Форум » Наши увлечения » Мастера bel canto (продолжение 3) » Ответить

Мастера bel canto (продолжение 3)

Тали: Bel canto (ит. «красивое пение») — итальянская манера пения, сформировавшаяся в XVII–XIX веках; характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринужденным звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выравненностью голоса во всех регистрах, легкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощренных местах мелодического рисунка.

Ответов - 336, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Тали: Эх, нет у нас этого фильма! Solo per te... http://www.youtube.com/watch?v=XShwE33ISLw&feature=PlayList&p=F48A7C12E25ECB12&playnext=1&playnext_from=PL&index=19

Тали: Ах, как мне нравится ария Андре Шенье в исполнении Золотого Голоса! http://www.youtube.com/watch?v=1AFiR_Z9gBg&feature=PlayList&p=F48A7C12E25ECB12&index=21&playnext=3&playnext_from=PL А кто поет еще и как?

Тали: Ух,ты! Вращающий глазами Марио http://www.youtube.com/watch?v=FUZaAOK6ggg Кстати, на удивление не плох., я худшего ожидала.


Тали: Вай! Паваротти куда бледнее по всем параметрам! http://www.youtube.com/watch?v=J8u7X4SStgw

Тали: О! Вот эта ария, нашла, наконец. Каррерас http://www.youtube.com/watch?v=f4YF8Cj0HJA Непонятно только, почему запись такая некачественная, трещит вся...

Тали: Теперь меня занесло на Федору Аурелиано Пертиле (Amor ti Vieta) http://www.youtube.com/watch?v=LAoFDInuytY&feature=related

marina: Н-да... развлекаешься, матушка! Ну, Золотой голос вне конкуренции, его Шенье - это лучшее, что может быть. Про Марио с дикими глазами, ты тоже права, он даже не так страшен как всегда, а Паваротти меня совсем не порадовал в этой партии. Карераса трудно слушать, запись на удивление трескучая, возможно потому, что снимали на любительскую камеру прямо из зала.

Тали: А как тебе Пертиле в Федоре?

marina: Тембр у него все же приятный, но завывает он очень.

Тали: Продолжаю развлекаться неаполитанскими песнями. Биксио Mamma Золотой Голос http://www.youtube.com/watch?v=wHqP5FFoyf0 Паваротти http://www.youtube.com/watch?v=xMfpiIkBacc&feature=related Куда он так торопится? Ой, ха-ха!!! http://www.youtube.com/watch?v=bVoW4dKzgh4 Бедняга чуть микрофон не съел. А какая экспрессия! какие вскрикивания! Я в ауте. Ну, здесь уже никакой микрофон не поможет http://www.youtube.com/watch?v=2-Wnj-uFKJc Какая интересная запись. Звучит немного непривычно, но какой лиризм! http://www.youtube.com/watch?v=-MfmBZDMjwI Где-то мы это чудо уже видели http://www.youtube.com/watch?v=OQB1msY7CMc Ой! http://www.youtube.com/watch?v=jqs02LYtKuo Кто ж ему еще и оркестр дал?

Тали: Мазохистка я, сама понимаешь. Требуется срочная реанимация? Обязательно! http://www.youtube.com/watch?v=7UiWOqaJq1o http://www.youtube.com/watch?v=8LOeUiZ031c

Тали: Помнишь, мы удивлялись Лебедю Сен-Санса на 3-м диске. Оказывается, кое-кто еще пытается его исполнить http://www.youtube.com/watch?v=M639YTTbn1Y Но лучше бы он этого не делал!

Тали: И снова реанимация http://www.youtube.com/watch?v=8zmBKr-mrVk&feature=related

Тали: Вай! Чего только не прочтешь! "Гастоне Лимарилли (Limarilli) (1927-1998) - итальянский певец (тенор). Сейчас он, практически, забыт. Когда он умер (в 1998 году), английский журнал «Opera» уделил певцу всего 19 лаконичных строчек. А были времена, когда его голосом восхищались. Впрочем, не все. Ибо была в его пении, наряду с великолепной природой, какая-то неотесанность, чрезмерность. Он не щадил себя, пел много и сумбурно, и достаточно быстро покинул сцену. Пик его карьеры пришелся на 60-е годы. А уже к середине 70-х он стал постепенно исчезать со сцен ведущих театров мира. Пора уже назвать его имя: речь об итальянском теноре Гастоне Лимарилли. Сегодня в нашей традиционной рубрике разговор о нем. Гастоне Лимарилли родился 29 сентября 1927 года в Монтебеллуне, что в провинции Тревизо. О своих ранних годах, о том, как он пришел в оперный мир, певец не без юмора рассказывает Ренцо Аллегри, автору книги «Цена успеха» (опубликована в 1983 году), посвященной оперным звездам. Давно покинувший мир искусства, живущий на родине в маленькой вилле, в окружении многочисленного семейства, собаки и кур, увлекающийся кулинарией и виноделием, он выглядит на страницах этого труда весьма колоритной фигурой. Как это часто бывает, никто в семье фотографа, в том числе и сам Гастоне, не предполагал о таком повороте событий как карьера певца. Юноша шел по стопам отца, занимался фотографией. Как многие итальянцы, любил петь, участвовал в выступлениях местного хора, но не задумывался о качестве этого занятия. Приметил юношу во время концерта в церкви один страстный любитель музыки, его будущий тесть Ромоло Сартор. Тут-то и случился первый решительный поворот в судьбе Гастоне. Несмотря на уговоры Сартора, он никак не хотел учиться пению. Так бы все и закончилось. Если бы не одно но... У Сартора было две дочери. Одна из них приглянулась Гастоне. Это в корне меняло дело, желание к учебе проснулось внезапно. Хотя легким путь начинающего певца назвать нельзя. Были и отчаяние, и невезение. Один Сартор не унывал. После неудачных попыток учебы в консерватории в Венеции он повез его к самому Марио дель Монако. Это событие стало вторым поворотным пунктом в судьбе Лимарилли. Дель Монако оценил способности Гастоне и порекомендовал тому отправиться в Пезаро к маэстро Малокки. Именно последнему удалось «наставить на путь истинный» голос юноши. Через год Дель Монако счел Гастоне готовым к оперным баталиям. И тот отправляется в Милан. Но не все так просто в трудной артистической жизни. Все попытки получить ангажементы заканчивались неудачей, Участие в конкурсах также не приносило успеха. Гастоне отчаялся. Рождество 1955 года было самым трудным в его жизни. Он уже собирался домой. И вот... очередной, конкурс театра «Нуово» приносит удачу. Певец выходит в финал. Ему предоставлено право спеть в «Паяцах». На выступление приехали родители, Сартор с дочерью, которая была к тому времени его невестой, Марио дель Монако. Что и говорить. Успех, головокружительный успех в один день «снизошел» к певцу. На следующий день газеты пестрели фразами типа «Родился новый Карузо». Лимарилли приглашают в Ла Скала. Но он послушался мудрого совета Дель Монако - не спешить с крупными театрами, а укрепить свои силы и набраться опыта на провинциальных сценах. Дальнейшая карьера Лимарилли уже идет по нарастающей, теперь ему сопутствует удача. Спустя четыре года в 1959 он дебютирует в Римской опере, ставшей его любимой сценой, где певец регулярно выступал вплоть до 1975 года. В том же году, наконец, он появляется и в Ла Скала (дебют в партии Ипполита в «Федре» Пиццетти). В 60-е годы Лимарилли - желанный гость на всех крупнейших сценах мира. Ему рукоплещут Ковент-Гарден, «Метрополитен, Венская опера, не говоря уж об итальянских сценах. В 1963 он поет «Трубадура» в Токио (существует аудиозапись одного из спектаклей этого турне с блестящим составом: А.Стелла, Э.Бастианини, Д.Симионато). В 1960-68 он ежегодно выступает в Термах Каракаллы. Неоднократно (с 1960) поет и на фестивале «Арена ди Верона». Лимарилли был наиболее ярок прежде всего в итальянском репертуаре (Верди, веристы). Среди его лучших партий Радамес, Эрнани, Форесто в «Аттиле», Канио, Дик Джонсон в «Девушке с Запада». С успехом пел он партии Андре Шенье, Туридду, Хагенбаха в «Валли», Паоло в «Франческе да Римини» Дзандонаи, Де Грие, Луиджи в «Плаще», Маурицио и др. Выступал он и в таких ролях, как Хозе, Андрей Хованский, Вальтер в «Нюрнбергских мейстерзингерах», Макс в «Вольном стрелке». Впрочем, это были скорее эпизодические экскурсы за пределы итальянской музыки. Среди партнеров Лимарилли по сцене были крупнейшие певцы того времени: Т.Гобби, Дж.Симионато, Л.Генчер, М.Оливеро, Э.Бастианини. Наследие Лимарилли включает много живых записей опер, среди них «Норма» с О.де Фабритиисом (1966), «Аттила» с Б.Бартолетти (1962), «Стиффелио» с Д.Гаваццени (1964), «Сицилийская вечерня» с Д.Гаваццени (1964), «Сила судьбы» с М.Росси (1966) и др." Увы, такой мощи голоса как у самого Монако или Корелли у парня не было. Тут и Мелокки не помог. http://www.youtube.com/watch?v=UQWjaaCmUZQ И если это лучшая партия, то я не удивляюсь, что о нем давно забыли.

marina: Ты не только мазохистка, но и садистка!!! Я с этой Маммой замучалась... словей нету, одни междометия и икота! Паваротти с мертвыми глазами, поет так, будто ему сказали, что ужин уже накрыт и он боится опоздать со страшной силой. Горобко - без комментариев! Магомаев - ну...ну...у него своеобразное исполнение. По крайней мере, он не претендует на оперные лавры. Чудо, которое мы видали я дослушать не смогла. А видали мы его.. что-то он пел в какой-то церкви. Ну, а тот, котором оркестр дали не глядя... Новак, кажется - тут и не знаю, что сказать... Лебедь...ёклмн...чтоб его... Вот ведь самомнение... тьфу, зараза какая...тут не знала, то ли смеяться, то ли плакать... Реанимировалась по наводке...

Тали: marina пишет: Реанимировалась по наводке... А говоришь, что я садистка. Не, я доообраяяя... Ты про Лимарилли почитала, послушала?

marina: О, только сейчас прочла. Н-да-с... по-моему парню его тесть оказал медвежью услугу! Мелокки научил его драть глотку на пределе его слабых возможностей и все. Но он же не дотягивает нигде в этой арии. Бедняга... Лучше бы занимался фотографией, глядишь был бы знаменитым фотографом, работы которого остались бы на века... а так...

Тали: Когда даже драть нечего, тут хоть что делай. В любом случае, к бельканто отношения ноль. Возможно, фотография потеряла художника, но этот вопрос так и останется невыясненным.

marina: Теперь уж точно, что невыясненым. Ясно только одно - певец из него не вышел.

Тали: Тали пишет: Среди партнеров Лимарилли по сцене были крупнейшие певцы того времени: Т.Гобби, Мне искренне жалко Гобби. С таким партнером можно было петь только от полной безысходности, от того, что больше абсолютно не с кем. А ты говоришь, как он мог петь с Корелли... Остается предположить, что он был счастлив петь с Франко.



полная версия страницы