Форум » Наши увлечения » Музыка моей души » Ответить

Музыка моей души

Queenofcelts: Кто что слушать любит и почему?

Ответов - 323, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Тали: scorpio-2000 пишет: Девушки, а как вы относитель к Пако деЛусия Прекрасно относимся. Он великолепен. Кстати, он снимался в том фильме "Кармен", о котором я писала в теме Что нам понравилось...

scorpio-2000: Знаю его давно. Он приезжал в Россию с концертами. Фильм Кармен обожаю. Смотрела раза три. В основном из-за Пако. У меня есть его записи. Очень нравится музыка фламенко.

рита: Обожаю Бочелли и Паваротти. Думаю, что это не будет ни для кого удивлением. Особенно для Тали.


Тали: рита К сожалению, уважая Паваротти, не испытываю большого восторга от его пения. Ну, а Бочелли... лучше я промолчу, чтобы не выражаться нецензурно. Не помню, обсуждали ли мы его на этом форуме или на другом (не на borda вообще), если здесь, то, видимо, в теме Трагедия великого искусства. А вообще оперных исполнителей мы обсуждаем в теме Мастера бельканто, там уже продолжение-2 открылось, очень много интереснейшего материала.

marina: Тали пишет: Не помню, обсуждали ли мы его на этом форуме или на другом (не на borda вообще), если здесь, то, видимо, в теме Трагедия великого искусства. Обсуждали и, кажется, именно здесь. Прекрасное пение Бочелли - величайшее заблуждение нынешнего времени или, я даже сказала бы величайшая пиар акция, удачная рекламная компания по продвижениею продукта, который не соответствует требованиям, предъявляемым в той категории, куда он пытается влезть.

Тали: Это не заблуждение, это - преднамеренное уничтожение искусства коммерцией, злобная агрессия массовой культуры, посягнувшей на святая святых высокого Искусства, я бы сказала.

рита: Меня нечем удивить нельзя.

Тали: рита пишет: Меня нечем удивить нельзя. В каком смысле? Великий Аристотель полагал удивление источником познания.

рита: Каждый остается при своем мнении. И всем хорошо!

Тали: Ну, если нет желания расширять круг познания, то при своем мнении, безусловно, хорошо.

Queenofcelts: А мне Бочелли нра...

scorpio-2000: Дааа...Еще раз убеждаюсь - на вкус и цвет, как говориться... Мне нравится все, что вызывает у меня положительные эмоции. Это может быть что угодно. Тупак Шакур, Битлз, Тимберлейк и т.д и т.д. - список приближается к бесконечности, классическая музыка или оперный исполнитель - все зависит от настроения в данный момент. Я всеядна в отношении музыки - приемлю все (кроме тяжелого металла).

рита: Я согласна со Scorpio-2000.

Тали: marina пишет: Обсуждали и, кажется, именно здесь. Я посмотрела, здесь мы его только упоминули вскользь, а разбор полетов по костям был в другом месте. scorpio-2000 пишет: Я всеядна в отношении музыки - приемлю все (кроме тяжелого металла). Дело не в том, какие жанры музыки мы любим слушать. В этом отношении, безусловно, на вкус и цвет... и так далее. Профессиональный исполнитель рока, джаза, блюза, фламенко и проч. и проч. достоин уважения и имеет своих почитателей. Возмущает профанация, подделка. Представь, что человек, научившийся бряцать на гитаре три аккорда, возомнил себя великим гитаристом, равным таким мастерам, как Пако де Лусия или Андреас Сеговия. А кто-то вложил в этого новоявленного "виртуоза" кучу денег, грамотно раскрутил и запустил "в тираж". Вот такого типа плачевную ситуацию мы имеем в случае Бочелли в отношении оперы.

scorpio-2000: Возможно это так, но я так глубоко не копаю. Я человек живущий на эмоциональном уровне. Иногда проходя мимо подростков, которые играют дворовую музыку, меня трогает этот наив... Вот так же как тебе, мне не нравится Басков. Голос поставлен, выучка видна, но нет души. Я это чувствую всегда. Например Высоцкий - ну не было у него вокальных данных, а как пел - мороз по коже. Или Джери, сколько его критиковали за Призрака! Но я слышу его душой, как и поет он душой. Не знаю, поняла ли ты меня...Бочелли поет неплохо. У него способности от природы, конечно ему далеко до профессионалов, тем не менее у него партии удачные. Хотя согласна, что есть более голосистые, но не так раскрученные, как Бочелли. Плохой им попался продюссер...

Тали: Согласна на счет Высоцкого и, безусловно, Джера. А Бочелли как раз поет без души, это особенно слышно в неаполитанских песнях. Он вообще их не чувствует, это ужас. Про оперные партии я вообще молчу, у него проблемы с постановкой дыхания. Его голос для микрофона, оперу нельзя так петь. Понимаешь, здесь дело не в голосистости. Есть специальные приемы, которыми он не владеет. Ему бы песенки на Санремо петь, вот это сколько угодно. Не нужно замахиваться на то, на что ты неспособен.

scorpio-2000: Тали я искренне тебе верю, но я не могу судить на таком профессиональном уровне, как ты. Я слышу, что техники у него маловато, но иногда природные данные трогают больше, чем высокий профессионализм. Так например Лемешев мне всегда нравился до слез, а Козловский не трогал нисколечко, хотя технически у Козловского исполнение безукоризненно. Согласна, дилетанты раздражают...я часто слышу раскрученных дилетантов на нашей эстраде.

Тали: scorpio-2000 В опере я предпочитаю соединение природных данных с профессионализмом и подлинным артистизмом исполнения, когда голос передает малейшие оттенки чувств и смысла. Это большая редкость, но других вариантов я слушать физически не могу, увы (это касается именно оперы).

scorpio-2000: Тали , я вот тут подумала, а может недостатки исполнения Бочелли из-за того, что он слепой? Ведь мы и представить не можем, каково это - не видеть. Он поет не видя портитуры. Нотная грамота ему тоже не доступна...для слепого его исполнение вполне...

Тали: scorpio-2000 Музыка задействует слух, а не зрение, во-первых. Во-вторых, нотная грамота для слепых давно существует; как и обычная, она также была изобретена Луи Брайлем, ею пользуются уже более ста пятидесяти лет. Так что Бочелли партитуру не на слух учит. Оперные певцы на сцене во время спектакля не поют с листа, они играют. А постановка дыхания, приемы мецца воче и легато вообще никак от зрения не зависят. Я ничего не имею против того, чтобы слепой человек зарабатывал хорошие деньги. Пусть поет, но ТОЛЬКО НЕ ОПЕРУ. Он не умеет ее петь, не может, не способен. И слепота здесь совершенно ни при чем.



полная версия страницы