Форум » Фильмы, которые мы смотрим » Что нам понравилось и не понравилось в просмотренных нами фильмах (продолжение) » Ответить

Что нам понравилось и не понравилось в просмотренных нами фильмах (продолжение)

OperaGhost: Здесь обсудим, что нам понравилось и что не понравилось в фильмах, которые мы посмотрели.

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Тали: Хм... А вот даже не знаю . Это как две версии одной истории - обе интересны, но при этом далеко не во всем совпадают. Посмотри что ли фильм для начала, это точно займет меньше времени. Сарамаго же тот еще змий: как начнешь читать его словесные навороты без прямой речи при наличии множества внешних и внутренних диалогов, с массой рассуждений в авторском тексте на всевозможные, вроде бы не имеющие прямого отношения к сюжетной канве, темы, так оторваться от него невозможно.

marina: Ладно, лучше фильм посмотрю для начала.

Тали: Буду ждать твоих впечатлений.


Тали: Я все-таки решилась посмотреть новую Красавицу и чудовище. Ну, я же мазохистка в известной мере. Да-с, исключительная гадость поучилась, бредовое соединение фильма Кокто с некоторыми деталями диснеевского мультика и дурной отсебятиной. Фильм Кокто был немного странный, но загадочный и красивый, а мульт вообще переплюнуть невозможно, потому что он полон юмора, света и добра. Это же хм... произведение или поделка, вернее... отличается мрачностью, унынием и пошлостью. Какая любовь? Откуда она могла там возникнуть? Животность одна в чистом виде. Тьфу! Я уже молчу про страшилку Бель и отвратного принца, ей-богу в виде чудовища он выглядел лучше . Но я обнаружила еще одну свежую сказочку, в которой недавно сыграл нелюбимый нами Венсан Кассель, - Страшные сказки 2015 года. Фильм итало-франко-британский и в дословном переводе с итальянского название звучит как Сказка сказок. А вот эта мрачненькая сказочка без намека на хэппи-енд ни в одной из трех составляющих ее историй очень даже недурна. У Касселя там роль ему соответствующая - он играет короля-сластолюбца, а потому вполне на месте и не раздражает. Сказки действительно страшные, потому как не рафинированные, не переделанные для детишек, очень жесткие и в определенном смысле реалистичные. Я бы рекомендовала к просмотру под особо злостное настроение.

marina: Тали пишет: Я все-таки решилась посмотреть новую Красавицу и чудовище. Ой, ужас какой ты себе устроила. Тали пишет: название звучит как Сказка сказок. Честно говоря, достали меня мрачные сказки. Тем более с Касселем в главной роли. Хочется чего-то светлого и приятного.

Тали: marina пишет: Тем более с Касселем в главной роли. А он там не в главной роли собственно, там вообще трудно сказать, чья роль главная. Но когда хочется чего-то светлого, этот фильм смотреть точно не стоит . И что-то ничего подходящего в голову мне сейчас не приходит, увы .

marina: Тали пишет: И что-то ничего подходящего в голову мне сейчас не приходит, увы . Я сейчас смотрю Труффальдино из Бергамо, до этого Ищите женщину, а перед ним Семь стариков и одна девушка, так что светлого и приятного было сегодня достаточно, а завтра поглядим, как будет настроение.

Тали: А, ну, из старого-любимого найти светлое это запросто, я имела ввиду из чего-то нового относительно. Хотя припоминаю одну забавную сказочку, примерно 2006 или 2008 года - Зачарованная. Начинается она как классический диснеевский мультик про всех Золушек, Спящих красавиц и т.д. Мультик идет минут 15, а потом начинается фильм - мультяшную принцессу злая королева "выбросила" в реальный мир, вроде бы в Нью-Йорк, если я правильно помню. В принципе сказочка получилась не без юмора, особенно я ржала над придурошным сказочным прЫнцем, что в мультяшной, что в фильмовской части.

marina: Да, помню этот фильмец, смотрела его, но в отличие от старых наших добрых фильмов пересматривать его охоты нет. Зато по ассоциации со Сказкой сказок, вспомнила наш советский замечательный фильм Сказка странствий, где Андрей Миронов играет. Замечательная сказка!

Тали: marina пишет: Сказка странствий, где Андрей Миронов играет. Замечательная сказка! Да, замечательная, но скорее притча, чем сказка. Для поднятия настроения она все же слишком печальна, на мой взгляд.

marina: Да, притча, но замечательная. Я просто ее вспомнила по созвучию названий.

Тали: А вот если поднимать настроение, то можно пересмотреть Опочтарение: "Захотите пошутить в следующий раз, предупредите меня" . О. Вспомнила. У Терри была неплохая совместная книжка с неким Нилом Гейманом - Благие знамения. Этот Нил известен и как сценарист. Одним словом есть британская сказочка (с участием штатов) по роману Геймана Звездная пыль с хорошим, местами злостным британским юмором, в меру абсурдная и страшненькая (как у Терри, когда не все скопом живы и здоровы, но и не все умерли) и с хорошим, но почему-то не раздражающим концом. Мне поначалу исполнители главных ролей показались слишком уж простоватыми в смысле внешности, но, похоже, так было задумано - не брать писаных красавцев и красавиц на эти роли. А в целом актерский состав довольно мощный. Не знаю, как ты относишься к Пфайффер и Де Ниро, я лично ровно. Там еще играет Марк Стронг, шикарен как всегда, и Питер О'Тул в маленькой роли старого короля. А, еще Джейсон Флеминг кажись затесался. Сказка 2007 года.

OperaGhost: Тали пишет: Я все-таки решилась посмотреть новую Красавицу и чудовище Это какую? Диснеевская ведь в 2017 только выйдет

Тали: OperaGhost Французский фильм 2014 года, где прЫнца Венсан Кассель играет .

OperaGhost: Тали аа... у меня он в закладках как раз Я Касселя не люблю ваще, но отправила в закладки почему-то

Тали: OperaGhost пишет: Я Касселя не люблю ваще, но отправила в закладки почему-то Можешь спокойно сэкономить время и нервы (или содержимое желудка ).

Тали: Случайно набрела на двухсерийный британский телефильм Птичья песня 2012 года. Экранизация какого-то романа начала 90-х, но время действия 1910-1918 годы. История "неправедной" любви переплетается с трагедией человечества - основное действие приходится на Первую мировую войну на полях Франции, там и битва (операция) на Сомме частично освещена. Неплохое европейское кино получилось в целом, пусть это и теле-. В 1910 году молоденький англичанин лет двадцати отправился по делам фирмы в Амьен (обмен опытом на текстильном производстве) и поселился в доме владельца местной фабрики, мужчины слегка за сорок, у которого юная жена лет 22-24 и дети от первого брака... Здесь ход развития событий вполне очевиден. В фильме время действия до- и военное постоянно меняется в качестве воспоминаний молодого лейтенанта сражающейся на территории Франции британской армии. Окопы, атаки, колючая проволока, немецкие подрывники... и опять довоенные месье и мадам, и ошалевший от первой любви английский парнишка... Фильм нестандартный, мне понравился. А еще там были такие моменты при просмотре: ба! это ж никак молодой волк Роб Старк... а этот дядька тоже очень знакомый... ешь твою медь! дык енто ж Бенджен Старк, дядя из Ночного Дозора! Ребята в ролях второго плана, но достаточно заметных. А в главной роли там, как я не сразу сообразила, но все же въехала, тот веснушчатый рыжик, что увел Глобус и Оскар у Бени в 2015 году, когда Камбербенч сыграл Тьюринга, а Редмэйн - Хокинга. Вот угораздило же британцев снять два весьма качественных по большому счету фильма про своих специфических ученых гениев в одном году, растянули бы на пару лет, вполне могли оба собрать весь урожай мировых болванок дважды.

marina: Тали пишет: Случайно набрела на двухсерийный британский телефильм Птичья песня 2012 года. Поищу, может соберусь глянуть. Тали пишет: ба! это ж никак молодой волк Роб Старк... а этот дядька тоже очень знакомый... ешь твою медь! дык енто ж Бенджен Старк, дядя из Ночного Дозора! Ребята в ролях второго плана, но достаточно заметных. А, вот теперь, посде ИП они стали узнаваемы, а раньше так...второй план.

Тали: Случайно наткнулась на экранизацию Графа Монте-Кристо, о существовании которой не имела ни малейшего понятия, и решила глянуть из любопытства. Этот роман Дюма был одной из самых любимых моих книг в подростковом возрасте, перечитывала раз 6-7 и знала почти наизусть. От экранизаций ничего хорошего не жду: не секрет, что Александр Дюма-старший очевидно самый переворачивающийся в гробу автор в мировой художественной литературе. Так что настраиваюсь заранее на самое худшее, особенно если собираюсь посмотреть англо-американскую версию 2002 года. Соответствующий настрой однозначно помогает. Разумеется, я не ошиблась: сценарий совершенно бредовый - опростили, обрубили, выкинули все, что можно и нельзя, включая многих ведущих и значимых персонажей (про события уже не говорю), добавили чуши в деталях и по существу. Местами все это дело начинало вызывать истерический смешок, ну, не разражаться же нецензурной бранью. Режиссура посредственная, не то, чтобы совсем уж из рук вон плохо, бывает хуже, но увы, до "хорошо" не дотягивает. Декорации, костюмы, атмосфера времени, особенно что касается великосветской жизни Парижа, оставляют желать намного лучшего... При этом задействована пара-тройка неплохих, довольно известных актеров: Ричард Харрис в роли Фариа, Джеймс Фрейн в роли Вильфора. И как ни странно туда не напихали кучу левых негров. Но как это всегда и бывает, хорошие актеры не спасают плохую постановку. А вот Дантес мне понравился, местами немного маньячный парень, каким и должен быть человек, одержимый идеей мести, но подходящий под книжное описание Эдмона гораздо больше Депардье или Авилова. Видимо его подбирали примерно по типу молодого Чемберлена, сыгравшего эту роль в фильме 1975 года. Я не хочу сказать, что он похож на Ричарда, не особенно, но кого-то жутко мне напоминал всю дорогу. Я так и не смогла понять, кого. Может быть подскажете, девушки? Вот кого он вам напоминает? Возможно из старого кино, советсткого или не советского, даже не знаю Вот прицепится же иногда. Ну, на кого этот тип похож?

marina: Он похож на Эрика Робертса, брательника Джулии Робертс. А фильм...можно не буду о нем ничего говорить, кроме как очередная америкосовская фигня.



полная версия страницы