Форум » Актеры-партнеры Джерарда » Дженифер Энистон (продолжение) » Ответить

Дженифер Энистон (продолжение)

marina:

Ответов - 254, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

shirtless: эта бедная овечка травоядная и нашего Красавчика пыталась контролировать.канешна,спасиба ей за то,что помогла ему в форму прийти(ну,там,еду прятала да "на слабо" ему давила) ,а теперь пардонте.ему в другую сторону. хотя,чисто по-человечески,я ей сочувствую.такой мужик!!! и мимо кассы,блин!!!

Kerri: Я очень сомневаюсь, что Энистон имеет какое-то отношение к хорошей форме, в которой находится Джерри. Он трудяга, и сам прекрасно справляется с тем, чего от него требуют роли - нужно было накачаться для 300, вкалывал как вол, и показал всем невероятное тело. Непригляднее образа и внешнего вида, в котором он пребывал в "Охотнике" у него не было никогда. Я канеш понимаю, дерево Энистон не должна была выглядеть совсем глупо на фоне красавчега, но Батлера там реально изуродовали. Прическа аля школьная из моего детства, превращающая любого человека в олигофрена, причем еще покрасили его в ярко черный цвет, рубашонка взятая у Васи тракториста, мимика абсолютно несвойственная Джерри... результат - Энистон как всегда, а Батлер в дураках.

nostalgy: shirtless пишет: спасиба ей за то,что помогла ему в форму прийти(ну,там,еду прятала да "на слабо" ему давила) Да глупости все это! Просто Джерри нужно было прийти в форму, и Энистон тут не при делах... Джерри никогда не ждет милостей от природы, всего сам добивается! Kerri пишет: мимика абсолютно несвойственная Джерри... результат - Энистон как всегда, а Батлер в дураках. Я прямо боюсь смотреть этот фильм, чтоб не сильно расстроиться...


Kerri: nostalgy пишет: Я прямо боюсь смотреть этот фильм, чтоб не сильно расстроиться... Честно.... лучше не смотри. Для меня там Батлер смотрится как какой-то юродивый... Нет и намека на его обаяние. Дурацкий фильм, где он явно подстраивался под Энистон. Я когда смотрела "Охотника..." вспомнила то, что он сказал о его работе с Джоли... куда бы его не посылали - я курсы имею ввиду - но он сказал абсолютную правду. Здесь еще хуже - Джоли хотя бы эффектна, а ЭТО...

nostalgy: А многие говорят, что Джерька вытянул фильм... Хотя мне эта его прича и рубашонка не понравились, еще как первые фотки появились... Но если еще и обаяние притупилось, тогда пипец...

marina: Теперь Энистон приписывают роман с Адамом Сандлером, ее новым партнером по очередному фильму. Желтая пресса аж разрывается, что они были обмануты якобы романом Джен и Батлера. Вот здесь фотки, вроде как она целуется с Сандрелом, но это же видно, что снимают киношную сцену. http://www.entertainmentwise.com/news/53282/Jennifer-Aniston-Replaces-Gerard-Butler-With-New-Co-Star

Тали: marina пишет: они были обмануты якобы романом Джен и Батлера. Это кто был обманут - желтая пресса? Прямо по классику: "ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!"

marina: Тали пишет: Прямо по классику: "ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад!" Причем на каждом шагу и по двадцать раз!!! Одно только меня радует, что может отстанут от Джерьки уже с этой "любицией" всея америки.

Magia: прочитала в 7 днях заметку новой молодой звёздочки ,её комменты по поводу Дженифер .Снялась в "Принце персии". Быть как Энистон точно не хочу,кого бы она не играла ,всё равно мы видим только Дженифер Энистон. молодец девчонка ,точно подметила,дальше своего образа подружка Батлера не сдвинется.Так и будет со своим скрипучим голосом девочку изображать. [img]http://www.kolobok.us/smiles/user/Mauridia_17.gif[/img

Lady: Интервью с Энистон из журнала "Психология" за июнь отрывки "....В ней нет ничего комического и ничего особенно романтического. Она интеллектуальна, несгибаема во мнениях, категорична в формулировках, исчерпывающа в аргументах. У неё хрипловатый голос (Энистон с присущей ей прямотой говорит: "Да просто прокуренный"). Ничего из арсенала записных красоток - ни улыбок, ни кокетливых ужимок, ни попыток угодить собеседнику с целью его очаровать. Я бы сказала она резковата. Но это резкость умного человека, который многое понял, причём до всего дошёл своим умом. То есть не резкость, а чёткость....... .......Недавно (когда интервью брали-то?)в интервью вы высказались о своём отношении к А.Джоли...В ваших словах фигурировало даже определение "недостойно". Вы поступили, как никогда не поступают звёзды, - вынесли сор из избы. Почему? - Это была попытка установить баланс справедливости. Я стараюсь сохранять его не только в личной жизни. Но начинаю всегда со своей жизни, да. Это была не обида. Меня вывело из равновесия...ну не понимаю, зачем было это делать: Анджелина дала большое интервью и в нём восстановила весь, так сказать, сценарий развития своих отношений с Брэдом в начале их романа, когда они снимались в "Мистере и миссис Смит", а мы с ним были ещё женаты и жили, обратим внимание, вместе. Причём восстанавливала она цепь их лирических событий буквально по дням и даже как-то интонационно намекала, что я была совершенно не в курсе. Что правда - я была не в курсе. Тем более непонятно, зачем теперь рассказывать в деталях об их романе. То есть, грубо говоря, о том, как твой партнёр обманывал жену! Вы дали бы этому определение "достойно"? С её стороны достойно то, что я вынуждена узнать, как она не могла дождаться следующего съёмочного дня, чтобы встретиться с Брэдом? Ну нельзя не давать оценки таким вещам, если они касаются тебя лично. Мой мир не терпит перекоса. Если я считаю, что допущена несправедливость, я не боюсь открыто выразить свои чувства - баланс справедливости должен быть восстановлен. На энергетическом уровне. - Но эта жажда баланса сообщает вашим решениям и некоторую резкость. Известно, что вы долгие годы не общались с матерью и только сейчас начали восстанавливать отношения... - Но то была как раз обида. И не одна. Я была дважды глубоко обижена на Нэнси. В совершенно жёлтом телешоу она зачем-то начала откровенничать о моей личной жизни: о моих отношениях, партнёрах, привычках. Тогда я порвала с ней в первый раз. И не общалась 2 года. Это было очень болезненно. Я не пригласила её на свадьбу. Это решение далось мне тяжело, но я так была обижена...Но потом, когда я уже вышла замуж за Брэда, я подумала: ну как же так, моя мать даже не знакома с моим мужем! если она не может, не в силах извиниться, бог с ней. Я не хотела продолжать подчиняться собственной гордыне и восстановила отношения. Мне казалось, всё прекрасно и мы снова друзья...Но именно в это время она писала книгу - и опять обо мне и моей личной жизни. И ничего не сказала о ней мне. Когда книга вышла, для меня это был удар. Новый её удар. Знаете, я наверное пережила бы эту книжку, чёрт с ней. В конце концов моя мать была моделью и актрисой, возможно, она привыкла жить по законам мира шоу-бизнеса, где всё на продажу и принято бесконечно напоминать о себе. Если она видит в этом для себя необходимость, я готова была понять. Я-то знаю, как это происходит........готова была принять, что Нэнси деформирована шоу-бизнесом. Я не пережила, что мать утаила от меня свои планы на мой же счёт - не сказала о книге, которую готовилась издать. - Вы много размышляли о том, какие глубинные причины привели вас к этому разрыву? - Возможно...в глубине души я не могла простить матери её же судьбы. Наверное, меня просто выводило из себя, что она пренебрегла собой. Они с отцом расстались, и она осталась ни с чем. Оказалось, что у неё нет собственной жизни, что в браке она утратила себя, независимость, собственные интересы. Брак родителей был в этом смысле для меня уроком: никакие отношения в моих глазах не стоят утраты собственной жизни, своей, не зависящей от партнёра судьбы. Нет ничего более жалкого и опасного, чем женское желание раствориться в мужчине....Возможно, именно это и было подлинной причиной. А маски-то у неё были разные. Я например, вспоминала, что мама, когда я была подростком, часто подчёркивала, как она красива, что она модель по определению, потому что безупречна. Я даже не уверена, обращала бы я внимание, что она красива, если бы она постоянно не подчёркивала, как некрасива я, что я простушка и страшилка... -Счёты к родителям есть у многих из нас. И мы ищем возможность их простить... - Но мне-то надо было простить не только свои обиды. Мне надо было примириться с иным жизненным проектом...Впрочем, теперь я думаю, прмирение неизбежно. Знаете, я поняла, жизнь - это процесс постижения смысла слов. Слова, за которыми для тебя раньше стояли абстрактные понятия, ты начинаешь понимать на уровне чувства. Одно из таких слов - "прощение". Забыть нельзя. А простить можно (но она подменяет понятия "чувства" (как ощущение) и отношение (как логический процесс) Второе такое слово - "риск". Однажды ты понимаешь, что не рисковать в жизни, оберегать свой покой - самый большой риск. И ты прекращаешь бояться. В том числе и новых разочарований. Прекращаешь чувствовать обиду.........мы с Нэнси сейчас общаемся. Ей 73 года, и она влюблена. Не без взаимности. Я побаиваюсь её рассказов о сексе - в них отзывается что-то из её прошлого опыта, из этого никчемного "мужчина - это стена, укрывающая женщину от невзгод"...Но мы снова дружим. Пока мы дружим медленно, детскими шажками, но уже дружим. ......дальше она говорит про развод родителей, как чувствовала напряжение ....Папа говорит, что именно тогда я начала заниматься фокусами и вообще стала клоуном - инстинктивно пыталась вернуть в семью радость и смех. .....Делать что-то смешное - самое важное занятие на свете. Это роскошь - быть серьёзным. Мало кто может себе это позволить. - То есть ваш комический дар идёт от убеждения? - И от чувства противоречия. Когда я училась в школе драмы, у меня был преподаватель по актёрскому мастерству. Русский, до приезда в Америку играл в самом Художественном театре (где-где??) Когда кто-то из нас фальшивил, он говорил: "Позор московской сцены! Позор московской сцены!" Я поначалу позорила московскую сцену регулярно. Пока не обнаружила, что даже у трагического обычно есть комическая подкладка, частицы абсурда. И не начала выворачивать трагедии наизнанку. (интересно, а она не задумывалась о том, что чтобы показать трагедию, надо чувствовать глубоко и не бояться эти чувства выразить не показавшись смешной, она мне кажется просто поставила барьер защитный) Этот фокус открыл для меня Чехов. Мы ставили "Трёх сестёр", я играла Наташу, читала Чехова. И меня потрясла переписка Чехова со Станиславским. Чехов настаивал, что он пишет комедии, умолял Станиславского не делать из его персонажей плакс и ставить пьесы как комедии, а не драмы. Я вдруг увидела, как всё это на самом деле жутко смешно - то что происходит в "Трёх сёстрах". Жутко и смешно...В результате над моей Наташей хохотали. Даже тот русский преподаватель. Эта Наташа - она стремится управлять реальностью и контролировать решительно всё. А ведь это смешно по определению! (это она не про себя случайно?..и потом, почему бы это именно ей дали роль Наташи, не за те ли же свойства??) - Вы не стремитесь контролировать реальность - хотя бы свою? - Только свою, другие здесь ни при чём. - Вы ясно ощущаете границу между собой и другими? Между вами и тем, кого любите? (ага, вот и журналистка её на этом подлавливает) - Да, но это не становится проблемой, когда люди живут в состоянии диалога! Вопрос о границе встаёт между чужими. Я вообще считаю, что люди расстаются потому, что ленятся разговаривать друг с другом. Потому что обустраиваются рядом и считают: всё, достигнут предел мечтаний. И вот уже здесь начинается расставание. На самом деле мы, найдя вроде бы своего человека, проходим путь от него идеального - в которого мы влюбились - к живому, реальному. И слишком часто оказывется, что живой нам не очень нравится. Мы все склонны быть в отношениях слишком требовательными. Да и на собственный счёт мы не уверены - не верим, что нас, таких, какие мы есть, могут оценить. И сотрудничества, диалога между нами нет. Из-за лени. Из-за следования неким принятым установкам. Я ненавижу "Секс в большом городе"! Всех этих девушек, хнычущих и жалующихся по поводу мужчин! Разговаривающих только о мужчинах! Вся их жизнь вращается вокруг мужчин! И чувствуют они в себе силу, только когда наконец находят Его. И прикрепляются (прямо фильм ужасов, "Чужие 5" ) Я не верю в счастье на этом пути. Я знаю что прав...Кто это сказал: "Чего бы ты ни хотел, оно всегда лежит вне твоей "зоны комфорта"? Там где удобство, поверхностное, видимое, там нет подлинной радости. (прав, прав, но только чего-то она смешала всё в доме Облонских в данном контексте, это ещё бабка надвое сказала, что твой мужчина это всегда "зона комфорта") -Но ваши собственные отношения часто распадались... - Да, и поэтому я настаиваю. Я теперь верю в сотрудничество так же, как в любовь, в неконтролируемое взаимное тяготение. Я считаю что во всём, абсолютно во всём работает только этот модуль - баланс интересов, сотрудничество, взаимообогащение. Я теперь думаю: почему мы не догадываемся об этом ещё в юности, когда живём именно так?............. -Но как поступать, если с кем-то возникает конфликт интересов? - Я люблю разговаривать, а не воевать. Я не создана для конфликтов. Мне обычно хватает того, что у меня есть. Я выросла в обстоятельствах тотального безденежья, мне никто не помогал и после школы - у папы была новая семья, двое детей маленьких, мама сама еле сводила концы с концами. И конечно, бороться мне приходилось, но я как-то не ощущала, что борюсь. Мне, например, всегда нравилось то что я делаю в данный момент. Когда я училась и потом, когда закончила актёрскую школу, ролей не было, вообще работы. Я мыла туалеты - это тогда высоко оплачивалось. Между прочим, у меня неплохо получалось! Работала официанткой - и любила это дело. А велокурьер - вообще работа мечты. Вот таймшеры продавать...Я быстро ушла оттуда. Ну не умею я "впаривать"...Но обычно мне нравилось быть тем, кем я была. А мне говорили: "У тебя нет амбиций. Надо воспитывать их в себе". Я же не люблю карабкаться. Хотя, конечно, жизнь это, по большому счёту, вверх по наклонной плоскости. Потом в лучшем случае окажешься на плато...А мне бы всегда хотелось просто быть на плато. Я, наверное, поэтому и йогой занимаюсь столько лет. Она немыслима без спокойствия, без горизонтали. - Вы не замечали между вашими фильмами и жизнью некой переклички?......(перечисление фильмов и обстоятельств)... - Моя теория энергетического равновесия не говорит ничего свежего: искусство имитирует жизнь. Но и жизнь имитирует искусство...так что свистните мне, если кто-то будет искать исполнительницу на роль в фильме "Бесконечная любовь взрослого, социально и психологически стабильного мужчины". - С таким названием вряд ли соберёшь серьёзную кассу... - Это ничего. На данном проекте я готова выступить и продюсером.

marina: Lady пишет: Я мыла туалеты - это тогда высоко оплачивалось. Между прочим, у меня неплохо получалось! Работала официанткой - и любила это дело. А велокурьер - вообще работа мечты. Я вот никак не могу понять, зачем она оставила все эти прекрасные работы, если они ей так нравились и у нее отлично получалось? Собственно, ее так называемая "игра" в фильмах явно хуже, чем то, что она делала тогда. Оставлась бы мыть сортиры!!! И еще, ладно, Джоли - стерва и увела у нее мужа, но... она то, Энистон, на этом по сути сделала себе имя! Если бы не этот скандальный развод, то она в сущности особо никому не была бы известна. А сейчас она любимица Америки!!! Lady пишет: Я же не люблю карабкаться. Вот врет и не краснеет! А что она делала то все это время - карабкалась от сортиров к звездам. Lady пишет: - Вы не стремитесь контролировать реальность - хотя бы свою? - Только свою, другие здесь ни при чём. Судя по тому, что у нее ни с кем ничего не складыывается, она пытается контролировать именно реальность другого человека. Lady пишет: Я вообще считаю, что люди расстаются потому, что ленятся разговаривать друг с другом. Есть у меня подозрение, что она расстается со своими мужиками именно потому, что слишком много пытается разговаривать.

Lady: marina пишет: Есть у меня подозрение, что она расстается со своими мужиками именно потому, что слишком много пытается разговаривать вот и я об этом, слишком рассудочно всё

marina: Девы, посмотрите, какая Энистон одинаковая со всеми своими мужиками. И уже на протяжении многих лет. Женщина, которая не меняет свою прическу на протяжении стольких лет явно скучна и закомплексована.

Magia: Здесь конечно не все к кому она под мышку лезла.Но подмечено очень точно.Время идёт а привычки остаются.Значит тому и быть привычка быть гордой независимой сильной женщиной не терпящей того ,что мужику всё ж таки приходится подчинятся.Короче жить в одиночестве.

marina: Дженифер Энистон и Джерард Батлер пользовались большим спросом в газетных киосках The Nwew York Observer 22.06.2010 Вниманию издателей: пригласите Джен и Джерарда, если хотите, чтобы ваш журнал продавался. Журналы «Архитектурный дайджест» и «W» с Дженифер Энистон на обложке были на пике продаж в 2010 году, сообщает Бюро по контролю за тиражами газет и журналов (АВС). «Архитектурный дайджест» вышел с Энистон на обложке раскинувшейся на кресле с подзаголовком «Дженифер Энистон в ее новом доме». Согласно «Архитектурному дайджесту» читатель может ознакомиться с фотографиями нового отремонтированного дома Дженифер Энистон. Хм, стиль жизни богача с разбитым сердцем. «Кто же не захочет увидеть внутренности холостяцкой берлоги Дженифер Энистон?» - говорит Эллиса Ламли, представитель по связям с общественностью «Архитектурного дайджеста» в интервью Observer. Номер с мисс Энистон на обложке был продан тиражом в 118 тыс. экз., что на 32 тыс. больше, чем последний хит продаж майский номер где она снялась своим любовником по слухам и партнером по фильму «Охотник за головами» Джерардом Батлером (данные АВС за май). Мисс Энистон и мистер Батлер появились вместе на обложке апрельского номера журнала «W», в соблазнительной позе на снимке Стивена Клейна. Этот номер был продан тиражом 34 тыс. экз., что на 5 тыс. экз. больше, чем мартовский номер с Меган Фокс на обложке (данные АВС за апрель). Мисс Энистон в последнее время беспроигрышный вариант для того, чтобы продажи увеличились. Январский номер журнала GQ за 2009 год, где она на обложке в одном лишь поясе, был продан наибольшим тиражом за год – 330,451 тыс. экз. Так же было и с сентябрьским выпуском журнала Elle за тот год – 434,399 экз.

OperaGhost: Не плохая раскрутка для Джерри, я вам скажу

marina: Батлер вумный, покрутился с Джен, теперь все о нем будут говорить, как только вспомнят о Джен. А об этой мышке вспоминают 24 часа в сутки.

OperaGhost: marina Неплохой ход Сначала с ней вспоминать будут, а потом без нее.

Lady: ничего хорошего, это не тот случай, когда поминают во благо, она много с кем снималась, реноме её партнёрам от этого не прибавлялось, разве что папарацци на одно место, вспоминать в связи с ней будут ВСЕГДА только в связи с ней, а в остальном только то что заработаешь ему она в качестве подпорки не нужна, он и так известен, а вот после того как он с ней снялся, волна идёт только о том, какой он бабник, и поминают его в первую очередь как партнёра её по "Охотнику", а не его предыдущие работы - чего же хорошего? теперь работать только на то чтобы пену сбить

Тали: marina пишет: Январский номер журнала GQ за 2009 год, где она на обложке в одном лишь поясе, был продан наибольшим тиражом за год – 330,451 тыс. экз. Придурки эти американцы чесслово. Нашли красотку всех времен и народов.



полная версия страницы