Форум » Наши увлечения » Мастера bel canto (продолжение 5) » Ответить

Мастера bel canto (продолжение 5)

Тали: Bel canto (ит. «красивое пение») — итальянская манера пения, сформировавшаяся в XVII–XIX веках; характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринужденным звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выравненностью голоса во всех регистрах, легкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощренных местах мелодического рисунка.

Ответов - 116, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Тали: Хм... а вот для этой партии лучший тенор советской оперы более или менее годится. http://www.youtube.com/watch?v=ENPf1nUfRuE&feature=relmfu

Тали: Нравится мне его Гранада. Эх, хорош, идальго!!! http://www.youtube.com/watch?v=_FZoXpj6JFg&feature=related

Тали: marina Не помню, девушка, есть ли у тебя сборники арий Гедды. Кажется, ты говорила, что что-то есть. А я его никак найти не могла, убилась. Вот нашла, наконец!!! Если у тебя нет все-таки, даю ссылочку http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=54315


marina: Тали Да, у меня есть сборный диск. Но никогда не помешает еще! Спасибо за ссылку. Надо будет посмотреть, что у меня есть на диске и скачать то, чего там нет.

Тали: marina Ты качай полностью, не факт, что одни и те же арии записаны в те же годы. Потом послушаем вместе.

marina: Тали Ну, может быть ты права.

Тали: Глянь еще этот альбом Джино Беки. http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=34886 На четвертой и пятой дорожке, кто с ним поет Силу Судьбы? Ди Стефано, что ли? Кошмарики!

marina: Тали пишет: На четвертой и пятой дорожке, кто с ним поет Силу Судьбы? Ди Стефано, что ли? Кошмарики! Я прослушала вчера эти две дорожки. На четвертой тенор тенор пел так, будто его долго и упорно душили в этот момент. Жуть. Но был ли это Ди Стефано я сказать не могу.

Тали: marina пишет: будто его долго и упорно душили в этот момент Очень образно сказано! Я тоже не уверена, кто это, утверждать не стану. Возможно, ди Стефано, а может и не он. Там еще есть отличный альбом Тито Гобби http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=34746

marina: О! Нужно будет глянуть Гобби.

Тали: А ты Гедду скачала?

marina: Нет, еще не скачала. Извиняйте.

Тали: Ну, будет времечко, скачаешь. Потом послушаем, насладимся.

Тали: Я сегодня, умотавшись за день, поставила Травиту Дзефферелли. Наслаждаюсь. Все же дядька Доминго там замечательно хорош! Подумаешь, сколько же дано человеку! И голос, и драматический талант, и весьма фактурная внешность (1.88 для оперного певца не на каждом углу встречается). И так восхитительно они сыграли и спели с Терезой!!! Великолепное произведение!!!

marina: Это прекрасный отдых! Великое произведение, великолепные певцы! Что еще нужно меломану?

Тали: Присоединяйся! Отдохнем вместе.

Тали: И до чего же великолепны Васильев с Максимовой!!! Загляденье!!!

marina: Скажика мне, мы с тобой вели разговор о теноре Альфредо Карусе? Вот, посмотри ка эту передачу канала Культура http://www.youtube.com/watch?v=fl7-s0bjSZ8

Тали: Безусловно, обсуждали. Крауса я помню еще с юношеского периода увлечения оперой. Он действительно безупречен в плане техники, но как-то несколько холодноват. Им очень восхищался наш с тобой собеседник Тенор. Спасибо за ссылку, было очень интересно узнать позицию Крауса в отношении тенденции "опера в массы". Я его сильно зауважала как личность. Как мы с тобой не однажды говорили, опера - элитарное искусство, и Краус абсолютно прав: ее "массовизация" приводит лишь к вульгаризации, а не к просвещению.

marina: А, дадада! Тенор, конечно, он был восхищен. Краус действительно холодноват, хоть и смотрится как идальго и техника безупречная. А вот его жизненная позиция и отношение к профессии и к оперному искусству в целом мне импанируют. Очень интересная передача. И очень хорошо, что озвучена его позиция. Вульгаризация - это точное определение. Сейчас на канале Культура сделали шоу типа Танцы со звездами, только про Оперу. Не помню точно, как называется. Но я даже смотреть не стала, потому что и это вульгаризация, а не популяризация и просвещение. И опера и классика искусство элитарное, как бы ни пытались его приблизить к народным массам.



полная версия страницы