Форум » Фильмы, которые мы смотрим » Классика кинематографа » Ответить

Классика кинематографа

Тали: Есть фильмы, признанные классикой кино, мировыми шедеврами, но, возможно, признавая их достоинства, не все могут назвать их любимыми. Есть актеры и актрисы, о которых принято говорить Великие, мы можем ими восхищаться, но не считать любимыми. Здесь можно будет поговорить о таком кино и таких актерах.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

marina: Что уж говорить, Башмачки - это кино с большой буквы, а Лебедь.... так себе кинишко. Ты правильно говоришь, что символизм и метафоричность переплетающиеся с реальностью, только на пользу фильму. Можно говорить, что персонажи вымышлены, что ничего подобного в жизни не было, но, ты права, это лукавство, потому что уже всем давно известно, что была история в действительности подобная. И грех было такую историю не воплотить на экране. Подвластность актеров своим персонажам - естественная вещь, не влезешь в чужую шкуру, ничего у тебя не получится. Но тут еще вопрос устойчивости к такому взаимопроникновению актерской психики. Не все выдерживают этого столкновения действительности и зазеркалья.

Тали: marina пишет: И грех было такую историю не воплотить на экране. Да. Добавлю лишь, что для этого надо было обладать большим талантом, и создатели фильма им действительно обладали, благодаря чему зритель получил возможность наслаждаться превосходным произведением искусства, не утратившим своего совершенства спустя многие десятки лет.

Тали: А ничего был по молодости папашка Эрика, надо сказать фигура очень даже . Узнаешь Жерара Каррьера ? Кадр из фильма Отныне и вовеки веков (1953).


marina: Тали пишет: А ничего был по молодости папашка Эрика, надо сказать Дык он и в старости был хорош! ФИгура просто отпад! Тетки по нему сохли в свое время.

Тали: Дяденька объективно был весьма и весьма, полный крышеснос для теток. Но... в нем не было аристократичной утонченности, хоть убей. Однако я с большим удовольствием смотрю фильмы с Бертом, актер он был прекрасный .

marina: Тали пишет: Но... в нем не было аристократичной утонченности, хоть убей. Да, в молодости он был даже грубоват, но вот с возрастом он стал более ипозантным. Собственно в ПО он смотрится очень даже хорошо, хотя Эрик папу превосходит в утонченности, это безусловно.

Тали: marina пишет: с возрастом он стал более ипозантным Поработал с Висконти и Бертолуччи, такой опыт даром не проходит, но генетической врожденности нет, это видно. marina пишет: Эрик папу превосходит в утонченности, это безусловно Однозначно и намного. Тем не менее очень рекомендую шикарные нуары 40-х годов с Ланкастером в главной роли: Убийцы и Извините, ошиблись номером. Последний даже покруче хичкоковского В случае убийства набирайте М, на мой взгляд.

Анфе: Замечательный фильм принцесса цирка. Так и хочется смотреть его без конца.

Тали: Анфе пишет: Замечательный фильм принцесса цирка. Да, смотренный-пересмотренный не один десяток раз наверное. Мы обсуждали здесь его где-то в самом начале темы.

marina: Анфе пишет: Так и хочется смотреть его без конца. Да, пожалуй. Там прекрасно сыграл Игорь Кеблушек!

Тали: marina пишет: Там прекрасно сыграл Игорь Кеблушек! Кеблушек и сам прекрасен. А вообще там столько замечательных актеров - Касаткина, Басов, Ширвинд, Трофимов... И замечательная музыка Кальмана!

Тали: Я тут решила приобщиться к творчеству так называемого французского Хичкока - Анри-Жоржа Клузо. Весьма впечатляет , особенно Дьяволицы - сильная веСЧь . В то же время Клузо несколько изящнее, местами не без юмора и иронии. Одним словом развлекаюсь.

Тали: Пересмотрела вечерком для разрядки Веревку Хичкока (1948), давно собиралась, но все как-то настроя не было нужного. А сейчас история про студентов-убийц пошла как раз в струю. Кроме всего прочего, я люблю Джеймса Стюарта. Хичкок его, наверное, тоже любил как актера, потому что снимал Стюарта в своих фильмах неоднократно. Все же меня вырубает Кинопоиск: в списке актеров Джеймса загнали чуть ли не на последнее место , но в титрах же ясно сказано - Джеймс Стюарт в фильме Веревка, а уже потом все остальные. Вот придурки. Вообще, на мой взгляд, этот камерный фильм (поставлен по пьесе, и режиссер снимал намеренно так, чтобы сохранить соответствующую атмосферу) фееричен - психологический триллер высшего разряда, да еще и с серьезной философской нагрузкой. Актерская игра, особенно трех главных персонажей, на высоте. Получила море злостного удовольствия. Классика есть классика!

marina: Тали пишет: А сейчас история про студентов-убийц пошла как раз в струю Эк тебя стюденты допекли! Тали пишет: . Все же меня вырубает Кинопоиск: А что ты хочешь? Кто там сидит то на заполнении сайта, думаешь великие кинознатоки? Да не фига! Молодняк какой-нибудь, который и имен то таких не слышал. Тали пишет: Получила море злостного удовольствия. Классика есть классика! Главное, что получила удовольствие!!!!

Тали: marina пишет: Эк тебя стюденты допекли! Ага, есть маленько. Ты посмотри еще мой старый пост выше вчерашнего.

marina: Тали пишет: В то же время Клузо несколько изящнее, местами не без юмора и иронии. Француз, однако, без всего этого не может обойтись. Слушай, в день смерти Видова, говорили о шведском фильме Красная мантия, в котором он еще в советское время снимался. Никак не вспомню, показывали у нас его или нет... Ты не смотрела?

Тали: marina пишет: Ты не смотрела? Нет, не помню такого. А у Клузо я посмотрела 5 фильмов, очень понравились. В основном это психологические криминальные драмы, иногда с некоторым налетом мистики/мистификации, за исключением Платы за страх - это чисто психологическая драма без криминально-детективной составляющей. Рекомендую также Ворона, Набережную Орфевр и Дьяволиц. Это Кино.

brizz: В джазе только девушки, классический комедийный фильм, признанный жемчужиной голливудского кино!

marina: Безусловно. Но, то, что вы написали, всего лишь клише, может расскажите о своих впечатлениях?

Тали: Смотрела вчера Майерлинг (1936) с Даниель Дарьё (которая скончалась на днях в возрасте 100 лет) и Шарлем Буайе. Шикарная классика.



полная версия страницы