Форум » Наши увлечения » Мастера bel canto (продолжение 2) » Ответить

Мастера bel canto (продолжение 2)

Тали: Bel canto (ит. «красивое пение») — итальянская манера пения, сформировавшаяся в XVII–XIX веках; характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринужденным звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выравненностью голоса во всех регистрах, легкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощренных местах мелодического рисунка.

Ответов - 366, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

marina: Ты знаешь, Сазерленд исполняет эту арию очень необычно, и ее исполнение можно назвать совершенством владения голосом. Но мне хотелось бы знать, сколько ей лет было при этой записи, потому что это голос уже не молодой женщины. Некоторая пронзительность в голосе мне не понравилась. Мне всегда казалось, что исполняться эта ария должна более сдержанно и как бы внутренне сосредоточенно и проникновенно.

Тали: К сожалению, даты записи нет. У меня запись Нормы с ней 1964 года, великолепное исполнение, то есть на тот момент ей было 42. Во всяком случае она мне нравится гораздо больше, чем Каллас. Вот еще Kasta Diva http://www.youtube.com/watch?v=c3iFRaTwwj0&feature=related Что скажешь?

marina: Георгиу очень хороша и ее манера исполнения мне нравится больше, собственно как и тембр ее голоса. Это мое сугубое мнение, я ни в коем случае не умаляю великолепия Сазерленд. И уж точно обе они мне нравятся больше, чем Калас. О тетушке Кабалье я вообще молчу...


Тали: Мне тоже Георгиу нравится, тембр красивый. Тетушку Кабалье лучше не поминать на ночь глядя, а то кошмары приснятся.

marina: И тембр красивый и женщина очень красивая, согласись.Приятно и смотретть и слушать.

Тали: Безусловно. Георгиу во всех отношениях хороша. Кстати, ты обратила внимание, что у Сазерленд довольно специфический репертуар для ХХ века - Россини, Доницетти, Беллини...

marina: Обратила внимание... но еще и на то, что она прекрасно поет в манере этих композиторов. Ты обратила внимание, что она выдает великолепные рулады?

Тали: Рулады потрясающие. Видимо, это правильно, что Сазерленд пела именно в этой манере. Всеядность далеко не всегда хороша. А вердиево-веристский репертуар требует совсем другого исполнения.

Тали: Я тут предприняла очередное изыскание, теперь на предмет Плача Федерико. Вот наткнулась на такой курьез http://www.youtube.com/watch?v=0_Rg75L9nis А вот это уже интересно http://www.youtube.com/watch?v=MwpsQ94JYbA&NR=1 Что скажешь?

marina: Ну и курьез!!!!! Что это за безобразие? Ой, не могу!!!! Особенно, когда он в конце чуть горло сам себе не вытянул!!!! Ну и жест у него был!!!! Это что тюремная самодеятельность? А вот этот Луиджи Инфантино даже очень и очень!!! Голос чудесный и тембр красивый... Послушать бы у него что-нибудь еще.

Тали: Это домашний концерт, как я понимаю. Спятить можно! А Инфантино очередное наше открытие. Очень красивый тембр, прекрасно поет Федерико. Но, как всегда, наткнешься на кого-то действительно заслуживающего внимания - и полнейший ноль информации. НИЧЕГО. Записи попробую поискать...

marina: Действительно открытие и замечательное!!!! Обидно, что никакой информации. Даже не ясно в какое время он пел?

Тали: Судя еще по одной обнаруженной мной записи, где-то в шестидесятые. Но запись мне не понравилась. Что-то Альфредо у него не особенно получился на мой плохой слух. http://www.youtube.com/watch?v=cdRFK4lsMGo

Тали: Вот еще Травиата. Что-то Верди у него не идет, как будто совсем другой голос и тембр не столь красив. http://www.youtube.com/watch?v=zZlaYk08d6E

marina: Тали пишет: то-то Альфредо у него не особенно получился на мой плохой слух. Что тут с этой записью непонятное... Тут Альфредо и не разобрать совсем... где-то он там затерялся среди Виолетты и папашки... Во второй записи его слышно лучше, но эта партия не его... Он увлекается немного драматизмом и перестает петь...

Тали: Вот здесь в дуэте он гораздо лучше, но дуэт не до конца записан... http://www.youtube.com/watch?v=zFsQWCXEEt4&feature=related

marina: Ох, жаль, дуэт не до конца записан!!!! Он действительно очень хорош в дуэте... Похоже, чем более лиричная ария, тем он исполняет ее лучше.

Тали: Если пройтись по одной знаменитой арии, можно найти таааак много интересного. Я еще не удовлетворила своего любопытства и, надеюсь, не исчерпала твоего терпения по Плачу Федерико. Как сможешь, послушай. Густаво Монастра http://www.youtube.com/watch?v=F6ozMtVIvWk&feature=related Андреа Брчелли (безобразие, но лишний раз убедиться в этом не мешает) http://www.youtube.com/watch?v=YsfekU7QWbQ&feature=related Джузеппе ди Стефано http://www.youtube.com/watch?v=XaJg6RzZQgU&feature=related Альфредо Краус http://www.youtube.com/watch?v=VnUQ79siN5U&feature=related Юсси Бьёрлинг http://www.youtube.com/watch?v=O91rpv0ROwo&feature=related При всех индивидуальных достоинствах и недостатках голосов разница между старой и новой школами отчетливо слышна (дилетантов я не считаю). Это еще не все...

marina: Тали Ух ты!!!! Нарыла!!!! Сейчас послушать не могу, а вечером с удовольствием!!!

marina: Действительно, очень чувствуется разница. И ты знаешь, чье исполнение из всех этих мне понравилось больше всего? Ди Стефано. И ох, как я веселилась над Бочелли!!!! Микрофон себе приладил и завывает как на концерте сельской самодеятельности...



полная версия страницы