Форум » Наши увлечения » Призрак Оперы в литературе, кино и на сцене » Ответить

Призрак Оперы в литературе, кино и на сцене

OperaGhost: Думаю, что многие после фильма "Призрак Оперы" Джоэля Шумахера стали искать информацию о различных постановках и вариациях на эту тему. Давайте поделимся нашими "находками"

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Астра: OperaGhost пишет: Бандераса? Бери выше- Киркорова

Тали: Астра пишет: Бери выше- Киркорова А че не Баскова?

OperaGhost: Не... Басков дороже стоит


OperaGhost: Тут можно вроде как полностью альбом уже скачать ПО-2 http://jukebox.mndp.ru/

Астра: Продолжим сыпать соль на раны. Вот здесь первые фотографии с постановки сиквела. Похоже за прошедшие годы Призрак (который отчего-то выглядит моложе Кристины) понял, что нужно женщинам. Если бы в Париже он Кристине не песенки бы пел, и не розочки дарил, а презентовал ожерелье, подобное тому, что на этих картинках, то Крися была бы его с потрохами А тут Сьерра Боггесс ( Кристина в сиквеле) поет заглавную песню "Love Never Dies" (по-моему, исполнение- ) Для сравнения, та же песня в другом исполнении тут Видео из ТВ-ШОУ Dancing on Ice - 28 февраля 2010 г. Кэтрин Дженкинс поет "Love Never Dies" . Катаются легендарные фигуристы Джейн Торвилл и Кристофер Дин. Инфа взята с того же сайта

OperaGhost: Я там выше кинула полностью ссылку на диск Какая же Сьерра страшная

Астра: OperaGhost пишет: Тут можно вроде как полностью альбом уже скачать ПО-2 258 МБ - боюсь такого количества сего шедевра я не выдержу. Лучше дождусь премьеры и посмотрю кусочки на ютубе. OperaGhost пишет: Какая же Сьерра страшная По мне так не страшная, но поет отвратно Вот здесь самое подробное описание сиквела и еще больше фоток, даже Призрак без маски в самом конце.

OperaGhost: Астра пишет: 258 МБ - боюсь такого количества сего шедевра я не выдержу. Лучше дождусь премьеры и посмотрю кусочки на ютубе. Ради 13-ой песни стоит. Очень сильная в эмоциональном плане и красивая музыка... но, извините, это из фильма кусок. Так что не в счет к новому произведению. Пока слушаю ее... очень классная именно она! П.С. правда мотивчик напоминает советский мульт Золушки. Песня Раульки "Почему она меня любит" ничего так... и дует Призрака и Рауля... Все время приходилось догадываться где же ПО поет... не выразительный голос. Аля Раулька поет за двух персов А ребенок.... лучше бы он молчал... не в тему он.

OperaGhost: Слова к Beneath the Moonless sky Мне очень нравится, если абстрагироваться от сюжета, который нам навязали... Но как для любоффи Кристи и Эрика, по-моему, идеально вписались. C: I should have known that you’d be here I should have known it all along This whole arrangement bears your stamp You’re in each measure of that song. How dare you try and claim me now? How dare you come invade my life? P: Oh, Christine. My Christine. In that time when the world thought me dead My Christine, on that night just before you were wed Ah, Christine. You came and found where I hid Don’t you deny that you did, that long ago night C: That night... P: Once there was a night, beneath a moonless sky Too dark to see a thing, too dark to even try C: I strode to your side to tell you I must go I couldn’t see your face, but sensed you even so And I touched you, P: And I felt you B: And I heard those ravishing refrains C: The music of the past P: The singing of your veins C: And I held you P: And I touched you C: And embraced you P: And I felt you B: And with every breath and every sigh C: I felt no longer scared P: I felt no longer shy Both: At last our feelings bared beneath a moonless sky C: And blind in the dark, as soul gazed into soul I looked into your heart and saw you pure and whole P: Cloaked under the night with nothing to suppress A woman and a man No more, and yet no less And I kissed you C: And caressed you Both: And the world around just fell way. We said things in the dark we never dared to say. P: And I caught you C: And I kissed you P: And I took you C: And caressed you Both: With a need to blatant to deny And nothing mattered then Except for you and I Again and then again beneath a moonless sky P: And when it was done Before the sun could rise Ashamed of what I was, afraid to see your eyes I stood while you slept and whispered a goodbye And slipped into the dark beneath a moonless sky C: And I loved you, yes I loved you I’d have followed anywhere you left I woke to swear my love and found you gone instead P: And I loved you and I left you C: How I loved you! P: And I had you, both of us knew why C: We both knew why Both: And yet I won’t regret from now until I die The night I can’t forget Beneath a moonless sky P: And now C: How can you talk of now? For us, there is no now.

Астра: OperaGhost пишет: Ради 13-ой песни стоит. Очень сильная в эмоциональном плане и красивая музыка. Ладно, уговорила - щас скачаю и буду слушать

OperaGhost: Астра пишет: Ладно, уговорила - щас скачаю и буду слушать Да... и еше 3 и 9 неплохо и 2 со второго диска.

Астра: Так, послушала я музыку к сиквелу. Можете кидать в меня тапками - но мне понравилось, и даже сам сиквел начал нравиться Для мюзикла очень неплохо, а ведь никто и не ожидал, что удастся переплюнуть оригинал. И потом, все фанаты ведь и мечтали, чтобы Крися полюбила Призрака - и вот мечта сбылась (поосторожней надо быть с мечтами-то, могут и исполнится ) Особенно понравились уже вышеупомянутые Beneath the Moonless sky, Why Does She Love Me, дуэт Призрак и Рауля тоже хорош, такое напряжение сильное. Ну и другие, уже слышанные песни тоже неплохи- Til I Hear You Sing и Love Never Dies. А вальс Кони-Айленда такая прилипчивая мелодия, все время в голове вертится. The Beauty Underneath - мне, как любителю рока тоже симпатична весьма, особенно крик мальчишки в конце - очень в тему OperaGhost пишет: Песня Раульки "Почему она меня любит" ничего так... и дует Призрака и Рауля... Все время приходилось догадываться где же ПО поет... не выразительный голос. Аля Раулька поет за двух персов Это точно, не поймешь кто есть кто. Ребенок особого раздражения не вызвал. Если бы еще для Кристины подобрали певицу получше (а то эта Боггес сипит, прям как Россум) было бы весьма недурно. Вобщем, жду премьеры, хочется это увидеть, надеюсь пираты и Ютуб не подведут. P.S. Тут подумалось, а что интересно Джерри думает о сиквеле? Премьера сиквела 9 марта, а 11 марта премьера Охотника в Англии - Джерька наверняка будет на ней, может кто из репортеров спросит его.

OperaGhost: Хм... мне не понравилось вобщем - не переплюнул оригинал... как и все остальные мюзиклы Веббера. ПО - его лучшее творение ИМХО. Много мотивов заимствовал из оригинала, за счет этого более-менее выехал... а так... не... это не ПО - это цирк. Да уж... интересно будет услышать его мнение.

Астра: Я знаю, что некоторые считают лучшим у Веббера - Иисус Христос -Суперстар, а все остальное отстой и попса, в том числе и ПО. OperaGhost пишет: это не ПО - это цирк Правильно, это ПО в цирке Думаю, в любом случае, будет интересно посмотреть саму постановку, хотя бы и отрывки в сети. Мне вот эта декорация понравилась.

OperaGhost: Астра пишет: Я знаю, что некоторые считают лучшим у Веббера - Иисус Христос -Суперстар, а все остальное отстой и попса, в том числе и ПО. Я это вообще не могу слушать... отрывок слышала, и желанием не воспылала послушать все. Астра пишет: Думаю, в любом случае, будет интересно посмотреть саму постановку, хотя бы и отрывки в сети. Мне вот эта декорация понравилась. Да понятно, что просто интересно... но балкончик через чур современен, как мне кажется... но нет таинственности подвалов, театра..

Тали: Астра пишет: это ПО в цирке Н-да... если вдуматься (вдумывались ли авторы, сомневаюсь) - данный вариант представляет собой полный крах судеб всех героев. Для Призрака - возврат в ничтожество, в цирк: с чего начал, тем и закончишь, высокое искусство не для тебя. Для Кристины, мадам Жири и Мэг - явная деградация. Спившийся Раулька тоже в общую тему. Очень печально.

OperaGhost: Тали пишет: ля Призрака - возврат в ничтожество, в цирк: с чего начал, тем и закончишь, высокое искусство не для тебя. Вряд ли Призрак вернулся бы туда, где в детстве его показывали как зверька... а еще брал деньги на все это у Мэг, которая торговала собой

Астра: OperaGhost пишет: Я это вообще не могу слушать... отрывок слышала, и желанием не воспылала послушать все. Мне Иисус Христос-Суперстар нравится, фильм с удовольствием пересматриваю, наверное потому, что я вообще рок люблю. Но я также люблю и классику - вот такая я всеядная наверное. Тали пишет: если вдуматься (вдумывались ли авторы, сомневаюсь) - данный вариант представляет собой полный крах судеб всех героев. Для Призрака - возврат в ничтожество, в цирк: с чего начал, тем и закончишь, высокое искусство не для тебя Ну не надо так драматизировать, я не считаю цирк ничтожеством, там тоже люди. А искусство, ИМХО, не бывает высоким и низким, оно бывает хорошим или плохим. Сидя в подвале можно писать оперы, но сложно донести их до людей. OperaGhost пишет: Вряд ли Призрак вернулся бы туда, где в детстве его показывали как зверька.. Он вернулся туда не как изгой, а как хозяин, т.е. взял как бы реванш за свои унижения. OperaGhost пишет: нет таинственности подвалов, театра.. Не ну с романтической точки зрения, отверженный гений, прячущийся в подземелье, конечно более привлекателен, чем обычный хозяин цирка. Но с точки зрения Призрака, что для него лучше: сидеть всю жизнь в подвале, ни с кем не общаясь и потихоньку сходить с ума, или все-таки жить среди людей, иметь какой-никакой круг общения, друзей, знакомых. Десять лет жизни среди людей пошли ПО на пользу - по-крайней мере он здесь никого не убивает. И вообще, могло быть и хуже, ведь все думали, что в сиквеле сделают так, что Кристина переспала с ПО еще во время мюзикла (между PONR и финалом), но слава богу, этого не случилось - оригинальный спектакль не испортили этим. Мне кажется, надо относится к этой постановке как к еще одной версии истории Призрака, которых и так уже было великое множество. В книге ПО один, в мюзикле - другой, а в фильме - третий, и все разные. Это только еще одна интерпретация, от неё оригинал хуже не становится.

Тали: Астра пишет: я не считаю цирк ничтожеством Извини, цирк как вид искусства я воспринимаю только в одном месте - в оперетте Имре Кальмана "Принцесса цирка".

OperaGhost: Астра пишет: Мне Иисус Христос-Суперстар нравится, фильм с удовольствием пересматриваю, наверное потому, что я вообще рок люблю. Не... ну тут дело вкуса, конечно. Но все же ПО самое долгоиграющее шоу на Бродвее Астра пишет: Он вернулся туда не как изгой, а как хозяин, т.е. взял как бы реванш за свои унижения. А не шаг ли назад это по сравнению с Опера? Астра пишет: Не ну с романтической точки зрения, отверженный гений, прячущийся в подземелье, конечно более привлекателен, чем обычный хозяин цирка. Но с точки зрения Призрака, что для него лучше: сидеть всю жизнь в подвале, ни с кем не общаясь и потихоньку сходить с ума, или все-таки жить среди людей, иметь какой-никакой круг общения, друзей, знакомых. Десять лет жизни среди людей пошли ПО на пользу - по-крайней мере он здесь никого не убивает. Понимаешь, вся прелесть оригинала как раз и была в таинственности, в отверженности и гении! А тут... слишком практично, меркантильно и пошло (ситуация с Мэг. Призрак берет деньги за ночи с богачами? ). Самое странное, что в этой истории мне жаль только Рауля. Астра пишет: И вообще, могло быть и хуже, ведь все думали, что в сиквеле сделают так, что Кристина переспала с ПО еще во время мюзикла (между PONR и финалом), но слава богу, этого не случилось - оригинальный спектакль не испортили этим. Не испортили этим, испортили другим Астра пишет: В книге ПО один, в мюзикле - другой, а в фильме - третий, и все разные. Это только еще одна интерпретация, от неё оригинал хуже не становится. Но это заявлено как сиквел, и воспринимать как отдельное произведение не получается... это же сам автор заявил.



полная версия страницы