы художника, который с такой скрупулезной точностью передал детали интерьера!!! Во-вторых, я в полном восторге, от самих интерьеров. Они такие уютные и такие домашние, что хочется в них жить. В-третьих, мне кажется, что это и есть особняк Эрика. Один из парадных залов. Библиотека Малые гостинные (Хотя первая картинка у меня ассоциируется с будуаром графиньки) Голубая гостинная Белая гостинная Музыкальный зал Кабинет Бальный зал А вот эта столовая с камином у меня ассоциируется с комнатой для сбора Консистории. И вот еще пара современных фотографий из этого особняка

Тали: Дааа... художник постарался все это выписать. Впечатляет! Однако особнячок явно эклектический, каких только стилей не намешано. У Эрика такого быть никак не может. Вот классицистическая лестница на фотографии - вполне. И бальный зал более или менее похож и музыкальный тоже.

marina: Ну, не особняк графский, так не особняк. А у Эрика особняк то старый, дядин. Или дядька тоже был приверженцем исключительного классицизма? Ну, мы эти картинки оставим здесь или убрать?

Тали: Особняк как раз классицистический у дядьки Антуана, интерьеры в духе эклектики не переделывались. Вот в крыле Ложи может быть неоготика - это уже Эрик из романтических побуждений перестраивал. Пусть останутся. Интерьерчики под барокко могут быть в других домах или замках графа.

marina: ОК. Оставим для информации. А работа художника меня поражает. Практически фотографическая точность. Надо бы поискать еще его работы. Интересно.

marina: Вот нашла еще некоторые его работы. Это Эрмитажные залы, которые он рисовал в конце 1850 годов-наччале 1860-х.

Тали: Действительно с трудом верится, что это рисунки, а не фотографии. Удивительные работы.

marina: Тали Обрати внимание, что на некоторых даже фигурки людей есть. И знаешь, что меня в этих акварелях еще поражает? Как потрясающе передан свет. Кроме деталей, фотографическую точность придает этим рисункам именно искусно и правильно переданное освещение и все световые блики, отражения, тени и полутени. Удивительно!

Тали: marina Да, я обратила внимание на фигурки, только глядя на них и понимаешь, что это акварель. Освещение изображено изумительно.

OperaGhost: Я думала это фотки... обладеть!

marina: Вот утреннее домашнее платишко. Простеньким я бы его не называла...

Тали: Да! Ничего себе утреннее домашнее платьишко! Граф не зря обомлел.

marina: Ну, а что уж тут такого. Ну не слишком простенькое... Но красивое же! Как раз для графских покоев!!! Не зря он обомлел, не зря!

Тали: Для графских покоев - в самый раз! А графинька-то в нем как хороша!!!!

marina: Тали пишет: А графинька-то в нем как хороша!!!! Вот то-то и оно, что для графинькиной фигурки это платье супер-пупер! Как сказала Жюльетт - куколка!!!

marina: Вот картинки велосипедных гонок. Это как раз стадион в Булонском лесу. Это гонки, которые проводились в Фонтенбло. А это гонки в Бордо.

Тали: Вау! На такое зрелище народ должОн валом валить, особливо мужики! Первая картинка просто нечто!

OperaGhost: Да я тоже как посмотрела Такие хформы

marina: Тали пишет: особливо мужики! Гы! Так они и валили! Ты представляешь по тем временам такое зрелище да на всех!!!! Дамочки эти, видимо были все же очень вольного поведения. Их даже называли мадемуазель Луиз и мадемуазель Жюли (это были две гонщицы, которые участвовали в гонках в Бордо). Спортсменки - как актерки... OperaGhost пишет: Такие хформы Это сейчас все думают, что доска - это хорошо, а тогда формы очень даже поощрялись.

OperaGhost: marina пишет: Это сейчас все думают, что доска - это хорошо, а тогда формы очень даже поощрялись. И правильно тогда думали marina пишет: амочки эти, видимо были все же очень вольного поведения. Хм... но как же женщинам разрешалось смотреть на это тогда?

Тали: marina пишет: Ты представляешь по тем временам такое зрелище да на всех!!! Очень даже представляю! marina пишет: тогда формы очень даже поощрялись. Было, на что поглазеть!

marina: OperaGhost пишет: но как же женщинам разрешалось смотреть на это тогда? Не понял? А как женщины смотрели на варьете, канкан, балет? Я ж тебе написала специально - спортсменки как актерки. А актерки всегда считались вольного поведения. Вольное поведение - не значит быть проститукой, т.е. женщиной, которая своим телом зарабатывает себе на жизнь.

OperaGhost: marina пишет: Не понял? А как женщины смотрели на варьете, канкан, балет? Я ж тебе написала специально - спортсменки как актерки. А актерки всегда считались вольного поведения. Вольное поведение - не значит быть проститукой, т.е. женщиной, которая своим телом зарабатывает себе на жизнь. Все, все понял

marina: Некоторые очень интересные вещицы из музея Виктории и Альбурта в Лондоне. Это коробочка для визиток. Здесь очень интересная штука с кольцом. Видите? Эта держатель платья. Т.е. подола платья. Кольцо одевалось на запястье, а прищепка цеплялась за подол. В России называлась "паж". Использовалась в основном на балах или на прогулках. Здесь вот эти длинные щипцы - это для спаржи. Лопатка для торта, а рядом вилка для рыбы. Здесь под номером 23 - коробочка для марок. №24 - футляр для иголок и ниток, №17 - футляр для хранения монет, №25 - флакончик для нюхательных солей. Тут очень забавно. №1 - чехол для веера, №3 - подставка для цветов, крепилась к корсажу платья, №5 - пуговицы, №6 - рожок для обуви, №7 - крючок для застегивания пуговиц (интересно, что за пуговицы и где?), №8 - шляпная булавка, №10 - флакончик для нюхательных солей, 3( - не знаю что...) А это просто чудо! Камея из раковины!!!

OperaGhost: marina пишет: Эта держатель платья. Т.е. подола платья. Кольцо одевалось на запястье, а прищепка цеплялась за подол. В России называлась "паж". Использовалась в основном на балах или на прогулках. Ой, что-то я себе это представить не могу marina пишет: Лопатка для торта, Хорошая лопатка... Даже не верится, что это использовалось для еды marina пишет: флакончик для нюхательных солей. Ага, теперь ясно как он выглядит marina пишет: коробочка для марок И для такого тоже было? marina пишет: подставка для цветов, крепилась к корсажу платья Ничего себе.... это ж как они так ходили? Ну а вообще разумное решение, чтобы в руках не носить marina пишет: крючок для застегивания пуговиц О, я такое приспособление где-то видела в действии... Такое действительно использовали

Тали: О, держатель платья - классная вещь! Коробка для визиток мне тоже очень понравилась и щипцы для спаржи. Футляр для хранения монет привел меня в полное изумление. Футляр для веера и булавка для шляпок - очень пользительные штучки. Камея из раковины поражает воображение, никогда такого не видела! Великолепный материал для игры!

marina: OperaGhost пишет: что-то я себе это представить не могу Если найду картинку, то покажу, как это в действии. OperaGhost пишет: Ну а вообще разумное решение, чтобы в руках не носить Да ты никак подумала, что туда букеты из гладиолусов засовывали или роз в полметра вышиной? Нет, дорогая. Такое слово как бутоньерка слышала? Цветы в такие крепежи вставлялись как украшение, а не потому, что нужно было руки освобождать. В основном это использовали молоденькие девушки. считалось, что они и без драгоценностей хороши, а вот цветы подчеркивают их молодость и свежесть. Тали Я просто в восторге от всех этих штучек!!!

OperaGhost: marina пишет: Если найду картинку, то покажу, как это в действии. Пасиба! А то я вообразила словно девушка ногой прикована к платью marina пишет: Да ты никак подумала, что туда букеты из гладиолусов засовывали или роз в полметра вышиной? Эм.... Амм....

marina: OperaGhost пишет: А то я вообразила словно девушка ногой прикована к У меня такое впечатление, что я написала, что кольцо одевалось на запястье. Разве на ногах есть запястье?

OperaGhost: marina Так вот это я и не поняла... на руку и к платью... вообще не представляю

marina: Жалко, не могу найти пока рисунка с "пажом". Но попробую тебе объяснить всеже. Вот посмотри на эти платья времен Директории. У них есть шлейф. На балу при танцах подобный шлейф будет очень мешать. Итак, берется "паж", прищепкой защипляется край шлейфа, кольцо надевается на правую руку. Дальше, встань и представь, что тебя пригласили на вальс. Правая твоя рука выпрямлена и лежит в руке партнера, а на ней кольцо от "пажа", который элегантно и красиво поддерживает шлейф, чтобы на него не наступить.

OperaGhost: marina Что-то картинки не видно, но примерно понимать начала... Но как-то из металла все же слабовато представляю...

marina: Радикал, зараза опять глючит. Ну вот, исправила, теперь видно.

marina: Девочки, посмотрите на разные ложки викторианской эпохи. Наши персы наверняка такими пользовались. http://b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/592265.html#cutid1 А вот тут можно посмеяться. ВОзможно, это судьба некоторых наших персов!!! http://b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/591753.html?#cutid1

Тали: Где моя большая ложка?! Н-да... для конфет, для ягод, для резаных помидор... и так далее. А ложка для горчицы еще была у моей бабушки, отлично помню.

marina: Запутаешься в них, чесслово... Вот еще некоторые разновидности ложек и вилки. http://b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/591502.html?#cutid1

OperaGhost: marina пишет: ВОзможно, это судьба некоторых наших персов!!! А я чагой-то не поняла... растолстел муж? А насчет ложек... половники изумительны Так бы и ела с них все что можно

marina: OperaGhost пишет: А я чагой-то не поняла... растолстел муж? Может еще раз прочитаешь подписи?

OperaGhost: marina пишет: Может еще раз прочитаешь подписи? Я почитала, но не поняла... туго соображаю, видимо, на ночь

Тали: Н-да... прежде чем сесть за стол, надо было пройти почти университетский курс... по пользованию столовыми приборами. А вообще шикарные вещички - мне очень понравились вилка для спаржи и ножницы для винограда. А эта потрясная штуковина для белкового торта просто верх изобретательности!

OperaGhost: Тали пишет: А эта потрясная штуковина для белкового торта просто верх изобретательности! Да, да... как раз о ней хотела сказать. Интересно как ею пользоваться... И быстро ли научится можно

marina: А мне нравится ложка для накладывания нарезанных помидоров! Это ж надо! Нет, для белкового торта - просто уникальная вещь! Многие из этих вещей сейчас просто не используются в повседневной жизни.

Тали: marina пишет: Многие из этих вещей сейчас просто не используются в повседневной жизни Я бы даже сказала - большинство. Как-то не приходилось видеть ни ножниц для винограда, ни ложки для сыра.

marina: Да и ложка для сахарной пудры не используется. А как мне нравятся половнички!

marina: Очередная порция полезных предметов. Вилки, ножи, щипцы... http://b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/592887.html#cutid1

OperaGhost: marina Не приборы, а произведения искусства! Нож для сыра, щипцы для винограда, щипцы с двойной функцией - доставать сахар и колоть его - великолепны!

Тали: Вау! Мороженое ели вилками?! Н-да, темные мы люди! До чего ж зубастая вилка для сардин! Для устриц и оливок очень удобные вилочки. Нож для сыра - шибко диковинная штукенция. Почему он для сыра? Нечто такое же странное как и ложка для сыра.

marina: Тали пишет: Мороженое ели вилками?! Н-да, темные мы люди! Ну, совершенно темные! Я и не предполагала такого никогда! Знаешь такой нож для сыра мне более понятен, чем та ложка. А вилка для сардин - это уже излишество какое-то...

Тали: marina пишет: вилка для сардин - это уже излишество какое-то... Вот почему именно сардинам необходимо такое количество зубцов?

marina: Тали пишет: Вот почему именно сардинам необходимо такое количество зубцов? Ха! Хороший вопрос! И почему именно сардине полагается вилка? Вопрос еще лучше!

Тали: marina пишет: почему именно сардине полагается вилка? Наверное, ложкой ее есть было бы совсем затруднительно. Впрочем, как и сыр. Подозреваю, что и для сельди тоже вилочка была... с девятью зубчиками.

marina: Тали пишет: Наверное, ложкой ее есть было бы совсем затруднительно. Хм... Но ведь были специальные рыбные вилки, отчего ще сардине такая честь?

OperaGhost: marina пишет: сардине такая честь Деликатес был

Тали: marina пишет: отчего ще сардине такая честь? Какой-нибудь ненормальный любитель сардины изобрел.

marina: Тали пишет: Какой-нибудь ненормальный любитель сардины изобрел. Не похоже. Сардины пользовались тогда, кажется популярностью. Но вот почему? Потому ли что были доступны или потому, что были не доступны? Был ли это деликатес или это было обычное блюдо?

Тали: Скорее доступны. Рыбный промысел был вполне развит. Если сардины до сих пор не вымерли, остается предположить, что в 19 веке их "поголовье" было весьма велико.

marina: Посмотрите эти украшения из перьев птиц. http://marinni.livejournal.com/406126.html?#cutid1

Тали: marina Красиво, надо признать. Но... птичек жалко!

marina: Тали пишет: Но... птичек жалко! Ужасно жалко! Особенно этих колибри. Странная эпоха... то украшения из волос человеческих плетет, то колибрей убивают в безумных количествах. Графинька такие штучки носить не будет. Но перышки на шляпках - от этого уж никуда не денешься.

Тали: Эти самые безумные количества меня привели в ужас. Вот зачем? Перышки это еще ничего, но таскать на шляпе птичий трупик... как-то чересчур на мой взгляд.

marina: Тали пишет: как-то чересчур на мой взгляд. Так и я о том же! Кажется дамы страдали некрофелией!

Тали: marina причем в массовом порядке!

marina: Тали Жуть какая!

OperaGhost: Фу! И кто-то ж носил!

marina: Нарыла очередную красоту. Драгоценная столовая утварь. Офигеть! http://marinni.livejournal.com/408074.html#cutid1

OperaGhost: Красота!!!! ЁмаЁё! А подсвечник в виде дерева - офигительный!

Тали: marina Сосуд для питья с Дианой - это вообще нечто удивительное. Приборы и подсвечники точно из графского особнячка.

marina: Тали пишет: Сосуд для питья с Дианой - это вообще нечто удивительное. Только я никак не пойму как же из него пить? Или это кувшин? Тали пишет: Приборы и подсвечники точно из графского особнячка. Как пить дать! Именно об этом я и подумала!!!!

Тали: marina пишет: не пойму как же из него пить? Сложный вопрос. Если кувшин, то еще куда ни шло. marina пишет: Как пить дать! Эх, красота!!!

marina: Еще одна красотищщщщаааа!! Английский фарфор! http://marinni.livejournal.com/409547.html#cutid1

Тали: Гм... может, английский фарфор и знаменитый, но на мой вкус большинство вещичек грубоваты. Хороши только стилизации под античность.

marina: Тали пишет: Хороши только стилизации под античность. ВОт, согласись! Именно это мне понравилось больше всего.

Тали: marina пишет: это мне понравилось больше всего. Утаскиваем в графский особняк.

marina: Тали пишет: Утаскиваем в графский особняк. Или в Ларенкур. Как скажете, граф!

Тали: В Ларенкур тоже можно.

marina: Тали Мы скоро сделаем полную обстановочку для всех графских жилищ!

marina: Еще красотень!!! Каминные экраны. Даже не предполагала, что были экраны для лица. http://marinni.livejournal.com/410795.html#cutid1

Тали: marina Действительно красотища! А сколько надо экранов во все графские дома и замки! marina пишет: не предполагала, что были экраны для лица. Удивительно, чего только не придумали.

marina: Тали пишет: А сколько надо экранов во все графские дома и замки! Несметное количество!!!!

marina: Я чуть с ума не сошла от этой красотени! http://marinni.livejournal.com/414559.html#cutid1

OperaGhost: Шикарно! Только боюсь представить сколько это моГет стоить!

marina: OperaGhost пишет: Только боюсь представить сколько это моГет стоить! Думаю, безумных денег! Для графа нашего вполне подходяще!!!

OperaGhost: marina пишет: Для графа нашего вполне подходяще!!! Аха... а Никушке и Анрише уж придется денюжку украсть где-то

marina: OperaGhost пишет: а Никушке и Анрише уж придется денюжку украсть где-то У Никушки от зависти щечки не треснут?! Украдет денежку - попадет в тюрьмочку!!!!

Тали: Ну, для конца 19-го века зеркала уже не столь проблематичны. Однако зеркальная мебель великолепна! Надо будет в графском особняке оборудовать какую-нибудь зеркальную гостиную сплошь с зеркальной мебелью.

marina: Тали пишет: Надо будет в графском особняке оборудовать какую-нибудь зеркальную гостиную сплошь с зеркальной мебелью. Или спальню...

Тали: marina пишет: Или спальню... Не слабая идейка!

marina: Тали пишет: Не слабая идейка! Ага, не слабая... Тайная комната для супружеских утех!

OperaGhost: marina пишет: У Никушки от зависти щечки не треснут?! Украдет денежку - попадет в тюрьмочку!!!! Хомячком будет Ну а где столько денюжек взять-то? Нужно узнать, может, бабушка Анна скрывает наследство

marina: OperaGhost пишет: Ну а где столько денюжек взять-то? Нужно узнать, может, бабушка Анна скрывает наследство Никушка никак не хочет довольствоваться тем, что у нее есть, от этого у нее все беды, видимо.

OperaGhost: marina Ну всегда нужно стремиться к лучшему! Вот Анриша же тоже хочет продвижения по службе А там и прибавочка будет

Тали: Ау, админы! Опять оффтопим!

marina: Тали Со страшной силой, я постоянно ведусь на провокации OperaGhost , а она постоянно разводит в допах лишние разговорчики.

OperaGhost: marina Хехехе

marina: Гляньте, какие стулья и кресла великолепные. Есть очень интересные экземпляры. http://marinni.livejournal.com/418339.html?#cutid1

Тали: Шикарная подборочка!!!! Как раз для всех графских замков, поместий, особняков и домов можно подобрать соответствующие стульчики и кресла. А это, как я понимаю, кресло Гроссмейстера?

marina: Тали пишет: А это, как я понимаю, кресло Гроссмейстера? Слушай, а ведь точно!!! У меня глаза разбежались от разнообразия, я сразу не подумала. Ты молодец!

Тали: marina пишет: У меня глаза разбежались от разнообразия, Есть от чего разбежаться! Мне так понравились комплекты с подставочками для ног и прочая красотища! Это вам не "десять стульев из дворца" , это стулья во дворце!!! А гроссмейстерский трон просто идеально соответствует, я как только увидела, сразу поняла - оно!

marina: Ой, такое разнообразие всевозможных седалищ!!! Я в восторге! И с подставочками хороши, и складные очень интересные. А ведь они еще и на колесиках! Гроссмейстеру именно такой трон нужен - это факт неоспоримый!

OperaGhost: Красота-то какая! Нужно Раульке выбрать несколько штучек

marina: Полюбуйтесь на стульчики тет-а-тет! Вот на таких стульчиках болтали наши болтушки!!! http://marinni.livejournal.com/423899.html#cutid1

Тали: marina Забавная разновидность мебели. На некоторых не только сплетничать, но и целоваться удобно.

marina: Тали пишет: На некоторых не только сплетничать, но и целоваться удобно. Да уж! Думаю и по этому назначению их тоже использовали. Удобная вещь для близкого общения.

marina: Еще мебеля и очень интересные. http://marinni.livejournal.com/422427.html?#cutid1

OperaGhost: marina пишет: Думаю и по этому назначению их тоже использовали. Если не только для этого marina пишет: Еще мебеля и очень интересные. На них же сидеть страшно Мне понравился тройной стульчик, где посередине ракушка больше других А вот столы очень и очень

Тали: Весьма своеобразные мебеля. Будут кстати на приморской вилле.

marina: Тали пишет: Будут кстати на приморской вилле. Вот и я подумала, что подойдет!

marina: Еще зеркала, девушки!!! Я дурею от этой красотищи! Мне особенно понравились круглые выпуклые и в китайском стиле. http://marinni.livejournal.com/425961.html?#cutid1

OperaGhost: marina Красота! А с ангелочками - просто прелесть Правда, забавляет, что рамки больше, чем непосредственно зеркало

marina: OperaGhost пишет: Правда, забавляет, что рамки больше, чем непосредственно зеркало Почему же тебя это забавляет? Если ты текст прочитала, то наверняка знаешь, что зеркала до 18 века были предметом роскоши и украшения, стоили очень дорого и большими быть не могли в силу того, как их изготавливали. Я имею в виду само зеркальное стекло. Если ты обратила внимание, что многие зеркала составлены из нескольких зеркальных полотен. Ну и к тому же стили эпохи предполагали пышное обрамление.

OperaGhost: marina Я знаю, но все равно интересно... Учитывая, что сейчас вообще зеркала делают без рамок.

marina: Всевозможные подсвечники. http://marinni.livejournal.com/430410.html#cutid1

marina: Ах, какие приятные и милые мелочи!!!! http://marinni.livejournal.com/433091.html#cutid1

marina: Гляньте как представляли себе динозавров в викторианскую эпоху. Тали, это твоему Гийомчику будет нужно! http://b-a-n-s-h-e-e.livejournal.com/606158.html

marina: Здесь вы найдете кое-что очень знакомое!!! Но кроме знакомого такую красотень, что дух захватывает!!!! http://marinni.livejournal.com/436841.html#cutid1

Тали: О! Люстрочка любимая!!! И версальские тоже знакомы! Ах, крысата!!!!

marina: Тали А ты обратила внимание и на другие люстры из Гранд Опера?

Тали: marina Ессно, я ж их видела собственными глазьями. Там такие залы и галереи на втором этаже - закачаешься. Гляну, нет ли у меня фотки.

marina: Тали пишет: Гляну, нет ли у меня фотки. Посмотри!!! Если есть выложи.

Тали: Черт! Все жутко размытые! То ли от переизбытка эмоций так вышло, то ли точно ПО рядом шарохался.

marina: Тали пишет: точно ПО рядом шарохался. Шарохался, шарохался!!!! Он точно знает возле кого шарохаться!

Тали: Наверняка знает! Интересно, а он пользуется интернетом в кабинете дирекции Гранд Опера?

OperaGhost: Наверняка пользуется! А то такие совпадения нам устраивает

marina: Тали пишет: Интересно, а он пользуется интернетом в кабинете дирекции Гранд Опера? Уверена, что пользуется! Чтобы он да не пользовался?! Не могёт такого быть!!!!

marina: http://marinni.livejournal.com/437213.html#cutid1 Старинные сосуды для вина и еще одна интересная вещь - серебряные ярлыки для вин. А здесь еще хрустальные люстры 18-20 вв. Люстры-зонтики просто прелесть! http://marinni.livejournal.com/437542.html?#cutid1

Тали: Из сосудов особенно понравилась штрафная рюмочка с ветряной мельницей. И еще этикеточка от Вермута Бьянко.

marina: Хе-хе! Любимый вермуть!!! Хороши этикеточки!

Тали: marina пишет: Люстры-зонтики просто прелесть! В виде кораблей тоже очень любопытны, но мне особенно понравилось "жемчужное ожерелье".

marina: Тали Жемчужное ожерелье очеь красиво, но мне еще понравилась из современных, одна из последних, как ткань...

marina: Тали Как думаешь, такой водопад нашим новобрачным подойдет?

Тали: marina Ух, ты! Супер!!! В самый раз водопадик!

marina: Тали Крысотень! Аж самой захотелось туда!

Тали: Последней песней в концерте Эрика была эта http://www.youtube.com/watch?v=OWaLnQBZC94&feature=related

OperaGhost: Тали О, знакомый паренек Красиво, красиво... Что ль Раульке новый бизнес начать?

Тали: OperaGhost Само собой Эрик пел гораздо лучше, голос-то не сравнить. Но и этот вариант мне очень нравится. Мелодия замечательная такая. OperaGhost пишет: Раульке новый бизнес начать? Гитары что ль производить?

OperaGhost: Тали пишет: Само собой Эрик пел гораздо лучше, голос-то не сравнить. Но и этот вариант мне очень нравится. Мелодия замечательная такая. Ну так тоже очень хорошо Тали пишет: Гитары что ль производить? Не, организовать звукозаписывающую студию. Записывать CD будет... нет, пожалуй, кассеты для начала

Тали: Дык фонограф еще не вышел в массовое производство.

OperaGhost: Тали Раулька выведет

marina: Тали пишет: Последней песней в концерте Эрика была эта Изумительно!!! Ах, восторг!!! Раулька совсем с ума слетел!!!

OperaGhost: marina пишет: Раулька совсем с ума слетел!!! Почему это? Это же фурор будет!

marina: OperaGhost Опять в допах флудишь по черному?

OperaGhost: marina Ой... Айм вери вери сорри

marina: Роскошное столовое серебро, как раз для наших графьев. Особенно я впечатлилась набором кофейников в коробке. Пусть его кто-нибудь подарит на свадьбу что-ли. http://marinni.livejournal.com/444215.html#cutid1 А эта подборка манекенов. Интересно и жутковатенько. http://marinni.livejournal.com/444122.html?#cutid1

Тали: Серебро великолепное! marina пишет: Особенно я впечатлилась набором кофейников в коробке. Пусть его кто-нибудь подарит на свадьбу что-ли. Шикарный наборчик. Пусть подарят! Супницы, кстати, тоже очень хороши. М-да... манекенчики жутковаты.

marina: Тали пишет: Супницы, кстати, тоже очень хороши. О, да! Супницы необычны и очень красивы. Тали пишет: М-да... манекенчики жутковаты. Зато мы будем знать что именно могли видеть наши персы.

OperaGhost: Нужно что-то Раульке приобрести, а то он у меня как бедный родственник

marina: Чайные принадлежности. Какие ситечки!!!! http://marinni.livejournal.com/446980.html#cutid1

Тали: Сахарницы и ложки тоже обалденные, но ситечки вне конкуренции!

OperaGhost: Красиво-то как!

marina: Сахарницы очень хороши! А ложечек таких я и не видывала!

OperaGhost: Сколько всего у них было! Вот интересно, такую красоту кто-то вообще использует в наше время, или все в музеях?

marina: Девы, на это стоит посмотреть! http://marinni.livejournal.com/447847.html#cutid1 Я даже не предполагала, что такое существует, т.е.существовало.

OperaGhost: marina Очень классное приспособление! Но я полагаю, что это только для небольших букетиков? И мужчин не обделили

marina: OperaGhost Безусловно, для небольших.

Тали: Мне вот подумалось: как за какие-то 150 лет жизнь изменилась. Сегодня невозможно представить современную молодежь с такими вот приспособлениями... а жаль. Очень романтичная была штучка.

OperaGhost: Угу)))) Я бы с такой ходила

marina: Тали Ты права, сейчас это совершенно невозможно представить, хотя вернулось же искусство составления маленьких букетиков.

Тали: Попыталась мысленно сопоставить сии изделия с джинсами с низкой талией или с юбками, размером с пояс... хе... не выходит.

marina: Тали Кхе... н-да...эхм-эхм... не знаю что сказать...

marina: Вот еще очень интересный предмет. Я точно не догадалась, что это такое. http://marinni.livejournal.com/452134.html

Viola: Да это же просто лампа Алладина!!!

OperaGhost: Эм... ну, может, чтобы спички не искать, там все время горел огонь посередине...

marina: Забыла ссылочку поставить на красивые кушетки! http://marinni.livejournal.com/463160.html#cutid1

OperaGhost: Прелесть какая Мне нравится кровать для дневного сна Красивые с шелком очень и интересные, где идет разделение на сидения...

Тали: Эх, хорошо валяться с книжкой на всех этих дюшесах и рекамье!

marina: Еще куча очаровательных диванчиков! http://marinni.livejournal.com/465346.html#cutid1

OperaGhost: Красота Уже известные нам тет-а-тет Второй так вообще слов нет!

marina: Здесь всевозможные женские часики. http://community.livejournal.com/antique_fashion/193576.html#cutid1 И тут еще красивые вещички из перламутра. http://marinni.livejournal.com/469437.html?#cutid1 Старинные жардиньерки - подставки для цветов. http://marinni.livejournal.com/467518.html?#cutid1

Тали: marina пишет: Здесь всевозможные женские часики. Часики очень кстати. Граф как раз задумал привезти графиньке подарочек из Цюриха. Выбирайте, ваше сиятельство!

marina: Ой, надо же как я вмастила!!! Ща выберем!

marina: Там такие очаровательные часики в виде жучков, у которых крылышки открываются!!!!!

Тали: marina Заметано! Будут графиньке часики с жучками и крылышками.

marina: Тали Ура!!! Графинька будет счастлива!

OperaGhost: marina пишет: Здесь всевозможные женские часики. http://community.livejournal.com/antique_fashion/193576.html#cutid1 И тут еще красивые вещички из перламутра. http://marinni.livejournal.com/469437.html?#cutid1 Старинные жардиньерки - подставки для цветов. http://marinni.livejournal.com/467518.html?#cutid1 Красота какая! Веера просто прелесть и шкатулочки. И малахитовая подставка для цветов Анриша, подаришь Никушке на какой-то праздничек шкатулочку?

marina: OperaGhost пишет: Анриша, подаришь Никушке на какой-то праздничек шкатулочку? Если Никушка будет хорошо себя вести.

OperaGhost: marina пишет: Если Никушка будет хорошо себя вести. Будет стараться

marina: Здесь потрясающие веера!!! Не веера, а произведения искусства!!! http://marinni.livejournal.com/480141.html#cutid1

OperaGhost: Красиво как!!! Вот только в виде птицы немного неприятно

marina: В виде птицы не приятно, но зато как хорош с желтыми анютимыми глазками!!!!

OperaGhost: marina пишет: В виде птицы не приятно, но зато как хорош с желтыми анютимыми глазками!!!! Мне особенно нравится различные формы окончания веера...

marina: Наткнулась на вот этот вариант фотографии. Сижу и думаю, какой же у на с графин страшненький!!! Чудушко наше масонское!!!

Тали: Бедняжка! От этой фотки сердце кровью обливается!

marina: Ага! У графиньки тоже!

Тали: А эту мощную красивую шею так хочется обнять и припасть головой на могучую грудь! Графинька согласна?

marina: Ха! Не вопрос! Кто ж откажется от такого?! А ваще неплохо иметь такого мужа, не нужен скраб для лица. Потерся о шершавую половину щечками, вот тебе и пилинг!

Тали: marina пишет: Потерся о шершавую половину щечками, вот тебе и пилинг! Ой, уморила!!!

marina: Хе! Чего уморила? Графиньке пилинг, а графу приятно, что с ним так нежничают!

marina: Вот какой красивый корсетик из книжки "Корсет" Думаю, графинька себе позволит такой сделать из чувства противоречия всем установленным правилам!!!! Графу, надеюсь, понравится! А это специально для графа. Вот так они могли выглядеть после бурной ночи. Картина Анри Жевре "Ролла" 1878 г. Т.е. Это всего два года спустя после того времени, в котором мы играем. А так могла выглядеть графинька. Картина Берты Моризо "Психея" 1876 г. Редкий случай, когда мы можем видеть именно тот год, в котором действую наши персы.

OperaGhost: Вторая картина... такая.... эротишная А синий корсет - загляденье. Обожаю такой цвет!

marina: OperaGhost пишет: Вторая картина... такая.... эротишная Честно говоря, очень редкий сюжет для живописи того времени.

Тали: marina пишет: Графу, надеюсь, понравится! Безусловно! marina пишет: Вот так они могли выглядеть после бурной ночи. О! Чудесная картинка! Это точно наши графья! Наверняка таких сценок у них будет еще много. marina пишет: А так могла выглядеть графинька. Девушка для графиньки нашей несколько крупновата.

marina: Тали пишет: Девушка для графиньки нашей несколько крупновата. Ну, я не в том смысле, что она фигурой похожа, а о том, как она одета.

OperaGhost: marina пишет: Честно говоря, очень редкий сюжет для живописи того времени. Но какой замечательно-интимный marina пишет: а о том, как она одета. Одежда шикарна!

Тали: marina пишет: о том, как она одета. А она одета или раздета? Если раздета, то ничего. А для одетой графиньки просто чересчур.

marina: Тали пишет: А она одета или раздета? Издеваешься? Да?

Тали: marina Не, я не издеваюсь, я торможу.

marina: Тали пишет: Не, я не издеваюсь, я торможу. Хм... с чего бы это?

Тали: marina Да так... случается. Чегой-то мне кажется, что в таком виде куда-то выйти было нельзя. Или это домашнее ... ммм... платье?

marina: Тали пишет: Чегой-то мне кажется, что в таком виде куда-то выйти было нельзя. Или это домашнее ... ммм... платье? Нет, почему домашнее платье? Это она в белье. Гляньте, девочки на умывальники http://marinni.livejournal.com/500844.html#cutid1

Тали: Очень разнообразно. А росписи какие! Хороши ванные комнаты.

OperaGhost: Даже пользоваться мне бы страшно было А на четвертой так могла одеваться Никушка в ванной, там чуть попроще умывальные приспособления, чем остальные

marina: OperaGhost Я подозреваю, что у Анриши в квартире ванны как таковой быть не могло.

OperaGhost: marina А как они мылись?

marina: OperaGhost А ты не знаешь? Было что-то типа корыта или большого таза, вот в нем и мылись.

OperaGhost: marina Ой... давай Анрише хоть небольшую ванночку сделаем-с, он же не совсем бедный у нас

Тали: OperaGhost Так в недорогих съемных квартирках ванночек не наблюдалось. Только в бельэтаже за бешеные деньги, как у Эрика на улице Шарантон.

OperaGhost: Хе... тогда в тазике тяжеловато самом помыться хорошо, там спинку... Нужна помоСЧь

marina: OperaGhost Для этого есть служанка.

OperaGhost: marina Она будет Анрише спинку мыть?

OperaGhost: Ну как вам такой Этьеша? Честно, мне такой лохматик Джиленхааль больше нравится, хотя я длинные волосы не очень люблю у мужчин.

marina: Девоньки, посмотрите подборку биде. http://marinni.livejournal.com/505174.html?#cutid1 О! Классный Этьеша! Лохматенький. Только Этьеша с такими длиными волосами быть не мог, он все же офицер.

OperaGhost: marina пишет: О! Классный Этьеша! Лохматенький. Только Этьеша с такими длиными волосами быть не мог, он все же офицер. Ну понятно, это я просто... не удержалась, когда фотку увидела marina пишет: Девоньки, посмотрите подборку биде. Интересно как. Я даже не думала Но опять же, это приспособление было только у обеспеченных?



полная версия страницы