Форум » Наши увлечения » Мастера bel canto (продолжение 4) » Ответить

Мастера bel canto (продолжение 4)

Тали: Bel canto (ит. «красивое пение») — итальянская манера пения, сформировавшаяся в XVII–XIX веках; характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринужденным звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выравненностью голоса во всех регистрах, легкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощренных местах мелодического рисунка.

Ответов - 319, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Тали: Отелло, GIÀ NELLA NOTTE DENSA запись 1951 года (с дочерью) http://www.youtube.com/watch?v=6xb5uPYpXTc&feature=related Искатели жемчуга, дуэт Надира и Лейлы http://www.youtube.com/watch?v=XzwYMkfc7PE&feature=related

marina: Сейчас по Культуре слушаю Роме и Джульетту Гуно. Запись с Зальцбурского фестиваля 2008 года. Ромео - Вилазон. К сожалению, меня отвлекли и я проглядела, кто исполняет Джульетту.

Тали: marina пишет: Ромео - Вилазон. Хе! И как он тебе в партии Ромео?


marina: Для Ромео он слишком... буйный! К тому же с голосом у него все же проблемы. Это было его первое выступление после певческого кризиса. Голос у него несколько изменился, надо сказать.

Тали: Насмешила! Но я тебя поняла. marina пишет: Голос у него несколько изменился В какую сторону?

marina: Тали пишет: В какую сторону? Он у него стал глуше. К тому же он время от времени срывает фразы. Ну, и, пожалуй, немного переигрывает. Ему бы на пение внимание больше обращать, а он увлекается игрой. Лиричности ему для этой партии не хватает и это мягко сказано. Не его партия, не его. Кстати, не удивлюсь, что у него и дальше будут проблемы с голосом. Постановка надо сказать не плохая. Декораций, правда, минимум и это опять мягко сказано. Их практически нет, но опера костюмная, правда перенесена в 18 век, так что и костюмы все той эпохи - камзолы, кринолины, напудренные парики. И, как сказал Бэлза, режиссер не ставит певцов в дурацкие мизансцены. Я ее целиком слушаю первый раз и мне очень нравится сама опера. Великолепная музыка!

marina: И, пожалуй, голос у Вилазона стал немного ниже.

Тали: marina пишет: голос у Вилазона стал немного ниже. Не зря писали, что он его перетрудил и сорвал. Я и раньше его как Ромео с трудом могла бы представить. marina пишет: камзолы, кринолины, напудренные парики Совсем не в тему, т.е. не в эпоху. Зачем, спрашивается? marina пишет: Великолепная музыка! Наслаждайся! Вот эту оперу я с юности знаю, лет с 15 слушала целиком, только сначала запись нашего Большого с Лемешевым...

marina: Последняя сцена была сыграна потрясающе. Говорю сыграна, потому что Ромео-Вилазон помирал долго и очень натурально. Агония была почти настоящей, что несколько мешало ему петь. Зато вполне прослезило зрительный зал. Чуть меньше натурализма было бы только на пользу, на мой взгляд. Сейчас увидела, кто исполнял Джульетту - Нино Мачаидзе. Ее Ла Скала пригласил вместо Нетребко. Она вполне себе хороша. Немного полновата и из-за этого в начале оперы, когда Джульетта впервые появляется на сцене как шаловливая девчонка, поведение довольно высокой и пышнотелой Нино кажется слегка нелепым. Она, видимо пыталась повторить то, что делала Нетребко, но этого делать было не нужно.

Тали: marina пишет: Чуть меньше натурализма было бы только на пользу, на мой взгляд. Все же опера должна быть оперой. Может, Вилазону следовало пойти в драматические актеры? Голос и там не помешает. marina пишет: Ее Ла Скала пригласил вместо Нетребко А Нетребко куда делась? В декрете сидит? Кста, все хотела спросить, а папашка-то хто? Что-то я этот момент упустила...

marina: Тали пишет: А Нетребко куда делась? В декрете сидит? Кста, все хотела спросить, а папашка-то хто? Что-то я этот момент упустила... Это же запись 2008 года. Нетребко кажись тогда только в декрет и свалила. Папашку не разглядела, пардон. Но, надо сказать я как-то папашкой не очень впечатлилась. Тали пишет: Совсем не в тему, т.е. не в эпоху. Зачем, спрашивается? Честно говоря, не совсем понимаю. Если уж хотел режиссер оперу осовременить, то и одевал бы всех в джинсы, но, похоже, он хотел угодить всем. Вроде как осовременить, и в то же время не уничтожать костюмность. Тали пишет: Может, Вилазону следовало пойти в драматические актеры? Голос и там не помешает. Когда я смотрела как его Ромео агонизировал, я тоже подумала, что ему нужно было в драмтеатр податься. Такого драматизьму напустил, что аж дух захватывает!

Тали: marina пишет: Если уж хотел режиссер оперу осовременить, то и одевал бы всех в джинсы, но, похоже, он хотел угодить всем. Одним словом, ни богу свечка, ни черту кочерга!

marina: Тали пишет: Одним словом, ни богу свечка, ни черту кочерга! Где-то так... Где бы найти Вилазоновские последние записи. Что у него сейчас с голосом?

Тали: В принципе можно на ютубе посмотреть.

Тали: 7 октября этот спектакль http://www.belcanto.ru/10071902.html идти будет, только состав другой. Пойти что ли? Правда цены выросли за год раза в два. Или на Дона Карлоса 2-го податься? Если билеты еще есть.

Астра: Девушки, а вы знаете, что сейчас в прокате идет фильм "Богема" - экранизация оперы Пуччини. На Кинопоиске даже можно найти, где и когда она в Москве идет: click here

Тали: Астра Ну, да, мы впереди планеты всей - фильму два года, а в Москве премьера. Нетребко это хорошо, но Вилазон в партии Рудольфо... меня терзают смутныне сомнения, что она несколько не для его голоса.

marina: Тали Ну ты барин и задачи ставишь! Даже не знаю, что посоветовать. Конечно, малоизвестную оперу послушать интересно, но есть риск, что может не понравится, да и заглавная басовая партия - это сложно слушать. А Дон Карлоса ты слышала на сцене? Астра СПасибо за инфу, но, если честно, то слушать оперу в кинозале - это все же очень странная занятие. Соглашусь с Тали по поводу Вилазона. Меня так же терзают смутные сомнения.

Тали: marina Ты права, Аттила может и не понравится. Дон Карлоса на сцене не слушала, у меня только видиозапись оперы с Каррерасом имеется. В общем, как получится.

marina: Тали С Аттилой может возникнуть еще одна неприятность, ты невольно будешь сравнивать постановку с фильмом!



полная версия страницы