Форум » Свободное общение » Стандарты привлекательности: миф нашего времени (продолжение) » Ответить

Стандарты привлекательности: миф нашего времени (продолжение)

Тали: На форуме довольно часто поднимается тема о том, каких женщин предпочитает мистер Батлер, на ком женятся звезды, как выглядим мы сами и каковы вообще современные представления о женской красоте. Предлагаю обсуждать эти животрепещущие вопросы в одной теме. Можно затрагивать проблему красоты внутренней и внешней, параметры в сантиметрах и уровень интеллектуального развития и т.п. А также, девушки, обсудим-ка и мужские образчики красоты. А то все про нас, да про нас... Результатом мозгового штурма и креативности форумчан явились определение параметров мужской привлекательности и разработка шкалы оценок. Параметры: 1. Обаяние 2. Способность удивлять 3. Завораживающий голос 4. Проникающий (пронзающий) до глубины души взгляд 5. Идеальные пропорции (рост-вес-объем грудной клетки- объем бедер-длина ног-накаченность рук и т.д.), густые волосы и т.п. Образцом является мистер Батлер. Единица измерения - джеробатлер. Расчет оценочных баллов осуществляется, исходя из следующей константы: Джерард Батлер - 100 джеробатлеров. Например: Мел Гибсон - 5 джеробатлеров, Джеймс Франко - 0,1 джеробатлер. Допускаются отрицательные показатели: Джейми Фокс - -10 джеробатлеров.

Ответов - 357, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

феонила: ЭЭЭ! Вы по остарожнее с эталоном! У меня пробки вышибает и крышу сносит!!!

Femme fatale: Ой а можно ЭТАЛОНУ сразу +100000 джб

рита: Это спецально наверное сделано, чтобы наша кровь взбурлила по-настоящему.


Тали: GalA пишет: Угадайте - чьи? Гадаю, гадаю... ну, никак... И хто ж это такой идеальный? Таких в природе не бывает! Кроме одного!

Magia: Котейный наш.MadMariner раз-ромашка ,два -ромашка ,три -ромашка и так до бесконечности.GalA

Magia: Хочу представить ещё одного из наших символов.Вот Николай Ерёменко обладал такими же харизматичными волнами.И при всей своей мужской красоте,обладал редким актёрским талантом.Один из учеников Герасимова.Хорош был в любом возрасте.Ему я поставлю +95 Дж.

феонила: Еременко хорош! Но балов так на 10!

MadMariner: Поддерживаю, больше не тянет!

Magia: Нет тянет на большее.

GalA: Еременко действительно талантливый актер, но еще больше - обаятельный мужчина - +30.

MadMariner: Есть еще такой дядя - Аарон Эркхарт, мне он понравился псле "Здесь курят". Нууу, +5. ( доообрая с утра)

Tanya: ну тоже поставлю + 5 мне еще нравится этот чувак, Пол Беттани. Понравился после "Уимблдона".

Magia: Аарона незнаю .А вот Полу можно поставить+25.Есть в нём изюминка.

Vusia: а для меня - В.Спиваков - необычайной красоты. несколько раз посчастливилось побывать на его концертах. таких красивых людей не видела ни разу в жизни. причем, эта красота не столько внешняя, сколько излучается изнутри. такое ощущение, что когда видишь его, вокруг него нимб..не смейтесь. Как то была на концерте фестиваля "Черешневый лес" - выступали молодые музыканты, Спиваков их нашел, пригласил выступить с Национальным оркестром, так вот - Спиваков в какой-то момент стоял на заднем плане, за оркестром, пока выступал молодой пианист из провинции...вы бы видели, с каким уважением, восхищением и любовью Спиваков слушал и наблюдал за исполнителем! столько в нем грациозности, красоты движений...а уж о музыкальном его гении и говорить нечего. Когда он играет, такое ощущение, что душа с Богом начинает говорить.

Vusia: Больше всего Владимир Спиваков любит музыку и семью, из вещей дорожит своей скрипкой. Счастлив же он, по собственным словам, всегда, когда может спокойно репетировать. Спиваков постоянно находится в перелетах, и при этом никогда не спит в самолете — работает, считая, что в этом «безвоздушном» пространстве в голову приходят особые мысли. Иногда перелеты, смена часовых поясов, физическая усталость все-таки дают знать о себе, несмотря на его редкую способность концентрироваться и забывать обо всем, кроме музыки. Выступать нужно, твои трудности никого не интересуют. Чаще всего времени на адаптацию не хватает. Тогда на сцене возникает нереальное ощущение. Не могу сориентироваться, какую каденцию надо сейчас играть, и что за ней следует. Порой меня мучают кошмары: я должен играть то, что не знаю, я раздавил свою скрипку, сел на нее, у меня ее украли, забыл скрипку в такси, она взорвалась у меня в руках, лопнули все струны... Когда после концерта на гастролях Спиваков остается один, и у него нет сил читать или думать над партитурами, он закрывает глаза и мысленно гуляет вдоль стен своей квартиры, разглядывая картины. Любовь к живописи, за занятия которой Спивакова в молодости отругал его учитель Янкелевич, перешла в коллекционирование. Особым счастьем Спиваков считает восстановить рисунок, покалеченную работу, русское шитье. Одну из своих картин, «Пьету» Анисфельда, он ждал пять лет: все это время она ездила по миру в составе выставки, посвященной христианству. Если есть время читать (в основном, перед сном), он выбирает Пруста, Борхеса, Гоголя, Лескова, Кундеру, Гессе или Владимира Набокова. Любит философские произведения Мераба Мамардашвили, а также пьесы. Я люблю читать пьесы, потому что в этот момент у меня в голове возникает свой театр — декорации, мизансцены. Люблю Шекспира, Жана Ануйя, Теннеси Уильямса. Музыка — это тоже театр с мизансценами, позами, ансамблем, жестом. Я часто привожу музыкантам фразу, которую мне сказал Товстоногов, цитировавший, в свою очередь, Станиславского — «Вы кончили петь, но палец ваш еще петь продолжает». Необходимой для артиста вещью Спиваков считает одиночество, которое позволяет размышлять, строить планы. И музыка, по его мнению, это своего рода защита от публичной деятельности. Если ему хочется остаться одному, даже находясь среди людей, он мысленно включает музыку. Вероятно, это трудно понять, к этому особенно трудно привыкнуть близким и родным людям. Поэтому Спиваков особенно подчеркивает, как он благодарен своей жене, Сати, которая дает ему возможность бывать одному. Сати — большая личность. Редко когда в женщине так сочетаются красота и ум. Даже пугающе... Возрождение моей скрипичной карьеры произошло благодаря Сати. В жизни каждого художника случаются пики, падения, кризис, неудовлетворение собой, неверие в себя. Если даже великий Шостакович писал про себя: «Я — жалкий, средненький композитор». Меня всегда сопровождали люди, которые в меня верили. И Сати поверила в меня — она дала мне свою веру в руки, как клубочек из сказки. Эта нить Ариадны меня и ведет. У Владимира и Сати Спиваковых три дочери: Екатерина, Татьяна и Анна. У всех любимые отцом русские имена. У каждой — свои собственные, дорогие родителям черты, свои таланты. Катя говорит на нескольких языках, пишет стихи, песни для джазовой группы. Она профессионально играла на фортепьяно, получила первую премию на конкурсе Radio France, после чего решила не заниматься дальше серьезно классической музыкой. Татьяна рисует, играет на флейте, занимается театром. Аня, младшая дочь, по словам отца, «необыкновенно теплое и ласковое существо». Он хранит дорогое для него воспоминание о том, как, только начав ходить, она отправилась с ним на первую прогулку и вложила ему в руку свою детскую ручку. Именно тогда Спивакову в связи с его Благотворительным фондом пришла мысль о том, что с доверием, теплом и добротой нужно относиться ко всем детям. Дети должны иметь возможность испытывать к кому-то полнейшее доверие. Я сам доверчивый человек и понял, что доверие — потрясающая вещь в отношениях с детьми. Когда они чувствуют доверие, совесть не дает им обманывать. И себя они тогда начинают уважать больше. А человек должен себя уважать. Кроме трех дочерей, у Владимира Спивакова есть взрослый сын. Александр Рождественский тоже музыкант, скрипач. В семье Спиваковых живет племянница Владимира Теодоровича Саша, дочь его умершей младшей сестры Лизы. На вопрос: «Если бы Вы могли изменить что-нибудь одно в семье, что бы Вы изменили?» Владимир Спиваков ответил: «Увеличил бы ее численность как минимум вдвое». Личное — это не только семья, любимые книги, занятия. Это те маленькие, но очень живые и характерные для каждого человека черты, которые особенно интересны в людях известных, добившихся успеха. Спиваков говорит о себе, что он неприхотлив — может существовать и в пятизвездочном отеле, и в плацкартном вагоне (хотя, конечно, приятнее находиться среди красивых и дорогих сердцу вещей). Интернат ЦМШ отозвался в его жизни любовью к простой еде — черному хлебу, по которому, по-видимому, тоскуют все заграничные русские, пельмешкам с уксусом и горчицей, тушеной капусте с сосисками. Сам замечает за собой некоторую суеверность. Иногда перед концертом я поддаюсь суевериям: стараюсь не возвращаться с полпути, случается, плюю через левое плечо. Не люблю пустые ведра. Поэтому настроение у меня резко улучшается, если я встречаю в Доме музыки уборщицу с полными ведрами грязной воды. Кое-какие суеверия Спиваков поддерживает сам. Его младшая дочь Аня долго верила в испанского мышонка-ратонсито, приносящего подарочек ребенку, у которого выпал молочный зуб. Папа исправно покупал и подкладывал под подушку подарки. Спиваков любит деревья, весну, Москву. Основным своим качеством считает доброту. Его деловые способности импресарио Мишель Глотц охарактеризовал как russian bordel. Спиваков и сам признается, что он крайне неорганизованный, небумажный человек. Больше всего на свете он любит заниматься своим делом, и после смерти хотел бы вернуться в мир чистым листом нотной бумаги

Vusia: а я иду 12 сентября на юбилей Спивакова в Международный дом Музыки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Vusia: к сожалению, лучшей фотографии не нашла

Aleksia: Tanya пишет: Пол Беттани О, обожаю его!!! +30!

GalA: К Спивакову равнодушна (Мы ведь здесь не талант оцениваем) - 3 Пол Беттани - как актера не знаю, но губы красивые. чувственные - 10

Tanya: Пол Беттани - как актера не знаю, но губы красивые. чувственные - 10 знаешь, знаешь. Он себя веригами хлестал в Коде да Винчи, монаха, упавшего с пятой полки играет. Кстати, я то его не оценила. Ему крепкое +50. Его надо в действии смотреть, харизма в движении вылазит, а так он бесцветный немного, на моль смахивает. Спиваков талант - базара ноль, но если уж талант и мужжское начало вкупе = Хворостовский



полная версия страницы