Форум » Наши увлечения » Мастера bel canto (продолжение 3) » Ответить

Мастера bel canto (продолжение 3)

Тали: Bel canto (ит. «красивое пение») — итальянская манера пения, сформировавшаяся в XVII–XIX веках; характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринужденным звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выравненностью голоса во всех регистрах, легкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощренных местах мелодического рисунка.

Ответов - 336, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

marina: По каналу Культура, как всегда...

Тали: Надо поискать, может, где диск попадется.

marina: Может и попадется, хотя я не видела у нас этого диска.


marina: Абзац, мадам! Черняков ставит Евгения Онегина в Ла Скала!!!! Помнишь, я была в ужасе от той постановке в Парижской опере я рассказывала? Это то же самое. Сейчас показали по новостям. Все же это ужасно...

Тали: Боже правый! Это где Онегин с ружьем и в ушанке?

marina: Тали Именно!!!!!

Тали: С большим удовольствием пересмотрела (на новом оборудовании) концерт в термах Каракаллы. Все же для конца ХХ века они - великие (если не сравнивать с Великими первой половины столетия). Очень подкупает атмосфера несоперничества, взаимоподдержки. Для трех выдающихся артистов случай уникальный.

Тали: Посмотрела, наконец-то, Паяцев 1953г. с Гобби и Корелли. Долго собиралась с духом. Что-то пожадничали они с бюджетом, вроде не абы кого петь пригласили. Либо уже делали бы как сценическую постановку, либо как фильм. Все вперемешку - то кусты нарисованные, то склон холма натуральный... так называемая сельская площадь - метр на метр... Гобби поет великолепно и играет замечательно. А друг наш Франко... как всегда кричит, никаких нюансов. Но это ожидаемо. А сыграл он просто безобразно, настолько ненатурально и шарнирно... Просто смотреть неприятно.

marina: Все ясно, опять измывалась ты над собой... Я эту постановку не видела, или видела, кажется, отрывки давно по телеку. Вот не пойму я, чем Корелли брал - голос ужасный, исполнение кошмарное, актерского дара - ноль... Только мордой лица, что ли?

Тали: Мы какие-то отрывки на ю-тубе еще смотрели. Но когда целиком - это вообще нечто. Видимо, ей самой, мордой... больше-то чем?

marina: А, точно, на ютубе было. Мне вот всегда интересна одна вещь - вот поют двое певцов в опере, скажем тот же Гобби - гениальный ведь, а рядом с ним дядка Франко... Вот Гобби не видит или не слышит, что за парнер ему достался или он не считает его плохим исполнителем?

Тали: Трудно сказать, кем он своего партнера считает. Боюсь, что на тот момент лучше все равно не было. Монако еще хуже, Ди Стефано... опять не подарок. Петь-то с кем-то надо. Ты не помнишь, когда Гедда вышел на сцену?

marina: Тали пишет: Ты не помнишь, когда Гедда вышел на сцену? Нет, не помню... нужно посмотреть.

Тали: А на диске еще бонус есть - несколько арий в исполнении Франко. Посмотрела Ingemisco из Реквиема - полный кошмар! То заорет, то на речитатив сорвется. А мимика и жесты почти так же безобразны, как у Ланца при исполнении Ave Maria.

marina: Жуть какая!!! Ты только на ночь такое не смотри, а то присниться - испугаешься!

Тали: Я сегодня MP3шник Джильи слушаю. Тащусь по полной программе.

marina: Тали Молодца!!! Тащись... Мне что ли потащиться?

Тали: Присоединяйся. Будем тащиться вместе. Правда у меня уже концерт 1951 года сейчас пойдет. Но я могу со всем удовольствием вернуться к началу диска.

marina: Тали Дык я могу поставить с концерта 1951 года.

marina: Ох как он исполняет арию Кавардосси!!! От нежнейших звуков в начале до такого страстного крика души в конце... и дважды ее поет и оба раза по разному. А дальше Паяццы... и тут столько страсти, аж мурашки по коже!



полная версия страницы