Форум » Наши увлечения » Призрак Оперы в литературе, кино и на сцене » Ответить

Призрак Оперы в литературе, кино и на сцене

OperaGhost: Думаю, что многие после фильма "Призрак Оперы" Джоэля Шумахера стали искать информацию о различных постановках и вариациях на эту тему. Давайте поделимся нашими "находками"

Ответов - 293, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Астра: nostalgy пишет: Это , кажется, переводной фик? Там, где Эрик и ОЖП в виде шляпницы Шарлиз? Если этот, то скажу честно: его очень захватывающе было читать. Моного приключений, интересных сцен, диалогов, размерчик подходящий. Но я все время ждала чего-то большего, что Эрик вырвется из этого круга, станет композитором, художником, архитектором (там были предпосылки) или еще чего придумает ..., но не случилось. Конец меня разочаровал, Эрик остался с этой дамой, совершенно не подходящей ему ни по уровню интеллекта, ни внешности. Причем Шарлиз еще и долго сомневалась, стоит ли его осчастливить, а Эрик радовался малейшим крохам любви, даже не любви, а нежности... В любом случае он достоин большего!!! Если говорить о фиках с ОЖП, то мне очень глянулся опять же Opera "НЕТ ЛЮБВИ ИНОЙ" Да это тот самый фик (я чуть выше давала ссылку на него). Только он не переводной, там на сайте есть ссысла на блог автора, так она обитает на просторах Рунета. Мне тоже хотелось бы, чтобы у Эрика с Шарлиз были более близкие отношения, и чтобы он стал композитором, художником и т.д. Но это фик посвящен именно тому, как Эрик смог забыть Кристину и начать новую жизнь. Конец ведь открытый и есть намек на то, что он потом смог заняться любимым делом. Кстати, там есть персонаж похожий на самого Батлера, а не призрака (похожий чисто внеше, а не похаракткру - ИМХО). Зачем автор его ввела - ради прикола что ли? Или одного Джерри ей было маловато, наверное

nostalgy: Астра пишет: Мне тоже хотелось бы, чтобы у Эрика с Шарлиз были более близкие отношения, Мне как раз не хотелось, чтоб у них были более близкие отношения... Она ему не подходила, приземленная очень... Астра пишет: Конец ведь открытый и есть намек на то, что он потом смог заняться любимым делом. Честно говоря не помню такого намека... давно читала уже, все подряд, целых месяца 2 денно и нощно еще в феврале-марте этого года. Помню, что даму эту невзлюбила, за то , что она Эрику свое любезное отношение давала как подачку...

Астра: nostalgy пишет: Мне как раз не хотелось, чтоб у них были более близкие отношения... Она ему не подходила, приземленная очень... Скорее я назвала бы ее практичной, что понятно, учитывая её непростую жизнь, а Эрику и возвышенной Кристины за глаза хватило. nostalgy пишет: Конец ведь открытый и есть намек на то, что он потом смог заняться любимым делом. Честно говоря не помню такого намека... В конце они уезжают в Германию, к мсье Лефевру, который руководит оперным театром (хотя я тут же представила перекошенное лицо Лефевра, когда призрак оперы, от которого он сбежал, сам к нему явился) P.S. А где можно почитать "Демонов", о которых говорилось выше?


Мышь_полевая: Астра в переводных фиках, это перевод с английского. На том же Призрачном форуме есть, кажется. Но вообще не стОит, честно. Бяка

OperaGhost: Вот и пришло время сиквела ПО http://vkontakte.ru/video-46526_134039624 - ария... Как-то уж слишком современно... Джош Гробан, блин А вот сам промоушен http://www.youtube.com/watch?v=kq_tkxWV-QY Даже буковок не хватает разбитых

marina: OperaGhost Послушала я этого парня, которого на Призрака взяли. Но он же бедный теперь выдает такую же сексуальную хрипотцу в голосе, как Джер! Вот умора! Ему несчастному пришлось явно хрипеть специально. Видимо серу Эндрю Джерькино исполнение пришлось действительно по душе! Теперь о музыке. Она не запоминается и похожа на множество других мюзиклов, к сожалению. Она профессиональна, но она - не тот шедевр, что в ПО. Нет того накала и той страсти, которая сквозила в каждой арии классического ПО. Ария Пизрака - ну... не знаю я... Это вам не Музыка ночи. Не знаю, насколько успешен будет этот сиквел. Посмотрим.

OperaGhost: marina пишет: Но он же бедный теперь выдает такую же сексуальную хрипотцу в голосе, как Джер! Оказывается, не только мне думается, что он косит под Джера marina пишет: Она профессиональна, но она - не тот шедевр, что в ПО. Нет того накала и той страсти, которая сквозила в каждой арии классического ПО. Да... пресно... но может, среди других что-то интересненькое будет

marina: OperaGhost пишет: Оказывается, не только мне думается, что он косит под Джера Душа моя, так это же с первых тактов его арии видно!!! Только у него это несколько придушенно получается, потому что это не его натуральный голос. Его настоящий голос потом вырывается, когда он там рулады выдает уже в конце. Обычный нормальный певческий голос для мюзикла и ничего более. Ему трудно косит под Джера и зря он это делает... Видимо заставляют обстоятельства в виде сэра Эндрю, я подозреваю.

OperaGhost: marina пишет: Видимо заставляют обстоятельства в виде сэра Эндрю, я подозреваю Так взял бы уже Джерри. Чаго он мучается-то?

marina: OperaGhost пишет: Так взял бы уже Джерри. Чаго он мучается-то? Он то может бы и взял бы, да вот Джер вряд ли пойдет. И правильно сделает. Нечего ему делать в этой бодаге. Пусть уж сэр Эндрю один проваливается...

OperaGhost: marina пишет: Пусть уж сэр Эндрю один проваливается... Хм... все равно народ повалит... мне нравится, что Вебер на промоушене говорит "Всем же интересно, а что было дальше...." Ой, старчески маразам

Астра: OperaGhost пишет: Хм... все равно народ повалит... мне нравится, что Вебер на промоушене говорит "Всем же интересно, а что было дальше...." Правильно он говорит, мне вот тоже интересно было бы посмотреть, что там еще Веббер придумал. Посмотрела я презентацию сиквела. По мне все не так страшно, как ожидалось, очень даже неплохо. Вальс мне понравился, а вот ария призрака не так хороша как "музыка ночи", хотя исполняет ее артист с чувством. Кстати, это Рамин Каримлу, он сейчас поет Призрака в лондонской постановке. А какой у него свой голос можно увидеть здесь Между прочим он и в фильме Шумахера тоже снимался в крохотной роли отца Кристины(фотографию папы Дайе помните?). Буду надеятся, что это не самая лучшая песня сиквела, и будут другие неплохие. Все-же Веббер выдающийся композитор, я в него верю. А насчет того, чтобы пригласить Джера в мюзикл... Для этого ему надо будет бросить сниматься в кино, и каждый день выходить и петь на сцене, Не пойдет он на это. К тому же вряд-ли Веббер осилит гонорар для него, ведь со времени съемок фильма статус Джерри очень вырос. P.S. а вот "Кристина" в презентации мне понравилась, красивая женщина, и как говорит Вебер, хорошая певица. Она сейчас поет Кристину на Бродвее.

OperaGhost: Астра пишет: Правильно он говорит, мне вот тоже интересно было бы посмотреть, что там еще Веббер придумал. Он, вообще-то имел ввиду в истории... а что дальше... а не то, что он написал...

Астра: OperaGhost пишет: Он, вообще-то имел ввиду в истории... а что дальше... а не то, что он написал... Для меня это одно и тоже.

OperaGhost: Астра пишет: Для меня это одно и тоже. Ну извини, когда ты смотрела мюзикл (фильм), тебе казалась история неоконченной и требующей продолжения? Или ты все же узнала, что Веббер пишет продолжение и тебе захотелось это увидеть?

Астра: OperaGhost пишет: Ну извини, когда ты смотрела мюзикл (фильм), тебе казалась история неоконченной и требующей продолжения? Или ты все же узнала, что Веббер пишет продолжение и тебе захотелось это увидеть? После просмотра фильма мне все-таки было интересно, как сложилась судьба призрака. А когда я узнала, что Вебер пишет продолжение, мне захотелось его посмотреть. Конечно, сначала я была в ужасе, когда узнала, что сиквел будет по "Призраку Манхетена". Но ведь Вебер настоящий профессионал, и не думаю, что он может выпустить какой-нибудь шлак. Не надо заранее говорить, что все плохо. Может сначала надо посмотреть сиквел, а уж потом судить о нем?

marina: Астра пишет: Может сначала надо посмотреть сиквел, а уж потом судить о нем? Судить можно уже и по тому, что подают на презентации. А на презентации всегда подают самое лучшее, так что уж не знаю будет ли музыка так же хороша, что и в ПО. Ну, а насчет просмотра этого мюзикла... не знаю... боюсь нам это не грозит. В наших пенатах он ведь не будет показан. ВОзможно мы увидим некоторые отрывки в инете, но не более.

OperaGhost: Астра Извини меня, я не говорю, что музыка Веббера будет плоха - это мне интересно услышать! Но сам сюжет, где Кристина оказывается переспала с Призраком (где высокие отношения, которые в оригинальном Призраке были!?!?!) и Рауля сделали импотентом, бредовый до невозможности. Я была бы не против сиквела с адекватной историей!

Астра: По мне презентация была неплоха. marina пишет: Ну, а насчет просмотра этого мюзикла... не знаю... боюсь нам это не грозит. В наших пенатах он ведь не будет показан. ВОзможно мы увидим некоторые отрывки в инете, но не более. Думаю, что после премьеры весь мюзикл можно будет увидеть в инете(хотя возможно и не сразу). Ведь существуют же записи всего ПО и их можно скачать. OperaGhost пишет: Но сам сюжет, где Кристина оказывается переспала с Призраком (где высокие отношения, которые в оригинальном Призраке были!?!?!) Это конечно так, но разве многие фанатки ПО хотя бы втайне не мечтали об этом? OperaGhost пишет: Рауля сделали импотентом, Да кому есть дело до этого Рауля?

OperaGhost: Астра пишет: Думаю, что после премьеры весь мюзикл можно будет увидеть в инете(хотя возможно и не сразу). Ведь существуют же записи всего ПО и их можно скачать. Официальной версии записи сценического ПО нет. Есть только куски или любительские съемки. Астра пишет: Это конечно так, но разве многие фанатки ПО хотя бы втайне не мечтали об этом? Поэтому мечтали, так как в самой истории этого не было: если бы все закончилось хеппи-эндом сколько бы людей фанатело от этой истории и писало бы фики про желаемое продолжение? Астра пишет: Да кому есть дело до этого Рауля? Ну, здрасте, это кусок всей истории... не будь Рауля, не было бы любимого нами треугольника и страданий Призрака.



полная версия страницы