Форум » Роли в кино » Геймер (Gamer) (продолжение) » Ответить

Геймер (Gamer) (продолжение)

marina: Режиссеры: Марк Невелдайн, Брайан Тейлор Выход в 2009 г. Мировая премьера - 4 сентября 2009 г. Премьера в России - 10 сентября 2009 г. В ролях: Джерард Батлер Майло Вентимилья Майкл С. Холл Джон Легуизамо Сэм Уитвер Элисон Ломан Аарон Йу Кира Седжвик Терри Крюс Логан Лерман

Ответов - 355, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All

Magia: MadMariner пишет: мне не понравилось. Е Я поняла.Но я лично во время просмотра была заинтересована только одним Джером и его появлением на экране.Его там очень много.Что до сюжета фильма ,он мне был вторичен.

MadMariner: Статья про "Геймера" click here

Tanya: ты меня не расстраивай, а! я скоро иду!


marina: Дамы, давайте мы наши аргументированные за и против выскажем, когда все же наш народец форумный посмотрит фильму сегодня-завтра... Пусть уж впечатление сложится у каждого свое, а потом обменяемся нашими мыслями за и против. MadMariner мне очень интересно знать, что тебе понравилось, а что нет и совпадает ли это с моим собственным ощущением. Так что я лично твоей полной рецензии буду ждать.

MadMariner: Окей, выжду пару дней, переварю, потом буду вас пытать сложносочиненными предложениями.

Тали: MadMariner пишет: Статья про "Геймера" Поскольку на филфаке я не училась, лирические отступления автора в эту сторону меня несколько озадачили, но в целом статья неплохая.

Мышь_полевая: Эх, девочки, если бы вы знали, как я вам завидую! У меня обстоятельства сложились так, что посмотреть "Геймер" я смогу не раньше... следующего вторника! Сижу тихонько, читаю все ваши отзывы - и положительные, и не очень - а самой аж выть хочется! Хоть тащи грудного младенца с собой в кинотеатр...

MadMariner: Не, младенца не надо, у ребенка будет психологическая травма

Мышь_полевая: А у мамы уже психологическая травма образуется! Батлера на большом экране уже три дня люди смотрят, а мне до вторника ждать!!!

Narcissa: MadMariner пишет: Девчонки, хотите - убейте, я только что с просмотра - мне не понравилось. Если вам интетесно ПОЧЕМУ, кивните, напишу длиннннннный отзыв - разложу все по полкам. Напишите. Интересно будет почитать. А мне понравилось.

Tanya: я пришла с кино! пошла на Геймера, а попала на Дело №39! подруга билеты брала. Я в шоке, ушла с середины сеанса. Вот что значит заработалась дэушка. Я ей по русски весь месяц песни пела: Батлер, БАТЛЕР! а она на Зелвеггер взяла билеты. Ну типа ты же любишь Бриджит Джонс. Я как начало увидела, так шоковое состояние до сих пор, пить не могу, есть тоже, только материться. Перепутала она. Но сегодня уже я билеты брала на завтра, платила она)))

Femme fatale: Tanya пишет: я пришла с кино! пошла на Геймера, а попала на Дело №39! Вот это ты попала Я б свою точно прибила

Tanya: а, уже ржу))) поду напиюсь пива дальше и спать.

MadMariner: Дааа, а я тут сижу - ожидаю рецензию соаффтара, а соаффтар в пролете, по недосмотру

Tanya: и не говори, но завтра пойду днем. Вообще хотела на утряшний сеанс взять, чтоб быстрей время скоротать, но не было сеанса. иду на шешнадцать нулев, так что вечером будет что обсудить. А ты пока пиши свою оперу. потом сравним)))

MadMariner: Рецензии с Кинопоиска: 1.Если честно, я вообще слабо понимаю, что такое киберпанк. Нет, я, конечно, понимаю: ближайшее будущее, виртуальная реальность, безумная одежда — и вот вам весь «Джонни Мнемоник» до копейки. Но таких фильмов много, а запоминаются единицы. «Геймер» мне явно запомнится. Потому что с первых же пяти минут этот фильм засосал меня с головой и со всем остальным, потому что сразу же захотелось заорать от восторга: «Да! Да, да, да, вот оно! Вот эта беготня под музыку Мэнсона — это то, что нужно!» И ты в ней — не игрок и не персонаж, а случайных наблюдатель, у которого футболка прилипает к спине, потому что на тебя сейчас наставили пистолет. Все грохочет и взрывается — вот он, мир «Геймера». Здесь люди живут в обществе и играют в «Общество», и действительно без толку задаваться вопросом, какое из них более реально. Пламенный привет любителям игр Sims — 2, 3, 25, 125 и последующих версий. «Геймер» — это еще один камень в огород современного общества которое наполовину живет в выдуманном мире. Еще один заезженный, но крайне интересный камень со, страшно сказать, даже продуманным сюжетом. Сюжет — это только один из элементов, которые повлияли на мое мнение об этом фильме. Как минимум процентов сорок этого мнения составляет восторг от Майкла С. Холла, который просто убивает зрителя своей харизмой. Его песни-пляски, его небрежное высокомерие богатея, написанный на лице сволочизм — такое зрителей равнодушными не оставляет. Остальные шестьдесят процентов равномерно распределяются между Джерардом Батлером (люблю людей, которые одинаково хорошо смотрятся с пистолетом в руке и с неописуемым страданием на лице), шикарной постановкой, не менее шикарным подбором музыки и драйвом-драйвом-драйвом! Конечно, это крайне оригинально — на полтора часа с головой погрузиться в фильм, мораль которого состоит исключительно в призыве жить настоящей жизнью, но, видимо, так уж мы, люди, устроены. Нам нужны хлеб, зрелища, чужой адреналин и ниточки от марионеток в руках. Пока что их заменяют джойстики. Что дальше? P.S. А Sweet Dreams теперь застряла у меня в голове по меньшей мере на неделю. 2. Жизнь - не игрушка. 13 сентября 2009 | 00:13 С первых же минут зрителя выбрасывает в разрушенную местность, в самое месиво кровавой перестрелки. Люди с оружием в руках — персонажи безумной игры, бегут в поисках единственного места, способного сохранить им жизнь, хотя бы на время. Всадив добрую обойму в недружественные тела под аккомпанемент Мэрлина Мэнсона, под свист пуль и взрывы гранат, спотыкаясь о тела убитых, мы все же добираемся вместе с героем фильма Джоном Тиллманом (Джерард Батлер) до места сохранения. Ну что, отдышались? Это только начало! Режиссеры фантастического боевика «Геймер», Марк Невелдайн и Брайан Тейлор, сумели зарядить фильм такой динамикой, которая заставляет попкорн трястись в коробках. Бегающая камера и рваный темп съемки помогли создателям сделать из фильма взрывной киношутер с обилием геймерского сленга и завораживающих брутальных сцен. Поэтому, напротив графы «экшен» можно ставить жирный плюс. Невелдайн/Тейлор того заслужили. Однако достоинства фильма не ограничиваются лишь безбашенным драйвом. Боевик порадовал там, где меньше того ожидаешь — он дает пищу для размышлений. Ведь по замыслу создателей будущее предстает для нас не в самом радужном свете: с помощью нанотехнологий и развития компьютерной мысли, сильные мира сего пробираются в головы людей, дабы ими можно было управлять. Все вокруг охвачено жаждой наслаждений и новых зрелищ. По большому счету, это утрированная модель нынешней действительности, на что, смею полагать, и намекают творцы картины. И обрисованное ими будущее не кажется уж таким далеким и невозможным. Что ж, достану-ка я, пожалуй, ложку, и черпну немного дегтя. Игра актеров не особо зацепила. Вот если бы им всем бегать, стрелять и прыгать, при этом не останавливаться, чтобы друг с другом поговорить, и уж тем более поделиться внутренними переживаниями — тогда отлично! А так, приходилось напоминать себе, что это боевик, и поводы для придирчивости здесь иные. Хотя данные огрехи не сильно испортили общее впечатление от картины. В общем и целом фильм достойный своего жанра. А поклонники игровых шутеров и вовсе должны взвизгивать от счастья. Поэтому смело можно нажимать на START! 3. Предъявлять к творениям Невелдайна/Тейлора какие-то кинематографические требования бессмысленно — ребята не делают фильмы, они снимают экшн, балансируя на грани, опасно близко к игре. Так что появление «Геймера», именно в том виде, в каком мы его получили, совершенно не удивительно. Поразительно то, что в «Геймер» они попытались добавить какую-то идею — это они зря, конечно. В идейном смысле «Геймер» явно не продукт глубоких размышлений — о компьютерной игре, сопряженной с жестокостью и реальностью, кто только не снимал, в том числе, хороших фильмов («Экзистенция» и «Нирвана» хотя бы). Сюжет «Геймера» склеен, в той или иной степени, из них, с добавлением классических штампов боевика (главного героя нужно поместить в игру Slayers, но нельзя же сделать его настоящим, плохим убийцей!). Некоторые фразы и ходы откровенно портят впечатление от сюжетной основы, и если бы не они, можно было бы смириться с ней. Еще одна сторона «Геймера» — подмена реальной личности виртуальным образом — тоже обыграна во многих фильмах, например, в выходящих в ближайшее время «Суррогатах» с Брюсом Уиллисом. Правда, в «Суррогатах» речь идет о роботах, а не о «людях-игрушках», да и вообще фильм Мостоу снят совершенно в другой манере, другом жанре, лично мне более близком. Там история, знакомая многим по независимому комиксу-первоисточнику, все-таки для мозга, а не для мозжечка. Главное, впрочем, то, что «Геймер» отчетливо показывает, что дай всем волю, Невелдайн/Тейлор с удовольствием бы занялись игрой Slayers (и преуспели бы не меньше, чем герой Майкла С. Холла), а мы стали бы на все это смотреть. Все то, за что «Геймером» восхищаются предыдущие рецензенты, в «Геймере» действительно наличествует — по части крови и плоти фильм оправдывает ожидания. Жестокие, неприятные, нецензурные и откровенно тошнотворные сцены присутствуют, изобретательность Невелдайна/Тейлора до сих пор с ними. В целом, с оценкой этого фильма или, лучше сказать, произведения, сложно определиться. В шкале экшна он, безусловно, занимает достойное место. Если говорить о футуристических/антиутопических боевиках, имеющих дело с виртуальностью, играми и проч. — «Геймер» явно не впечатляет. В конце концов, «он должен драться, чтобы выжить» — это мы уже где-то видели, много, много раз. Независимо от количества сопутствующей крови и пальбы. Это только некоторые из рецензий, остальные доступны здесь click here

MadMariner: Сцена драки click here

Narcissa: А зачем нам рецензии с кинопоиска?

GalA: Narcissa Это же тема о фильме. Почему бы нет? Интересно знать различные мнения - сравнишь со своим.

Narcissa: Ну..просто лично мне интересны мнения членов данного форума, а не кого-то не-пойми кого с кинопоиска (не самый лучший сайт кстати). кто-то тут хотел оперу написать..



полная версия страницы