Форум » Роли в кино » Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) (продолжение) » Ответить

Законопослушный гражданин (Law Abiding Citizen) (продолжение)

marina: Режиссер - Ф.Гэри Грей В ролях: Джерард Батлер Выход - октябрь 2009 г. Гений-психопат, захваченный за расправу над убийцами его жены, угрожает устроить смертоносную забаву в городе Чикаго, в том случае если его не освободят. Адвокат, помощник прокурора, который обычно ведёт подобные дела на этот раз придерживается своего мнения и отказывает ему. Словно по сигналу, невинные люди начинают погибать ужасными способами – как и предупреждал заключённый. На город обрушивается состояние хаоса. Отчаявшись, поверенный осознает, что возможно своим решениями создал этого ужасающего злодея, и только он один может остановить его.

Ответов - 320, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Апрелька: Всем привет! Вчера посмотрела на ночь глядя этот фильм...блин,так тяжко было. Но вот появилось во мне разделение... Всей душой за героя Батлера, но вот логика перечит ,что невинные люди пострадали зря. И вот идет эта борьба во мне ,покоя нет. А вот игра Д.Фокса...нет не разочаровала, я просто не поняла, что он изображал в этом фильме,страх, скорбь, сожаление,злость? Все эти чувства он пытался изобразить либо словом, либо подергиваниями тела. Может конечно я и не разбираюсь в искусстве кинематографа но вы посмотрите как Батлер играет. У меня аж выстреливали слезы когда его герой брал в руки фенечку сделанную дочкой,да и что говорить момент когда он в тюрьму из мерии возвращается а его уже ждет Ник,а этот взгляд когда набрал номер... В конце фильма Райс с женой сидят в зале и смотрят выступление дочери. Райс начал дергаться. Проясните мне пожалуйста, что он хотел донести до нас в этот момент? Что он сожалеет о несовершенстве системы или что -то еще?

Апрелька: marina пишет: Ну, не мог такой олух как Райс обойти Клайда, не мог. Вот-вот и я так считаю

marina: Апрелька пишет: Всей душой за героя Батлера, но вот логика перечит ,что невинные люди пострадали зря. И вот идет эта борьба во мне ,покоя нет. Герой Батлера вызывает и симпатию, и сожаление и ужас. Это нормально, потому что не может не вызвать симпатию, человек, который так пострадал и жалеешь его и понимаешь, что он не смог справится с потерей. И ужас не может не вызывать, потому что то, что он совершает действительно страшно, потому что страшно видеть, как человека может вывернуть на изнанку и сделать его монстром по сути. Действительно маньяк, и вся его жизнь подчинена одной идее - месть. Здесь как раз та ситуация, о которой говорят христианские авторы - любить грешника и ненавидеть грех. Мы, зрители как раз поставлены в это положение - Клайд нам нравится несмотря ни на что, но его поступки ужасны. Что там хотел подергивания изобразить Фокс, я не знаю. Только мне кажется, что никакого раскаяния и сожаления о том, что он сделал, не осудив убийц семьи Клайда, он не испытывает ни в начале фильма, ни в конце. Мне как раз показалось, что он изображает именно удовлетворение от того, что ему удалось Клайда уничтожить. Это избавило его от неминуемой смерти, потому что Клайд до него бы добрался обязательно, но, скорее всего в последнюю очередь, чтобы тот смог прочувствовать, что такое страх и боль. Если бы Райс испытывал хотя бы сожаление о совершенном поступке, он должен был бы биться головой о землю и на коленях вымаливать прощение у Клайда, ес ли бы раскаяние пришло бы к нему, то он должен был бы сам бороться против изменения такой судебной системы, при которой виновный не несет наказания. Но он сам часть системы и не может с ней бороться, да и не хочет, думаю, иначе он бы не сделал в ней карьеру. И он на Клайда злиться, потому что тот - живое напоминание ему о совершенном грехе. Это так свойственно человеку, злиться на того перед кем он виноват.


Апрелька: marina пишет: Только мне кажется, что никакого раскаяния и сожаления о том, что он сделал, не осудив убийц семьи Клайда, он не испытывает ни в начале фильма, ни в конце. Мне как раз показалось, что он изображает именно удовлетворение от того, что ему удалось Клайда уничтожить. Какая же я наивная. Все верю в людскую чистоту. Спасибо marina что помогли понять этот момент в фильме.

Magia: marina пишет: И он на Клайда злиться, потому что тот - живое напоминание ему о совершенном грехе. Это так свойственно человеку, злиться на того перед кем он виноват. Да очень верные слова.Халтурщик .

marina: Пообщалась в ЖЖ с movieman94, который пишет рецензии на просмотренные фильмы. Он разрешил вот эту свою рецензию поставить на наш сайт. Но сначала ставлю ее сюда. Укрощение строптивого movieman94 Кирилл Греков 19.05.2010 Даже учитывая то, что Джерард Батлер обладает уже легко узнаваемым актерским стилем, а игра его редко выходят за грани разумного, каждой новой картиной он удивляет, подчеркивает разницу, чем придает каждой отдельной пускай и романтическо-иронической или же драматической постановке индивидуальный шарм. В кинокартине «Законопослушный гражданин», как бы ни было трудно догадаться из названия, Джерард играет человека, полностью, добропорядочно исполняющего законы, пока однажды пара подонков не ворвалась к нему домой и не заставила его, будучи связанным, смотреть, как насиловали и убивали его семью. Какие чувства он испытывал во время убийства? Он видел изнасилование своей жены, своего невинного чада. Вы только на секунду представьте, поставьте себя на его место и не только поймете причину, но и одобрите, примите его желание отомстить. Я, по крайней мере, так и поступил. Сначала. Однако мое понимание остыло, когда Клайд начал убивать всех, кто хоть как-то связан с системой правосудия. Он стал безумен. Его безумие в лице смерти распространялось направо и налево. Возможно, именно это и стало причиной его укрощения. Далее, «Законопослушный гражданин» — психологический триллер. Раньше думал, что фильм раскроет только такую злободневную проблему, как месть. Но здесь же все иначе. Несовершенность юридической Системы, при которой ей удобнее пойти на сделку с одним из бандитов, чтобы дать высшую меру наказания другому. Так имеет ли право «система» договариваться с убийцами? — Нет, не имеет. И к такому выводу пришел государственный обвинитель, который еще вначале придерживался противоположного мнения. Нельзя договариваться с убийцами и отпускать их на свободу. Один из самых сильных моментов, на мой взгляд, это монолог Клайда Фелтона. Его речь, обвиняющяя судью в несправедливости и легкомыслии. Ее нужно слышать. Динамичный, мощный фильм.

OperaGhost: Хороша

marina: Очень емкая и правильная рецензия. Я ее уже поставила на сайт и теперь на твиттере будем за ним следить.

marina: Не помню, была ли у нас здесь вот эта рецензия Романа Корнеева? Ну, ладно, поставлю еще раз. Мне нравится как он о Джерьке отозвался. «Законопослушный гражданин: Побег из тюрьмы» Журнал «Кинокадр» 08.11.2009 Роман Корнеев Такое впечатление, что на этот проект ссылают замаливать грехи перед кинематографическими божествами. Гэри Грей, выстреливший некогда «Ограблением по-итальянски», но потом снявший за четыре года лишь проходняк «Будь круче». Курт Виммер, некогда окончательно надорвавшийся на «Ультрафиолете» и потому ушедший с головой в криминальные сценарии. Джейми Фокс, сделавший очередной заход в высший дивизион драматических актёров, но получивший в ответ на «Солиста» лишь пшик. И только гордый Джерард Батлер, чёрной молнии подобный, традиционно отдыхает душой в понравившемся проекте, ибо вот уж ему давно можно просто туда ходить, сюда ходить, чтобы стоило потом на это всё идти в кино. Доказательств последнего утверждения мы только в этом году видели немало. Фильм-идея, фильм-шанс для всех ранее проштрафившихся — вот что такое с самого начала скрывалось за тяжким названием «Законопослушный гражданин». И не то чтобы эта идея была так уж оригинальна (тема «страшной мсти» последнее время так же страшно популярна, особливо у граждан вроде Бессона-продюсера или создателей американских энергичных сериалов), но стоило появиться первому ролику, становилось понятно, как старались, вкладывая в каждый кадр личную энергетику, все участники проекта, и тот самый шанс — для зрителя, для режиссёра, для сценариста — тут же начинал призывно маячить на горизонте, дразня и подбадривая. Вот вам уверенный в собственной правоте до состояния самовлюблённости помощник окружного прокурора. Вот вам явно непростой «законопослушный гражданин», который раз в жизни дал системе шанс, но система его подвела, потому молитесь, дездемоны. Вот вам парочка мелких урок, оказавшихся слишком не в то время в совсем уже не том месте, только слишком поздно об этом сообразивших. А вот она, Система, с большой буквы, которая и станет вместо Джейми Фокса при всей его самовлюблённости настоящей главной героиней, настоящим противником законопослушного гражданина. Вот тут постепенно и назревает конфликт. Пока Батлер изливает на нас свои запасы харизмы и красуется в кадре, до дрожи в коленках у иных барышень, режиссёр отчаянно продолжает пихать в главгерои несчастного прокурора, да ещё и настойчиво навязывает нам его внутренний мир и прочие унылые будни. Пока Батлер одним движением брови решительно отметает любые подозрения в собственной неправоте, сценарист так же отчаянно пытается придумать для всего происходящего какую-никакую душеспасительную мораль, да так, чтобы она не показалась чересчур уж крамольной, мол, и систему-то не победишь, и невиновные пострадают, и сам вона как опростоволосишься. Пока Джейми Фокс на голубом глазу до последнего стоит в героической позе правдоборца и белоперчаточника, Система вокруг него откровенно сливает и лишь благодаря известному приёму с белым роялем в кустах вдруг оказывается на белом, но уже коне, пусть и совершенно одноногом. В итоге мы получаем, что фильм мимо нас прошёл, профит всеми вроде получен, а статус-кво остался на месте. Идея — прекрасная, Батлер — прекрасен, Фокс — ни разу не главный герой, а сценарист и режиссёр хоть и старались изо всех сил, в итоге снова испортили всё, что могли, а ведь в середине фильма уже начинало казаться, что это физически невозможно. Впрочем, простому зрителю на все эти тонкости и проблемы должно быть глубоко наплевать. Ибо не нужно быть Куртом Виммером, чтобы домыслить самому себе, как ты бы хотел закончить этот фильм, какой финал был бы логичен персонально для тебя. И уже после преспокойно наслаждаться историей мести, которая не сосредоточилась на случайных урках, вполне заслуживающих своей участи, но пошла дальше, нацелившись на Систему, которая, поди ж ты, у них тоже прогнила, хоть и в своём собственном ключе. Вот такое кино.

Тали: Вторая рецензия, что ни говори, сильнее и интереснее.

marina: Тали Конечно, она сильнее, потому как Роман Кореев очень сильный кинокритик. Но нам интересны разные мнения. А Корнеевская рецензия меня очень порадовала. Тем более, что парень он колючий.

Астра: Рецензии мне понравились, но сам сайт Кинокадр я не очень люблю. Главным образом из-за совершенно идиотской и маловразумительной рецензии на Призрака оперы. Похоже, что её писала или полная идиотка, или она травы накурилась. (:

marina: Астра пишет: Главным образом из-за совершенно идиотской и маловразумительной рецензии на Призрака оперы. Похоже, что её писала или полная идиотка, или она травы накурилась. (: Да, я читала эту рецензию. Она действительна никакая. Но на ЗГ рецензия хорошая.

Астра: Оказывается ЗГ только 25 августа вышел в прокат в Италии. Идет он там неплохо: на этих выходных он был на 3 месте, сразу за Шреком и Неудержимыми, что как пишут, для слабо разрекламированного фильма очень хорошо. У него уже почти 3 млн выручки в прокате, к следующим выходным должно быть 4 млн. Джерик еще немного подзаработает Отсюда

marina: Астра А я никак не пойму, что это итальянский сайт на твиттере все время ссылки на статьи о ЗГ ставит.

Lady: Ни фига себе они припозднились..

marina: Да, странно как-то...

Астра: Ну вообще-то у ЗГ премьеры по миру почти на год растянуты: click here

marina: Девушки, сегодня по ТВЦ Законопослушный гражданин в 22.00!!!! Идет классная реклама уже несколько дней. И в рекламе звучит только имя Джерика!!!!! О Фоксе ни слова! А главное, они имя Джерика правильно выговаривают!

GalA: Да,marina, я написала про среду, но это уже повтор будет, а "про сегодня" я проглядела))) Ща буду смотреть, только меня Джерькин дублер смутил - голос какой-то "не родной". Точно не Петр Иващенко. Хотя.... посмотрю фильм, определюсь)))



полная версия страницы