Форум » Роли в кино » Призрак Оперы (продолжение) » Ответить

Призрак Оперы (продолжение)

Тали: Режиссер: Джоэль Шумахер В ролях: Джерард Батлер, Эмми Россам, Патрик Уилсон, Миранда Ричардсон, Минни Драйвер и др. Мировая премьера: 9 декабря 2004 г. Премьера в России: 6 января 2005 г.

Ответов - 351, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Lady: Мне вот ещё кажется, что сыграло роль и то, что Джерри не американец, и ещё не засвечен был крупномасштабно, мол "ага, будем мы тут ещё Оскары направо и налево раздавать "дебютантам-иностранцам". Что-то в этом роде. Мюзиклы ведь получали Оскаров, взять хотя бы "Чикаго" (целых 6, правда из интерсующих нас только за лучший фильм и опять же женскую роль второго плана)

OperaGhost: Может быть. Оскар ведь такая мафия Я вообще думала, что ПО безоговорочно возьмет, а нет! Про Чикаго молчу - мне он не понравился вапще

Lady: OperaGhost я так представляю, логика у них такая: "преодоление себя во впечатляющих масштабах" - как то: радикальная смена ранее устоявшегося и засвеченного имиджа, похудение-потолстение на...дцать килограмм, непостижимое среднему уму унижение-оскорбление, сногсшибательные танцевальные сцены....(просто красивая музыка, сногсшибательное пение и сложный грим в расчёт не берутся..впрочем последнее принимается во внимание, но в специальной номинации)...


Vusia: ну...во-первых, профессиональные певцы плохо смотрятся в экранизациях. отсюда - всегда заменяли актерами, могли только "голоса" менять на записи.."Мулен Руж" тоже получил какие-то награды...а вот наш ПО, который на мой взгляд даже глубже и сильнее(несмотря на ляпы) - ничего:(((((((((( а я когда даю посмотреть диск ПО -все на него подсаживаются. Дело еще и в том, какую версию смотрели. Я впервые видела ПО не сначала, урывками без титров - половину ничего не поняла. а когда купили лицензионный, с титрами...о да!!!!!!!!!!!!!!!! помешалась навсегда.

Тали: Vusia пишет: профессиональные певцы плохо смотрятся в экранизациях Не всегда. Например, Пласидо Доминго и Тереза Стратас (настоящие оперные певцы в отличие от Кроуфорда и Брайтман) великолепно смотрелись в потрясающем фильме Дзеффирелли "Травиата" 1983 года, играли не хуже, чем пели. Здесь работал другой аргумент - Сара уже была откровенно стара для роли Кристины, да и из Кроуфорда обаятельно-сексуальный Призрак (какого хотел видеть Шумахер) явно не получался. По нашим меркам, я бы сказала, что оба они тянут на профессиональных опереточных певцов - для мюзикла вполне, но у меня восторга не вызывают. К тому же очень холодное, лишенное эмоций в голосе исполнение. У меня есть так называемый Оригинальный Лондонский каст - слушать очень скучно. По поводу наград... что здесь скажешь? Соглашусь с оратором, оценившим Чикаго таким образом. Не больше положительных эмоций у меня вызвала и Мулен Руж. Музыка, сценарий, исполнение - все вполне бездарно, чтобы долго плеваться. В памяти остается только танго Роксана, не скажу, что нравится, просто запоминается. Мы не знаем этой наградной кухни, там наверняка кипят интриги и страсти, почище чем в каких-нибудь научно-академических кругах. Lady где-то права: не дадут американцы Оскара дебютанту-иностранцу. Россум американка, вот ей кое-что и перепало. Я тоже смотрела ПО первый раз на пиратке, но титры были и качество неплохое. Увидела, и сошла с ума навсегда.

OperaGhost: Тали пишет: По нашим меркам, я бы сказала, что оба они тянут на профессиональных опереточных певцов - для мюзикла вполне, но у меня восторга не вызывают. Согласнее не бываю... Первый раз я услышала арии ПО именно в фильме 2004 года. Заболела... и пошла по инету искать все, что с ним связано. Нашла запись мюзикла Сара-Кроуфорд... Ну первое впечатление - смех. Пение Сары и Кроуфорда вызвали смех Хотя и диск я себе записала... Тали пишет: Не больше положительных эмоций у меня вызвала и Мулен Руж. Мулен Руж мне понравился, как ни странно. Но всяких наград я ему не дала бы. Наверное, из-за Николь Кидман и Эвана МакГрегора больше... ну и танго... Но самое интересное, что все песни в этом мюзкиле - ремиксы известных. Танго Роксаны - песня Стинга. Про песню Show must go on и бриллианты я вообще молчу. Но мне вобщем понравилось. Тали пишет: Мы не знаем этой наградной кухни, там наверняка кипят интриги и страсти, почище чем в каких-нибудь научно-академических кругах. Lady где-то права: не дадут американцы Оскара дебютанту-иностранцу. Россум американка, вот ей кое-что и перепало. Да Россум скорее дали, так как на Глобусе там просто некому было давать... А Оскар - такое болото. Тали пишет: Я тоже смотрела ПО первый раз на пиратке, но титры были и качество неплохое. Увидела, и сошла с ума навсегда. Я в кинотеатре два раза... на третий просто не пустили пойти Мне еще повезло, что тогда у нас не было украинизации кино и был русский перевод с русскими субтитрами.

рита: И у меня все точь в точь произошло. Странное дело. Мы все даем мюзиклам "Мулен Руж" и "Чикаго" не высокие оценки. Значит и мнение всех зрителей такое же, почти. Я мало слышала восторженных возгласов про эти два мюзикла. И тем не менее их критики ставят выше, чем ПО. Парадокс! Они же в музыкальном и игровом исполнении намного беднее и хуже, чем ПО. Это же очевидно, даже не специалистам.

MadMariner: рита пишет: Это же очевидно, даже не специалистам. Ты этих специалистов видела? Как Геринг говорил "Критик должен быть готов в любой момент заменить собой критикуемого". И что? Где замена? Сидят бездари, у которых не сложилась карьера, и обдирают мясо с живых и талантливых людей. Потому что от зависти дохнут. Говорить гадости и получать за это деньги - классная работа, тоже так хочу.

Тали: MadMariner Именно! Классический вопрос: а судьи - кто???

prostomariya: Я себя чувствую пока лохом чилийским в этой теме, так как ПО ещё не посмотрела, диск лежит, жду удачного момента, чтобы дома никого не было. Но! Благодаря одному хорошему человеку у меня появился диск с саундтреком к ПО, который я сегодня и прослушала. Боже мой, я конечно слышала уже Джеррин голос, но я не думала, что это будет НАСТОЛЬКО волшебно, я прямо вся растеклась! Да если бы мне таким голосом пели, я б наверное про все недостатки забыла! Я не знаю какие награды получил этот фильм, но за главную мужскую роль точно надо было награждать, его голос - это что-то необыкновенное! Ну и конечно за музыку! Я не люблю американские мюзиклы, но эту музыку готова слушать всегда!

MadMariner: Мы ж тебе говорили: ВСЁ, что нужно и видно и СЛЫШНО. А ты сомневалась. Можно считать, что войсковая операция прошла удачно, еще одного "языка" взяли...

marina: prostomariya пишет: Я не знаю какие награды получил этот фильм, но за главную мужскую роль точно надо было награждать, его голос - это что-то необыкновенное! Никаких он наград не получил, к сожалению... А этим голосом Джер заворожил не только сэра Эндрю, но и половину женского населения нашей планеты.

лора : prostomariya пишет: Я не люблю американские мюзиклы, но эту музыку готова слушать всегда! Эндрю Ллойд Уэбер не американец - он британец, а британские музыкальные традиции - это не Бродвей, это музыкальная классика

prostomariya: лора пишет: Эндрю Ллойд Уэбер не американец - он британец Я мюзиклами в принципе не интересовалась никогда, поэтому даже не знала, что Ллойд Уэбер - британец, от этого даже ещё приятнее становится! спасибо! marina пишет: Никаких он наград не получил, к сожалению. Ну если этот фильм никаких наград не получил, то грош цена вообще таким наградам(скоро стихами заговорю)!

OperaGhost: marina пишет: А этим голосом Джер заворожил не только сэра Эндрю, но и половину женского населения нашей планеты. Если не всю лора пишет: Эндрю Ллойд Уэбер не американец - он британец, а британские музыкальные традиции - это не Бродвей, это музыкальная классика Ну есссно! Конечно, если сравнить музыку сэра Веббера и другие американские мюзиклы-однодневки.. то Веббер, Веббер и еще раз Веббер! prostomariya пишет: Ну если этот фильм никаких наград не получил, то грош цена вообще таким наградам(скоро стихами заговорю)! Я так удивилась на Оскаре, когда дали три всего номинации ему: за музыку, за декорации и костюмы (если не перепутала), а все остальное нет. Так еще и не дали награду, то послала я Оскар далеко и надолго

Narcissa: Мне не понравился "Мулен Руж тем что там спошь и рядом ремиксы старых известных песен, я считаю это уже не мюзикл, а концерт. "Чикаго" так же не нашёл во мне отклика, сюжет я считаю глупый, песни никакие, я ни одну не запомнила. А "Призрак оперы" -это шедевр! Пусть его ругают на чём свет стоит, но этот мюзикл сова и снова будет завоёвывать сердца людей. в основном женщин, конечно. У какого ещё мюзикла такое мощное фан-движение как не у "Призрака оперы"? Это единственный мюзикл, страсти по которому, на форумах до сих пор не утихают, значит людей он волнует, музыка трогает, сюжет цепляет. Музыка "Призрака оперы"-это нечто, роскошнее я ещё не слышала.

Narcissa: Тали пишет: Потом есть категория людей, которые не в состоянии воспринять фильм, где все время поют... До "знакомства" с "Призраком оперы" я принадлежала к этой категории. Какимто ветром занесло мну на "нотрдам деПари" и меня раздражало что так часто поют. "Призрак"просто ввернул мне мозги что ли=) Я теперь рада когда много поют. Только и делаю что скачиваю мюзиклы. Но так как "Призрак" пока не зацепил никто. Зато сам жанр мюзикла люблю, а раньше ненавидела. Тали пишет: ня восторга не вызывают. К тому же очень холодное, лишенное эмоций в голосе исполнение. У меня есть так называемый Оригинальный Лондонский каст - слушать очень скучно. Того же мнения. Я не думала что мюзикл с Сарой и Кроуфордом вызовет у меня смех и желание прокрутить всё это жеманство. Однако мне реально было смешно, даже в конце, хотя в фильме над концовкой я рыдала. рита пишет: Мы все даем мюзиклам "Мулен Руж" и "Чикаго" не высокие оценки. Значит и мнение всех зрителей такое же, почти. Я мало слышала восторженных возгласов про эти два мюзикла. И тем не менее их критики ставят выше, чем ПО. Парадокс! Они же в музыкальном и игровом исполнении намного беднее и хуже, чем ПО. Это же очевидно, даже не специалистам. По-моему это всё зависть. "Призрак оперы" слишком популярен и слишком хорош, чтобы критикам открыто это признать, а вот опустить его -это приятно.

рита: Но возможно они ведут себя так не понятно по отношению к ПО потому, что ведь они тол ько Кроуфорда и Брайтман считали правомочными исполнителями ПО. И они с большой иронией и недоумением восприняли Джерри в роли Призрака. И что произошло? Они увидели совсем другого Призрака. Не униженного и жалкого, как в мюзикле, а сексапильного и красивого, высокого мужчину с великолепной фигурой от голоса которого "шевелилось в одном месте" не только у женщин, но и у мужчин. Конечно "локти стали кусать". Как теперь восторгаться? Вроде не того этого... Вот и решили от зависти гадости говорить. Мое мнение такое. Завидуют! Потому, что невозможно не увидеть очевидного.Исполнение душевное. Мой муж, которому "слон на ухо" наступил и то начинает "ушами шевелить", когда я включаю ПО. А к Батлеру ревнует.

Тали: Narcissa пишет: "Чикаго" так же не нашёл во мне отклика, сюжет я считаю глупый, песни никакие, я ни одну не запомнила. Факт, ни одной мелодии не могу запомнить, даже это, якобы знаменитое "тюремное танго". А в ПО каждый музыкальный фрагмент цепляет, мы даже Примадонну хором без напряга споем, не говоря уже обо всех остальных ариях и дуэтах.

OperaGhost: Тали пишет: Факт, ни одной мелодии не могу запомнить, даже это, якобы знаменитое "тюремное танго" А там и мелодии-то нет Но мне оно нравится Тали пишет: А в ПО каждый музыкальный фрагмент цепляет, мы даже Примадонну хором без напряга споем, не говоря уже обо всех остальных ариях и дуэтах. А мне вот только напрягает All I ask of you - даже желание перемотать есть до момента поцелуя.



полная версия страницы