Форум » Другие актеры английской школы » Чарльз Дэнс (продолжение 10) » Ответить

Чарльз Дэнс (продолжение 10)

Тали: Уолтер Чарльз Дэнс родился 10 октября 1946 года в Реддиче (Вустершир, Англия, Великобритания) Актер, режиссер, сценарист, продюсер Оскаров, канских веточек, медведей не имеет. Получил приз Парижского кинофестиваля за лучшую мужскую роль в фильме "Каблунак". Является офицером Ордена Британской Империи (OBE)

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

marina: Этот гамбургер кажется сейчас пасть откроет и тебя сглотнет! Я еще видела вариант где есть подпись Bacon is coming С ангелами здорово - это типа на кадждого Шерлока_Камбербэтча у нас найдется свой Ветинари-Дэнс!!!! Тали пишет: Тайвин с Олейной полная покатуха!!!! Я уржалась буквально! Таки у них мордочки!!!

Тали: marina пишет: Этот гамбургер кажется сейчас пасть откроет и тебя сглотнет! Именно! marina пишет: Bacon is coming Уууу, полнейшая жуть! marina пишет: типа на кадждого Шерлока_Камбербэтча у нас найдется свой Ветинари-Дэнс!!! Вот-вот! Дэнс на Камбербетча еще найдется... Умилительная парочка старых греховодников.

marina: Dance of the Phantom (Танец Призрака, Дэнс Призрака- не знаю пока как перевести) New Idea 17.02.1990 Никогда еще маска Призрака Оперы не выглядела более убийственной, чем на Чарльзе Дэнсе. Угроза чувствуется в каждом шаге закутанной в черный плащ фигуры, когда он спускается по широкой лестнице в Парижской Опере. Чарльз – звезда четырехчасового сериала, созданного на американском телевидении. Продолжается соревнование между кино- и теле- компаниями за прибыль от возрождения зрительского интереса к истории Призрака. Роберт Инглунд из «Кошмара на улице Вязов» уже завершил работу в раскритикованной версии, а Эндрю Ллойд Уэббер еще только работает над тем, чтобы его мюзикл попал на киноэкран. Поскольку театральная постановка Уэббера все еще гремит в Лос-Анджелесе, мы можем увидеть его киноверсию прежде, чем оригинал. Телевизионный сериал строго придерживается сюжета романа Гастона Леру об изуродованном создании, которое скрывается в подземелье возле озера под оперным театром и влюбляется в голос певицы. Эта история будоражила публику со времен первой немой версии фильма 1925 года. С тех пор считается, что лучшая версия та, в которой снимался Лон Чейни, или как его называли «человек с тысячью лиц». Ремейки последовали в 1943 году с Клодом Рейнсом и в 1962 году с Гербертом Лорном. Повальное увлечение классической темой Призрака дало Голливуду новые впечатляющие финансовые возможности, и кино-дельцы уцепились за него со всех сторон. Интересно, что сначала был вариант продюсера фильмов ужаса Менахема Голана, в котором сверхъестественный Призрак терроризирует лондонский оперный театр. Возможно, парижская речь никак не вязалась с его Призраком с кошмарным лицом Фредди Крюгера. Затем продюсер Берни Брилштейн начал переговоры с Джоном Малковичем, которые выдвинул предложение о его собственной экранизации (и это было еще до того как Эндрю Ллойд Уэббер взорвал своим спектаклем театральные подмостки), комедийной пародии этой истории, сделанной для зрителей Лос-Анджелеса. Сериал с Чарльзом Дэнсом в главной роли снимали в здании Парижской Гранд Опера. Съемки проходили даже на подземном озере, и Чарльз Дэнс признается, что этот опыт его в некоторой степени нервировал. «Все это место вызывало чувство одиночества и было покрыто тайной», - говорит он. – «С актерской точки зрения это идеально. Мы пытаемся создать атмосферу напряженности , которая, кажется, поселилась в этих камнях». Экранный сердцеед Чарльз согласился закрыть свое лицо и надеть печально известную маску, когда ему сказали, что режиссером фильма будет британец Тони Ричардсон, получивший в 1963 году Оскара за Тони Джонса. «Я знал, что это будет сделано с прекрасным чувством стиля», - говорит Чарльз. – «Мы рассматривали человеческую сторону Призрака, а его любовь к Кристине представляется чистой и платонической. Там нет неоправданных сцен и нет ужасного грима». Кристину играет малоизвестная 25-летняя американская актриса и бывшая балерина Тери Поло. «У нее как раз нужная внешность невинности и беззащитности», - говорит Чарльз. Музыка играет главную роль в сценической постановке Эндрю Ллойд Уэббера, выпущенной в 1986 году с Майклом Кроуфордом в роли Призрака, и на которую до сих пор стоят очереди из поклонников. Тем не менее, телеверсия гораздо легче для слуха тех, кто не является поклонником оперы, хотя в ней есть отдельные «вставки» пения, но назвать фильм музыкальным никак нельзя. В состав картины входят и другие известные актеры, такие как Берт Ланкастер, который играет Каррера, отца Призрака, и Ян Ричардсон, который играет неразборчивого управляющего оперным театром Шоле. Вполне возможно, что увесистый кусок бюджета сериала (который к лову сказать составляет 10 млн. долларов) пошел на создание роли отца Призрака, хотя автор романа Леру вряд ли посчитал это важным для сюжета. Но новая роль Каррера дает уникальную возможность для участия такого старейшины как Ланкастер. Трансформация образа Призрака, жалкого калеки, буквально в нового мирового кумира – это еще одна ступенька той лестнице, которая способна сделать секс-символом Горбуна из Нотр-Дама или Человека-Слона. Как это ни парадоксально, Дэнсу заплатили около 1 млн. долларов, чтобы скрыть лицо, которое является его достоянием. Но зачем было выбирать Чарльза на главную роль, когда все, что мы видим под маской – это его благородный подбородок? Продюсер Росс Милой говорит: «Чарльз всегда вносит нечто экстраординарное. Он великолепно смотрится на экране. В нем есть нечто, не поддающееся объяснению – что отделяет просто состоявшегося актера от «звезды». И вот поэтому я его пригласил». И это еще один смелый шаг для Чарльза, который пробивался в течение 15 лет, пока роль Гая Перрона не принесла ему успех в сериале 1984 года «Драгоценность в короне». С тех пор он тщательно выбирает роли. Он играл в паре с Мерил Стрип в «Беспокойном сердце» и с Эдди Мерфи в «Золотом ребенке». Были также главные роли в британских фильмах «Белое зло» и «Остров Паскали». Недавно он появился на телеэкране в «Золотом глазе» в роли Йена Флеминга, создателя великолепного Джеймса Бонда. И, как только закончится работа над сериалом о Призраке, он планирует примерить на себя мантию Кориолана на сцене Королевского шекспировского театра в Стратфорде на Эйвоне. В свободное время он наслаждается плодами своего успеха на ферме в Сомерсете с женой Джоанной (они женаты уже 19 лет) и детьми Оливером и Ребеккой. В худощавых чертах лица Чарльза чувствуется легкое превосходство. Это как если бы он не решался отдать ни кусочка из карьеры, выстроенной с огромным трудом. Он прагматик в отношении того, как действовать во времена шумного успеха: «It’s getting people in that counts». «Когда зритель идет смотреть на меня в пьесе или фильме – это значит я на правильном пути». В маске или без нее, кажется, что это именно так.


Тали: Неплохой такой обзор о ПОшных фильмах. Разумеется, Чарльз -лучший Призрак! marina пишет: Танец Призрака, Дэнс Призрака- не знаю пока как перевести Наверное, Танец Призрака будет правильно, не зря же использовали игру слов. marina пишет: Роберт Инглунд из «Кошмара на улице Вязов» уже завершил работу в раскритикованной версии Правильно раскритиковали, видела я эту жуткую гадость: Фредди Крюгер и есть Фредди Крюгер, и Призрака из него не сделать. Все остальные упомянутые версии я тоже смотрела, фильм с Чейни был хорош... для 1925 года, остальное все чепуха чепуховская - кислотно-ожоговые версии с очень слабой романтической линией и кучей бредовой отсебятины в сценарии. Вероятно фильм с Малковичем снят не был, не слыхала я про такой, оно и к лучшему, не люблю я этого актера, с одной стороны, а по части комедийных пародий... лучше наших Глубин духа все равно никто не придумает. marina пишет: снимали в здании Парижской Гранд Опера. Съемки проходили даже на подземном озере, и Чарльз Дэнс признается, что этот опыт его в некоторой степени нервировал. Что ни говори, а Гранд Опера - мистическое здание, тонкая натура не может этого не чувствовать. Я у озера не была, но в библиотеке меня конкретно потряхивало. Если бы туристов пускали к озеру... Ой! marina пишет: когда ему сказали, что режиссером фильма будет британец Тони Ричардсон Тони Ричардсон снял поистине гениальный фильм о Призраке! Пусть он ТВ, ни одна широкоэкранная версия романа Леру близко в подметки не годится. marina пишет: «Я знал, что это будет сделано с прекрасным чувством стиля», - говорит Чарльз. – «Мы рассматривали человеческую сторону Призрака, а его любовь к Кристине представляется чистой и платонической. Там нет неоправданных сцен и нет ужасного грима». Невозможно не согласиться. Я была уверена, что Чарльз именно так оценивает эту работу. marina пишет: Музыка играет главную роль в сценической постановке Эндрю Ллойд Уэббера, выпущенной в 1986 году с Майклом Кроуфордом в роли Призрака, и на которую до сих пор стоят очереди из поклонников. Тем не менее, телеверсия гораздо легче для слуха тех, кто не является поклонником оперы, хотя в ней есть отдельные «вставки» пения, но назвать фильм музыкальным никак нельзя. Вот музыки в фильме 1990 года как раз достаточно: ровно столько, сколько нужно, чтобы подчеркнуть трагизм сюжета, характер отношений героев, создать настрой, но не забить всех и вся. marina пишет: Вполне возможно, что увесистый кусок бюджета сериала (который к лову сказать составляет 10 млн. долларов) пошел на создание роли отца Призрака Ланкастеру его гонорар уж точно не зря заплатили, дуэт Эрика и Каррьера - уникальное достоинство фильма. А как сыграли!!! Восторг!!!! marina пишет: Дэнсу заплатили около 1 млн. долларов, чтобы скрыть лицо Ах, вот оно в чем дело! Любопытно. marina пишет: чтобы скрыть лицо, которое является его достоянием. Но зачем было выбирать Чарльза на главную роль, когда все, что мы видим под маской – это его благородный подбородок? Не только благородный подбородок, но и уникальные глаза, между прочим. А фигура Чарльза не меньшее достояние, чем его лицо. marina пишет: Продюсер Росс Милой говорит: «Чарльз всегда вносит нечто экстраординарное. Он великолепно смотрится на экране. В нем есть нечто, не поддающееся объяснению – что отделяет просто состоявшегося актера от «звезды». И вот поэтому я его пригласил». Вот-вот. Объяснить можно кое-что,например, экстраординарны манера двигаться и голос... и еще что-то, что объяснению не поддается. marina пишет: С тех пор он тщательно выбирает роли. Несколько позже его, видимо, подвел семейный бюджет. Должно быть Джоанне все мало было. marina пишет: Никогда еще маска Призрака Оперы не выглядела более убийственной, чем на Чарльзе Дэнсе. Угроза чувствуется в каждом шаге закутанной в черный плащ фигуры, когда он спускается по широкой лестнице в Парижской Опере. Это верно! Но в начале фильма, а какой он там дальше: страдающий, надеющийся, разочарованный, гневный, влюбленный... ах, ах!!! Отличная статья! Но моя лучше (в плане критического анализа фильма). Грацие за перевод!

marina: Тали пишет: а по части комедийных пародий... лучше наших Глубин духа все равно никто не придумает. А вот это ты не вбровь, а в глаз! Тали пишет: а Гранд Опера - мистическое здание, тонкая натура не может этого не чувствовать. Я у озера не была, но в библиотеке меня конкретно потряхивало. Если бы туристов пускали к озеру... Ой! А я даже не представляла, что они и к настоящему озеру спускались! Думаю, Чарльз прав, там сами камни пропитаны тайной! Вот интересно, как там в Гранд Опера люди работают? Тали пишет: дуэт Эрика и Каррьера - уникальное достоинство фильма. А как сыграли!!! Восторг!!!! Да, дуэт совершенно невероятный! Но мне показалось, что автор говорит об этом гонораре с долей иронии и желанием показать, что можно было бы и не тратить такие деньги на ненужного персонажа, а это говорит о том, что автор все же не понял не воспринял фильм. Тали пишет: А фигура Чарльза не меньшее достояние, чем его лицо. ВОт он и сыграл этой фигурой, голосом, выражением глаз. Чарльз великий артист! Тали пишет: Отличная статья! Но моя лучше (в плане критического анализа фильма). Безусловно твоя рецензия лучше в сто раз!!!!

Тали: marina пишет: они и к настоящему озеру спускались! Вот это потрясающая деталь! Я, честно говоря, грешным делом думала, что это декорация. Что лестница и фойе настоящие, понятно, а вот настоящих подвалов я не видела, к сожалению. marina пишет: как там в Гранд Опера люди работают? Хороший вопрос. Может привыкают со временем? marina пишет: это говорит о том, что автор все же не понял не воспринял фильм. Не прочувствовал. Автор, похоже, мужчина, может он футбол предпочитает опере и тема ему совершенно чужда. Не чувствуется, что он оценил оперные отрывки или голоса - профан, писать о таком фильме должен меломан. marina пишет: Чарльз великий артист! Безусловно! Он неподражаемо сыграл эту роль, даже скрыв свое главное (как считают некоторые) достояние. Ценность этой статьи заключается в нескольких фразах Чарльза и отзыве продюсера о нем. И именно это нам особенно интересно. А фильм мы и сами видели, так что мнение составить могЁм.

marina: Тали пишет: Я, честно говоря, грешным делом думала, что это декорация. Что лестница и фойе настоящие, понятно, а вот настоящих подвалов я не видела, к сожалению. Я тоже была уверена, что это декорация. Кстати, ты обратила внимание, что когда они там разговаривают, там голоса звучат действительно гулко. Я демала, что это потому, что они снимали в павильоне и получился такой звуковой резонанс, а оказывается это действительно подвалы и озеро! Обалдеть!!! Они и вправду окунались в настоящую атмосферу этой истории! Тали пишет: Ценность этой статьи заключается в нескольких фразах Чарльза и отзыве продюсера о нем. И именно это нам особенно интересно. Да, безусловно! Мы всегда выуживаем что-то интересное по крупицам.

Тали: marina пишет: Они и вправду окунались в настоящую атмосферу этой истории! Потрясающе! Фильм совершенно уникальный! marina пишет: Мы всегда выуживаем что-то интересное по крупицам. Причем крупицы бывают весьма занимательны. Ты наверное обратила внимание на marina пишет: это будет сделано с прекрасным чувством стиля», - говорит Чарльз. То есть он всегда отлично разбирался в стиле и ценил стиль (лорд Ветинари, как ни крути ). А лет через десять он начнет заливать, что прост, как 3 пенса. Я тащусь и млею от милорда!

marina: Тали пишет: о есть он всегда отлично разбирался в стиле и ценил стиль (лорд Ветинари, как ни крути ). А лет через десять он начнет заливать, что прост, как 3 пенса. Тот еще треполог, причем врет так, что и сам верит! Он великолепен даже в этой дурацкой заливке про свою трехпенсовую простоту! Он просто по-королевски это делает! Ведь никто же не подумает, что Елизавета проста как 3 пенса, даже если она будет об этом трубить на каждом углу!

Тали: marina пишет: Он просто по-королевски это делает! Без комментариев!

Тали: Злодей и женоненавистник мистер Талкинхорн вариант

marina: Берем первый вариант. Отличный коллаж!

Тали: Пасиб! Ставлю в галерею.

Тали: Смотри, какие у меня картинки есть! Пришлось помучиться изрядно, зато их у меня мнооого!

marina: Ух ты!!! Супер!!!! Ну. ты гигант!!!! Как же мне нравится милордов взгляд поверх очков!!!!

Тали: Благодарю за высокую оценку! marina пишет: Как же мне нравится милордов взгляд поверх очков!!!! О, да! Взгляд поверх очков - это нечто! В галерее стоит всего 3 кадра, я их уберу, не вопрос. А вопрос в другом: у нас написана дата, как май 2013. А там на сцене висит большой плакат, на котором ясно значится 23 апреля. Исправить?

marina: http://www.youtube.com/watch?v=zF0SYJE4_i8#t=59 Очередное видео со съемок. Изымай кадры, девушка!!!! Тали пишет: нас написана дата, как май 2013. А там на сцене висит большой плакат, на котором ясно значится 23 апреля. Исправить? Исправь, конечно.

Тали: Щас сделаем.

Тали: Вот что выловилось Все ставить? Кстати, у них ошибки на плакате - художникиА и какой-то НОР 1992 (ноябрь что ли хотели сократить?).

marina: Отлично выловилось. Напишу Шамимке про ошибку, пожалуй. Это ее, наверное не порадует. Ставь все, ессно.



полная версия страницы