Форум » Наши увлечения » Мастера bel canto (продолжение 4) » Ответить

Мастера bel canto (продолжение 4)

Тали: Bel canto (ит. «красивое пение») — итальянская манера пения, сформировавшаяся в XVII–XIX веках; характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринужденным звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выравненностью голоса во всех регистрах, легкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощренных местах мелодического рисунка.

Ответов - 319, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

marina: Вот точно - это как конфета с редкой и не совсем понятной начинкой.

Тали: А я сегодня все-таки купила диск Карузо из Grand Collection. В большом количестве его слушать тяжко (на MP3), а относительно небольшой сборник еще ничего, можно. Кстати качество относительное неплохое. Все-таки его никак нельзя спутать с Джильи. Карузо драматический тенор и исполнение у него совершенно другое.

marina: Тали пишет: Все-таки его никак нельзя спутать с Джильи. Карузо драматический тенор и исполнение у него совершенно другое. Вот именно! Я и не понимаю, как его путают. Я бы даже сказала, что его исполнение несколько жестковато. А слышать его в больших количествах действительно нельзя, в отличие от Золотого голоса.


Тали: Эта вещь есть где-то на наших дисках, но на ютубе мы ее не видели, по-моему http://www.youtube.com/watch?v=7LM-GrZ2k5k&feature=related Очень интересная запись: Беньямино и Рина Джильи исполняют дуэт из Мефистофеля Бойто http://www.youtube.com/watch?v=6CbzKnhBPVI&feature=related

Тали: Вот наткнулась на куплеты Мефистофеля в исполнении Эцио Пинца http://www.youtube.com/watch?v=S4WpW-OWLSo

Тали: Хм... шубертовская Аве Мария в исполнении баритона (Джино Беки) http://www.youtube.com/watch?v=Shjkw_-0y2w&feature=related Очевидно, какой-то поздний концерт, чувствуется, что Беки в возрасте

Тали: Ох, какая Fenesta che lucive!!! http://www.youtube.com/watch?v=6jf0tPeZ8ho

marina: Тали пишет: какая Fenesta che lucive!!! Красивый баритон, мягкий очень!

Тали: Беки один из лучших баритонов ХХ века. Мы слушали как-то его оперные арии, а вот неаполитанских песен не слышали. Мне очень понравилось.

Тали: Он очевидно лирический баритон http://www.youtube.com/watch?v=dIPBVPJ2k7Y

marina: Он обладатель бархатного баритона.

Тали: Хорош, как ни назови!

Тали: А это очень забавная запись http://www.youtube.com/watch?v=adnJrYSitx0

marina: Тали пишет: Очевидно, какой-то поздний концерт, чувствуется, что Беки в возрасте Очень чувствуется, очень. Тали пишет: А это очень забавная запись Да, замечательная запись, смешная! Но какое великолепное исполнение арии Фигаро!!!! Это неподражаемо! И как он артистичен и подвижен! Блеск!

Тали: Беки прожил, кажется, 80 лет. Он вполне мог еще иногда выступать в семидесятилетнем возрасте. marina пишет: как он артистичен и подвижен! Блеск! Дается же человеку! Голос, артистизм, рост, стать... Вообще красавец-мужчина!

marina: Тали пишет: Голос, артистизм, рост, стать... Вообще красавец-мужчина! Со всех сторон хорош! Очень обаятельный!!!!

Тали: Посмотри еще в допах, я там несколько ссылок на оперные арии выложила.

marina: Послушала Травиату и Риголетто. Великолепно!!!

Тали: Как тебе Герман покажется? http://www.youtube.com/watch?v=06Y2Kt1Zs8w

marina: Он мне не показался. Мне не понравилось как он исполнил. И почему-то мне Герман всегда представлялся с более глубоким тембром голоса.

Тали: А в чем исполнении ты слышала Германа с более глубоким тембром? Не у Анджапаридзе же...

marina: Тали Сижу и пытаюсь вспомнить. Только это возможно некое мое впечатление, которое на самом деле и не правильное.

Тали: Была старая экранизация оперы. Играл Германа Олег Стриженов, а пел Анджапаридзе. Только вряд ли от его исполнения у тебя могло такое впечатление остаться.

marina: Была, но я Пиковую слушала в Большом... давно... очень... кто пел я не вспомню даже под пыткой!

Тали: Если только под гипнозом!

marina: Ну, может под гипнозом получится...

Тали: Слушаю Миллионы Арлекина на 2-ом диске и, как всегда упетаю

marina: Сумасшедшинькая!!!! Улетай, улетай!!!

Тали: А ты полетать не хочешь?

Тали: Еще один баритон Карло Тальяби "Паяцы" Пролог http://www.youtube.com/watch?v=uQkcgqdhfN0&feature=related Как тебе? Ригрлетто http://www.youtube.com/watch?v=Y_yh0-y5B8Y

Тали: Что-то ко мне прицепилась одна мелодия намертво из Силы судьбы, хотела на ютубе найти, но этого дуэта нет здесь, похоже. Вот обнаружила арию La vita e inferno http://www.youtube.com/watch?v=Amnwcy33Xc4 Золотой голос всегда приятно послушать От этой записи я тоже тащусь http://www.youtube.com/watch?v=cqvzn0ZmQtI А тот дуэт, что мне покоя не дает есть только на МР3 в концерте 51 года. Le minacce,I fieriaccenti - 17-я дорожка в 3 разделе. Вот скажи, чего меня от него так заглючило?

marina: Тали пишет: Вот скажи, чего меня от него так заглючило? Не знаю... бывает!!! Меня тоже иногда заглючивает на чем-то. Я помню было несколько дней я ходила и из Травиаты напевала.

marina: Не могу найти черный диск! Куда я его запихнула?

Тали: Я черный и все красные с Джильи в комп скопировала на всякий пожарный. Посмотри, должен же он где-то быть.

marina: Поищу. Главное - спокойствие!

Тали: А мы с тобой Антонио Паоли слушали? Что-то я не помню http://www.youtube.com/watch?v=qnFXJOg9Xxg&feature=related Дребезжит голос местами...

Тали: Нашла искомый дуэт в нескольких вариантах Очень старая запись (если верить разместившему - 1906г) с Титто Руффо, кто тенор - под вопросом http://www.youtube.com/watch?v=qqO9g8TsTG0

marina: Паоли мы не слушали. И можно и дальше его не слушать... Голос действительно дребезжит и часто на пределе возможностей. Искомый дует по твоей ссылке послушала. Нашла я черный диск и сейчас послушаю в нормальном исполнении.

Тали: marina пишет: можно и дальше его не слушать.. Согласна! Послушай в нормальном. А я тебе тут кое-что подкину Друг наш Франко http://www.youtube.com/watch?v=1gKkV_MCTFo

marina: Поставила обновление медиа плейера, еле разобралась в новом! Но, теперь слушаю.

Тали: Мелодия завораживающая совершенно. А Золотой голос есть Золотой голос!

marina: Ох, не говори!!! Восторг!!!

Тали: А ты мучения друга Франко послушала?

Тали: Ох! Сейчас послушала романс Надира из концерта 51-го. Восторг души!!!! Непередаваемый!!! Никогда не перестану изумляться именно этой записи!

marina: Тали пишет: А ты мучения друга Франко послушала? Угу... послушала... мамочки... Придется реанимироваться Надиром!

marina: Тали пишет: Никогда не перестану изумляться именно этой записи! Этой записи нельзя не изумляться и нельзя не преклоняться перед обладателем такого голоса!

Тали: Реанимация прошла успешно, как я полагаю! marina пишет: не преклоняться перед обладателем такого голоса! И не просто обладателем, а человеком, умеющим идеально владеть этим сокровищем!

marina: Тали пишет: И не просто обладателем, а человеком, умеющим идеально владеть этим сокровищем! Совершенно с тобой согласна! Это особый дар умение пользоваться тем, что тебе дано!

Тали: marina пишет: Это особый дар И еще огромный труд! Сейчас как раз слушаю дуэт Solenne in quest’ora Понятно, что это тяжело (или смертельно) раненый человек разговаривает с другом. А то какой-нибудь голосистый Монако как завопит...

Тали: Послушай для души квартет http://www.youtube.com/watch?v=sUaARlPeEao

marina: Полный восторг!!! Полет души и радость сердца!!!!

Тали: Двойная запись Андре Шенье 21 и 53 годов http://www.youtube.com/watch?v=AFPRasf-SZQ

Тали: Мне кажется, я уже находила эту вещь с 4-го диска. Ты ее себе переписала? http://www.youtube.com/watch?v=heHa2qKqAuc

marina: Тали пишет: Мне кажется, я уже находила эту вещь с 4-го диска. Ты ее себе переписала? Нет, не удалось переписать. Почему-то все время пишет "не найдена ссылка для скачивания"

Тали: Жалко! Иногда такое бывает, но редко. А запись отличного качества...

marina: Да, запись прекрасная, попробую потом еще разок.

Тали: Отрывок из Аиды (Амнерис-Радамес "Там соберутся все жрецы...") http://www.youtube.com/watch?v=k6Mib2IS5iE Как тебе? Кстати, у тебя эта запись Аиды или другая?

Тали: Ой, это что-то невероятное! http://www.youtube.com/watch?v=VaRCU4Hy6VU

Тали: Замечательная подборка "Виктория!" из Тоски. Сразу слышно кто есть кто и чего стОит, далеко ходить не надо для сравнения http://www.youtube.com/watch?v=odT4tt8df5Y

marina: Тали пишет: Сразу слышно кто есть кто и чего стОит, далеко ходить не надо для сравнения Вот уж точно! КОрелли сразу заорал так, что потом просто его слышно уже не было, как и Монако. Ди Стефано просто чуть не сорвался. Ренато Джиони просто рычать начал. Каррерас тиже на рык сорвался. Дядька Доминго тоже где-то сдох на половине. На паваротти у меня ваще звук пропал! И дальше не хочет проигрывать... В результате только Джильи и Бьерлинг выдержали это испытание.

Тали: marina пишет: И дальше не хочет проигрывать.. Попозже еще попробуй, это интересно: чем дальше, тем страшней. marina пишет: только Джильи и Бьерлинг выдержали это испытание. Именно!!! marina пишет: Ренато Джиони просто рычать начал. Я аж подпрыгнула, такая жуть!

marina: Тали пишет: Ой, это что-то невероятное! От этого я просто улетела!!!! Совершенно феерическое исполнение! Я слышала Бал-маскарад, но, чтобы так!!!!! Тали пишет: Я аж подпрыгнула, такая жуть! А мне пришлось звук убавлять. Это ж надо так "петь"

Тали: marina пишет: Это ж надо так "петь" Если это вообще можно назвать пением. Посмотри-ка отрывочек. Неужели это фильм 40-го года? Если правда, Джильи выглядит просто сногсшибательно (про поет я уже не говорю) http://www.youtube.com/watch?v=jOnvnP-J4LA

marina: Судя по нарядам, да. А Джильи действительно выглядит просто восхитительно. Такой подтянутый, красивый, ну и голос... Вот, как эта актриса в полосатом платье на него смотрела, так, наверное и я бы на него таращилась и уплывала бы, если бы он пел рядом. Какие интонации... обалдеть!!! Он лучший, лучший!!! Даже не лучший - он вне сравнения!

Тали: marina пишет: Такой подтянутый, красивый Я аж залюбовалась. Это ему 50 получается. Голос вне сравнений и конкуренции! А этой записи я никогда не слышала http://www.youtube.com/watch?v=51cfQeSEIs4 Красота!!!

marina: Да, запись неизвестная нам раньше.

Тали: И как тебе эта mattinata siciliana? Я себе уже умыкнула. Посмотри Сен-Санса http://www.youtube.com/watch?v=usNSKS3tg_0

Тали: А у нас в концерте 51 года нет Плача Федерико почему-то http://www.youtube.com/watch?v=pN2L8AHI-gU

marina: Я сейчас как раз скачиваю Сен-Санса и матинату.

Тали: Я скачала уже и Плач Федерико тоже (запись немного звенит, но где еще найдешь).

marina: А плачь Федерико ты уже выкладывала, у меня она уже давно скачана.

Тали: Да? Этот, 1951 года? Я как будто другой выкладывала, из фильма 1940-го...

marina: Да? Хм... возможно... Ща скачаю.

Тали: Удивительно качественная запись http://www.youtube.com/watch?v=gUdQ9fB25lM У нас она есть, но я что-то сомневаюсь, что это 22 год. Есть еще 46-ой... Фотография интересная.

Тали: Эта вещь тоже только на 4-м диске. Послушай!!! http://www.youtube.com/watch?v=CYcvp83xILo&feature=related

marina: Тали пишет: У нас она есть, но я что-то сомневаюсь, что это 22 год. Для 22 года что-то уж очень качественная запись. Тали пишет: Эта вещь тоже только на 4-м диске. Послушай!!! О! Восхитительно!!!

Тали: marina пишет: О! Восхитительно!!! Скачивается? Не знаю какого года запись (качество отличное), интересно посмотреть картинки http://www.youtube.com/watch?v=XYHxHAbbBME И полное имя - Beniamino Samuele Benedetto Gigli

marina: Скачалось. Тали пишет: Не знаю какого года запись (качество отличное), интересно посмотреть картинки Что это, его музей? Это же его костюмы!!! Кстати, там же рядом с записью текст Гутен абен Guten Abend, gut' Nacht, mit Rosen bedacht, mit Näglein besteckt, schlupf unter die Deck'. Morgen früh, wenn Gott will, wirst du wieder geweckt, morgen früh, wenn Gott will, wirst du wieder geweckt. Guten Abend, Gut' Nacht, von Englein bewacht, die zeigen im Traum dir Christkindleins Baum. Schlaf nun selig und süß, schau im Traum's Paradies, schlaf nun selig und süß, schau im Traum's Paradies.

marina: О, отлично и сейчас скачалась Торна аморе, которая никак не хотела раньше этого делать!!!

Тали: marina пишет: Скачалось marina пишет: сейчас скачалась Торна аморе УРААА!!!! Да, похоже, что музей. Красота!!!! Видела немецкий текст. Вообще в конце прошлого года, оказывается, добавили много записей, которых раньше не было. Большинство у нас есть, но попадаются и те, что мы не слышали. Надо периодами просматривать, вдруг еще что-то отыщется.

Тали: О, народ развлекался! http://www.youtube.com/watch?v=O_Fh3ViWsAc Я, кстати, очень неплохо отношусь к Градскому, но такого еще не видела.

Тали: Чего это он на старости лет? http://www.youtube.com/watch?v=1ceoYdr5LaQ

marina: Тали пишет: Я, кстати, очень неплохо отношусь к Градскому, но такого еще не видела. Это же 1997 год. Ой, нессум дорма - это нечто! Каждому хоцца себя тенором почувствовать, да еще и великим, поди!

Тали: С 97-м оно понятно. А 2010 просто поверг меня в трепет!

marina: Тали пишет: А 2010 просто поверг меня в трепет! Талантливый мужик, но зачем так себя выставлять то? Это же ужас, что такое!

Тали: А посему послушаем Золотой голос! Давно я что-то 6-ой диск не слушала. Как хороша Notte lunare! И что замечательно, переводится именно так, как подумаешь - лунная ночь. Чудесный язык - итальянский!

marina: Изумительное пение! Прекрасный язык!!!

Тали: Ах! Ах!!! Романс Надира!!!!

Тали: Одна тайная (тайком оброненная) слеза

marina: Тали пишет: Одна тайная (тайком оброненная) слеза С ума сойти!!!

Тали: Ставлю 7-ой. Интересно, что Прощай Тости записано на одном диске на двух языках.

Тали: Что-то не помню этой вещи. Кажется, мы ее не слушали. http://www.youtube.com/watch?v=uLp8lOtQQYQ

marina: Точно не слушали. Потрясающая вешь!!! Какое исполнение !!!! Я улетела!!!

Тали: Замечательная вещица конца 17 - начала 18 века. Пытаюсь понять примерно, о чем речь... Как луч солнца мягок и ясен, Безмятежен в своем отдохновении, В то время как море глубоко и по природе Расположено к буре… Что-то в этом роде. Язык очень сильно изменился за триста с лишним лет.

Тали: О! Еще нашла незнакомую запись. http://www.youtube.com/watch?v=L1ZWk3ZppK4

marina: Да, совершенно незнакомая. Какая тягучая мелодия...

Тали: Как ты думаешь, это Джильи? http://www.youtube.com/watch?v=PBNyrohKWx4 Что-то я сильно сомневаюсь.

marina: Тали Это не Джильи. Совсем другой голос, манера исполнения... нет, безусловно это не Джильи.

Тали: Манера исполнения, пожалуй, где-то подражает его зажигательности. Но голос, тембр абсолютно другие. И с чего его сюда приплели?

Тали: Сравни-ка, это он? http://www.youtube.com/watch?v=df9ny24DxZ0&feature=related

Тали: На ютубе появилась Amarilli!!!! http://www.youtube.com/watch?v=NkTRvEHHWDo&feature=related

Тали: Ничего себе запись в 61 год!!! http://www.youtube.com/watch?v=yBsc8T5SI8w&feature=related

marina: Тали пишет: Сравни-ка, это он? Нет, тембр не тот. То был и не Шипа. Я как раз хотела сказать, что на той записи кто-то пытается подделаться под Джильи, но все же неудачно и очень. Но не Шипа.

Тали: Да, пожалуй, не он, но кто-то из их современников.

marina: Тали пишет: Ничего себе запись в 61 год!!! Обалдеть можно! Это невероятно! Какая силища! Какая страсть! Невероятно!!! Он уникален, совершенно уникален! Так сохранить голос, свежесть голоса, краски голоса! Если слушать и не знать, сколько ему лет на тот момент, то скажешь, что поет молодой мужчина в самом расцвете сил! Его творчество должны изучать! И задуматься о том, как ему все это удалось. Потому что такая долгая певческая карьера и такой голос в очень пожилом возрасте - это редчайший случай для оперного певца. Я помню, как Козловского до самой смерти его показывали по телевизору, он все пытался петь, но, какие жалкие потуги, как страшно это было слушать и на это смотреть. А тут... тут искры летят!!!

Тали: marina пишет: как Козловского до самой смерти его показывали по телевизору, он все пытался петь, Кстати, буквально на днях была про него передача и показывали те самые записи. Я даже мучить уши не стала.

marina: Тали пишет: Я даже мучить уши не стала. Это ты правильно сделала. Мы с тобой уже совершенно избаловались на Золотом голосе. Так что теперь нечто подобное Козловскому слушать вообще невозможно.

Тали: На ю-тубе появилась шубертовская Ave Maria http://www.youtube.com/watch?v=PgFFz9gHUg0 К сожалению, качество не очень, то звенит, то шуршит. И тем не менее

marina: Я как графинька улетела!!! Восхитительно он исполняет эту вещь!!! Так трепетно и сдержанно, такой глубокий бархатный голос!!! Я, чтобы не слышать шорохов и треска, ушла на кухню и оттуда слушала - это нечто!!!

Тали: Улети еще. http://www.youtube.com/watch?v=Ho5j8Ho3AQ4 Запредельная красота голоса!

Тали: Ой, попались мне здесь двое в одном флаконе. http://www.youtube.com/watch?v=xOLpCyZMEi4&feature=related У дядьки Доминго запись на удивление не слишком качественная, но он все равно приятен... а вот второй. Послушай, развлекись.

Тали: Потянуло меня сегодня "пройтись" по Сичилиане. Ди Стефано http://www.youtube.com/watch?v=9hMlBd41M8A&feature=related Вот скажи, что он не пытается воспроизвести экспериментальный вариант Джильи.

marina: Что ж они так орут то! Оба! Но второй уж особенно надрывается, бедняга!

Тали: Марио орет безбожно! А вот этот дядя не орет, но мне категорически не нравится его голос http://www.youtube.com/watch?v=6sJYDgIPP9A&feature=related

Тали: А вот это довольно любопытно. Учитывая, что запись из зала... для современных исполнителей весьма неплохо http://www.youtube.com/watch?v=a3fbD8MU-1M&feature=related

Тали: Здесь Афанеско получше, чем Вилазон с Варгасом http://www.youtube.com/watch?v=h9TQ0eX9ObY&feature=related но Радамес у него ужасен http://www.youtube.com/watch?v=WygVevn85nY&feature=related

Тали: А здесь меня привлекла фотография http://www.youtube.com/watch?v=x-6-9_aUeDU&feature=related Эх, черт! Что жисть с нами делает! Помнишь того парня, что на диске с песнями?...

Тали: А этот дуэт мне нравится больше, чем Доминго и Образцова http://www.youtube.com/watch?v=hnKnnERFdqo&feature=related

marina: Тали пишет: но мне категорически не нравится его голос Согласна с тобой, неприятное впечатление оставляет. О, Лола у Афанасенко очень хорошо! Неожиданно! А какие страсти на сцене, почти секс! Ленский тоже вполне хорош. Радамеса ему исполнять нельзя однозначно! Тали пишет: Помнишь того парня, что на диске с песнями?... Да...Но это все болезнь... Да, дуэт неплох. Ну уж точно лучше, чем у Доминго с Образцовой.

Тали: marina пишет: Но это все болезнь... Да нет, это просто возраст. Черты по-прежнему красивы, не каждому дано сохранить такой горделивый профиль. Седина... эх, куда ж от нее денешься?.. marina пишет: Радамеса ему исполнять нельзя однозначно! Такое впечатление, что парень быстро исчерпал себя. Манрико уже совсем никуда не годится http://www.youtube.com/watch?v=PvP2nON0KnY&feature=related

Тали: Ой! Мама дорогая! Не, Афанеско вполне себе хорош. Когда на сцену выползает такое... http://www.youtube.com/watch?v=qmsj54YrGA8&feature=related

Тали: Ты, кажется, так и не послушала это чудо, называемое почему-то тенором http://www.youtube.com/watch?v=5vV0GS0CLm4&feature=related (глянь еще мой предыдущий пост)

Тали: Ой, глянь, каков здесь Каррерас. http://www.youtube.com/watch?v=e43QTvWWPwg&feature=related

Тали: Потянуло меня на Гранаду, понимаешь... Альфредо Краус http://www.youtube.com/watch?v=BFsjBF9LCQo&feature=related

marina: Тали пишет: Ой, глянь, каков здесь Каррерас. Благородный Гранадский дон!!!! Шикарный мужчина! Ой, не люблю я Крауса все же...

Тали: Ты выше Каррераса ссылки посмотри... поневоле Крауса зауважаешь.

Тали: Посмотри, уникальная запись http://www.youtube.com/watch?v=vk_wMNi-A4I Качество, конечно... но очень интересно.

marina: Тали пишет: Ты выше Каррераса ссылки посмотри... поневоле Крауса зауважаешь. Ой, не пугала бы ты меня так! Мне пугаться то нельзя, я нервинная!

Тали: marina пишет: Мне пугаться то нельзя, я нервинная! Дык я сама испужалась.

marina: Тали Да, качество не то что не очень, а просто плохое, но запись ранняя, все же 27 год. Эх, вот бы ее восстановили бы! Тут видно как он легко и свободно поет.

Тали: Видимо, первые озвученные видиозаписи. Счастье, что вообще что-то сохранилось.

marina: Да, конечно, хорошо!

Тали: Я задаюсь вопросом: какого года этот концерт? http://www.youtube.com/watch?v=Qy8zQyDSEtc&feature=related Сам хорош до невозможности и Федерико у него вполне, приятно послушать. http://www.youtube.com/watch?v=W4Q94Q8DP1c&feature=related Как тебе Каварадосси?

Тали: И еще Хозе http://www.youtube.com/watch?v=sLfaVq6hVbU&feature=related и де Грие http://www.youtube.com/watch?v=d6YfeDS5dVs&feature=related Шенье http://www.youtube.com/watch?v=p7cqrCx59nQ&feature=related

marina: Тали пишет: Я задаюсь вопросом: какого года этот концерт? Это концерт в Японии 1984 год.

Тали: Я так и поняла, что в Японии. Жалко, запись неважнецкая.

Тали: Послушай этого испанца. Ох, какой голос! Не чета многим современникам. http://www.youtube.com/watch?v=ldFw1vNHVA4&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=AoPW1rn6rFE&feature=related Мигуэль Флета... никакой информации Быть может, местами не хватает мощи, но какой артистизм и тембр приятный. http://www.youtube.com/watch?v=RpUT1ok4uFw&feature=related Давно у нас не было таких находок.

Тали: http://www.youtube.com/watch?v=bhKkuJE2JLc&feature=related Никогда не слышала этой вещи http://www.youtube.com/watch?v=aPRvpghlmA8&feature=related

Тали: И Надир http://www.youtube.com/watch?v=LYJl1B-b3tU

marina: Потрясающий певец. Каварадоси великолепен, а Паяцы - просто драматическая картинка голосом! Его даты жизни 1879-1938, а карьера с 1919 по 1935 г. Достаточно короткая певческая карьера. Он великолепно владеет техникой бель канто!!!! Прекрасное открытие!!!! Но я это имя слышала уже, никак не могу вспомнить где и когда. Возможно по тв в какой-то программе.

Тали: Все-таки испанцы составляли солидную конкуренцию итальянцам всегда. В один ряд идут Кортис и Флета! Великолепны! А как тебе Надир?

marina: Слушаю Надира... По мне так очень неровно... Нет, лучше Золотого голоса это никто не исполнит! Но, какое у Флета пианиссимо!!! Потрясающе!

marina: Вот его биография на английском только http://historyofthetenor.com/page.php?96 Кстати, глянь, здесь многие теноры собраны http://historyofthetenor.com/page.php?14

Тали: А вот он поет за Призрака в фильме 1990г. - Жерар Гарино http://www.youtube.com/watch?v=Zxt6AomoZ-0

marina: У него очень интересный голос. С какой-то легкой хрипотцой, что ли... Поет он очень и очень даже неплохо. Мне понравилось.

Тали: Жаль с записями проблематично. Почти ничего нет. Как раз стоит отрывок из фильма, где Призрак поет финал Фауста. http://www.youtube.com/watch?v=hewN2paUSho

marina: Интересная трактовочка этой сцены. В этом Призраке, возможно нет такой бьющей сексуальности как в Джерькином исполнении, но в нем есть страстность. И дуэт прекрасный! И Кристя мне здесь внешне нравится много больше.

Тали: Поют профессиональные оперные певцы и это очень даже хорошо звучит.

Тали: Набрела еще на одного тенора 60-70-х годов Ох, Педро! http://www.youtube.com/watch?v=Ul_DLjsXsbQ&feature=related Вообще легато нет, дергает туда-сюда. http://www.youtube.com/watch?v=oZ2bKmf-9f8&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=vhsaKwgW9e8&feature=related У него еще произношение какое-то невнятное... http://www.youtube.com/watch?v=uZuH-C6-97U&feature=related Что за техника? Голос производит впечатление негнущегося металлического прута.

marina: Бедняга так надрывается, так форсирует звук, так тяжело владеет голосом, будто у него в глотке не прут металлический, а болванка! Что он сотворил с Каварадосси - это жуть какая-то!!! Про Челесте Аида, я уже просто молчу. Красавчик просто петь не может. Мне кажется, что он должен просто подпрыгивать от натуги. А публика орет в экстазе... Ну, как можно быть настолько неразборчивой?

Тали: marina пишет: А публика орет в экстазе... Ну, как можно быть настолько неразборчивой? Меня тоже занимает этот вопрос. Такое впечатление, что публика яростно отхлопывает свои денежки - не зря же билеты покупали .

marina: Тали пишет: яростно отхлопывает свои денежки - не зря же билеты покупали Елки, да за такое пение нужно деньги за билеты обратно требовать!!!

Тали: Такое впечатление, что на тот момент один нормальный тенор и был на мировой сцене - Гедда. Но не возможно ж было всем на него попасть, увы. Ааа... Вундерлих еще...

Тали: Что-то мне сегодня охота позубоскалить. Незабвенный критикан Лаури-Вольпи http://www.youtube.com/watch?v=C3-u2fZbQDM&feature=related и Золотой Голос http://www.youtube.com/watch?v=7iaHlvEkFX0&feature=related Найдите 10 отличий!

marina: Незабвенный критикан ревет как белый медведь в жаркую погоду голосом барана! Какое восхитительно крещендо к Золотого голоса!!!

Тали: marina пишет: голосом барана! Именно! Только разве таким голосом заревешь? Блеет, бедолага, жалостливо так... marina пишет: Какое восхитительно крещендо к Золотого голоса!! Ну, так! То самое "постепенное всепроникающее включение", которое было только у него!

marina: Тали пишет: Блеет, бедолага, жалостливо так... Блеет, блеет... да так противно блеет!

Тали: И еще разочек для сравнения http://www.youtube.com/watch?v=CAJaOhD91LU эк, он рыкнул в конце http://www.youtube.com/watch?v=b5Ba_MSygGk&feature=related

Тали: Что-то мне сегодня вдруг захотелось послушать Вилла-Лобоса http://www.youtube.com/watch?v=_06B1SQjRRQ

Тали: Никогда не слышала этого тенора. Анджело Мори Так, запись 1965 года. http://www.youtube.com/watch?v=VOpNrAJh1tc&feature=related Голос как будто не слабый, однако надрывается парень местами и гибкости ему не хватает, рвет мелодию. Но по сравнению с Корелли и Монако орет не так сильно.

marina: Я тоже не слышала. Рвет и надрывается он не местами, а практически повсеместно. Тяжело поет, хотя тембр не самый ужасный.

Тали: Тембр вполне, голос глуховат. Я следом прослушала ту потрясающую запись Золотого Голоса, которая 51 года. Не знаю, в каком возрасте записан Мори, но вряд ли за 60. И снова поразилась, какой там звонкий, мощный, молодой голос у Джильи. С ума сойти! А вот я нашла-таки того тенора, пост с которым у меня потерялся. Антонио Анналоро http://www.youtube.com/watch?v=IjI4LizbVXQ&feature=related Гы! Это катастрофа оперной сцены.

marina: Тали пишет: Гы! Это катастрофа оперной сцены. Кошмар!!!! Это что-то на уровне сельской самодеятельности. А ты видела комменты под его видео? Великолепно, потрясающе, прекрасно... Такое впечатление, что у людей нет ушей. Тали пишет: И снова поразилась, какой там звонкий, мощный, молодой голос у Джильи. С ума сойти! Знаешь, дается тому, кто бережет и развивает свой талант. Джильи относился к своему голосу как к драгоценному дару, вот потому так и произошло. Мне так кажется.

Тали: marina пишет: А ты видела комменты под его видео? Ага, видела. Ты еще здесь посмотри. http://www.youtube.com/watch?v=J5gja87pn30 У людей точно ушей нет. Там написано, что это так безгранично прекрасно, что автора коммента аж дрожь бьет.

Тали: Фух! Все же еще можно найти что-то более удобоваримое для слуха. http://www.youtube.com/watch?v=qAJABqpecJk&feature=related Вот статья о Марио Филиппески http://www.operamusic.ru/lib.php?id=264 С этого сайта ничего невозможно скопировать. Меня особенно заинтересовал отзыв зловредного Лаури-Вольпи. На тот момент времени, он, конечно был прав. Стоит только послушать кошмарного Анналоро. Хочу поискать Надира ради любопытства.

marina: Чё он с Германом то сделал? Слушай, это же спектакль Ла Скала! Ешкин кот, как же это убожество там пело? Тали пишет: автора коммента аж дрожь бьет. Автор этого коммента, наверное в своей жизни слышал только вопли кошек под окнами. После кошачьих концертиов пение этого, с позволения сказать, тенора, будет невыносимо прекрасно до дрожи!

Тали: marina пишет: Чё он с Германом то сделал? Я совершенно не поняла. Жуть какая-то! Где там моя пенджабка? Мы уже слышали некоторых солистов Ла Скала, от пения которых только застрелиться охота. marina пишет: После кошачьих концертиов пение этого, с позволения сказать, тенора Ха-ха-ха! Ты права, другого объяснения восторгам я не вижу. Послушала Филиппески?

marina: Герцогом Филиппески я заслушалась. Голос действительно красивый. Но, знеаешь, что я заметила в его Каварадосси? Он копировал Джильи. Он даже взрыдывал там же, где Джильи. А насчет отзыва зловредного Вольпи, то эта похвала звучит двусмысленно, так что не знаешь, хвалит он его или опускает ниже плинтуса. Кстати, я думаю, что Вольпи жаловал только тех, кто не добился большого успеха на тех сценах, где выступал сам Вольпи. Филиппески ему не был соперником.

Тали: marina пишет: я заметила в его Каварадосси? Он копировал Джильи. И в Радамесе тоже. Но очень неплохо. http://www.youtube.com/watch?v=mKhhkv7jXjo&feature=related Да уж, Вольпи нормально доброго слова не скажет. Натура такая.

Тали: Нашла недавнее интервью Франко Дзеффирелли http://operanews.ru/zeffirelli.html

marina: С Дзифирелли полностью согласна. То, что сейчас делают режиссеры в оперном театре - это убожество, коверканье, выпендрежь и бездарщина. Так называемые осовременненные постановки в большинстве своем кошмарны и не дают представления об опере как о синтетическом искусстве, где важно все - голоса, костюмы,музыка, декорации и актерская игра. Правильно он говорит - хотите ставить про путан, напишите музыку и ставьте другой спектакль. Этот натурализм уже достал всех до печенок. Романтизм не в моде, чувства не в моде, в моде биде... Жуть какая с этой постановкой Травиаты! Такое впечатление что нынешние режиссеры думают, что Верди понятия не имел, о чем писал. Думаю, что композитор прекрасно знал, что такое проститутка и содержанка. Да, кстати, Виолетта не была проституткой, которая могла подмываться между клиентами. Она была именно содержанкой. Какое-то время она жила с мужчиной и за его счет, но с одним. Потом он менялся. АТак что этот режиссер, который поставил нынешнюю Травиату соверошенно не в курсе разницы этой разницы и, видимо, привык общаться именно с проститутками, которые принимают по десять клиентов на дню. К тому же, Верди вовсе не хотел показать быт женщины легкого поведения, он хотел показать, что она человек, который может любить и быть любимой. И на это все и было направлено, и об этом он писал оперу и божественную музыку.

Тали: marina пишет: С Дзифирелли полностью согласна. Я тоже. И очень понимаю его возмущение. marina пишет: режиссер, который поставил нынешнюю Травиату соверошенно не в курсе разницы этой разницы Вот-вот. То есть он элементарно необразованный человек. Ужас какой-то.

marina: Тали пишет: То есть он элементарно необразованный человек И даже не пытается показать, что он знает хоть что-то. Мог бы и поинтересоваться в чем разница. Сейчас эта разница тоже существует. Амбиции и бездарщина!

Тали: marina Так коли он вообще не в курсе, что это разные понятия, зачем ему интересоваться разницей? Оказывается, существует международный конкурс оперных певцов имени Ферруччио Тальявини. Он неплох, но разве можно его поставить рядом с Золотым Голосом? http://www.youtube.com/watch?v=g_WAvOdw090&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=5YMTPXTfUNQ http://www.youtube.com/watch?v=w77KFmzan1c&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=BlUnitoN4EA&feature=related Каарадосси, впрочем мне понравился, чего не могу сказать о Ла Спаньола. "Любовь тебе запрещена" в таком возрасте тоже вполне, но, но.... http://www.youtube.com/watch?v=Py_d5hRFCiI&feature=related

Тали: Несчастная последняя треть ХХ века, Жайме (Джакомо) Арагалл. Что ж... в компанию "трех великих" он вполне вписывается... http://www.youtube.com/watch?v=c5DSlPKFvws&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=NjfjQ-CEYkk&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=23rhYZRPDV8&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=o0CdrNEt2i0&feature=related Ну, что это такое? Зачем превращать оперу в балаган? http://www.youtube.com/watch?v=96WPO0cZU8w&feature=related Безголосая тетушка Кабалье - разговор отдельный, но ее потуги спеть Casta Diva это нечто.

Тали: В принципе он практически не уступает троице http://www.youtube.com/watch?v=23rhYZRPDV8&feature=related

marina: Тали пишет: Ферруччио Тальявини. Я бы не просто сказала, что не плох, он хорош, безусловно хорош! Но с Джильи его не сравнить. Пока в наших изысканиях мы не услышали того, кого можно смело поставить рядом с Золотым голосом. Каварадосси несомненно очень хорош. Мне не понравилось как он исполнил Уна фуртива лакрима. И Ла спаньола у него лишена той легкости, того веселого полета и задора, которые есть в исполнении Джильи. Тали пишет: "Любовь тебе запрещена" В таком возрасте уже никто, кроме Джильи петь не мог и не может так, чтобы голос звучал чисто. У Тальявини, все же голос остался звучным и сильным, если не смотреть на экран, то про возраст трудно что-то сказать определенное. Но..но...но... И почему нет конкурса имени Джильи?

Тали: marina пишет: И почему нет конкурса имени Джильи? Почему нет? Есть. Очень-очень престижный конкурс. Где-то в статьях о нем говорилось. А как тебе Арагалл?

Тали: marina пишет: Но с Джильи его не сравнить. Пока в наших изысканиях мы не услышали того, кого можно смело поставить рядом с Золотым голосом. Его нет. Но Бьёрлинга и Кортиса можно. Далее пойдут Гедда, Флета, Вундерлих. Тальявини в эту кагорту немного не дотягивает, но с Мартинелли его вполне можно сравнивать и даже не в пользу Мартинелли, как мне кажется.

marina: Тали пишет: А как тебе Арагалл? Я его на завтра оставила. Тали пишет: Но Бьёрлинга и Кортиса можно Пожалуй. Хотя, надо сказать, что Бьюси мне нравится меньше, чем Кортис. Тали пишет: но с Мартинелли его вполне можно сравнивать и даже не в пользу Мартинелли, как мне кажется. Думаю, что да.

Тали: Если эта запись действительно 1906 года, то у нее просто изумительное качество http://www.youtube.com/watch?v=RHydLkex7nI Амадео Басси - современник Карузо. Не скажу, что голос вызывает бешеный восторг, но школа есть школа, и она была. А запись 1912 хуже по качеству, но тоже интересна http://www.youtube.com/watch?v=x4S39CpQgeg

Тали: Мне попалась запись дель Монако "Манон Леско" того же 1951 года http://www.youtube.com/watch?v=fI3mzEsIzlE&feature=related Я не удержалась от того, чтобы не сопоставить с Великим Джильи http://www.youtube.com/watch?v=yBsc8T5SI8w&feature=related Это очень полезно послушать рядом. Монако 36, он совершенно ужасен. И этим безобразным ревом он хотел превзойти шестидесятилетнего Джильи?

Тали: Ой, какая древненькая запись! http://www.youtube.com/watch?v=v3ZzNr-0JH4&feature=related

Тали: Нашла в инете полную запись Джоконды Покьелли в MP3. Задумалась, стоит ли скачивать. Сопрано - Мария Каллас, что меня не слишком вдохновляет. Тенор - Пьер Миранда Ферраро. Решила его послушать. Очень неплох. http://www.youtube.com/watch?v=OvUwhkVF7wQ&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=ZmNHE-GuU1s&feature=related Что скажешь? Вау!!! Я нашла Трубадура с Бьёрлингом!!!! Можно скачать оперу полностью! http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=38970

Тали: ААААА!!!!! Мадам Баттерфляй с Джильи!!!! http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=41242 Там есть портачка: дорожка 20 на CD 1 по списку "левая" - закачали что-то не то случайно. Правильная стоит в самом низу уже после дорожек CD 2. Страница с описанием диска http://www.cdvpodarok.ru/pages-classic/Operas/obj_cd1051_group86_id2981/Puccini-Madama-Butterfly

marina: Тали пишет: Монако 36, он совершенно ужасен. И этим безобразным ревом он хотел превзойти шестидесятилетнего Джильи? Монако безобразен, он поет так будто ругается самой грязной бранью. Брррр.... Сказать, что Джильи на этой записи 60 разве можно???? Голос молодой, сильный, льется свободно, не срывается на крик и рычание. КОгда вот так слушаешь этьих двоих рядом, но понимаешь, что Монако вообще не должен петь, никогда! Тали пишет: Ой, какая древненькая запись! Забавно смотреть на эти фигурки, почти без лиц. Но какой великолепный квартет. В нем слышен каждый голос, даже на такой плохой записи. Каждую партию можно вычленить и в то же время это сливается в единый поразительный звуковой ряд!!!

marina: Тали пишет: Тенор - Пьер Миранда Ферраро. Действительно очень неплох! Голос сильный и страстный. И чистый.

Тали: marina пишет: Голос сильный и страстный. И чистый. Какое счастье, что были не только такие как Анналоро. Вот как его пускали на одну сцену с тем же Ферраро?

Тали: Диск записей Марии Канилья!!!! http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=51895 И второй диск Канилья http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=51947 Здесь есть дуэты с Джильи (те, что из Травиаты на 10-м и из Богемы на 9-м) и дуэт из Отелло... с Лаури-Вольпи.

marina: Тали Блеск!!! Я потом обязательно послушаю и скачаю. Это просто клондайк какой-то!!!

Тали: marina Тебе скинуть ссылку на Фауста с Геддой? Как раз наткнулась, а то потом потеряю.

marina: Тали Скинь сюда, чтобы не потерять.

Тали: Гуно. Фауст (Фауст - Николай Гедда) http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=39791

Тали: Бизе. Кармен (Хозе - Бениамино Джильи, Эскамильо - Джино Беки) http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=36008

Тали: Дааа... Кландайк и есть Кландайк! Бал-маскарад (Беньямино Джильи, Мария Канилья. Джино Беки) http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=35994 http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=36000 Андре Шенье (Беньямино Джильи, Мария Канилья. Джино Беки) http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=36095 Сельская честь (Джильи, Беки) http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=36042

Тали: Ой, ха-ха-ха!!!! Ой!!! Не мооогуууу!!!!! Зайди сюда, будь другом http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=34669 и скачай дорожку 13. Это нечто! Исполнение ни при чем, Беки великолепен. Но песенка...

Тали: А на этой странице http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=34711 вторая запись совершенно очаровательна! Беки изумителен в исполнении фольклора как и Джильи.

marina: Тали Да ладно, песенка как песенка, ну про балалйку.... Я не поняла только почему про балалайку с таким итальянским акцентом в музыке? А Беки действительно великолепен!Тали пишет: вторая запись совершенно очаровательна! Беки изумителен в исполнении фольклора как и Джильи. Действительно прелесть что такое!!!! Такое потрясающее иа-ииа!!!! Гениально!!!!!

Тали: marina пишет: про балалайку с таким итальянским акцентом в музыке? Так и я про то же. Итальянский товарисч, который это писал, видимо, оченьо смутно представлял, что такое балалайка. marina пишет: Такое потрясающее иа-ииа!! Моему восторгу не было предела!

marina: Главное, вторая песня, ослиная, она какая-то печальная, но ослиный вопль - это просто фейерверк!!

Тали: Чему бедному ослику радоваться? Вкалывает, как осел, понимаешь. Беки гениальный артист! Вот только двоих и знаю величайших, у кого артистизм в великолепном голосе: что хочешь изобразят, без малейшего напряга. Беки единственный баритон, в чьем исполнении мне нравятся неаполитанские песни, остальных я как-то с трудом воспринимаю.

marina: Изумительная троица Беки, Джильи и Канилья!!!!

Тали: Оперы, записанные с их совместным участием, действительно фейерверк! Блестящий состав!!!

Тали: Наткнулась на Жидовку Галеви. Судя по всему ее не так часто записывают. А единственная известная нам ария Рашель... хороша. Поскольку Елизара поет Каррерас, хочу скачать и послушать. http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=45156 Если что, относительно соответствующее описание здесь, хотя это и не та запись совсем - видио http://www.cdvpodarok.ru/pages-DVD/classic/obj_cd10635_id3530/Halevy-La-Juive

marina: Ох, сколько ты всего нарыла!!!

Тали: Море разливанное! Там еще есть Риголетто с Бьёрлингом (у меня в сборнике из пяти опер Каллас и ди Стефано - кисло) и Реквием с Джильи и Канилья имеются. А в Жидовке почему-то все дорожки перепутаны.

marina: Тали пишет: Реквием с Джильи и Канилья имеются. О! Это супер!!! Тали пишет: А в Жидовке почему-то все дорожки перепутаны. Кто-то плохо загрузил.

Тали: Во всех отношениях интересная статейка о февральской постановке Жидовки в Михайловском театре http://veselago.spb.ru/?p=725 Вот, наконец, нашла более или менее вразумительное краткое содержание оперы. Правда, уж очень краткое... ЖИДОВКА / Дочь кардинала (La juive) — опера Ф. Галеви в 5 д., либретто Э. Скриба. Премьера: Париж, театр «Гранд-опера», 23 февраля 1835 г. В России представлена в первый раз на сцене немецкого театра в Петербурге 23 октября 1837 г. (под названием «Дочь кардинала»); на русской сцене (под названием «Жидовка») — Петербург, 6 февраля 1859 г.; Москва, 21 января 1865 г. После 1917 г. опера шла под названием «Дочь кардинала». Как и "Гугеноты" Мейербера, произведение Галеви — яркий образец французской «большой оперы», и в известной мере по теме оно предвосхищает Трубадура Верди (расовая ненависть, порождающая ненависть в ответ). Действие происходит в XV в. в швейцарском городе Констанце. Кардинал ле Броньи, следуя жестоким законам, когда-то осудил на сожжение сыновей еврея-ювелира Элеазара. Но и в жизни Броньи до посвящения в духовный сан была трагедия: его дочь пропала во время пожара в Риме. Между тем, спасенная Элеазаром, она воспитана под именем Рахили и ничего не знает о своем происхождении. В нее влюблен принц Леопольд, являющийся на свидание под видом простого смертного, еврея Самуила. Рахиль, узнав, что ее возлюбленный женат, обличает его в присутствии императора, кардинала и жены Леопольда. Вердикт суда: преступившие национальные, религиозные и сословные границы Рахиль и принц, а заодно с ними Элеазар должны быть казнены. Уступая мольбам жены принца Евдоксии, Рахиль отказывается от выдвинутого против Леопольда обвинения и тем самым спасает его. Страшная смерть в огне ожидает Рахиль и Элеазара. Оба они отвергают помилование ценой отказа от своей веры. Первой на смерть уходит Рахиль, за ней — Элеазар, перед тем открывающий кардиналу, что тот отправил на костер собственную дочь. Опера дает простор для зрелищного спектакля, могущего привлечь зрителей. Однако пышность первой постановки, роскошь костюмов и декораций (в последнем действии из окна Дворца открывался вид на запруженную народом площадь в Констанце и место казни) не могли бы сами по себе вызвать успеха. Его определили достоинства музыки, ее человечность. Во 2-й половине XIX — начале XX в. «Жидовка» обычно исполнялась в скромной постановке, и ее лирико-драматическая сторона выступала отчетливее. Ария Элеазара «Рахиль, ты мне дана небесным провиденьем» не уступала в популярности каватине Фауста из одноименной оперы Гуно.

Тали: Перерыла носом пол-ресурса. Если опер с Золотым Голосом фантастический урожай , то сборников практически нет . Видела парочку - самые известные подборки. И только здесь нашла одну неизвестную нам вещь. http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=49330 См. дорожку 05. Опс! А вот Mandulinata a Napule была у нас на 3 диске, но мне кажется, что это более поздняя запись. (См. дорожка 04.)

Тали: А вот такой подборки Ave Maria я еще не встречала! http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=27245 На моем диске штук 20 всего дорожек, а здесь... целых 100!

marina: Прочитала статью про Жидовку. Вот уж правда, хочешь оперу про Холокост, напиши и поставь. Печально, что режиссеры сейчас просто портят своими постановками великолепные оперы. Сюжет Жидовки действительно очень драматичен и безусловно не однозначен. Мне понравилось, что критик специально говорит о Элеазаре, как о человеке, который ненавидит христиан. И не нужно никакой отсебятины. Мы уже с тобой говорили, что современные режиссеры просто пытаются соригинальничать и выразить свое "я", а на музыку им действительно наплевать.

Тали: marina пишет: хочешь оперу про Холокост, напиши и поставь. Вот именно! И ни к чему валить в одну кучу аутодфе с газовой камерой. Опять испортили шедевр лишь потому, что постановщику приспичило самовыразиться.

marina: Тали пишет: Опять испортили шедевр Что за страсть к самовыражению в разрушении. Это какой-то неронизм!

Тали: Скажи мне, пожалуйста, кто поет в дуэте с Беки Альваро? http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=34789 (дорожка 8) Это же Джильи? Или мне слон окончательно уши оттоптал? У нас нет такой записи 43 года...

marina: Запись очень хорошая. По мне так Джильи. А где я уже могла сылшать этот дуэт?

Тали: marina Есть запись этого дуэта 1926 года с Титта Руффо и запись 1927 с де Лука, но они обе на 4 диске, которого у тебя нет. И есть запись в концерте 1951 года (качество там неважное). Не знаю, где ты этот дуэт слышала...

Тали: Только сейчас обратила внимание, что запись Сельской чести с Джильи и Беки 1940 года была записана под управлением самого Масканьи! Совершенно потрясающая запись, надо сказать.

marina: Тали пишет: под управлением самого Масканьи! Ух ты! Какие силы!

Тали: Поняла, где ты этот дуэт слышала: на ютубе. Джильи - де Лука http://www.youtube.com/watch?v=cqvzn0ZmQtI Слушай, я в таком расстройстве: большинство чудесных записей Джильи поудаляли!

marina: Тали Ну вот! Я ж говорю, что слышала.

Тали: marina Хорошо, что его не удалили! Но удалили дуэты с Канилья!!!

Тали: Зато наткнулась еще на записи Аурелиано Пертиле. Все же он хорош, приятно послушать. Манрико http://www.youtube.com/watch?v=pzucpdpfKN4&feature=related Хм... а вот песенка Арлекина как-то странновато у него звучит чуток http://www.youtube.com/watch?v=vsSMGHFb2Gg&feature=related

Тали: Обнаружила еще одного Надира - Ричард Крукс http://www.youtube.com/watch?v=-9zBaKzq8pA&NR=1 Мы когда-то слушали его Плач Федерико http://www.youtube.com/watch?v=GlJRFNSSCsI Резковат он, конечно, местами. Но вот такой голос граф мог бы взять на роль Надира (а потом выйти вместо него).

marina: Пертиле хорош. А с песенкой Арлекина тут в записи дело, мне кажется. Тали пишет: Ричард Крукс Вполне приличный Надир. Берем!!! Ему немного дыхалки нехватает, но это ничего. Графин разок за него споет, а дальше он вполне сможет выступать.

Тали: Во-во! Не могЁт же директор петь все время сам. Да и репетировать оперу с кем-то нужно будет. Берем!

marina: Отличненько!!!

Тали: Все же не мы с тобой одни не совсем глухие, народ в комментах сказал, что это не Карузо, а Джильи Только тут ссылка дикая, видимо, прицепом, идет еще куча вариантов

Тали: Паваротти все же был слегка не в себе. Зачем вытягивать на сцену рядом с собой такое убожество? (3 запись по ссылке). А убожество-то еще и самодовольное!

Тали: Несмотря на удаление практически половины интересных записей, кое-что любопытное осталось. Вот не помню, слушали ли мы это http://www.youtube.com/watch?v=L1ZWk3ZppK4&feature=related Carrettieri - однозначно профессия(причем во мн. числе), но в моих словарях нигде этого слова нет...

marina: Тали пишет: (3 запись по ссылке). Не поняла, по какой ссылке третья запись? Твоя ссылка растянула весь форум! Тали пишет: Carrettieri - однозначно профессия, но в моих словарях нигде этого слова нет... Это возчик, ломовой извозчик.

Тали: Она у тебя открылась вообще? Можно ее удалить. Ссылка была огромная, потому что тянула одну запись за другой. marina пишет: Это возчик, ломовой извозчик. Я в принципе так и подумала, получается "Песенка извозчиков" А как те исполнение, кстати?

marina: Тали пишет: Она у тебя открылась вообще? Да, открылась. В принципе, можно и удалить. Тали пишет: А как те исполнение, кстати? Он ее замечательно исполняет. Так и видишь жаркую итальянскую дорогу и медленно едущую повозку под тягучую песню, вздохи и погоняния. И, кажется, что вот-вот она закончится, и снова начинается... Тяжела ты участь извозчика! Он все-таки великий артист!!!!

Тали: Удалила. marina пишет: Он все-таки великий артист!!!! Безусловно!!!

Тали: Сила судьбы http://www.youtube.com/watch?v=Amnwcy33Xc4&feature=related Все же в этом произведении очень красивые арии и диалоги, но общий смысл слишком тяжек для восприятия.

Тали: Бог мой! Этот клоун сподобился спеть еще и О, Лола! А вот это стопроцентная попытка подделаться под эксперимент Джильи. Но, увы... http://www.youtube.com/watch?v=SGd6GFYgmEo&feature=related

Тали: Ромео и Джульетты я здесь не помню http://www.youtube.com/watch?v=fjMwsFGjoIE&feature=related

Тали: Есть все же Арлезианка! Та потрясающая запись из фильма тоже пропала, к сожалению... http://www.youtube.com/watch?v=p3JlOu0p-vA&feature=related

Тали: А этого я никогда не слышала. Гендель "Care Selve" http://www.youtube.com/watch?v=9g4IdfBcaus&feature=related

Тали: Вау! Отелло!!! Никогда не попадался http://www.youtube.com/watch?v=mQOAWM95TcE&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=APGVs20-YRs&feature=related Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Короче, финал после убийства http://www.youtube.com/watch?v=YfM13UXdqkw&feature=related

Тали: Еще вариант дуэта из Силы судьбы http://www.youtube.com/watch?v=TV7kXO7UZjM&feature=related

marina: Тали Кажется я нашла возможность, как скачивать с ютуба. Сейчас, если все получится, то поделюсь.

Тали: marina Ох, только бы получилось! Изумительно воплощенная сцена ругани Турриду с обманутой невестой, жаль, проклятие не вошло http://www.youtube.com/watch?v=TV7kXO7UZjM&feature=related

Тали: Что бы это ни было, я такого не слышала http://www.youtube.com/watch?v=6aiq0cpNOCU&feature=related а капелла

Тали: И этого тоже http://www.youtube.com/watch?v=fHbqIEF4zj0&feature=related

marina: Что-то у меня сегодня ютуб не все тянет. Но финал Отелло я послушала - ох, сильно! А дыхание какое!!! Аж мурашки по коже! Тали пишет: Изумительно воплощенная сцена ругани Турриду с обманутой невестой Что-то я не поняла, мне кажется по этой ссылке совсем не сцена ругани. Отлично! Получилось!!!!! Скачала!!! Значится так. Там есть кнопка Отправить. Кликаешь по ней, открывается окошко, в котором стоит URL. Копируешь его и ставишь на тот сайт, который нам когда-то дала Операгост http://ru.savefrom.net/ А дальше все по старому!!!

Тали: Джильи пел Вагнера! Вот это открытие! http://www.youtube.com/watch?v=zTYNMFHUTBk&feature=related

marina: Тали пишет: Джильи пел Вагнера! Вот это открытие! И как пел! Послушаешь и не скажешь, что это Вагнер.

Тали: marina пишет: по этой ссылке совсем не сцена ругани. Она там не полная. Ты запись а капелла послушала? Сейчас попробую твой метод.

Тали: Получилось!!!

marina: А капелла просто изумительная!!! Теперь можно представить как Эрик поет своей графиньке акапелла!!!! А вот еще Вагнер http://www.youtube.com/watch?v=vce2LqygwfI&feature=related

marina: Тали пишет: Получилось!!! Уррааа!!! Скачивай, пока не убрали!!!

Тали: marina пишет: Теперь можно представить как Эрик поет своей графиньке акапелла!!!! Так и я о том же!!!

marina: Тали Слушай, какой Отелло потрясающий! Джильи гениальный певец! Все остальные все-таки бледные тени. Одни чуть ярче, другие чуть бледнее, а есть просто пыль под ногами. ВОт только почему-то эту пыль знают больше, чем его.

Тали: marina пишет: ВОт только почему-то эту пыль знают больше, чем его. К слову о пыли... ты не посмотрела ссылку на O Lola в исполнении Ланца? Это надо видеть!

marina: Тали пишет: ты не посмотрела ссылку на O Lola в исполнении Ланца? Это надо видеть! Прости, но там ссылка на дель Монако... А где Ланца то?

Тали: Ой, это я уже заглючила от обалдения от наших находок. Один Марио, другой Марио... какая разница? Монако, конечно.

Тали: Первая половина ХХ века знала огромное количество прекрасно владеющих искусством бельканто певцов, сегодня мы бы умерли от счастья, будь на сцене такие голоса. Но никто так и не дотянул до Золотого голоса Джузеппе Луго http://www.youtube.com/watch?v=NneUdWEBK4s&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=66xD8b1OEFs&feature=related

Тали: E lucevan le stelle http://www.youtube.com/watch?v=ANZjAUHOU6Q&feature=related Что скажешь?

Тали: Сейчас снова послушала запись а капелла и обратила внимание на дату - это 1954 год! Обалдеть!!!

Тали: Фауст из Мефистофеля Бойто http://www.youtube.com/watch?v=tD8rKExP65E

Тали: Нашла ту веселую песенку, на которую старая ссылка пропала. http://www.youtube.com/watch?v=OCvAM1rk8SI

Тали: А это что за всенародный пикник? Общество наверху, народные массы - внизу... Опять отрывок из фильма? http://www.youtube.com/watch?v=3Sv5NMBLCRg

Тали: Еще 1951 год http://www.youtube.com/watch?v=xKDmzP2snZM

Тали: Вай! какие эротишные картинки! http://www.youtube.com/watch?v=_RZsSO9LTV0

Тали: Очередная хохмочка Великого Джильи http://www.youtube.com/watch?v=2wB0lmzwgxo Первый раз слышу.

marina: Тали пишет: Нашла ту веселую песенку, на которую старая ссылка пропала. О! это просто замечательно, я ее себе скачала тут же. Тали пишет: Опять отрывок из фильма? Похоже, что так, только музыка с изображением не попадают в такт. Но что это за фильм, я понятия не имею. Тали пишет: какие эротишные картинки! Странный выбор картинок, однако... Тали пишет: Очередная хохмочка Великого Джильи Хорошая хохмочка!!!

Тали: marina пишет: я ее себе скачала тут же. Отлично! Что-то ютуб совсем стал ненадежный.

Тали: Вот еще совсем незнакомая запись. Скарлатти "Прекрати мои терзания" http://www.youtube.com/watch?v=mG4GbW-2hW8

Тали: И еще одна песня http://www.youtube.com/watch?v=r_84UO1Wu3I

marina: Как всегда великолепно! Вторая песня красивая и Скарлатти звучит изумительно!

Тали: Я все роюсь на том музыкальном сайте. Хотела найти приличную запись Ромео и Джульетты Гуно. У меня где-то была она на дисках, но с Корелли. Сама понимаешь, что Корелли - Ромео это нечто не поддающееся описанию в цензурных выражениях. Обнаружила два варианта: Краус - Малфитано и Аланья - Георгиу. Скачала несколько отрывков с Краусом... Ну, что сказать. По сравнению с Бубликовым слушать можно, но наслаждаться нельзя. Их голоса звучат скучно, безучастно, и нет ощущения юности, которое было бы в исполнении Джильи вне зависимости от года записи. Голос тетеньки Малфитано производит впечатление как минимум 30-35летней матроны , ну, Крауса ты представляешь. Вот думаю, послушать отрывки из второго варианта или не заниматься уже мазохизмом?

marina: ОЙ, любишь ты себя изводить разными гадостными вещицами! Пожалей ты себя, ведь знаешь уже, что будет жуть с конем и будешь пары как паровоз выпускать! Лучше послушай после этого Золотой голос и получи удовольствие, а не оскомину!

Тали: Твоя правда! Надо послушать Золотой голос в порядке срочной реанимации! Я потом лучше попробую Марту с Тальявини вытащить. Никогда ее целиком не слышала, а Тальявини все же не Краус.

Тали: Похоже, что полная запись Марты большая редкость. На сайте интернетмагазина классической музыки, откуда я названия фрагментов сдираю нет ни одного варианта. Но глянь, что я нашла. У них есть 4 диск Джильи! Может, у тебя получится заказать его? http://www.cdvpodarok.ru/pages-classic/Composers/obj_cd1084_id1444/Gigli-Edition-Camden И 14 есть тоже.

marina: Я попробую. Завтра позвоню туда и узнаю, можно ли приехать к ним в офис и где они находятся. Не охота платить за доставку, если честно.

Тали: Наткнулась на еще один сборник записей Беки. http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=50122 Что интересно, там есть классические неаполитанские песни и какие-то шлягеры 50-х. Очень любопытно послушать, как по-разному звучит его голос. Например, Танго (дорожка 11) и О, море (дорожка 16) или Лолита (дорожка 4).

marina: Да, действительно...видимо жанр требует.

Тали: Если послушать то же Танго, а следом "Куртизаны, исчадье порока..." в жизни не подумаешь, что поет один человек.

marina: Это и есть большое искусство и большой певец.

Тали: Ох, какая интересная запись 1951 года!!! Гомес. http://www.youtube.com/watch?v=e8xmU1LLcRs

Тали: Отелло, GIÀ NELLA NOTTE DENSA запись 1951 года (с дочерью) http://www.youtube.com/watch?v=6xb5uPYpXTc&feature=related Искатели жемчуга, дуэт Надира и Лейлы http://www.youtube.com/watch?v=XzwYMkfc7PE&feature=related

marina: Сейчас по Культуре слушаю Роме и Джульетту Гуно. Запись с Зальцбурского фестиваля 2008 года. Ромео - Вилазон. К сожалению, меня отвлекли и я проглядела, кто исполняет Джульетту.

Тали: marina пишет: Ромео - Вилазон. Хе! И как он тебе в партии Ромео?

marina: Для Ромео он слишком... буйный! К тому же с голосом у него все же проблемы. Это было его первое выступление после певческого кризиса. Голос у него несколько изменился, надо сказать.

Тали: Насмешила! Но я тебя поняла. marina пишет: Голос у него несколько изменился В какую сторону?

marina: Тали пишет: В какую сторону? Он у него стал глуше. К тому же он время от времени срывает фразы. Ну, и, пожалуй, немного переигрывает. Ему бы на пение внимание больше обращать, а он увлекается игрой. Лиричности ему для этой партии не хватает и это мягко сказано. Не его партия, не его. Кстати, не удивлюсь, что у него и дальше будут проблемы с голосом. Постановка надо сказать не плохая. Декораций, правда, минимум и это опять мягко сказано. Их практически нет, но опера костюмная, правда перенесена в 18 век, так что и костюмы все той эпохи - камзолы, кринолины, напудренные парики. И, как сказал Бэлза, режиссер не ставит певцов в дурацкие мизансцены. Я ее целиком слушаю первый раз и мне очень нравится сама опера. Великолепная музыка!

marina: И, пожалуй, голос у Вилазона стал немного ниже.

Тали: marina пишет: голос у Вилазона стал немного ниже. Не зря писали, что он его перетрудил и сорвал. Я и раньше его как Ромео с трудом могла бы представить. marina пишет: камзолы, кринолины, напудренные парики Совсем не в тему, т.е. не в эпоху. Зачем, спрашивается? marina пишет: Великолепная музыка! Наслаждайся! Вот эту оперу я с юности знаю, лет с 15 слушала целиком, только сначала запись нашего Большого с Лемешевым...

marina: Последняя сцена была сыграна потрясающе. Говорю сыграна, потому что Ромео-Вилазон помирал долго и очень натурально. Агония была почти настоящей, что несколько мешало ему петь. Зато вполне прослезило зрительный зал. Чуть меньше натурализма было бы только на пользу, на мой взгляд. Сейчас увидела, кто исполнял Джульетту - Нино Мачаидзе. Ее Ла Скала пригласил вместо Нетребко. Она вполне себе хороша. Немного полновата и из-за этого в начале оперы, когда Джульетта впервые появляется на сцене как шаловливая девчонка, поведение довольно высокой и пышнотелой Нино кажется слегка нелепым. Она, видимо пыталась повторить то, что делала Нетребко, но этого делать было не нужно.

Тали: marina пишет: Чуть меньше натурализма было бы только на пользу, на мой взгляд. Все же опера должна быть оперой. Может, Вилазону следовало пойти в драматические актеры? Голос и там не помешает. marina пишет: Ее Ла Скала пригласил вместо Нетребко А Нетребко куда делась? В декрете сидит? Кста, все хотела спросить, а папашка-то хто? Что-то я этот момент упустила...

marina: Тали пишет: А Нетребко куда делась? В декрете сидит? Кста, все хотела спросить, а папашка-то хто? Что-то я этот момент упустила... Это же запись 2008 года. Нетребко кажись тогда только в декрет и свалила. Папашку не разглядела, пардон. Но, надо сказать я как-то папашкой не очень впечатлилась. Тали пишет: Совсем не в тему, т.е. не в эпоху. Зачем, спрашивается? Честно говоря, не совсем понимаю. Если уж хотел режиссер оперу осовременить, то и одевал бы всех в джинсы, но, похоже, он хотел угодить всем. Вроде как осовременить, и в то же время не уничтожать костюмность. Тали пишет: Может, Вилазону следовало пойти в драматические актеры? Голос и там не помешает. Когда я смотрела как его Ромео агонизировал, я тоже подумала, что ему нужно было в драмтеатр податься. Такого драматизьму напустил, что аж дух захватывает!

Тали: marina пишет: Если уж хотел режиссер оперу осовременить, то и одевал бы всех в джинсы, но, похоже, он хотел угодить всем. Одним словом, ни богу свечка, ни черту кочерга!

marina: Тали пишет: Одним словом, ни богу свечка, ни черту кочерга! Где-то так... Где бы найти Вилазоновские последние записи. Что у него сейчас с голосом?

Тали: В принципе можно на ютубе посмотреть.

Тали: 7 октября этот спектакль http://www.belcanto.ru/10071902.html идти будет, только состав другой. Пойти что ли? Правда цены выросли за год раза в два. Или на Дона Карлоса 2-го податься? Если билеты еще есть.

Астра: Девушки, а вы знаете, что сейчас в прокате идет фильм "Богема" - экранизация оперы Пуччини. На Кинопоиске даже можно найти, где и когда она в Москве идет: click here

Тали: Астра Ну, да, мы впереди планеты всей - фильму два года, а в Москве премьера. Нетребко это хорошо, но Вилазон в партии Рудольфо... меня терзают смутныне сомнения, что она несколько не для его голоса.

marina: Тали Ну ты барин и задачи ставишь! Даже не знаю, что посоветовать. Конечно, малоизвестную оперу послушать интересно, но есть риск, что может не понравится, да и заглавная басовая партия - это сложно слушать. А Дон Карлоса ты слышала на сцене? Астра СПасибо за инфу, но, если честно, то слушать оперу в кинозале - это все же очень странная занятие. Соглашусь с Тали по поводу Вилазона. Меня так же терзают смутные сомнения.

Тали: marina Ты права, Аттила может и не понравится. Дон Карлоса на сцене не слушала, у меня только видиозапись оперы с Каррерасом имеется. В общем, как получится.

marina: Тали С Аттилой может возникнуть еще одна неприятность, ты невольно будешь сравнивать постановку с фильмом!

Тали: marina Ха-ха! Я тоже об этом подумала! Кажется, по либретто там примерно близкая история: грозный гунн, пораженный мужеством и сопротивлением дЭвушки, решил на ней честно жениться... а она его прирЭзала.

OperaGhost: Друзья, поделитесь, плиз, своим мнением насчет этого исполнителя http://www.youtube.com/watch?v=XLcmbAhLE38

Астра: OperaGhost пишет: Друзья, поделитесь, плиз, своим мнением насчет этого исполнителя http://www.youtube.com/watch?v=XLcmbAhLE38 Я не специалист, но какое-то фоновое шипение (или сипение) немного раздражает. К тому же контр-тенора - это не мое: не нравится, когда мужчины поют женскими голосами. Хотя необычайного густого небесного цвета глаза мне очень понравились.

OperaGhost: А если по качеству исполнения-то? По-моему, много фальшивит

marina: OperaGhost Извини, дорогая, но это нужно было ставить в тему Трагедия великого искусства. Это не оперное пение.

OperaGhost: Могу переставить туда для обсуждения

Тали: Вот попались подробности о происхождении Гедды. Любопытно. Я все никак не могла понять, кем ему приходится Михаил Устинов. Оказывается, это муж тети и приемный отец. Родился в Стокгольме, в семье уроженки Риги Ольги Гедды и уроженца Новочеркасска Михаила Устинова, который после революции эмигрировал и сначала пел в эмигрантском кубанском казачьем хоре, а затем стал псаломщиком в православных церквях Лейпцига и Стокгольма. В возрасте 20 лет Гедда узнал, что его биологическими родителями были брат Ольги Николай Гедда и шведка Клэри Линнеа Линдберг.

Тали: Запись 1934 года, сцена под балконом из Ромео и Джульеты с Джильи и Мафалдой Фаверо http://www.youtube.com/watch?v=QQ7gjsaGxMg К сожалению, какие-то посторонние шумы вклиниваются.

Тали: Хорошая подборка и много интересных фотографий http://www.youtube.com/watch?v=Pf4JW8Q4atQ

Тали: Как я понимаю, это последнее выступление Джильи в 1957? http://www.youtube.com/watch?v=yrMwdkf7WdM

Тали: Очень интересная запись http://www.youtube.com/watch?v=2W56q0w-SZs&feature=related

marina: Тали пишет: Очень интересная запись Действительно очень интересная запись. На вскидку я поняла, что речь там идет о его технике пения, о его так называемых всхлипах. Но я не все поняла. Перекачала себе на комп, попробую еще прослушать и понять, о чем речь более конкретно.

amoretta: Девочки, а вы знаете, что на ю-тубе есть ария Атиллы в исполнении Руджеро Раймонди, А показывают Джерри?

Тали: amoretta Хм... такой странности я не видела. Я человек консервативный в плане оперы, меня более чем не радует, когда баритон исполняет партии тенора, а бас - партии баритона. Поэтому Раймонди мне крайне не нравится, как и Кауфманн.

amoretta: А я люблю Раймонди - как певца и артиста, и Батлера тоже люблю- вот и удивилась такому сочетанию. Но по поводу оперы и певцов полемизировать не буду, так как у меня мало знаний

Тали: amoretta А где эта запись? Можешь ссылку дать?

amoretta: http://www.youtube.com/watch?v=bOyqYmtIr0A&feature=related Вот вроде бы она - там еще и Энтий поет

Тали: amoretta Спасибо за ссылку.

Тали: Я сегодня слушала Искателей на диске, и мне захотелось найти еще записи Эрнеста Бланка. Тореодор http://www.youtube.com/watch?v=3D4PYUbUwfw Риголетто http://www.youtube.com/watch?v=FR7n5wgAAVE&feature=related Яго http://www.youtube.com/watch?v=nUGjeXcvRLI&NR=1 Валентин http://www.youtube.com/watch?v=ipw_1D9jPAI&feature=related Отличный баритон! Особенно мне понравился Яго.



полная версия страницы