Форум » Наши увлечения » Мастера bel canto (продолжение 2) » Ответить

Мастера bel canto (продолжение 2)

Тали: Bel canto (ит. «красивое пение») — итальянская манера пения, сформировавшаяся в XVII–XIX веках; характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринужденным звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выравненностью голоса во всех регистрах, легкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощренных местах мелодического рисунка.

Ответов - 366, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Тали: Так... с Корелли фильм 1954 года. А был еще 1946-го. Тот вообще супер (но я его не видела): Гобби исполняет партии Сильвио и Тонио. Но что-то я не пойму, кто кого играет... http://www.youtube.com/watch?v=evEPJu6RKYk

Тали: Теперь Дуэт Недды и Сильвио http://www.youtube.com/watch?v=EF1kXetC5A4

marina: Не, с КОрелли фильм 1953 года. Он есть на Озоне. Еще там есть Трагедия Риголетто с Монако 1953 г. И Джузеппе Верди с Монако Гобби и Пьером Крессо. ВОт только не написано какого года.


Тали: А... 53-го или 54-го это не принципиально. Ты ссылочки на 46-ой посмотрела?

marina: Посмотрела. Тонио играет Гобби. Удивительно, что он он и Сильвио исполняет. И не узнать. Совершенно по другому.

Тали: Вот-вот. А акценты здесь расставлены не так, как мы привыкли. Посмотри финал, и ты поймешь, о чем я. Канио-Мазини - это тебе не Корелли http://www.youtube.com/watch?v=tgmwiEaDxEU

marina: Не Корелли, точно. Дает накал страстей и состояние аффекта отлично получается у него передать, и мешком не падает, так что не поймешь, сам себя зарезал или что... Кстати, кто исполняет Неду? Вот здесь она поет, а не визжит.

Изабелла Сагаль: В целом Мазини органично в роль вписывается, даже его резкий тембр не раздражает. Очень понятно, почему молодая красавица-жена наставляет мужу рога. Поет Недду Онелия Финеччи (если я правильно фамилию понимаю), но играет... хм... Джина Лолобриджида.

Тали: А как тебе такой дуэт Недды и Сильвио? http://www.youtube.com/watch?v=Kd350xxrvss&feature=related

marina: У Хворостовского с Нетребко красивый дуэт. Немного слишком пафосно поначалу на мой взгляд исполняет Хворостовский. У него прямо Гремин какой-то получается, а не Сильвио. Но финал очень хорош.

Тали: marina пишет: Немного слишком пафосно поначалу на мой взгляд исполняет Хворостовский. Вообще "столбовое" стояние на сцене в концертном исполнении, на мой взгляд, часто идет в минус произведению. Вот, например, Фигаро Гобби. Заглядишься, не только заслушаешься... http://www.youtube.com/watch?v=JgeEWUMI7n0

marina: Точно, заглядишься! Замечательно!!! Но, Хворостовский, как мне кажется, по сути своей несколько статичен.

Тали: Ооооо!!!! Что я нашла! Мы уже однажды слушали эту ссылку, но на дисках у нас нет, даже на красных. http://www.youtube.com/watch?v=YO8zSpqcLhI

marina: Великий Джильи... Каждый звук - упоение и восторг! Послушаешь и чувствуешь себя счастливой...

Тали: А вот Caro mio ben в исполнении Гобби http://www.youtube.com/watch?v=s8ez0_OPtHo&feature=related

Тали: Хм... и Альфредо Краус http://www.youtube.com/watch?v=1fuOKfAZGAQ&feature=related Что-то он чересчур пронзителен.

marina: Да, Краус резковат, или, скорее, пронзителен, ты права. Даже исполнение Гобби кажется более мягким, хотя у него получилась эта вещь эдак мужественно.

Тали: Ну, что баритон более мужественный, это понятно. А вот послушай ты тетеньку. http://www.youtube.com/watch?v=oCtCtDAiSfk&feature=related

marina: Хм... тетенька безупречно исполняет эту вещь технически, но от этого мне стало несколько скучно. И мне не нравятся эти ее слишком резкие угасания звука и такие же резкие взлеты.

Тали: marina пишет: мне стало несколько скучно Есть такое ощущение. Так-с, надо послушать какую-нибудь другую вещь...



полная версия страницы