Форум » Роли в кино » Священник с автоматом » Ответить

Священник с автоматом

marina: режиссер Марк Форстер выход - в 2012 году Основанная на реальных событиях история ныне здравствующего человека Сэма Чайлдерса, священника из Пенсильвании.

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

GalA: nostalgy пишет: Кста, на третьей фотке сверху - прямо "Музыка ночи" ... Ты имеешь ввиду - когда он в больших наушниках в студии записывается?)) Тогда еще кепарика не хватат

marina: Довольно интересная статья о Сэме Чайлдерсе и его деятельности. Священник проповедует Евангелие действием Сайт Stltoday.com 06.10.2010 Около ста человек расположились на металлических складных стульях в среду вечером на уложенной гравием автостоянке Общины Милосердия Баптистской Церкви в Трентоне, чтобы послушать преподобного Сэма Чайлдерса, который рассказывал о героиновой зависимости, байкерских бандах и африканских военных диктаторах. Но больше всего человек, которого называют Священник с автоматом, рассказывал о суданских детях. Стоя прохладным осенним вечером перед сценой, украшенной красно-бело-синей звездно-полосатой тканью, Чайлдерс рассказывал о трехлетних малышах, которые были изнасилованы, о семилетках, у которых были оторваны ноги, о девятилетних, чьи губы были срезаны с лица, о девочках-подростках с вырезанными грудями. И еще он говорил о двенадцатилетних солдатах, похищенных и зомбированных угандийскими повстанцами из так называемой Господней Армии Спасения, которые творят массовое насилие. Священник с автоматом сам является непримиримым борцом в этом конфликте. Ему 47 лет, он бывший торговец наркотиками из Пенсильвании, переставший нарушать закон и торговать наркотой после того, как уверовал в Иисуса Христа в 1992 году. Его подвиги, вызывающие очень разные оценки, стали предметом для съемки фильма с Джерардом Батлером в главной роли и режиссером, который номинировался на премию Оскар. Среди преследуемых христиан в Африке он – знаменитость. И где бы он не делился своими военными историями, как он делает это в Сент-Луисе уже в течение двух недель, он собирает пожертвования. Чайлдерс надеется, что его тур по Сент-Луису, проходящий в нескольких местных церквях, даст ему возможность собрать 325 тысяч долларов для различных благотворительных проектов его организации «Ангелы Восточной Африки». Ему нужна эта сумма к концу года, чтобы купить буровую установку, которую он собирается привезти в зону конфликта в суданском районе Дорфур. Жители Сент-Луиса уже жертвовали средства, когда он приезжал сюда год назад. Возможность собрать средства – это критерий того, на сколько сильно здешние евангелисты, да и по всей стране тоже, думают о тяжелом положении христиан в Судане. Хотя он против того, чтобы его так называли, однако Чайлдерс стал для многих верующих своего рода знаменосцем в этом конфликте. Но его критики считают, что он волк-одиночка, который может принести детям в одном из самых опасных регионов мира, больше вреда, чем пользы. С начала 80-х годов в Судане идет гражданская война, в которой противостоят друг другу христианский юг и контролируемое исламистами правительство, надеющееся ввести по всей стране законы Шариата. В конфликте погибло уже 2 миллиона человек и миллионы были вынуждены покинуть свои дома. Международный Уголовный Суд обвиняет суданского про-исламистского президента Омара аль Башира в военных преступлениях и геноциде. Южный Судан, где Чайлдерс ведет работу в приюте для сирот, в последние годы управлялся полуавтономным правительством во главе с его собственным президентом под защитой Народно-освободительной армии Судана (НОАС). Чайлдерс использовал солдат НОАС как наемников для своего предприятия. И написал в своей автобиографической книге «Чужая война», что правительство сделало его членом НОАС. Присутствие Чайлдерса в Южном Судане подтверждают работники гуманитарных миссий, многие из которых наслышаны, а кое-кто и раздражены его деятельностью. Сценаристы побывали в сиротском приюте Чайлдерса и сопровождали его в рейдах по африканскому бушу. Очень трудно проверить то, о чем рассказывает Чайлдерс в своей книге, и нет возможности подтвердить документально верность цифр, которые он выпаливает единым духом любому, кто будет его слушать. Чайлдерс утверждает, что сейчас у него 20 солдат, охраняющие 279 детей в приюте, а так же, что он и его солдаты спасли более тысячи детей за 14 лет работы в Южном Судане. Он сказал, что у него 56 штатных сотрудников в Африке, где его благотворительные операции составляют по 30 тысяч долларов ежемесячно, а его деятельность по снабжению населения продуктами питания охватывает 5000 человек в день. В своей книге Чайлдерс описывает свою прежнюю жизнь как существование жестокого социопата. Он человек, не имеющий даже среднего образования и член банды с непременным обрезом, который помогал ему защищать одних наркодилеров и грабить других. Сегодня усы и бакенбарды Чайлдерса покрылись сединой, но он все еще сохраняет кое-что из байкерского прикида его молодости. Его деревенский диалект западной Пенсильвании делает его ближе к трудовым слоям населения, что привлекло к нему внимание голливудского сообщества. Даже тогда, когда он мотается по африканскому бушу с АК-47, Чайлдерс щеголяет в облегающей футболке Харлей Дэвидсон и с неизменной деревянной зубочисткой в зубах. «Он творит добро на этой планете, но с ним трудно быть рядом», - говорит Джейсон Келлер, сценарист фильма «Священник с автоматом». – «Он самоуверенный и достаточно агрессивный. Но в Судане он делает такие потрясающие вещи, которые никто из нас не смог бы». Чайлдерс бывает в Африке по семь месяцев в году, а в большую часть оставшегося времени, вернувшись домой, занимается сбором средств. Его жена Линн, бывшая стриптизерша, а сейчас пастор Церкви Братства Шехина в Сентрал Сити, штат Пенсильвания, где проживают супруги. Его взрослая дочь – однажды она спросила Чайлдерса, кого он больше любит, ее или африканских детей – теперь работает в его некоммерческой организации. Человек с миссией. Чайлдерс говорит, что его странствия по африканскому бушу из Южного Судана в Северную Уганду, Демократическую республику Конго, в Центральную Африканскую республику, а теперь и в суданский район Дорфур, преследуют две цели. Первая – спасти детей, чьи родители были убиты бандитами из повстанческой угандийской группировки Господня Армия Спасения. Вторая – ликвидировать Джозефа Кони, мессианского лидера армии, правящего как говорится, с тесаком в руках. Годами Кони, который также обвиняется Международным Уголовным Судом, терроризирует Южный Судан. Чайлдерс намекнул, что его интерес к бурению скважин в районе Дорфур, дает ему возможность снова подобраться поближе к Кони. «Я его достану», - говорит Чайлдерс. В своей книге он описывает времена, когда по его словам, Бог велел ему взять в руки оружие, чтобы уничтожить солдат Господней Армии Спасения (ГАС), многие из которых вероятнее всего те самые дети, которых ООН надеется спасти. «Если вы поднимите на меня оружие», - сказал он, когда его спросили, возможно ли стрелять в детей. – «Я убью вас». Радхина Кумарасвами, специальный представитель ООН по вопросам детей, в тянутых в вооруженные конфликты, сказала, что понимает ужас большинства людей перед Кони и ГАС, ужасающее обращение с детьми которых имеют письменные подтверждения. Но она сказала также, что существуют незаконные способы, применяемые гуманитарными организациями для спасения и возвращения к нормальной жизни детей, похищенных этими группировками. «Мы предпочитаем, чтобы такого рода работу делала регулярная армия, потому что она является субъектом международного права и придерживается международных стандартов, и мы можем возложить на нее такую ответственность», - говорит она. – «Что же касается волонтеров, которые никому не подотчетны, то это становится проблемой». Вызывают озабоченность также и действия НОАС, с которой сотрудничает Чайлдерс. В мае ООН включила НОАС в список тех, кто в нарушении всех международных правил, использует детей в вооруженных конфликтах, несмотря на то, что армия недавно подписала «планы действий», которые содержат обещания положить конец вербовке и использованию детей-солдат для решения военных проблем. Чайлдерс говорит, что армия позволяет пятнадцатилетним вступать в ее ряды, но до 18-летнего возраста они не участвуют в военных действиях, а лишь проходят подготовку, что сильно отличается от гораздо более широкого и систематического использования детей-солдат в повстанческой армии. «В НОАС никогда не возьмут восьмилетнего мальчишку, не станут пичкать его наркотиками, чтобы затем «промыть мозги», для того, чтобы он убил своих родителей и вкладывать ему в руки оружие»,- заявил Чайлдерс. В своей книге он написал: «Когда вы идете и убиваете кого-то из врагов, вы сдвигаетесь с мертвой точки». Такое практически отрицание одной из Десяти Заповедей заставляет некоторых верующих проявлять беспокойство - даже, несмотря на то, что люди, которых убивает Чайледрс и его солдаты, насилуют, калечат и убивают детей. «У этой истории есть свойство волновать одних, а других сбивать с толку», - говорит Келлер. – «Верующие смущены. Ну, как можно принять то, что он идет туда с автоматом и одновременно называет себя человеком Бога?» Вот вопрос, который Чайлдерс слышит на протяжении многих лет, но он расправляется с ним как с комаром в африканском буше. «Люди, которые возмущаются, обычно имеют в виду Бога Нового Завета», - говорит Чайлдерс. Например, он ссылается на Книгу Первую Царств Ветхого Завета, в которой Бог велит Саулу истребить все, что есть у Амалика. «Так говорит Господь Саваоф: вспомнил Я о том, что сделал Амалик Израилю, как он противостал ему на пути, когда он шел из Египта. Теперь иди и порази Амалика (и Иерима), и истреби все, что у него; (не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него;) и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (1 Цар.15,2-3). Чайлдерс говорит, что в Новом Завете «все проблемы Иисуса пришли не от грешников, а от религиозных людей». Преподобный Пат Ранкин, пастор Have Bible Will Travel Church в Мерилэнд Хейтс, где Чайлдерс будет выступать сегодня вечером, сказал, что они (имеются в виду те, кто обвиняют Чайлдерса в нарушении Заповедей. Прим. marina) беспокоятся о методах Чайлдерса и «вероятно как раз и есть те верующие, которые хотят сидеть, сложа руки и только молиться». «Безрезультатная Благая Весть, которую проповедуют некоторые, не является истинной Благой Вестью», - продолжал Ранкин. – «Сэм не сидит, сложа руки и только молясь. Он исполняет Слово Божье». В заключение своего выступления в баптистской Общине Милосердия в Трентоне Чайлдерс произнес старый алтарный возглас «Возвещайте о Спасении». Он спросил, есть ли среди присутствующих те, кто еще не принял Иисуса Христа и попросил таковых выйти вперед. Но, поскольку это был возглас Сэма Чайлдерса, духовный призыв прозвучал несколько угрожающе. «Вы знаете, что я вижу вас», - рыкнул он на собравшихся. – «Будет лучше, если вы выйдете сюда». Все же девять подростков робко вышли вперед. Чайлдерс развернул их спиной к собравшимся, так, чтобы только он мог видеть, как некоторые из них плакали, а затем, молился с возложением рук на каждого из них. После того, как все закончилось, двое из этих подростков, семнадцатилетняя Аманда Нюлл и восемнадцатилетний Брендон Пирман из Хайленда шли рука об руку к машине. «Он заставляет тебя хотеть сделать что-то в этом мире», - сказала Нюлл.

OperaGhost: Спасибо большое за перевод такой сложной статьи!!! Интересно, конечно... создается впечатление. Какое-то неоднозначное...


marina: OperaGhost пишет: оздается впечатление. Какое-то неоднозначное... Сэм, безусловно, фигура не однозначная, но именно тем он и интересен. Собственно, они с Джером очень похожи тем, что ода не однозначны. И я еще больше зауважала Батлера, за то, что он решился играть столь противоречивую фигуру, которая вызывает столько разговоров. К тому же мне стала более понятна ситуация в Судане, а это важно, чтобы понимать, о чем будет фильм.

OperaGhost: marina пишет: И я еще больше зауважала Батлера, за то, что он решился играть столь противоречивую фигуру, которая вызывает столько разговоров. Да... тут можно судить Сэма с разных сторон, где-то понимаю, с другой... ну жуутко это все. Уверена, что Джерри справится!

Lady: Интересно..очень интересно

лора : marina Спасибо огромное за статью. Сказать интересно - ничего не сказать... Да уж... Личность неардинарная этот Сэм Чайделрс! OperaGhost пишет: Уверена, что Джерри справится В этом я и не сомневалась, а вот всё остальное(сам фильм) зависит от сценариста. То, что разговоров вокруг фильма неоднозначных будет много - уже и сейчас понятно, уж больно тема непроста. Сразу вспомнился ЗГ, не хотелось, чтобы с этим фильмом повторилась та же история - ощущуние недосказанности, скомконности, неуверенности в том, что делают. marina пишет: И я еще больше зауважала Батлера, за то, что он решился играть столь противоречивую фигуру, которая вызывает столько разговоров. Вот это верно , и мы с вами не раз говорили об огромном актерском и душевном потенциале Джерри, уверена, что он сможет достойно сыграть в этом фильме, да и фильм должен быть ярким событием. Хватит с него всяких там "Охотников за головами" -бррр

GalA: Спасибоmarina. Всеобъясняющая статья.. OperaGhost пишет: ... создается впечатление. Какое-то неоднозначное... У меня тоже Фигура Чайлдерса(Чилдерса) довольно неоднозначная. Я не очень понимаю людей, исповедающих крайности (наркоман, стриптизерша, потом столь радикальные меры). Он, конечно, делает доброе дело, но для меня это (не знаю как сформулировать) не совсем понятно что-ли..

Тали: marina Очень интересная статья. Спасибо за перевод! Да, Джер ухватил действительно неоднозначную тему, и такой фильм не может пройти незамеченным. Личность священника с автоматом и его деятельность вызывают много вопросов. Будем ждать выхода фильма.

Астра: Здесь еще фотки со съемок Священника. Какой только техники у него там нет: и самолет и вездеход

marina: Астра А я только что эти фотки в Фотографии запостила! Мы с тобой одновременно на них наткунулись!

киска: интересные фотки и странно так в африке и все в куртках



полная версия страницы