Форум » Наши увлечения » Мастера bel canto (продолжение 3) » Ответить

Мастера bel canto (продолжение 3)

Тали: Bel canto (ит. «красивое пение») — итальянская манера пения, сформировавшаяся в XVII–XIX веках; характеризуется плавностью перехода от звука к звуку, непринужденным звукоизвлечением, красивой и насыщенной окраской звука, выравненностью голоса во всех регистрах, легкостью звуковедения, которая сохраняется в технически подвижных и изощренных местах мелодического рисунка.

Ответов - 336, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 All

Тали: Исполнение соответствует образу и ситуации. А голос у него хорош, ничего не скажешь.

marina: И тембр и сила голоса - отличные! И понимает, что поет.

Тали: И в чрезмерные рыдания не ударяется.


marina: Да, что прекрасно! У него в том "тонком" месте как раз так все исполнено как нужно.

Тали: Сегодня хочу послушать МР3шник Бьёрлинга. Присоединйся. Хорошо поет викинг!

marina: Не, что-то Юсси у меня сегодня не в тему.

Тали: marina пишет: что-то Юсси у меня сегодня не в тему. Что так? Тогда Золотой голос бум слушать. Что именно?

marina: Тали У меня что-то последнее время перебор что ли пошел... ничего не могу слушать. Может нужно подождать?

Тали: Наконец, добралась включить ДВД с записью "Отелло" в постановке Метрополитен Опера с Доминго в главной партии. Да, ставить Верди с его массовыми сценами - грандиозная задача.

marina: Тали пишет: Да, ставить Верди с его массовыми сценами - грандиозная задача. Ну, хоть костюмный спектакль то или опять на современный манер?

Тали: Да, костюмный, в этом отношении все как положено. Мавр из дядьки Доминго такой достоверный, надо сказать. Но... вот момент, когда он поет о победе... эх, не производит такого впечатления как Золотой Голос в том отрывке, конечно.

marina: Тали пишет: вот момент, когда он поет о победе... эх, не производит такого впечатления как Золотой Голос в том отрывке, конечно. Дык, что ж тут поделаешь. Золотые голоса они ж не каждому даны. А дядьку Доминго в черный цвет покрасили?

Тали: Убедительно так покрасили, даже грудь в декОльте черная.

Тали: А с Флеминг тяжелый случай, когда Дездемона шестидесятого размера начинает, изображая отчаяние, ползать по сцене... Не знаю, Дездемоне голосок бы понежнее... А на последний поклон дядько Доминго что-то такой замученный вышел, как будто на самом деле только что зарезался.

marina: Не, это он, видимо, утомился Дездемону 60 размера душить. Уж право слово, у Флеминг голосок резковат. Мне вообще ее тембр не слишком нравится.

Тали: marina пишет: утомился Дездемону 60 размера душить Очень может быть, зрелище еще то было. Мой знакомый гитарист сказал, что голос к роли совсем не подходит.

marina: Тали пишет: Мой знакомый гитарист сказал, что голос к роли совсем не подходит. Согласна с твоим знакомым гитаристом.

Тали: А еще забыла сказать. Когда мощная Дездемона отбивалась своими телесами, мне подумалось, что со Стратас все выглядело гораздо эстетичнее, когда он ее, бедняжку в Паяцах зарЭзал.

marina: Тали пишет: что со Стратас все выглядело гораздо эстетичнее, когда он ее, бедняжку в Паяцах зарЭзал. Да уж, все же мощные телеса так портят восприятие. Впрочем, если бы голос был бы золотым, то, наверное и телеса можно простить. Прощаем же мы Джильи.

Тали: marina пишет: если бы голос был бы золотым Увы, Флеминг точно не Канилья.



полная версия страницы