Форум » Наши увлечения » Мастера bel canto » Ответить

Мастера bel canto

Тали: Bel canto (ит. «красивое пение») — итальянская манера пения, сформировавшаяся в XVII–XIX веках; характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринужденным звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выравненностью голоса во всех регистрах, легкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощренных местах мелодического рисунка.

Ответов - 204, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Тали: marina Я "Музыкальную историю" миллион лет не видела, уже не помню, какие там были оперные отрывки, кроме Ленского.

marina: Елки зеленые, дуэт из Травиаты - это кошмар! Вишневскую еще можно слушать, но... отдельно... А Лемешев просто ужасен. И как трудно им петь по русски то, что дОлжно петь на итальянском и что должно звучать органично... Мама дорогая! Нет, все же опера должна исполняться на языке оригинала...иначе получается просто бред... Как здесь, особенно в начале... Начало здесь звучит как эдакая опперетка... тра-ля-ля...

Тали: Полнейший кошмар! Ты совершенно права: должен быть язык оригинала, иначе бред. Исполнение Лемешева совершенно отвратительно. Я в шоке. Марта тоже была вполне себе ужасна, но не до такой степени.


marina: У Лемешева здесь половина речитатива... А уж когда они вместе поют, то... лучше бы они этого не делали, право слово... Разнесли мы с тобой товарища Лемешева по кусочкам. Вот что значит наслушаться хороших голосов...

Тали: Ты знаешь, я в плане прослушивания всяческого кошмара настоящая мазохистка. Вот еще отрывочек из Травиаты http://www.youtube.com/watch?v=7SSQ-BSLzvA Это нечто! marina пишет: Вот что значит наслушаться хороших голосов... Такое невозможно сравнивать с Доминго и Стратас, а уж про сравнение с Джильи и Канилья... ой, лучше даже не заикаться.

Мадам Жири: Пожалуй ты и из меня мазохистку сделаешь... Я так смеялась над этим дуэтом, что у меня кот перепугался... Тут и Вишневская взбрыкивает так, что не знаешь, куда деваться, а уж первый тенор СССР ... нет слов от ужаса перенесенного... Лемешев что-то страшное творит с этой партией. Он ее загубил, потому что это не Альфред, это непонятно что...Тали пишет: Такое невозможно сравнивать с Доминго и Стратас, а уж про сравнение с Джильи и Канильо... ой, лучше даже не заикаться. Совершенно с тобой согласна!

Эрик де Вутвиль: Мадам Жири пишет: Пожалуй ты и из меня мазохистку сделаешь.. Ежели к этому делу подходить с юмором, можно получить большое удовольствие. Исполнение из всех рядов вон! Думаю, они вообще эту оперу загубили. Если чуток напрячь воображение и представить хор.... Оооооооо!!!! Катастрофа! Но я вошел в раж. Совсем другой текст перевода романса Надира, не тот, что Лемешев поет. А исполнение... оцените, мадам! http://www.youtube.com/watch?v=s6I6MNyZob4 (Призрак Оперы нежно поглаживал пенджабку)

marina: Козловский еще хуже, чем Лемешев... Он только любуется собой, но ничего больше... пытается показать мецца-воче? Однако ему это не удается... И вообще непонятно, то ли он колыбельную поет, то ли сам уже засыпает... Ну кто так растягивает этот романс? Перевод скорее сделан как подстрочник, возможно, даже наиболее приближен к оригинальному тексту, потому что в некоторых местах даже рифма не соблюдается. Ни тот, ни этот перевод мне не нравятся... Козловского - застрелить!!!

Тали: Ага... пытается. А зачем так вопить в последней трети романса-то? Спал, спал и вдруг проснулся? И всех напугал заодно. Нарыла я тебе на сон грядущий ужастиков - Хичкок отдыхает. marina пишет: Козловского - застрелить!!! Зачем застрелить? У нас пенджабка имеется. Вот так наслушаешься и поймешь ПО до глубины его артистической натуры.

marina: Тали пишет: Вот так наслушаешься и поймешь ПО до глубины его артистической натуры. Точно! Бедный наш Призрак, намучался вот с такими горе-певцами... Козловскогно я терпеть не могла всегда. Он, кстати, тоже гнусавит, не так сильно как Атлантов, но есть... Я бы назвала это манерничанием...

Тали: marina пишет: намучался вот с такими горе-певцами... И как тут не придушить парочку на благо искусству! С Козловским все понятно. О, хотела ж я еще Атлантова послушать... Но сегодня у меня на него уже сил не хватит, наверное...

Тали: Слушаю Паяцев. Купила запись на CD. К сожалению, не совсем то, что хотелось бы. Канио - Паваротти. Пытаюсь мучительно вспомнить, кто же исполнял эту партию на пластинках. Я одну разбила еще в юности... Эх!.. Это был точно не Паваротти. Не очень он мне нравится здесь.

marina: А я слушаю 10 диск Джильи....

Тали: А я уже его слушала. Причем сначала дуэты из Травиаты с Джильи, а потом с Лемешевым и снова с Джильи. Эффект потрясающий!!!

marina: Тали пишет: Причем сначала дуэты из Травиаты с Джильи, а потом с Лемешевым и снова с Джильи. Эффект потрясающий!!! Я представляю себе этот эффект! Это ж просто небо и земля!!!! Вот если кто будет мне еще что-то про Лемешева вопить, что мол он самый лучший и т.д. и т.п. я вот такой эксперимент произведу. Пусть убеждаются воотчую, так сказать, кто есть лучший на этой планете! Но как я хочу Кортиса раздобыть... Сегодня зашла в один магазин,там неплохая полка с классикой и сплошной импорт, но... Кортисом не пахнет.

Тали: Травиата - шикарный пример для демонстрации. Более безобразного исполнения партии Альфредо я не слышала. Уж лучше дель Монако, чесслово - орет, но хоть не говорит и не блеет. Эх, Кортиса... я пыталась найти что-нибудь о его дисках (диске), только ничего не попадается. Ты не взяла себе Фауста с Геддой? Появилась же эта запись. Я как раз сейчас слушаю.

marina: Эх, видимо про Кортиса нужно в Испании спрашивать. Если поедет у меня знакомая в эту благословенную страну в ноябре, то я ее озадачу, пожалуй. Тали пишет: Ты не взяла себе Фауста с Геддой? Появилась же эта запись. Я как раз сейчас слушаю. В магазине, где я сегодня была этого диска не было. Потом в Библио-глобус схожу.

Тали: marina пишет: то я ее озадачу, Озадачь. А вдруг... Так ты ничего и не прикупила?

marina: Нет, ничего не прикупила из музыки.

Тали: Обнаружила в своих залежах диск с Иолантой и Садко. Когда его купить сподобилась? Наверное летом, когда отпускные получила, я тогда много всего сразу брала. Но, видно, побоялась русскую оперу поставить... Вот поставила Иоланту...



полная версия страницы