Форум » Наши увлечения » Мастера bel canto (продолжение 4) » Ответить

Мастера bel canto (продолжение 4)

Тали: Bel canto (ит. «красивое пение») — итальянская манера пения, сформировавшаяся в XVII–XIX веках; характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринужденным звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выравненностью голоса во всех регистрах, легкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощренных местах мелодического рисунка.

Ответов - 319, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

marina: Я тоже не слышала. Рвет и надрывается он не местами, а практически повсеместно. Тяжело поет, хотя тембр не самый ужасный.

Тали: Тембр вполне, голос глуховат. Я следом прослушала ту потрясающую запись Золотого Голоса, которая 51 года. Не знаю, в каком возрасте записан Мори, но вряд ли за 60. И снова поразилась, какой там звонкий, мощный, молодой голос у Джильи. С ума сойти! А вот я нашла-таки того тенора, пост с которым у меня потерялся. Антонио Анналоро http://www.youtube.com/watch?v=IjI4LizbVXQ&feature=related Гы! Это катастрофа оперной сцены.

marina: Тали пишет: Гы! Это катастрофа оперной сцены. Кошмар!!!! Это что-то на уровне сельской самодеятельности. А ты видела комменты под его видео? Великолепно, потрясающе, прекрасно... Такое впечатление, что у людей нет ушей. Тали пишет: И снова поразилась, какой там звонкий, мощный, молодой голос у Джильи. С ума сойти! Знаешь, дается тому, кто бережет и развивает свой талант. Джильи относился к своему голосу как к драгоценному дару, вот потому так и произошло. Мне так кажется.


Тали: marina пишет: А ты видела комменты под его видео? Ага, видела. Ты еще здесь посмотри. http://www.youtube.com/watch?v=J5gja87pn30 У людей точно ушей нет. Там написано, что это так безгранично прекрасно, что автора коммента аж дрожь бьет.

Тали: Фух! Все же еще можно найти что-то более удобоваримое для слуха. http://www.youtube.com/watch?v=qAJABqpecJk&feature=related Вот статья о Марио Филиппески http://www.operamusic.ru/lib.php?id=264 С этого сайта ничего невозможно скопировать. Меня особенно заинтересовал отзыв зловредного Лаури-Вольпи. На тот момент времени, он, конечно был прав. Стоит только послушать кошмарного Анналоро. Хочу поискать Надира ради любопытства.

marina: Чё он с Германом то сделал? Слушай, это же спектакль Ла Скала! Ешкин кот, как же это убожество там пело? Тали пишет: автора коммента аж дрожь бьет. Автор этого коммента, наверное в своей жизни слышал только вопли кошек под окнами. После кошачьих концертиов пение этого, с позволения сказать, тенора, будет невыносимо прекрасно до дрожи!

Тали: marina пишет: Чё он с Германом то сделал? Я совершенно не поняла. Жуть какая-то! Где там моя пенджабка? Мы уже слышали некоторых солистов Ла Скала, от пения которых только застрелиться охота. marina пишет: После кошачьих концертиов пение этого, с позволения сказать, тенора Ха-ха-ха! Ты права, другого объяснения восторгам я не вижу. Послушала Филиппески?

marina: Герцогом Филиппески я заслушалась. Голос действительно красивый. Но, знеаешь, что я заметила в его Каварадосси? Он копировал Джильи. Он даже взрыдывал там же, где Джильи. А насчет отзыва зловредного Вольпи, то эта похвала звучит двусмысленно, так что не знаешь, хвалит он его или опускает ниже плинтуса. Кстати, я думаю, что Вольпи жаловал только тех, кто не добился большого успеха на тех сценах, где выступал сам Вольпи. Филиппески ему не был соперником.

Тали: marina пишет: я заметила в его Каварадосси? Он копировал Джильи. И в Радамесе тоже. Но очень неплохо. http://www.youtube.com/watch?v=mKhhkv7jXjo&feature=related Да уж, Вольпи нормально доброго слова не скажет. Натура такая.

Тали: Нашла недавнее интервью Франко Дзеффирелли http://operanews.ru/zeffirelli.html

marina: С Дзифирелли полностью согласна. То, что сейчас делают режиссеры в оперном театре - это убожество, коверканье, выпендрежь и бездарщина. Так называемые осовременненные постановки в большинстве своем кошмарны и не дают представления об опере как о синтетическом искусстве, где важно все - голоса, костюмы,музыка, декорации и актерская игра. Правильно он говорит - хотите ставить про путан, напишите музыку и ставьте другой спектакль. Этот натурализм уже достал всех до печенок. Романтизм не в моде, чувства не в моде, в моде биде... Жуть какая с этой постановкой Травиаты! Такое впечатление что нынешние режиссеры думают, что Верди понятия не имел, о чем писал. Думаю, что композитор прекрасно знал, что такое проститутка и содержанка. Да, кстати, Виолетта не была проституткой, которая могла подмываться между клиентами. Она была именно содержанкой. Какое-то время она жила с мужчиной и за его счет, но с одним. Потом он менялся. АТак что этот режиссер, который поставил нынешнюю Травиату соверошенно не в курсе разницы этой разницы и, видимо, привык общаться именно с проститутками, которые принимают по десять клиентов на дню. К тому же, Верди вовсе не хотел показать быт женщины легкого поведения, он хотел показать, что она человек, который может любить и быть любимой. И на это все и было направлено, и об этом он писал оперу и божественную музыку.

Тали: marina пишет: С Дзифирелли полностью согласна. Я тоже. И очень понимаю его возмущение. marina пишет: режиссер, который поставил нынешнюю Травиату соверошенно не в курсе разницы этой разницы Вот-вот. То есть он элементарно необразованный человек. Ужас какой-то.

marina: Тали пишет: То есть он элементарно необразованный человек И даже не пытается показать, что он знает хоть что-то. Мог бы и поинтересоваться в чем разница. Сейчас эта разница тоже существует. Амбиции и бездарщина!

Тали: marina Так коли он вообще не в курсе, что это разные понятия, зачем ему интересоваться разницей? Оказывается, существует международный конкурс оперных певцов имени Ферруччио Тальявини. Он неплох, но разве можно его поставить рядом с Золотым Голосом? http://www.youtube.com/watch?v=g_WAvOdw090&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=5YMTPXTfUNQ http://www.youtube.com/watch?v=w77KFmzan1c&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=BlUnitoN4EA&feature=related Каарадосси, впрочем мне понравился, чего не могу сказать о Ла Спаньола. "Любовь тебе запрещена" в таком возрасте тоже вполне, но, но.... http://www.youtube.com/watch?v=Py_d5hRFCiI&feature=related

Тали: Несчастная последняя треть ХХ века, Жайме (Джакомо) Арагалл. Что ж... в компанию "трех великих" он вполне вписывается... http://www.youtube.com/watch?v=c5DSlPKFvws&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=NjfjQ-CEYkk&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=23rhYZRPDV8&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=o0CdrNEt2i0&feature=related Ну, что это такое? Зачем превращать оперу в балаган? http://www.youtube.com/watch?v=96WPO0cZU8w&feature=related Безголосая тетушка Кабалье - разговор отдельный, но ее потуги спеть Casta Diva это нечто.

Тали: В принципе он практически не уступает троице http://www.youtube.com/watch?v=23rhYZRPDV8&feature=related

marina: Тали пишет: Ферруччио Тальявини. Я бы не просто сказала, что не плох, он хорош, безусловно хорош! Но с Джильи его не сравнить. Пока в наших изысканиях мы не услышали того, кого можно смело поставить рядом с Золотым голосом. Каварадосси несомненно очень хорош. Мне не понравилось как он исполнил Уна фуртива лакрима. И Ла спаньола у него лишена той легкости, того веселого полета и задора, которые есть в исполнении Джильи. Тали пишет: "Любовь тебе запрещена" В таком возрасте уже никто, кроме Джильи петь не мог и не может так, чтобы голос звучал чисто. У Тальявини, все же голос остался звучным и сильным, если не смотреть на экран, то про возраст трудно что-то сказать определенное. Но..но...но... И почему нет конкурса имени Джильи?

Тали: marina пишет: И почему нет конкурса имени Джильи? Почему нет? Есть. Очень-очень престижный конкурс. Где-то в статьях о нем говорилось. А как тебе Арагалл?

Тали: marina пишет: Но с Джильи его не сравнить. Пока в наших изысканиях мы не услышали того, кого можно смело поставить рядом с Золотым голосом. Его нет. Но Бьёрлинга и Кортиса можно. Далее пойдут Гедда, Флета, Вундерлих. Тальявини в эту кагорту немного не дотягивает, но с Мартинелли его вполне можно сравнивать и даже не в пользу Мартинелли, как мне кажется.

marina: Тали пишет: А как тебе Арагалл? Я его на завтра оставила. Тали пишет: Но Бьёрлинга и Кортиса можно Пожалуй. Хотя, надо сказать, что Бьюси мне нравится меньше, чем Кортис. Тали пишет: но с Мартинелли его вполне можно сравнивать и даже не в пользу Мартинелли, как мне кажется. Думаю, что да.



полная версия страницы