Форум » Наши увлечения » Мастера bel canto (продолжение) » Ответить

Мастера bel canto (продолжение)

Тали: Bel canto (ит. «красивое пение») — итальянская манера пения, сформировавшаяся в XVII–XIX веках; характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринужденным звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выравненностью голоса во всех регистрах, легкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощренных местах мелодического рисунка.

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

marina: Тали пишет: А нечего там этому массовому зрителю делать, это во-первых, а, во-вторых, Макбет ему ближе все равно не станет. Совершенно с тобой согласна! Ни Макбет, ни музыка Верди, ни какая другая оперная музыка ближе не станет. Нельзя этого делать, нельзя... Этот бред притягивать все к сегодняшнему времени переодев всех в одежду с Черкизовского рынка. Представляешь, он, ентот режиссер убрал оттуда шекспировских ведьм и вместо ведьм у него серая масса народа, а Макбет - не убийца, а жертва обстоятельств и леди Макбет уже не пружина всему, а ваще непонятно что... Мы тут с моей подругой говорили, что это желание режиссеров заставить актеров играть костюмные, исторические спектакли в современной одежде до добра не доводят. Мы, правда говорили о драматическом театре, но это все взаимосвязано. Актеры теряют возможность окунуться в атмосферу, в которой творил автор, попытаться понять, что же чувствовал тот, кто это писал, они не имеют возможность научится двигаться в этих костюмах, овладеть манерой поведения, которыми владели те люди, о которых писал автор.... Черт! Все эти режиссеры, которые пытаются самовыразится... это - гордыня и тщеславие, но никак не проявление таланта. И не живут такие постановки долго, вот что интересно.

Тали: Все это следствие коммерциализации и, соответственно, деградации искусства, а ни какое не проявление самобытного таланта. Толпа не оценит этих потуг, так как все равно чужда высокому искусству, что тут не делай. Мне искренне жаль классику. Сколько можно над ней издеваться в угоду примитивному вкусу эстетически неразвитой публики?

marina: Абсолютно согласна. Сейчас эта деградация стала особенно видна, потому как перекинулась на святая святых на оперное искусство. Кой черт! Пишите современные оперы и ставьте их в современном виде!Пишут же современные балеты с новой хореографией и вполне это приемлемо... Но зачем же брать классическое произведение и издеваться над ним и публикой? Это, похоже и от режиссерского бессилия. Режиссер должен увидеть что-то свое, безусловно, но почему нужно автора пьесы и музыки при этом опускать на самое дно. А представляешь, если человек первый раз придет посмотреть такую оперу? У него может случится странное раздвоение сознания. Ему сказали, что это Шекспир, а на сцене парни с улицы и дядьки из современных сериалов. Елки, никакой меры не знают эти так называемые интеллектуалы от искусства. новаторы фиговы!!! Зла на них нет... И потуги их бесплодны...


Тали: marina пишет: никакой меры не знают эти так называемые интеллектуалы от искусства. новаторы фиговы! Поэтому я пришла в полнейший ужас от экспериментов звездной парочки Нетребко и Вилазона. Я согласна, что у нее голос великолепный, а у него терпимый, и артистизма море у обоих... но, простите, я не желаю воспринимать Травиату в сарафанчике на бретельках, а кавалера де Грие в белом костюме 20-х годов 20-го века с бабочкой на шее.

marina: Да... потому что это уже не кавалер де Грие и не Травиата. А разве Вилазон и Нетребко в Любовном напитке, который костюмный, хуже слушаются или смотрятся, разве куда-то пропадает их артистизм или голос? Ничего подобного!

Тали: Вот там они смотрятся прекрасно, и Доницетти воспринимается органично. А в современных костюмах и антураже этот сюжет, в принципе, был бы нелеп. Как и Манон Леско и Макбет. Их не примирить с современной техногенно-информационной цивилизацией маечками и джинсами.

marina: Тали пишет: А в современных костюмах и антураже этот сюжет, в принципе, был бы нелеп. Нелеп и малоинтересен, я бы сказала скучен...

Тали: Тем более удивляет маниакальное стремление режиссеров "осовременить" классику, особенно оперную.

marina: Но их не волнует интерес, их волнует собственное самовыражение на один раз, чтобы заговорили все вокруг, пусть даже на чуть-чуть... Это современный мир шоу-бизнеса, который залезает лапами везде - скандальная постановка, сразу имя на слуху, быстрая раскрутка. И ты права - в этом есть маниакальность.

Тали: Когда "скандальность" самовыражения приобретает массовый характер, она переходит на стадию коньюктуры и тенденциозности. Это уже не творчество, а чистая "продаваемость" товара. Несчастное искусство!

marina: Боюсь, ты снова права...

Тали: Кстати, ты совершенно права на счет того, что никто не запрещает писать новые оперы на современные темы с соответствующим оформлением. Только где они? Или нынешние композиторы больше чем на попсовые песенки с дебильными текстами не тянут?

marina: Я только когда об этом написала, вдруг поняла, что нет ничего выдающегося и даже просто примечательного на этом поприще. Вот все и изголяются над классикой.

marina: Тали Мы с тобой тут разговаривали о современно теноре Марсело Альваресе? Он тут 31 декабря собирается выступать вместе со Спиваковым в Московском доме музыки.

Тали: marina Это у которого не понятно какой голос? Или я что-то путаю уже?

marina: Тали пишет: Это у которого не понятно какой голос? В каком смысле непонятно какой? Теноровый у него голос, но не супер...

Тали: Значит, у меня уже ум за разум заплелся. Надо послушать и вспомнить.

marina: Что-то я не нашла его на ютубе... хотела послушать. Если не ошибаюсь он из Аргентины.

Тали: Не нашла? Хм... А где же мы его слушали тогда?

Тали: Ха-ха-ха!!! Наткнулась на ссылочку на ребяток из Трех тостяков Олеши. Помнишь? Это неподражаемо! http://www.youtube.com/watch?v=FmIf2irVFHw



полная версия страницы