Форум » Роли в кино » Призрак Оперы » Ответить

Призрак Оперы

Тали: Режиссер: Джоэль Шумахер В ролях: Джерард Батлер, Эмми Россам, Патрик Уилсон, Миранда Ричардсон, Минни Драйвер и др. Мировая премьера: 9 декабря 2004 г. Премьера в России: 6 января 2005 г.

Ответов - 315, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

karamelka: ОЙ, МАМОЧКИ!!!!!!!!!!!!!! я чуть не пропустила такое событие!!!!!!!! какое СЧАСТЬЕ что у нас есть этот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ фильм!!! Сколько приятных моментов,эмоций и переживаний! а какой красавец БАТЛЕР! смотрела,смотрю и буду смотреть всегда! Этот фильм покорил мою романтичеслую душу НАВСЕГДА! все в нем хорошо - и актеры и музыка и декорации и режиссура,одно плохо - конец печальный. читала и журнале,что собираются снимать продолжение.может оно чем порадует.

karamelka: НАДО ЧТО БЫ БЫЛО БЫ ТАК

OperaGhost: karamelka пишет: читала и журнале,что собираются снимать продолжение.может оно чем порадует. Не снимать продолжение, а Веббер мюзикл пишет. Честно, по сюжету - такой бред Но мы радуемся нашему фильму и генинальному мюзиклу. Продолжение "Унесенных ветром" - "Скарлетт" - это не "Унесенные ветром"


karamelka: полностю с тобой согласна !!!! НО так хочется на Батлера еще раз в роли призрака посмотреть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тали: karamelka Вряд ли Батлер согласится там играть. И это к лучшему.

marina: Lady Такие вещи лучше ставить в раздел Фотографии в соответствующий год. Как говорится, не могу молчать... Посмотрев на слова ПО, которые он произносит на крыше оперы, после любовных признаний Рауля и Кристи, я вдруг поняла, что его ранило больше всего. Не то, что отвергнута его любовь, а то, что отвергнута его музыка, которая является самой сутью этого человека. Он же не говорит там, "я отдал тебе свое сердце и любовь", он говорит "я отдал тебе свою музыку, я дал твоей песне крылья...". Он действительно страдает больше всего именно от того, что он отдал Кристе самое дорогое, что было у него и единственное - его гениальность. Он попытался отдать свой талант человеку, которому это совершенно не нужно, этой обыкновенной девчонке. А ведь это он сделал ее необыкновенной, это сделал так, что на нее обратили внимание, она бы так и прозябала бы в кардебалете без него, потому что серенькая, таких много. Он делает из серенькой мышки практически королеву (ох, недаром она на своем дебюте в костюме императрицы Сисси!!!!! Вот теперь я поняла мысль Шумахера!). Она отвергает царство музыки и для ПО это непереносимо!!!

Тали: marina Очень интересное замечание. И я с ним согласна. Но история (и фильм) настолько многосмысленны и многоаспектны, что можно еще кое-что добавить (и вряд ли этим добавлением возможно исчерпать все аспекты). Кроме всего прочего - это вариация архитепической истории Красавицы и Чудовища. Не зря Шумахер частично воспроизводит видиоряд фильма Кокто - тут даже не намек, а прямое указание. Здесь мы видим "нестандартную" вариацию: а что будет, если Красавица окажется таковой только внешне и не выдержит испытания? В стандартном сказочном варианте Красавица обладает не только соответствующей внешностью, но и прекрасной душой - чистой, чувствительной, самоотверженной. Поэтому она видит душу Чудовища и спасает его своей любовью, в результате Чудовище превращается в Принца. Здесь получилось все наоборот: Кристина оказалась бесчувственной, неблагодарной, эгоистичной особой. Отвергнув своего Ангела Музыки, она погубила его, столкнула в бездну отчаяния. Призрак совершает преступление после того, как Кристина подает ему маску. Это очень символичный жест. Маска в данном случае - символ его отверженности. Если бы она протянула не маску, а свою руку и отвела в сторону его руку, которой он закрывал изуродованную половину лица... Жестокая Красавица провалила испытание на душевную чуткость. Что-то меня сегодня разобрало...

marina: Тали пишет: Призрак совершает преступление после того, как Кристина подает ему маску. Это очень символичный жест. Маска в данном случае - символ его отверженности. Если бы она протянула не маску, а свою руку и отвела в сторону его руку, которой он закрывал изуродованную половину лица... Жестокая Красавица провалила испытание на душевную чуткость. Очень интересное замечание, честное слово, вот над этим я не думала... Не про чуткость, а про маску в руке Кристины, про то как одним жестом можно спасти человека, а можно его уничтожить. А с чуткостью у этой красавицы просто беда, зато с глупостью и неблагодарностью все в порядке.

Magia: Lady пишет: Не знала куда лучше поставить, но здесь Джерри и Эмми Россум на премьере фильма "Послезавтра" в Лондоне .После просмотра этого ролика ,я была озадачена .У Джерика седые виски... Бедный от чего же это него такие пряди появились?Ведь это может быть только после сильного переживания.

Lady: Может он покрасил так волосы тогда?

marina: Lady Magia Открыта тема Мультимедия (видео и аудио ссылки о Батлере) В разделе Все о нем. Пожалуйста перенесите ваши посты и дискуссию туда.

OperaGhost: Только что прослушала саундтрек к "Призрак Оперы" - все же это невозможно вынести. Сколько всего в голосах! В самой музыке! Ах... ах... Других Призрака, Кристину и Рауля я себе не представляю!

Тали: OperaGhost Главным образом, Призрака.

OperaGhost: Тали Да... да... Хоть мне и понравился Призрак на Бродвее, но все равно Батлер любимчик

Тали: OperaGhost На Бродвее Призраков много было, а Батлер единственный и неповторимый!

OperaGhost: Тали Что правда, то правда

OperaGhost: Вот мне всегда было интересно, почему в моменте, после драки на шпагах, когда Рауль сажает Крис на лошадь и они ускакивают, то там статистка, а не Россум?! Это же не супер-опасный "трюк"

Тали: Может Эмми лошадей боится? Хотя в подземелье она вроде сама ехала...

OperaGhost: Тали Вот что и оно! И девушка не страдает фобией "ножку ушибить" - все-таки в "Послезавтра" и "Посейдоне" играла... А в "ДраконболЗет" на мотоцикле научилась ездить, что куда опаснее... Не понимаю Тем более, когда знаешь, то явно видно, что в седле не Эмми. Или у них с Патриком разборки были? И она боялась, как бы он ее нее скинул?

marina: OperaGhost А ты уверена, что это не Эмми, а каскадер? Я не обращала внимания...



полная версия страницы