Форум » Фильмы, которые мы смотрим » Классика кинематографа » Ответить

Классика кинематографа

Тали: Есть фильмы, признанные классикой кино, мировыми шедеврами, но, возможно, признавая их достоинства, не все могут назвать их любимыми. Есть актеры и актрисы, о которых принято говорить Великие, мы можем ими восхищаться, но не считать любимыми. Здесь можно будет поговорить о таком кино и таких актерах.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Тали: Мне повезло купить классическую экранизацию романа Александра Дюма-сына "Дама с камелиями" 1936 года. Загадочная женщина Грета Гарбо, безусловно, была великой актрисой. Потрясающее исполнение роли Маргариты. Игра всех актеров великолепна. Отлично передан дух салонов дам полусвета и показана обреченность невозможной любви.

OperaGhost: О!! Класс Красивая актриса - интересно было бы посмотреть фильм "Даму с камельями". его где-то можно достать?

Тали: OperaGhost пишет: Красивая актриса Считается одной из самых великих актрис ХХ века. Она рано закончила карьеру, в 36 лет, а прожила еще 49. Актер, кстати, тоже красавец. Он играл с Вивьен Ли в фильме "Мост Ватерлоо". Я купила DVD в магазине.


OperaGhost: Тали пишет: Он играл с Вивьен Ли в фильме "Мост Ватерлоо". Обожаю Вивьен Ли! Как раз на выходных смотрела "Унесенные ветром". А сюжет "Мост Ватерлоо" не напомншь?

Тали: OperaGhost Ужасно романтичная и печальная история. Действие происходит во время... хм... Первой мировой войны, по-моему (давно не видела этот фильм) в Лондоне. Девушка-танцовщица знакомится с молодым офицером-аристократом, они влюбляются, он делает ей предложение и уезжает на фронт. Кажется, он успел сообщить родственникам, что обручился. Потом его имя печатают в списках погибших (ошибочно). У нее сложности с деньгами и работой... короче, девушка идет с горя на панель. А потом вдруг видит его на том вокзале, где работает...

OperaGhost: Тали А! Все! Это он! Смотрела! А то я смотрела фильм с Вивьен Ли давно... понравился, но названия почему-то не узнала. Хороший фильм. А концовка

marina: Тали Когда-то я эту Даму с камелиями видела. Сижу, пытаюсь хоть что-то вспомнить... вообще никаких впечатлений не осталось... А сегодня минут двадцать стояла перед полкой со старыми фильмами в Библио-глобусе, так ничего и не купила. Но этого фильма там не видела. Мост Ватерлоо - фильм потрясающий!

Тали: marina Так я тоже когда-то видела... миллион лет назад. Так что смотрела как впервые. Мост Ватерлоо с удовольствием купила бы, но ни разу не попадался. Да, перед этими полками одолевает некоторое сомнение... классика, конечно, шедевры... но буду ли я их смотреть многократно?..

marina: Тали пишет: классика, конечно, шедевры... но буду ли я их смотреть многократно?.. Вот то-то и оно... А стоят они не 20 копеек...

marina: Слушайте, сегодня по Культуре с величайшим удовольствием смотрела Хичкоковский "Газовый свет" с Ингрид Бергман. Не могу сказать, что я ее поклонница, она слишком холодна на мой вкус как актриса, но фильм в целом хорош. И особенно я обращала в этот раз внимание на весь антураж и одежду, потому как действие происходит в викторианском Лондоне.

marina: Советский фильм 1982 года Принцесса цирка, снятый Светланой Дружининой по оперетте Имре Кальмана, думаю теперь уже можно отнести к классике киноматографа. Актеры. которые там играли - это цвет отечесвенного кино - Наталья Белохвостикова, Владимир Басов, Людмила Касаткина, Елена Шанина, Юрий Мороз, Николай Трофимов, Александр Ширвиндт... Фразы из фильма разошлись и цитируются до сих пор. Но самое главное - это человек, сыгравший главного героя Мистера Икс - Игорь Кеблушек. Говорю "человек" потому что он непрофессиональный актер и больше никогда и нигде не снимался. Невероятный красавец! А роль свою сыграл для непрофессионала просто замечательно. Его отец дипломат из Чехословакии, словак по национальности, мать русская из-под Ленинграда. Кеблушек учился в Москве в МГИМО и совершенно не собирался становится актером. Светлана Дружинина увидела его в Большом театре и предложила сниматься в этом фильме. Теперь он живет в Праге и занимается бизнесом. Вот ссылка на интервью с ним, там же и фотографии, каким он был в фильме и какой он сейчас http://www.woman.ru/stars/medley1/article/44754/

Тали: Скромность украшает настоящего мужчину: "В институте были парни и интереснее меня". Я лично таких вообразить не в состоянии. Красавец он был действительно потрясающий. Замечательная экранизация, всегда создает праздничное настроение. Музыка Кальмана в сочетании с великолепной режиссурой и прекрасной игрой актеров - это блеск!

marina: Тали пишет: "В институте были парни и интереснее меня". Я лично таких вообразить не в состоянии. Красавец он был действительно потрясающий. Он настоящий дипломат! Надо сказать, что МГИМО славилось обилием красавцев, но, думаю Кеблушек перекрыл их всех на 100 процентов. Фильм что-т о давно не показывали по тв, однако... а вот захотелось мне его посмотреть. Кстати, кто все-таки озвучивал Кеблушека в фильме? Что-то я не нашла упоминания о нем.

Тали: Сегодня показывали. Только я не знаю, Дом кино идет только по кабелю или как? Кто поет, где-то в титрах было, только я сегодня просмотрела, а так не помню уже. А вот кто говорит? Этот голос мне приходилось слышать несколько раз в озвучке. Но чей он?..

marina: Дом кино - это кабельный канал, по видимому. По центральным каналам фильм давно не крутили. Наверное нужно диск купить. Там Ширвинд в роли директора цирка - это что-то!!!! "Восток сегодня очень вял..."

marina: О, нашла фотку Кеблушка из этого фильма. Упасть не встать!

Тали: Кстати да, надо посмотреть диск. У меня фильм был на кассете, но пленка уже никудышняя. marina пишет: Упасть не встать! Уже упала!

marina: Тали Диски есть в продаже. На озоне есть, можно заказать. Недорогой вариант, кстати.

Lady: О! "Принцесса цирка" был в детстве один из самых любимых фильмов. И именно этот, а не "Мистер Икс" с Георгом Отсом" (я его после "Принцессы" вообще не могла выносить). Кеблушек мне тогда казался красавцем неземным, но когда сейчас пересматриваешь фильм ( я в формате MPEG-4 его купила, они дешевле были) - то видишь что он не такой уж и красавец на самом деле

Angel of Music: А я обожаю "Унесенные ветром"...Вивьен Ли, Кларк Гейбл...просто чудо....или "Как украсть миллион" с Одри Хепберн.

Тали: Angel of Music Отличные фильмы. "Как украсть миллион" чудесная комедия. Когда папашку переводит Зиновий Гердт это вообще что-то потрясающее.

Lady: Angel of Music пишет: "Как украсть миллион" с Одри Хепберн Одри Хёпберн обожаю! И этот самый любимый

Angel of Music: Старые американские фильмы - самые лучшие. Тонкий юмор, все так красиво. Правда давно не видела фильм "Как украсть миллион" Нужно будет отовариться в магазине по полной программе, столько фильмов накопилось, которые хочется смотреть часто!

Lady: Angel of Music я взяла сборник Одри Хёпберн, такие фильмы всегда должны быть в "зоне доступа"

Тали: Lady Я тоже взяла сборник. Только там одна сторона (пиратка ж) оказалась не записана, и вместо 8-ми фильмов оказалось четыре. Но есть "Как украсть миллион" и "Римские каникулы" Вот еще что люблю!

Angel of Music: О, Римские каникулы отличный фильм!!!

Lady: Тали пишет: Только там одна сторона (пиратка ж) оказалась не записана, упс! сочуствую, у меня на сборнике "Каникулы", "Миллион", "Двое на дороге" (своеобразный фильм), "Дождись темноты", "Шарада", "Забавная мордашка" (с Фредом Астером), "Любовь после полудня" и странный "Непрощённая" (она там индианку играет, то есть дочь индейцев, но воспитанную белыми, так странно её в такой роли наблюдать, но я так расчуствовалась в конце, плохо там всё кончается, а я за индейцев всегда переживала ) я хотела чтоб на сборнике был ещё "моя прекрасная леди", но - увы, либо он отдельно, либо в сборнике с тем что уже есть

Тали: Lady А у меня "Моя прекрасная леди" как раз там есть на записанной стороне и "Шарада" еще.

Lady: Тали здорово, у тебя значит самая классика из её классики

Тали: Lady Там должны были еще быть "Война и мир", "Завтрак у Тиффани", "Сабрина" и "Забавная мордашка".

рита: А мне "Сабрина" больше нравится с Джулией Ормонд .

marina: рита пишет: А мне "Сабрина" больше нравится с Джулией Ормонд . Да мы здесь не обсуждаем достоинства и недосттки разных Сабрин. Тут как-то речь то идет о фильмах, которые стали классикой кинематографа.

Lady: Тали ну и накололи тебя однако, я "Завтрак у Тиффани" первым делом приобрела, на видеокассете ещё, и саундтрэк к нему. В "Забавной мордашке" если честно Астер всё дело портит, Одри такая живая непосредственная, а он такой рафинированный, всё просчитано у него

TARA: OperaGhost пишет: Обожаю Вивьен Ли! Очень нравится эта актриса и фильмы с её участием тоже. Унесенные ветром -прост шедевр !!! Люблю Мост Ватерлоо, Трамвай Желание(просто обалденная актерская игра), Леди Гамильтон. Еще нравятся фильмы с Мерлин Монро. Хоть и простоваты, но смотреть приятно, веселенькие. Есть и серьезный фильм, там где она с Кларком Гейблом играет, не помню названия. Обожаю Касабланку!!! Просто умираю от Грозового Перевала!!! Наши советское старое кино тоже нравится. Например: Летят Журавли, Доживем до понедельника, Война и Мир!

marina: TARA пишет: Война и Мир! Оооо! Действительно нравится? И можешь смотреть и пересматривать?

lancome: А я чего-то в последнее время подсела на Бонюэля, особенно на более позние работы, начиная где-то с "Виридианы", только достать их трудно. В основном в лицензионке только "Андалузский пес", а вот он-то мне как-то не особо.

TARA: marina пишет: можешь смотреть и пересматривать? И пересматривать, и перечитывать!

Lady: TARA пишет: Есть и серьезный фильм, там где она с Кларком Гейблом играет, не помню названия. "неприкаянные" - а ты смотрела его? я очень хотела его посмотреть ещё давно, но его было не достать

TARA: Фильм хороший! Монро там совсем другая, не кукла. Глубокая роль.

lancome: Кстати, единственный фильм с Монро, который провалился в прокате и не понравился критикам. Что значит"заезженный имидж".

Lady: да уж, иногда имидж это крест

феонила: Если Мерлин Монро, то " В джазе только девушки"; если Вивьен Ли, то "Унесенные ветром"; Одри Хепберн - " Моя прекрасная леди", "Как украсть миллион", "Римские каникулы","Завтрак у Тифани". Ой, я люблю Одри. "Смешная девчонка" с Барборой Стрейзенд. Когда-то я очень любила мюзиклы 50-60 годов, где блистали Джин Келли, Джуди Гарленд и др. Много их пересмотрела, но остался один - "Поющие под дождем". Всегда смотрю, когда плохое настроение.

Vusia: Как приятно читать отзывы, которые созвучны тому, что нравится и мне:))) читаю форум с превеликим удовольствием - интеллектуальное общество собралось:)))))))))))))))) (администраторам от меня - большущий РЕСПЕКТ) обожаю О.Хепберн, Вивьен Ли... делюсь впечатлениями: вчера посмотрела фильм американский. снят несколько лет назад. в главных ролях Д.Траволта и С.Йохансон.. не знаю как называется. но! фильм, как ни странно(т.к. уже давно не видела хороших "жизненных" фильмов - о простых людях, о становлении взаимопонимании, о том, что внешнее впечатление обманчиво и о глубинных пластах, которые скрываются под неприглядной наружностью). Траволта играл пожилого человека, опустившегося, спившегося. Это бывший когда-то известный писатель, философ. Фильм смотрела 2 раза, причем, один раз кусок - начало, вчера - где-то с середины до конца. поэтому и название не знаю. Сюжет - в заштатный, захолустный городишко приезжает молодая девица, которая всю жизнь прожила где-то без родителей, а теперь она приехала в дом, где когда-то жила ее мать, которая ее в детстве оставила, мать умерла какое-то время назад. В доме живут два ее друга - опустившиеся, спивающиеся люди. кроме этого дома, у них ничего нет. По сути - бомжи. Девица начинает с ними сначала бороться, она ненавидит свою умершую мать за то, что она ее бросила и ни разу не приезжала к ней. и раскручивается сюжет. Эти два "бомжа" начинают рассказывать ей о ее матери, начинают ее учить (они оказываются очень образованными и интеллектуалами)...Короче, они все становятся другими... Но!!!!!!!!!!! я была потрясена игрой Траволты. я его очень люблю (не так, как Батлера, но все-таки). Здесь - сидит старик. седой, небритый, полный. Он сыграл потрясающего человека, философа, очень глубокого человека, который ушел в выдуманный собой мир, в книги, который он написал, в сюжеты, и которому не интересна действительность. если кто нибудь узнал из моего сумбура , что это за фильм, огромная просьба - скажите, как называется!!!! я очень люблю такие фильмы. хотела бы купить на двд или скачать

Femme fatale: Я давняя фанатка Вивьен Ли, красавица и замечательная актриса . "Унесенные ветром" для меня №1, обожаю этот фильм.

Vusia: а я обожаю "Леди Гамильтон" и "Мост Ватерлоо" с Ли в гл.роли... "Как украсть миллион" - фильм, который из любой депрессии вылечит:))))))))))))))

Femme fatale: "Мост Ватерлоо" я помоему смотрела, но если честно не помню ничего , на счет "Леди Гамильтон" тоже не помню, эээхх что то с памятью моею стало

Vusia: Во время бомбёжки Лондона, на мосту Ватерлоо знакомятся и влюбляются друг в друга молоденькая балерина Майра и красавец-офицер Рой Кронин. Он просит её руки, она даёт согласие, но внезапно его отсылают на фронт. За роман с военным строгая преподавательница исключает Майру из балетной труппы, а вскоре в одной из газет в списках погибших она видит фамилию Роя… Отчаяние, безденежье и безработица приводят девушку на панель. она живет по инерции - день прошел и ладно. проходит несколько лет. заканчивается война. она, как всегда, в поисках клиента на вокзале, и вдруг....из вагона выходит ее любимый человек.........

Vusia: Фильм "Мост Ватерлоо" претендовал на премию «Оскар» по двум номинациям: лучшая операторская работа, лучший композитор.

Femme fatale: Vusia спасибо что просветила Нет, я его все таки не смотрела, но обязательно посмотрю

MadMariner: Femme fatale пишет: "Мост Ватерлоо" я помоему смотрела, но если честно не помню ничего , на счет "Леди Гамильтон" тоже не помню, эээхх что то с памятью моею стало Насчет "Моста Ватерлоо" - у Ли там партнер не очень (ИМХО), красивый, но деревянный. А вот "Леди Гамильтон" - последняя фраза "Не было после. Не было потом". Это оттуда? Вивьен Ли - потрясающая актриса.

Vusia: да, это оттуда. Этим заканчивается фильм - сидит опустившаяся пьяная женщина, нищая, и рассказывает другому нищему о себе.. и когда он спрашивает: "А что было потом?"(имеется ввиду - после смерти Нильсона), она ему и отвечает...."Не было после.."и фильм заканчивается

Femme fatale: Девушки вы меня заитересовали этими фильмами, нужно будет обязательно посмотреть

Vusia: ага:)))))))))) я вообще очень люблю классику....... а я очень хочу посмотреть "Завтрак у Тиффани". тут вышел фильм. не помню название,наш отечественный , сюжет содран из "Римский каникул" и актрису нашли, типа отдаленная "Одри Хепберн"...это был ужОс!!!!!!!!!!!!! если я "Римские каникулы" люблю пересматривать - такая она там изящная, настоящая принцесса - чистая,воздушная, то в нашем фильме -трындец, ПТУшница.... а журналиста в нашем фильме играл Куценко...короче, тот еще состав

Femme fatale: Vusia пишет: а журналиста в нашем фильме играл Куценко...короче, тот еще состав Ааа, да да что то припоминаю, я наше кино вообще не очень люблю, тем более последние "шедевры", а Куценко вообще не перевариваю

MadMariner: Femme fatale пишет: а журналиста в нашем фильме играл Куценко...короче, тот еще состав Да Куценко против молодого Грегори Пека как Орбакайте против Вивьен Ли (извините, если кого обидела) А я обожаю фильм (классика вестерна) "Красное солнце" - там Делон вместе с Чарльзом Бронсоном, потрясающее сочетание, рекомендую!

lancome: MadMariner , точно, я вообще обожаю дуэт Делон-Бронсон. Ещё больше понравился их "Прощай, друг", кажется так называется. Я вообще Бронсона из старых актеров больше всего люблю, особенно нравится "Пассажир дождя".

MadMariner: Стыдно признаться в своем невежестве - не смотрела. Мне папа в детстве много чего из классики демонстрировал, но уже все забылось. Еще очень люблю "Восточный экспресс" с Питером Устиновым роли Пуаро. По-моему, потрясющая работа.

marina: MadMariner пишет: А я обожаю фильм (классика вестерна) "Красное солнце" - там Делон вместе с Чарльзом Бронсоном, потрясающее сочетание, рекомендую! Неплохой дуэт, но именно этот. Я вестерны вообще не люблю, ни классические, никакие... К Бронсону равнодушна. Мне больше нравится дуэт Делон - Габен. Мечтательная парочка.

MadMariner: Я к вестернам тоже не очень отношусь, но этот - исключение. А еще обожаю фильм - "Крестный отец", forevaaa

наталья: .VusiaФильм Любовная лихорадка (A Love Song for Bobby Long) согласна . фильм хороший

Vusia: Наталья, спасибо! но английский вариант как всегда по другому звучит - песня любви для Бобби Лонга... Вот скажите мне, чем думают переводчики, когда называют фильм "Любовная лихорадка"? фильм же совсем о другом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А вокруг этой песни и строится вся сюжетная линия.

Тали: Vusia пишет: вчера посмотрела фильм американский. снят несколько лет назад. в главных ролях Д.Траволта и С.Йохансон.. Боюсь, что как бы ни был хорош этот фильм, записывать его в классику все же немного рано, не правда ли? Для обсуждения новых понравившихся фильмов есть соответствующая тема.

Тали: Vusia пишет: а я обожаю "Леди Гамильтон" и "Мост Ватерлоо" с Ли в гл.роли... "Как украсть миллион" Великолепные фильмы!

Тали: MadMariner пишет: Да Куценко против молодого Грегори Пека как Орбакайте против Вивьен Ли (извините, если кого обидела) Кого обидела? Все верно! Я бы и покруче сказала, да боюсь увлечься красотами великого русского языка.

Тали: marina пишет: Мне больше нравится дуэт Делон - Габен. Как вспомнишь "Двое в городе" - мурашки по коже.

Vusia: В свое время меня потряс фильм "Репетиция оркестра" Феллини. через какое-то время, все, что случилось в фильме - случилось с нашей страной - полный развал........... Я очень люблю иносказание в кинематографе, в литературе. еще очень люблю "Ночи Кабирии" - гениальный фильм. Вообще - я очень люблю кинематограф 60х годов - и французский, итальянский и российский. Что-то было в этом времени чистое, свободное, светлое. Может быть, это потому, что это время, когда страны восстановились после войны, уже жили мирной жизнью, боль от потерь утихла, война как катарсис, очистила души людей, и поэтому кинематограф в это время светлый, о реальной жизни, о реальных людях и событиях.. уже говорили о фильмах Одри Хепберн, ведь она тоже знала, что такое ужас войны. поэтому и ценности были другие, не гламур и не пустая мишура. Давайте поговорим о французском кинематографе - кому какие фильмы и актеры нравились? Делон и Габен упоминались, мне очень нравилась Симона Синьоре и Ив Монтан. А из американских актрис - для меня № 1 - Элизабет Тейлор....... "Клеопатра", "Кто боится Вирджинию Вульф", "Укращение строптивой", "Зеркало треснуло", "Кошка на раскаленной крыше" - смотрю периодически эти фильмы, не перестаю их любить и восхищаться ими

lancome: Vusia +100 к Феллини и 60-м! Ах эти "сладкие шестидесятые", жалею, что я там "не была". Уникальное, безбашенное время - последнее время, когда человечество ещё жило, как-будто смерти не существует в природе (не смотря на кучу региональных воин и карибский кризис). А из Феллини больше всего люблю "Аммаркорд" и "Рим". Впрочем, Феллини- это вообще целая эпоха кинематографа, независимо от временных рамок. Из французских актрис очень нравится Жанна Морро - не столько красивая, сколько удивительно стильная женщина, с сильным характером и сильной душой. Ну и конечно, великолепная актриса (а тогда вообще плохие актеры были - ну разве что за исключением Бордо?) Ещё, кто помнит, была такая красавица Вирна Лизи - по-моему одна из самых красивых женщин а истории кино.

феонила: Приобрела "Сон в летнюю ночь"1935г. Я его давно по ТВ видела и он оставил такое волшебное ощущение, как наша "Золушка". Он тоже черно-белый (американцы свою классику не раскрашивают) и абсолютно сказочный! Студия Warner не жалела средств на его производство и он стал возможно самым дорогостоящим проектом этого года. Невероятные декорации, фантастические костюмы, мягкие, размытые, словно окутанные вуалью, сцены сказочного действия и нежная музыка Мендельсона, производят чарующее впечатление. Помню, когда его впервые увидела, была зима я шла рано утром в школу и иней на деревьях сверкал также, как лес в фильме и я все ждала, что сейчас выпархнут феи и эльфы и закружатся в танце в свете луны.

Lady: феонила пишет: была зима я шла рано утром в школу и иней на деревьях сверкал также, как лес в фильме и я все ждала, что сейчас выпархнут феи и эльфы и закружатся в танце в свете луны. здорово!

Vusia: Феонила, большое спасибо за информацию. обязательно постараюсь купить диск, очень хочется посмотреть

MadMariner: Vusia пишет: Ещё, кто помнит, была такая красавица Вирна Лизи - по-моему одна из самых красивых женщин а истории кино. Согласна. Она уже в почтенном возрасте играла Екатерину Медичи в "Королеве Марго", на ее фоне остальные молодые-красивые смотрелись весьма вяло и посредственно Vusia пишет: Из французских актрис очень нравится Жанна Морро Последний фильм с ней, который произвел неизгладимое - "Время прощания" Франсуа Озона. Советую посмотреть, ежели не видели. Там все хороши, хотя Озон жу-у-уткий провокатор

Vusia: с утра посмотрела фильм Герасимова "Юность Петра".. хоть и обвиняют Герасимова в коньюктурщине, но режисер он был мощный, глубокий, глыба. какую замечательную плеяду актеров он воспитал, какие у него глубокие образы, прорисованные детали!!!!!! Фильм этот очень люблю. правда, Макарова была старовата для роли Натальи (Наталье было-то ок.30 лет, когда события, показанные в фильме, происходили, а Макаровой уже под 70, если не больше). Фильм пересматривала с превеликим удовольствием.

феонила: О, да! Я тоже эти фильмы обожаю! Они у меня на ДВД есть. Д. Золотухин - лучший Петр! Да простит меня великий актер Н. Симонов.

Vusia: я тоже обожаю Золотухина. как-то , несколько лет назад, видела его на улице - на Садовом кольце - он был какой-то запущенный, небритый, видимо, пьющий, постаревший Петр. было больно видеть. в роли Петра он бесподобен. как Ливанов - лучший Шерлок Холмс, так и он - Петр Первый.

Тали: феонила пишет: Они у меня на ДВД есть. У меня тоже. Прекрасная экранизация.

katrina_st: Сегодня по домашнему шел *поющие в терновнике* все серии за раз, у нас это получилось с трех ночи, до 12 дня, просмотрела все, уж очень хотелось увидеть как сняли, насколько будет убедительно как в книге или нет, фильм очень понравился, но вот рекламы каждые 6 минут меня просто чуть повеситься не надоумили, так долго я у тв еще не выдерживала,еле сначала досидела, потом долежала, потом доходила... но фильм того стоит, очень убедительно и очень красиво, люблю вообще ту манеру с которой раньше снимали, даже цвета, все как то умиротворенно.

Magia: Да было время австралийскими сериалами засматривались все наши женщины.Если расставить по приоритетам ,то им можно первое место присудить.И по содержанию, по игре актёров,накалу страстей. "Все реки текут" ,где главный герой внешне очень схож с нашим Джериком. "Возвращение в Эдем".

Злобный карлик: кажется, я отстал от жизни... с каких пор сериалы причислены к классике кинематографа?

GalA: Злобный карлик Думаю, "Поющие в терновнике" можно отнести к классике. Это не "ментовские войны" и не "няни". И это, скорее, не сериал, а многосерийный фильм. Для меня это принципиальная разница. ИМХО.

Тали: А я сегодня смотрю советские оперетты: "Летучую мышь", "Принцессу цирка"... Эх, черт глазастый!

marina: Красивый, зараза! Породистый!!!

Тали: Гы!!! Как говорил князь фон Виллергейм: главное - это пойёда!!!

marina: Тали И он был прав!!!!

OperaGhost: А я ща "Принцессу..." смотрю

Тали: Хочу поделиться своими впечатлениями о нескольких фильмах практически неизвестных современному зрителю. Но их часто показывали в СССР после Великой Отечественной войны, такие фильмы называют трофейными. Они снимались в Италии и Германии в 1935 - 1943 годах (правда один был переснят в Великобритании). Это музыкальные комедии и мелодрамы, где нет ни слова о войне или политике, поэтому советская цензура спокойно выпустила их на экраны, а зритель полюбил всей душой. Правдами и неправдами мне удалось раздобыть 7 фильмов с участием великого Беньямино Джильи. Не удивлюсь некоторому недоумению и законному вопросу: "Кто такой Джильи, да еще и великий?" Беньямино Джильи снялся где-то в 25 фильмах и он действительно великий - ВЕЛИКИЙ оперный тенор первой половины прошлого века. (Если кого-то заинтересует информация о нем, ее можно найти в темах Мастера бельканто и Дополнительные материалы к ней.) Только что посмотрела замечательную комедию "Марионетки" режиссера Кармине Галлоне. Думаю, сюжет ее частично кое-что напомнит искушенному зрителю. Да, следует сказать, что во всех фильмах, которые мне повезло увидеть, великий тенор играет... великого тенора, разумеется. Не сапожника же ему играть! Не подумайте, что Джильи везде играет себя, он играет разных людей, с которыми произошли различные истории, общая у них только профессия.

Тали: Итак, о сюжете фильма. Великий тенор Марио Росси сделал карьеру в США, видимо, лет 10 он пел в Мет, но никогда не выступал в Европе. Его голос знают во всем мире, на то существуют радио и пластинки. И вот он возвращается в Италию, покупает где-то in campagna большое поместье с огромной виллой и селится там под именем Марио Роберти. Кто он на самом деле, знают только двое слуг в доме – Фабрицио и Нина. Певец с удовольствием занимается собственным виноградником, всякой живностью… Отдыхает человек одним словом. Но два господина из Рима – импресарио – горят желанием как можно скорее организовать концерт всемирной знаменитости, они вызывают его на телефонные переговоры (телефон там в ближайшей деревне). Росси едет в деревню на велосипеде и решительно заявляет, что не согласен выступить 15 сентября в Неаполе, так как желает устроить себе отпуск до середины октября. Разговор его раздражает, и на обратном пути он сталкивается на повороте с фургоном бродячего театра марионеток. Собственно настоящего столкновения не произошло - все живы здоровы, машина вовремя затормозила, но из-за этого из нее выпал ящик с пластинками, большинство из которых разбились. Артисты, конечно, крайне опечалились – погибло музыкальное сопровождение их спектакля. Осталось только несколько инструментальных записей оркестра. Но петь, увы, некому. Марио: «Может я смогу спеть вместо пластинок?». Актер за рулем: «Мы не какие-нибудь дилетанты! Мы ставим публике только лучшие голоса – Таманьо, Карузо, Росси. Нам не до шуток сейчас!» Марио: «Да-да, хорошо. Вы все же послушайте». Второй актер и директор труппы подбирают осколки. Граммофон тоже вывалился на дорогу, но остался цел. Второй актер заводит граммофон: «Вы знаете что-нибудь из «Марты»?» Марио: «Конечно». Актер ставит пластинку с инструментальной записью оперы Флотова, Росси поет знаменитую арию «Марта, Марта…» Артисты в восторге, несчастный старик-директор поднимает голову и… узнает своего великого ученика (по голосу, конечно, в первую очередь). Галли не раскрывает инкогнито Росси, они поговорили наедине. Маэстро Галли не повезло, его театр разорился и вот теперь у него только фургон, куклы и два комедийных актера. Вечером на площади в деревне дается представление. Росси поет отрывки из «Фра Дьяволо» и «Риголетто». Среди запрудившей площадь толпы застревает дорогой легковой автомобиль, это путешествующие шведы: дядюшка, племянница и жених девушки. Девушка читает на афише, что в постановке используются записи великих певцов. Девушка, обращаясь к дядюшке: «Как ты думаешь, чья это играет пластинка?» Дядюшка: «Какая мне разница! Я думаю о моем ревматизме». Девушка, обращаясь к жениху: «А ты как считаешь?» Жених: «Ммм… наверное, Таманьо… а может быть Карузо… а может быть и Росси». Ситуация является забавной, потому что некоторые, так сказать, любители оперы и по сей день путают голоса Карузо и Джильи. Тому есть основания – их голоса одного тембра. О Таманьо мне судить трудно, его записи самого начала ХХ века очень плохого качества, но, вероятно, и этот голос был близок. Один из актеров случайно обрывает тряпичную кулису. «Да это не пластинка поет!» - восклицает увидевшая Росси шведка. Глория Беккерман – журналистка, она мечтает о сенсации, само собой. Открыть такой голос, еще бы! После представления она пытается купить труппу, да вот незадача – певец в труппе не состоит, он виноградарь, который не собирается бросать свой урожай. Девица напориста до наглости, высокомерна, ее интересуют исключительно собственные амбиции. И тогда в доме Росси, якобы принадлежащем некой графине Вераноцци (эту роль поручают исполнить служанке Нине), начинается настоящая комедия… Фильм в меру смешной и в меру романтичный. Пытаясь подготовить «крестьянина» к выходу в свет, Глория открывает для себя такие вещи, как красота неба, пение утренних птиц, вкус воды из колодца… Сорокадевятилетний Джильи по-настоящему красив в этом фильме, несмотря на полноту и невысокий рост. Вообще в фильмах 1938 и 1939 годов он выглядит гораздо лучше, чем в фильмах 1936 года. А его голос!!!! Этот Золотой голос всех времен и народов невероятно прекрасен! Картина стоит того, чтобы ее смотрели и сегодня. Рекомендую всем… кому удастся ее найти.

marina: Тали Замечательная рецензия! Спасибо большое!!! Хочу посмотреть!!! Ох, как хочу!!!! ФИльм немного похож на Укрощение строптивого? Ты на это намекаешь?

Тали: marina пишет: ФИльм немного похож на Укрощение строптивого? Да, есть близкие по существу моменты. Стараясь обломать спесь дамочки, Росси таскает ее по свинарникам и виноградникам. Честно, это надо смотреть.

marina: Тали Ты еще упоминала фильма Далекий дом или я ошибаюсь? Я нашла этит диски на озоне!!!!

Тали: marina Да, Далекий дом у меня тоже есть. Напишу о нем чуть позже. УРА!!! Заказывай их скорее! И еще поищи Только для тебя. Solo per te тоже фильм Кармине Галлоне, совсем другой, чем Марионетки, но, безусловно, его также нужно увидеть.

marina: Тали Уже заказала!!!

Тали: Только для тебя Режиссер Кармине Галонне В театре дают «Мефистофеля» Арриго Бойто, партию Фауста исполняет - великолепно исполняет! - великий Этторе Ванни (Джильи). В кулисах сидит молодая дама и следит за исполнением по партитуре, а также суетится некий дядечка, театральный агент. Конец первого акта, публика неистовствует… К даме подходит директор театра: «Какой триумф! Какой триумф, сеньора! Вы должны мне помочь удержать его здесь, он не должен ехать в Америку!» Этторе Ванни возвращается со сцены после поклонов публике: «Ага! Заговор с моей женой! Я ревнив, это может быть опасно». Директор: «Я справлюсь с любой опасностью, лишь бы вы не уезжали…» После спектакля директор приглашает чету Ванни в ресторан, чтобы обсудить продолжение контракта с великим тенором. Директор: «Allore, поговорим о деле. Вы согласны возобновить контракт?» Ванни: «Контракт? Хоть завтра». Директор: «Вы серьезно?» Ванни: «Да, но одно условие…» Директор: «А вот и условия…» Ванни: «Совсем маленькое: моя жена должна стать примадонной». Этторе Ванни подготовил свою молодую жену и уверен, что она достойна выйти на сцену наравне с ним. Директор, разумеется, в сомнениях. Директор: «Ванни, вы самый обаятельный вымогатель из всех. Дорогая сеньора, я был бы рад… Но как директор оперного театра… вы должны понять мои колебания. Я должен знать, насколько объективен Этторе Ванни. Вы можете быть предвзяты. Мой дорогой, любовь бывает слепа». Ванни: «Да, мой дорогой. Любовь может быть слепа… но не глуха». Муж настаивает, чтобы жена спела. Она стесняется, но подчиняется его настояниям. А вот в этом месте у меня легкий ступор. Объявляют, что она споет Solo per te. Но это точно не Solo per te, Lucia Биксио. Вещь до безумия знакомая, я слышу в мозгах, как ее поет сам Джильи, но не могу сообразить, что это. Крыша съедет с этими так называемыми неаполитанскими песнями! Вспомню - напишу. Одним словом, поет сеньора Ванни вполне достойно, и директор радостно заключает контракт как с мужем, так и с женой. Дома чету Ванни ждет замечательный малыш лет пяти - их сын Марио. В семье царят взаимная любовь и гармония, но… Марио не сын Этторе на самом деле. Этторе Ванни женился на женщине с ребенком, не желая ничего выяснять об отцовстве. Сеньора Ванни подписывает контракт на постановку «Андре Шенье» Джордано и узнает, что партию Шарля Жерара будет исполнять Чезаре Доре. Фиамма Ванни в ужасе: баритон Доре и есть отец ребенка… Как только самоуверенный напыщенный ловелас Доре появляется в театре, жизнь Фиаммы превращается в тихий ужас. Бывший любовник преследует ее, несмотря на ревность жены… Вообще Доре отлично подходит на роль Жерара. Помните арию Nemico della patria? Та еще мелкая сволочь на гребне французской революции! Параллельно в том же составе ставится «Бал-маскарад». Доре догадывается, что Марио его ребенок. Этторе не может не замечать всей этой ситуации… жена Доре также не слепая. Во время представления Бала-маскарада Доре вдруг не выходит на сцену в середине второго действия (когда Ренато должен был появиться на месте свидания Амелии с графом Ричардом), труп баритона обнаруживают в гримерной Фиаммы Ванни…

marina: Тали Круто! Прямо дедектива!!!

Тали: marina Угу! Детектива - это любофффь?

marina: Тали Угу! Перекачала я вторую часть ПО 1990 года. Кстати, если первая часть качалась 2 часа, то вторая минут сорок. И от чего это зависит?

Тали: marina О! Великолепно! marina пишет: И от чего это зависит? Понятия не имею! У меня Далекий дом качался 38 часов. А другие фильмы с Джильи часа по 4 примерно.

marina: Тали Ура!!! Я получила сегодня фильмы с Джильи!!!

Тали: marina Оперативно! Поздравляю!!! Ты 2 или 3 фильма заказала?

marina: Тали Два. Марионетки и Далекий дом. А какой третий ты имеешь в виду?

Тали: marina Третий - Только для тебя, я о нем тут писала чуть выше. Который детектива. Впрочем, Далекий дом тоже детектива в некотором роде.

marina: Тали Что-то я о нем забыла. Посмотрю, если он там же есть, то закажу.

Тали: marina Жду твоих впечатлений от полученных фильмов.

x-tina smith: а я очень хочу порекоммендовать фильм 1973го года "Изгоняющий дьявола". Сама такие фильмы не люблю. Но что-то решила посмотреть и ни секунды не пожалела! Да и фильмы ужасов я как-то не смотрю: все кажется ненатуральным, смешным, смотришь и думаешь, сколько тонн красной краски для правдоподобности был потрачено. А тут я была в напряжении весь фильм. Ну и еще фактик: фильм был номинирован на 10 Оскаров и получил 2. Сюжет: В семью известной актрисы приходит беда — ее несовершеннолетняя дочь начинает вести себя неадекватным образом. Мать полагает, что это следствие ее личной трагедии, врачи подозревают психическое заболевание и не в силах поставить диагноз. Специально приглашенный священник подозревает, что девочка одержима дьяволом. Однако, в современном атеистическом мире никто уже не верит в то, что человек может быть одержим нечистым духом, даже сама церковь. Тем не менее, из Азии Ватиканом вызывается последний оставшийся в живых экзорсист («изгоняющий дьявола») отец Ланкастер Меррин, который приезжает, не зная о том, что идет навстречу своей смерти… Что ни говори, а раньше все равно умели снимать да похлеще, чем сейчас!

Volnaya: Обожаю фильм "Анжелика" с Мишель Мерсье и Робером Оссейном. Просто потрясающая пара. Весь цикл фильмов красивый, яркий и интересный. Смотришь и понимаешь что настоящая любовь пройдет все преграды!

marina: x-tina smith Да, этот фильм довольно напряженный именно психологически. Не так уж много там спецэффектов, но и без этого жутковато. Volnaya Да уж, один из фильмов на все времена. Вот только последнее время я стала замечать, что меня сильно раздражает как неестественно кричит Мишель Мерсье! И саму ее мне жаль. Некоторое время назад показывали передачу с ней. Она все еще живет Анжеликой.

Volnaya: marina пишет: И саму ее мне жаль. Некоторое время назад показывали передачу с ней. Она все еще живет Анжеликой. Да, у неё вообще очень сложная жизнь была, все мужья либо уходили,либо умирали, либо били её. Не сладко.

Тали: Я тут решила приобщиться к мировой классике. Посмотрела несколько фильмов Хичкока. Надо сказать его Психо енто нечто. Уже титры жуть нагоняют, особенно музыка. А сама история хороша : дЭвушка-секретарша свистнула по случаю у шефа 40 тысяч долларов и сбежала , \ да по дороге попала под проливной дождь и свернула в некий малопосещаемый мотель... Мотелем управлял симпатичный парень-администратор, у которого оказалась больная мамочка Короче, зря дЭвушка там остановилась.

marina: Хе! На то он и Хичкок, чтобы жуть нагонять. Смотрела этот фильм, правда давно уже.

Тали: Что-то мы позабыли эту тему. А ведь здесь есть о чем поговорить. Например, я, наконец-то добралась до фильма, который хотела посмотреть очень давно, да все как-то руки не доходили. Хочу поделиться впечатлениями. Моя кузина Рейчел - экранизация 1952 года одноименного произведения Дафны дю Морье. Кто знает и любит Ребекку, поймет мой интерес к данному фильму и не удивится тому, что жанр его можно охарактеризовать как психологическую детективную драму/мелодраму. Фильм костюмный, время действия - начало XIX века. И здесь есть все составляющие хорошего кино - интересный сюжет (тайна, любовь, ненависть, подозрения, напряжение, безумные порывы и т.д.), прекрасные актеры, отличный режиссер (на сей раз не Хичкок). Пересказывать сюжет не буду. Кто читал или смотрел, знает, а кто не знает, очень рекомендую и посмотреть и прочитать. Хочу сказать несколько слов об исполнителях главных ролей. Во-первых, это молодой Ричард Бёртон. Филипп Эшли - одна из ранних его ролей, за которую он получил свой первый Золотой Глобус. Таким молодым я Бёртона еще не видела, очень хорош. Примерно вот такой Кузину Рейчел (она старше Филиппа лет на 10) играет одна из блистательных звезд старого Голливуда Оливия де Хэвилленд, почему-то почти неизвестная нашему зрителю. У девушки на тот момент уже было два Оскара и скажу, что совершенно заслуженных (одну ее оскароносную роль в фильме Наследница я видела). Наш зритель однако если и вспомнит Оливию, то скорее всего в Унесенных ветром, где как Мелани, она, конечно, потерялась на фоне Скарлет Ли. На мой взгляд, де Хэвилленд не только очень талантливая актриса, но и настоящая красавица. У Оливии была долгая экранная жизнь, она снималась более 50 лет, не так много, как Лиллиан Гиш, но тоже очень солидный срок. И, что интересно, вероятно, это одна из последних живых легенд Голиивуда своего поколения, т.е. я хочу сказать, что Оливия до сих пор жива, ей 98 лет. Я, конечно, не знаю все про всех, могу сказать лишь, что жив еще ее одногодка Кирк Дуглас, ему 98 исполнится в декабре. Но вернемся к кузине Рейчел. Режиссером фильма является Генри Костер, американский режиссер немецкого происхождения (много известных немецких режиссеров уехали в Штаты в середине-конце 30-х годов). Я мало знакома с творчеством Костера, видела еще его замечательную трагикомедию Харви с Джеймсом Стюартом в главной роли. Судя по этим двум фильмам, Костер был режиссером высокого уровня. Оба фильма мне чрезвычайно понравились, при том что они абсолютно разные.

marina: Я много что прочитала у Дафны, но вот до Кузины Рейчел не добралась. Почитаем! Молоденький Бертон хорош,да и актер он отличный, не то, что Оливье. А мне Мелани в Унесеных всегда нравилась и играла ее Оливия очень хорошо. У Оливии красота тонкая, даже можно сказать аристократичная. А фильм у нас неизвестен совсем, как и многие фильмы старого голливуда по известным нам причинам.

Тали: marina пишет: до Кузины Рейчел не добралась. Почитаем! Почитай и посмотри . Сейчас все есть онлайн. Тем более, что актеры прекрасные во всех отношениях. Я получила большое удовольствие. marina пишет: У Оливии красота тонкая, даже можно сказать аристократичная. А фильм у нас неизвестен совсем, как и многие фильмы старого голливуда по известным нам причинам. Вот-вот! Она мне очень нравится. Думаю, что и тебе понравится ее фильм Наследница. Опять же XIX век, где-то 40-е годы. Актерский дар Оливии раскрылся в этом фильме феерически. Ее партнер там Монтгомери Клифт, об этом парне будет отдельная рассказка. Еще Оливия понравилась мне в паре с Бетти Дэвис (той самой Дэвис, о которой говорила мама героини Дорогого Фрэнки), девушки играют сестер в тяжелой драме В этом наша жизнь (1942), героиня Бетти кошмарная стерва... Бетти Дэвис считается одной из самых величайших актрис Голливуда, номинировалась на 10 Оскаров, получила 2.

Тали: Вообще классика мирового кино вовсе не обязательно голливудская классика или классика европейской/британской исторической драмы/психологической мелодрамы в духе шедевров Дэвида Лина (если драма, то Лоуренс Аравийский, если мелодрама, то Короткая встреча). В британском кинематографе есть замечательный жанр черной комедии-криминала со специфическим английским юмором (у ричевского Рок-н-ролльщика безусловно глубокие корни). Не скажу, что хорошо разбираюсь в истории данного вопроса, совсем нет, но разобраться стоит. На днях наткнулась на бесподобный фильм 1951 года Банда с Лавендер Хилл, а сегодня смотрю другой шедевр жанра - Убийцы леди 1955 года. Британские грабители, как дилетанты, так и профессионалы - это что-то особенное, а уж старушка из последнего фильма... невероятно колоритный персонаж! Чем-то неуловимо напоминает нашу миссис Хадсон в исполнении Рины Зеленой. В главных ролях в обоих фильмах снялся Алек Гиннесс, при этом персонажи абсолютно не похожи друг на друга, и вообще не сразу догадаешься, что это один и тот же актер. Очень рекомендую! Что может быть лучше старого черного английского юмора в сырой осенний вечер?

marina: О, интересная наводка! Я не сомневалась, что Ричи многое перенял из прошлого британского кинематографа и перенял с успехом! Кстати, сейчас пытаюсь вспомнить название не столь давнего английского фильма, снятого в том же жанре криминально черного юмора... Я вспомню, напишу, ты его, полагаю видела.

marina: Ага, нашла!!! ФИльмец Типа крутые легавые с Саймоном Пеггом. http://www.kinopoisk.ru/film/93377/

Тали: marina пишет: ФИльмец Типа крутые легавые Ага, видела. Это мы с гитаристом вместе смотрели, не классика, но традиция чувствуется. Мне еще одна относительно недавняя черная комедия понравилась с Мэгги Смит и Кристин Скотт Томас, и Эмилия Фокс в эпизоде мелькнула http://www.kinopoisk.ru/film/90827/ Вообще надо поискать, что еще есть из старых британских фильмов в этом ключе. Рядом с Убийцами леди упоминается (авторами рецензий, а не автоматической рекомендацией) Человек в белом костюме. Хочется немного злостно посмеяться, а то я слегка устала морально от тяжелой драматической классики - не так давно смотрела Кузенов Клода Шаброля, потом Наудачу, Бальтазар Робера Брессона, немного раньше Комедиантов с Бёртоном и Тэйлор. Последний фильм вообще про диктаторский режим на Гаити, продержавшийся там с середины 50-х до середины 80-х (а фильм 1967 года), я даже честно говоря и не знала, какие там ужасы творились. Впрочем, на этом несчастном острове похоже и сейчас ненамного лучше. А, еще Тупик Романа Поланского в этом недавнем списочке. Одним словом, психологических драм и трагедий мне пока хватило. Переключусь на некоторое время на черный юмор для успокоения нервной системы.

marina: А я не смотрела Молчи в тряпочку, надо будет глянуть тоже. Тали пишет: Переключусь на некоторое время на черный юмор для успокоения нервной системы. Какой правильное решение!!!!

Тали: marina пишет: Молчи в тряпочку, надо будет глянуть тоже. Глянь, не пожалеешь. Там уже один актерский состав о многом говорит.

Тали: М-да... надо сказать, что иногда даже в чреде старых шедевров вдруг можно наткнуться на нечто совершенно необычное, нечто из ряда вон, в том числе из шедеврального ряда. Не скажу, что это необычное превосходит многие прочие прекрасные фильмы, которые мы называем шедеврами, исходя порой из очень разных оснований, но отличается от большинства - это точно. По тематике фильм, в котором примерно 60% экранного времени отдано балету, можно сопоставить только с Черным лебедем. Но куда там тому Лебедю. Британский фильм Красные башмачки 1948 года удивителен, красив и надрывен. Одна из затрагиваемых в нем проблем - противостояние между служением искусству и стремлением к простому человеческому счастью в чем-то роднит его с известным лейтмотивом ПО. Но здесь представлена несколько другая вариация, ибо в роли соперника "демону искусства", директору балетной труппы Борису Лермонтову (прообразом персонажа очевидно послужил Сергей Дягилев) выступает не аристократ или, скажем, банкир, а также человек творческий, композитор и дирижер, Джулиан Крастер. И соперничество тут не на почве любовных отношений собственно. Что больше необходимо женщине: самореализация или любовь? Вопрос может оказаться неразрешимым и привести к трагическому финалу... Вот только исполнитель роли Крастера мне не совсем понравился, как-то не хватило в его игре убедительности, не поверила я, что этот парень - творческий гений.

marina: Да, Красные башмачки считаются шедевром кинематографа. Я его смотрела. Конечно, Лебедь и рядом не плавал с этим фильмом, это факт. Конечно, Башмачки по сильнее ПО, потому как задействованы действительно жившие люди, и тут сказки никак быть не может, как не может быть и счастливого конца.

Тали: marina пишет: задействованы действительно жившие люди, Вот с этим моментом не все просто. В начале фильма создатели четко заявляют, что все события и персонажи вымышлены, а любое сходство с реальностью лишь случайное совпадение, т.е. прототипы-то, конечно, были (тут создатели слегка лукавят само собой), но фильм никак нельзя считать биографическим. Кроме того, в нем слишком много символического и метафорического, не совсем реалистичного взаимопроникновения и переплетения искусства, творимого персонажами на сцене театра, и их собственными судьбами. В этом отношении можно провести параллель с испанским фильмом Кармен (где играл Пако де Лусия), мы его с тобой как-то обсуждали. Во всем этом я вижу только "плюс", такие шедевры единичны и неповторимы, и, к счастью, никакой идиот не взялся состряпать римейк, в Лебеди все же совсем другая история.

marina: Что уж говорить, Башмачки - это кино с большой буквы, а Лебедь.... так себе кинишко. Ты правильно говоришь, что символизм и метафоричность переплетающиеся с реальностью, только на пользу фильму. Можно говорить, что персонажи вымышлены, что ничего подобного в жизни не было, но, ты права, это лукавство, потому что уже всем давно известно, что была история в действительности подобная. И грех было такую историю не воплотить на экране. Подвластность актеров своим персонажам - естественная вещь, не влезешь в чужую шкуру, ничего у тебя не получится. Но тут еще вопрос устойчивости к такому взаимопроникновению актерской психики. Не все выдерживают этого столкновения действительности и зазеркалья.

Тали: marina пишет: И грех было такую историю не воплотить на экране. Да. Добавлю лишь, что для этого надо было обладать большим талантом, и создатели фильма им действительно обладали, благодаря чему зритель получил возможность наслаждаться превосходным произведением искусства, не утратившим своего совершенства спустя многие десятки лет.

Тали: А ничего был по молодости папашка Эрика, надо сказать фигура очень даже . Узнаешь Жерара Каррьера ? Кадр из фильма Отныне и вовеки веков (1953).

marina: Тали пишет: А ничего был по молодости папашка Эрика, надо сказать Дык он и в старости был хорош! ФИгура просто отпад! Тетки по нему сохли в свое время.

Тали: Дяденька объективно был весьма и весьма, полный крышеснос для теток. Но... в нем не было аристократичной утонченности, хоть убей. Однако я с большим удовольствием смотрю фильмы с Бертом, актер он был прекрасный .

marina: Тали пишет: Но... в нем не было аристократичной утонченности, хоть убей. Да, в молодости он был даже грубоват, но вот с возрастом он стал более ипозантным. Собственно в ПО он смотрится очень даже хорошо, хотя Эрик папу превосходит в утонченности, это безусловно.

Тали: marina пишет: с возрастом он стал более ипозантным Поработал с Висконти и Бертолуччи, такой опыт даром не проходит, но генетической врожденности нет, это видно. marina пишет: Эрик папу превосходит в утонченности, это безусловно Однозначно и намного. Тем не менее очень рекомендую шикарные нуары 40-х годов с Ланкастером в главной роли: Убийцы и Извините, ошиблись номером. Последний даже покруче хичкоковского В случае убийства набирайте М, на мой взгляд.

Анфе: Замечательный фильм принцесса цирка. Так и хочется смотреть его без конца.

Тали: Анфе пишет: Замечательный фильм принцесса цирка. Да, смотренный-пересмотренный не один десяток раз наверное. Мы обсуждали здесь его где-то в самом начале темы.

marina: Анфе пишет: Так и хочется смотреть его без конца. Да, пожалуй. Там прекрасно сыграл Игорь Кеблушек!

Тали: marina пишет: Там прекрасно сыграл Игорь Кеблушек! Кеблушек и сам прекрасен. А вообще там столько замечательных актеров - Касаткина, Басов, Ширвинд, Трофимов... И замечательная музыка Кальмана!

Тали: Я тут решила приобщиться к творчеству так называемого французского Хичкока - Анри-Жоржа Клузо. Весьма впечатляет , особенно Дьяволицы - сильная веСЧь . В то же время Клузо несколько изящнее, местами не без юмора и иронии. Одним словом развлекаюсь.

Тали: Пересмотрела вечерком для разрядки Веревку Хичкока (1948), давно собиралась, но все как-то настроя не было нужного. А сейчас история про студентов-убийц пошла как раз в струю. Кроме всего прочего, я люблю Джеймса Стюарта. Хичкок его, наверное, тоже любил как актера, потому что снимал Стюарта в своих фильмах неоднократно. Все же меня вырубает Кинопоиск: в списке актеров Джеймса загнали чуть ли не на последнее место , но в титрах же ясно сказано - Джеймс Стюарт в фильме Веревка, а уже потом все остальные. Вот придурки. Вообще, на мой взгляд, этот камерный фильм (поставлен по пьесе, и режиссер снимал намеренно так, чтобы сохранить соответствующую атмосферу) фееричен - психологический триллер высшего разряда, да еще и с серьезной философской нагрузкой. Актерская игра, особенно трех главных персонажей, на высоте. Получила море злостного удовольствия. Классика есть классика!

marina: Тали пишет: А сейчас история про студентов-убийц пошла как раз в струю Эк тебя стюденты допекли! Тали пишет: . Все же меня вырубает Кинопоиск: А что ты хочешь? Кто там сидит то на заполнении сайта, думаешь великие кинознатоки? Да не фига! Молодняк какой-нибудь, который и имен то таких не слышал. Тали пишет: Получила море злостного удовольствия. Классика есть классика! Главное, что получила удовольствие!!!!

Тали: marina пишет: Эк тебя стюденты допекли! Ага, есть маленько. Ты посмотри еще мой старый пост выше вчерашнего.

marina: Тали пишет: В то же время Клузо несколько изящнее, местами не без юмора и иронии. Француз, однако, без всего этого не может обойтись. Слушай, в день смерти Видова, говорили о шведском фильме Красная мантия, в котором он еще в советское время снимался. Никак не вспомню, показывали у нас его или нет... Ты не смотрела?

Тали: marina пишет: Ты не смотрела? Нет, не помню такого. А у Клузо я посмотрела 5 фильмов, очень понравились. В основном это психологические криминальные драмы, иногда с некоторым налетом мистики/мистификации, за исключением Платы за страх - это чисто психологическая драма без криминально-детективной составляющей. Рекомендую также Ворона, Набережную Орфевр и Дьяволиц. Это Кино.

brizz: В джазе только девушки, классический комедийный фильм, признанный жемчужиной голливудского кино!

marina: Безусловно. Но, то, что вы написали, всего лишь клише, может расскажите о своих впечатлениях?

Тали: Смотрела вчера Майерлинг (1936) с Даниель Дарьё (которая скончалась на днях в возрасте 100 лет) и Шарлем Буайе. Шикарная классика.

marina: Да, это классика, которую никто не переплюнет.

Тали: brizz пишет: В джазе только девушки, классический комедийный фильм, признанный жемчужиной голливудского кино С большим уважением отношусь к Билли Уайлдеру, но его нуары (Сансет бульвар, Двойная страховка, Туз в рукаве) мне нравятся больше, чем комедии. Хотя, безусловно, Квартира, Майор и малютка, В джазе только девушки - все это классика, до которой современному кино в большинстве случаев как до Луны.

Тали: Решила пересмотреть комедийно-детективную трилогию Клода Зиди "Откройте, полиция!". В этих фильмах своеобразный юмор и такой прекрасный Париж! Ну, и разумеется великолепный Филипп Нуаре. Да и красавчик Тьерри Лермитт в первых двух фильмах весьма хорош, жаль к третьему заметно постарел парень. В любом случае первые два фильма (несмотря на некоторые смысловые расхождения) вполне уже можно считать классикой.

Олга2018: Тали пишет: Тали пишет: В джазе только девушки, классический комедийный фильм, признанный жемчужиной голливудского кино я давно видела этот фильм, Мерлин Монро там сыграла не плохо на мой взгяд. Жаль после ее всех ролей, блондико стали считать...ну сами знаете кем. а лучшеие друзья девушек - БРИЛЛИАНТЫ

Олга2018: Тали пишет: Решила пересмотреть комедийно-детективную трилогию Клода Зиди "Откройте, полиция!". а какого года это фильм?

Тали: Первый и второй 80-х годов. А вот третий был снят намного позже, всего-то лет 10 или 15 назад.

Олга2018: Чем тебе эти фильмы нравиться?

Тали: Атмосферой и актерской игрой, в первую очередь. Они (фильмы) своеобразны, поскольку в извесной мере являются социальной сатирой, а также достаточно тонким размышлением на тему неоднозначности черного и белого. Оригинальное название картин значительно отличается от нашего прокатного перевода, первый фильм - "Продажные", второй - "Продажные против продажных". Да, речь идет о коррумпированных полицейских. Эти фильмы не похожи на полицейские боевики с Бельмондо или Делоном, а их комедийность совсем не того толка, что в комедиях (по большей части дурацких) с Ришаром и Депардье. Одним словом, я люблю произведения, которые так или иначе выбиваются из общего ряда вон.



полная версия страницы