Форум » Наши увлечения » Призрак Оперы в литературе, кино и на сцене (продолжение) » Ответить

Призрак Оперы в литературе, кино и на сцене (продолжение)

OperaGhost: Думаю, что многие после фильма "Призрак Оперы" Джоэля Шумахера стали искать информацию о различных постановках и вариациях на эту тему. Давайте поделимся нашими "находками"

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Тали: О, какой Призрак! Белый-белый, совсем горячий!

OperaGhost: Тали А Кристина перешуганная какая

Тали: Я таки решилась довести до конца свое исследование экранизаций ПО и посмотрела фильм 1962 года. Честно, ожидала худшего. Он конечно странный, как все фильмы "кислотного" варианта, но для полноты анализа его точно следовало посмотреть. Итак, ПО 1962 года является некоей средней стадией развития сюжета с профессиональным музыкантом, чье лицо было обезображено кислотой, промежуточной между вариантами 1943 и 1983 годов. Действие происходит не в Париже (1943) и, к счастью, еще не в Будапеште (1983), а в Лондоне. Впрочем вариация с расположением театра в столице Великобритании тоже встречалась, если не ошибаюсь в фильме с Инглундом (1989). В опере репетируют постановку "Жанны д'Арк" некоего лорда Амброза д'Арси. Был ли этот лорд покровителем или владельцем театра, я не совсем разобрала, но он там всеми командует. По мере приближения премьеры учащаются всяческие тревожные происшествия - ноты пропадают, ломаются инструменты, портятся костюмы и т.д. На премьере на сцену вываливается из-за декорации труп с веревкой на шее... Лорд в бешенстве, примадонна (ее зовут Мария, как аналог Кристины в фильме 1983) в ужасе. Певица наотрез отказывается выступать и разрывает контракт, так как еще прямо перед премьерой ей явился Призрак "весь черный с одним глазом". Далее, как сказано, лучший в Лондоне театральный режиссер Гарри Хантер начинает прослушивания, чтобы найти замену исполнительнице главной партии. Оказывается герой-режиссер появился именно в этой версии, а в фильме 1983 года его звали Хартнел. В отличие от малоприятного Хартнела Хантер действительно романтический герой: умный, благородный и вполне симпатичный парень лет 30. Объединяет эти очень отдаленные аналоги Рауля де Шаньи только их профессионализм в своем театральном деле. Вообще, по моим ощущениям главным героем ПО 1962 года получился именно Гарри Хантер, а вовсе не бедолага профессор Питри, загнанный жестокой судьбой в подземелье. Хантер "открывает" Кристину, и на том же прослушивании ее впервые замечают и ПО и злостный лорд. Амброз д'Арси тут же приглашает девушку на ужин в ресторан с расчетом далее уложить ее к себе в постель, выкрутиться из ситуации претендентке на роль Орлеанской девственницы помогает Хантер. На следующий же день они оба становятся жертвами страшной мести лорда - их увольняют. Амброз ни с кем не церемонится, ведет себя нагло до глупости. Теперь, что касается линии Кристины и Призрака. Она очень слабая. Голос Призрака заговаривает с девушкой в гримерке после прослушивания и предупреждает ее, что Амброз д'Арси "человек подлый и порочный". Очень странным выглядит заявление ПО о том, что он научит Кристину бесподобно петь, но она должна будет петь только для него. Ни в одном моменте там не проскакивает даже намека на любовное увлечение, так как этот Призрак - сумасшедший музыкант, помешанный на искусстве. Если разбираться, то все его действия были направлены именно на срыв "Жанны д'Арк" - его оперы, украденной лордом. Даже похищение Кристины странным типчиком, состоявшим в помощниках у ПО, выглядит как продолжение этой стратегии. А типчик меня изумил. Ха! Он вроде моего Дени - безмолвное дикое существо невесть откуда взявшееся в подвалах оперы, такой горбатый карлик, именно он всех убивал, порой совершенно беспричинно. Как ПО учил Кристину петь просто нечто: похоже, он ей ни пить, ни есть не давал, только лупил по щекам и поливал грязной водичкой из Темзы, чтобы не расслаблялась. Тем временем Хантер по стечению обстоятельств обнаруживает ноты, принадлежащие профессору Питри, и понимает, кто автор оперы, одновременно выясняя трагические обстоятельства гибели (или исчезновения) бывшего преподавателя консерватории, связанной с пожаром в типографии. Финал истории сумбурен и неубедителен. Хантер проникает через Темзу в систему стоков, отыскивает убежище ПО, побеждает (но не убивает горбуна), вступает в переговоры с ПО (тот рассказывает свою историю - как Амброз д'Арси обманул его и издал партитуру под своим именем, а композитор, пытаясь уничтожить тираж, случайно устроил пожар и обжег лицо азотной кислотой так как тушил огонь не тем, чем нужно), потом они ставят оперу на сцене театра по взаимному согласию. Надо объяснить, что лорд в какой-то момент переругался с дирижером и стал увольнять всех подряд - дирижера, оркестрантов, помощника режиссера... вплоть до управляющего Латтимера. Одним словом, абсурдность ситуации достигла предела, и всех пришлось вернуть во главе с режиссером-постановщиком Хантером... Совершенно неясен смысл сцены, в которой Призрак поджидает лорда в его кабинете перед спектаклем. Лорд сорвал маску, заорал и убежал. Спектакль прошел "на ура", причем ПО смотрел его из ложи, прижимая руку к сердцу. А во время оваций безумный горбун повис на люстре, отчего гнилой веревочный канат оборвался и люстрочка прибила прыгнувшего под нее и оттолкнувшего в сторону Кристину Призрака. Вот такая опера вышла... Какие фильм оставляет впечатления? Из всех аналогов Раульки Хантер, пожалуй, наиболее приятен. Из всех Призраков этот Призрак самый безликий во всех смыслах. Кристина внешне самая некрасивая. Поскольку поет за нее все равно другая, могли бы взять девушку посимпатичнее. Музыка оперы Призрака оглушает духовыми, но не впечатляет мелодикой. В целом, фильм слабоват, как и прочие из "кислотного" ряда.


OperaGhost: Кто бы мог подумать, что мюзикл Призрак Оперы уже идет на сцене 25 лет. Реально феномен! http://youtu.be/z1iRFekSDME

OperaGhost: Призрак Оперы снова в кинотеатрах!!! http://podrobnosti.ua/culture/2011/09/16/791893.html

Тали: Тройной Раулька http://www.youtube.com/watch?v=ETz8P1KIFOM&feature=related

Тали: Мне попался клип из разных Призраков, начиная с фильма 1925 года. Любопытненько, но что-то они с озвучкой наворотили. http://www.youtube.com/watch?v=PV69pDKwmjM&feature=related

Тали: Ну и ну! http://www.youtube.com/watch?v=vBkqX37ALak Самое смешное, что аудиозапись Кроуфорда и Брайтман идет. Несмотря на аккомпанемент, смотрится выступление ребяток весьма посредственно http://www.youtube.com/watch?v=VUmmzDEQIHg в фильме было лучше.

marina: Тали пишет: Ну и ну! Вообще бред какой-то! В этом клипе Джерьки как килек в банке, но зачем, вот в чм вопрос? Тали пишет: Несмотря на аккомпанемент, смотрится выступление ребяток весьма посредственно А мы видели когда-то это их выступление. Я еще тогда по поводу Россум шибко удивлялась, как она вообще в этот фильм попала с таким голосочком, или скорей с его отсутствием. И как она потом еще какие-то диски выпускала? Патрик на ее фоне смотрится в этом дуэте гораздо лучше. А про фильм я вообще не говорю, потому что там судя по всему сильно поработали над записью, чтобы ее вытянуть.

Тали: Читала про балетные варианты, но никогда не видела. довольно любопытная репетиция постановки http://www.youtube.com/watch?v=LrlXIxwQECk

Тали: Ой, как все намешано! Кроме Джера и Чарльза еще целая куча-мала. http://www.youtube.com/watch?v=rO05sxwUpbw

marina: Тали пишет: довольно любопытная репетиция постановки Боюсь, мне она любопытной не показалась. Все очень вяло, хореография нулевая. Призрак... лучше бы он так не кривлялся, а показал танцем, то что чувствует. Хотя, о чем это я? Танцем там и не пахнет. Тали пишет: Кроме Джера и Чарльза еще целая куча-мала. ВОт уж точно! И уж совсем туда не вписывается этот ужасный мультик. К тому же весь клип очень плохого качества.

Тали: marina пишет: Все очень вяло, хореография нулевая. Призрак... лучше бы он так не кривлялся, а показал танцем, то что чувствует Дык Кристя с Раулькой того хуже, от их неуклюжей хореографии (если допустимо так выразиться) откровенно мутит. marina пишет: совсем туда не вписывается этот ужасный мультик. Мультик жуткий. Откуда он только взялся?

Тали: А вот этот примем со старыми фотографиями мне понравился http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&v=Iv3FhWdF_74&NR=1

marina: Тали пишет: А вот этот примем со старыми фотографиями мне понравился Клип отличный! И оригиналный за счет этих старых фото и за счет того, что у него есть общая идея и целостность. И, возвращаясь к самому фильму. Я совершенно потрясена этой сценой в который раз. Но, самое главное, что в ней, это, пожалуй, вовсе не торжество любви, а торжество творчества. Именно его они оба и сыграли, именно оно светится в глазах Эрика. Я поражаюсь, как Чарльз смог великолепно это сыграть в тот момент, когда ему еще пришлось и изображать оперное пение. Потрясающее актерское масстерство - в тот момент, когда ты просто открываешь рот, показать, что почти воспаряешь в экстазе творчества!

Тали: marina пишет: а торжество творчества. Безусловно! Это кульминация его жизни, смысл которой именно творчество. marina пишет: Чарльз смог великолепно это сыграть в тот момент, когда ему еще пришлось и изображать оперное пение. К тому же на французском языке. Французским он владеет, как нам известно, но тем не менее сцена очень сложная: совместить драматическую игру с изображением оперного пения на чужом языке - это высочайший класс!

marina: Тали пишет: овместить драматическую игру с изображением оперного пения на чужом языке - это высочайший класс! Мало этого, у него на лице была маска при этом.

Тали: marina пишет: Мало этого, у него на лице была маска при этом. Ах, да... маска... Представляешь, когда я смотрю на Чарльза, я маски практически не вижу. Такой вот странный феномен. Удивительно, но маска совершенно не мешает ему передавать глубину образа. Потрясающее явление.

marina: Тали пишет: Представляешь, когда я смотрю на Чарльза, я маски практически не вижу. Я тоже перестаю ее замечать, в какой-то момент. Тали пишет: Удивительно, но маска совершенно не мешает ему передавать глубину образа. Потрясающее явление. Вот она сила искусства и таланта!

Тали: marina пишет: Вот она сила искусства и таланта! Очень большого таланта.



полная версия страницы