Форум » Наши увлечения » Призрак Оперы в литературе, кино и на сцене (продолжение) » Ответить

Призрак Оперы в литературе, кино и на сцене (продолжение)

OperaGhost: Думаю, что многие после фильма "Призрак Оперы" Джоэля Шумахера стали искать информацию о различных постановках и вариациях на эту тему. Давайте поделимся нашими "находками"

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

OperaGhost: marina ага... хочу скачать попробовать поиграть

marina: Свершилось! Я посмотрела ПО 1990 года. И сейчас я даже спокойно говорить не могу! Эмоции захлестывают!!! Последний дует Маргариты и Фауста - Кристины и Эрика заставил меня плакать. И тут скажу (только не бейте меня, не стреляйте в пианиста!) это посильнее, чем Зе пойнт оф ноу ретерн, честное слово!!! Никакой сэр Эндрю не сравнится с Гуно, никакая музыка мю.зикла не даст того потрясающего напряжения страсти, которая была в этой сцене из "Фауста"! И слушая великолепное оперное исполнение, и глядя на замечательную игру двух актеров, играющих Кристину и ЭРика, я испытала потрясение и восторг!!!! А вот сейчас, я боюсь, вы меня побьете и изгоните погаными метлами. ШУмахер столько содрал из этого фильма, что вам и не снилось!!!! Я где-то уже слышала такое мнение на ПОшных сайтах, но поскольку фильма не смотрела, мне и не верилось. Но теперь я могу сказать, что это так. Сейчас, я немного переведу дух и попробую поспокойнее изложить все мои впечатления!

OperaGhost: marina пишет: ШУмахер столько содрал из этого фильма, что вам и не снилось!!!! Ну хорошо, что хорошее содрал... хотя я не помню, что когда я смотрела увидела слишком много marina пишет: Последний дует Маргариты и Фауста - Кристины и Эрика заставил меня плакать. И тут скажу (только не бейте меня, не стреляйте в пианиста!) это посильнее, чем Зе пойнт оф ноу ретерн, честное слово!!! Никто не собирается... Честно говоря, музыка мне лично вообще не запомнилась с этого фильма Фильм, бесспорно, хороший, но все равно 2004 год лучше для меня


marina: OperaGhost пишет: отя я не помню, что когда я смотрела увидела слишком много Начиная с того, что Опера как основное действующее лицо, само здание театра, планы зрительного зала, даже голос Эрика, когда он говорит... лодка, куча декораций внизу, Эрик бегающий в белой рубашке ... А парящее озеро? много общего и Шумахер много взял, но многое и добавил и усилил. И вот что я поняла. Все же рамки мюзикла действительно не дали ему развернуться и не дали показать и Джерькин талан. В этом фильме много психологизма, много правдоподобности, хорошо выстроена линия сюжета, логично все. Мне понравилось, что нет в нем потусторонности, чрезвычайного мистицизма. И Кристя не дура дурная, и виконт нормальный в общем то парень. Логично строится линия Карлотты, которая жена директора и потому примадонна, которая может позволить себе все. Хорошая режиссерская работа и операторская тоже. Эта игра света и тени, полутонов... Я как завороженная смотрела на руку Эрика в белой перчатке и его вздымающееся жабо, когда он стоит на улице и слушает пение Кристины в кафе. Это здорово! Это замечательно! Ничего не нужно, даже его глаз, все понятно только глядя на эту руку и это жабо, которое от его дыхания то замирает, что движется. У меня у самой дыхание замирало... А эта действительно гнетущая темнота подземелья. Этот странный лес с чучелами животных... Тали, Мне показалось, что это лес искуственный, как и все в мире Эрика. Это деревья, взятые из декораций, а не настоящие. Конечно, там не могло ничего вырасти. И сумасшедшая сцена, когда он снимает перед Кристей маску. Не нужно видеть его лица... достаточно этой медленно согнувшейся в полном отчаянии фигуры! Я уже не говорю о тех диалогах, которые Эрик ведет с Жераром. Последний диалог восхитительно проникновенный! Из Эрика и правда кажется, что ушла вся жизнь, он остается как бесплотная тень в этом подвале. А этот жес на крыше! Эрик так разводит руки, когда видит внизу Жерара, так обреченно-беспечно что-ли... даже с некоторой усмешкой внутренней и в то же время как бы говоря прости-прощай, я же говорил, что все закончится именно так... Кстати, я совершенно не уверена, что Жерар стреляя попал в Эрика. Не знаю почему, но у меня создалось впечатление, что даже, если он и попал (он же не целился, он же закрыл глаза, я имею в виду Жерара), то слегка зацепил Эрика и тот сам ринулся вниз. Поправьте меня, если я не права.

OperaGhost: marina пишет: Все же рамки мюзикла действительно не дали ему развернуться и не дали показать и Джерькин талан. Ну он сам выбрал делать экранизацию именно по мюзиклу... в принципе, он мог выбрать и книгу, но тогда бы не было столь прекрасной музыки и пения Джерри marina пишет: Логично строится линия Карлотты, которая жена директора и потому примадонна, которая может позволить себе все. Это точно! Очень понравился юмор Как тебе сцена с вертящейся статуей? marina пишет: Не знаю почему, но у меня создалось впечатление, что даже, если он и попал (он же не целился, он же закрыл глаза, я имею в виду Жерара), то слегка зацепил Эрика и тот сам ринулся вниз. Поправьте меня, если я не права. У меня точно такое же было впечатление. Вот эта суицидальность мне не понравилась... Кстати, Кристина мне очень понравилась... и блондинка, как и в книге. вот не знаю - вроде, фильм хороший и логичный... но почему-то не стал на одну планку с 2004 годом... не знаю даже почему.

marina: OperaGhost пишет: Как тебе сцена с вертящейся статуей? Отличная сцена и отличная придумка! А какая замечательная сцена, когда Эрик приносит Кристину в свой дом впервые и кладет на кровать. Садится рядом и поет... Это так нежно, так трогательно... Кстати, Шумахер слямзил и эту сцену практически полностью. OperaGhost пишет: Вот эта суицидальность мне не понравилась... Эрик загнан на край пропасти и он отлично это понимает. Он только что вытащил виконта, оставил его жить и понял, что Кристина не будет с ним, а его жизнь без нее не имеет смысла. Кстати, то, как сыграна эта сцена с вытаскиванием висящего виконта, мне тоже очень понравилась. В сердце Эрика самая настоящая любовь, истинная, жертвенная и жертвой этой любви он назначат себя. Так что на мой взгляд это не суицидальность. Мне еще очень сцена с крысами понравилась! Куча крысок на голову Карлотки!!! И тетенька продолжает жить уже со съехавшей крышей!!!

Тали: marina пишет: Свершилось! Я посмотрела ПО 1990 года. Ура!!! Я очень рада, так как сама в восторге от этого фильма!!! marina пишет: И тут скажу (только не бейте меня, не стреляйте в пианиста!) это посильнее, чем Зе пойнт оф ноу ретерн, честное слово!!! Никакой сэр Эндрю не сравнится с Гуно, никакая музыка мю.зикла не даст того потрясающего напряжения страсти, которая была в этой сцене из "Фауста"! Только не я. Полностью согласна с тем, что сцена потрясающая, а сэр Эндрю при всем моем уважении не дотягивает до Гуно. Сцена великолепно поставлена и великолепно сыграна! Нечего подобного нет ни в одном другом экранном воплощении ПО. Это настолько сильно и восхитительно, что заставляет остановиться дыхание! marina пишет: ШУмахер столько содрал из этого фильма Содрал, содрал, тут не поспоришь. OperaGhost пишет: Честно говоря, музыка мне лично вообще не запомнилась с этого фильма Друг мой, это классика. Зачем ее запоминать по фильму? У меня она в голове с детства. И музыка эта великолепна. Как "Фауст", так и "Ромео и Джульетта" Гуно - сокровища мировой культуры. Разбей многоуважаемый сэр Эндрю голову об стену, он никогда не поднимется до этого уровня (да простят меня его поклонники), я с трудом могу слушать произведения Веббера (исключая ПО), а от "Иисус Христос - суперзвезда" меня просто в папирусный свиток скручивает - полнейшее безобразие. OperaGhost пишет: но все равно 2004 год лучше для меня Там есть одно бесспорное и непревзойденное достоинство - Джерард Батлер!

OperaGhost: marina пишет: Это так нежно, так трогательно... Кстати, Шумахер слямзил и эту сцену практически полностью. Нужно будет пересмотреть, а то не помню, чтобы у меня ассоциации с Шумахером были marina пишет: Мне еще очень сцена с крысами понравилась! Куча крысок на голову Карлотки!!! И тетенька продолжает жить уже со съехавшей крышей!!! Карлотта там очень яркая

OperaGhost: Тали пишет: Друг мой, это классика. Зачем ее запоминать по фильму? У меня она в голове с детства. И музыка эта великолепна. Как "Фауст", так и "Ромео и Джульетта" Гуно - сокровища мировой культуры. Разбей многоуважаемый сэр Эндрю голову об стену, он никогда не поднимется до этого уровня (да простят меня его поклонники), я с трудом могу слушать произведения Веббера (исключая ПО), а от "Иисус Христос - суперзвезда" меня просто в папирусный свиток скручивает - полнейшее безобразие. Согласна, что таких как ПО у Вербера нет Но я имела ввиду, что музыка не сильно поддерживала визуальный ряд... даже в том же "Еще одном поцелуе", когда поют Карузо, меня сильнее задело происходящее, чем тут. Это, конечно, мое восприятие Тали пишет: Там есть одно бесспорное и непревзойденное достоинство - Джерард Батлер! А мне и Раулька и Кристина там нравятся

marina: OperaGhost пишет: Но я имела ввиду, что музыка не сильно поддерживала визуальный ряд... В этом фильме музыка вообще не поддерживает визуальный ряд. Здесь оперная музыка и она сама по себе живет именно в те моменты, когда необходима и является еще одним действующим лицом. Очень ярким! Мне вообще понравилось, что действие фильма не сопровождается музыкой постоянно. Людские голоса, звуки жизни сопровождают героев. Это очень правильное решение. Здесь довольно напряженный сюжет и его не нужно эмоционально поддерживать фоновой мелодией. Тали, я только не разобрала, кто поет. Голос Кристины и ее исполнение великолепно, голос Эрика великолепен.

OperaGhost: marina пишет: Здесь оперная музыка и она сама по себе живет именно в те моменты, когда необходима и является еще одним действующим лицом. Ну, не знаю... она у меня не оставила ярких впечатлений в этом фильме

Тали: marina пишет: Опера как основное действующее лицо, само здание театра, Опера в фильме Ричардсона совершенно великолепна, ведь это настоящая Гранд Опера. В титрах просто дух захватывает, когда ее показывают. marina пишет: В этом фильме много психологизма, много правдоподобности, хорошо выстроена линия сюжета, логично все. Именно, все это совершенно покорило меня! marina пишет: И Кристя не дура дурная, и виконт нормальный в общем то парень. Опять же единственный вариант, где эти персонажи вменяемы и не вызывают отторжения. Карлотта хороша во всех отношениях - и с точки зрения сюжета и в плане воплощения образа актрисой. marina пишет: Я как завороженная смотрела на руку Эрика в белой перчатке Согласна. А его рука в черной перчатке, когда он исследует бокал в гримерке Кристины? Движения также завораживают, рука как будто говорит... настороженность, изучение, отвращение и возмущение... Вообще, Чарльз Дэнс сыграл изумительно. marina пишет: это лес искуственный, как и все в мире Эрика. Да, наверное. И от этого мертвого леса с мертвыми чучелами животных становится болезненно-неуютно и в то же время невероятно жаль несчастного Эрика. marina пишет: Не нужно видеть его лица... достаточно этой медленно согнувшейся в полном отчаянии фигуры! Сердце переворачивается! Кстати, безмолвный обморок Кристины здесь гораздо сильнее хлюпающих соплей Кристины из фильма 2004 года. marina пишет: Эрик так разводит руки, когда видит внизу Жерара, так обреченно-беспечно что-ли... даже с некоторой усмешкой внутренней и в то же время как бы говоря прости-прощай, Да, так. А еще он кивает Жерару: "стреляй, во имя милосердия!" Для него нет ничего страшнее, чем оказаться в руках людей, которые снимут с него маску. marina пишет: Кстати, я совершенно не уверена, что Жерар стреляя попал в Эрика. Очень может быть. OperaGhost пишет: Вот эта суицидальность мне не понравилась... Да нет тут суицидальности. Что ему мешало покончить с собой в любой момент его не слишком-то счастливой жизни? Как Эрик сказал отцу: он уже пережил самые счастливые мгновения своей жизни. Да, и высшим взлетом, триумфом его жизни стал именно дуэт с Кристиной в финале "Фауста". А в данной ситуации (на крыше) у него не было другого выхода по всем параметрам. marina пишет: В сердце Эрика самая настоящая любовь, истинная, жертвенная и жертвой этой любви он назначат себя. Мои ощущения абсолютно совпадают! marina пишет: Мне еще очень сцена с крысами понравилась! О, да! Хороший серпантин из крысок получился!

Тали: OperaGhost пишет: даже в том же "Еще одном поцелуе", когда поют Карузо, меня сильнее задело происходящее, А мне этот момент совершенно не понравился. Песенка "Памяти Карузо" по-своему хороша, но, увы, это не есть оперное искусство, которое любил герой фильма. marina За Эрика поет Жерар Гарино, а вот за Кристину кто, я тоже не разобрала. Отличный голос!

marina: Тали пишет: ведь это настоящая Гранд Опера. В титрах просто дух захватывает, когда ее показывают. \ Да, именно дух захватывает!!! Камера в таких удивительных ракурсах выхватывает отдельные ее детали, будто это...химеры на Нотр Дам! Да, именно, Гранд Опера здесь показана как храм! Тали пишет: Карлотта хороша во всех отношениях - и с точки зрения сюжета и в плане воплощения образа актрисой. Она совершенно бесподобна в сцене в кафе, когда она не выдерживает и выскакивает на сцену рядом с Кристей и не может дольше стоять и петь с ней бок о бок, явно понимая, что та превосходит ее. Вздорная, но по своему умная баба. Сразу просекла, что Кристю кто-то учил. "Нельзя петь бель-канто без занятий..." Тали пишет: А еще он кивает Жерару: "стреляй, во имя милосердия!" Безусловно. Это самое страшное для него оказаться с открытым лицом перед глазами людей. Этот кошмар страшнее смерти. Тали пишет: И от этого мертвого леса с мертвыми чучелами животных становится болезненно-неуютно и в то же время невероятно жаль несчастного Эрика. Да! ДА! Он в этой лесной сцене такой ранимый, такой пытающийся пересилить себя и открыться Кристине, такой колеблющейся, нерешительный, не знающий как поступить сидя в искуственном лесу и столкнувшийся с реальностью. Но, удивительно, эту Кристю, в этой сцене мне не захотелось удавить на месте. Тали пишет: безмолвный обморок Кристины здесь гораздо сильнее хлюпающих соплей Кристины из фильма 2004 года. Абсолютно с тобой согласна. Здесь вообще Кристина гораздо более земная, настоящая, естественная и сердечная. И мне понравился отсыл в ее прошлое и история ее знакомства с виконтом. Нормальная жизненная ситуация. Я вот только не совсем поняла одну вешь. Когда виконт появляется в театре, он ищет свою знакомую, которая должна здесь петь. Получается, что он ищет Кристю, но вот откуда он узнает, что она может быть в театре, если они так давно в детстве расстались? Или я что-то недопоняла? Тали пишет: Да, и высшим взлетом, триумфом его жизни стал именно дуэт с Кристиной в финале "Фауста". Конечно, это кульминация его жизни - это полное слияние с любимой женщиной и любимой музыкой! Чудеснейшая сцена! Неподражаемая!!! Да, Дэнс сыграл великолепно. И он и Джер очень хорошо поняли эту роль, поэтому они оба очень хороши в этой роли. Думаю, что Джер сыграл бы в этом варианте тоже великолепно. Это роль для него. Да, мы бы не услышали как Джер поет, но мы бы увидели настоящую его игру, не ограниченную рамками мюзикла. Тали пишет: За Эрика поет Жерар Гарино, а вот за Кристину кто, я тоже не разобрала. Отличный голос! Гарино прекрасен! Такой чудесный голос и исполнение! Кристинин голос действительно ангельский и настоящее бельканто!!!

Тали: OperaGhost пишет: Карлотта там очень яркая Карлотта замечательная! А какая шикарная сцена в кафе, когда Карлотта поет дуэтом с Кристиной!

OperaGhost: Тали пишет: Карлотта замечательная! А какая шикарная сцена в кафе, когда Карлотта поет дуэтом с Кристиной! Да!!! Ужасно понравилось

OperaGhost: Я так поняла мне нужно пересмотреть этот фильм

marina: OperaGhost пишет: Я так поняла мне нужно пересмотреть этот фильм ПОдозреваю, что так. Он стоит того, чтобы его пересмотреть.

Тали: marina пишет: Гранд Опера здесь показана как храм! Настоящий храм, вызывающий чувство благоговения! При всей красоте декораций в фильме Шумахера этого абсолютно нет. marina пишет: Но, удивительно, эту Кристю, в этой сцене мне не захотелось удавить на месте. Нет, ее придушить не хочется. Девочка не рассчитала свои силы, но она действительно любила своего маэстро. Здесь Кристину нельзя назвать неблагодарной и жестокой тварью. marina пишет: мне понравился отсыл в ее прошлое и история ее знакомства с виконтом. Нормальная жизненная ситуация. Да, вполне жизненная и реалистичная. marina пишет: Я вот только не совсем поняла одну вешь. Когда виконт появляется в театре, он ищет свою знакомую, которая должна здесь петь. Получается, что он ищет Кристю, но вот откуда он узнает, что она может быть в театре, если они так давно в детстве расстались? Или я что-то недопоняла? Я тоже не сразу поняла ситуацию. Дело было так (это в самом начале фильма, когда Кристя приходит в Оперу): Кристина появляется в Париже с письмом от виконта де Шаньи к директору Каррьеру, молодой аристократ услышал девушку на сельской ярмарке и направил учиться, пользуясь своими связями. Но он не узнал ее как девочку, с которой играл в детстве. Это когда они уже плавали на лодке, до него дошло. marina пишет: И он и Джер очень хорошо поняли эту роль, поэтому они оба очень хороши в этой роли. Может быть, и хорошо, что в одном случае экранизация книги, а в другом - мюзикла. Они оба сыграли прекрасно, но в разных произведениях. С другой стороны, ты права, что в мюзикле Джеру не хватило драматической глубины роли (не его исполнению, а именно самой роли). Рамки жанра, увы.

Тали: OperaGhost пишет: Я так поняла мне нужно пересмотреть этот фильм Пересмотри, конечно. Получишь новые впечатления! В этом фильме вряд ли можно разочароваться.



полная версия страницы