Форум » Наши увлечения » Трагедия великого искусства » Ответить

Трагедия великого искусства

Тали: Возьму на себя смелость открыть еще одну тему об искусстве оперного пения. Если первая предназначена для прослушивания и обсуждения лучших мировых голосов, истинных мастеров, владевших техникой bel canto, то здесь имеет смысл представить их противоположность. Как и почему была утрачена великая школа мастерства? Что происходит сегодня в данной области мировой культуры? И что ожидает слушателей завтра? Таков предполагаемый круг вопросов.

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Тали: Хорошо, завтра попробую разобраться. Спасибо за Флета! К сожалению, Кортис только с ютуба. Ссылки на его записи находятся в теме Дополнительные материалы к теме Мастера бельканто в этом разделе.

Tenor: http://files.mail.ru/GNVPK8 - второй диск Флеты. Удачи!

Тали: Tenor Спасибо! Вот ссылка на Паяцев (но это еще не все) http://files.mail.ru/E80N5V


Тали: Окончание http://files.mail.ru/333XU1

Tenor: Тали, спасибо огромное! Паяцев скачал! Теперь вы можете делться записями с помощью интернета... и немного - моей.))))))))) Не перестаю удивляться насколько меняется голос Джильи со временем, становится гуще, плотнее и при этом совсем немного потерял в лиризме и мягкости! В этом он похож на Карузо, который при невероятно густом голосе от природы мог переходить к ультралиририческому наполнению, например в Una furuva lagrima, нисколько не теряя в качестве вокала. Еще раз спасибо за Паяцев!

Tenor: Хотите Кортиса?

Тали: Не за что! Кто еще нам поможет найти редкие записи, если мы друг другу не поможем! Да, большое спасибо за подсказку, очень простая и удобная система. Голос Джильи поразителен. Особенно удивительны записи концерта 1951 года. Исполнение романса Надира почти не отличается по лиризму и мягкости от записей 29 или 31 годов. Tenor пишет: Хотите Кортиса? Конечно, хочу!

Tenor: http://files.mail.ru/IXK2J5 - ссылка на Кортиса №1

Tenor: http://files.mail.ru/H8BI3E - ссылка на Кортиса №2.

Тали: Tenor Огромное человеческое спасибо! Можно один вопрос? Мне показалось, что вчера у вас Кортиса не было. Неужели вы смогли найти его за один день? Это фантастика!

Tenor: Да, так и есть! Это все Могучий Интернет!!! Наслаждайтесь!

Тали: Ничего себе!!!! Это действительно наслаждение! Кортис великолепен! А у вас много записей Джильи? У меня довольно большое собрание (не все разумеется). Может быть вас что-то интересует, вдруг у меня есть.

marina: Tenor За Кортиса вам огромное спасибо!!! Слушать его - праздник души!!! Видимо у вас в интернете есть какая-то норка, откуда вы его выудили. Впрочем, нет, это не норка, а пещера Али-Бабы!

Тали: О вкусах, конечно, не спорят, но лично вот эта фраза из статьи о Скипе, мне греет душу "В 30-е годы Скипа находится в зените славы. Он получает приглашение в «Метрополитен-опера», где в 1932 году с огромным успехом дебютирует в «Любовном напитке» Доницетти, став достойным продолжателем традиций прославленного Беньямино Джильи, незадолго до этого ушедшего из театра."

Тали: Меня занимает один вопрос: что это за явление такое - контртенор? Мужчина, поющий женским голосом, это, мягко говоря, ненормально. Создается впечатление, что подобные исполнители... хм... все же не совсем мужчины. Олег Безанских, например, http://www.youtube.com/watch?v=BBYjuUlc8wA

Тали: Вот объясните мне, дамы и господа, что это за концерт сельской самодеятельности? Этого с позволения сказать тенора можно слушать? Мы что, теперь обречены слушать ТАКОЕ? http://www.youtube.com/watch?v=DFpLzMdwN9w&feature=related

OperaGhost: Друзья, поделитесь, плиз, своим мнением насчет этого исполнителя http://www.youtube.com/watch?v=XLcmbAhLE38 Реально ли это контр-тенор? И Тенор ли вообще

marina: Сейчас смотрю Дона Жуан Моцартовский из ЛаСкала, прямая трансляция, открытие сезона. Донну Анну будет петь Нетребко. К сожалению, похоже, что постановк4а опять в современном варианте. Однако была одна инртересная вещь. Во время увертюры, поднялся занавес и на сцене чуть в глубине, почти на уровне задника оказался зеркальный экран во всю сцену, в котором отразился зал. Это было очень эффектно и таинственно. Эрику нужно взять такую идею на вооружение в Опере! Правда, очень эффектно! Особенно, когда на сцене появился мужчина, просто без всяких слов в черной паре, затем он снимает верх и остается в белой рубашке и черных брюках и медленно идет навстречу своему отражению. Было полное ощущение, что он сейчас с ним сольется. И тут в зале начал медленно гаснуть свет, отражение стало меркнуть, а под конец было вообще ощущение, что этот блестящий экран свернулся, стянулся ... не знаю как еще сказать... уменьшился до небольшого светлого пятна вокруг человека и его отражения. Но вот опера началась и пока я не ощущаю никакой радости. Опять современные одежды. Первая сцена - донна Анна в койке с любовником, судя по всему это Жуан. Появляется Командор во фраке и типа застает их вместе, Жуан его закалывает. Причем бедняга певец Командор раздавливает под рубашкой целый пузырь красной краски, которая окрашивает его манишку и пачкает рубашку донны Анны... Очень реалистично, но смотреть не интересно. Этого в кино хватает. Так, а теперь на сцене какая-то дама в пальто и шляпе , за ней идет другая и катит два чемодана на колесиках.... Канадский режиссер выпендрился. Декораций вообще никаких. Ну, вот только кровать и чемоданы! Такое впечатление, что по сцене ходят работники театра и только что поют.

Тали: С зеркальным экраном действительно интересно, Эрику понравилось бы! marina пишет: Опять современные одежды. Что-то подобное я видела в Мариинском года два назад, там вообще было смешение костюмов конца 19 - первой трети 20 веков, декорации, правда кое-какие присутствовали. А как там было дальше? Кстати, пели то как?

marina: Тали Про остальное напишу завтра. Сейчас только что пришла из гостей.



полная версия страницы