Форум » Наши увлечения » Мастера bel canto (продолжение) » Ответить

Мастера bel canto (продолжение)

Тали: Bel canto (ит. «красивое пение») — итальянская манера пения, сформировавшаяся в XVII–XIX веках; характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринужденным звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выравненностью голоса во всех регистрах, легкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощренных местах мелодического рисунка.

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Тали: Ария Ленского http://www.youtube.com/watch?v=em48daAe6NU

marina: При всей красоте голоса Собинова романс Надира звучит в темпе похоронного марша и это угнетает...

Тали: marina пишет: звучит в темпе похоронного марша и это угнетает... Верно замечено. А как тебе Ленский?


marina: Хорошо он исполняет Ленского, красиво, точно. Но, честное слово, мне больше нравится, как его поет Гедда... Более проникновенно, более нежно, более лирично...

Тали: Какие мы с тобой придирчивые и разборчивые. Надо сказать, что кроме Гедды и Собинова я не слышала качественного исполнения этой арии. К слову о русских операх и русском бельканто. Оказывается, основоположником русского бельканто считают Михаила Глинку. Он сам пел (тенор) вполне профессионально, но тембр был некрасивый. А вот у меня под рукой оказалась ссылка на Дубровского в исполнении Гедды. http://www.youtube.com/watch?v=GpvLrOcMi8w

Тали: Романс Неморино в исполнении Гедды http://www.youtube.com/watch?v=3qfGQUFfQyU

marina: Да нет, я к Собинову не придираюсь. Но Ленский Гедды мне нравится больше, хоть ты тресни... И вообще мне нравится как Гедда исполняет именно русскую оперу. Михаил Глинка! Основатель русского бельканто?! Я читала, что он хорошо пел, но, чтобы профессионально... Да еще и в стиле бельканто.... Хм...

Тали: Возможно, это преувеличение. Или имелось в виду, что с постановок его опер началось русское бельканто. Но... там точно было сказано, что его собственное пение имело к этому делу прямое отношение. И потом, русское бельканто все же не итальянское...

Тали: Каварадосси http://www.youtube.com/watch?v=8lYclKZq4Nc

marina: Тали пишет: И потом, русское бельканто все же не итальянское... Видимо поэтому оно у нас какое-то не белькантистое...

Тали: Ой! Кажется, это не та запись арии Елецкого, чт о у нас на диске. http://www.youtube.com/watch?v=P4UZaQ5KL0c Что-то я в легком недоумении...

marina: Некий Йонас Кауфманн, который сейчас собирается выступать вместе с Хворостовский в качестве тенора... но голос у него очень низкий, почти баритон... вообщем, послушай... http://www.youtube.com/watch?v=n7ET9wcyTBQ

Тали: Я в легком шоке Парню кто-то сказал что у него лирический тенор? Это же лирический баритон. При большой натяжке можно считать его драматическим тенором, но он очень низкий. Зачем петь не свой репертуар? Как он вымучивает бедную арию Рудольфа. http://www.youtube.com/watch?v=F_lWsbZqBV8&feature=related

marina: Тали пишет: Парню кто-то сказал что у него лирический тенор? Это же лирический баритон. П ВОт ведь!!! Это же беда нашего времени. Ты только посмотри что творится - что не певец, то на самом деле не то, как он себя позиционирует. Это какие-то обманки... Не могу послушать Рудольфа, на этой ссылке заклинило у меня комп, пришлось перезагружаться...

Тали: marina Попробуй найти его сама в боковых окошках от твоей ссылки. Может так получится. Так где-то еще Риголетто есть как будто и Травиата. Это полный финиш.

marina: Тали Я пробовала и так и сяк... Попробую завтра... Да я по Тоске уже поняла, что это нечто странное. Почему хворостовский решил с ним концерты делать. Ведь у них же голоса будут сливаться, вообще непонятно, кто и что будет петь... Я не понимаю, что происходит, что заставляет это Йонаса цеплять на себя звание тенора, да еще пытаться исполнять партии лирико... Я не понимаю... С чего бы вдруг этот мачо решил себя в тенора записать?

Тали: Бред полный и совершенно необъяснимый. Представь, я сейчас слушаю в его исполнении E la solita storia del pastor. Аут! Ну, если я на Надира наткнусь... Совсем все с ума посходили! Кауфманн изображает из себя лирического тенора... Психиатрическая клиника. Кой черт несет этого немецкого мачо в лирико совершенно непонятно... А куда вообще смотрят все критики, дирижеры и прочие ответственные лица?.. Это же издевательство над оперой.

marina: В том то и дело!!!! Ни одного критического выстрела! Никто не мяукает... Только все всё хвалят и концерты устраивают. Неужели все настолько стало покупаться? Я в шоке, если честно. Потому как Концерты Хворостовского с этим немецким мачо вот уже несколько дней рекламируют по ТВ. Представляешь, какие это деньжищи?

Тали: marina пишет: Неужели все настолько стало покупаться? Видимо так. Голоса точно будут сливаться. И этому нонсенсу будут бурно аплодировать...

Тали: Мама дорогая! Он поет и Фауста и Хозе. Кошмар полнейший!



полная версия страницы