Форум » Фильмы, которые мы смотрим » Классика кинематографа » Ответить

Классика кинематографа

Тали: Есть фильмы, признанные классикой кино, мировыми шедеврами, но, возможно, признавая их достоинства, не все могут назвать их любимыми. Есть актеры и актрисы, о которых принято говорить Великие, мы можем ими восхищаться, но не считать любимыми. Здесь можно будет поговорить о таком кино и таких актерах.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

marina: Красивый, зараза! Породистый!!!

Тали: Гы!!! Как говорил князь фон Виллергейм: главное - это пойёда!!!

marina: Тали И он был прав!!!!


OperaGhost: А я ща "Принцессу..." смотрю

Тали: Хочу поделиться своими впечатлениями о нескольких фильмах практически неизвестных современному зрителю. Но их часто показывали в СССР после Великой Отечественной войны, такие фильмы называют трофейными. Они снимались в Италии и Германии в 1935 - 1943 годах (правда один был переснят в Великобритании). Это музыкальные комедии и мелодрамы, где нет ни слова о войне или политике, поэтому советская цензура спокойно выпустила их на экраны, а зритель полюбил всей душой. Правдами и неправдами мне удалось раздобыть 7 фильмов с участием великого Беньямино Джильи. Не удивлюсь некоторому недоумению и законному вопросу: "Кто такой Джильи, да еще и великий?" Беньямино Джильи снялся где-то в 25 фильмах и он действительно великий - ВЕЛИКИЙ оперный тенор первой половины прошлого века. (Если кого-то заинтересует информация о нем, ее можно найти в темах Мастера бельканто и Дополнительные материалы к ней.) Только что посмотрела замечательную комедию "Марионетки" режиссера Кармине Галлоне. Думаю, сюжет ее частично кое-что напомнит искушенному зрителю. Да, следует сказать, что во всех фильмах, которые мне повезло увидеть, великий тенор играет... великого тенора, разумеется. Не сапожника же ему играть! Не подумайте, что Джильи везде играет себя, он играет разных людей, с которыми произошли различные истории, общая у них только профессия.

Тали: Итак, о сюжете фильма. Великий тенор Марио Росси сделал карьеру в США, видимо, лет 10 он пел в Мет, но никогда не выступал в Европе. Его голос знают во всем мире, на то существуют радио и пластинки. И вот он возвращается в Италию, покупает где-то in campagna большое поместье с огромной виллой и селится там под именем Марио Роберти. Кто он на самом деле, знают только двое слуг в доме – Фабрицио и Нина. Певец с удовольствием занимается собственным виноградником, всякой живностью… Отдыхает человек одним словом. Но два господина из Рима – импресарио – горят желанием как можно скорее организовать концерт всемирной знаменитости, они вызывают его на телефонные переговоры (телефон там в ближайшей деревне). Росси едет в деревню на велосипеде и решительно заявляет, что не согласен выступить 15 сентября в Неаполе, так как желает устроить себе отпуск до середины октября. Разговор его раздражает, и на обратном пути он сталкивается на повороте с фургоном бродячего театра марионеток. Собственно настоящего столкновения не произошло - все живы здоровы, машина вовремя затормозила, но из-за этого из нее выпал ящик с пластинками, большинство из которых разбились. Артисты, конечно, крайне опечалились – погибло музыкальное сопровождение их спектакля. Осталось только несколько инструментальных записей оркестра. Но петь, увы, некому. Марио: «Может я смогу спеть вместо пластинок?». Актер за рулем: «Мы не какие-нибудь дилетанты! Мы ставим публике только лучшие голоса – Таманьо, Карузо, Росси. Нам не до шуток сейчас!» Марио: «Да-да, хорошо. Вы все же послушайте». Второй актер и директор труппы подбирают осколки. Граммофон тоже вывалился на дорогу, но остался цел. Второй актер заводит граммофон: «Вы знаете что-нибудь из «Марты»?» Марио: «Конечно». Актер ставит пластинку с инструментальной записью оперы Флотова, Росси поет знаменитую арию «Марта, Марта…» Артисты в восторге, несчастный старик-директор поднимает голову и… узнает своего великого ученика (по голосу, конечно, в первую очередь). Галли не раскрывает инкогнито Росси, они поговорили наедине. Маэстро Галли не повезло, его театр разорился и вот теперь у него только фургон, куклы и два комедийных актера. Вечером на площади в деревне дается представление. Росси поет отрывки из «Фра Дьяволо» и «Риголетто». Среди запрудившей площадь толпы застревает дорогой легковой автомобиль, это путешествующие шведы: дядюшка, племянница и жених девушки. Девушка читает на афише, что в постановке используются записи великих певцов. Девушка, обращаясь к дядюшке: «Как ты думаешь, чья это играет пластинка?» Дядюшка: «Какая мне разница! Я думаю о моем ревматизме». Девушка, обращаясь к жениху: «А ты как считаешь?» Жених: «Ммм… наверное, Таманьо… а может быть Карузо… а может быть и Росси». Ситуация является забавной, потому что некоторые, так сказать, любители оперы и по сей день путают голоса Карузо и Джильи. Тому есть основания – их голоса одного тембра. О Таманьо мне судить трудно, его записи самого начала ХХ века очень плохого качества, но, вероятно, и этот голос был близок. Один из актеров случайно обрывает тряпичную кулису. «Да это не пластинка поет!» - восклицает увидевшая Росси шведка. Глория Беккерман – журналистка, она мечтает о сенсации, само собой. Открыть такой голос, еще бы! После представления она пытается купить труппу, да вот незадача – певец в труппе не состоит, он виноградарь, который не собирается бросать свой урожай. Девица напориста до наглости, высокомерна, ее интересуют исключительно собственные амбиции. И тогда в доме Росси, якобы принадлежащем некой графине Вераноцци (эту роль поручают исполнить служанке Нине), начинается настоящая комедия… Фильм в меру смешной и в меру романтичный. Пытаясь подготовить «крестьянина» к выходу в свет, Глория открывает для себя такие вещи, как красота неба, пение утренних птиц, вкус воды из колодца… Сорокадевятилетний Джильи по-настоящему красив в этом фильме, несмотря на полноту и невысокий рост. Вообще в фильмах 1938 и 1939 годов он выглядит гораздо лучше, чем в фильмах 1936 года. А его голос!!!! Этот Золотой голос всех времен и народов невероятно прекрасен! Картина стоит того, чтобы ее смотрели и сегодня. Рекомендую всем… кому удастся ее найти.

marina: Тали Замечательная рецензия! Спасибо большое!!! Хочу посмотреть!!! Ох, как хочу!!!! ФИльм немного похож на Укрощение строптивого? Ты на это намекаешь?

Тали: marina пишет: ФИльм немного похож на Укрощение строптивого? Да, есть близкие по существу моменты. Стараясь обломать спесь дамочки, Росси таскает ее по свинарникам и виноградникам. Честно, это надо смотреть.

marina: Тали Ты еще упоминала фильма Далекий дом или я ошибаюсь? Я нашла этит диски на озоне!!!!

Тали: marina Да, Далекий дом у меня тоже есть. Напишу о нем чуть позже. УРА!!! Заказывай их скорее! И еще поищи Только для тебя. Solo per te тоже фильм Кармине Галлоне, совсем другой, чем Марионетки, но, безусловно, его также нужно увидеть.

marina: Тали Уже заказала!!!

Тали: Только для тебя Режиссер Кармине Галонне В театре дают «Мефистофеля» Арриго Бойто, партию Фауста исполняет - великолепно исполняет! - великий Этторе Ванни (Джильи). В кулисах сидит молодая дама и следит за исполнением по партитуре, а также суетится некий дядечка, театральный агент. Конец первого акта, публика неистовствует… К даме подходит директор театра: «Какой триумф! Какой триумф, сеньора! Вы должны мне помочь удержать его здесь, он не должен ехать в Америку!» Этторе Ванни возвращается со сцены после поклонов публике: «Ага! Заговор с моей женой! Я ревнив, это может быть опасно». Директор: «Я справлюсь с любой опасностью, лишь бы вы не уезжали…» После спектакля директор приглашает чету Ванни в ресторан, чтобы обсудить продолжение контракта с великим тенором. Директор: «Allore, поговорим о деле. Вы согласны возобновить контракт?» Ванни: «Контракт? Хоть завтра». Директор: «Вы серьезно?» Ванни: «Да, но одно условие…» Директор: «А вот и условия…» Ванни: «Совсем маленькое: моя жена должна стать примадонной». Этторе Ванни подготовил свою молодую жену и уверен, что она достойна выйти на сцену наравне с ним. Директор, разумеется, в сомнениях. Директор: «Ванни, вы самый обаятельный вымогатель из всех. Дорогая сеньора, я был бы рад… Но как директор оперного театра… вы должны понять мои колебания. Я должен знать, насколько объективен Этторе Ванни. Вы можете быть предвзяты. Мой дорогой, любовь бывает слепа». Ванни: «Да, мой дорогой. Любовь может быть слепа… но не глуха». Муж настаивает, чтобы жена спела. Она стесняется, но подчиняется его настояниям. А вот в этом месте у меня легкий ступор. Объявляют, что она споет Solo per te. Но это точно не Solo per te, Lucia Биксио. Вещь до безумия знакомая, я слышу в мозгах, как ее поет сам Джильи, но не могу сообразить, что это. Крыша съедет с этими так называемыми неаполитанскими песнями! Вспомню - напишу. Одним словом, поет сеньора Ванни вполне достойно, и директор радостно заключает контракт как с мужем, так и с женой. Дома чету Ванни ждет замечательный малыш лет пяти - их сын Марио. В семье царят взаимная любовь и гармония, но… Марио не сын Этторе на самом деле. Этторе Ванни женился на женщине с ребенком, не желая ничего выяснять об отцовстве. Сеньора Ванни подписывает контракт на постановку «Андре Шенье» Джордано и узнает, что партию Шарля Жерара будет исполнять Чезаре Доре. Фиамма Ванни в ужасе: баритон Доре и есть отец ребенка… Как только самоуверенный напыщенный ловелас Доре появляется в театре, жизнь Фиаммы превращается в тихий ужас. Бывший любовник преследует ее, несмотря на ревность жены… Вообще Доре отлично подходит на роль Жерара. Помните арию Nemico della patria? Та еще мелкая сволочь на гребне французской революции! Параллельно в том же составе ставится «Бал-маскарад». Доре догадывается, что Марио его ребенок. Этторе не может не замечать всей этой ситуации… жена Доре также не слепая. Во время представления Бала-маскарада Доре вдруг не выходит на сцену в середине второго действия (когда Ренато должен был появиться на месте свидания Амелии с графом Ричардом), труп баритона обнаруживают в гримерной Фиаммы Ванни…

marina: Тали Круто! Прямо дедектива!!!

Тали: marina Угу! Детектива - это любофффь?

marina: Тали Угу! Перекачала я вторую часть ПО 1990 года. Кстати, если первая часть качалась 2 часа, то вторая минут сорок. И от чего это зависит?

Тали: marina О! Великолепно! marina пишет: И от чего это зависит? Понятия не имею! У меня Далекий дом качался 38 часов. А другие фильмы с Джильи часа по 4 примерно.

marina: Тали Ура!!! Я получила сегодня фильмы с Джильи!!!

Тали: marina Оперативно! Поздравляю!!! Ты 2 или 3 фильма заказала?

marina: Тали Два. Марионетки и Далекий дом. А какой третий ты имеешь в виду?

Тали: marina Третий - Только для тебя, я о нем тут писала чуть выше. Который детектива. Впрочем, Далекий дом тоже детектива в некотором роде.



полная версия страницы