Форум » Наши увлечения » Призрак Оперы в литературе, кино и на сцене (продолжение) » Ответить

Призрак Оперы в литературе, кино и на сцене (продолжение)

OperaGhost: Думаю, что многие после фильма "Призрак Оперы" Джоэля Шумахера стали искать информацию о различных постановках и вариациях на эту тему. Давайте поделимся нашими "находками"

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Астра: Русской озвучки у фильма 1990 года и правда нет, но есть русские субтитры. Энтузиасты с сайта "Призрак оперы. Все о легенде" сами перевели и сделали субтитры, за что им огромное спасибо. Фильм есть на рутрекере и на народе тоже. Я этот фильм смотрела с удовольствием, а Кристина в нем мне нравится даже больше, чем Россум.

Тали: Последняя встреча успокоившегося Эрика с Жераром в подземелье очень трогательна. Их разговор доказывает, что Эрик совершенно нормален, настолько, насколько вообще может быть нормальным человек, проживший такую жизнь. Ему примерно сорок лет (судя по возрасту отца и некоторым другим моментам), и он собирается умереть, зная, что всю отпущенную ему долю счастья уже получил… Эрик: «Спасибо… за все, что вы сделали для меня. Это было неплохо… родиться. Я слушал музыку и слышал Кристину…» Жерар: «Она не хотела причинить тебе боль». Эрик: «Да, я знаю. Она попросила слишком многого, здесь нет ее вины. Я думал, что она любила меня…» Жерар: «Любит». Эрик: «Любила. Один только миг. Но такой миг стоит всей жизни… но я жалею об одном..» Жерар: «О чем?» Эрик: «Что не убил графа де Шаньи». Жерар : «За что?» Эрик: «Он не любит музыку, поэтому не может любить ее…» Жерар: «Он любит ее». Эрик: «Если хотите…» Жерар: «Она была не готова увидеть тебя». Эрик: «Она была не готова увидеть уродство… И в то сладкое мгновение я тоже оказался не готов…Я рад, что она увидела, это лишило меня моих иллюзий. Вы тоже хотите увидеть мое лицо?» Жерар: «Я видел твое лицо». Эрик: «Когда?» Жерар: «В детстве». Ритм разговора размерен и нетороплив, и в то же время он невозможно пронзителен. Эрик: «Вы хорошо знали мою мать?» Жерар: «Да». Эрик: «Вы любили ее?» Жерар: «Да, я любил ее». Эрик: «И она разрешала вам видеть мое лицо?» Жерар: «Она считала его воплощением совершенной красоты». Эрик: «А что думали вы?» Жерар: «Я думал… что могло быть и лучше… Я – твой отец». Эрик: «Я все ждал, когда вы это скажете… Видите ли, мои глаза – единственная часть лица, на которую я могу смотреть в зеркало, не испытывая желания разбить его. И это ваши глаза… Отец!» Жерар: «Да?» Эрик: «Простите меня за все, что вам пришлось пройти из-за меня…» Жерар: «Я не жалею ни о чем, что было, ни об одном мгновении». Эрик: «Это звучит, как сказочная история». Жерар: «Это правда». Эрик: «Почему?» Жерар: «У тебя душа твоей матери». Сцена завораживает и потрясает. Невероятно жаль Эрика именно в тот момент, когда он расставляет точки над «i» своей жизни… Эрик: «Она ушла?» Жерар: «Кто?» Эрик: «Кристина». Жерар: «Да, наверное». Эрик: «Я хотел бы услышать ее голос еще… хотя бы один раз… Так удивительно, дважды в моей жизни я ощутил прикосновение ангела. Не каждый человек может этим похвастаться… Она снова будет петь, и тогда люди поймут, какую красоту может создавать Господь, когда пожелает… Что дают сегодня (какой спектакль в опере)?» Жерар: «Точно не знаю. Кажется «Дон Жуан». Эрик: «Прекрасное произведение». Расставание при всей своей внешней сдержанности (или именно благодаря ей?) рвет душу. Эрик: «Вам нужно идти». Жерар: «Я могу остаться». Эрик: «Для этого лучше остаться одному. Возвращайтесь послезавтра… Я думал, где мне быть погребенным, хотел успокоиться в моем озере… но потом мне пришла мысль, что я всплыву и испугаю какого-нибудь ребенка ниже по течению реки…» Жерар: «Я похороню тебя». Эрик: «Заройте меня поглубже. Не должно быть никаких отметок, они привлекают внимание». Жерар: «Никто не найдет тебя. Почему ты беспокоишься?» Эрик: «Из-за лица». Жерар: «Ты не окажешься на виду у всех…» Эрик: «Передайте ей: мне очень жаль, что я напугал ее…» Молчание персонажей этой сцены в самом конце, за несколько секунд до ухода Жерара, заставляет сердце кровоточить…

Тали: Астра пишет: но есть русские субтитры. Да? Надо поискать. А то я некоторые места чисто интуитивно понимала, по ходу пьесы, так сказать.


marina: Тали Как все душещипательно! Ох! Бедный Эрик!

Тали: marina Здесь он по настоящему человечен во всех отношениях, поэтому его невероятно жаль...

Тали: Концовка фильма неординарна. Кристина упрашивает Филиппа отвезти ее в Оперу и помочь уговорить Шоле дать ей возможность спеть Маргариту. Она хочет, чтобы маэстро услышал ее голос в своем подземелье и понял… Филипп: «Что понял? Что ты его любишь?» Кристина: «Да. Но это другая любовь, не такая, какую я испытываю к тебе». Шоле согласен дать Фауста, однако у него другие планы – поимка и уничтожение Призрака. Финальный дуэт оперы Гуно поют Кристина на сцене и Эрик в 5 ложе. Это получилось красиво… Здесь следует сказать немного о Леду. Полицейский инспектор как-то заявлял, что он не большой знаток оперы. Но у меня сложилось впечатление, что Леду вполне разбирающийся меломан: певческие способности Карлотты его не особенно потрясали, а вот схватить Призрака до окончания дуэта он не позволяет. Гибель Эрика на крыше Гранд Опера трагична, хотя неизбежность такого конца ощущается заранее…

Астра: Тали, русские субтитры можно найти на рутрекере: click here или на народе: 1 серия субтитры к 1 серии 2 серия субтитры ко 2 серии. Между прочим там есть субтитры даже к сцене из Фауста, который идет по-французски. Когда видишь, что поют друг другу Кристина и Эрик, то прямо сердце переворачивается. Интересно,что в фильме ни разу не показывают лица Призрака, это добавляет загадочности и романтичности.

Тали: Астра Спасибо! Надеюсь, что с помощью создателей субтитров мне удастся прояснить некоторые детали, в которые я так и не врубилась по неглубокому знанию языка. Не все могу воспринять на слух. Я знаю текст Фауста Гуно, хотя не знаю французского. Дуэт Эрика и Кристины потрясающий! "Ты вновь со мной, любовь моя, и тяжкие цепи меня не страшат. Ты меня освободишь..."

Тали: И напоследок несколько слов об актерах и создателях фильма. Честно говоря, меня поразило качество постановки всего-то телевизионного фильма (или минисериала). Оказалось, что там оскароносный режиссер, британец по происхождению, Тони Ричардсон. Видимо, в 60-х годах Оскары давали за дело. Берт Ланкастер (Жерар Каррьер) – обладатель Оскара, Золотого Глобуса, Серебряного Медведя, Кубка Вольпи, премии Британской академии (дважды) и многократный номинант всех этих премий. Актер, безусловно, опытный и талантливый, а роль у него непростая: Жерар был вынужден защищать сына от мира и мир от сына … и застрелить Эрика собственноручно из милосердия. Не столь именитый Чарльз Дэнс в роли Призрака очень неплох, веришь его голосу и глазам – грусти, гневу, сарказму, восхищению, задумчивым философическим тирадам и крикам отчаяния. Его Эрик элегантен, галантен, временами пугающ, полон трагизма, образ вызывает глубокое сострадание. Тери Поло (Кристина) красива, с распахнутым ртом не ходит, играет достаточно хорошо. Адам Сторке – единственный исполнитель роли де Шаньи, который мне вообще хоть немного понравился из всех просмотренных версий ПО. Актеры второго плана все на своих местах. Также отмечу толковый подбор оперных голосов и качественный репертуар – Норма, Травиата, Фауст… Кстати, это единственный фильм из попавшихся мне НЕ мюзикловых вариантов, где Эрик поет, причем поет неплохим оперным тенором. Партию исполняет Жерар Гарино, у него своеобразный голос, на мой взгляд, он вполне подходит Призраку.

marina: Тали Хочу фильму!!!! Где его скачать?

Тали: marina Астра дала ссылки чуть выше, говорит, там даже с субтитрами.

x-tina smith: Отличная постановка! Только что закончила просмотр! Настоящая опера, настоящие голоса, особенно у Кристины! я под впечатлением и довольно сильным!

Тали: x-tina smith Очень рада, что тебе понравился фильм! Мне тоже. Подведу итог своему призрачному сравнительному анализу: из шести просмотренных мною фильмов два омерзительны и гадостны по всем статьям (1989 и 1998 годов) ; один сильно неприятен (1983 года) ; один печально-забавен, не слишком глубок, но смотреть можно (1943 года) ; один любопытен с точки зрения истории кино, однако восторга не вызывает (1925 года); и один стоит того, чтобы его посмотреть не один раз, не обращая внимания на отдельные недостатки (1990 года) . P.S. Наткнулась на трейлер к фильму 1962 года. Похоже, это еще одна история с бедным безумным композитором, чью оперу слямзил некто более именитый. Здесь бедолага обгорел во время пожара и остался с одним глазом… Но что-то мне даже не хочется искать этот фильм.

Magia: Тали Спасибо ,я тоже скачала.Буду завтра смотреть.1998 года смотрела,Призрак омерзителен с этими крысами,да и Кристина ужасно дёргается ,когда пытается выдавить безумные трели. Все бывшие призраки ни что по сравнению с Батлером.

OperaGhost: Диафильм по роману Гастона Леру "Призрак Оперы". http://www.neodiafilm.ru/masterpeaces/phantom.html

OperaGhost: Как вам театральный кружок в университете, а? http://www.youtube.com/watch?v=JkKjI2Z4tec

Тали: Охо-хонюшки, детки!!! (как говаривала мама Мумми-тролля в советском мультфильме и именно с той же интонацией) Сценография и декорации вполне терпимы, но голоса ... Настоящий Призрак передушил бы всех однозначно без скидок на любительство и молодость. Жуть, одним словом!

marina: Жуть, конечно... Сам бы себя в этом исполнении ПО точно придушил бы!!! Ну и всех остальных тоже...

OperaGhost: Смотрите, девоньки, игра в стиле квест по ПО... но я так понимаю, что это близкая вариация на тему http://operaghost.ucoz.net/news/igra_mystery_legends_the_phantom_of_the_opera_collector_s_edition/2011-02-19-47

marina: OperaGhost Любопытненько!



полная версия страницы