Форум » Наши увлечения » Мастера bel canto (продолжение 2) » Ответить

Мастера bel canto (продолжение 2)

Тали: Bel canto (ит. «красивое пение») — итальянская манера пения, сформировавшаяся в XVII–XIX веках; характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринужденным звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выравненностью голоса во всех регистрах, легкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощренных местах мелодического рисунка.

Ответов - 366, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

marina: Это хорошо, что такая любительская запись осталась. Кофе пьют, разговаривают, смеются... так мило и непринужденно... Да Джоконду послушала. Нужно порыться, ты права. Мы давно в его записях не рылись.

Тали: Вот Манон, чУдная запись. Давно стоит, но я не помню, чтобы мы ее слушали. http://www.youtube.com/watch?v=3HfV_zAf2Jc

marina: На наших красных дисках она есть. Изумительное исполнение. Улетаешь, уплываешь, купаешься в звуках его голоса. УДивительные интонации, переходы, а концовка какая!


Тали: Да, на дисках есть. Де Грие у него великолепен и у Массне и у Пуччини. Можно слушать бесконечно. Я опять зависла на 10-м диске. Дуэты из Травиаты просто невероятны!

marina: Да, де Грие у него получается просто неподражаемо!

Тали: На 6-м диске отличная запись Cielo e mar. Кстати, Джильи дебютировал именно в этой опере, там еще была целая история с финальной нотой этой арии, которая по Понкьелли соль, но публика всегда требовала, чтобы певцы брали си-бемоль. Молодой дебютант сначала на это не решался, публика была недовольна, а на третьем спектакле он разозлился и спел, сорвав первую в жизни бурную овацию.

marina: Правильно делал, что не решался... Он вообще был достаточно осторожен со своим голосом. Но, не выдержал, разозлился таки... Да-с, публика иногда бывает жестка, если не сказать жестока...Подайте си-бемоль и все тут...

Тали: Зашла сегодня в магазинчик, купила романсы Чайковского и Рахманинова в исполнении Магомаева. Послушала немного, но что-то баритон не в настроение, пока понравилось только Средь шумного бала, очень красиво. Еще взяла два диска Доминго The Essential (у меня есть аналогичное издание Каррераса). Сейчас хочу послушать.

marina: О! С покупочкой! Послушай, поделись впечатлениями о дядьке Доминго.

Тали: Как известно, дядька Доминго парень нестабильный, может спеть - заслушаешься, а иногда - так себе. Здесь, видимо, записи получше подбирали, но не понятно, что какого года. На диске мельчайшим шрифтом внизу проставлены циферки от 1976 до 2000. А что когда - догадайтесь сами. Nessun Dorma немного напряжно идет. В Аиде он слегка покрикиват местами. Очень хороша E lucevan le stele, такой красивый открытый финал без нервных всхлипов и прочих непонятных звуков, которые порой встречаются у некоторых, но и без дикого вопля. Романс Неморино технически безупречен, но мне как-то нежности не хватило, что ли... Есть малоизвестные вещи. Например, Сида Массне я никогда не слышала. На втором диске вообще кроме Гранады все незнакомое.

marina: Как интересно! Новые незнакомые вещи интересно послушать. Но ты правильно говоришь, дядька Доминго нестабилен. Очень правильное выражение.

Тали: Неплохие дуэты с Ренатой Скотто из Мадам Баттерфляй и Адриены Лекуврер. Трубадур тоже ничего, вполне так убедительный Манрико, не сильно кричащий.

marina: Тали пишет: вполне так убедительный Манрико, не сильно кричащий. Это хорошо, что не сильно... Помню, Трубадур была одна из первых опер, которую я слушала в театре. ВОт не могу вспомнить в каком - в Мариинке в Питере или в Большом. То, что это было не в музыкальном Станиславского и Немировича-Данченко - это точно...

Тали: Кто пел, конечно, не помнишь?

marina: Тали Издеваешься? Нет, все же это было в Большом. В Мариинке была Ифигения в Тавлиде. Кажется я больше там ничего не слушала. Да, Трубадур был в Большом.... А вот вспомнить, кто пел - это уже запредельно трудно.

Тали: marina Да уж... Помнится, в Мариинке была Хованщина. Что-то я ею по молодости лет не впечатлилась.

marina: Хованщину пыталась слушать по ТВ... Кхе...кхе... Это был тяжеллый случАй...

Тали: У меня она на пластинках была, кажется, тетушкино приобретение еще. СлучАй чрезвычайно тяжелый, особенно в театре.

Тали: Я же взяла еще Макбета. Никогда не слышала полностью. Постановка Ла Скала - Пьеро Каппуччилли, Николай Гяуров, Ширли Верретт. И Доминго пристроился в роли Макдуфа.

marina: Послушала уже?



полная версия страницы