Форум » Наши увлечения » Мастера bel canto (продолжение 2) » Ответить

Мастера bel canto (продолжение 2)

Тали: Bel canto (ит. «красивое пение») — итальянская манера пения, сформировавшаяся в XVII–XIX веках; характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринужденным звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выравненностью голоса во всех регистрах, легкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощренных местах мелодического рисунка.

Ответов - 366, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Тали: Я до второго диска еще не добралась. Первый заканчивается. Там последняя вещь Caro mio ben. А перед ней Гендель (сейчас поет). Мне Vesta la giubba у него понравилась больше, чем у Паваротти в полной записи Паяцев. Не слыша Каррераса в партии Канио раньше.

Тали: Хм... надо сказать Caro mio ben мне не понравилось. А вот Кошки очень даже ничего.

marina: А я поставила Бель эпок.


marina: А я поставила Бель эпок.

Тали: Замечательно! У тебя там Marechiare есть?

marina: Нет, вот этого нету...

Тали: А что у тебя Тости?

marina: O dolce meraviglia и Penso.

Тали: А у меня таких нет. Есть еще A vucchella, La Serenata, Malia, L'ultima canzone, Ideale, Non t'amo piu и Goodbye

marina: Я ж тебе говорю, что на этом Бель эпок судя по всему вещи не слишком распространенные.

Тали: Здесь тоже есть кое-что не слишком известное. Например, Misa Criolla Рамиреса. Я не слышала этой вещи.

Тали: Слушая в очередной раз Великого Джильи, я вдруг задалась вопросом, а кто еще из теноров поет Amarilli? Ни на одном диске - у Бьёрлинга, Доминго, Карузо, Паваротти или Каррераса и так далее мне эта вещь не попадалась. Поискала. Почему-то этот мадригал исполняют только женщины или... хм... гм... кхем... какие-то кастраты. Хотя, судя по тектсу, это именно мужской мадригал. Вот послушай. http://www.youtube.com/watch?v=ltIlcAjGrxE http://www.youtube.com/watch?v=8R5F8bD2ZbM http://www.youtube.com/watch?v=TZXG7jG7PLU Как впечатление?

marina: Это очень интересное изыскание. Мне понравилось второе исполнение, очень интересное. Первое тоже неплохо, только я не поняла, это женский был голос или мужской. А третье... тут я не поняла, зачем этот Яцек Лашовский так себя мучает, потому как он тенор. Вот послушай, это он же. http://www.youtube.com/watch?v=ZeCgYQQ7vmU&feature=related

marina: Это очень интересное изыскание. Мне понравилось второе исполнение, очень интересное. Первое тоже неплохо, только я не поняла, это женский был голос или мужской. А третье... тут я не поняла, зачем этот Яцек Лашовский так себя мучает, потому как он тенор. Вот послушай, это он же. http://www.youtube.com/watch?v=ZeCgYQQ7vmU&feature=related

Тали: Первое, похоже, женский. Вот еще одна дива http://www.youtube.com/watch?v=sG0Hqi8BQYM Во втором нет глубины голоса. Я видела, что Лешовский вроде поет теноровые партии и очень удивилась. Сейчас посмотрю.

Тали: Ох! Бедный Яцек!!! И зачем же он такое насилие над своим голосом учинил? Мог бы спеть нормально... в меру возможностей.

marina: Дык и я о том же... А я еще смотрю и думаю, что это он так напрягается, вроде как не своим голосом поет. Мне было интересно второе исполнение, потому как оно необычно и под лютню. Возможно, в манере, которая присуща была в те времена, когда мадригал был написан. Но, все же Джильи неподражаем. У него это произведение кажется просто божественным!!!

Тали: Самое удивительное (при сравнении с другими исполнителями) в том, что Джильи поет эту старинную вещь легко и исключительно красиво, не пытаясь извратить свой голос. Понятно, что это тенор, а не дискант. Его исполнение великолепно и недарм считается образцом бельканто , одним из основоположников которого был Каччини.

marina: Тали пишет: Самое удивительное (при сравнении с другими исполнителями) в том, что Джильи поет эту старинную вещь легко и исключительно красиво, не пытаясь извратить свой голос. Вот именно! И это прекрасно! Он его не стилизует, а исполняет так, как он его себе представляет и оно звучит невероятно красиво!

Тали: А как тебе эта Норма? http://www.youtube.com/watch?v=_-FN0iVk-q4&feature=related "Лучшим колоратурным сопрано ХХ века по праву можно считать Джоан Сазерленд, запомнившуюся неповторимым исполнением партий в операх Делиба, Россини, Масне, Доницетти и Беллини. Джоан Сазерленд навсегда покорила сердца слушателей в 1959 году, когда исполнила заглавную роль в опере Доницетти "Лючия ди Ламмермур".



полная версия страницы