Форум » Роли в кино » Дорогой Фрэнки » Ответить

Дорогой Фрэнки

Тали: Режиссер: Шона Ауэрбах В ролях: Джерард Батлер, Эмили Мортимер, Джек МакЭлхоун, Мэри Ригганс, Шарон Смолл и др. Мировая премьера: 4 мая 2004 г. Премьера в России: 4 августа 2005 г.

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Teufel: Очень милые фотографии. Видно, что никто не позирует, встреча старых друзей. Лично меня этот фильм тронул гораздо больше, нежели история Эрика. Его хочется пересматривать, сидя в одиночестве. Особенно, когда за окном дождь, серость...Фильм и герои как будто становятся ближе и даже понятнее. В списке любимых фильмов "Дорогой Френки" у меня на первых рядах

Тали: Всегда получаю большое удовольствие от просмотра Дорогого Фрэнки, считаю его одним из лучших фильмов с участием Джерарда - именно фильмов, так как Батлер все свои роли играет великолепно, но сценарий, режиссура и т.д. не всегда бывают удачными. ДФ - фильм высокого класса, где все органично и тонко: сдержанные краски, скупые жесты, отсутствие ставки на кричащие эффекты, яркие сцены агрессии и насилия. Это не масскультура, а истинное искусство. А Джер здесь просто восхитителен как актер и неотразим как мужчина.

Тали:


Роксана: Люблю образ Джерарда в этом фильме, он здесь очень человечный, просто мужчина моей мечты...

marina: Так впечатлилась фотографиями, что пересмотрела сейчас весь фильм! И с огромным удовольствием!!! Замечательная картина! Все актеры сыграли прекрасно, а Джер особенно хорош. Он сумел передать чувства взрослого мужчины в сложившей ситуации как нельзя лучше. Сначала какое-то недоверие, потом интерес, потом... потом восхищение и мальчиком и его матерью. И зарождающееся чувство к этой молодой женщине, которая так мужественно защищает своего сына и старается сделать его счастливым. В этом фильме все хорошо и актерские работы и сюжет, и режиссерская работа и операторская... Этот фильм - единое целое.

Тали: marina пишет: В этом фильме все хорошо и актерские работы и сюжет, и режиссерская работа и операторская... Этот фильм - единое целое. Да, именно! Ты отлично впечатлилась!

marina: Тали Ты очень правильно сказала, что фильм очень тонкий. Там действительно есть масса таких незаметных при первом просмотре нюансов, таких легких жестов, взглядов.... В нем вообще очень многое построено именно на взглядах, паузах в разговорах, молчании... Это замечательно!

Тали: marina И очень человечен. Кроме того, меня восхищает его неброская эстетика. Обычная жизнь обычных людей без всяких "наворотов" и показного героизма прекрасна своим глубинным психологизмом. Какие характеры! А сыграно просто потрясающе.

marina: Тали пишет: Обычная жизнь обычных людей без всяких "наворотов" и показного героизма прекрасна своим глубинным психологизмом. Вот это очень важно сейчас, это просто необходимо! Обычная жизнь полна героизма на самом деле, поступки этих людей кажутся такими простыми и естественными, но они полны той героической самоотдачи, обычной, повседневной, о которой все забывают. Они наполнены самоотдачей любви людей друг к другу.

Тали: Печально, что зритель в большинстве своем разучился воспринимать такие фильмы. Подавай стрелялки-пулялки, дебильный юмор и пальцы веером. И это считается настоящим кино.

marina: Тали Совершенно с тобой согласна. Это очень печальный факт. А в этом фильме даже весь накал, весь драматизм написан такими пастельными тонами, что можно только восхищаться режиссером!

Тали: marina Этот фильм надо смотреть внимательно, местами даже напряженно, давать работу интеллекту и эстетическому чувству. Попкорн не пожуешь... вот ведь жалость с точки зрения современного зрителя. marina пишет: можно только восхищаться режиссером! Безусловно! Это талант. Я бы с удовольствием посмотрела ее другие работы, но очень сомневаюсь, что у нас можно что-то найти.

marina: На кионопоиске стоят два ее фильма Дорогой Френки и Seven (1996). Практически никаких сведений больше я о ней нигде не нашла.

Тали: marina Видимо, Seven не переводился и у нас не выпускался...

marina: Тали Ей удалось нарисовать такой дивный холст в Дорогом Френки, тончайшая работа! Если б снимала дурацкие боевики, то была бы более известна...

Тали: marina пишет: Если б снимала дурацкие боевики, то была бы более известна. Тут уж можно не сомневаться... Ее, конечно, знают в мире кинематографа - официальная программа Каннского фестиваля это серьезно, - но широкий зритель, увы...

cassa_net: Только что посмотрела по телевизору " Фрэнки" - транслировал какой-то из многочисленных российских каналов. Поняла, как я люблю Джеррика за его умные глаза, за то что он в этом фильме ( после " Призрака"" Аттилы", " Дракулы" такой сдержанный, суровый, немногословный... так просто играет, и сместе с тем, дает такой поводу для переживаний.. Это он сделал мне подарок на день рождения -в понедельник я праздную...

Тали: Очень люблю "Фрэнки", так как в этом фильме великолепно проявляется актерский талант Джера - он завораживает зрителя без всяческих внешних эффектов, аффетивной жестикуляции, надрыва, - глазами и скупыми жестами, сдержанной мимикой, обертонами голоса... Отличный подарок! Поздравляю!

marina: Тали пишет: он завораживает зрителя без всяческих внешних эффектов, Это совершенно верно! Именно завораживает... Многие актеры играют роли наших современников, но редко, кто может так выражать свои чувства и переживания только одними глазами, малейшим поворотом головы, очень скупым, но притягивающим жестом руки.

Lady: Ещё одно интервью с сайта aestetic, большая часть по поводу Фрэнки: Сын без отца. Posted by: gbnetadmin Article Date: April 14, 2005 | Publication: The Arizona Republic | Author: Kathy Cano Murillo| Перевод TinySparrow 15 апреля 2005. ВОПРОС: Как живётся после «Призрака Оперы»? ОТВЕТ: Сейчас я переживаю жаркие и напряжённые времена – в хорошем смысле. Я стараюсь не придавать этому особого значения, просто приободряю себя тем, что дела идут хорошо, я признан. Но я не позволяю успеху ударить мне в голову, ведь это может сказаться на моей работе, так что я просто как могу извлекаю выгоду из происходящего, чтобы расслабиться. В: Призрак не был для вас первым опытом в пении, ведь вы же были солистом в группе до этого? О: Я пел в группе просто так, чтобы повеселиться. Я проходил юридическую практику, и всего лишь присоединился к своим друзьям, которые этим занимались. Я никогда не планировал сделать карьеру певца. Так что моё исполнение роли Призрака было чем-то совершенно новым, ведь это совсем другой стиль исполнения. Это было восхитительно. Но я не подразумеваю под этим, что хочу заняться музыкой. Я актёр, а не певец. В: А теперь вы снялись в «Дорогом Фрэнки», очаровательной, но неброской шотландской драме об отцах и детях. Какова была реакция на фильм? О: О, просто невероятная! Люди реагируют с такой страстью и силой. Я очень горд этим фильмом, он как сказка, естественный и ненаигранный. Знаете, он застаёт вас врасплох множеством поворотов сюжета, и он очень сложный. Я никогда не видел, чтобы люди – включая мужчин – так сильно плакали, а всё потому, что «Фрэнки» затрагивает отношения сына с отцом так же, как и с матерью. Он задевает всех. В: Как вы готовились к роли незнакомца, притворяющегося долго отсутствовавшим отцом глухого мальчика? О: Я опирался на личный опыт. Я ведь сам был мальчиком, который не виделся с отцом много-много лет – с 2-х до 16-ти. Я даже не знал, жив ли он. Однажды он свалился как снег на голову, совершенно неожиданно – как в фильме. Я вспомнил всё это, когда готовился к съёмкам, сосредоточился на тех чувствах и на ощущении, каково это – быть одиночкой, душевным незнакомцем. Я и в жизни такой. В: Через 50 лет, что вы будете лучше всего помнить об этих съёмках? О: Моя первая сцена – та, в которой входит мальчик и крепко меня обнимает. В фильмах есть такие моменты, которые могут заставить вас плакать, хотя вы только что смеялись. Они забавные и милые, но также грустные и трагические. Мне понравилась эта сцена ещё и потому, что в ней присутствует отзвук того, что я сам пережил, когда мой отец внезапно объявился. Я ассоциировал себя с мальчиком. В: Ваш голос звучит так, как будто вы задыхаетесь и не можете говорить. О: Точно. (смеётся) Знаете, когда я смотрел фильм в BAFTA (The British Academy of Film and Television Arts – прим.перев.), я буквально проплакал последние 5 минут. Когда я слышал музыку и видел декорации, слёзы просто душили меня, я ничего не мог с собой поделать. Я так привязался к этой истории, и вот она закончилась. Я очень рад, что был проницателен и увидел её красоту, правдивость и очарование ещё в сценарии. И что другим это тоже удалось. (Джерри не совсем правдив – прим.перев.) В: Вы шотландец с небольшой примесью ирландской крови, правильно? Что вам больше всего нравится в обеих культурах? О: Да, я шотландец, вырос в Шотландии, но мои прародители были из Ирландии. В Шотландии я больше всего люблю нагорье (the highlands), сельскую местность, ландшафт и пейзажи, побережье. Меня как ничто иное берёт за душу горестная песнь волынки. Вы видите волынщика, стоящего на башне, просто слушаете эту музыку, и вся история Шотландии – романтическая, страстная и трагическая – предстаёт перед вами. Это очень проникновенное и волнующее переживание. Звуки волынки прямо-таки пронизывают тело. А в Ирландии мне нравятся люди. Они такие замечательные, забавные и практичные ребята, впрочем, как и в Шотландии. И Guinness. Я больше не пью, но когда пил, то только Гиннесс. Нет ничего лучше, чем посидеть старом добром ирландском пабе с этими удивительными людьми за кружкой Гиннесса.



полная версия страницы