Форум » Наши увлечения » "Певучие" и не только...юристы » Ответить

"Певучие" и не только...юристы

Айна: Здесь стоит вспомнить людей... которые могли быть профессиональными юристами, но не стали... Актеры, теноры, художники...

Ответов - 10

Айна: Андреа Бочелли Андреа родился в 5 ч 10 мин утра 22 сентября 1958 года, вес 3 кг 600 г - новая радость для его мамы и папы". Так написано в одной из обыкновенных детских книжек, которые содержат различные данные и факты о новорожденном и несколько фотографий. Он не помнит свою жизнь без страсти к музыке. Детство Андреа прошло на ферме в его родной небольшой деревне Ладжатико, что в провинции Тоскана. В 6 лет он начал учиться играть на фортепиано, а позже освоил флейту и саксофон. Страдая недостаточным зрением, он стал полностью слепым в 12 лет после несчастного случая. Его первое увлечение были великие итальянские певцы, такие как Дель Монако, Джильи и, особенно, Франко Корелли. Для Андреа, поглощенного оперной музыкой, мечтой и целью всей жизни стало желание стать великим тенором. Будучи подростком, он выиграл несколько песенных конкурсов, а так же был солистом в школьном хоре. Но со временем юношеские мечты о жизни, посвященной музыке, были подвергнуты сомнениям и столкнулись с реальностью. В 1980 году Андреа уезжает в Пизу, чтобы окончить там университет и получить диплом адвоката. Несмотря на это, ему нравилось играть в местных ресторанах, исполнять песни таких певцов как Синатра, Азнавур и Пиаф. Время от времени Андреа пытался реализовать свою мечту, исполняя любимые оперные арии. Узнав, что кумир его детства Франко Корелли, находится в Турине, чтобы проводить мастер-классы, Андреа, полный страха, приехал к маэстро. Корелли, обнаружив в голосе естественную красоту, напомнившую ему качество немногих легендарных тосканских теноров, взял молодого человека в ученики. Ободренный, Андреа решил, что после посвящения музыкальная жизнь должна доминировать. Карьера юриста была прекращена. Теперь жизнь состояла из изучения музыки днем и выступлений в ресторанах по ночам. Суды Пизы так и не дождались возвращения молодого адвоката. 1992 год - итальянская рок-звезда Zucchero ищет тенора, чтобы подготовить демо-запись песни "Miserere", которую он хотел спеть вместе с великим Лучано Паваротти. После тщетных поисков на прослушивание пришел молодой человек, выступающий в местных ресторанах. Без усилий и, отчасти, необъяснимо, он уловил всю сущность песни. Итальянский менеджер Микеле Торпедине специально прилетел в Филадельфию, чтобы показать "Miserere" Паваротти. Великий маэстро был ошеломлен тем, как певец исполнил песню, и долго не мог поверить, что этот голос принадлежит неизвестному пианисту из ресторана, а не талантливому молодому тенору. 1993 год - Катерина Казелли Зугар, президент лейбла "Зугар" (одной из старых и успешных музыкальных компаний страны) на частной вечеринке услышала "Nessun dorma" в исполнении Андреа. Полная уверенности в том, что он должен показать свой талант широкой публике, Катерина предложила Андреа посетить ее офис, чтобы послушать неизданную композицию под названием "Il mare calmo della sera". 1994 год - Его дебют на музыкальном фестивале в Сан Ремо был громадным успехом. Андреа получил самую высокую оценку, которая когда-либо давалась певцам в категории "Новый исполнитель", за песню "Il mare calmo della sera". В сентябре 1994 года Андреа был лично приглашен Л. Паваротти для участия в концерте Pavarotti International в Модене. Он выступал как один, так и в дуэте с самим Лучано. В концерте также принимали участие Брайан Адамс, Андреас Вольвайдер, Нэнси Густафссон и Джорджия. Андреа Бочелли имеет хорошую репутацию в мире классической музыки. Он принимал участие во многих концертах и фестивалях, включая выступление перед Папой Римским в канун Рождества 1994 г. В ноябре 1995 года он выступал в Нидерландах, Бельгии, Германии, Испании и Франции с концертной программой "Nights of the Proms". Он делил сцену с Али Джарро, Брайаном Ферри, Роджером Ходжсоном из Supertramp и Джоном Майлзом, а так же с симфоническим оркестром и хором. Более 450 000 человек посетили эти концерты, и, как результат, второй альбом "Bocelli" попал в бельгийские, голландские и немецкие чартры, где продержался очень долго. Этот альбом стал дважды платиновым в Италии, шести платиновым в Бельгии и четырежды платиновым в Германии и Нидерландах. Песня "Con te partiro" возглавляла французский хит-парад в течение 6-ти недель. В Бельгии песня стала самым большим хитом всех времен, продержавшись 12 недель на вершине хит-парада. Третий диск "Romanza" захватил Западную часть мира подобно шторму. Он состоял в основном из подборки поп песен, и песня "Time to Say Goodbye" (дуэт с Сарой Брайтман), немедленно возглавила чартры так же, как и "Con te partiro". В Германии "Time to Say Goodbye" возглавляла хит-парад в течение 14 недель. Во Франции "Romanza" была продана в количестве 1 000 000 экземпляров и возглавляла чартр лучших альбомов. Такую же позицию альбом занимал в чартрах Нидерландов, Бельгии, Швейцарии и Австрии. В Великобритании, где до этого Андреа Бочелли был совершенно неизвестен, успех "Romanza" был ошеломляющим. Когда в Италии вышел четвертый альбом "Viaggio Italiano", в течение нескольких месяцев он был продан в количестве 300 000 экземпляров. Эта запись представляет собой смесь известных оперных арий и традиционных неополитанских песен, и, в какой-то степени, трибьютом всем итальянским эмигрантам. Хотя центральное место в жизни Андреа занимает музыка, у него есть и много других различных увлечений. Еще в детстве, возвращаясь из школы, он первым делом бежал в конюшню к лошадям. Андреа очень любит этих красивых и выносливых животных. Его слепота не помешала ему стать довольно неплохим наездником, а так же игроком в шахматы и лыжником. Инфо http://muzikhall.org/Boch_discography.htm

Тали: БЛЕСК И НИЩЕТА АНДРЕА БОЧЕЛЛИ Может быть, это самый популярный голос на настоящий момент, но кое-кто начинает говорить, что он этим злоупотребляет. Один американский критик спросил себя: “Почему я должен платить 500 долларов за билет?”. Это столько, сколько зарабатывает в неделю профессор и сколько Владимир Горовиц (настоящий гений!) зарабатывал за концерт двадцать лет назад. Это дороже цены на Beatles, когда они высадились на Манхэттене. Голос, который вызывает эти разговоры, принадлежит Андреа Бочелли, слепому тенору и подлинному феномену оперы большой деревни, коей является мир, “а.р.- after Pavarotti”, “после Паваротти”, как пишут маленькие специализированные журналы. Это единственный певец, которому удалось слить воедино поп-музыку и оперу: “Он поет песни, как оперу, и оперу, как песенки”. Это может звучать оскорбительно, но результат совершенно противоположный - огромное количество обожающих поклонников. И среди них не только тинэйджеры, одетые в помятые майки, но также нескончаемые шеренги деловых женщин и домохозяек и неудовлетворенных существованием служащих и менеджеров в двубортных пиджаках, которые ездят в метро с портативным компьютером на коленях и с компакт-диском Бочелли в плейере. Уолл Стрит прекрасно соответствует “Богеме”. Двадцать четыре миллиона компакт-дисков, проданных на пяти континентах, - не шутка даже для того, кто привык считать в миллиардах долларов. Итальянец, чей голос способен смешать мелодраму с песенкой из Сан-Ремо, нравится всем. В Германии, стране, которая открыла его в 1996-ом году, он постоянно присутствует в хит-парадах. В США он предмет культа: в нем есть нечто человеческое или слишком человеческое, что примиряет домохозяйку с системой “звезд”, от Стивена Спилберга и Кевина Костнера до жены вице-президента. Президент Билл Клинтон, “Билл-саксофон”, который знает наизусть музыку к фильму “Канзас-сити”, декларирует себя в числе поклонников Бочелли. И он пожелал, чтобы Бочелли пел в Белом доме и на встрече демократов. Ныне в дело вмешался папа Войтыла. Святой отец недавно принял Бочелли в своей летней резиденции Кастель Гандольфо, чтобы прослушать в его исполнении гимн Юбилея-2000. И выпустил этот гимн в свет с благословением. Это всеобщее согласие относительно Бочелли несколько подозрительно, и время от времени какой-нибудь критик пытается определить подлинный масштаб феномена, особенно с того момента, как Бочелли решил бросить вызов оперной сцене и стать настоящим тенором. В общем, с того момента, как он отбросил маску, за которой скрывал свои подлинные амбиции: не только певец с красивым голосом, но подлинный тенор из страны теноров. В минувшем году, когда он дебютировал в Кальяри в роли Рудольфа в “Богеме”, критики не были снисходительны к нему: “Короткое дыхание, плоская фразировка, боязливые верхние ноты”. Суровы, но справедливы. Нечто подобное произошло летом, когда Бочелли дебютировал в Арена ди Верона. Это было тройное сальто-мортале. Самый саркастический комментарий? Тот, что выразил Франческо Коломбо на страницах газеты “Corriere della sera”: “Сольфеджио - вопрос выбора, интонация в высшей степени персональная, акцент из области павароттиевского “Хотел бы, но не могу”. Публика же ободрала ладони. Бочелли устроили стоячую овацию. Но настоящий феномен Бочелли процветает не в Италии, где певцов, которые исполняют легко насвистываемые песенки и романсы, видимо-невидимо, но в Соединенных Штатах. “Мечта”, его новый компакт-диск, уже ставший бестселлером в Европе, на первом месте по популярности за океаном. Билеты на концерты его последнего турне по стадионам (22 тысячи мест) были все проданы заранее. Sold out. Потому что Бочелли хорошо знает свою публику и свой сектор рынка. Репертуар, который он представил, был апробирован в течение длительного времени: немножко Россини, чуточку Верди и, потом, все запетые арии Пуччини (от “Che gelida manina” из “Богемы” - и тут проливаются слезы - до “Vincero’” из “Турандот”).* Последняя благодаря Бочелли заменила песню “My way” на всех конгрессах американских дантистов. После короткого появления в образе Неморино (“Любовный напиток” Гаэтано Доницетти служит ему для разбега) он набрасывается на призрак Энрико Карузо, исполняя “O sole mio” и “Core ‘ngrato”, спетые в соответствии с неаполитанским стандартом. В общем, в любом случае он отважно верен официальной иконографии итальянца в музыке. Потом следуют бисы в виде песенок из Сан-Ремо и последних шлягеров. Большой финал с “Time to say good-bye”, английской версией “Con te partiro’”, песней, которая сделала его знаменитым и богатым. В этом случае та же реакция: энтузиазм публики и прохладца критики: “Голос бледный и бескровный, музыкальный эквивалент карамельки со вкусом фиалки”, прокомментировала “Washington Post”. “Возможно ли, что 24 миллиона человек, которые покупают его диски, продолжают совершать ошибку?”, - возразил директор фирмы Tower Records. “Конечно, возможно, - ответил Майк Страйкер, умник из “Detroit Free Press”. - “Если такой ненормальный пианист, как Дэвид Хелфготт. стал знаменитостью, когда мы знаем, что любой студент первого курса консерватории играет лучше него, тогда итальянский тенор может продать 24 миллиона дисков”. И пусть не говорят, что своим успехом Бочелли обязан распростаненному добродушию и желанию защитить его, вызванным его слепотой. Конечно, факт быть невидящим играет свою роль в этой истории. Но факт остается фактом: его голос нравится. “У него очень красивый тембр. И, так как Бочелли поет по-итальянски, у публики создается ощущение приобщения к культуре. Культуре для масс. Именно это побуждает их хорошо себя чувствовать”, - объяснила некоторое время назад вице-президент фирмы Philips Лиза Альтман. Бочелли - итальянец и особенно тосканец. Это одна из его сильных сторон: он продает культуру популярную и рафинированную в одно и то же время. Звуки голоса Бочелли, такие нежные, вызывают в уме каждого американца номер с прекрасным видом, холмы Фьезоле, героя фильма “Английский пациент”, рассказы Генри Джеймса, воскресное приложение к “New York Times”, которое рекламирует холмы Кьянти виллу за виллой, уик-энд за уик-эндом, средиземноморскую диету, которая, по мнению американцев, была изобретена между Сиеной и Флоренцией. В общем, успех более определяется личностью Бочелли, чем его голосом. И читатели, количество которых исчисляется миллионами, с жадностью прочтут историю его победы над физическим недостатком, созданной специально, чтобы растрогать, с энтузиазмом воспримут его красивую фигуру романтического героя с большим шармом (Бочелли вошел в число 50 самых обаятельных мужчин 1998-ого года, названных журналом “People”). Что касается голоса, то теперь уже все знают, что у него очень красивый тембр, “но его техника все еще не позволяет ему сделать необходимый рывок, для того чтобы завоевать публику со сцены оперного театра. Его техника предназначена микрофону”, - так определяет Бочелли музыкальный критик газеты “La Repubblica” Анджело Фолетти. Так что не случайно Бочелли появился на горизонте в качестве дискографического феномена, хотя его и поддерживает безграничная страсть к опере. С другой стороны, пение в микрофон, кажется, уже становится тенденцией, если Нью-Йорк Сити Опера решила с будущего сезона прибегнуть к микрофонам, чтобы усилить звучание голосов певцов. Для Бочелли это могло бы стать удачной оказией. Потому что, по правде говоря, Бочелли - это курица, несущая золотые яйца. И не только, когда он поет поп-музыку, но и когда он исполняет оперные арии. “Арии из опер”, один из последних его альбомов, был продан в количестве 3 миллионов экземпляров. Диск Паваротти с тем же самым репертуаром был продан в количестве всего лишь 30 тысяч экземпляров. Что это означает? Объясняет критик Керри Голд из газеты “Vancouver Sun”: “Бочелли самый лучший посол поп- музыки, которого мог заполучить мир оперы”. В общем, ему удалось заполнить пропасть, которая разделяет среднюю публику и оперу, или, лучше сказать, трех теноров, в любом случае находящихся в состоянии заката, теноров, “которые превратились в три дежурных блюда, пиццу, помидоры и кока-колу”, - добавляет Энрико Стинкелли. Выгоду из этой ситуации извлекли многие люди, не только менеджер Торпедини, который получает доход от всех появлений Бочелли на публике и который организовал мега-шоу по случаю Нового, 2000-го года в Yavits Center в Нью-Йорке с Бочелли и звездами рока Аретой Франклин, Стингом, Чаком Берри. Не только Катерина Сугар-Казелли, хозяйка звукозаписывающей фирмы, которая открыла и разрекламировала Бочелли. Но целая армия музыкантов и авторов текстов, которая его поддерживает, начиная с Лучо Куарантотто, бывшего школьного служителя, автора “Con te partiro’”. Бочелли преследует его дар. Не каждый день случается, что такой дирижер, как Зубин Мета, предлагает тенору записать с ним “Богему”. Результат - альбом, записанный с Симфоническим оркестром Израиля, который выйдет в октябре. После этого Бочелли поедет в Детройт, историческую столицу американской музыки. На этот раз он выступит в “Вертере” Жюля Массне. Опере для легких теноров. Бочелли уверен, что она соответствует его вокальным связкам. Но американский критик из газеты “Seattle Times”, который в концерте слышал арию Вертера “О не буди меня” **(страницу, без которой любители французского композитора не мыслят существования), написал, что лишь идея целой оперы, спетой подобным образом, заставляет его дрожать от ужаса. Может быть, он прав. Альберто Дентиче при участии Паолы Дженоне Журнал “L’Espresso”. Перевод с итальянского Ирины Сорокиной Бедная, несчастная опера! Слушать этот непрофессиональный бездарный ужас совершенно невозможно. Но массовая культура твердо намерена уничтожить высокое искусство. Такие, как Бочелли необходимы именно для этого.

marina: Айна пишет: Инфо http://muzikhall.org/Boch_discography.htm Пожалуйста, будьте осторожны с этим сайтом!!! Есть информация, что он атакует компьютеры. Лучше эту ссылку не открывать!


Lady: Айна пишет: Песня "Con te partiro единственная его песня которая мне очень нравится Тали наверно надо расслабиться и оставить "кесарю - кесарево", в том смысле что тонкие знатоки и поклонники классической оперы всё равно разберутся что к чему, а остальным Бочелли просто либо нравится либо нет, в статье точно подмечено Тали пишет: у публики создается ощущение приобщения к культуре Тали пишет: В общем, ему удалось заполнить пропасть, которая разделяет среднюю публику и оперу

Айна: Хорошо-Хорошо!!!! Однако возьмем наш театр... К сожалению... у нас и этого нет... Включите канал "Культура" или какую-нить театральную страничку... да сходите в театр... К сожалению... я не помню когда наши современные артисты выкладывались при опере или оперетте... Боюсь, что настоящее искусство я встретила последний раз только в начале 90-х...

Тали: Айна пишет: Однако возьмем наш театр... К сожалению... у нас и этого нет... Ну, как же. У нас есть Коля Басков! Еще один "выдающийся тенор" А если серьезно, то современная ситуация в мировом оперном искусстве действительно весьма плачевна, с чем я, разумеется, не могу не согласиться. Но все же лучше слушать пусть "средних" (по сравнению с Великими прошлых времен - я имею в виду первую половину ХХ века), но профессионалов, таких как Вилазон и Варгос.

Айна: Ой... Вот уж кто мне не нравится... Так это Басков... Я уверена что в какой-то российской провинции есть самый что ни на есть "самородок"... Вот только одна беда... У него нет сил и возможностей выбиться "в люди"...

Тали: Самородку не "выбиваться в люди", а пройти хорошую школу необходимо сначала. Бывали такие самородки и не мало... не дай Бог пустить их в Оперу, минуя годы обучения. Я как вспомню Джанфранко Чеккеле, например, так меня трясти начинает.

Айна: Обучение... Обучение... А где денег на это обучение взять... У нас похоже и специальных грантов на это дело не предусмотрено...

marina: Айна пишет: У нас похоже и специальных грантов на это дело не предусмотрено... Ну, уж коли это самородок, то ему ничего не стоит заработать денег для обучения, применив свои способности на практике. Обычно самородки так и делают - есть голос - поют и, коли они действительно самородки, то обязательно бывают замечены. Я вот Колю Баскова не люблю и сильно не люблю, но по сравнению с господином Бочелли я признаю за Колей профессиональную подготовку и технику исполнения именно оперных арий. Все же Коля закончил обучение и именно по классу оперного вокала. А господин Бочелли недоучка, который лезет куда ему не следует лезть. У него есть голос вполне сносный для эстрадника так пусть и поет себе на эстраде. Не нужно профанаций! Так ведь нет же амбиции заели... Кстати, его жену в частности. Как было в каком-то его интервью или статье сказано, что она вращается в высоких академических сферах и имеет большие связи... Так что о самородке, который пробился из грязи речь не идет.



полная версия страницы