Форум » Роли в кино » Призрак Оперы (продолжение) » Ответить

Призрак Оперы (продолжение)

Тали: Режиссер: Джоэль Шумахер В ролях: Джерард Батлер, Эмми Россам, Патрик Уилсон, Миранда Ричардсон, Минни Драйвер и др. Мировая премьера: 9 декабря 2004 г. Премьера в России: 6 января 2005 г.

Ответов - 341, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

OperaGhost: рита пишет: Ведь Призрак сказал Кристине, что ему даже мать закрывала лицо, чтобы не видеть его уродства. Вот я и говорю - что он-то помнить мог. Как писал Казанова "до 8-ми лет человек не сильно то умеет думать и анализировать, поэтому он просто существо"... Я к тому, что может ему эту сказку придумали цыгане?

Тали: рита пишет: за что Призрак задушил Буке. Кстати и мне не совсем ясно. Это прокол сценария мюзикла, один из многих. Убивать Буке в данный момент было более чем нелепо: Эрик добивается, чтобы Кристина пела вместо потерявшей голос Карлотты... и тут же срывает спектакль. Бред полнейший. Не хватило фантазии, как логично пристягнуть это выплывшее из романа Леру убийство.

Астра: рита пишет: за что Призрак задушил Буке. Кстати и мне не совсем ясно. Ведь не за то, что он подглядывал за балеринами и случайно увидел Призрака. Призрак придушил Буке, чтобы показать, кто в театре хозяин. Он же в письме пообещал страшные несчастья, если нарушат его указания.А тут пошли наперекор его воле. Буке просто удачно под руку попался. Призрак его убил и специально бросил на сцену, чтоб все видели и поняли , что он в театре главный.


OperaGhost: Астра пишет: чтоб все видели и поняли , что он в театре главный. Король Лев, просто

Тали: Астра пишет: Буке просто удачно под руку попался. А если б не попался? Призрак убийства этого получается не планировал. Потеря голоса примадонной сама по себе вполне впечатляющее несчастье для театра. Это сценаристам хотелось из него монстрика сотворить.

marina: Тали пишет: Потеря голоса примадонной сама по себе вполне впечатляющее несчастье для театра. Это сценаристам хотелось из него монстрика сотворить. Совершенно с этим согласна. Когда Карлотта жабу дала все и так поняли, кто в доме хозяин, о чем и переговаривались между собой.

Vusia: Буке он убил, т.к. Буке хотел его поймать..в книге , если помните, Буке устроитл за ним целую охоту...так что убийство произошло по вине Буке..просто в фильме показано, что Буке ходит за призраком...но не понятно - что ему от него надо. только из-за любопытства... а на самом деле - еще он прознал ходы тайные. по которому ПО предвигался по театру

Vusia: ну и чтобы тайна ПО осталась тайной. ТОТ ЕГО И ЗАДУШИЛ

Тали: По книге Буке действительно был не в меру любопытен, он добрался до дома Эрика и угодил в зеркальную ловушку. Вообще по тексту складывается впечатление, что Буке повесился сам, так как ловушка сводила с ума, а там находилось "приглашающее" дерево с пенджабкой. В мюзикле эти детали остались непроработанными и получилась довольно нелепая ситуация: как будто Призрак сорвал спектакль Кристине этим несвоевременным и непонятным убийством. На самом деле Эрик защищался, а тут его выставили законченным психом.

OperaGhost: Тали пишет: На самом деле Эрик защищался, а тут его выставили законченным психом. Главное, что все равно после этого Эрик не вызывает отвращения и убийцей никак язык не поворачивается его назвать

Vusia: Ето точно!!!!!!!!!! как будто так и надо - задушить пьяницу-декоратора:)))

Vusia: Ето точно!!!!!!!!!! как будто так и надо - задушить пьяницу-декоратора:)))

Астра: Тали пишет: В мюзикле эти детали остались непроработанными и получилась довольно нелепая ситуация: как будто Призрак сорвал спектакль Кристине этим несвоевременным и непонятным убийством. Ну спектакль он Кристине не сорвал, она ведь после сцены на крыше пошла петь в этой опере дальше. Я думаю, сначала призрак не планировал убить Буке, но его разозлило, что Директора его не послушались, потом он увидел Рауля в его ложе №5(призрак требовал оставить её пустой), и вдобавок ко всему, заметил, что Буке за ним следит. Вот он и решил и директоров примерно наказать, и от настырного шпиона избавиться.

Тали: Астра пишет: она ведь после сцены на крыше пошла петь в этой опере дальше. Очень сомневаюсь. Публика была шокирована не то убийством, не то несчастным случаем. Кто в таком настроении будет слушать дурацкую оперу-буфф, да еще дожидаться полчаса, пока исполнительница соизволит спуститься с крыши и выйти на сцену? Спектакль однозначно был сорван.

Астра: Тали пишет: Очень сомневаюсь. Публика была шокирована не то убийством, не то несчастным случаем. Кто в таком настроении будет слушать дурацкую оперу-буфф, да еще дожидаться полчаса, пока исполнительница соизволит спуститься с крыши и выйти на сцену? Спектакль однозначно был сорван В мюзикле было однозначно показано, что спектакль был сыгран до конца. Все артисты вышли к зрителям и кланялись.

Тали: В мюзикле или в фильме? Напоминаю, что это тема для обсуждения фильма 2004 года.

Астра: Так как фильм поставлен по мюзиклу, логично предположть, что и в фильме спектакль был исполнен до конца.

Тали: Астра Не совсем так. В фильме этого показано не было. И в принципе ситуация нелогичная: труп на сцене, а потом там поют и танцуют...

Астра: Тали пишет: Не совсем так. В фильме этого показано не было. И в принципе ситуация нелогичная: труп на сцене, а потом там поют и танцуют.. Ну в принципе, раз в фильме не показано, то каждый может додумать свое продолжение. А насчет трупа... Богатые господа пришли увидеть зрелище, и они его увидели. И несчастный случай(как было заявлено) с каким-то рабочим сцены(это же человек не их круга)... вряд-ли они долго переживали.

Тали: Астра пишет: вряд-ли они долго переживали. А в чем тогда разница между убийцей и "просвещенной" публикой с моральной точки зрения?



полная версия страницы