Форум » Роли в кино » "Кориолан" » Ответить

"Кориолан"

Lady: год выпуска - 2011 жанр - драма/триллер в производстве участвует компания Джерри - Evil Twins съёмки начнутся в марте 2010г. в Сербии режиссёр - Ральф Файнс в ролях : Ральф Файнс (Кориолан) Джерард Батлер (Тул Афидий) Ванесса Редгрейв (Волумния) Уильям Херт Джессика Честейн Фильм основан на трагедии Шекспира - "Кориолан" - это будет современная версия, нечто вроде политического триллера. Сюжет - народ Рима голодает. Кориолан - герой Рима, увенчанный победами солдат, гордый и высокомерный, презирает народ. Назревает (и происходит) кровавый бунт. Кориолан выслан из Рима и предлагает свои услуги заклятому врагу - полководцу вольсков - Тулу Афидию. В результате измены Кориолана, Афидий, чувствуя себя глубоко преданным, жестоко убивает Кориолана.

Ответов - 308, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Lady: marina спасибо! Тали пишет: Впрочем, как правило, никто не скажет, что роль ему не нравилась и работа была неинтересной. конечно, они же снимались там, вживались в роль, она им становится близкой как и весь фильм в целом, вся история, это уже как частичка себя наверно, если это только не какой-нибудь тупой фильм вроде "Киллеров" (это трандец вообще, потом в теме "что понравилось/не понравилось в фильмах, которые мы смотрим" напишу)

marina: ВОт перевела очередное интервью с актерами Кориолана. Это вторая часть из серии интервью с актерами, занятыми в фильме «Кориолан». Я встретился с Брайаном Коксом, Джессикой Честейн и Полом Джессоном, которые рассказали о своих ролях и о съемочном процессе. Менениус – Брайан Кокс Андреас Вайсиман: Кто такой Менениус? Что им движет? Брайан Кокс: Менениус – доверенное лицо Кориолана в политике, его наставник и человек, который обладает авторитетом отца. Он одна из наиболее популярных фигур в Риме. Сенатор от народа и крупный лидер. Он – человеческое лицо Кориолана. Очень интересный и важный персонаж, он остроумен и даже забавен, но великодушен, между тем как другие персонажи пекутся только о самих себе. Он видит насквозь все амбиции и заблуждения в Риме. Он защитник Кориолана как консула и готов все поставить на него. И это в то время как дела вокруг идут из рук вон плохо. У него трагический конец – его падение во многом связано с его огромной верой в молодого Кориолана. Ральф Файнс и Джон Логан в значительно степени тактично оставили первоначальные образы. АВ: Как насчет возвращения к шекспировской речи? БК: Я играл Титуса Андроникуса в фильме, а также во многих шекспировских пьесах в 80-е и начале 90-х и я хорошо приспособился к языку. Но как актерам кино, нам необходим более правдоподобное, а не естественноисторическое звучание. Но Ральф понял опасности стилистики. Диалогов много в этой пьесе, но они никогда не выходят за рамки в этом фильме. АВ: А что вы можете рассказать о самом процессе работы над фильмом? БК: Ральф создал удивительный мир и поразительное зрелище. Это очень кинематографично и зрелищно и тщательно претворено в жизнь. Современная обстановка создает определенный настрой. Я невероятно впечатлен трансформацией Ральфа-актера в Ральфа-режиссера. Он потрясающе скрупулезен в своей актерской манере, так же как Барри в своей операторской работе. Виргилия – Джессика Чэстейн АВ: Расскажите немного о своем персонаже. Джессика Чэстейн: Виргилия – это женское начало в этом мужском мире, одержимом агрессией. Она олицетворяет изящество, сострадание, но в то же время силу. Она очень крепка в своей вере, никому не навязывает свое мнение и ни на кого не вещает ярлыки. После того, как Кориолана изгоняют, ее мир рушится и она присоединяется к ярости Волумнии. В конце истории, когда Виргилия сталкивается с изменившимся Кориоланом, она делает бесчувственной, как засыхающий цветок. АВ: Что представляло наибольшую сложность в этой роли? ДЧ: Для меня очень трудно играть нечто без слов. Она хранит милосердное молчание, что совершенно не свойственно моей натуре. Но это замечательно найти подобное внутри себя. Брутус – Пол Джессон АВ: Как бы вы описали ваш персонаж? Что в нем примечательного? Пол Джессон: Брутус – трибун, член Сената, один из выбранных народом представителей. Это мощная позиция эквивалентная в современном понимании члену парламента от социалистической партии. Трибун стоит в оппозиции к Кориолану, потому что проблема голода в народе уже очень остра, а Кориолан не делает тайны из своего презрения к народным массам. Конечно, Брутус амбициозен, иначе бы он не выиграл выборы. Но он не поддерживает классовую борьбу. Он рассматривает Consul Cominius как безвредный и просто хочет осуществить низвержение человека, который, по его мнению станет тираном. Его главная ошибка – мало кто из политиков не делает ее – в том, что его интересы чисто внутренние: у него шоры на глазах на опасное международное положение Рима, он не чувствует грядущей войны. АВ: Что является наиболее сложной задачей в исполнении этой роли? ПД: После исполнения долгие годы шекспировских ролей в театре, труднее всего приспособить театральный язык и сделать его легким и разговорным для фильма. Возможность курить или возиться с мобильником во время произнесения текста было большим подспорьем в этом!

Тали: marina пишет: Возможность курить или возиться с мобильником во время произнесения текста было большим подспорьем в этом! Странная какая-то фраза. Я не совсем поняла, к чему это он.


marina: Тали Думаю, что по ходу фильма, они имели возможность курить и пользоваться мобильниками, потому как современная обстановка то. Мне так показалось.

Тали: marina Они что, наиболее трудно произносимые тексты с мобильного зачитывали?

marina: Тали Ну, этого я не знаю.

Lady: Тали им надо было чтобы Шекспир звучал органично, воспринимался как разговорный язык, а не в засушенной театральной манере, оторванной от реальности и им помогло то, что это не театр и строго классическая постановка, а съёмочная площадка, и подача идёт в такой манере, что можно курить и пользоваться мобильными (скорее всего в самих сценах, потому что по идее в театре в перерыве за кулисами тоже можно это делать, другое дело что это не поможет вжиться в строго классическую постановку, а тут задача как раз обратная) вот этим и хороши осовремененные версии Шекспира, текст воспринимается как откровение на фоне современности, тогда как в "правильной" костюмной постановке он "всего лишь" часть того времени, вот поэтому и классическую музыку и литературу многие считают скучной, когда изучают в школе (литературу) или видят и слышат в исполнении оркестра (по ТВ или радио - музыку), надо чтобы контраст вывел из спячки (в которую сама по себе такая форма музыки и речи погружает), ведь только так можно заметить и понять ценность такого текста и музыки (на фоне потока информации в котором находится любой человек в наше время), иначе будет реакция типа: "А, опять "оперу" дают..."

Астра: Кстати, насчет современных экранизаций Шекспира. В воскресенье в 20-00 по каналу ТВ1000 будет современная адаптация Гамлета. Интересно будет посмотреть пример перенесения Шекспира в наши дни. Подробнее здесь.

marina: Астра Видела я эту адаптацию. Мне не понравилось. Только давайте об этом в Шепоте поговорим или в теме Что нам понравилось.

Тали: Lady пишет: или видят и слышат в исполнении оркестра (по ТВ или радио - музыку), Извини, я слушаю только классическую музыку (за очень редким исключением), в основном оперу 19 века, и мне не скучно, как не скучна и классическая литература. А от "осовременивания" того и другого, как правило, волосы встают дыбом от ужаса перенесенного. Lady пишет: чтобы Шекспир звучал органично, воспринимался как разговорный язык "Хорошо, когда живенько так..." "Ну, если живенько, то лучше..."

Lady: Тали я напишу в "шёпот"

marina: Итак, уже совершенно ясно, что Кориолан будет открывать Белградский международный кинофестиваль, который пройдет с 25 февраля по 6 марта 2011 года. До этого момента фильм нигде демонстрироваться не будет.

Астра: Девушки, на кинопоиске появилась дата российской премьеры Кориолана - 28 февраля!

marina: Астра Замечательно!!!! Не так уж долго осталось. Жаль только, что они наверное не сделают крутую премьеру в Москве с приездом Джерьки и Файнса.

Тали: marina пишет: не сделают крутую премьеру в Москве с приездом Джерьки и Файнса. А вдруг ребята завернут на огонек, тут от Белграда недалеко.

cassa_net: Премьера в Москве очень даже вероятна - оба они сюда дорогу знают, да и страны - Сербия и Россия родственные

marina: Эх, девушки, это было бы прекрасно, если б завернули!!! Посмотрим, как у них расписание премьер сложится. Пока же даты не известны, только про РФ написали. Да и та может измениться. Вряд ли у них будет турне по Европе как с Охотником, но мне почему-то кажется, что в Лондоне премьера должна быть с красной дорожкой, а вот где еще красная дорожка будет, вот вопрос. В ЛА тоже наверное будет, только ведь американцы вряд ли заинтересуются этим фильмом. А вот к нам бы его неплохо было бы привезти. Шекспира в России любят, Файнса в России знают и любят, Джерьку тоже теперь знают... Ох, хорошо бы!!! По логике фильмец то не для американского проката.

Lady: Вот будет смешно, если поехать в Белград на фестиваль, а Джерри в это время приедет в Москву. Упс!! Промашечка вышла!

marina: Lady Вряд ли он приедет вместо фестиваля в Москву. Если у них есть такие планы, то скорее всего этот приезд может состояться после белградского фестиваля.

Lady: marina just a minute... фестиваль с 25 февраля по 6 марта, при этом в какой день будут показывать "Кориолана" неизвестно, так? а премьера в России 28 февраля. они запросто могут показать его в Белграде, а потом поехать в Москву (это ещё ничего вариант) либо поехать в Москву. а потом показать его в Белграде, и тогда если быть в Белграде - будешь в пролёте



полная версия страницы