Форум » Наши увлечения » Мастера bel canto (продолжение 3) » Ответить

Мастера bel canto (продолжение 3)

Тали: Bel canto (ит. «красивое пение») — итальянская манера пения, сформировавшаяся в XVII–XIX веках; характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринужденным звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выравненностью голоса во всех регистрах, легкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощренных местах мелодического рисунка.

Ответов - 336, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Тали: Замечательно, что все же есть люди, которые знают и любят его. Спасибо тем, кто выкладывает эти редкие записи! Я сегодня такое удовольствие получила!

marina: То что ты не знаешь это испанская оперетта. Зажуелья (испанская оперетта) Название испанской оперетты походит со Филиппа IV. В его дворце в первой половине XVII в. инсценировали первые произведения, в которых декламация переплеталась с пением. Зажуэлья сначала должна была развлекать королевский двор, но вскоре вышла "в народ", становясь модной в испанских провинциях (XVIII в.). Расширенный репертуар включал темы почерпнутые в современной жизни, близкие простому человеку. Вскоре, в XIX столетии, статус оперетта получил повышение в статусе – стал национальной гордостью испанцев. Её развитию способствовал в т.ч. Франциско Барбери, соединяя в произведениях итальянский и французский стили, вплетая в мадригалы народные темы (в основном в области Лявапиес). К шедеврам XIX века принадлежат также произведения Томаса Брэтуна, Рупэрто Хапай Диего или Фелипе Педрелля. И Донья Франциската очень интересная вещь. С испанскими мотивами. Исполняет он ее великолепно!

Тали: Спасибо! Продолжаем расширять наш кругозор!


marina: Зажуелья на русском обычно произносится как сарсуэла. Какрерас, кстати не брезговал ее исполнять. И в каком-то из венских концертов активно пропагандировал.

Тали: Я так и поняла, театр сарсуэлы.

Тали: Нашла Серенаду Шуберта в исполнении Вундерлиха http://www.youtube.com/watch?v=qgxsiEcIUB4 Как тебе?

Тали: Хм... а вот Гранада на немецком все же странновато звучит http://www.youtube.com/watch?v=jVAzkjjLk2Y

marina: Серенада у Вундерлиха очень хороша! И его немецкий очень мягок. Гранада действительно звучит на немецком странненько, но исполняет он ее неплохо.

Тали: marina пишет: Серенада у Вундерлиха очень хороша! Да, я ее сразу поставила в ссылки в Допах.

Тали: А вот Mattinata Леонкавалло http://www.youtube.com/watch?v=dc28O1hhjLA&feature=related Очень хороша по-своему. Caro mio ben http://www.youtube.com/watch?v=aXqc3N2bk44&feature=related Что скажешь?

Тали: Все же голос у Вундерлиха прекрасный, и он был Мастером http://www.youtube.com/watch?v=cNvNdfew6X4&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Sru-tbwLwew&feature=related

marina: Тали пишет: Все же голос у Вундерлиха прекрасный, и он был Мастером Безусловно!!!! Слушать его удовольствие. Я нахожу, что у него очень легкий голос и свободная манера исполнения и, повторюсь, очень мягкий немецкий, что придает особую прелесть его исполнению.

marina: И знаешь, его опереточные арии также изумительно хороши!

Тали: marina пишет: его опереточные арии также изумительно хороши! Согласна! Эх, такие были голоса!!! И куда все подевались? (в смысле, почему наши современники поголовно тем Мастерам в подметки не годятся?)

marina: Тали пишет: И куда все подевались? (в смысле, почему наши современники поголовно тем Мастерам в подметки не годятся?) Полоса пошла безголосья... Мы в нее попали, к сожалению.

Тали: Поставила Манон Леско с Бьёрлингом, запись 1954 года. Ты еще не получила свой заказ на озоне?

marina: Тали пишет: Ты еще не получила свой заказ на озоне? Нет, не получала. Не раньше 31 мая будет.

Тали: Дослушала оперу. Отличная вещь. Бьёрлинг очень хорош (ну, Джильи всегда вне конкуренции само собой). Запись двухдисковая. На втором есть еще бонус - несколько произведений в исполнении сеньоры Альбанес. Сейчас посмотрю ее на ю-тубе.

Тали: Личия Альбанес Богема http://www.youtube.com/watch?v=oDXtHBoZ-kk запись не очень хорошая Травиата http://www.youtube.com/watch?v=mJu7CoYi-Gc Сельская честь http://www.youtube.com/watch?v=qA1g5u2BMiM

Тали: Дуэт из Тоски http://www.youtube.com/watch?v=OQOOO6KdHnQ Как тебе тенор?

marina: Сеньора Альбанес мне не очень понравилась. А вот тенор в Тоске очень неплох. Как он правильно произносится Пирсе или Персе?

Тали: Записи у сеньоры какие-то некачественные. В бонусе она поет Вилла-Лобоса Бразильские бахианы № 5, мне понравилось. По-моему, он Пиирс. Вот скажи, что меня смутило в этой записи http://www.youtube.com/watch?v=o5JxmxzVpLo

marina: Тали пишет: Вот скажи, что меня смутило в этой записи Я подозреваю, что смутило тебя не только его странное произношение, но и то как он дергает музыкальные фразы. Резко и немилосердно и непонятно зачем... Особенно там в середине на слове парадизу он так дернул, будто вагоны расцеплял.

Тали: marina Точно! В смысле произношения весьма тяжко. И надрывность, и дерганье... А вот это совсем интересно. Хотя голос неплохой... http://www.youtube.com/watch?v=rlqM-qg7v7s Он явно не понимает, что поет.

marina: Он действительно не понимает, что поет и просто поет... Но голос очень неплох. Хотела бы я услышать как поет Ленского Джильи!

Тали: К сожалению, по всей вероятности Джильи Ленского так и не спел. Все же Пирс "неровный" исполнитель http://www.youtube.com/watch?v=0WvZECoNmDU

marina: ВОт ты правильно сказала - неровный. Обрывает в Паяцах фразы, рвет звуки, в конце дурно как-то надрывается. Он откуда, не знаешь?

Тали: Именно, так и есть - рвет и надрывается. Точно не знаю. Но мне кажется, что из Австрии. Получается, его зовут Ян Пирс.

marina: Ага, Ян Пирс. Отсюда и проблемы с произношением, что из Австрии.. Елки, вот как у несравненного Джильи получалось на всех языках петь так, будто на родном?

Тали: Мне кажется, в отношении языков Джильи был также строг к себе, как и в отношении выбора репертуара. Прекрасно пел на немецком, английском, французском, латыни... но за русский не брался. И правильно делал! Он несравненный, великий и неповторимый Золотой Голос!

Тали: Слушаю МакКормака. На ю-тубе записи, конечно, неважные. http://www.youtube.com/watch?v=BZZRnBgWlv8 http://www.youtube.com/watch?v=wSHnxlf2DPs Как он тебе?

marina: Голос у него приятный, но мне кажется, он слабоват. Il mio tesoro он, пожалуй, спел почти идеально, но достаточно скучно. Впрочем, как и Аве Мария у него скучновата. Нужно что-то еще послушать.

Тали: По сравнению с тем парнем, которого я имела... кхм... удовольствие... слушать на прошлой неделе в Мариинском Il mio tesoro действительно идеальна. Сейчас поищем еще. http://www.youtube.com/watch?v=z58pq6OYxzg http://www.youtube.com/watch?v=HPSanNLaL1I

marina: Тали пишет: По сравнению с тем парнем, которого я имела... кхм... удовольствие... слушать на прошлой неделе в Мариинском Il mio tesoro действительно идеальна. Хе-хе! Видимо парень в Мариинке произвел на тебя неизгладимое впечатление. Как зовут то его, не запомнила? Ну, у МакКормака очень ровное исполнение, хорошее, но опять же повторюсь, скучное от этой ровности.

Тали: Это был Дмитрий Воропаев. Пел без эмоций, играл также. Столб столбом во всех отношениях, про исполнение я молчу. Да, скучноват МакКормак http://www.youtube.com/watch?v=WoKTRp7uV9M А как тебе Надир покажется? http://www.youtube.com/watch?v=oeduEaEa_iA&feature=related

marina: Нет, нет, нет!!!! Это не Надир!!!! Лучше ему не браться за исполнение этой партии, испортил... Он рвет темп, начинает довольно резво, в конце куплета замедляет, как будто наталкивается на препятствие. Снова резво и снова та же история. Вскрикивапет так, что я вздрагиваю. И никаких переходов, обрывает фразы, не может сделать этот плавный переход, который тут необходим насущно. И опять таки - скучно, без эмоций... Я понимаю, что не как Воропаев...

Тали: Вот красивый голос, а все равно не выходит! Что тут поделаешь? Держи для реанимации. Раньше этой записи на ю-тубе не было. http://www.youtube.com/watch?v=c9Q5oqXJCkE&feature=related

marina: Хорошую какую запись поставили! Реанимировалась!!!! Божественно!!!!

Тали: Очень хорошо, что реанимировалась. Я ж так просто не отстану, ты меня знаешь. Послушай-ка мадьярского парня http://www.youtube.com/watch?v=bXt_vK_3pkA&feature=related Напорист.

marina: Напорист? Я бы сказала, поет с некоторым нажимом. Но голос не так уж плох. Знаешь, что меня порадовало, не заорал в конце.

Тали: Голос неплох и тембр красивый, но местами резковаты переходы, легато не всегда получается. Надо его еще послушать. http://www.youtube.com/watch?v=BFVwPi5WGwA&feature=related

marina: Тали пишет: Голос неплох и тембр красивый, но местами резковаты переходы, легато не всегда получается. Ты права. Надо послушать, интересно...

marina: Мне понравилось как он исполнил Il mio tesoro. И с удовольствием послушала Надира. Мадьяр не скучен.

Тали: Как тебе Аве Мария Каччини?

marina: Суперическая вешь! Можно слушать сколько угодно. И исполнение здесь хорошее. Надежда Вайнер. На самом деле эту мелодию очень часто про себя напеваю. Вдруг возникает из памяти и поется.

Тали: Я правильно поняла: у тебя MP3 из Черной серии?

marina: Юсси? Да из черной. А что?

Тали: Как что? Предлагаю послушать!

marina: Моменто!!! Ща послушаем!!!!

marina: ООО!!! Риголетто!!

Тали: А как тебе Трубадур? Этак берет за душу и не вопит, что замечательно.

marina: Манрико хорош! Не орет, но мощно так, со значением, я бы сказала. Очень хорошо!

Тали: Мне здесь нравится Come un bel di di maggio из Шенье. А что скажешь об Angel aborable?

marina: Тали пишет: А что скажешь об Angel aborable? Ее как раз сейчас слушаю. По-моему, замечательно!

Тали: Гуно у Бьёрлинга отлично звучит - и Фауст и Ромео. А вот и Надир...

marina: Надира он исполняет хорошо! А я на Соле мио перешла сразу.Отменно звучит!

Тали: Немного Аделаида меня утомила, как-то резковата она у него. А в целом очень хорош! Я сейчас слушаю Cantique de Noel (46 дорожка). Впечатляет.

marina: И Паяццы мне у него нравятся. Замечательно исполняет, страстно!

Тали: marina пишет: исполняет, страстно! Точно сказано. Именно страстно, а не оруще. Причем хороши записи разных лет.

marina: Тали пишет: Причем хороши записи разных лет. Да, я обратила внимание.

Тали: А сегодня мне хочется слушать Золотой Голос. На ю-тубе довольно много записей добавилось, оказывается. Вот эта тоже относиттельно недавно появилась. http://www.youtube.com/watch?v=kpbz8b7FjlI http://www.youtube.com/watch?v=xX-VfiBdyRY

Тали: О, запись выложена 30-го апреля. http://www.youtube.com/watch?v=dso0bF4xXCs

marina: Шикарно! И запись отличная!

Тали: Пришла сегодня с работы уставшая и вполне себе злая... Поставила 7-ой диск, и впала в полнейшую эйфорию от Надира. Какое счастье, что Золотой Голос существовал на этой земле!

marina: Тали пишет: существовал на этой земле! Какое счастье, что он существуЕТ!!!!

Тали: Послушаем еще! 5-ый диск...

marina: И я поставила. Дуэт Зурги и Надира!

Тали: Великолепен!!! А дальше Понкьелли и Доницетти. Изумительно прекрасно!

marina: И не говори! Прекрасная музыка в сочетание с прекрасным голосом - нет ничего лучше!

Тали: Ах! Хороша Viva il vino!!! Так и видишь сразу первого парня на деревне. Шикарно поет!

marina: Я очень впечатлительная стала, прям не могу удержаться, аж слезюсь от восторга. В его голосе столько жизни, столько красок, столько оттенков! Нет, никакой Карузо с ним не сравнится...

Тали: Как тут не впечатлится? Такая чистота, свобода звука, Голос разливается, заполняет пространство неземной красотой... Какой Карузо? Складывается впечатление, что специалистов больше всего поражали его басовые связки. А публика... публика рукоплещет кому ни попадя. Главное же соответствовать общественному мнению "Ох! Все восторгаются Карузо (Монако, Бочелли ). А если я не буду, меня же сочтут за..."

marina: Тали пишет: А если я не буду, меня же сочтут за..." Вот именно... Какой-такой Джильи? ВОт Каруза (Монако, Бочелли...) - енто самый шик!

Тали: Слушаю полный вариант Искателей. Все же дуэт Гедды и Бланка хорош!

marina: Ух ты! Красота!!!!

marina: Посмотри эту подборку. http://mightyniche.com/seminarru.html Ты не знаешь, кто такой этот РОмановский?

marina: Тали Ты любишь заниматься самоистязанием... Вот, послушай, как дяденька по имени Игорь Борко издевается над романсом Надира. http://www.youtube.com/watch?v=lnPkQ67Lxes&feature=related

Тали: Ха-ха-ха!!! Повеситься в темном уголочке. Полушепот, полуречитатив с жутким придыханием и периодическими вскриками. Пасибки, повеселила меломанскую мазохистку. Но после этого расчудесного исполнения необходимо срочно реанимироваться Золотым Голосом. http://www.youtube.com/watch?v=1H-O1WxDf40

marina: Надеюсь, ты реанимировалась? У меня на работе было некоторое время свободное, я воткнула наушники и пока за окном грохотала гроза, залезла на ютуб и решила послушать Надира в исполнении Золотого голоса. Потом послушала Юсси, Гедду, Собинова, Лемешева и дальше по списку наткнулась на это чудо-юдо! Потом сбросила ссылку сюда и реанимировалась снова Золотым голосом!

Тали: Гы! Ну, у тебя и списочек получился! Это чудное юдо может вызвать истерику , особенно после Джильи, Юсси и Гедды. Хорошо, хоть Лемешев перед ним был (и кто там еще), чтобы контраст не сбил с ног наповал.

marina: Тали Все познается в сравнении. После ентого чудища юдища и Лемешев показался ангелом! Вот так меня сегодня скрутило на работе, понимаешь ли... бывает...

Тали: Не помню, чтобы мы слушали эту запись. Качество, к сожалению, не очень, но http://www.youtube.com/watch?v=-QNfZh6BF3Y

Тали: Вот еще интересная запись. Обрати внимание на фотографию молодого Джильи, а видиозапись, видимо, середины пятидесятых. http://www.youtube.com/watch?v=xyY2QjOJHQo

Тали: И эту запись на ю-тубе я не помню http://www.youtube.com/watch?v=JY5zr6vDPok

marina: Тали пишет: Не помню, чтобы мы слушали эту запись. Качество, к сожалению, не очень, но Вроде не слышали, хотя запись уже год стоит на ютубе. На пластинке голос можно оценить полностью. Пусть не говорят, что его голос очищен на современных дисках. Вот на старой грампластинке он звучит не хуже. Он великолепен!

Тали: marina Безусловно, великолепен! А вот хорошая запись Nessun Dorma, выложена в начале этого года, мы ее тоже не слушали http://www.youtube.com/watch?v=GeMrv0YzeC8 Потрясающе!

Тали: О! Индийский гость http://www.youtube.com/watch?v=lbFZHH85SbA&NR=1 Я подключила вместо колонок наушники. Это что-то. Но если запись некачественная, дефекты сильно бьют по ушам.

marina: Тали пишет: Вот еще интересная запись. Обрати внимание на фотографию молодого Джильи, а видиозапись, видимо, середины пятидесятых. О! Интересно, что этот дядечка говорит, что критики Джильи не любили в отличие от публики. Совсем первая фотка - это нечто! Такой очаровательный колобок! Я вот только не поняла, тот бюст Джильи - это где?

Тали: marina пишет: очаровательный колобок Точно. Если критики были типа незабвенного Лаури-Вольпи, то удивляться особенно нечему. marina пишет: не поняла, тот бюст Джильи - это где? Не знаю, но природа южная, где-то в Италии видимо, возможно, на родине.

Тали: Запись концерта 1951 года (та, что у нас на МР3) http://www.youtube.com/watch?v=7hNqUdu8uYA Как же он поет в 61 год! Невероятно. Браво, Великий Джильи!!!! Правда, зачем они сюда фотки Чарли подставили... История Канио все же с другим подтекстом.

Тали: Ух, что нашла. Посмотри запись Сельской чести в Метрополитене http://www.youtube.com/watch?v=jWYKkBPylfw

marina: Индийский гость великолепен, а его Канио...это просто на разрыв сердца! Какое исполнение, какой голос!!! И это в 61 год!!! Я могу лишь преклоняться перед ним в полном благоговении.

Тали: Очень интересная подборка. А О, Lola он здесь исполняет совсем иначе, чем в нашей "экспериментальной" записи. http://www.youtube.com/watch?v=UDpXhB-LcwM Я послушала этот сборничек в наушниках и совершенно улетела

marina: Тали Отличный сборничек! Лолу он действительно по другому исполняет, но не менее прекрасно.

Тали: Что-то меня секгодня потянуло на страдания юного Вертера. Золотой Голос http://www.youtube.com/watch?v=8LOeUiZ031c Тито Скипа http://www.youtube.com/watch?v=AAaYHJ4QZbQ&feature=related Ох-ох... что ж он так дребезжит... или подблеивает? Карло Бергонци http://www.youtube.com/watch?v=pbVOGshaUpU&feature=related не столько страдает, сколько засыпает местами , но в целом мне понравилось О! Марио, Марио... http://www.youtube.com/watch?v=2J1EEUKvM2M

Тали: Корелли несколько мягче, чем Марио, но натужен... http://www.youtube.com/watch?v=ezz-0oPdCmM http://www.youtube.com/watch?v=ezz-0oPdCmM Флавиано Лабо http://www.youtube.com/watch?v=d3BjQDoKyw4 Ничего себе! И мы до сих пор его не слышали? Местами неровен, но интересен, безусловно.

Тали: Нет, не то... нет "включения" звука http://www.youtube.com/watch?v=3UV9X-epLnU&feature=related Возвращаемся к Вертеру. Джузеппе Ансельми http://www.youtube.com/watch?v=lfLEe970k3Q

Тали: Ди Стифано http://www.youtube.com/watch?v=lfLEe970k3Q На общем фоне... Краус http://www.youtube.com/watch?v=flaPTQJmVFU В этой партии он хорош, на мой взгляд.

marina: Бергонци вполне неплох, соглашусь. Скипа, ты права - не скипа, а сКрипа! Марио... мама дорогая! Ты права, разбивает бокалы голосом!!!!! Мне даже пришлось звук убавить. Корелли орет как резаный местами, а местами засыпает... И активно так засыпает... а как просыпается, так орет спросонок! Нет, душа моя, Лабо - не вариант. Он слабоват и не вытягивает Вертера. Поет с трудом. А за Каварадосси ему лучше не браться вообще. Ансельми - это что-то вообще несуразное и неровное...

Тали: А как тебе Краус?

marina: Вместо ссылки на Ди Стефано ты поставила ссылку на Ансельми. А Краус хорош! Без неровностей, без ора... Хорош!

Тали: Эх, тяжело с этими страдающими вертерами... Лучше послушаем неаполитанские песни... http://www.youtube.com/watch?v=YX6Iz72TYNA&feature=PlayList&p=C514B996E44556E9&playnext=1&playnext_from=PL&index=1 Карузо??? http://www.youtube.com/watch?v=YX6Iz72TYNA&feature=PlayList&p=C514B996E44556E9&playnext=1&playnext_from=PL&index=1 Я оглохла или они настолько похожи??? Это не Карузо! Скажи, я сошла с ума? Но это Джильи.

marina: Тали пишет: Я оглохла или они настолько похожи??? Это не Карузо! Скажи, я сошла с ума? Но это Джильи. Ты сошла с ума, там даже написано, что это Джильи.

Тали: Где написано? Я, конечно, давно сошла с ума. Но там написано, в самом клипе - Энрико Карузо http://www.youtube.com/watch?v=2KlBrwcG8y8&feature=PlayList&p=C514B996E44556E9&index=2

Тали: Лучано. http://www.youtube.com/watch?v=X_Hr_1zhjkM&feature=PlayList&p=C514B996E44556E9&index=3 Народ в диком восторге. Но насколько он жесток по сравнению...

marina: Тали пишет: Эх, тяжело с этими страдающими вертерами... Лучше послушаем неаполитанские песни... http://www.youtube.com/watch?v=YX6Iz72TYNA&feature=PlayList&p=C514B996E44556E9&playnext=1&playnext_from=PL&index=1 Карузо??? http://www.youtube.com/watch?v=YX6Iz72TYNA&feature=PlayList&p=C514B996E44556E9&playnext=1&playnext_from=PL&index=1 Я оглохла или они настолько похожи??? Это не Карузо! Скажи, я сошла с ума? Но это Джильи. Здесь стоят две ссылки на Джильи. Тали пишет: Где написано? Я, конечно, давно сошла с ума. Но там написано, в самом клипе - Энрико Карузо http://www.youtube.com/watch?v=2KlBrwcG8y8&feature=PlayList&p=C514B996E44556E9&index=2 А это действительно Карузо. Они очень похожи, но Джильи поет легче, у Карузо, лично для меня, ощущается некоторое напряжение.

Тали: Все, ухожу в монастырь, как король из Золушки! Могут быть похожи голоса, тембры, даже очень. Но они поют абсолютно одинаково в отношении акцентов, интонаций. Такого не бывает. Легче или тяжелее... здесь не слышу. И качество записи наводит на мысли... Это двадцатый год?... Первый случай, когда крыша полностью отвалилась. Брат Бенедикт.

Тали: Разрази меня гром! Но вот это Карузо http://www.youtube.com/watch?v=Y2eWglxp6g0&feature=related Они близки, но не идентичны.

marina: Тали пишет: Все, ухожу в монастырь, как король из Золушки! Могут быть похожи голоса, тембры, даже очень. Но они поют абсолютно одинаково в отношении акцентов, интонаций. Такого не бывает. Легче или тяжелее... здесь не слышу. И качество записи наводит на мысли... Это двадцатый год?... Первый случай, когда крыша полностью отвалилась. Брат Бенедикт. Слушай, а насчет качества записи, я тоже поначалу засомневалась. Потому что последняя запись, та, которая Карузо - слишком хорошее качесто. И года там нет, не указан. А записи Джильи 1933 год. Сейчас я несколько раз прослушала записи подряд. Нет, это не тебе уходить в монастырь пора. Это мне пора. И тому, кто запись Джильи под именем Карузо поставил. Просто запись "Карузо" немного глуше что ли... И в первый раз я к ней прислушивалась, прислушивалась и мне она показалась отличной от первых двух. Но, теперь я слышу, что они совершенно одинаковые эти записи. Акценты, интонации, одинаковые... И вот еще что, записей Карузо в таком качестве не было, они даже на диске гораздо хуже. Я сейчас как ненормальная по кусочкам их сравнивала. Это, скорее всего запись Джильи, но, возможно, либо разных годов, либо разной очистки.

Тали: Скорее всего, качество очистки. Но это Джильи, хоть казните меня на месте. А уж кто поставил запись Джильи под именем Карузо... Оооо, держите меня семеро!

marina: Тали пишет: Они близки, но не эдентичны. Они не идентичны. Вот Джильи. http://www.youtube.com/watch?v=4QG0HK1CTMQ&translated=1

Тали: Что тут сказать? Каковы бы ни были по качеству записи, Карузо - великолепный драматический тенор, а Джильи - лучший лирико-спинто всех времен и народов. При этом у них один тембр (не забудем еще Кортиса). Но путать их не стоит.

Тали: Что тут сказать? Каковы бы ни были по качеству записи, Карузо - великолепный драматический тенор, а Джильи - лучший лирико-спинто всех времен и народов. При этом у них один тембр (не забудем еще Кортиса). Но путать их не стоит.

marina: Тали пишет: Карузо - великолепный драматический тенор, а Джильи - лучший лирико-спинто всех времен и народов. Без комментариев. Кортиса от них обоих отличить можно. После всех этих умопомрачений сегодняшних я понимаю, когда говорили, что Джильи лишь подражает Карузо. Я понимаю, но не принимаю этого, потому что все же о подражании речи нет и их голоса разные, и манера исполнения все же разная. А ты не смотрела больше Сорренто в исполнении Карузо?

Тали: Вот еще Карузо (написано) http://www.youtube.com/watch?v=O5ZsZbO8wK4 Видимо, это он. Но они ужасно похоже исполняют эту вещь, как никакую другую, по-моему.

Тали: А послушаем-ка параллельно другие арии. Vesti la giubba Карузо http://www.youtube.com/watch?v=cr9FK_CpVA8 Джильи http://www.youtube.com/watch?v=WWQ2F-zD7Lo Совершенно различны, спутать их невозможно.

marina: Тали вот запись Вернись в Сорренто, из-за которой мы вчера с тобой разбирались http://www.youtube.com/watch?v=2KlBrwcG8y8&feature=PlayList&p=C514B996E44556E9&index=2 А это запись Карузо, которую ты поставила сегоддня Тали пишет: http://www.youtube.com/watch?v=O5ZsZbO8wK4 Но это одинаковые записи и это не Карузо. Паяццы в их исполнении совершенно различны. Их нельзя спутать. Ты совершенно права. А посему, я делаю вывод, что Вернись в Сорренто - это все же запись Джильи, но перепутанная кем-то и растиражированная по инету.

Тали: marina Если честно, я тоже весьма засомневалась по-поводу второй записи (сегодняшней). marina пишет: это все же запись Джильи, но перепутанная кем-то и растиражированная по инету. Видимо, так. Все же различаются они заметно. Послушай-ка здесь финал E lucevan le stelle. http://www.youtube.com/watch?v=3TjEoAXzJ9E и сравни http://www.youtube.com/watch?v=MeAWVm_8gtE

Тали: Запись Реквиема Верди появилась, оказывается, еще в декабре поставили http://www.youtube.com/watch?v=IIhgdt81B-s&feature=response_watch

Тали: А как тебе Надир на итальянском? На диске была запись на французском, насколько я помню. http://www.youtube.com/watch?v=jOkoDWs-wR4

Тали: И еще новая запись http://www.youtube.com/watch?v=dnc7aqTALJQ

Тали: Наткнулась вот... Здесь уже не пенджабку взять хочется, а огнемет, по крайней мере http://www.youtube.com/watch?v=sbvKVvfi0IQ&feature=related

Тали: А это современное "классическое" исполнение http://www.youtube.com/watch?v=e-MnbomgWRM&NR=1 Нет, я больше не могу! Необходима срочная реанимация http://www.youtube.com/watch?v=NPM0jJ3aOPE

marina: По поводу Каварадосси. Они действительно очень отличаются друг от друга. Их нельзя спутать. У Джильи мегче и распевней, и как раз ненужного всхлипа в конце нет. Заканчивает он ее очень твердо и мужественно. Исполнение Карузо мне не понравилось. Он кричит. А это не нужно.

Тали: Может быть покричать перед расстрелом и допустимо, но всхлип совершенно ужасный. Я даже не ожидала такого у Карузо. Еще кто-то смел писать, что Джильи слишком много вздыхает и всхлипывает. Вот уж позвольте не согласиться!

marina: Тали пишет: Еще кто-то смел писать, что Джильи слишком много вздыхает и всхлипывает. Вот уж позвольте не согласиться! Дык, согласна! Карузо совершенно неприлично взрыднул, в то время как Джильи исполнил концовку так эстетично и я бы даже сказала сдержано, с достоинством. Его несправедливо оболгали!!!!

Тали: Дык это незабвенный Лаури-Вольпи(Вопли) слюною ядовитой брызгал, а сам-то как завывал и всхлипывал... оооо... После предыдущтх ссылок послушай эту http://www.youtube.com/watch?v=DTG2rsxx8bo&feature=related Тебе ентот парень никого не напоминает по манере исполнения? Правда не могу найти, хто такой.

marina: Тали пишет: http://www.youtube.com/watch?v=DTG2rsxx8bo&feature=related Тебе ентот парень никого не напоминает по манере исполнения? Правда не могу найти, хто такой. Слушай, он что такое делает то???? Это пение называется??????????? Я сошла с ума и зажала уши! Он мне и милого Марио напоминает (по способности разбивать бокалы! ) И того же Вольпи по кошмарному исполнению, по жуткому подпрыгиванию, будто его по булыжникам везут! Ой. не могу! Жуть какая!!!! Да ну его, не ищи...

marina: Тали пишет: Запись Реквиема Верди появилась, оказывается, еще в декабре поставили Верди совершенно умопомрачителен! Невероятен!!!!! Тали пишет: А как тебе Надир на итальянском? На диске была запись на французском, насколько я помню. Гы! Надир в исполнении Карузо кошмарен, однако. Как он рвет арию... Нет, это не его, не его... лучше бы и не брался. И тут не в языке дело, а в исполнении.

Тали: Милого Марио я вспомнила в первую очередь. Это ж надо так голосить! Так кто-то попытался ентого Педро с Джильи сравнивать. Я рухнула и долго не могла прийти в человеческое состояние. Сейчас постараюсь найти ссылку, где-то я ее потеряла.

Тали: marina пишет: Верди совершенно умопомрачителен! Невероятен!!!!! Джильи с Энцо совершенно бесподобны. Нати бы эту запись Реквиема полностью. Эх, где-то она есть, только не в наших магазинах! Да-а-а... с Надиром большая напряженка. И где графу взять исполнителя???

marina: Тали пишет: Так кто-то попытался ентого Педро с Джильи сравнивать Чего?????? С ума народ посходил! Нашли сравнение! Может Педро это и лестно, но для Джилье - это оскорбление!

Тали: Думаешь, я шучу? Ничуть не бывало. Меня чуть друг Кондратий не прихватил. Вот тебе ссылочка http://www.youtube.com/watch?v=c2XDEtL1S_I

marina: Тали пишет: И еще новая запись Слушай, а что-то я эту запись на дисках не помню... Тали пишет: И где графу взять исполнителя??? Придется таки самому петь, не иначе. Тали пишет: Здесь уже не пенджабку взять хочется, а огнемет, по крайней мере Тут огнеметом не обойтись... Нужно еще раз кастрировать этого Фаринелли и еще раз... и еще раз... пока до самых гланд не доберешься! Тали пишет: А это современное "классическое" исполнение А этого прямо на месте к расстрелу!!!! Собака какая! Да как он смеет еще называться тенором!

marina: Тали пишет: Нет, я больше не могу! Необходима срочная реанимация Божествнное исполнение! Как ему удается???? ЭТо неподражаемо!!!!

Тали: marina пишет: Нужно еще раз кастрировать этого Фаринелли и еще раз... и еще раз... пока до самых гланд не доберешься! Жестоко, но справедливо!

Тали: А ты ссылочку на Паяцев "в сравнении" видела?

marina: Тали пишет: А ты ссылочку на Паяцев "в сравнении" видела? Вот сейчас увидела.... Н-даааааа.... У кого-то с мозгами плоховатенько совсем. Ну, и как их можно сравнивать? Вот нашего любимого друга Марио с другом Педро сравнивать можно, они в одной, как говорится "весовой категории". Оба склянки голосом разбивают и могут люстры обрушивать.

marina: Только что посмотрела Сельскую честь в Дзефиреллиевской постановке и в исполнении Доминго (Турриду) и Образцовой (Сантуцца). Надо сказать, что Дзефирелли всех заставил играть в полную силу. Доминго был великолепен и Образцова меня потрясла. И пение и игра на высшем уровне. Прекрасная постановка, великолепные костюмы. Чудесное зрелище!

Тали: Вау! А где это ты посмотрела?

marina: По каналу Культура, как всегда...

Тали: Надо поискать, может, где диск попадется.

marina: Может и попадется, хотя я не видела у нас этого диска.

marina: Абзац, мадам! Черняков ставит Евгения Онегина в Ла Скала!!!! Помнишь, я была в ужасе от той постановке в Парижской опере я рассказывала? Это то же самое. Сейчас показали по новостям. Все же это ужасно...

Тали: Боже правый! Это где Онегин с ружьем и в ушанке?

marina: Тали Именно!!!!!

Тали: С большим удовольствием пересмотрела (на новом оборудовании) концерт в термах Каракаллы. Все же для конца ХХ века они - великие (если не сравнивать с Великими первой половины столетия). Очень подкупает атмосфера несоперничества, взаимоподдержки. Для трех выдающихся артистов случай уникальный.

Тали: Посмотрела, наконец-то, Паяцев 1953г. с Гобби и Корелли. Долго собиралась с духом. Что-то пожадничали они с бюджетом, вроде не абы кого петь пригласили. Либо уже делали бы как сценическую постановку, либо как фильм. Все вперемешку - то кусты нарисованные, то склон холма натуральный... так называемая сельская площадь - метр на метр... Гобби поет великолепно и играет замечательно. А друг наш Франко... как всегда кричит, никаких нюансов. Но это ожидаемо. А сыграл он просто безобразно, настолько ненатурально и шарнирно... Просто смотреть неприятно.

marina: Все ясно, опять измывалась ты над собой... Я эту постановку не видела, или видела, кажется, отрывки давно по телеку. Вот не пойму я, чем Корелли брал - голос ужасный, исполнение кошмарное, актерского дара - ноль... Только мордой лица, что ли?

Тали: Мы какие-то отрывки на ю-тубе еще смотрели. Но когда целиком - это вообще нечто. Видимо, ей самой, мордой... больше-то чем?

marina: А, точно, на ютубе было. Мне вот всегда интересна одна вещь - вот поют двое певцов в опере, скажем тот же Гобби - гениальный ведь, а рядом с ним дядка Франко... Вот Гобби не видит или не слышит, что за парнер ему достался или он не считает его плохим исполнителем?

Тали: Трудно сказать, кем он своего партнера считает. Боюсь, что на тот момент лучше все равно не было. Монако еще хуже, Ди Стефано... опять не подарок. Петь-то с кем-то надо. Ты не помнишь, когда Гедда вышел на сцену?

marina: Тали пишет: Ты не помнишь, когда Гедда вышел на сцену? Нет, не помню... нужно посмотреть.

Тали: А на диске еще бонус есть - несколько арий в исполнении Франко. Посмотрела Ingemisco из Реквиема - полный кошмар! То заорет, то на речитатив сорвется. А мимика и жесты почти так же безобразны, как у Ланца при исполнении Ave Maria.

marina: Жуть какая!!! Ты только на ночь такое не смотри, а то присниться - испугаешься!

Тали: Я сегодня MP3шник Джильи слушаю. Тащусь по полной программе.

marina: Тали Молодца!!! Тащись... Мне что ли потащиться?

Тали: Присоединяйся. Будем тащиться вместе. Правда у меня уже концерт 1951 года сейчас пойдет. Но я могу со всем удовольствием вернуться к началу диска.

marina: Тали Дык я могу поставить с концерта 1951 года.

marina: Ох как он исполняет арию Кавардосси!!! От нежнейших звуков в начале до такого страстного крика души в конце... и дважды ее поет и оба раза по разному. А дальше Паяццы... и тут столько страсти, аж мурашки по коже!

Тали: marina пишет: и дважды ее поет и оба раза по разному. И оба раза великолепно. На одном концерте... в 61 год. Величайший талант! Как жаль, что записи даже середины ХХ века технически весьма несовершенны, что уж говорить о 20-х - 30-х годах... Но какое счастье, что они есть!!!!

marina: Тали пишет: На одном концерте... в 61 год. А когда его слушаешь, его возраста не ощущаешь совершенно. Мы как-то говорили с тобой, что у него только будто исполнение стало более зрелым что-ли... Это действительно так, все эти персонахи, они вызрели в его душе и поэтому его исполнение кажется каким-то объемным, наполненным... И главное голос, который звучит так же великолепно как и в 20, и в 30 и в 40... Он величайший певец!!!!

marina: По культуре сейчас началась Турандот в постановке Мариинки. Принцессу поет Ирина Гордей, алафа Владимир Галызин. Посмотрю, послушаю... Постановочный режиссер - француз Шарль Рубо.

Тали: Посмотри, послушай... Есть уже впечатления?

marina: Постановка довольно красивая. А вот Калаф меня не радует пока... Служанка эта, как ее, которая в Калафа влюблена, не углядела я, кто ее исполняет, визжит. И опера довольно трудно воспринимается для слуха. В сущности произведение довольно мрачное... Вот трио министров сейчас очень даже неплохое.

Тали: Я ее целиком очень давно не видела, когда-то показывали спектакль по ТВ, как бы не черно-белый. Но кто там и что исполнял уже не помню совершенно.

marina: Я ее полностью вообще не слышала. Надо сказать, что стилизация музыки под китайскую - это довольно сложно для уха. Практически нет арий, которые бы запомнились и показали бы мастерство исполнителя. Много хоров. ВОт жду знаменитой арии Калафа.

marina: Ну вот... наконец завыла Турандот... Голосом мощной тетеньки и с трагизмом только что изнасилованой девственницы. Музыка, правда не располагает, ни к чему другому...

Тали: Ага, жди. Потом поделишься впечатлением.

marina: Боже... Турандот - это просто Карлотта Гуардичелли!!! Такой визг сейчас выдала на верхних нотах... мама!!! Ужас... она заглушает Калафа своим визгом.

Тали: Гы! Похоже, сегодня ты решила заняться моим любимым делом - самоистязанием и издевательством над своими ушами.

marina: Послушала Nessun Dorma... н-да... это вам не Поваротти... Тяжко поет, тяжко... Лилу поет Ирма Гигалашвили... Ох, какой пронзительно-срывающийся голос... Сейчас она себя должна зарезать...Жуть какая... Зарезала...

Тали: Что ж они там такие все визжащще-верещащие то? Не Паваротти... понятно. Чувствую, тебе потребуется реанимация.

marina: Да кто ж их знает, чего они так визжали. Особенно Турандот... Вот, выдержала до конца, понимаешь... Мать мне звонит, спрашивает, "неужели слушаешь? Я не выдержала..." Знаешь, может опера и шедевр, но уж больно тяжелый шедевр. На меня она гнятущее впечатление произвела, даже несмотря на почти хеппи-энд.

Тали: Ты просто герой! Эту оперу, да еще в плохом исполнении выдержать до конца...

marina: Ее можно слушать либо в исполнении идеальном, либо никак, вот это я поняла.

Тали: marina пишет: либо в исполнении идеальном, либо никак Поэтому я ее практически не слушаю. У меня запись с Каллас и неким Фернанди.

marina: Тали пишет: У меня запись с Каллас и неким Фернанди. А как тебе Калас?

Тали: Надо бы послушать, давно не включала. Но большого восторга не помню.

marina: Понятно... Чстно говоря второй раз слушать эту оперу у меня желания не возникает...

Тали: На ю-тубе опять появилась La paloma http://www.youtube.com/watch?v=r2TuiVvrTXY Помнишь, я как-то искала, а ее убрали.

marina: Порадовала ты меня!!!! Спасибо!!! Какой восторг!!!!! Нужно скачать на комп.

Тали: Я сначала на парочку безголосых ребят наткнулась. И вдруг!!!! Полный восторг и упоение!!!!

marina: Ты скачай себе, а то вдруг опять исчезнет. Я уже...

Тали: Кстати, их там даже две теперь http://www.youtube.com/watch?v=Yz0q_qOp6Bc

marina: Дык, в каком смысле две? Только вторая - это ж не Джильи.

Тали: А кто? Это его манера исполнения. Хоть убей, никто другой так Голубку не поет. Просто запись хуже по качеству (именно по очистке) и кажется глуше. Ты прогони по секундам, это одна и та же запись в принципе.

Тали: И дядька Доминго опять появился http://www.youtube.com/watch?v=FWNiq3Asl9U

Тали: Нашла еще запись, которую мы, кажется, не слушали http://www.youtube.com/watch?v=heHa2qKqAuc

Тали: А эта месяц назад появилась http://www.youtube.com/watch?v=FMBvgkQeY0E Качество странное с каким-то звоном... И еще свежая http://www.youtube.com/watch?v=vl2no5L3kPA

Тали: А это из какого фильма, интересно? http://www.youtube.com/watch?v=y-1zyuE_ADc

Тали: Эту запись здесь тоже не помню http://www.youtube.com/watch?v=_F8O4xfB8Bg

Тали: Джильи и Руффо в Силе судьбы. http://www.youtube.com/watch?v=2a7rP7XLfzY Посмотрела фильм с Тито Гобби 1949 года и, наконец, врубилась в хитросплетения бредовой романтически-нравоучительной истории, придуманной Сааведрой и воплощенной в музыке гением Верди. Дона Альваро поет некто Джино Синимберги... относительно терпимо поет. Но надо еще раз пересмотреть титры... Что-то я не уверена, кто там играет, а кто поет. На коробочке написано: "В этой картине снялись звезды итальянской оперы, такие как выдающийся баритон своего времени Тито Гобби и лирический тенор Джино Синимберги - чей голос составил славу бельканто в ушедшем веке..." Не слабая надпись, однако. Ты знаешь, кто такой Джино Синимберги??? Надо разобраться... Но вещь довольно мрачная в целом, включить ее снова пока нет желания.

marina: Тали пишет: Ты знаешь, кто такой Джино Синимберги??? Первый раз слышу. Щас послушаю, что ты тут навыкладывала.

marina: У дядьки Доминго получилась такая испанская народная песня. Но хорошо, хорошо, исполняет! Тали пишет: Нашла еще запись, которую мы, кажется, не слушали Точно не слушали. Слушай, мне кажется, что на дисках этой вещи тоже нет. Тали пишет: Качество странное с каким-то звоном... Да, качество странное, действительно дребезжит. Тали пишет: А это из какого фильма, интересно? Не знаю... Первый раз эти кадры вижу. Тали пишет: Эту запись здесь тоже не помню Не было ее. Карикатура там смешнючая. Даже не карикатура, скорее шарж.

Тали: marina пишет: Точно не слушали. Слушай, мне кажется, что на дисках этой вещи тоже нет. Она на 4-м диске, поэтому у тебя нет. Перепиши отсюда, качество неплохое. Радует, что народ активно выкладывает его записи. Может быть я найду то, чего нет у меня.

marina: Тали пишет: Она на 4-м диске, поэтому у тебя нет. Перепиши отсюда, качество неплохое. Ах вот в чем дело! Скопирую. А тебе не удалось мне на другую почту переправить 4-й диск?

Тали: marina пишет: У дядьки Доминго получилась такая испанская народная песня. Ага, народная-хороводная. Вот странно, кроме Джильи и Доминго больше ни у одного достойного внимания оперного певца я ее не нашла. Одни попсовые варианты. От Иглесиаса у меня аж голова завибрировала.

Тали: marina пишет: А тебе не удалось мне на другую почту переправить 4-й диск? Ой, совсем из дурной головы вон. Завтра попробую.

marina: У тебя адрес сохранился? Не тот, что на рамблере, а тот, что на мейле?

Тали: Да, помню адрес, надеюсь, что правильно.

Тали: А мы Манрико здесь слушали? Запись размещена 5 июля. http://www.youtube.com/watch?v=mvZSvYPyZM0

Тали: Ищу в инете "арии Эрика", далеко не все есть. Так к чему я: пыталась найти Лолиту Буции-Пичиа, записи Золотого Голоса нет, но наткнулась на трех теноров http://www.youtube.com/watch?v=KPRRV5brt5Y&feature=PlayList&p=42798D76F5F450AB&playnext=1&playnext_from=PL&index=27 И послушай диск 10, дорожка 16. Даже лучше сначала послушай запись на диске.

marina: Ну, послушала я трех красавцев и Золотой голос. Что сказать? Три тенора на Парижике... гы! сделали из этой вещи песенку бравого солдата. Хотя, мне показалось, что они пытались ставить акценты, как ставил их Джильи, но им это не удалось. Может зря они это дело хором пели? Я бы послушала каждого в отдельности, если честно.

Тали: Наверное, зря. Но что-то Паваротти и Каррерас мне здесь совсем не понравились, дядька Доминго еще туда-сюда... Странная песенка получилась.

marina: Тали пишет: Но что-то Паваротти и Каррерас мне здесь совсем не понравились, дядька Доминго еще туда-сюда... Паваротти как-то вообще без души это дело отпел, а Карерас - ну тяжело ему очень... Ну, разве можно их сравнивать с Джильи? С его неподражаемыми паузами и потрясающим владением звуком.

Тали: Ха-ха! На что только не наткнешься в просторах инета La spagniola в исполнении голливудского баскова 50-х http://www.youtube.com/watch?v=gJIpUptjHis Следом рекомендуется незамедлительно прослушать 12-ю дорожку 10-го диска.

marina: Чистый Басков! Прямо слов ругательных не хватает. Реанимировалась в соответствии с рекомендациями.

Тали: А не пройтись ли нам по неаполитанским песням для веселья? Solo per te, Lucia Вот такой курьез для начала http://www.youtube.com/watch?v=c2xPg0Wp8Ik

marina: Тали пишет: Вот такой курьез для начала Что за чудо в перьях?! Уморила. А дирижер что вытворяет!!!! Дирижер отдельно, оркестр отдельно, певец отдельно!

Тали: Понятия не имею. marina пишет: Дирижер отдельно, оркестр отдельно, певец отдельно! Бесподобная запись. А как тебе эта? http://www.youtube.com/watch?v=w2sG-Tn45Dc Казалось бы неаполитанские песни не оперные арии, но... их исполняют весьма посредственно даже знаменитые и "великие".

marina: Неаполитанские песни - не есть конек Паваротти. Такое впечатление, что он их не понимает.

Тали: Очень правильное определение: не понимает. Но почему? А подпевка меня просто убила. Реанимация http://www.youtube.com/watch?v=8zmBKr-mrVk&feature=related

marina: Тали пишет: Но почему? А подпевка меня просто убила. Не чувствует. Не дано ему, наверное. Подпевка - это просто кошмар. Реанимировалась.

Тали: Посмотрим, кто-нибудь вообще исполнял их нормально Ninna nanna della vita ди Стефано http://www.youtube.com/watch?v=0XA10kvPubA

marina: Я может чего не понимаю, но ди Стефано исполняет ее как салонную песню. Красиво, сладко, но жутко салонно. Так и видишь его в окружении дам и кавалеров, стоящим около белого рояля. Воткак удается Джильи петь эти песни так, чтобы они были хороши и для сцены и для улицы. Вот этого я не понимаю. Он же исполняет их с таким азартом, озорством, там где надо, с той самой лиричностью, которая и нужна и присуща этим песням.

Тали: marina пишет: Он же исполняет их с таким азартом, озорством, там где надо, с той самой лиричностью, которая и нужна и присуща этим песням. Похоже, мало кто мог и может это сочетать. Мне интересно поискать, получалось ли еще у кого-то хотя бы какое-то приближение. карло Бергонци http://www.youtube.com/watch?v=hbKtl2cYy6s

marina: Мне тоже интересно, поэтому вот еще Бергонци. http://www.youtube.com/watch?v=_y441VPh32Q&feature=related У него хоть что-то просвечивает. У Карузо из Тарантеллы получился солдатский марш, только очень быстрый... пробежка... http://www.youtube.com/watch?v=eDnoLNulmf8&feature=related

Тали: Пожалуй, Ой, Мари действительно "просветила" у Бергонци, есть настроение, выражение, даже некоторая игривость. Карузо тяжек. Как тебе Баницолли http://www.youtube.com/watch?v=SsR8FfhCpP4 Скучноват он, на мой взгляд И еще один водящий руками тип http://www.youtube.com/watch?v=4YtmEj3RZ3E

marina: Да, Баницолли явно скучен. А второй типчик просто ужасен. Он так старается показать часы на левой руке и перстень на правой, что понимаешь, что парень недавно получил хороший гонорар и хорошо его потратил.

Тали: marina пишет: Он так старается показать часы на левой руке и перстень на правой, что понимаешь, что парень недавно получил хороший гонорар и хорошо его потратил. Ха-ха-ха!!! Убийственная рецензия! Каррерас http://www.youtube.com/watch?v=OR6JzDZ6GXA

marina: Карерас красиво ее исполнил. Я даже заслушалась. И засмотрелась на фотографии. Но какие у него глаза везде трагические.

Тали: Да, красиво. И концовка хороша очень. Я вспомнила, что мы как-то слушали эту вещь в исполнении (не к ночи будь помянут) сеньора Бочелли... такая жуть бесцветная. А фотографии Каррераса здесь действительно интересные. Любопытно, что за роль, где у него длинные волосы перехвачены лентой на лбу?

Тали: А как тебе Доминго? http://www.youtube.com/watch?v=5c3_o_Rqwrg

marina: Тали пишет: Я вспомнила, что мы как-то слушали эту вещь в исполнении (не к ночи будь помянут) сеньора Бочелли... такая жуть бесцветная. Да? А я не помню... Но, может это и к лучшему. Тали пишет: Любопытно, что за роль, где у него длинные волосы перехвачены лентой на лбу? Меня тоже это заинтересовало. Так вроде не на что не похоже из известных опер. Если только он так Надира не изображал, к примеру. Хотя вряд ли. Дядька Доминго поет хорошо, ничего не скажешь, но очень, очень оперно.

Тали: Нашла Элегию Массне, поставлю ссылку пока не потеряла http://www.youtube.com/watch?v=rVwNJovruDg

Мышь_полевая: Девочки, для меня эта ваша тема аж как луч света в темном царстве! Спасибо за музыкальный ликбез, насладилась в полной мере. У меня есть к вам одна просьба, если не затруднит. Я так понимаю, что исполнение Джильи является у вас прототипом голоса Эрика в РИ? Наверняка вы это уже обсуждали ранее в темах, но у меня сейчас, к сожалению, нет времени все пролистывать. Подскажите, о каких конкретно дисках идет речь? Если можно, подскажите название, очень хочется заказать и послушать.

Тали: Не за что. Очень приятно, что наши изыскания доставили удовольствие и принесли пользу. Мышь_полевая пишет: исполнение Джильи является у вас прототипом голоса Эрика в РИ? Да, совершенно верно. С дисками, к сожалению, сложно. Есть отдельные диски с его записями по 15-20 дорожек, но там только самые "расхожие" арии. Был диск MP3 - 112 треков, "МР3 коллекция" так называемая или "черная серия" в нашем обозначении. Но самая лучшая коллекция - это на 15-ти CD красного цвета The Gigli Edition. Диски импортные, хорошее качество для 20-40-х годов прошлого века. Но, боюсь, ты не сможешь их заказать. Нам удалось выловить их в магазинах Питера, Москвы и Парижа, и то не полную коллекцию. Если только из загранки кто-нибудь привезет, в Москве и Питере их уже нет, на Озоне никогда не было. Такие дела...

Мышь_полевая: Тали пишет: Если только из загранки кто-нибудь привезет Спасибо, попробую мужу заказать. Он в "загранке" каждые два месяца бывает. Правда, у него там времени мало по магазинам бегать, но я ему ко Дню рождения закажу. Авось до конца года разыщет... Надеюсь, по крайней мере.

Тали: Пусть заходит в самые крупные дисковые магазины типа Вирджина, где есть отдельный раздел Классическая опера, там можно найти. Не все, но хоть часть. У нас точно их не добыть уже.

Тали: Какая восхитительная ария в исполнении Золотого Голоса!!! http://www.youtube.com/watch?v=tEcomqMiNWU

marina: Тали Чудесные записи! Так, все... поставила теперь себе 10 диск и буду реанимироваться...

Тали: Особенно Альфредо хорош! В Элегии запись немного "звенит". С удовольствием послушаю любимый 10-ый с тобой. Что у тебя сейчас?

marina: Тали Альфред хорош!!!! У меня заканчивается 6 дорожка.

Тали: Золотой Голос изумителен, великолепен, неподражаем!!!! Но мне что-то хоцца позубоскалить (надеюсь, ты меня не убьешь) http://www.youtube.com/watch?v=qpP7heFjr0g Только посмотри на это лицо и оцени манеру исполнения.

marina: Ой, ты меня рассмешила!!! Боже, какой ужас! Какая пародия!!!! Он похож на одну из образцовских кукол из Необыкновенного концерта, это точно! Пошляк, бездарь...стыдобище... И этот гад формировал вкусы чуть ли не целого поколения зрителей... ужас! И мы еще удивляемся, что у нас народ от оперы шарахается как черт от ладана.

Тали: marina пишет: ты меня рассмешила!! Именно это и было моей целью! Полнейший кОшмар!!! marina пишет: Пошляк, бездарь...стыдобище... В точку!

Тали: Гы! Что я разыскала снова http://www.youtube.com/watch?v=cq740BmnPAc Повеселись, давно не видели.

marina: Похихикала снова! Умотные они ребятки до невозможности. У этого тенора есть свой сайт http://www.franktenaglia.com/index.html Фотки там - ухихикаешься... Разкормленный бургерами америкос смотрится ужасающе.

Тали: marina пишет: Разкормленный бургерами америкос смотрится ужасающе. Ой, бедный вьюнаш! Это ж сердце кровью обливается! Я молчу про его вокальные данные... Вот бедолага! Слушаю 11-ый диск. в полнейшей эйфории.

Тали: Эх, нет у нас этого фильма! Solo per te... http://www.youtube.com/watch?v=XShwE33ISLw&feature=PlayList&p=F48A7C12E25ECB12&playnext=1&playnext_from=PL&index=19

Тали: Ах, как мне нравится ария Андре Шенье в исполнении Золотого Голоса! http://www.youtube.com/watch?v=1AFiR_Z9gBg&feature=PlayList&p=F48A7C12E25ECB12&index=21&playnext=3&playnext_from=PL А кто поет еще и как?

Тали: Ух,ты! Вращающий глазами Марио http://www.youtube.com/watch?v=FUZaAOK6ggg Кстати, на удивление не плох., я худшего ожидала.

Тали: Вай! Паваротти куда бледнее по всем параметрам! http://www.youtube.com/watch?v=J8u7X4SStgw

Тали: О! Вот эта ария, нашла, наконец. Каррерас http://www.youtube.com/watch?v=f4YF8Cj0HJA Непонятно только, почему запись такая некачественная, трещит вся...

Тали: Теперь меня занесло на Федору Аурелиано Пертиле (Amor ti Vieta) http://www.youtube.com/watch?v=LAoFDInuytY&feature=related

marina: Н-да... развлекаешься, матушка! Ну, Золотой голос вне конкуренции, его Шенье - это лучшее, что может быть. Про Марио с дикими глазами, ты тоже права, он даже не так страшен как всегда, а Паваротти меня совсем не порадовал в этой партии. Карераса трудно слушать, запись на удивление трескучая, возможно потому, что снимали на любительскую камеру прямо из зала.

Тали: А как тебе Пертиле в Федоре?

marina: Тембр у него все же приятный, но завывает он очень.

Тали: Продолжаю развлекаться неаполитанскими песнями. Биксио Mamma Золотой Голос http://www.youtube.com/watch?v=wHqP5FFoyf0 Паваротти http://www.youtube.com/watch?v=xMfpiIkBacc&feature=related Куда он так торопится? Ой, ха-ха!!! http://www.youtube.com/watch?v=bVoW4dKzgh4 Бедняга чуть микрофон не съел. А какая экспрессия! какие вскрикивания! Я в ауте. Ну, здесь уже никакой микрофон не поможет http://www.youtube.com/watch?v=2-Wnj-uFKJc Какая интересная запись. Звучит немного непривычно, но какой лиризм! http://www.youtube.com/watch?v=-MfmBZDMjwI Где-то мы это чудо уже видели http://www.youtube.com/watch?v=OQB1msY7CMc Ой! http://www.youtube.com/watch?v=jqs02LYtKuo Кто ж ему еще и оркестр дал?

Тали: Мазохистка я, сама понимаешь. Требуется срочная реанимация? Обязательно! http://www.youtube.com/watch?v=7UiWOqaJq1o http://www.youtube.com/watch?v=8LOeUiZ031c

Тали: Помнишь, мы удивлялись Лебедю Сен-Санса на 3-м диске. Оказывается, кое-кто еще пытается его исполнить http://www.youtube.com/watch?v=M639YTTbn1Y Но лучше бы он этого не делал!

Тали: И снова реанимация http://www.youtube.com/watch?v=8zmBKr-mrVk&feature=related

Тали: Вай! Чего только не прочтешь! "Гастоне Лимарилли (Limarilli) (1927-1998) - итальянский певец (тенор). Сейчас он, практически, забыт. Когда он умер (в 1998 году), английский журнал «Opera» уделил певцу всего 19 лаконичных строчек. А были времена, когда его голосом восхищались. Впрочем, не все. Ибо была в его пении, наряду с великолепной природой, какая-то неотесанность, чрезмерность. Он не щадил себя, пел много и сумбурно, и достаточно быстро покинул сцену. Пик его карьеры пришелся на 60-е годы. А уже к середине 70-х он стал постепенно исчезать со сцен ведущих театров мира. Пора уже назвать его имя: речь об итальянском теноре Гастоне Лимарилли. Сегодня в нашей традиционной рубрике разговор о нем. Гастоне Лимарилли родился 29 сентября 1927 года в Монтебеллуне, что в провинции Тревизо. О своих ранних годах, о том, как он пришел в оперный мир, певец не без юмора рассказывает Ренцо Аллегри, автору книги «Цена успеха» (опубликована в 1983 году), посвященной оперным звездам. Давно покинувший мир искусства, живущий на родине в маленькой вилле, в окружении многочисленного семейства, собаки и кур, увлекающийся кулинарией и виноделием, он выглядит на страницах этого труда весьма колоритной фигурой. Как это часто бывает, никто в семье фотографа, в том числе и сам Гастоне, не предполагал о таком повороте событий как карьера певца. Юноша шел по стопам отца, занимался фотографией. Как многие итальянцы, любил петь, участвовал в выступлениях местного хора, но не задумывался о качестве этого занятия. Приметил юношу во время концерта в церкви один страстный любитель музыки, его будущий тесть Ромоло Сартор. Тут-то и случился первый решительный поворот в судьбе Гастоне. Несмотря на уговоры Сартора, он никак не хотел учиться пению. Так бы все и закончилось. Если бы не одно но... У Сартора было две дочери. Одна из них приглянулась Гастоне. Это в корне меняло дело, желание к учебе проснулось внезапно. Хотя легким путь начинающего певца назвать нельзя. Были и отчаяние, и невезение. Один Сартор не унывал. После неудачных попыток учебы в консерватории в Венеции он повез его к самому Марио дель Монако. Это событие стало вторым поворотным пунктом в судьбе Лимарилли. Дель Монако оценил способности Гастоне и порекомендовал тому отправиться в Пезаро к маэстро Малокки. Именно последнему удалось «наставить на путь истинный» голос юноши. Через год Дель Монако счел Гастоне готовым к оперным баталиям. И тот отправляется в Милан. Но не все так просто в трудной артистической жизни. Все попытки получить ангажементы заканчивались неудачей, Участие в конкурсах также не приносило успеха. Гастоне отчаялся. Рождество 1955 года было самым трудным в его жизни. Он уже собирался домой. И вот... очередной, конкурс театра «Нуово» приносит удачу. Певец выходит в финал. Ему предоставлено право спеть в «Паяцах». На выступление приехали родители, Сартор с дочерью, которая была к тому времени его невестой, Марио дель Монако. Что и говорить. Успех, головокружительный успех в один день «снизошел» к певцу. На следующий день газеты пестрели фразами типа «Родился новый Карузо». Лимарилли приглашают в Ла Скала. Но он послушался мудрого совета Дель Монако - не спешить с крупными театрами, а укрепить свои силы и набраться опыта на провинциальных сценах. Дальнейшая карьера Лимарилли уже идет по нарастающей, теперь ему сопутствует удача. Спустя четыре года в 1959 он дебютирует в Римской опере, ставшей его любимой сценой, где певец регулярно выступал вплоть до 1975 года. В том же году, наконец, он появляется и в Ла Скала (дебют в партии Ипполита в «Федре» Пиццетти). В 60-е годы Лимарилли - желанный гость на всех крупнейших сценах мира. Ему рукоплещут Ковент-Гарден, «Метрополитен, Венская опера, не говоря уж об итальянских сценах. В 1963 он поет «Трубадура» в Токио (существует аудиозапись одного из спектаклей этого турне с блестящим составом: А.Стелла, Э.Бастианини, Д.Симионато). В 1960-68 он ежегодно выступает в Термах Каракаллы. Неоднократно (с 1960) поет и на фестивале «Арена ди Верона». Лимарилли был наиболее ярок прежде всего в итальянском репертуаре (Верди, веристы). Среди его лучших партий Радамес, Эрнани, Форесто в «Аттиле», Канио, Дик Джонсон в «Девушке с Запада». С успехом пел он партии Андре Шенье, Туридду, Хагенбаха в «Валли», Паоло в «Франческе да Римини» Дзандонаи, Де Грие, Луиджи в «Плаще», Маурицио и др. Выступал он и в таких ролях, как Хозе, Андрей Хованский, Вальтер в «Нюрнбергских мейстерзингерах», Макс в «Вольном стрелке». Впрочем, это были скорее эпизодические экскурсы за пределы итальянской музыки. Среди партнеров Лимарилли по сцене были крупнейшие певцы того времени: Т.Гобби, Дж.Симионато, Л.Генчер, М.Оливеро, Э.Бастианини. Наследие Лимарилли включает много живых записей опер, среди них «Норма» с О.де Фабритиисом (1966), «Аттила» с Б.Бартолетти (1962), «Стиффелио» с Д.Гаваццени (1964), «Сицилийская вечерня» с Д.Гаваццени (1964), «Сила судьбы» с М.Росси (1966) и др." Увы, такой мощи голоса как у самого Монако или Корелли у парня не было. Тут и Мелокки не помог. http://www.youtube.com/watch?v=UQWjaaCmUZQ И если это лучшая партия, то я не удивляюсь, что о нем давно забыли.

marina: Ты не только мазохистка, но и садистка!!! Я с этой Маммой замучалась... словей нету, одни междометия и икота! Паваротти с мертвыми глазами, поет так, будто ему сказали, что ужин уже накрыт и он боится опоздать со страшной силой. Горобко - без комментариев! Магомаев - ну...ну...у него своеобразное исполнение. По крайней мере, он не претендует на оперные лавры. Чудо, которое мы видали я дослушать не смогла. А видали мы его.. что-то он пел в какой-то церкви. Ну, а тот, котором оркестр дали не глядя... Новак, кажется - тут и не знаю, что сказать... Лебедь...ёклмн...чтоб его... Вот ведь самомнение... тьфу, зараза какая...тут не знала, то ли смеяться, то ли плакать... Реанимировалась по наводке...

Тали: marina пишет: Реанимировалась по наводке... А говоришь, что я садистка. Не, я доообраяяя... Ты про Лимарилли почитала, послушала?

marina: О, только сейчас прочла. Н-да-с... по-моему парню его тесть оказал медвежью услугу! Мелокки научил его драть глотку на пределе его слабых возможностей и все. Но он же не дотягивает нигде в этой арии. Бедняга... Лучше бы занимался фотографией, глядишь был бы знаменитым фотографом, работы которого остались бы на века... а так...

Тали: Когда даже драть нечего, тут хоть что делай. В любом случае, к бельканто отношения ноль. Возможно, фотография потеряла художника, но этот вопрос так и останется невыясненным.

marina: Теперь уж точно, что невыясненым. Ясно только одно - певец из него не вышел.

Тали: Тали пишет: Среди партнеров Лимарилли по сцене были крупнейшие певцы того времени: Т.Гобби, Мне искренне жалко Гобби. С таким партнером можно было петь только от полной безысходности, от того, что больше абсолютно не с кем. А ты говоришь, как он мог петь с Корелли... Остается предположить, что он был счастлив петь с Франко.

marina: Тали пишет: А ты говоришь, как он мог петь с Корелли... Остается предположить, что он был счастлив петь с Франко. Все познается в сравнении. Когда вот такое рядом, то и ФРанко покажется ангелом небесным.

Тали: Как ты думаешь, что ЭТО??? Любительская постановка или студенческий спектакль? http://www.youtube.com/watch?v=HdWet-7b9jM

Тали: Помнишь, я говорила, что у меня две записи Паяцев - одна с Паваротти, а потом я купила с Джильи, и запись с "великим" совершенно не тронула. Хотела тебе найти его Vesti la giubba, но что-то мы тогда начали обсуждать шубертовскую Ave Maria и так и ушли в сторону. Теперь вот нашла http://www.youtube.com/watch?v=Ky271W94VHA А что это у него такие рывки между фразами? У меня сложилось впечатление, что играл он эту роль лучше, чем пел партию No! Pagliacco non son! http://www.youtube.com/watch?v=sUe2OnXIBEg&feature=related Момент, когда публика на площади рукоплещет Паяцу обычно чрезвычайно ярок, я тут... ничего не понимаю.

marina: Что-то не очень на студенческий спектакль похоже.... я имею в виду студентов-певцов, а больше смахивает на студенческий любительский спектакль.

Тали: Может, какой самодеятельный певческий кружок?

Тали: И для полноты картины Un grande spettacolo! http://www.youtube.com/watch?v=KGV-I0Vp-Z0

Тали: Опс! Очередная экспериментальная постановка... с дядькой Доминго. http://www.youtube.com/watch?v=XtASblc32YA Запись неважнецкая по качеству. Но несмотря на это и весь экспериментИЗЬМ само исполнение Доминго мне нравится больше.

Тали: No, pagliaccio non son http://www.youtube.com/watch?v=5XaBmcFVxR0&feature=related

Тали: Вах! А это уже для полного счастья http://www.youtube.com/watch?v=prtt1VOGmXk Боюсь, тьы меня придушишь.

Тали: Ты сегодня господина "великого" оценить в состоянии?

marina: Это которого?

Тали: Паваротти в роли и партии Канио. Посмотри ссылки вверх, я тут как-то экскурс предприняла.

marina: Экспериментальная постановка с дядькой Доминго мне нравится больше, чем с великим Паваротти. У Доминго все же явный драматический талант, что немаловажно. Паваротти только все платочком утирается и не выдает никаких эмоций.

Тали: Доминго и поет намного выразительнее. Не знаю, куда поставить эту душераздирающую сцену. Ладно, воткну сюда. Интересно, откуда это? http://www.youtube.com/watch?v=p_6aKsDEqvA

marina: Тали пишет: Не знаю, куда поставить эту душераздирающую сцену. Ладно, воткну сюда. Интересно, откуда это? Что это было????

Тали: Не знаю. А что вот это, по-твоему? http://www.youtube.com/watch?v=MVX-UaF5ric

marina: Конец Паяцев в исполнении Доминго вполне выразителен. Атлантова слушать не смогла, пардон... После Доминго он ваще ни в какие ворота не лез.

Тали: Жалею, что взяла запись с Паваротти. Слушать ее не буду. Вот с Доминго можно было бы. Но, к счастью, у меня есть запись с Джильи. Восторг и упоение!!! Про Атлантова промолчим...

Тали: Как думаешь, под розочкой осколки от знаменитого бокала лежат? http://www.youtube.com/watch?v=whRVexxMano

marina: Тали пишет: Как думаешь, под розочкой осколки от знаменитого бокала лежат? Ага, это его фирменный знак! Франко Корелли везде сопровождало битое стекло...

Тали: marina пишет: это его фирменный знак! Он самый! А ты выше ссылку на ди Стефано видела? Что-то странное там - это записи разных лет или как?

marina: Тали пишет: Что-то странное там - это записи разных лет или как? Что-то я не поняла, что там написано, что за цифра 40 и 70, а после них слова год. Ох, утомил меня ди Стефано...

Тали: marina пишет: Ох, утомил меня ди Стефано... Жутковато он как-то поет ее. Чесслово, мне Корелли больше понравился.

marina: Корелли хоть орет, так что стаканы лопаются, но все же поживей как-то...

Тали: Слушай, смотрю Сельскую честь... У тебя не возникло ощущения, что Доминго пытался спеть "O Lola" под "экспериментальный" вариант Джильи? Не особенно получилось, но манера явно похожа...

marina: Хм... Где ты ее смотришь? Не видя и не слыша, что-то я не могу сказать... Где бы послушать... (сучу ножками...)

Тали: marina Дык я ж диск в Питере купила, там еще Паяцы есть. Сельская честь шикарно поставлена, Дзеффирелли силен, безусловно. Даже не совсем соответствующая визуально образу Сантуцци Образцова играет убедительно. Дядько Доминго в драматургии силен, думаю, что ни Паваротти, ни Каррерас так не смотрелись бы в фильме.

marina: Тали Елки, забыла я , ты ж писала. Ох, нужно в магазинчик сходить и диск посмотреть. Чтоб былО!!!Я ее по Культуре смотрела, но сейчас не могу понять и вспомнить как Доминго это исполняет, нужно купить диск и послушать еще раз.

Тали: Да, послушать и посмотреть неоднажды стоит. Хе, я обратила внимание, что Дзефиирелли не пренебрегает декольтами у мужчинок. Ладно Доминго в роли Турриду бегает с обнаженной волосатой грудью, так смотрю, и Тонио в Паяцах с декольтом пролог поет. Голос до Титто Гобби не дотягивает, конечно. но вполне терпим, и играет неплохо. Посмотри диск в магазинчиках.

marina: Дзефирелли не чуждо чувство прекрасного (это я о декольтах)!

Тали: Хм... а это не та постановка, что мы отрывки на ю-тубе смотрели, где Канио в белом костюме. Хотя тоже велосипеды мотаются. Странная смесь костюмов конца 19-го и первой трети 20-го веков.

marina: Тали пишет: что мы отрывки на ю-тубе смотрели, где Канио в белом костюме. Все может быть. Эх, жалко, что прямо сейчас в магазинчик нельзя побежать!

Тали: Стратас очень интересно играет Недду в этом варианте, весьма отличается от других интерпретаций. Побеги, как будет возможность.

Тали: Эх, серенада Арлекина весьма посредственна в исполнении. Возможно, это режиссерская задумка, но мне не понравилось.

Тали: Я так понимаю, до магазинчика ты не дошла. Что-то я вырубилась за последние три недели. Предлагаю послушать 11-ый диск Золотого голоса. E la solita storia...

marina: Какой магазинчик? Ты о чем? И слушать сейчас ничего не могу,даже золотой голос. Нету сил после сегодняшнего.

Тали: marina Ну, это уже полный капец. Эк тебя ухайдокали.

Тали: В твоих записях где-нибудь есть эта вещь? Я никогда не слышала http://www.youtube.com/watch?v=uLp8lOtQQYQ

Тали: Ой, что нашла! Антонио Кортис E lucevan le stelle http://www.youtube.com/watch?v=LkNk0vxV3Ww&feature=related

marina: Вай! А мне понравилось! Немного резко включает и выключает звук, но хорошо, эмоционально поет. Играет голосом, в отличие от многих просто орущих.

Тали: Исполнение соответствует образу и ситуации. А голос у него хорош, ничего не скажешь.

marina: И тембр и сила голоса - отличные! И понимает, что поет.

Тали: И в чрезмерные рыдания не ударяется.

marina: Да, что прекрасно! У него в том "тонком" месте как раз так все исполнено как нужно.

Тали: Сегодня хочу послушать МР3шник Бьёрлинга. Присоединйся. Хорошо поет викинг!

marina: Не, что-то Юсси у меня сегодня не в тему.

Тали: marina пишет: что-то Юсси у меня сегодня не в тему. Что так? Тогда Золотой голос бум слушать. Что именно?

marina: Тали У меня что-то последнее время перебор что ли пошел... ничего не могу слушать. Может нужно подождать?

Тали: Наконец, добралась включить ДВД с записью "Отелло" в постановке Метрополитен Опера с Доминго в главной партии. Да, ставить Верди с его массовыми сценами - грандиозная задача.

marina: Тали пишет: Да, ставить Верди с его массовыми сценами - грандиозная задача. Ну, хоть костюмный спектакль то или опять на современный манер?

Тали: Да, костюмный, в этом отношении все как положено. Мавр из дядьки Доминго такой достоверный, надо сказать. Но... вот момент, когда он поет о победе... эх, не производит такого впечатления как Золотой Голос в том отрывке, конечно.

marina: Тали пишет: вот момент, когда он поет о победе... эх, не производит такого впечатления как Золотой Голос в том отрывке, конечно. Дык, что ж тут поделаешь. Золотые голоса они ж не каждому даны. А дядьку Доминго в черный цвет покрасили?

Тали: Убедительно так покрасили, даже грудь в декОльте черная.

Тали: А с Флеминг тяжелый случай, когда Дездемона шестидесятого размера начинает, изображая отчаяние, ползать по сцене... Не знаю, Дездемоне голосок бы понежнее... А на последний поклон дядько Доминго что-то такой замученный вышел, как будто на самом деле только что зарезался.

marina: Не, это он, видимо, утомился Дездемону 60 размера душить. Уж право слово, у Флеминг голосок резковат. Мне вообще ее тембр не слишком нравится.

Тали: marina пишет: утомился Дездемону 60 размера душить Очень может быть, зрелище еще то было. Мой знакомый гитарист сказал, что голос к роли совсем не подходит.

marina: Тали пишет: Мой знакомый гитарист сказал, что голос к роли совсем не подходит. Согласна с твоим знакомым гитаристом.

Тали: А еще забыла сказать. Когда мощная Дездемона отбивалась своими телесами, мне подумалось, что со Стратас все выглядело гораздо эстетичнее, когда он ее, бедняжку в Паяцах зарЭзал.

marina: Тали пишет: что со Стратас все выглядело гораздо эстетичнее, когда он ее, бедняжку в Паяцах зарЭзал. Да уж, все же мощные телеса так портят восприятие. Впрочем, если бы голос был бы золотым, то, наверное и телеса можно простить. Прощаем же мы Джильи.

Тали: marina пишет: если бы голос был бы золотым Увы, Флеминг точно не Канилья.

Тали: Нашла еще запись Кортиса Apri la tua finestra http://www.youtube.com/watch?v=0_Vy1cvQ5jg

Тали: О! И еще Андре Шенье http://www.youtube.com/watch?v=MO8gF78koxk

marina: Тали О, дома попробую послушать.

marina: Я послушала Масканьи, но на Андре Шенье меня не хватило. Кортис все-таки очень хорош. И эту вещь он исполняет здорово.

Тали: Эх, такой отрывочек нашла из фильма 1940г. Фильм называется Casa lontana Здесь Золотой голос изумительно поет Плач Федерико http://www.youtube.com/watch?v=mCuh4_5Vsak И этого дуэта из Мадам Баттерфляй мы не слышали http://www.youtube.com/watch?v=sTadlnmtes4 Тоти дель Монте, конечно, писклява, но Золотой голос от этого хуже не становится. Ох! "Опять с тобой, дорогая Аида!" (Джильи-Канилья) http://www.youtube.com/watch?v=bottXSWnvas и финал http://www.youtube.com/watch?v=IQB45BBZeks И Бал-маскарад (Teco io sto... Gran Dio) http://www.youtube.com/watch?v=mewWkfN4K04 в том же составе Интересная запись O Lola http://www.youtube.com/watch?v=fc-fhsw29Lw Берлинский концерт 1954 г. Ombra mai fu http://www.youtube.com/watch?v=9Ggx-NRWbG8 Это в таком возрасте! Написано, что это 1917 год. Дебют в Ла Скала? Надо порыться в информации http://www.youtube.com/watch?v=SRmoXxkFkwE

Тали: Хм... все-таки тот, кто выставил ссылку на якобы 1917 год, похоже, ошибся. У Тосканини Джильи дебютировал в 1918г. в Мефистофеле Бойто.

marina: Тали пишет: Здесь Золотой голос изумительно поет Плач Федерико Я даже не знаю как и что говорить... у меня нет слов... просто задыхаюсь от восторга. Я такого исполнения еще не слышала!!!! Даже на диске это не то...не то... но здесь... это невероятно!!!!

Тали: Вот и я аж дар речи потеряла, когда наткнулась на этот отрывок!

marina: Этот отрывок нужно на комп скачать, а то мало ли что на этом ютубе...

Тали: Я скачала уже.

marina: Молодца!

marina: Тали пишет: Интересная запись O Lola Действительно интересная. Никогда не слышала такого исполнения. Очень тягуче, очень медленно... Но божественно! Все же он непревзойденный певец! Я тысячу раз повторю, что никакой Карузо рядом не стоял. А вот с сопрано у меня пока проблемы. И Канилью тоже не могу слышать. Буду ждать.

marina: Тали пишет: все-таки тот, кто выставил ссылку на якобы 1917 год, похоже, ошибся. У Тосканини Джильи дебютировал в 1918г. в Мефистофеле Бойто. Либо это не 17 год, либо это не Тосканини. Тали пишет: Это в таком возрасте! Чувствуется, что не мальчик поет, но как он владеет голосом и как бережно он его сохранил этот свой чудесный инструмент!!!! И ведь получается, что это незадолго до смерти. Он же в в 54 умер? Или в 57?

Тали: Это ничего, что с сопрано пока напряг. Лучше Золотого Голоса все равно не может быть ничего! Lola совершенно великолепная! А вот еще одна удивительная поздняя запись Tango natturno http://www.youtube.com/watch?v=jrpJNJ758b0 Никогда не слышала marina пишет: Он же в в 54 умер? Или в 57? В 57-м.

marina: Тали пишет: А вот еще одна удивительная поздняя запись Tango natturno Сложно как его петь то... Это еще один его эксперимент. Это ты уникальную находку нарыла.

Тали: Да, эксперимент. Очень необычная в исполнении вещь. Я обрадовалась, как ребенок конфете, когда на нее наткнулась.



полная версия страницы